Почему распался семейный союз алисы фрейндлих и игоря владимирова

Игорь Васильев ― работа в Современике

Коллектив разбился на две аппозиции, каждая из которых тянула одеяло на себя, стараясь быть бравой командой. В результате всего происходящего Васильев с несколькими своими соратниками покинул МХАТ и перешел в недавно появившийся театр «Современник». Произошло это в 1963 году.

Проработал Васильев в «Современнике» до 1970 года, где очень крепко подружился с руководителем Олегом Ефремовым. Когда в 1970 году Ефремову предложили должность главного режиссера они, вместе с Васильевым, вернулись в МХАТ, где оставаясь сплоченной и дружной командой, продолжали работать. Проработал Васильев на этой сцене около 30 лет.

Советские актеры: Игорь Горбачёв

Счастливая роль

Игорь Горбачев родился и вырос в Ленинграде. По окончании школы он поступил на философский факультет Ленинградского университета. Параллельно с учебой Игорь начал заниматься в студенческом театре, причем весьма успешно. На Всесоюзном смотре художественной самодеятельности он занял первое место за исполнение роли Хлестакова в спектакле «Ревизор».

Молодой студент был замечен, и вскоре его пригласили на ту же роль в картину «Ревизор» (1952) режиссера Владимира Петрова. Это и послужило толчком 25-летнему юноше к окончательному выбору профессии.

Актер, режиссер и художественный руководитель

В 1952 году Игорь Горбачев, не имеющий театрального образования, был принят в труппу Большого драматического театра им. М. Горького. А уже спустя два года (в 1954 г) он перешел в Ленинградский академический театр драмы имени Пушкина. Тогда же Горбачев поступил на актерский факультет Ленинградского театрального института имени А.Н. Островского, который окончил в 1959 году.

С Ленинградским театром драмы связана практически вся жизнь актера. Здесь он сыграл огромное количество ролей. Самые удачные работы Игоря Олеговича сыграны им в спектаклях классического репертуара: Треплев в «Чайке» А.

П. Чехова, Васька Пепел в пьесе М. Горького «На дне», Лаврецкий из Тургеневском «Дворянском гнезде», Протасов в спектакле «Дети солнца» по М. Горькому, гоголевский Чичиков из «Мертвых душ».

С 1975 года Игорь Олегович стал художественным руководителем театра и проработал на этой должности до 1991 года. Кроме того, Игорь Горбачев не раз выступал и в роли режиссера, поставив на сцене Государственного академического театра имени А.С. Пушкина «Женитьбу Бальзаминова» по пьесе Островского, «Фельдмаршала Кутузова» по произведению Соловьева, «Марию Тюдор» по Гюго и многие другие пьесы. Среди своих любимых спектаклей Горбачев называл «Сердца трех», «Годы странствий», «Друзья и годы», «Кутузов», «Пока бьется сердце».

В 1993 году Игорь Олегович создал театральный институт «Школа русской драмы», возродив ранее существовавшее учебное заведение, как исконную отечественную традицию подготовки актерской смены.

Кино

После удачного дебюта в роли Чичикова Игорь Горбачев начал регулярно сниматься в кино. Вскоре он приобрел достаточную известность, хотя и снимался в основном в ролях второго плана.

Первые свои большие роли актер начал играть с середины 60-х. Он снялся в киноповести «Все остается людям», в детективе «Два билета на дневной сеанс», в драме «В городе С» по рассказу А.П. Чехова. Но наибольший успех Горбачеву принесла роль Якушева в приключенческом телесериале «Операция «Трест», рассказывающем о борьбе ВЧК с антибольшевистским подпольем.

В дальнейшем Игорь Горбачев снялся в главных ролях в детективе «Круг» (продолжении фильма «Два билета на дневной сеанс»), историко-революционном фильме «Свеаборг» (о восстании гарнизона крепости Свеаборг в 1905 году), историко-биографическом фильме «Укрощение огня» и других.

С начала 90-х годов Игорь Олегович практически не снимался. Последней его работой стала роль в детективном сериале «На ножах».

Скончался Игорь Горбачев на 76-м году жизни после продолжительной болезни.

источник

Игорь Васильев ― фильмография

Работа в театре не останавливала Васильева на достигнутом. Всячески повышая свой уровень актерского мастерства, решил попробовать себя в кино. В 1963 году Игорь Васильев впервые дебютировал в киноленте «Город – одна улица» сыграв роль Сенечки. После первой успешной съемки в фильме Васильева стали приглашать на роли в других фильмах.

Огромную популярность актер набрал после работы в фильме «Вариант Омега» сыграв немца Шлоссера. После выхода на экран фильм стал хитом кинематографа того времени. Васильев, после премьеры фильма, обрел еще большую популярность среди народа и своих товарищей по работе.

Однако на этом ни чего не закончилось, и Игорь Алексеевич продолжил сниматься в кино. Практически во всех журналах, газетах были напечатаны его фотографии с яркими заголовками статей. Васильев стал кумиром миллионной аудитории.

Удачными были и киноленты «Вернемся осенью», «Трактир на Пятницкой», «Похищение в Савойе», «Завещание профессора Доуэля», да и многие другие картины оставляли след в истории актерского профессионализма Васильева.

Режиссерская деятельность

В 1956 году актер Владимиров переходит в Большой драматический театр имени Горького. Он отправился туда за своим режиссером-наставником Георгием Товстоноговым. В этом театре он проработал четыре года как режиссер-стажер и смог поставить несколько спектаклей самостоятельно. Но как режиссер в это же время он реализовывал себя и в других театрах. Например, в Театре музыкальной комедии, Ленкома и в других.

За это время на сцене Большого драматического он поставил шесть спектаклей: «Когда цветет акация», «Кремлевские куранты» и другие. На сцене Ленкома четыре спектакля: «Гибель эскадры», «Маленькая студентка» и другие. На сцене театра музыкальной комедии им был поставлен спектакль «Крылатый почтальон». А вот на подмостках театра драмы имени Комиссаржевской Игорь Петрович представил две театральные постановки: «Случайные встречи» и «Время любить».

Но уже в 1960 году Игорь Петрович переходит в театр имени Ленсовета города Ленинграда и как главный режиссер, и как его художественный руководитель. Несмотря на то что театр в это время переживал кризис, Владимиров Игорь, режиссер который смог поставить много интересных спектаклей, не побоялся ответственности и проработал здесь до конца своей жизни.

На сцене театра имени Ленсовета режиссер Владимиров поставил более 70 спектаклей. Это такие постановки, как «Пигмалион», «Ромео и Джульетта», «Бесприданница» и другие.

Но как режиссер Игорь Петрович проявил себя не только в театре, но и в кинематографе. Начиная с 1964 года режиссер Владимиров снимал и фильмы. Всего в его копилке девять картин. Дебютной режиссерской работой Игоря Петровича можно назвать киноленту «Человек из Стратфорда», которая вышла в прокат в 1964 году. Среди его работ такие фильмы, как «Укрощение строптивой», «Пятый десяток», «Крошка» и другие.

Самой значительной режиссерской работой Владимирова в кинематографе стала музыкальная сказка для взрослых «Лишний билет», которая вышла в прокат в 1983 году. Главные роли в этом фильме сыграли Михаил Боярский, Елена Соловей и сам режиссер. Сюжет кинокартины развивается после свадьбы двух влюбленных. Через месяц после заключения брака они начинают ссориться, и вот здесь появляется волшебник, который помогает всем, но при этом он сам совершенно несчастлив.

Муж Алисы Фрейндлих фото

Там Алиса Фрейндлих с мужем и познакомилась. Первый муж — Владимир Карасев был ее однокурсником. На третьем курсе они поженились. Их брак просуществовал совсем недолго. Молодые жили в доме Фрейндлих. Кто знает причину их расставания… Но закончив обучение в институте, Алиса Фрейндлих и ее муж разошлись.

На фото: Алиса Фрейндлих с первым мужем

Работая уже в театре Ленсовета Алиса Бруновна связала жизнь с Игорем Владимировым, который и стал ее вторым мужем. Игорь был руководителем этого театра и старше молодой артистки на 16 лет. Как говорит сама актриса, ее второй муж сделал очень много для нее и ее творчества. Говорили, что режиссёр просто без ума был от Алисы Фрейндлих и даже подбирал спектакли таким образом, чтобы они подходили супруге. В этом браке у Алисы Бруновны и ее мужа появилась дочь Варвара. Но из-за разногласий на фоне творчества пара рассталась. Фото второго мужа Алисы Фрейндлих представлено далее.

На фото: Алиса Фрейндлих со вторым мужем

Художник Юрий Соловей — это третий муж Алисы Бруновны. Юрий был талантливым, молодым и амбициозным, подающим надежду будущему. Он был младше жены на 15 лет. Алиса Фрейндлих и ее муж Юрий прожили вместе около двенадцати лет.

На фото: Алиса Фрейндлих с третьим мужем

Но тоже их брак распался. Актриса считает, что из-за ее успеха Юрий постоянно устраивал скандалы, а сам при этом не смог реализоваться в жизни. Муж Фрейндлих после развода вновь женился и уехал в Германию, где стал успешным скульптором.

На фото: Бывший муж Алисы Фрейндлих

Все мужья Алисы Фрейндлих исключительно творческие люди. Сейчас талантливой актрисе 84 года. Но она не считает себя одинокой. У нее есть дочь и прекрасные внуки Никита и Анна. Аня получила высшее образование и по специальности продюсер.

На фото: Алиса Фрейндлих с дочерью

Никита тоже освоил профессию продюсера и режиссера. И даже снимал фильм под названием “Карп Отмороженный”. Бабушка Алиса, по приглашению внука, снялась в этом фильме. Для того, чтобы снять фильм молодое дарование заложило собственную квартиру. Надежды оправдались! Нашлись спонсоры и вскоре погасили оставшиеся долги молодого режиссера.

На фото: Алиса Фрейндлих с внуками

Дочь Алисы Фрейндлих, Варя, вместе с матерью играет в спектаклях в театре. Да, да! Алиса Фрейндлих по сей день играет в театре, несмотря на свой возраст! Был период затишья творчества актрисы, и ходили слухи, что Алиса Бруновна больше не вернется на сцену.

Но, как оказалось — это просто был такой период в жизни! В свободное время Алиса Фрейндлих гуляет по театрам в качестве зрителя.

Возможно интересно: Мужья Анастасии Вертинской, Жена Андрея Мягкова.

Театр и кинематограф

В середине 50-х молодую актрису пригласили в труппу Театра-студии киноактера. В нем она служила почти 40 лет.

Дебютировала в драме Григория Рошаля «Вольница». Роль была крохотная, поэтому в титрах фамилию актрисы не указали. Параллельно принимала участие в съемках экранизации «Первый эшелон».

Далее была задействована в таких знаменитых картинах, как «Коммунист» и «Летят журавли». Но первый успех Валентина Харлампиевна ощутила после выхода на экраны киноэпопеи «Поэма о море», сценарий к которому написал Александр Довженко. Партнерами Владимировой стали: Борис Ливанов, Зинаида Кириенко, Борис Андреев, Михаил Царев, Наталья Наум.

Валентина Владимирова в фильме «Поэма о море», 1958 год

Колоритной и харизматичной была в мелодраме «Простая история», киноленте «Председатель», экранизации «Женщины», военной ленте «Не забудь… станция Луговая», мелодраме «Варькина земля». Также замечательно сыграла маму в драме «Три дня Виктора Чернышева», Марью Кирилловну в легендарной картине «Угрюм-река», Марфу в историческом фильме «Тени исчезают в полдень».

Когда Ростислав Ростоцкий предложил Владимировой сыграть злющую соседку в драме «Белый Бим Черное ухо», она не сразу согласилась. Как будто чувствовала, сколько страданий принесет ей эта роль. После премьеры картины Валентине Харлампиевне начали приходить оскорбительные письма. Зрители спрашивали актрису, как она могла так бессердечно поступить с бедной собакой.

На каждом творческом вечере Владимирова оправдывалась и объясняла, что это только роль. В жизни она очень любит животных, и никогда их не обижает. Дошло до того, что соседи и некоторые друзья перестали с ней здороваться.

Валентине Харлампиевне было очень обидно. Чтобы показать всем, как она относится к животным, актриса купила собаку. Однако, еще долгое время зрители спрашивали, как она могла согласиться на эту злосчастную роль.

Последний раз Валентина Владимирова приняла участие в съемках экранизации «Женщины, которым повезло» (1989), роль тети Груни, кастелянши в детдоме.

Причина смерти Владимира Вихрова

В итоге злоупотребление спиртным сыграло роковую роль в жизни Владимира.

Владимир Вихров

Ранним сентябрьским утром 2010 года актер выбежал из дома и направился в магазин за горячительными напитками. Так как было раннее утро, а машин на дорогах совсем мало, актер решил сократить путь и выбежал на проезжую часть. В это время по дороге на большой скорости ехала иномарка, и как водитель ни старался, ему не удалось избежать столкновения.



После ДТП на место аварии приехала скорая помощь и забрала мужчину в больницу. Сразу не удалось опознать в искалеченном мужчине известного актера, так как при нем не было документов.

Не смотря на усилия врачей, пациент от полученных в результате аварии травм через несколько дней скончался.

Жена Владимира, Маргарита, забила тревогу через неделю после пропажи мужа. По словам женщины, Владимир и раньше в пьяном угаре пропадал на несколько дней и не появлялся дома.

Могила Владимира Вихрова

После заявления в полицию начались поиски Вихрова, к тому моменту он уже неделю был мертв, и его готовились похоронить, как неопознанного человека.

Таким образом, причиной смерти Владимира Вихрова стала автокатастрофа, в результате которой актер получил травмы, не совместимые с жизнью.

Похороны известного актера дубляжа, «голоса» Джеймса Бонда, состоялись 24 сентября 2010 года на Миусском кладбище, которое находится на севере Москвы.

Нина Славинская на сцене театра

Мать Владимира, Нина Анатольевна Славинская, тяжело переживала кончину сына. Она дожила до глубокой старости и умерла в возрасте 90 лет, пережив единственного сына почти на 4 года. Эпитафия на ее надгробии гласит:  «Но, доживи твой сын до этих дней, жила б ты в нем…»

Личная жизнь

В течение более 15 лет Варвара проживала совместно с Сергеем Тарасовым, видным государственным и политическим деятелем. В 2006 году пара приняла решение расстаться, несмотря на наличие двоих совместных детей. В дальнейшем Варвара Владимирова замуж так и не вышла.

Муж

Муж дочери Алисы Фрейндлих Варвары Владимировой Сергей Борисович Тарасов был на девять лет старше ее. Они познакомились в конце 80-х гг. и после короткого периода ухаживаний стали проживать совместно.

Сергей Тарасов родился в г. Фрунзе Киргизской ССР в 1959 году. После окончания Ленинградского кораблестроительного института в 1982 году являлся заведующим отделом Октябрьского РК ВЛКСМ. С 1986 по 1998 гг. занимал ряд важных руководящих должностей на различных предприятиях.

В 1998 году началась стремительная политическая карьера Тарасова – он был избран в Законодательное собрание Санкт-Петербурга второго созыва в качестве депутата. В ноябре 2003 года был назначен на должность вице-губернатора Санкт-Петербурга, в его компетенцию входили сферы образования, науки, культуры и СМИ, а также молодежная политика и спорт.

В 2008 – 2009 гг. входил в состав Совета Федерации Федерального собрания РФ. 10 октября 2009 года Тарасов женился на солистке балета Мариинского театра Анастасии Колеговой, с которой проживал совместно уже несколько лет. В октябре 2009 года получил должность председателя правления государственной компании «Российские автомобильные дороги».

На взлете карьеры жизни Сергея Тарасова суждено было трагически оборваться – он погиб в результате террористического акта при крушении поезда «Невский экспресс». Он находился в одном из двух последних вагонов, которые были больше всего искорежены после аварии.

Личная жизнь актрисы посвящена детям и внукам

Дети

В браке с Сергеем Тарасовым у Варвары Владимировой родилось двое детей – Никита и Анна. Семья в течение долгого времени жила спокойно и счастливо. Однако головокружительная карьера Сергея способствовала тому, что он все реже бывал дома.

Супруги начали отдаляться друг от друга, решили некоторое время пожить отдельно, а затем и вовсе развелись. Развод родителей, случившийся в 2006 году, не мог не отразиться на детях. Никита, поступивший после окончания школы в Щукинское училище в Москве, жил с отцом и его новой женой, им удалось найти общий язык.

Анна переживала разрыв родителей тяжело, для нее отец всегда был опорой и главным авторитетом в семье. К чести Варвары Игоревны, она не ограничивала детей в общении отцом. Дети Владимировой и Тарасова продолжили дело знаменитой творческой династии.

Дочь Анна связала жизнь с театром, получив продюсерское образование, однако, она нередко выступает и в качестве актрисы. В августе 2017 года она вышла замуж за актера Александра Мышинского, а в июне 2019 года в их семье родился первенец.

Никита успешно занимается режиссерской и продюсерской деятельностью. Он сотрудничает с такими известными деятелями искусства, как Егор Дружинин, Максим Дунаевский, Юрий Энтин.

В 2016 году состоялся совместный проект Никиты и Егора – грандиозное шоу «Летучий корабль», созданное по мотивам известного мультфильма.

Блокадное детство

Когда Алисе было 6 лет, ее родители расстались. А потом началась война. Отец эвакуировался вместе с ТЮЗом, в котором в это время работал. Мать с Алисой остались в Ленинграде. Никто не мог знать, что блокада продлится 871 день. Вначале соседи еще делились друг с другом скудными припасами, а потом наступил голод.

Бабушка выдавала хлеб по часам, благодаря чему они и выжили в самую страшную первую зиму. В 42-м году ее выслали из Ленинграда вместе с другими немцами, проживавшими в городе. С ней добровольно поехала старшая дочь (она могла остаться, т.к. сменила немецкую фамилию после замужества), но ее жертва оказалась напрасной — пожилая женщина умерла в эшелоне, не доехав до места назначения. За самовольный выезд из города тетя Алисы получила 10 лет лагерей. Брат отца с женой были арестованы и расстреляны. Отец спасся от репрессий по причине эвакуации, а мать — из-за русского происхождения. Дочь она записала русской в свидетельстве о рождении.

Дважды маленькая Алиса чудом осталась в живых. Во время бомбежки в их дом попала бомба (в тот раз мать с Алисой ушли в бомбоубежище, что делали далеко не всегда, привыкнув к постоянным обстрелам). Потом девочка заболела воспалением легких. При отсутствии каких-либо лекарств, у ребенка не было шансов, но все-таки она выздоровела.

Ленинград, 1942 г., оборонительные сооружения. Фото back-in-ussr.com

Когда закончилась война, Бруно Артурович с новой женой и дочерью Ириной вернулись в Ленинград. Попыталась устроить личную жизнь и Ксения Федоровна — она вышла замуж за морского офицера и вместе с дочерью уехала за ним в Таллин. Но через 3 года ее брак распался, и они возвратились домой. Вторая супруга отца всячески препятствовала его общению со старшей дочерью, поэтому их встречи были редкими.

В школе девочка занималась в театральном кружке, где занятия вели замечательные педагоги — актриса из БДТ Мария Призван-Соколова и ее муж, режиссер ТЮЗа Павел Вейсбрем. После ее окончания, Алиса, у которой были хорошие вокальные данные, колебалась в выборе между певческой и актерской карьерами. По совету отца, она выбрала театр. Бруно Артурович принципиально ничем не помог дочери при поступлении. Он считал, что не имеет морального права просить за Алису, потому что не знал, есть ли у нее актерские способности (хотя Призван-Соколова говорила ему, что девушка очень талантлива). К экзаменам ее подготовили наставники из театрального кружка.

В 1953 году девушка поступила в Ленинградский театральный институт им. Островского в мастерскую Бориса Зона. Она продолжит список звездных выпускников незаурядного преподавателя таких, как Павел Кадочников, Зинаида Шарко, Эммануил Виторган, Лев Додин и т.д.

Личная жизнь

Личная жизнь Игоря Владимирова была насыщенной. Актер 3 раза заключал официальный брак, у него двое детей. Первой женой стала Зинаида Шарко, которая тоже работала в театре им. Ленсовета. В 1953 году они поженились, и через 3 года у них родился сын Иван. В 1960-м супругам пришлось развестись. По каким причинам – неизвестно до сих пор.


Игорь Владимиров и Зинаида Шарко с сыном Иваном

Второй женой актера стала знаменитая актриса Алиса Фрейндлих. Она известна по фильмам «Служебный роман», «Д’Артаньян и три мушкетёра» и «Исполняющий обязанности». Владимиров познакомился с ней на съемочной площадке.


Игорь Владимиров и Алиса Фрейндлих

Ходят слухи, что он изменял Зинаиде с Алисой, потому что поженились они сразу после развода с первой женой, в 1960-м. В 1968 году у них родилась дочка Варвара, которая в будущем тоже стала артисткой. В 1981-м супруги решили развестись.


Игорь Владимиров и Инесса Перелыгина

Третьей женой актера стала Инесса Перелыгина. Девушка была на 44 года младше Владимирова, но тем не менее они полюбили друг друга и поженились. Детей от этого брака не было.

Уход из жизни

В конце 1996 года вместе с «Черным обелиском» музыкант начал записывать новый альбом своей группы, который он хотел назвать «Три товарища» (по Ремарку), так как тогда рокеры работали втроем.

27 февраля 1997 года на студии «Турне» Анатолий потерял сознание возле директорского кабинета. Смерть наступила внезапно. Через месяц музыкант должен был отмечать свое 32-летие.

В прессе распространялись слухи, что причина смерти Анатолия Крупнова – передозировка наркотиками, но патологоанатомы определили, что он умер от внезапной остановки сердца, которое не выдержало сильных нагрузок.

Последний раз Крупнов вместе с «Черным обелиском» выступил на ТВ за три дня до смерти в «Добром вечере с Игорем Угольниковым». Они пели песню о жирафе, которую сочинил Владимир Высоцкий, из альбома-трибьюта, записанного известными российскими рок-музыкантами.

Чуть ранее, 9 февраля, Крупнов дал интервью в телевизионных «Акулах пера».

Его запись была показана после похорон Анатолия. В ней прозвучала страшная пророческая фраза:

Крупнова похоронили на московском Введенском кладбище.

Могила Анатолия Крупнова на Введенском кладбище Москвы

Местом расположения его могилы является 25-й участок.

Здоровье Алисы Фрейндлих

В конце декабря 2020 года у Алисы Фрейндлих была диагностирована коронавирусная инфекция. Алису Фрейндлих с коронавирусом доставили в больницу, где она и встретила Новый год под наблюдением врачей.

Изначально состояние здоровье Алисы Фрейндлих оценивалось как стабильно тяжелое. Однако в начале января 2021 года медики сообщили, что наблюдается небольшой прогресс. По их словам, сейчас у Алисы Фрейндлих заметно снижена степень поражения легких.

Хотя актриса продолжала активно работать несмотря на преклонный возраст, ее самочувствие и ранее давало о себе знать. В 2011-м она перенесла операцию на кишечнике. Связана она была с последствиями курения (курить Алиса Бруновна начала, когда умерла ее мать).

Интересные факты

Жизнь Кузьминой полна интересных событий, которые сложно уместить в несколько предложений. Вот только малая часть того, что удивляет и, порой, поражает поклонников актрисы:

  1. Летом 2017 года Кристина Кузьмина вновь оказалась в больничной палате с диагнозом – рак груди. Болезнь актриса так и не смогла победить, хотя после нескольких удачных операций и химеотерапии развитие этого страшного недуга удалось «заморозить».
  2. Кристина – настоящий фанат своей профессии. Она искренне считает, что большую роль в судьбе актера играет не талант, а фортуна и счастливый случай.
  3. Женщина имеет довольно свободные взгляды на физическую неверность между партнерами, но никогда не смогла бы простить духовную измену. При этом сама актриса не стесняется показываться перед зрителями в обнаженном виде, если того требует работа.
  4. Кузьмина ведет активный образ жизни, даже несмотря на состояние здоровья. Она ежедневно появляется в тренажерном зале, занимается на пилоне и увлекается йогой. Довольно длительный период своей жизни Кристина полностью ограничивала себя в потреблении мяса и была закоренелой вегетарианкой.
  5. В самых запутанных ситуациях актрисе помогает ее родная сестра Эллина. Девушка окончила факультет психологии, поэтому может оказать квалифицированную помощь в случае острой необходимости.
  6. Кристина не скрывает, что в течение долгого периода она была подвластна вредной привычке – курению. Но после знакомства с книгой Алана Кара, в которой сигареты сравниваются с наркотиками, женщина приняла решение расстаться с сигаретами навсегда.
  7. Кузьмина не хочет, что ее дочь поступала в театральный институт и становилась актрисой. Она желает своему ребенку более стабильной профессии, которая сделает девочку счастливой и финансово независимой.
  8. Кристина активно пользуется социальными сетями и является владелицей аккаунта в Инстаграмм, где за ее жизнью наблюдают более 20 тысяч подписчиков.

Помимо всего выше перечисленного, Кристину Кузьмину можно также назвать самой ярой поклонницей кофеина, а также обладательницей нескольких татуировок, сделанных в разные годы жизни. Самой большой победой в своей жизни она считает рождение дочери, которая на сегодняшний день является центром ее жизни.

Детство и юность

Будущая артистка Екатерина Градова родилась 06.10.1946 года. Местом появления на свет стал город Москва. Семья творческой женщины была интеллигентной, что в некотором смысле предопределило ее дальнейшую судьбу.

Мать Екатерины Георгиевна Раиса Градова работала в драматическом театре. Днем она учила роли, а ночью рукодельничала. Могло быть и наоборот, в зависимости от занятости.

Как вспоминает актриса, ее мать постоянно отдавала, ничего не требуя взамен. Из-за этой особенности, как отмечает актриса, сформировался особый тип личности ее мамы. Жертвенный и любящий.

В 2004 году уже после смерти мужа и обретения почтенных лет, мать актрисы ушла в монастырь. Там она приняла постриг под новым именем матушки Даниилы.

Отец женщины прошел войну. Он служил в звании майора, руководил действиями группы саперов. Екатерина с гордостью вспоминает, что под командованием Георгия Градова ни один солдат не погиб. Потерь в личном составе не было.

К концу тяжелого времени отец получил несколько государственных наград в подтверждение его героических действий. По окончании войны отец занялся научной, преподавательской и практической архитектурной деятельностью. Имя Георгия Градова было известно за пределами Советского Союза, на Западе.

Екатерина Градова с отцом, Георгием Александровичем, 1966 год

Отец умер при восхождении на гору Памир от проблем с сердцем. Туда он отправился с группой студентов в свое время. На момент гибели ему было больше 70-и лет.

Как рассказывала Екатерина Георгиевна, у родителей было мало времени на нее саму. Они постоянно чем-то занимались. Отец сутками напролет пропадал на работе. Он руководил деятельностью крупного исследовательского института, реализовал себя на научном поприще.

А мать зубрила роли и мастерила вещи. А когда была посвободнее — работала в театре не покладая рук.

Несмотря на это, дефицита воспитания девочка не ощущала. К ней относились довольно строго, не давали воли капризам. Отец настоял на том, чтобы с 4-х лет будущая актриса учила немецкий язык. Через несколько лет она приступила к освоению английского.

Екатерина Градова в молодости

Плюс ко всему, родители приобщили ее к инструментальной музыке. Девочка училась играть на фортепиано. Постоянно слушала классические симфонии.

Папа ставил юную Екатерину на финский стул, давал ей в руки трость. После чего она начинала дирижировать воображаемым оркестром.

Как выяснилось, девушка обладала хорошим музыкальным слухом, чувством ритма. В ранние годы Екатерина научилась писать, запоем читал книги.

В ее привычку вошла дисциплина и строгое планирование. Каждое утро она записывала дела, которые нужно сделать в этот день. А после выполненной задачи с вычеркивала каждый пункт. Привычка сохранилась у Градовой до самого конца жизненного пути.

Мать девушки часто брала ее с собой на премьеры в театр. В те годы попасть на спектакли было трудно. Но родители постоянно прививали будущей актрисе хороший вкус, творческое мышление и отношение к действительности.

Мать Екатерины Градовой, впоследствии ставшая монахиней

Екатерине Георгиевне очень нравились постановки, ее прельщала атмосфера подмостков. Но о карьере профессиональной артистки она тогда и не думала.

После окончания школы в Москве, девушка принимает решение поступить на отделение иностранного языка одного из московских институтов.

Там она успешно учится, но буквально сразу понимает, что это не ее и путь она выбрала ошибочно. Спустя один курс института девушка кардинально меняет сферы деятельности. Она поступает в Школу-студию МХАТ.

Вступительные испытания не представляли для нее особых трудностей. Попасть в заветный институт удалось с первого же раза.

Преподавателем и наставником актрисы становится Василий Марков. Актер кино и театра с большим опытом.

Екатерина Георгиевна Градова органично вписывалась практически в любую роль. На сцене она чувствовала себя уверенно, что отражалось на образах, которые создавала актриса.

Несмотря на отсутствие сценического опыта, она настолько ответственно подходила к работе, что этого было совсем незаметно.

На войну ушел добровольцем

Как только гитлеровцы вероломно напали на Советский Союз, 22-летний Игорь пришел в военкомат. Но ему отказали: врага есть кому разбить, а тебе нужно учиться, институт заканчивать. Неудачей закончился и второй, и третий поход к военкому. И тогда будущий инженер принял единственно правильное решение — записался добровольцем, и вместе с народным ополчением ушел рыть окопы, чтобы окружить город на Неве неприступным валом.

В отличие от действующей армии, народные ополченцы были практически необучены, плохо вооружены, вследствие чего потери в их рядах были более значительны. Но несмотря на это они не уступали красноармейцам в героизме, стремлении к самопожертвованию, закрыв не один участок обороны. Игорю повезло в том, что он не пропал в этой мясорубке, остался жив. А в 1943 году его как-то вызвал командир и сказал: «Все, парень, отвоевался. Теперь мы и сами справимся, тебе нужно заканчивать институт, специалисты после войны очень нужны будут…»

Так Владимиров снова оказался в Ленинграде. Месяц-другой практически не знал ни сна, ни отдыха, восстанавливал знания, и в том же 1943 году, окончив вуз, стал инженером. Первое его назначение — центральное конструкторское бюро в городе Горьком (ныне — Нижний Новгород). Но уже через несколько месяцев молодого специалиста снова вызвали в Ленинград, предложили трудиться в «Рыбсудпроекте».

Личная жизнь Владимира Вихрова

Первой женой героя нашей статьи стала девушка Мария, молодые люди вместе работали и были счастливы. Вихров всегда мечтал стать отцом и создать крепкую, дружную семью. Но, к сожалению, Мария не смогла подарить мужу наследников. Спустя время, у жены Владимира врачи обнаружили онкологическое заболевание и совсем еще молодая женщина умерла.

Вихров настолько сильно переживал потерю супруги, что сорвался и долгое время злоупотреблял алкоголем.

Но, как говорится, время лечит и спустя какое-то время герой нашей статьи смог вернуться в реальную жизнь.

Во время съемок фильма «Летние гастроли»

Второй женой актера стала девушка Маргарита, которая смогла осуществить давнюю мечту Владимира. В этом браке родился долгожданный ребенок, дочь Арина. Однако, несмотря на такое радостное событие, личная жизнь супругов оставляла желать лучшего, в семье постоянно происходили скандалы и ссоры.

На фоне постоянных конфликтов Владимир постоянно срывался и начинал пить. По рассказам коллег, актер часто приходил на работу  «подшофе», скандалил и портил настроение не только себе, но и окружающим.

Первые шаги в искусстве

После окончания средней образовательной школы Васильев поступает с первой попытки в школу студию МХАТ на курс Александра Карева, куда желали попасть все начинающие актеры со всех уголков страны, что бы до последней капли перенять опыт старожил искусства. Сдать экзамены помогла его эрудиция и множество прочитанных книг.

Обучение актерскому мастерству, ему давалось очень легко, показал себя старательным учеником и став одним из лучших студентов факультета. Будучи студентом у Игоря появилась первая любовь, ей стала его однокурсница. В 1961 году получив диплом, молодого и еще не признанного актера, пригласили работать при МХАТе, где он учился.

Владимиров — руководитель Театра им. Ленсовета


Игорь Владимиров (слева) на репетиции своего спектакля «Трехгрошовая опера». Государственный академический театр им. Ленсовета, Санкт-Петербург. Фотография: lensov-theatre.spb.ru


Слева направо: Михаил Боярский в роли Него, Игорь Владимиров в роли Карлоса Бланко и Алиса Фрейндлих в роли Нее в спектакле Игоря Владимировa «Интервью в Буэнос-Айресе». 1976. Государственный академический театр им. Ленсовета, Санкт-Петербург. Фотография: ip-vladimirov.spb.ru


Игорь Владимиров (справа) в роли профессора Преображенского в спектакле «Собачье сердце». Государственный академический театр им. Ленсовета, Санкт-Петербург. Фотография: lensov-theatre.spb.ru

К началу 1960-х постановки Владимирова с успехом шли в Театре им. Ленинского комсомола, Большом драматическом театре, Театре музыкальной комедии. В 1960 году его пригласили в Ленинградский театр им. Ленсовета (сейчас — Санкт-Петербургский академический театр им. Ленсовета), который на тот момент переживал кризис — в его репертуаре почти не появлялись новые спектакли.

Вскоре Владимирова назначили художественным руководителем и главным режиссером Театра им. Ленсовета. В журнале «Театральная жизнь» писали: «Надо сказать, что шаг, на который решился Владимиров — стать главным режиссером Театра имени Ленсовета — был настолько же смелый, насколько и рискованный. Дело в том, что театр этот после ухода из него Н. Акимова за короткий срок превратился в некое учреждение развлекательного толка». За несколько лет Игорь Владимиров модернизировал репертуар театра. Он ставил пьесы современных драматургов: Юзефа Принцева, Алексея Арбузова и Леонида Зорина, а также музыкальные комедии и зарубежную классику, в том числе произведения Бертольта Брехта.

Владимиров много экспериментировал, в его постановках сочеталось сразу несколько жанров и стилей, он популяризировал мюзиклы. Почти во все свои спектакли режиссер добавлял песни, в том числе в постановки «Укрощение строптивой», «Люди и страсти» и «Левша». За работу в театре в 1966 году Владимирова удостоили звания «Заслуженный деятель искусств РСФСР».

С 1970 года Владимиров преподавал в Ленинградском институте театра, музыки и кинематографии (сейчас — Российский государственный институт сценических искусств). Его ученик актер и режиссер Олег Леваков в интервью «Российской газете» говорил: «На всю жизнь он дал нам отмашку на нашу актерскую, режиссерскую жизнь, на любовь к театру, коллегам. Мы попали в пик расцвета театра Владимирова, когда выходили его шедевры, были в них заняты, бегали в массовке — и были так счастливы!» Владимиров пригласил в Театр им. Ленсовета многих своих учеников и начинающих актеров. При нем здесь стали работать Анатолий Равикович, Дмитрий Барков, Людмила Дьячкова и другие.

В 1976 году, после 20-летнего перерыва, Владимиров вновь появился на сцене. В своем спектакле «Интервью в Буэнос-Айресе» он сыграл одну из главных ролей — журналиста Карлоса Бланко, а в постановке «Собачье сердце» Михаила Булгакова — профессора Преображенского.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Octobercinema
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: