Ранние годы
Де Пальма родился 11 сентября 1940 года в г. Ньюарк, Нью-Джерси, младший из трех мальчиков. Его итальянско-американскими родителями были Вивьен ДеПальма (урожденная Мути) и Энтони ДеПальма, ортопедический хирург, который был сыном выходцев из Альберона, Провинция Фоджа. Он вырос в Филадельфия, Пенсильвания и Нью-Гемпшир, и посетил различные Протестантский и Квакер школы, в итоге окончив Центральная школа друзей. У него были плохие отношения со своим отцом, и он тайно следовал за ним, чтобы записать его прелюбодеяние; это в конечном итоге вдохновило подросткового персонажа, которого играет Кейт Гордон в фильме Де Пальмы 1980 года Отпадно одета. Когда он учился в старшей школе, он построил компьютеры. Он получил приз региональной научной ярмарки за проект под названием «An Аналоговый компьютер для решения дифференциальных уравнений ».
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Брайана Де Пальмы . |
- Брайан Де Пальма в IMDb
- Senses of Cinema: база данных критиков великих режиссеров
- Фотографии и обсуждение вокруг директора
- Литература о Брайане де Пальме
- Библиография Брайана Де Пальмы (через Калифорнийский университет в Беркли)
- Запись Брайана Де Пальмы в UBUWeb с ранними короткометражками
- Брайан Де Пальма (режиссер) (1966). Отзывчивый глаз (Кинофильм). Документальный фильм Де Пальма доступен в Интернете.
vтеФильмы режиссера Брайана Де Пальмы |
---|
|
vтеСеребряный лев за лучшую режиссуру | |
---|---|
1990-е |
|
2000-е |
|
2010-е |
|
2020-е |
Авторитетный контроль |
|
---|
Субъективная камера
Брайан Де Пальма на съемках фильма «Неприкасаемые» (1983) / Фото: Paramount Pictures
Де Пальма неоднократно говорил в интервью, что свою самую главную задачу он видит в том, чтобы создать у зрителя ощущение абсолютного погружения в экранную историю
В достижении этой цели, по мнению режиссера, первостепенное значение играет визуальное решение: «Я хочу управлять вниманием аудитории с помощью изображения»
Поэтому Де Пальма считает исключительно важной работу камеры. Она для него не просто сторонний «записывающий инструмент», но способ создания образа, а иногда и полноценный участник действия
Так что у Де Пальмы можно встретить широчайшее разнообразие визуальных техник. Выделим некоторые из них и начнем с субъективной камеры
Она для него не просто сторонний «записывающий инструмент», но способ создания образа, а иногда и полноценный участник действия. Так что у Де Пальмы можно встретить широчайшее разнообразие визуальных техник. Выделим некоторые из них и начнем с субъективной камеры.
Кадр из фильма «Бритва» (1980) / Фото: MGM
Съемка POV — это действительно один из самых мощных способов вовлечь зрителя в происходящее на экране, ведь тогда события мы видим как бы от лица одного из героев. Субъективную камеру Де Пальма часто сочетает с длиннокадровой съемкой и использованием ручной камеры или плавно панорамирующего стедикама, что в сумме тоже способствует созданию убедительного эффекта вовлечения.
POV-камера, кстати, роднит кинематограф Де Пальмы с итальянским поджанром хоррора джалло. Например, его видный представитель Дарио Ардженто регулярно использует субъективную камеру, в том числе предлагая увидеть события как глазами жертвы, так и глазами убийцы. К столь смелым и даже шокирующим перспективам прибегает и Де Пальма.
Торговые марки и стиль
Темы
Фильмы Де Пальмы можно разделить на две категории. психологические триллеры (Сестры, Двухместный кузов, Навязчивая идея, Отпадно одета, Задуть, Воскрешение Каина) и его главным образом коммерческие фильмы (Лицо со шрамом, Неприкасаемые, Путь Карлито, и Задание невыполнимо). Он часто продюсировал фильмы «Де Пальма» один за другим, прежде чем перейти к режиссуре другого жанра, но всегда возвращался на свою знакомую территорию. Из-за предмета и сцены насилия некоторых фильмов Де Пальмы, таких как Отпадно одета, Лицо со шрамом и Двухместный кузов, они часто оказываются в центре споров с Киноассоциация Америки, кинокритики и зрители.
Де Пальма известен тем, что цитирует и ссылается на работы других режиссеров на протяжении всей своей карьеры. Микеланджело Антонионис Взрывать и Фрэнсис Форд Копполас Разговор участки использовались в качестве основы Задуть. Неприкасаемые‘ финальная перестрелка на вокзале — явное заимствование из Одесса Последовательность шагов в Сергей Эйзенштейнс Броненосец Потемкин. Основной сюжет из Заднее окно был использован для Двухместный кузов, а также использовались элементы Головокружение. Головокружение был также основой для Навязчивая идея. Отпадно одета была дань уважения Хичкоку Психо, включая такие моменты, как неожиданная смерть главной актрисы и сцена экспозиции психиатром в конце.
Снимки с камеры
Кинокритики часто отмечали склонность Де Пальмы к необычным ракурсам и композициям на протяжении всей его карьеры. Он часто создает персонажей на фоне, используя угол наклона. Разделенный экран были использованы техники, чтобы показать два отдельных события, происходящих одновременно. Чтобы подчеркнуть драматизм определенной сцены, Де Пальма использовал 360 градусов камера Сковорода. Медленная развертка, панорамирование и отслеживание выстрелов часто используются в его фильмах, часто с помощью точно поставленных длинные планы длится несколько минут без разрезания. Снимки с разделенным фокусом, часто называемые «ди-опт», используются Де Пальма, чтобы выделить человека / объект переднего плана, одновременно удерживая в фокусе человека / объект заднего плана. В его фильмах часто используется замедленная съемка, чтобы усилить напряжение.
Фильмы
Первый фильм появился в биографии Эмили в 1994 году, это была комедия «Счастливый случай». В картине ей посчастливилось играть вместе с Николасом Кейджем и Бриджит Фондой, хотя такой яркий дебют студентки университета — это скорее заслуга ее отца, который был оператором. Впрочем, известности Эмили лента так и не принесла, и девушке было суждено еще долго сниматься в эпизодах и ролях второго плана.
После нескольких эпизодических персонажей фильмография молодой актрисы пополнилась экранизацией романа Стивена Кинга «Особняк “Красная роза”». Затем девушку, наконец, начали замечать режиссеры и продюсеры. Последовали съемки в нескольких сериалах и фильмах, небольшие роли в оскароносной «Холодной горе» и блокбастере «Человек-паук – 2». Затем ей досталась героиня в популярном сериале «Закон и порядок».
Пробовала себя Дешанель и как актриса озвучивания. В списке работ Эмили значатся анимационные фильмы «Симпсоны» (работала вместе с Эмили Блант), «Американский папаша», «Шоу Кливленда», «За тридевять земель» и другие проекты.
Эмили Дешанель и ее муж Дэвид Хорнсби 2005 год стал решающим для актрисы. Ей предложили главную роль в триллере «Бугимен», который ожидал небывалый успех. Талант и красота Эмили Дешанель нашли поклонников и среди простых кинозрителей, и среди создателей телевизионных лент. Девушке улыбнулась удача, когда ее взяли на ведущую роль в новый сериал канала FOX «Кости».
Именно Темперанс Бреннан принесла Эмили славу, сделав ее знаменитой актрисой в одночасье. Детектив-антрополог так понравилась зрителям, что уже на следующий день после выхода пилотного эпизода девушка проснулась звездой в буквальном смысле этого слова.
За роль в сериале «Кости», который снимался несколько лет подряд, начиная с 2005 года, Эмили получила пару престижных наград. Так, Дешанель номинировали на премию Satellite Award в 2006 году и на Teen Choice Awards в 2007-м, а в 2009 и 2010 годах удостоили премии Ewwy как лучшую драматическую актрису.
Эмили Дешанель и Тамара Тейлор Начиная с 3-го сезона «Костей» Эмили стала сопродюсером сериала совместно с Кэти Рейчс. Вместе с тем она была судмедэкспертом, автором детективных романов и по совместительству прототипом главной героини, которую и играет. В 4-м сезоне к Дешанель присоединился и ее коллега по съемочной площадке (а в фильме — друг и напарник) Дэвид Бореаназ, также став продюсером франшизы.
Детективно-криминальный сериал «Кости» в России транслировался по каналу ТВ-3. Там экранная героиня Эмили намного лучше находила общий язык с останками, нежели с живыми людьми. Именно поэтому ей так нелегко работалось в паре с агентом ФБР и его командой, а зрителям так интересно было наблюдать за развитием отношений умной и красивой женщины – доктора антропологии с обаятельным специальным агентом.
Попав на экраны ТВ и надолго утвердившись в главной роли сериальной героини (а произошло это благодаря рекомендации продюсера Джерри Брукхаймера), Эмили Дешанель не собиралась сдавать позиции. Полнометражные фильмы с ее участием продолжали выходить на экраны, да и сама звезда теперь уверена, что ее зритель не спутает ни с кем. Этого, к слову, нельзя сказать о младшей сестре актрисы Зои Дешанель, которую слишком часто сравнивают с певицей Кэти Перри: внешне они похожи как двойняшки.
Эмили Дешанель в сериале «Кости» Мероприятие по поводу вручения премии «Оскар» 2021 года стало значимым событием для Эмили и ее сестры. Женщины пожаловали на красную ковровую дорожку, чтобы поддержать своего отца Калеба, которого номинировали в категории «Лучшая операторская работа». Правда, победить ему не удалось, заветная статуэтка досталась Альфонсо Куарону — мексиканскому кинорежиссеру, сценаристу и продюсеру.
Для мероприятия Эмили выбрала черное платье с белым воланом, а дополнила образ изящным клатчем и босоножками на высоком каблуке. Зои выглядела более ярко — красно-черное платье в пол с открытыми плечами и спиной.
В том же году Дешанель появилась в 4-м сезоне сериала «Царство животных» (или «По волчьим законам»), где сыграла Анджеллу, бывшую лучшую подругу Джулии — умершей сестры-близнеца Поупа. Она только вышла из тюрьмы и нашла приют в доме Коди, пытаясь заслужить доверие семьи.
Зональные линзы
Кадры из фильма «Прокол» (1981)
Де Пальма, вероятно, самый большой любитель зональных линз в истории кино. Это такая оптическая насадка, которая позволяет создавать две точки фокусировки в одном кадре, то есть одновременно на объектах переднего и дальнего планов. Однако режиссер очевидно использует эту технику не только, чтобы поместить в фокус объекты, находящиеся на разных планах, или выделить необходимую деталь. Де Пальму привлекает эффект странности и причудливости, который возникает из-за технических, скажем так, дефектов, которые дают зональные линзы.
Дело в том, что в той половине кадра, где фокусировка установлена по переднему плану, обязательно будет размываться фон, если он удален. Также размытие заметно посередине кадра, то есть в месте среза зональной линзы. Помимо этого, сцены с этими оптическими насадками требуют статики и специфической, кажущейся неестественной композиции внутри кадра. Все это вместе, как правило, придает изображению ощущение дискомфорта, напряжения, смутной ирреальности происходящего. Эффекты, которые идеально вписываются в большинство сюжетов Де Пальмы.
Кэрри (1976) (Carrie)
Зарубежный фильм, Мистика, Триллер, Ужасы
tagHD 1080, tagHD 720, tagПодростковая жестокость, tagСверхспособности, tagЭкранизация
Экранизация по произведению: Стивен Кинг
Режиссер: Брайан Де Пальма
В ролях: Сисси Спейсек, Пайпер Лори, Эми Ирвинг
Кэрри везде чувствует себя чужой. В школе над ней постоянно издеваются одноклассники и одноклассницы, ведь Кэрри такая тихоня. Дома девочка страдает от тирании своей собственной матери, которая воспитывает ее как монашку. Когда терпение Кэрри подходит к концу, девочка обнаруживает в себе сверхспособности, недоступные обычному человеку. Кэрри получает возможность отомстить всем тем, кто смеялся над ней. Теперь–то они узнают, какая Кэрри «тихоня», одноклассники будут молить ее о пощаде, вот только пощады от Кэрри они не дождутся.
Критика
Джули Саламон написал, что Де Пальма был обвинен критиками в том, что он «извращенный женоненавистник». Де Пальма ответил на обвинения в женоненавистничестве, сказав: «На меня всегда нападают за эротический, сексистский подход — рубить женщин, подвергать женщин опасности. Я снимаю фильмы в жанре саспенса! Что еще с ними будет? «
Его фильмы также были интерпретированы как феминистские и исследованы на предмет их восприятия. странный сходства. В Комментарий к фильмуколонка «Queer and Now and Then» на Роковая женщина, кинокритик Майкл Корески пишет, что «фильмы Де Пальмы излучают неоспоримую квир-энергию», и отмечает «сильную привлекательность» фильмов Де Пальмы для критиков-геев. В ее книге Эротический триллер в современном кино, Линда Рут Уильямс пишет, что «Де Пальма понял кинематографическую мощь опасного секса, возможно, раньше, чем его хулители-феминистки».
Робин Вуд считается Сестры откровенно феминистский фильм, в котором говорится, что «монстра Сестер можно определить как освобождение женщин; добавив лишь, что фильм следует освященной веками традиции фильмов ужасов, в которых монстр проявляется как самый симпатичный персонаж и его эмоциональный центр». Отзыв Полин Кель о Жертвы войны«Раненый вид» описывает фильм как «феминистский» и отмечает, что «Де Пальма всегда участвовал в исследовании (а иногда и в высмеивании) виктимизации, но его часто обвиняли в том, что он стал жертвой». Хелен Грейс в статье для Lola Journal пишет, что, увидев Отпадно одета в разгар призывов к бойкоту со стороны феминистских групп «Женщины против насилия в отношении женщин» и Женщины против порнографии, что фильм «кажется, больше говорит о мужском беспокойстве, чем о страхах, которые женщины выражают в отношении фильма».
Дэвид Томсон написал в своей статье для De Palma: «В работах Де Пальмы есть застенчивая хитрость, готовая контролировать все, кроме собственной жестокости и безразличия».Мэтт Золлер Зейтц возразил против этой характеристики, написав, что есть фильмы режиссера, которые можно рассматривать как «откровенно чуткие и / или моралистические».
Сотрудничество
Актеры
Актер | Убийство а-ля мод | Привет | Свадьба | Дионис в 69 году | Привет мама! | Узнай своего кролика | Сестры | Призрак рая | Навязчивая идея | Кэрри | Ярость | Домашние фильмы | Отпадно одета | Задуть | Лицо со шрамом | Двухместный кузов | Неприкасаемые | Жертвы войны | Костер тщеславия | Воскрешение Каина | Путь Карлито | Задание невыполнимо | Хуже некуда | Миссия на Марс | Роковая женщина | Черный георгин | Домино |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ф. Мюррей Абрахам | |||||||||||||||||||||||||||
Нэнси Аллен | |||||||||||||||||||||||||||
Вито Д’Амброзио | |||||||||||||||||||||||||||
Стивен Бауэр | |||||||||||||||||||||||||||
Ричард Белзер | |||||||||||||||||||||||||||
Роберт Де Ниро | |||||||||||||||||||||||||||
Кирк Дуглас | |||||||||||||||||||||||||||
Кевин Данн | |||||||||||||||||||||||||||
Чарльз Дёрнинг | |||||||||||||||||||||||||||
Краситель Дейла | |||||||||||||||||||||||||||
Эрик Эбуани | |||||||||||||||||||||||||||
Уильям Финли | |||||||||||||||||||||||||||
Деннис Франц | |||||||||||||||||||||||||||
Аллен Гарфилд | |||||||||||||||||||||||||||
Кейт Гордон | |||||||||||||||||||||||||||
Геррит Грэм | |||||||||||||||||||||||||||
Мелани Гриффит | |||||||||||||||||||||||||||
Луис Гусман | |||||||||||||||||||||||||||
Дональд Патрик Харви | |||||||||||||||||||||||||||
Грегг Генри | |||||||||||||||||||||||||||
Эми Ирвинг | |||||||||||||||||||||||||||
Аль Исраэль | |||||||||||||||||||||||||||
Клифтон Джеймс | |||||||||||||||||||||||||||
Джон Легуизамо | |||||||||||||||||||||||||||
Джон Литгоу | |||||||||||||||||||||||||||
Марк Марголис | |||||||||||||||||||||||||||
Джаред Мартин | |||||||||||||||||||||||||||
Майкл П. Моран | |||||||||||||||||||||||||||
Аль Пачино | |||||||||||||||||||||||||||
Шон Пенн | |||||||||||||||||||||||||||
Винг Рэймс | |||||||||||||||||||||||||||
Ангел Салазар | |||||||||||||||||||||||||||
Дженнифер Солт | |||||||||||||||||||||||||||
Пепе Серна | |||||||||||||||||||||||||||
Гэри Синиз | |||||||||||||||||||||||||||
Майк Старр | |||||||||||||||||||||||||||
Джон Траволта |
Ранняя жизнь [ править ]
Де Пальма родился 11 сентября 1940 года в Ньюарке, штат Нью-Джерси , был самым младшим из трех мальчиков. Его итальянско-американскими родителями были Вивьен ДеПальма (урожденная Мути) и Энтони ДеПальма , хирург- ортопед , сын иммигрантов из Альбероны , провинция Фоджа . Он вырос в Филадельфии , Пенсильвании и Нью-Гэмпшире , посещал различные протестантские и квакерские школы, в конце концов окончил Центральную школу друзей.. У него были плохие отношения со своим отцом, и он тайно следовал за ним, чтобы записать его прелюбодеяние; в конечном итоге это вдохновило персонажа-подростка, которого сыграл Кейт Гордон в фильме Де Пальмы 1980 года « Одетые для убийства» . Когда он учился в средней школе, он построил компьютеры. Он получил приз региональной научной ярмарки за проект под названием « Аналоговый компьютер для решения дифференциальных уравнений».
Критика [ править ]
Джули Саламон написала, что Де Пальма был обвинен критиками в том, что он «извращенный женоненавистник». Де Пальма ответил на обвинения в женоненавистничестве, сказав: «На меня всегда нападают за эротический, сексистский подход — рубить женщин, подвергать женщин опасности. Я снимаю напряженные фильмы! Что еще произойдет? им?»
Его фильмы также были интерпретированы как феминистские и исследованы на предмет их предполагаемой квир- близости. В Film Comment «ы„Квир и Сейчас и тогда“колонки на Femme Fatale , кинокритик Майкл Koresky пишет , что„фильмы Де Пальмы излучают неоспоримую энергию Странной“и отмечает , что„интенсивные апелляции“фильмы Де Пальмы имеют для геев критиков. В своей книге эротического триллера в современном кино , Линда Рут Уильямс пишет , что «De Palma понял кинематографическую потенцию опасного траха, возможно , и раньше , чем его феминистские недоброжелатели».
Робин Вуд считала « Сестер» откровенно феминистским фильмом, написав, что «монстра Сестер можно определить как освобождение женщин; добавив только, что фильм следует проверенным веками традициям фильмов ужасов, в которых монстр проявляется как самый симпатичный персонаж и его эмоциональный центр. . » Рецензия Полин Кель на « Жертвы войны» , «Раненое явление», описывает фильм как «феминистский» и отмечает, что «Де Пальма всегда занимался исследованием (а иногда и высмеиванием) виктимизации, но его часто обвиняли в том, что он преследователь «. Хелен Грейс в статье для Lola Journal пишет, что после просмотра фильма «Одетые для убийства»посреди призывов к бойкоту со стороны феминистских групп Женщины против насилия в отношении женщин и женщин против порнографии , что фильм « казалось, еще сказать о мужской тревожности , чем о страхах , что женщины , выражающих по отношению к кинофильму».
Дэвид Томсон написал в своей статье для «Де Пальма»: «В работах Де Пальмы есть застенчивая хитрость, готовая контролировать все, кроме собственной жестокости и безразличия». Мэтт Золлер Зейтц возразил против этой характеристики, написав, что есть фильмы режиссера, которые можно рассматривать как «откровенно чуткие и / или моралистические».
Смотри также
Подробнее
Мистика, Драма
Орсон Уэллс, Филип Ван Зандт, Гарри Шэннон
Подробнее
Драма, Криминал
Аль Пачино, Бретт Рэтнер, Мишель Пфайффер
7.0
Подробнее
Приключения, Триллер
Дон Чидл, Тим Роббинс, Питер Аутербридж
Подробнее
Драма, Триллер, Криминал
Аль Пачино, Шон Пенн, Луис Гусман
Подробнее
Боевик, Приключения, Триллер
Том Круз, Винг Реймз, Эммануэль Беар
7.1
Подробнее
Мистика, Драма, Криминал
Скарлетт Йоханссон, Аарон Экхарт, Хилари Суэнк
Подробнее
Драма, Триллер, Криминал
Роберт Де Ниро, ,
Подробнее
Ужасы
Джон Траволта, Сисси Спейсек, Пайпер Лори
Подробнее
Мистика, Драма, Триллер
Том Феллеги, Джон Литгоу, Томас Карр
Подробнее
Мистика, Триллер
Джон Траволта, Джон Литгоу, Тони Девон
Подробнее
Военный фильм, Драма, Криминал
Шон Пенн, Джон Легуизамо, Винг Реймз
Подробнее
Комедия, Драма, Мелодрама
Том Хэнкс, Кевин Данн, Брюс Уиллис
5.0
Подробнее
Мистика, Триллер, Криминал
Кевин Данн, Николас Кейдж, Джон Хёрд
Подробнее
Мистика, Триллер
Бринк Стивенс, Мелани Гриффит, Стивен Бауэр
Подробнее
Комедия
Роберт Де Ниро, Джон Куинн, Джилл Клейбёрг
Назад
Вперед
Все фильмы>
Критика [ править ]
Джули Саламон написала, что Де Пальма был обвинен критиками в том, что он «извращенный женоненавистник». Де Пальма ответил на обвинения в женоненавистничестве, сказав: «На меня всегда нападают за эротический, сексистский подход — рубить женщин, подвергать женщин опасности. Я снимаю напряженные фильмы! Что еще произойдет? им?»
Его фильмы также были интерпретированы как феминистские и исследованы на предмет их предполагаемой квир- близости. В Film Comment «ы„Квир и Сейчас и тогда“колонки на Femme Fatale , кинокритик Майкл Koresky пишет , что„фильмы Де Пальмы излучают неоспоримую энергию Странной“и отмечает , что„интенсивные апелляции“фильмы Де Пальмы имеют для геев критиков. В своей книге эротического триллера в современном кино , Линда Рут Уильямс пишет , что «De Palma понял кинематографическую потенцию опасного траха, возможно , и раньше , чем его феминистские недоброжелатели».
Робин Вуд считала « Сестер» откровенно феминистским фильмом, написав, что «монстра Сестер можно определить как освобождение женщин; добавив только, что фильм следует проверенным веками традициям фильмов ужасов, в которых монстр проявляется как самый симпатичный персонаж и его эмоциональный центр. . » Рецензия Полин Кель на « Жертвы войны» , «Раненое явление», описывает фильм как «феминистский» и отмечает, что «Де Пальма всегда занимался исследованием (а иногда и высмеиванием) виктимизации, но его часто обвиняли в том, что он преследователь «. Хелен Грейс в статье для Lola Journal пишет, что после просмотра фильма «Одетые для убийства»посреди призывов к бойкоту со стороны феминистских групп Женщины против насилия в отношении женщин и женщин против порнографии , что фильм « казалось, еще сказать о мужской тревожности , чем о страхах , что женщины , выражающих по отношению к кинофильму».
Дэвид Томсон написал в своей статье для «Де Пальма»: «В работах Де Пальмы есть застенчивая хитрость, готовая контролировать все, кроме собственной жестокости и безразличия». Мэтт Золлер Зейтц возразил против этой характеристики, написав, что есть фильмы режиссера, которые можно рассматривать как «откровенно чуткие и / или моралистические».
Новый век
В новом веке Гарсиа также не остался без работы, фильмы и сериалы с его участием по-прежнему выходили один за другим. Интересная роль досталась актеру в блокбастере «Одиннадцать друзей Оушена». Его героем стал владелец казино, который ненавидит главного героя и пытается стереть его в порошок. Вновь вернуться к этой роли актеру удалось в картине «Двенадцать друзей Оушена», которая продолжила историю, полюбившуюся тысячам зрителей.
Из недавних достижений Гарсиа следует отметить работу над фантастическим триллером «Геошторм». Человечеству грозит полное уничтожение, и лишь несколько отчаянных смельчаков смогут избежать этого. Энди блестяще сыграл президента Эндрю Палма, на жизнь которого покушаются опасные преступники.
Личная жизнь
Личная жизнь Брайана протекала не менее бурно, чем творческая – Де Пальма был женат трижды и имеет 2 детей. Первой женой режиссера стала актриса Нэнси Аллен, брак с которой продлился с 1979 по 1983 годы. Через 8 лет после развода мужчина женился повторно на продюсере Гейл Энн Хёрд. От этого союза, просуществовавшего 2 года, у режиссера в 1991-м родилась дочь Лолита Де Пальма.
Брайан Де Пальма и его жена Нэнси Аллен
Третий брак с актрисой Дарнелл Грегорио-Де Пальма также продержался 2 года и подарил Брайану вторую дочь Пайпер, родившуюся в 1996 году. Она, как и отец, увлечена киноиндустрией и пробует себя в качестве актрисы. В 2019 году в прокат выходит драма «Спиральная ферма», где дочь режиссера исполняет главную роль девушки, выросшей в коммуне, оторванной от остального мира.
Фильмография
Режиссер
- 1993 — Качао: ритм, как ни у кого другого — Cachao… Como Su Ritmo No Hay Dos — режиссёр, продюсер
- 2001 — Грехи отца — The Unsaid — исполнительный продюсер
- 2004 — Модильяни — Modigliani — исполнительный продюсер
- 2004 — 12 друзей Оушена — Ocean’s Twelve
- 2005 — Потерянный город — The Lost City|режиссёр, исполнительный и музыкальный продюсер
- 2007 — Детектив Раш — Cold Case
Актёрские работы
- 1983 — Снова синие небеса — Blue Skies Again — Кен
- 1984 — Она написала убийство — Murder, She Wrote
- 1985 — Альфред Хичкок представляет — The New Alfred Hitchcock Presents
- 1986 — Восемь миллионов способов умереть — 8 Million Ways to Die — Angel Moldonado
- 1987 — Неприкасаемые — The Untouchables — Джордж Стоун / Джузеппе Петри
- 1988 — Американская рулетка — American Roulette — Карлос Куинтас
- 1988 — Клинтон и Надин — Clinton and Nadine — Клинтон Диллэрд
- 1989 — Чёрный дождь — Black Rain — детектив Чарли Винсент
- 1990 — Внутреннее расследование — Internal Affairs — Раймонд Авилла
- 1990 — Крёстный отец 3 — The Godfather Part III
- 1991 — Умереть заново — Dead Again|Грэй Бэйкер
- 1992 — Герой — Hero / Accidental Hero|Джон Баббер
- 1992 — Дженнифер-восемь — Jennifer Eight — сержант Джон Берлин
- 1994 — Когда мужчина любит женщину — When a Man Loves a Woman — Майкл
- 1995 — Чем заняться мертвецу в Денвере — Things to Do in Denver When You’re Dead — Джимми «Святой» Тосниа
- 2001 — Грехи отца — The Unsaid — Майкл Хантер
- 2001 — Одиннадцать друзей Оушена — Ocean’s Eleven — Терри Бенедикт
- 2003 — Уилл и Грейс — Will & Grace
- 2003 — Афера — Confidence — агент Гюнтер Бутен
- 2004 — Модильяни — Modigliani — Амедео Модильяни]]
- 2004 — Двенадцать друзей Оушена — Ocean’s Twelve — Терри Бенедикт
- 2005 — Долина волков — Kurtlar Vadisi|
- 2005 — Потерянный город — The Lost City — Фико Феллове
- 2007 — Козырные тузы — Smokin’ Aces — Стенли Лоук
- 2007 — Воздух, которым я дышу — The Air I Breathe — Fingers
- 2007 — Тринадцать друзей Оушена — Ocean’s Thirteen — Терри Бенедикт
- 2009 — Нью-Йорк, я люблю тебя — New York, I Love You — Гарри
- 2009 — Розовая пантера 2 — The Pink Panther 2 — инспектор Винченцо Бранкалеоне
- 2011 — Грузия — Georgia — Михаил Саакашвили
Брайан Де Пальма сейчас
В 2017 году Брайан Де Пальма приступил к съемкам очередного триллера «Domino», рассказывающего о полицейском из Копенгагена, расследующем убийство напарника. Пока о фильме известно немногое, однако в Сети присутствуют фото со съемочной площадки.
Брайан Де Пальма в 2019 году
Летом 2018 года, после сексуального скандала вокруг Харви Вайнштейна, режиссер сообщил, что планирует снять фильм ужасов, вдохновленный этой историей. Сейчас со слов Брайана в интервью «Le Parisien» известно лишь, что это – хоррор, в котором будет присутствовать насильник. Учитывая опыт Де Пальмы в создании кино подобной направленности, поклонники справедливо ожидают, что лента по меньшей мере станет предметом бурных обсуждений как критиков, так и зрителей.
«Лицо со шрамом» (1983)
Стильный, яркий и кровавый гангстерский эпос с блестящим Аль Пачино в роли кубинского иммигранта Тони Монтаны, который приезжает в Майами и быстро подминает под себя деньги, власть и наркоимперию. Закончилось все, как известно, в маленьком бассейне рядом с надписью «Мир принадлежит тебе». Де Пальме в этом фильме удалось эффектно передать атмосферу времени. Майами 1980-х — Мекка красивой жизни и американской мечты: гавайские рубашки, шикарные женщины, дорогие машины. Все это было внешней стороной жаркой Флориды, за кулисами которой скрывались жестокие убийства, лужи крови, торговля оружием и наркотиками. Впереди у Де Пальмы еще два гангстерских хита — «Неприкасаемые» и «Путь Карлито».