25 самых влиятельных кинорежиссеров

Барыш Ардуч: биография и жизненный путь

Родился мальчик в семье выходцев из Албании, осенью 1987 года. По информации из нескольких источников местом его рождения считается столица Турции – Стамбул. Однако это ошибочная версия: на самом деле Барыш Ардуч появился на свет в Швейцарии.

Барыш Ардуч

Его родители достаточно обеспеченные люди, поэтому за детские годы мальчик успел пожить в нескольких странах Европы. В конечном итоге семья актера осела в Турции, но и здесь они сменили несколько мест жительства. После землетрясения, произошедшего в городе Болу, Барыш Ардуч вместе с родителями перебирается на окраины Стамбула. В этом доме родители актера живут до сих пор.

Родители парня – отец Егол и мама Гюлай, помогли своему сыну получить достойное образование, благо материальных проблем в семье не было. Они отдали его в привилегированную школу, с углубленным изучением нескольких иностранных языков. В ней парень смог хорошо выучить английский и испанский языки.

Барыш Ардуч в повседневной жизни

Кроме гуманитарных наук Барыш Ардуч с детства увлекался спортом, причем на одном виде спортивных состязаний не зацикливался. Он играл в футбол, баскетбол, также он увлекся единоборствами: джиу-джитсу и муай-тай. Его неистовое увлечение спортом стало основой для выбора высшего учебного заведения: после школы он поступает в Спортивную Академию, которая была филиалом одного из престижных стамбульских университетов.

Однако после года учебы парень решил, что спорт – это увлечение, а не цель его жизни. Он бросает спортивную гимназию и поступает в консерваторию, учиться актерскому мастерству.

Барыш Ардуч на фотосессии

Его заветной мечтой была карьера актера театра и кино. Кроме спорта он немало читал и неплохо разбирался в искусстве: увлечение гуманитарными науками помогло Барышу без проблем пройти вступительные экзамены в новое учебное заведение.

Детство

Будущий кинорежиссер появился на свет 8 июля 1952 года на юге РФ в Краснодаре. Его родные проживали в Москве, куда из Баку приехал на учебу в аспирантуре папа-армянин и переехали из Нижегородской области родные матери, ютившиеся в бараке. В столицу же Кубани, к сводной сестре, отец отправил свою супругу перед родами из-за сложных отношений с родственниками, связанных с отсутствием у молодой семьи собственного жилья и непринятием матерью жены (русской по национальности) зятя-инородца.


Детское фото Карена Шахназарова

По возвращении около 5-ти лет они жили вместе с ней в бараке, пока отцу не удалось получить комнату в коммуналке. В те годы он, по словам Карена Георгиевича, был абсолютно нищим, невзирая на принадлежность к знатному роду князей Мелик-Шахназарянов.


Карен Шахназаров с отцом, Георгием Хосроевичем

Впоследствии отец Карена много трудился, стал высокопоставленным чиновником, юристом, доктором наук, политологом, трудившимся с Андроповым и Горбачевым, писателем. Мать будущего режиссера была выпускницей ГИТИСа, но никогда не работала по специальности, а всю жизнь посвятила семье и воспитанию сына.

После окончания в 1970 году школы №4 юноша, чья дорога, казалось бы, лежала прямиком в элитарный МГИМО, вопреки стереотипам поступил на режиссерский факультет ВГИКа. Еще в 12 лет он посмотрел фильм «Рабочий поселок», который произвел на него неизгладимое впечатление, после чего парень твердо решил, что будет работать в кино. Кроме этого, в их семье всегда царила художественная атмосфера – родители часто посещали вместе с сыном театры, выставки, галереи. В выходные дни в их доме бывали такие гости как Владимир Высоцкий, Юрий Любимов с Людмилой Целиковской.

Попытка №3

Справедливости ради стоит отметить, что фильмы Фрэнка Дарабонта по произведениям С. Кинга не все удачны. Есть одно исключение. В 2007 году он занимает режиссерское кресло в ленте «Мгла», в основу которой положен рассказ «Туман». После двух предыдущих крайне успешных экранизаций новый проект оставил многих в недоумении. Как оказалось, постановщик не собирался снимать фильм ужасов в его классической трактовке. Он лишь позаимствовал у Кинга апокалипсическую ситуацию, чтобы показать, как ведут себя люди, оказавшись в западне собственного страха, отчаяния и безысходности. Так Дарабонт, застряв между хоррором, триллером и драмой, не смог угодить ни критикам, ни большинству простых обывателей. Поэтому вновь вернулся к написанию сценариев, работая в составе творческой команды картин «Годзилла» и «Белоснежка и охотник 2».

Путь к успеху

Успех к Карену Георгиевичу пришел не сразу. Его дебютной работой стала лента «Добряки», не имевшая никакого отклика у зрителей. Утешением для режиссера стало только то, что в 1980 году по его сценарию был поставлен фильм «Дамы приглашают кавалеров», который стал достаточно популярным. Широкую известность обрел в 1983 году Карен Шахназаров: биография режиссера ознаменовалась выходом на экраны картины «Мы из джаза». Сейчас он вспоминает, что снимал этот фильм без особого энтузиазма. Карен казался себе неудачником, и почти все, кто снимался в его ленте, на тот момент не отличались успешностью. Игорь Скляр, Александр Панкратов-Черный, Елена Цыплакова получили всенародное признание только после выхода этой картины. «Мы из джаза» потрясающе приняли на премьере в Доме кино, а по версии журнала «Советский экран» лента была признана лучшим фильмом года. После этого режиссер создал еще немало замечательных картин. Среди них такие известные, как «Зимний вечер в Гаграх», «Исчезнувшая империя», «Курьер», «Город Зеро», «Цареубийца», «Всадник по имени Смерть», «Сны», «Американская дочь», «День полнолуния», «Яды, или Всемирная история отравлений», «Палата № 6», «Белый тигр». Однако свой первый успех Карен Георгиевич запомнил на всю жизнь. Особенно его потрясло то, что на следующий день после премьеры ему позвонил сам Евгений Евтушенко и выразил свое восхищение его творчеством.

Побег из Шоушенка (1994) (The Shawshank Redemption)

Драма, Зарубежный фильм, Криминал

tagHD 2160р, tagHD 1080, tagHD 720, tagПро тюрьму, tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Стивен Кинг

Режиссер: Фрэнк Дарабонт

В ролях: Тим Роббинс, Морган Фриман, Боб Гантон

Шоушенк – тюрьма, где отбывают пожизненное заключение отъявленные убийцы. Энди Дюфрейн обвинен в двойном убийстве и проговорен к пожизненному заключению. Энди не совершал этого убийства, вот только кто ему поверил. Тюремная жизнь для Энди складывается далеко не лучшим образом, но все кардинально меняется, когда он решает применить в тюрьме свои таланты юриста. С этого момента руководство тюрьмы и надсмотрщики относятся к Энди значительно лучше, чем к остальным заключенным. Но Энди ссорится с начальником тюрьмы и попадает в карцер на два месяца, после этого он решается на побег.

Дочь Карена Шахназарова – Анна

В первый раз стал отцом популярный кинорежиссёр в середине 80-х годов прошлого столетия. Малышка была в честь бабушки по линии отца. Карен любил наблюдать за развитием дочери. Но однажды, вернувшись домой после очередных съёмок, он не обнаружил дома ни супруги, ни малышки-дочери.

Через некоторое время стало известно, что семья Шахназарова эмигрировала на постоянное место жительства в Соединённые Штаты Америки. С дочерью наш герой не виделся в течение почти 20 лет.

Дочь Карена Шахназарова – Анна лишь в начале нового тысячелетия встретилась с отцом. Она стала настоящей американкой. Девушка получила отличное образование. В Америке она имеет свой бизнес. С отцом Анна общается нечасто. Объяснением этому служит занятость двух близких людей.

Несколько интересных фактов из жизни турецкого киноактера

  • Известного актера кино можно по праву назвать полиглотом. Он свободно владеет четырьмя языками: турецким, родным албанским, английским и испанским. Также, в некоторых сериалах он пробовал говорить на других языках. Например, в сериале «Любовь напрокат» он немного общался на итальянском;
  • Барыш Ардуч – это «человек-привычка». Уже несколько лет подряд он начинает свой день с обязательной разминки, чашечки хорошего и крепкого кофе и длительной пробежки. Даже популярность и излишняя заинтересованность папарацци и фанатов не смогли изменить его привычек;
  • Молодой албанец ценит крепкую дружбу и умеет дружить по-настоящему. У него есть несколько друзей с которыми он регулярно общается уже больше двадцати лет;
  • Иногда, желая отвлечься от постоянной суеты и гиперактивной жизни кинозвезды, Барыш Ардуч уединяется, для того чтобы отдохнуть в тишине и спокойствии;
  • Из-за своей внешности и хорошей актерской игры Барыш Ардуч чрезвычайно популярен у себя на родине, в Турции. Когда он на работе, как минимум, триста человек за день просят его сделать с ним селфи, а некоторые фанатки даже готовы целовать лавочку в парке, на которой сидел турецкий киноактер;
  • Один из жизненных лозунгов киноактера: «если не готов к популярности, не лезь становиться звездой»;
  • У актера ранимая и нестабильная психика. Он пользуется услугами психотерапевта. Когда он работал спасателем на его глазах погибли люди в море. После этого он несколько лет не мог нормально спать ночью: погибшие приходили к нему в его сновидениях;
  • Спорт – это одна из основных составляющих в жизни киноактера. Он настоящий адреналиновый маньяк, а занятие спортом помогают снизить уровень гормонов в крови. Со слов кинозвезды, если он несколько дней не занимается спортом, то начинает звереть и ссориться с людьми из-за различных пустяков;
  • Два основных хобби в жизни турецкого актера – это спорт и путешествия. Он увлекается несколькими видами активного спорта: плаваньем, подводным плаваньем, футболом, гандболом и даже греблей. Также он уже успел побывать во многих уголках земного шара;
  • У него интересный способ выбора места для будущего путешествия: перед поездкой он обязательно узнает, сможет ли он там заниматься своими любимыми видами спорта;
  • На левом предплечье актера есть татуировка с орнаментом одного древнего племени.

Вторая и не последняя

Второй и не последней экранизацией Кинга в режиссерском видении Дарабонта стала мистическая драма «Зеленая миля», длящаяся почти три часа и способная задеть за живое даже самого закоренелого циника. Фильм не получил культового статуса, как «Побег из Шоушенка», но был высоко оценен критиками и зрительской аудиторией. Действительно шедевр по всем параметрам, к сожалению, не получил ни одного «Оскара», все статуэтки забрала «Красота по-американски», которая в рейтинге IMDb уступает «Миле» не один десяток позиций. Лента вошла во всевозможные списки лучших преступно лишенных призов печальных картин, породив массу подражаний и пародий.

После этой работы кинодеятель участвовал в производстве многих картин, значимыми среди которых являются фильмы «Мажестик», «Море Солтона», «Особое мнение», «Соучастник». А в «Кинг-Конге» Фрэнк появился в камео.

Фильмы

Фильмография Дарабонта связана с творчеством Стивена Кинга. Первый раз к произведениям короля ужасов юный кинематографист обратился в 1983 году, когда снял по кинговскому рассказу короткометражный фильм «Женщина в комнате». Права на экранизацию Фрэнк приобрел у автора за 1 доллар. Лента понравилась писателю и пробилась в полуфинал конкурса молодых кинематографических талантов.

Embed from Getty ImagesСтивен Кинг и Фрэнк Дарабонт

В центре картины, сделавшей Фрэнка знаменитым, — биография вымышленного героя, банкира Энди Дюфрейна, попавшего в тюрьму по обвинению в убийстве жены, а также его дружба с заключенным по прозвищу Рэд. В повести Кинга Рэд — рыжеволосый ирландец, однако Дарабонт взял на роль темнокожего актера Моргана Фримена. «Побег из Шоушенка» был выдвинут на «Оскар» в семи номинациях, но так и не получил ни одной статуэтки.

Действие «Зеленой мили», также поставленной Дарабонтом по произведению Стивена Кинга, вновь разворачивается в тюрьме. Но на этот раз учреждение нельзя назвать исправительным. В блоке «Е» содержатся заключенные, приговоренные к смертной казни.

Embed from Getty ImagesРежиссер Фрэнк Дарабонт

В третьей полнометражной экранизации Кинга, которая шла в России под названием «Мгла» (верный перевод — «Туман»), Дарабонт изменил концовку, превратив финал из открытого в ужасающе-мрачный. Писатель одобрил метаморфозу, подчеркнув, что, отправляясь на фильм ужасов, зритель готов увидеть трагедию. Как в романе Уильяма Голдинга «Повелитель мух», наиболее страшными в «Мгле» оказываются внутренние демоны людей.

Помимо лент, поставленных по произведениям Стивена Кинга, за плечами Дарабонта есть фильм «Мажестик», сценарии к «Байкам из склепа», третьей части «Кошмара на Улице Вязов», «Годзилле», картине «Спасти рядового Райана». Фрэнк — автор драматургической основы «Города гангстеров» и нескольких эпизодов «Ходячих мертвецов» .

Начало карьеры

В молодости Барри Пеппер играл преимущественно в телесериалах. Среди его раних работ сериалы «Горец» — роль Мишеля Кристиана, «Мэдисон» — роль Майка Фарлея, «M.A.N.T.I.S» — роль Джейсона Диркса, «Параллельные миры» — роль Скидда.

Барри также появлялся в телесериалах «Одинокая голубка», «Часовой» и «Вайпер».

За три года с 1993-го по 1996-й актер снялся в одиннадцати телепроектах.

Первым успехом в карьере Барри принято считать небольшую роль в фильме «Титаник» режиссера Джеймса Кэмерона. Бюджет этого фильма-катастрофы составил 200 миллионов долларов. Кассовые сборы в мире превысили 2 миллиарда 187 миллионов долларов.

Картина стала самой кассовой в истории мирового кинематографа. Побить этот рекорд смог только фантастический боевик «Аватар» того же Джеймса Кэмерона в 2009 году.

В 1998 году «Аватар» номинировался на премию «Оскар» в четырнадцати категориях, выиграл из которых одиннадцать. «Титаник» рекордсмен по количеству полученных «Оскаров». Этот фильма-катастрофа включен в Национальный реестр фильмов США.

Триумфальный дебют в большом кино

Режиссерский дебют Фрэнка Дарабонта имел феноменальный успех. Тюремная драма «Побег из Шоушенка» была восторженно встречена как зрительской аудиторией, так и экспертами кино и удостоена 7 номинаций на премию «Оскар», в том числе и как «лучший фильм».

Экзистенциальная драма занимает первое место в рейтинге лучших фильмов версии IMDB, является любимым киношедевром Нельсона Манделы и любимой экранизацией самого Кинга наряду с «Останься со мной». «Побег из Шоушенка» — бесспорно и официально лучший в мире кинопроект, эталон режиссуры и экранизаций Кинга. Сценарий по-человечески трогательной притчи о непреодолимом стремлении людей к свободе, написанный Дарабонтом в черновом варианте, очень заинтересовал постановщика Роба Райнера («Останься со мной», «Мизери»). Режиссер предлагал Дарабонту $2,5 млн за права на сценарий и постановку фильма, но Фрэнк, серьезно обдумавший щедрое предложение, решил не упускать шанс создать нечто действительно эпохальное и поставил картину самостоятельно.

Биография Карена Шахназарова

Карен Георгиевич Шахназаров – руководитель «Мосфильм», режиссер-постановщик, народный артист, неоднократный лауреат Госпремии РФ и обладатель около полусотни кинонаград международных и отечественных кинофорумов. Его работы представляли страну в Каннах («Цареубийца», «Город Зеро»), выдвигались на соискание премии «Оскар» («Палата №6», «Белый тигр»).


Режиссер Карен Шахназаров

Широкой публике его имя знакомо по лентам «Мы из джаза», «Курьер», «Зимний вечер в Гаграх», «Американская дочь», «День полнолуния», «Исчезнувшая империя», «Любовь в СССР», «Белый тигр».

Придерживаясь убеждений «левого» толка, он неоднократно публично высказывался в защиту Сталина и Ленина. Вместе с тем, он также не скрывал, что никогда не был полностью откровенным, полагая, что каждый человек «должен где-то лавировать и, если хотите, сохранять себя».

Зеленая миля (2000) (The Green Mile)

Драма, Зарубежный фильм, Криминал, Мистика, Фэнтези

tagHD 2160р, tagHD 1080, tagHD 720, tagПро тюрьму, tagСверхспособности, tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Стивен Кинг

Режиссер: Фрэнк Дарабонт

В ролях: Том Хэнкс, Дэвид Морс, Майкл Кларк Дункан

Знаменитая экранизация книги Стивена Кинга. Зеленая миля – так называют сектор тюрьмы, где сидят люди, приговоренные к смертной казни, здесь свои законы. Однажды на Зеленую милю, попадает человек, обвиненный в убийстве двух девочек и приговоренный к смертельной казни. Этот человек обладает удивительным даром, он может лечить прикосновением рук. Он помогает одному из охранников избавиться от мучающей его болезни. Каково это – видеть, как на электрический стул отправляется человек с божественным даром, за преступление, которое он не совершал?

биография

Ференц Арпад Дарабонт родился 28 января 1959 года во Франции , в лагере беженцев в Монбельяре . Его родители, политические беженцы венгерского происхождения, бежавшие от революции 1956 года , быстро переехали в США и поселились недалеко от Лос-Анджелеса . Таким образом, Фрэнк Дарабонт получил вторичное образование в Голливуде . Он не продолжает учебу после окончания школы.

В кино он пришел ассистентом-постановщиком и декоратором. Он особенно работал на съемочной площадке «Дни и ночи китайского голубого» ( ) Кена Рассела и « Трансеры» ( ) Чарльза Бэнда . Он начал свою карьеру в качестве режиссера, сняв в 1983 году , после трех лет подготовки, короткометражный фильм под названием «Женщина в комнате» , основанный на новой « Комнате 312» , его первой адаптации работы Стивена Кинга . Писатель впечатлен качеством короткометражного фильма, когда он получает пленку, которая позже позволяет Дарабонту получить права на рассказ « Рита Хейворт и Искупление Шоушенка» .

В конце — х Фрэнк Дарабонт стал соавтором сценариев для трех фильмов ужасов: « Кошмарные когти» ( ) и «Клякса» ( ) Чака Рассела , а также «Муха 2» ( ) Криса Валаса . Затем он написал сценарии к телесериалам «Приключения молодого Индианы Джонса» и « Сказки из склепа» . В году он также участвовал в написании « Франкенштейна » Кеннета Брана, но был очень недоволен работой режиссера, утверждая, что он лишил сценарий всей его тонкости.

В том же году он возвращается за камерой и знает посвящение Les Évadés . Фильм потерпел неудачу с коммерческой точки зрения, но имел успех у критиков и был номинирован на семь категорий « Оскар» , включая «Лучший фильм» и «Лучший сценарий». Основанная на рассказе Риты Хейворт и Стивена Кинга « Искупление Шоушенка» , эта тюремная драма с Тимом Роббинсом и Морганом Фрименом в главных ролях также принесла ей двойную номинацию от Гильдии сценаристов и Гильдии режиссеров Америки .

В 1999 году Фрэнк Дарабонт продолжает третью экранизацию романа Стивена Кинга, который с тех пор стал его другом. В «Зеленой линии» , действие которой также происходит в тюрьме, снимается Том Хэнкс, и на этот раз она имеет кассовый успех , даже будучи самым большим коммерческим успехом фильма, адаптированного по произведению Стивена Кинга. Он также четыре раза номинирован на премию «Оскар», в том числе еще раз в категориях «лучший фильм» и «лучший сценарий».

В году он сменил декорации, чтобы снять «Маджестик» , историю старого кинотеатра, восстановленную комиком, у которого возникла амнезия, которую сыграл на экране Джим Керри . В фильме также снимались Лори Холден и Мартин Ландау . Однако это коммерческий провал, и отзывы неоднозначны.

Дарабонт также работает в качестве врача сценария для Стивена Спилберга по Спасти рядового Райана (1998) и Minority Report (2002). Также он работал над сценарием 4- го  фильма саги « Индиана Джонс» . Сценарий под названием « Индиана Джонс и Город богов» с участием бывших нацистов в качестве противников Джонса обращается к Стивену Спилбергу, но не к Джорджу Лукасу, и поэтому отвергается, к огорчению Дарабонта. Именно тогда как продюсер он участвовал в успехе фильма Майкла Манна « Залог с Томом Крузом» в 2004 году .

В 2005 году американское издательство Cemetery Dance опубликовало новеллу Фрэнка Дарабонта «Пишущая машинка Вальпуски» , текст, который он написал, когда ему было около 20 лет. В году он вернулся к режиссуре, заново адаптировав рассказ Стивена Кинга. «Туман» , фильм ужасов, который он планировал с момента его создания. Фильм имеет умеренный коммерческий успех, а отзывы в подавляющем большинстве положительные.

В году он адаптировал для телевидения хоррор-комикс «Ходячие мертвецы » . В состав этого телесериала входят два его любимых актера: Джеффри ДеМанн и Лори Холден , которые уже снимались под его руководством в «Зеленой линии» (впервые), «Маджестик» и «Туман» . Дарабонт пишет и руководит пилотным сериалом, а также является исполнительным продюсером всего первого сезона, но, несмотря на хорошие оценки аудитории, в конце сезона канал AMC уволил его с должности шоураннера . Позже выяснилось, что у Дарабонт были большие разногласия с руководителями канала из-за сокращения бюджета шоу на второй сезон.

Затем Дарабонт разработал новый сериал Mob City для канала TNT . Действие этого криминального фильма-нуар происходит в Лос-Анджелесе в 1940-х годах . В декабре 2013 года в эфир вышло шесть серий, но публика разочаровала его, и сериал на канале не продлевался. Он также нанят в качестве сценариста в « Годзилле» (2014), работая над персонажами и эмоциональной стороной.

Зомби

Значимой вехой в карьере Фрэнка Дарабонта заслуженно считается эпопея «Ходячие мертвецы»

Причем, пока Даработн активно участвовал в создании проекта, именно ожившие мертвецы притягивали внимание аудитории, а не ошалевшие выжившие герои. В первом сезоне сериала зомби были просто молодцы

Они умели тихонько подкрадываться к жертвам, разбивать окна камнями, лазать через заборы.

Поклонник творчества Джорджа Ромеро Дарабонт создавал их с оглядкой на «Ночь», «Рассвет мертвецов» и «День мертвецов». Они были именно ходячими. А вот резвые и бегающие зомби Дэнни Бойла ему совсем не нравились. Поэтому из-за творческих разногласий кинодеятель во время производства второго сезона покинул проект. В результате драматургические акценты шоу сместились на конфликты живых героев, количество которых увеличивалось с каждым новым эпизодом. Про зомби практически забыли.

Ходячие мертвецы (2010) (The Walking Dead)

Драма, Зарубежный сериал, Триллер, Ужасы

tagHD 1080, tagHD 720, tagto be continued…, tagПро зомби, tagПро выживание, tagКомикс

Режиссеры:Гай Ферленд, Фрэнк Дарабонт, Эрнест Р. Дикерсон

В ролях:Эндрю Линкольн, Норман Ридус, Чендлер Риггз

Сериал является экранизацией одноименной комикс-серии, которая начала выходить в 2003 году. После страшной болезни, превратившей жителей Земли в зомби, небольшая группа пока еще живых людей изо дня в день борется за выживание в новом, враждебном мире. Под предводительством бывшего полицейского Рика они ищут безопасное для жизни место, но зомби — это не самое страшное, что их ждет, основная опасность — это жестокое внутреннее соперничество среди выживших.

Фильмы и театр

В 1992 году обучаясь в театральном учреждении, Дарье Поверенновой предложили необычную роль в эротическом фильме зарубежного режиссёра Залмана Кинга “Дневники Красной туфельки”. Этот проект стал первым дебютом в жизни актрисы. На эту роль молодая актриса согласилась не сразу, ведь ей предстояло появиться перед камерами абсолютно голой в одном из фильмов. Её очень заботило мнение своей семьи и она очень переживала, как они на это отреагируют.

В скором времени позвонил режиссёр и убедил Дарью принять участие в сьёмках. В конечном итоге, результат картины превзошёл все свои ожидания и, к удивлению, довольны остались все, в том числе и семья актрисы. Однако роль с абсолютно обнаженным телом девушка исполнила в первый и последний раз. По её мнению, оголять своё тело в работе актрисы следует только при большой необходимости, а не попросту покрасоваться им.

В 1994 году молодой актрисе представилась возможность сыграть главную роль в театральном спектакле “Как вам это полюбится”, где она предстала в роли Розалинды из пьесы Шекспира. Дальнейший и первоначальный опыт в своей театральной карьере актриса получала во время выступлений в детских спектаклях. Дарья Повереннова считала, что такой путь должен пройти каждый, ведь главной особенностью являлось чувство юмора. После, девушка стала востребованной актрисой театра — она заполучала главные роли в пьесах знаменитых авторов: Шекспира, Чехова, Достоевского, Горького и многих других. Маяковский театр для Дарьи стал чем-то родным, она всегда с трепетом рассказывала о нём. Девушка благодарит судьбу за возможность работать в одном из самых востребованных театров Москвы, за возможность набираться профессионального опыта.

Карьерный взлет произошел, благодаря выходу фильма “День рождения Буржуя” в 1999 году, где актриса исполнила роль Веры. Именно тогда девушка заполучила известность и узнаваемость. После этого, Дарья начала получать множество предложений для работы. В 2000-ом году её ожидали роли в знаменитом сериале “Марш Турецкого” и фильме “Траектория бабочки”. Где она также сыграла второстепенную роль в знаменитом и всеми любимом сериале “Бригада”. В 2009-ом году актрисе предложили сыграть роль хирурга в телесериале “Меч”. Эта картина повествует о команде людей, которые своими силами наказывают высокопоставленных чиновников, коим чужд закон и порядок. Общественность поддерживает эту организацию и считает их новыми Робин Гудами.

В 2011-ом году актриса пополнила свой список еще одним проектом, который принёс новую волну популярности. Им стал фильм “Игра”, где Дарья сыграла главную роль героини Натальи Кравцовой, а в 2016-ом году вышло продолжение этой картины “Игра. Реванш”. В 2016-ом году состоявшаяся актриса сыграла роль в фильме “Расплата за счастье”. История поведает о судьбе девушки, у которой после несчастного случая, жизнь перевернётся не в лучшую сторону. Ей предстоит пережить множество невзгод, чтобы сохранить свою семью и душевное спокойствие. Помимо кино и театра, актриса принимала участие в различных телевизионных проектах, таких как: “Большие гонки”, “Империя”, “Цирк со звездами”, “Жестокие игры” и в 2016-ом году “Киношоу”.

Светская жизнь

Как и планировал Лукас, деньги хлынули рекой. Он часто хвастался, что зарабатывает миллион долларов в день. Часто не хватало места, чтобы спрятать наличные, поэтому он отмывал деньги, лично отвозя большие пакеты банкнот в банк в Бронксе, где банкиры пересчитывали их и обменивали на законные купюры. Позже руководители банков признали себя виновными в 200 нарушениях Закона о банковской тайне. На пике своей карьеры он имел более 52 миллионов долларов в различных банках Каймановых островов и 1000 килограммов героина на руках стоимостью 300 000 долларов за килограмм. Чтобы отмыть полученные деньги, Лукас покупал легальные предприятия, такие как сеть химчисток и заправочных станций, в надежде избежать наказания. Он также владел офисными зданиями в Детройте, квартирами в Лос-Анджелесе, Майами и Пуэрто-Рико, а также ранчо площадью в несколько тысяч акров под названием «Райская долина» в Северной Каролине, где у него было 300 голов крупного рогатого скота Черного Ангуса и призовых племенных быков.

Лукас также совершал обход Нью-йоркских знаменитостей. Его часто видели в нескольких самых горячих ночных клубах Манхэттена, где он водил дружбу с такими знаменитыми спортсменами, как Джо Луис и Мохаммед Али, и такими артистами, как Джеймс Браун, Берри Горди и Дайана Росс. Лукас должен был сниматься в голливудском гангстерском фильме под названием «Обман», действие которого происходило на улицах Нью-Йорка. Он вложил в фильм почти 100 000 долларов и одолжил для производства несколько своих экзотических автомобилей. Однако фильм так и не был закончен. Он свободно тратил деньги, однажды купив пару браслетов Ван Клифа стоимостью 140 000 долларов для себя и своей жены Джули. Она купила ему шиншилловое пальто за 50 000 долларов и шляпу за 10 000. Однако чаще всего Лукас предпочитал одеваться очень небрежно, чтобы не привлекать к себе внимания.

Итоги

Карен Шахназаров, биография, семья которого являются предметом этой статьи, сейчас с горечью констатирует, что его личная жизнь не удалась. Причем он обвиняет в этом только себя, ведь всю свою жизнь он посвятил кинематографу, часто игнорируя при этом желания и потребности своих близких. Сейчас режиссер уже сомневается в том, что такие серьезные жертвы были необходимы, потому что в последние годы его вера в силу киноискусства сильно пошатнулась. Однако дети Шахназарова хотят пойти по его стопам. Старший сын Иван уже получил свой первый приз за снятую короткометражку, младший, Василий, также планирует по окончании школы связать свою жизнь с кинематографией. Карен Георгиевич не препятствует желаниям своих детей, но предупреждает их о том, что режиссер – очень сложная и часто неблагодарная профессия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Octobercinema
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: