Иван александрович гончаров: биография, личная жизнь и творчество

Детство и юность

Будущий классик появился на свет летом, 6 июня 1812 года, в Симбирске. В семье уже воспитывался старший сын Николай. Родители ребенка – Александр Иванович и Авдотья Матвеевна — принадлежали к купеческому сословию. Через несколько лет после рождения Ивана в семье Гончаровых появились две дочки. Гончаров с теплом вспоминал детские годы в автобиографических очерках.

Иван Гончаров в детстве

Когда ребенку исполнилось семь лет, ушел из жизни отец Александр Иванович. Тогда воспитанием маленького Ивана занялся Николай Николаевич Трегубов – крестный мальчика. Он заменил Ивану отца. И хотя семейство потеряло кормильца, у Авдотьи Матвеевны хватало средств, чтобы не ущемлять образование детей.

Первым учителем для ребенка стал Трегубов. Затем Ивана отправили в частный пансионат. В возрасте десяти лет мальчика передали в училище, где уже находился брат. Там Гончаров пробыл до восемнадцати лет, хотя учеба будущему писателю не нравилась. Имя Ивана Александровича часто красовалось на «красной доске». В те годы у юноши пробудилась любовь к литературе и сочинительству. Он уделял много времени чтению книг.

Дом Гончаровых в Симбирске

Примером для подражания Гончаров считал поэта Александра Сергеевича Пушкина. Роман «Евгений Онегин» стал для Ивана настоящим откровением. Почтение к Пушкину литератор пронес через всю жизнь. Однажды Гончарову посчастливилось увидеться с кумиром. Встреча оставила радужные воспоминания.

В 1830 году Гончарова исключили из списка пансионеров по желанию матери. Любимое дело привело будущего творца к желанию получить образование в Московском университете. В 1831 году Иван Александрович сдал вступительные экзамены и стал студентом вуза. Три года в стенах заведения привнесли значимый вклад в биографию писателя. В одно время с молодым человеком в университете получали знания Михаил Лермонтов, Константин Аксаков, Виссарион Белинский, Иван Тургенев.

Иван Гончаров в молодости

В 1834 году учеба осталась позади, и Гончаров поехал в Симбирск, чтобы повидаться с мамой и сестрами. Молодой человек еще во время учебы решил, что не останется в родном скучном городе. Литератора влекла столичная жизнь. Но по приезде в родные пенаты Ивану Александровичу предложили должность секретаря. Он подумал и согласился.

Однако работа оказалась настолько скучной, что спустя одиннадцать месяцев Гончаров отправился в Санкт-Петербург, где устроился переводчиком переписки с иностранных языков. Дело оказалось необременительным и оставляло время на сочинительство. Тогда же Гончаров вошел в семью Николая Аполлоновича Майкова. Он обучал сыновей живописца латинскому языку и русской словесности. Поместье Майковых считалось культурным очагом Северной Пальмиры. Здесь Иван Александрович окунулся в мир богемы.

1990-е годы

В 1991 году передачу «Вокруг смеха», которую на протяжении многих лет проводил муж нашей героини, закрыли. Продюсеры посчитали, что программа уже себя исчерпала, так что находить свежие идеи и интересные шутки становилось все сложнее.

После этого мужчина впал в тяжелую депрессию. Он привык к всеобщей популярности, но после закрытия программы не было почти никаких гастролей, снизился спрос на книги. Так что был период, когда Иван сам стоял возле метро и продавал свои книги.

Но после этого мужчина нашел другой способ заработка. Он писал на заказ памфлеты и эпиграммы на политическую тематику. Финансовое положение поправилось, так что у супругов даже появилась небольшая вилла в Испании.

С этой виллой связаны последние годы совместной жизни супругов. И вот в 1996 году Иванов возвращается в Москву, а его супруга остается в Испании. Так что внимательная, сдержанная и всегда заботливая жена не смогла следить за своим мужем. Это и стало той самой трагической ошибкой, которая привела к смерти мужчины. Он не сдержался, так что очередной запой закончился сильной алкогольной интоксикацией.

Детские годы

Самые ранние воспоминания писателя связаны с отчим домом. Он был большим и каменным, имел просторный двор и шикарный сад, походил на целое имение или деревню. Погреба и амбары были заполонены мукой, пшеном и всякой другой провизией для пропитания семьи Гончаровых и их обширной дворни. Весь барский и поместный быт дореформенной России Гончаров познал ещё в детстве, что потом правдиво и ярко отобразил в своих произведениях.

Отец был старше матери более чем на тридцать лет. В 1819 году его не стало. Оставшись одна с четырьмя маленькими детьми, мать для них ничего не жалела. А в воспитании младших Гончаровых ей помогал старый друг семьи, крёстный отец Трегубов Николай Николаевич. Он был моряком в отставке и местным зажиточным помещиком, помимо этого входил в состав масонской ложи. Трегубов принадлежал к людям широко образованным, он увлекался политикой и историей, интересовался науками.

Для будущего писателя Николай Николаевич стал первым наставником и учителем. Он обучал мальчика грамоте, прививал любовь к чтению, литературе и истории, пояснял астрономию, физическую и математическую географию, навигацию и космогонию. Трегубов научил крестника пользоваться навигационными приборами. Иван обожал рассказы наставника о моряках и море, мальчик слушал их жадно, а потом зачитывался книжками о путешественниках.

Несмотря на то, что Николай Николаевич к некоторым явлениям современной жизни относился критически, он был добрейшей души человеком, редким и возвышенным, обладал прекрасным сердцем и природным благородством. Иван ласково называл его «добрым моряком» и был бесконечно благодарен за то, что Трегубов фактически заменил ему родного отца.

Николай Николаевич взял на себя всю заботу о детях Гончаровых, а их матушка помогала ему в хозяйстве и в решении житейских проблем. Их повара, кучера и дворня слились в один общий коллектив, которым и управляла Авдотья Матвеевна. Так что жили они общим двором, в котором материальной частью заведовала строгая, опытная и отличная хозяйка Гончарова, а все интеллектуальные заботы взял на себя Трегубов.

Биография

Александр Робак в молодости услышал из уст Андрея Александровича Гончарова, что он из тех актеров, которых нельзя держать в массовке – обладатель такого типажа просто обязан произносить хотя бы пару слов. В том же «Брате 2» артист на экране возник на мгновение, прочитал несколько строк из Михаила Лермонтова. Но, как потом рассказал Робак в интервью, это ведь был фильм самого Алексея Балабанова. Второстепенные и даже эпизодические роли Александра вызывают ощущение близкого знакомства с этим человеком или с описываемой ситуацией. Воплощенные актером персонажи – простые, искренние, надежные и понятные.

https://youtube.com/watch?v=vaNsx0Nu8MY

Режиссёрские и продюсерские работы

В режиссёрском кресле актёру Александру Робаку удалось посидеть впервые в 2007 г. Первая работа фильм – «Комната потерянных игрушек». Он не стал популярным или востребованным у зрителей, но с точки зрения режиссуры был создан почти безупречно.

В роли продюсера Александр Робак выступил ещё раньше. В 2000 он и Максим Лагашкин создали . Начинающим продюсерам удалось снять лёгкий комедийный сериал «Общага», хорошо принятый зрителями и кинокритиками. С 2001 по 2012 г. под руководством Александра Робака снято не менее десяти успешных фильмов. Это и полюбившиеся многим сериалы «Хиромант» и «Котовский», и драма «Русское».

Умер в Париже

Андрей Тарковский скончался 29 декабря 1986 года. Отпевание прошло 5 января 1987 года в православном храме св. Александра Невского. Похоронен режиссер на русском кладбище Сент-Женевьев-де-Буа под Парижем. Первоначально захоронение было сделано в чужую могилу — есаула Владимира Григорьева (1895–1973). Через год нашлись необходимые средства, и 29 декабря 1987 года прах перенесли на новое место.

В 1994 году был выполнен надгробный памятник: массивная каменная глыба с возвышающимся крестом, у основания которого высечены семь ступенек по числу фильмов Тарковского. На памятной табличке выбита надпись: «Человеку, который увидел ангела».

Фото: kinopoisk.ru

Творчество Гончарова

В конце 30-х годов Иван Гончаров начинает писать первые произведения. В скором времени он знакомится с известным критиком Белинским (см. интересные факты о Белинском), который неоднократно приходил в гости к Майковым.

Когда начинающий литератор прочитал ему свою «Обыкновенную историю», он услышал в свой адрес много похвалы. В 1847 г. данное произведение напечатали в «Современнике».

Гончаров был благодарен Белинскому за советы, которые он от него услышал. Позже он напишет «Заметки о личности Белинского», где подробно опишет его роль в своей биографии.

В 1852 г. Иван Александрович отправился на корабле в Японию в качестве секретаря адмирала. Это путешествие продлилось более 2 лет и прервалось из-за начала Восточной войны.

Во время экспедиции Гончаров вел дневник, в котором записывал все события, происходившие с ним в эти годы биографии.

В итоге, этот материал был положен в основу книги Гончарова «Фрегат «Паллада».

Произведение сразу же получило большую популярность, поскольку читатели смогли впервые услышать о далекой стране и узнать множество интересных фактов о ней и об ее жителях.

Прибыв на родину, Гончаров начал работать цензором в издании «Северная почта».

В 1859 г. в свет вышел самый известный роман в биографии Гончарова – «Обломов». Иван Александрович настолько великолепно описал жизнь и характер главного героя, что вскоре в народе даже появилось выражение «обломовщина», обозначающее личностный застой, рутину, апатию и, в частности, леность.

Иллюстрация к роману Ивана Гончарова «Обломов»

В 1862 г. Гончарова назначили руководителем «Северной почты», а затем он стал членом Совета по делам печати.

Через 5 лет писатель ушел на пенсию в звании генерала. С этого момента у него появилось больше времени для писательской деятельности.

В 1869 г. он представил роман «Обрыв», над которым трудился около 20 лет.

Работа в кино и театре

Дебютировал в кино в 1970 г. двумя новеллами «От нечего делать» и «Предложение» по рассказам писателя Антона Чехова, вошедшими в киноальманах «Семейное счастье».

В 1971 вышла его первая полнометражная картина «Егор Булычев и другие» по пьесе Максима Горького. Следующей работой стала телеверсия повести Александра Пушкина «Станционный смотритель». Этот фильм, вышедший на экраны в 1972 г., был в 1973 г. удостоен награды фестиваля телевизионных фильмов «При-Италия» «За выдающиеся художественные достоинства».

В 1975 г. Соловьевым был снят художественный фильм «Сто дней после детства». На съемках он познакомился со своей будущей женой Татьяной Друбич, которая в дальнейшем сыграла во многих его фильмах. Картина была отмечена рядом кинематографических наград, среди которых «Серебряный медведь» Берлинского международного кинофестиваля (МКФ) за лучшую режиссуру, серебряная медаль МКФ в Авелино (Италия), главный приз на Белградском всемирном кинофестивале «Фест-76».

В 1977 г. состоялась премьера мелодрамы «Мелодии белой ночи», созданной Соловьевым совместно с японским кинематографистом Киеси Нисимура. В 1982 г. выходит его картина по мотивам романа Альфонсо Лопеса Микельсена «Избранные», съемки которой проходили в Колумбии. В 1986 г. — «Чужая Белая и Рябой» (специальный приз жюри, Венецианский кинофестиваль).

В 1987 г. был снят кинофильм «АССА», ставший первым в трилогии «Три песни о Родине». Позднее вышли «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» (1989) и «Дом под звёздным небом» (1991). Среди его фильмов — «Три сестры» (1994),»Нежный возраст» (2000), «О любви» (2003), «2-Асса-2» (2007), «Анна Каренина» (2009) и др.

Автор сценария документального фильма «Взгляните на лицо» (1965).

В 1990-х гг. Соловьев поставил спектакли: в Малом театре — «Дядя Ваня» и «Чайка» в театре «Содружество актеров Таганки».

В 1987-1995 гг. выпустил 50 тематических передач по истории и современности отечественного кинематографа в авторской телевизионной программе «САС» на телеканале «Россия». С 2010 г. на телеканале «Культура» ведет авторскую передачу «Те, с которыми я…».

С 1985 г. преподает во ВГИКе, профессор.

Смерть Кудрявцева

Не менее тщательно, чем свою частную жизнь, актер скрывал и то, что болен раком. Ни коллеги, ни друзья не знали, насколько в действительности было тяжелым состояние Кудрявцева. Но Сергей держался, чтобы продолжать театральную карьеру, к которой с таким трудом удалось вернуться.

Уже после его смерти Ирина Основина рассказала, насколько трудно ему было сохранять спокойствие и непринужденность. Как тяжело было выступать в постановках, полностью отдаваясь роли. Однажды он даже вышел на сцену с капельницей, тщательно спрятанной под одеждой.

В начале лета 2017 года Сергей Кудрявцев объявил, что уходит в небольшой отпуск, чтобы отдохнуть от сцены. Но настоящая причина этого импровизированного отдыха была в том, что болезнь начала прогрессировать. Совсем скоро Кудрявцев утратил голос, это ввело его в депрессию, ведь он больше не мог вернуться к актерству.

Сергея Кудрявцева не стало 1 ноября того же года. Ему было 60 лет. Официальная причина не была оглашена публично. Лишь позднее супруга актера поделилась с поклонниками тем, какая же болезнь мучила ее мужа не один год.

Официальные новости о смерти артиста появились в соцсетях вскоре после этого трагического события. Также было сообщение, что с Сергеем Кудрявцевым можно проститься 3 ноября в Ленкоме. Церемонию прощания с этим талантливым актером посетили не только коллеги по цеху, но и поклонники. Отдать дань памяти и уважения у театра Ленком собралось несколько сотен людей.

Поскольку все близкие родственники Сергея живут в Силламяэ, в Эстонии, Ирина приняла решение кремировать супруга и отправить прах его матери.

Кино

С кинематографом у актера Андрея Егорова отношения сложились не сразу. Да и вообще, в то время, когда наш герой перебрался в Москву, кино и театр переживали не самое лучшее время. В середине 90-х артист снимается в нескольких эпизодических ролях, однако они не приносят ему особой популярности.

Только с наступлением нового тысячелетия в фильмографии Андрея Павловича начинают появляться картины, благодаря которым он добивается всероссийского признания: «Звезда», «Фейерверк», «Темный инстинкт», «Телохранитель», «Варенька». Причем последняя настолько впечатлила зрителя, что ее режиссер Эльдор Уразбаев решил снять продолжение. И конечно же, там не обошлось без участия нашего героя.

Сегодня Егоров продолжает сниматься в кино. Среди его последних работ такие фильмы, как «Три дороги», «Маргарита Назарова», «Оптимисты», «По ту сторону смерти» и другие.

Театр и испытания

По окончанию вуза в 1979 году Андрей Краско начал работать в далеком Томском ТЮЗе. Это случилось благодаря влиятельному чиновнику – первому секретарю Ленинградского обкома партии Романову. Григорий Васильевич просто «подарил» коллеге Егору Кузьмичу Лигачеву курс, на котором учился Андрей Краско, приурочив подарок открытию томского ТЮЗа.

Андрей Краско в спектакле «Кукарача»

Надо отметить, что большинство «ссыльных» актеров очень быстро разбежались из Томского театра. А вот Андрей Краско продержался два года. Причем в своих воспоминаниях об этом периоде жизни он отзывался очень тепло, рассказывая, что работа в Томске стала для него очень познавательной и дала замечательную закалку в профессиональном плане.

И все же Андрей Краско вернулся в родной город, так как больших перспектив в томской глуши у него не было. По совету своего лучшего друга, актера Андрея Урганта, Краско поступил в Ленинградский театр Ленинского комсомола. Геннадий Михайлович Опорков, руководитель театра, как-то дал Андрею прочитать сценарий спектакля «Кукарача». Андрею предлагалось сыграть в нем главную роль. Актер сыграл, причем довольно хорошо.

Молодые Андрей Краско и Андрей Ургант

Однако работа стала для него первой и последней, потому что на премьеру в Ленком прибыл заместитель министра внутренних дел Чурбанов с комиссией генералов и полковников. В целом спектакль одобрили, но вот образ, представленный Андреем Краско, вызвал возмущение высокой комиссии. Участковый милиционер, которого изобразил Краско, был какой-то «неуставной»: верхняя пуговица расстегнута, рукава закатаны, слишком веселый.

На второй день после спектакля Андрею вручили повестку, отправив служить в Архангельскую область. За актера пробовали заступиться, особо хлопотала режиссер Динара Асанова, ведь он был задействован в драме «Пацаны» в роли преподавателя. Но все было тщетно.

Андрей Краско в армии

Так, в 1982 году Андрей Краско отправился служить в Северном Полярном округе. Пока артист служил, не стало Динары Асановой и Геннадия Опоркова. Когда Андрей Краско вернулся со службы, его уже никто не ждал. Актеру пришлось искать иную работу, но поиски успехом не увенчались. Так артист попал в небольшой город Димитровград, в провинциальный театр, во дворе которого, как шутил Краско, паслись козы.

В тот период Андрею удалось сыграть в фильме «Прорыв», но прорыва в карьере после выхода ленты не случилось. А потом в стране настало время, когда о театре надолго забыли. Да и в киноиндустрии дела были не лучше. Поэтому Андрею Краско пришлось выживать, работая в кооперативе (шил куртки и брюки), на кладбище (делал ограды), строителем (занимался евроремонтами квартир). А еще артист занимался извозом. Для этого он собрал небольшие деньги от своих гонораров, взял взаймы некоторую сумму у родителей и друга Урганта и купил подержанную машину.

Наталья Вавилова, актриса


Все мы помним красивую девушку Сашу, дочку главной героини — Кати Тихомировой из «Москва слезам не верит», а также посвященную ей замечательную песню «Александра-Александра» в исполнении Сергея и Татьяны Никитиных. Однако она не менее блестяще сыграла в «Розыгрыше» и «Ученике лекаря».

Фильмография у Натальи Вавиловой небольшая, но зато очень качественная. И еще она просто красивая женщина с классическими чертами лица. Такой тип красоты никогда не выходит из моды: красивый высокий лоб, большие глаза, аккуратный нос и губы, точенные черты лица.

Наталья Вавилова родилась 26 января 1959 года в Москве. Жила на Ленинском проспекте, недалеко от киностудии «Мосфильм». Когда девочке исполнилось 14 лет, к ней в магазине рядом с домом подошли люди из этой киностудии и предложили сняться в кино. Её дебютом в кинематографе стала киноповесть «Такие высокие горы» (1974) режиссёра Юлии Солнцевой. Первая известность пришла к девушке после исполнения роли школьницы Таи Петровой в фильме «Розыгрыш» (1976) режиссёра Владимира Меньшова.

Всесоюзный успех Наталье принесла роль Александры Тихомировой — дочери главной героини в художественном фильме «Москва слезам не верит» (1979) режиссёра Владимира Меньшова. Однако этого успеха могло и не быть, так как накануне съёмок родители Наташи запретили ей сниматься в кино. Они устроили её на курсы в МИД СССР и запретили ей подходить к телефону. Владимир Меньшов оказался в затруднительной ситуации, так как никого, кроме Натальи, не представлял в роли Александры. Положение спас знаменитый актёр Алексей Баталов, с которым режиссёр приехал к Наташе домой. После беседы с ним родители сдались. В результате Наташа бросила курсы, поступила во ВГИК и стала актрисой.

С будущим мужем, режиссёром боевиков Самвелом Гаспаровым, Вавилова познакомилась в 1979 году на премьере фильма «Москва слезам не верит».

В 1984 году Наталья Вавилова окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии (ВГИК) (актёрская мастерская Евгения Матвеева). Вместе с ней на том же курсе учились Владимир Шевельков и Алим Кулиев.

На съёмках исторического фильма «Николай Подвойский» режиссёра Юрия Борецкого в Ярославле в 1986 году актриса упала с лошади и получила травму позвоночника средней тяжести. Через две недели Наталья уже могла вернуться на съёмку, но режиссёр, просивший её не предавать инцидент огласке, за это время успел взять на главную роль другую актрису. Душевная травма оказалась серьёзней физической: Вавилова взяла длинный отпуск и отправилась вместе с мужем в путешествие по Европе.

Потом актриса снялась ещё в картине своего мужа «Стервятники на дорогах» (1990) и в фильме «Дело Сухово-Кобылина» (1991) режиссёра Леонида Пчёлкина, работой в котором решила завершить свою кинокарьеру. Позже Наталье часто предлагали новые роли, но ни одна из них её не заинтересовала.

В настоящее время Наталья Вавилова старается избегать контактов с прессой. Проживает с мужем в частном доме в двенадцати километрах от Москвы, на Рублёвке. Посещает церковь, оказывает материальную помощь детским домам, бедным, обездоленным детям. Занимается садоводством, цветоводством, кулинарией, ведёт благотворительную деятельность.

Жаль, что она ушла из профессии. Ей очень шли костюмные роли.

Хотя, возможно, Наталья Вавилова была права, т.к. то, что началось в нашем кинематографе в 90-е годы, очень сложно назвать даже нормальным периодом. После блестящих фильмов советского периода, уровень скатился до ниже некуда. Бразильские сериалы и то смотрелись лучше. Возможно, ее разочарование в профессии совпало с постсоветским упадком в российской киносфере. Но в любом случае это не умаляет ее вклада в этот вид искусства. Роли у нее были яркие, запоминающиеся, которые отлично подчеркивались ее очень красивой внешностью и очевидными неординарными внутренними личными качествами (ум, ирония, сильный характер). Поэтому ее до сих пор и помнят.

Фото Натальи Вавиловой разных периодов

Ее недавних фото очень мало. Более-менее качественных фото, которые я смогла найти, только два.

Самое интересное

Поклонница Джоли сделала множество операций, желая походить на актрису (15.12.2017)

Знаменитые актрисы, которым не стоит открывать свои ноги (13.02.2020)

Отношения между коллегами по фильму завязались в первый же съемочный день на глазах остальных членов съемочной группы, многие из которых отнеслись к этому крайне отрицательно, но влюбленные не обращали ни на кого внимания.

Роман развивался стремительно, несмотря на то, что Андреев был женат, у него подрастала маленькая дочь. Первая жена Владимира Андреева, узнав об увлечении мужа, не стала устраивать скандала, а отпустила супруга.

На войне

Александр Алов сражается в составе Первого особого кавалерийского полка на территории Западного фронта. Участвует в обороне Москвы, получает контузию.

С декабря 1942-го по май 1945-го служит в стрелковом полку. Участвует в сражениях на Степном, Донском, Воронежском, Втором и Третьем Украинских фронтах. Сражается в Курской, Сталинградской битвах, был задействован в Белгородско-Харьковской операции, битве за Днепр, других важных сражениях Великой Отечественной войны.

В январе 1945 году получает ранение осколком снаряда в голову. Его направляют в госпиталь, откуда на фронт он уже не возвращается, потому что война заканчивается победой СССР.

Биография

Андрей Александрович Гончаров – выдающийся театральный режиссер, педагог, народный артист СССР, заслуженный деятель искусств, Герой Социалистического труда. Спектакли, поставленные мастером, вошли в Золотой фонд советского, российского искусства. Андрей Гончаров родился 2 января 1918 года в деревне Сенницы Рязанской губернии. Детство Андрея прошло на природе, в деревне. Уже после переезда семьи в Москву, в Брюсовский переулок, мальчика каждое лето вывозили на дачу на берегу Оки в деревне Притыки.

Режиссер Андрей Гончаров

Гончаров вырос в артистической семье. Отец Андрея преподавал игру на фортепиано в Филармоническом училище, работал концертмейстером в Большом театре. Мама, бывшая актриса, организовала театральную студию для местной ребятни. Отец учил Андрея игре на фортепиано с трехлетнего возраста. Мама обучала театральному мастерству в своей студии. Андрей играл все главные роли в спектаклях маленьких артистов. В доме у Гончаровых часто собиралась театральная публика, музыканты и художники. Маленький Андрей декламировал, стоя на стуле, стихи для гостей.

Андрей Гончаров

Учеба в школе не очень привлекала будущего режиссера. Любил литературу, к точным наукам способностей не было. Занимался в школьном театральном кружке. С раннего детства Гончаров обожал театр. Видел все постановки Большого театра, Театра эстрады, МХАТа, засматривался игрой Аллы Тарасовой, Николая Хмелева, Веры Орловой, Ангелины Степановой.

Андрей Гончаров в театре

В 1936 году Андрей Гончаров в первый раз поступал на режиссерское отделение ГИТИСа. Не имея стажа работы, необходимого для поступления на факультет режиссуры, потерпел неудачу. На курс Василия Осиповича Топоркова актерского факультета Гончарова приняли. Во время занятий со студентами Василий Осипович делился опытом посещения уроков Станиславского. Однажды Гончарову посчастливилось лично побывать на репетиции у Станиславского. Впечатления от встречи с великим мастером Андрей Александрович запомнил на всю жизнь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Octobercinema
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: