Михаил филиппов: биография, фильмы и личная жизнь

Театр

Получив диплом о высшем образовании, Вдовина по распределению попала в «Сатирикон», которым руководил Константин Райкин. Он сразу заметил талант молодой исполнительницы.

Первым и любимым воплощенным образом Наталии стала роль Стеллы из спектакля «Великолепный рогоносец». Эту пьесу в «Сатириконе» поставил приглашенный режиссер Петр Фоменко. Талант исполнительницы, который она проявила в постановке, позволил ей в дальнейшем войти в ведущий актерский состав театра.

После блистательного дебюта последовали такие образы, как Джульетта из «Ромео и Джульетты», шекспировские Офелия, леди Анна, Корделия и Маргарита, Полли Пичем из «Трехгрошовой оперы» и другие, не менее характерные роли.

В 1994 году Наталия получила премию «Хрустальная Турандот», в 2001-м — театральную премию «Чайка» за мастерски воплощенный образ Гедды Тесман из спектакля «Гедда Габлер». Эту же премию Вдовина завоевала еще раз, сыграв в «Мастерской Петра Фоменко» Жези из абсурдистской пьесы «Носорог». Сейчас актриса занята в родном «Сатириконе» в постановках «Дядя Ваня» и «Три сестры».

Краткая биография

Александр Сергеевич Демьяненко родился 30 мая 1937 г. в Свердловске (Екатеринбург). За свою творческую биографию снялся более чем в 100 художественных картинах, занимался озвучиванием советских и иностранных мультиков и фильмов. В 1991 г. получил звание Народного артиста РСФСР.

Получение образования

В семье Демьяненко считалось, что будущее мальчика предопределено с рождения. Отец занимал должность режиссёра свердловского оперного театра. Ещё одним подарком судьбы была выездная приёмная комиссия московского МХАТА, приехавшая в Свердловск год его выпуска из школы.

Чтать также: Как снять тяжелое похмелье в домашних условиях

Однако на этом везение будущего Шурика закончилось, талантливый парень не сдаёт вступительный экзамен из-за того, что сильно переволновался. Чтобы не терять времени, предпринимает попытку поступления в юридический, она заканчивается успешно. Саша становится студентом. Но после 6-месячного обучения понимает, что юриспруденция не является его призванием, и бросает учёбу.

В следующем году приезжает в столицу, где успешно сдаёт экзамен в Щукинское и ГИТИС. Предпочтение отдаёт последнему, попадая в группу профессора И. Раевского. В 1959 г. оканчивает обучение, зачисляется в штат Московского академического театра имени Маяковского.

Переезд в Ленинград

Спустя 3 года молодой перспективный актёр, уже «засветившийся» в картинах «Мир восходящему», «Карьера Димы Горина» и ряде других фильмов, получает интересное предложение от Ленфильма. Оно заключалось в сотрудничестве с этой киностудией и предоставлением квартиры. Молодой человек принимает предложение и перебирается в северную столицу.

Рождение Шурика

Рост популярности Демьяненко был впечатляющим ещё до работ с Гайдаем. Его фотографии можно было встретить на открытках в киосках «Союзпечати». Именитому кинорежиссёру был нужен застенчивый, робкий парень – студент, которого он и увидел в лице Александра.

Персонаж Шурика в их первой совместной комедии затмил героев того времени: Вицина, Моргунова и Никулина. Оглушительный успех «Операции Ы…» стал причиной того, что спустя 2 года после премьеры выходит продолжение комедии «Кавказская пленница», а в следующем году зритель видит уже повзрослевшего героя, который изобретает машину времени.

Герой одной роли?

Ошеломляющий успех комедий о приключениях Шурика позволили актёру почувствовать на себе всенародную популярность. Его узнавали прохожие, на двери машины нацарапали имя «Шурик»

Усиленное внимание окрыляло артиста. Казалось, вот она популярность, теперь предложения от режиссёров должны посыпаться одни за другим

Но этого не произошло.

Именно с этого момента начинается угасание киношной биографии Александра Демьяненко. Хотя он продолжал сниматься, часто получая главные роли, зритель ждал от него не этого. В начале фильма, когда народный любимец появлялся на экране, ожидалось, что это снова будет уморительная комедия, но в большинстве случаев это были серьёзные, драматические картины. Со временем он стал всё реже появляться на экранах, всё больше внимания уделял дубляжу. Однако он не перестал сниматься полностью. Всего в его фильмографии насчитывается около 100 работ.

Таблица 1. Избранная фильмография А. С. Демьяненко

Название фильма Персонаж Год выхода на экран
Карьера Димы Горина Горин 1961
Мир восходящему Ивлев 1961
Операция «Ы»… Шурик 1965
Кавказская пленница… Шурик 1967
Угрюм-река Илья 1969
Миссия в Кабуле Смыков 1970
Иван Васильевич меняет профессию Александр 1973
Всё решает мгновение Мартынов 1978
Лиха беда начало Семёнов 1985
Семь сорок Виктор Павлович 1992

Два брака

Знакомство с первой женой, Мариной Скляровой произошло ещё на родине, в Свердловске. По рассказам друзей и коллег их отношения казались безупречными. Единственное, чего не хватало в их браке – это дети. После пятнадцатой годовщины свадьбы Александр молча пришёл домой, сложил личные вещи в небольшой чемоданчик и ушел к другой женщине, с которой прожил до самой смерти.

Его выбор пал на Людмилу Неволину, работавшую режиссёром дубляжа на Ленфильме. Женщина воспитывала дочь, оставшуюся после первого брака, с ней у Александра сложились тёплые отношения. Общих детей у пары так и не появилось.

Застенчивый и интеллигентный, Александр Демьяненко в жизни являлся практически точной копией главного героя своей жизни. Большим шумным компаниям предпочитал спокойствие и уединение. Ему нравилось читать книги, слушать композиции из классической музыки. 30 мая он мог бы отметить свой очередной юбилей, к сожалению, не смог перенести очередной приступ болезни.

Личная жизнь

Личная жизнь Натальи была не менее трудна, чем актерская карьера. В конце 1980-х она вышла замуж за коллегу по цеху Николая Холошина. Однако несмотря на то, что в 1987 году в браке родилась дочь Александра, супружеская жизнь Натальи и Николая не заладилась – они развелись. Отец Саши участия в жизни девочки не принимал, и все заботы о ребенке легли на плечи актрисы и ее матери Марианны Стриженовой.

Наталья Стриженова и Николай Холошин

СССР распался, работы практически не было, в театре платили копейки, жить приходилось на небольшую зарплату Натальи и пенсию Марианны. Злоупотреблять алкоголем Стриженова начала уже тогда. По рассказам Александры, мать выпивала даже перед выходом на сцену, поэтому девочку забрала к себе бабушка.

Позднее в жизни Натальи появился другой мужчина, ставший ее гражданским супругом. О нем Александра спустя годы также отзывалась крайне негативно.

Александра Холошина, дочь Натальи Стриженовой

Саша Стриженова после смерти матери оставила театральную школу, хотя в детстве проявляла талант и даже выходила вместе с Натальей на сцену. Девушка пошла работать официанткой, чтобы облегчить финансовое положение семьи. Когда ушла из жизни бабушка, из-за ее неудачных решений при жизни Александра потеряла квартиру.

В дальнейшем она родила 4-х детей и неудачно побывала суррогатной матерью: «заказчики» отказались от мальчиков-близнецов из-за огласки ситуации и Александра отдала их на усыновление. Ни отец, ни родственники со стороны знаменитого деда девушке не помогают.

Бесцеремонное любопытство

В актерской жизни случаются казусы, из-за которых даже огромный творческий успех и обожание зрителей всей страны не являются залогом счастья в семейной жизни и единственного брачного союза. Большая редкость в актерской среде (да и не только здесь) — люди, создавшие семью в юности, остающиеся вместе до седых волос. Сейчас мало кого можно удивить разводами (порой достаточно громкими и тяжелыми) между людьми, которые имеют отношение к творческим профессиям.

Именно так случилось и с нашим героем. И развод, и смерть супруги пережил Михаил Филиппов. Личная жизнь актера, несмотря на его почтенный возраст, является объектом внимания и интереса как поклонников его таланта, так праздных обывателей.

Михаил Филиппов: фильмы

На данный момент актер снялся почти в 40 картинах. Самой заметной из них стал телесериал «Петербургские тайны», в которых Михаил Филиппов (актер) сыграл роль Морденко. За эту работу в 1997 году он был удостоен приза за лучшую мужскую роль 2-го плана на фестивале «Созвездие». Среди заметных работ актера на теле- и большом экране можно отметить:

  • кинофильм «Багровый цвет снегопада», в котором Михаил Филиппов (актер) сыграл главную роль генерал-майора Р. И. Баторского;
  • телесериал «Иван Грозный» Андрея Эшпая (митрополит Макарий);
  • экранизацию известного «Шпионского романа» Бориса Акунина (роль Иосифа Сталина);
  • телесериал «Глухарь»;
  • фильм «Нас не догонишь».

Фильмы

Она с удовольствием принимает приглашения на роли в кино, но признается, что если ей не нравится сценарий, то откажется от участия в фильме. Фильмография актрисы начинается с короткометражки «Трамвай в Москве», снятой в 1995 году. Это российско-французский проект сценаристов Эмиля Брагинского и Жан-Люка Леона.

Наталья Филиппова (кадр из фильма «Трамвай в Москве»)

Вместе с Натальей Филипповой (тогда еще Васильевой) в фильме снимались Людмила Гаврилова, Михаил Глузский, Мария Виноградова, Евгений Миронов и другие. Девушке досталась роль подруги Марьяны, одной из пассажирок трамвая. События разворачиваются вокруг трамвая по имени «Аннушка», который выходит в свой последний рейс. Незнакомые пассажиры откровенно рассказывают о себе и своей жизни.

Одной из ее последних работ на экране стала роль Татьяны Владимировны Гордеевой, матери главного героя Геры в сериале «Можно мне тебя обнять?» режиссера Станислава Назирова.

Фильмы с Ольгой Филипповой

На сегодняшний день в копилке актрисы — несколько десятков киноработ. Это главные и второстепенные роли в сериалах и фильмах. Их список можно продолжать очень долго. Поэтому перечислим лишь самые яркие и запоминающиеся роли Ольги Филипповой.

Фильмография Ольги Филипповой:

  • 2004 – «Штрафбат» (роль Райки);
  • 2005 – «Большая прогулка (роль Яны);
  • 2007 – «Курортный роман» (роль Наташи);
  • 2010 – «Капитан Гордеев» (роль Ларисы Кислицкой);
  • 2010 – «Лучший друг моего мужа» (роль Анны, любовницы Бориса);
  • 2011 — «В твоих глазах» (роль Насти Березиной);
  • 2011 – «Лектор» (роль медсестры Жанны);
  • 2013 – «Простая жизнь» (роль Натальи);
  • 2013 – «Ожерелье» (роль Лики).

Фильмы

Валерия Федорович мечтала о театре. Впервые вкус актерства она почувствовала в студенческих спектаклях «Зойкина квартира» и «Бдительный страж». Но действительность оказалась не такой радужной и увлекательной, как учеба в «Щепке»: несмотря на красный диплом, девушку не приняли ни в один столичный театр. Гораздо лучше складывались отношения с кино.

Молодая актриса Валерия Федорович, начавшая карьеру в кино в 2013 году, дебютировала в фильме «Тайна перевала Дятлова». Эта драма не принесла ей славы, но дала первый опыт работы в кадре.

Запомнилась зрителям эта симпатичная и обаятельная девушка после выхода проекта «Выжить после» Федора Бондарчука, в котором сыграла добрую и безобидную Наташу. По сюжету героиня Леры и еще несколько молодых людей оказались запертыми в бункере под захваченной смертельным вирусом Москвой. В этом фильме Наташа по характеру близка актрисе – она не думает лишь о себе и поддерживает других в критической ситуации.

Но громкая популярность Валерии принесла роль повара молекулярной кухни Кати, дочери шеф-повара Виктора Баринова, в 3-м сезоне комедийного телесериала «Кухня» (СТС). Ее героиня – дерзкая байкерша, первая женщина в команде французского ресторана Claude Monet и конкурентка Вики (Елена Подкаминская) в борьбе за сердце повара Максима (Марк Богатырев).

Затем последовала роль в картине «Виолетта из Атамановки» с участием актеров Евгении Дмитриевой и Андрея Кузичева, и эпизод в детективе «Прощай, любимая».

Многогранный талант Валерии раскрылся в кинокартине «Все вернется», где ей выпала честь сыграть главную роль в компании с коллегами Леонидом Громовым и Андреем Кузичевым. В 2014 и 2015 годах кинематографическая биография Валерии Федорович стремительно развивается: молодая артистка снялась в картинах «Все вернется», «Прощай, любимая!» и «На дальней заставе».

В феврале 2016 года состоялась премьера шестого сезона рейтингового сериала «Кухня». Главные роли здесь исполнили Дмитрий Нагиев, Дмитрий Назаров, Михаил Башкатов, Марк Богатырев, Елена Подкаминская и другие талантливые актеры.

После того, как Валерия Федорович снялась в фотосессии для мужского журнала «Максим», интерес к ее персоне стал острее, а количество поклонников среди мужчин удвоилось: желающие еще раз убедились, что у Леры модельная внешность: ее рост – 1,71 метра и вес 52 килограмма.

Фильмы

Важное место в творческой биографии Натальи Фатеевой занял кинематограф. Кинодебютом актрисы стала роль в картине «Есть такой парень», которая вышла на экраны в 1956 году

Главный успех настиг Наталью Фатееву в 1963 году после выхода лирической кинокомедии «Три плюс два», в которой сыграли также Наталья Кустинская, Андрей Миронов, Евгений Жариков, Геннадий Нилов.


Наталья Фатеева и Андрей Миронов (кадр из фильма «Три плюс два»)

Фильм об отдыхе дикарями на берегу Черного моря трех юношей и двух девушек посмотрели 35 млн советских зрителей. Фатеева исполнила роль Зои — укротительницы тигров, девушки с бойким характером. На съемках актрисе пришлось входить в клетку к хищникам. Ее фото стали регулярно попадать на обложки журналов, посвященных кинематографу.

Лучшей своей работой Фатеева считает фильм «С вечера до полудня», снятый в 1981 году. Актриса сыграла женщину нового поколения, отстаивающую право любить и жить так, как она хочет. Наталья Фатеева — народная артистка РСФСР. В 2014 году она получила премию «Ника» за роль второго плана в картине «Летящие по ветру листья».

Детство и юность

До замужества Наталья Юрьевна носила фамилию Васильева. Она родилась в Москве, событие произошло 14 октября 1968 года. Родители, как и большинство советских людей, были атеистами, поэтому маленькую Наташу воспитывали в этом же духе. По ее словам, в семье не принято было посещать церковь. Молитвы и посты тоже под запретом. К вере актриса пришла уже в зрелом возрасте.

Сразу после окончания театрального Щукинского училища в 1993 году приходит в Театр имени Владимира Маяковского, которому остается преданной до сих пор. Молодая актриса попадает в звездный коллектив: Армен Джигарханян, Наталья Гундарева, Михаил Филиппов, Светлана Немоляева, Игорь Костолевский, Эммануил Виторган и другие.


Наталья Филиппова с одногруппниками по Щукинскому училищу / «ВКонтакте»

Художественный руководитель Андрей Александрович Гончаров требует от актеров полной самоотдачи в работе и терпеть не может бездарность. Молодым актерам приходилось несладко. Это на себе прочувствовала и Наталья Васильева. Актер Николай Волков решает пробовать себе в качестве режиссера и берется за постановку спектакля «Событие» по пьесе Владимира Набокова. Наталья вместе с однокурсником Сергеем Юшкевичем долго репетируют, но на генеральном прогоне Андрей Гончаров срывается на крик – постановка провальная.

Для юной актрисы это стало сильным ударом по самооценке. Вместе с тем, пройдя гончаровскую школы актерского воспитания, Наталья получает колоссальный опыт работы на сцене. По ее словам, все талантливое в любимом театре зарождалось в противостоянии.

Театр и фильмы

Карьера Натальи началась удачно. Уже в 15 лет девушку пригласили сняться в картине «Москва – Кассиопея». В этом фантастическом фильме для детей и юношества Наташа сыграла эпизодическую роль Лели, сестры Паши Козелкова, одного из «отроков во вселенной».

Наталья Стриженова в фильме «Москва – Кассиопея»

В дальнейшем Стриженовой регулярно предлагали небольшие, но все-таки заметные роли в кино. Поэтому к моменту окончания ВГИКа в 1980 году девушка имела на счету 4 экранных работы. Наталью можно было увидеть в эпизоде драмы «Середина жизни», а также в роли подруги матроса Григорьева в мини-сериале о любимом в СССР участковом Анискине.

Нестандартная внешность девушки также накладывала отпечаток на характер предлагаемых ролей: миловидное лицо, высокий лоб и огромные глаза позволяли Наталье играть персонажей, намного младше ее самой. Так в фильме 1979 года «Подготовка к экзамену» 22-летняя актриса появилась в образе старшеклассницы Людочки Кусиковой, прекрасно изобразив не молодую женщину, а подростка.

Наталья Стриженова в фильме «Подготовка к экзамену»

В 1983 году Наталье вновь достался персонаж младше собственного возраста: ее пригласили на эпизодическую роль в экранизации романа Федора Михайловича Достоевского «Подросток». Актриса воплотила на экране образ Олимпиады Фанариотовой, про которую писатель в первоисточнике говорил, что на вид ей «не более девятнадцати».

Следующей работой в фильмографии женщины стала небольшая роль в детективной драме «Водитель автобуса». Наталья сыграла блондинку Лену, вновь запомнившись телезрителям благодаря яркой внешности.

Наталья Стриженова в фильме «Сказки старого волшебника»

Крупных ролей в биографии Стриженовой нет. В ленте «Сказки старого волшебника» актриса появилась в эпизодическом образе фрейлины, а более-менее заметным персонажем Натальи стала Джоан Хэлфорд в экранизации пьесы Джона Пристли «Время и семья Конвей». Однако, хотя актриса и играла главную героиню, большой ролью это не стало — Наталья появилась на экране, только чтобы показать Джоан в молодости.

В середине 1980-х актриса сыграла еще 3 эпизодические роли: ее можно увидеть в кадрах картин «Накануне», «Потерпевшие претензий не имеют» и «Без срока давности». Несмотря на талант и внешние данные, Наталье доставались проходные, малозначимые персонажи. После этого Стриженова исчезла с экранов на 4 года.

Наталья Стриженова в фильме «Накануне»

А затем в стране началась перестройка, приведшая к серьезному упадку российского кинематографа. На обочине оказались многие актеры, в том числе и первой величины, не говоря уже о непрофессионалах, не успевших засветиться в больших ролях. В 1990 году, незадолго до распада Советского Союза, Наталья появилась на экране в мелодраме «Провинциалки», вновь сыграв малозаметный персонаж Светлану. Больше в кино Стриженова не снималась, «Провинциалки» стали ее последней экранной работой.

Театральная карьера складывалась у женщины также не очень удачно. После окончания ВГИКа Наталья поступила на службу в Московский государственный театр киноактера, но и там главных ролей актрисе не давали. С 1988 по 1990 год Стриженова была задействована в постановке «Бесы» Федора Достоевского, играла в спектакле Лизавету Николаевну, девушку с трагичной, как почти у всех в этом романе, судьбой.

Наталья Стриженова в фильме «Провинциалки»

Ее героиня, и без того слабая и несчастная, после ночи с мужчиной, который ее не любит, повреждается умом и, оказавшись не в то время да не в том месте, умирает, забитая толпой, считающей девушку причастной к убийству Лебядкиных.

В спектакле «Без вины виноватые» Наталья выходила на сцену в образе актрисы Нины Коринкиной, а в 1994 году участвовала в сказке «Волшебник Изумрудного города», там она сыграла Снегурочку. Других заметных ролей в театре у артистки не было. Таким образом, несмотря на звездных родителей и отличное образование, Стриженова снялась лишь в эпизодах 13 фильмов и в театре также воплощала на сцене второстепенных героинь.

Вдохнув новую жизнь

Мало кто верил, что после смерти Натальи Гундаревой Михаил сможет полюбить снова. Но, спустя 4 года, актер все же нашел в себе силы жить дальше и снова жениться. Третьей избранницей Филиппова стала актриса театра Маяковского Наталья Васильева.

Девушка была младше своего избранника на 20 лет, но это не помешало им создать гармоничный союз. Наталья влюбилась в Михаила, как только пришла работать в театр после театрального института. Но на тот момент актер был счастливо женат и не замечал других женщин вокруг себя.

После смерти Гундаревой девушка поддержала Филиппова без какой-либо надежды на романтические отношения.

Несколько лет актеры общались. Их отношения больше напоминали дружбу, но через некоторое время они поняли, что между ними возникла любовь. Михаил предложил Наталье узаконить отношения.

Свадьба прошла тихо. Влюбленные просто поехали в ЗАГС и расписались. После росписи не было ни торжества, на празднования с друзьями. Далее они узаконили свои отношения перед Богом в одном из храмов столицы.

Брак с Натальей Васильевой стал для Филиппова началом новой жизни. Он с супругой надеется на появление детей.

Театр

В 1990 году Епифанцев со второй попытки поступил в Щукинское театральное училище, на курс Владимира Иванова. Учился вместе с Дарьей Поверенновой. Как вспоминала мама актера, театральное сообщество его не приняло, так как Владимир не боялся нарушать устоявшиеся каноны. Например, когда он играл в курсовой «Чайке», присутствовавший на премьере Владимир Этуш с негодованием кричал: «Опускайте занавес! Издевательство над классикой!» и порывался отчислить студента Епифанцева, которого от вылета спасло лишь вмешательство наставника.

Молодой Владимир Епифанцев

Окончив «Щуку» в 1994 году, Владимир поступил на режиссерский факультет ГИТИСа (мастерская Петра Фоменко). В тот же период он создал театральный проект «Прок-театр», в рамках которого дал волю своему необычному видению классической драматургии, поставив множество очень необычных спектаклей: «Иисус плакал», «Сокращение строптивой», «Забастовка на текстильной фабрике», «Струя крови», «Ромео и Джульетта».

Вскоре он стал заметной фигурой в российском авангардном искусстве. Епифанцев-режиссер никогда не был скучен для зрителей, а Епифанцева-актера называли лучшим среди нового поколения. Творчество Епифанцева было невозможно отнести к какому-то определенному ответвлению культуры. В его постановках присутствовал радикальный, экспрессивный авангардный жанр в сочетании с жестким музыкальным и шумовым сопровождением. Его работы были пропитаны философией Антонена Арто и «театра жестокости», но вместе с тем критики находили в его работах целомудренность и трагичность.

Епифанцев в спектакле «Чайка» (театр Вахтангова)

Отметим, что Епифанцев солировал в «Калигуле», «Макбете» и «Чайке», поставленных на сцене театра им. Вахтангова. Также во второй половине 90-х он сотрудничал с андерграундной рок-группой Роберта Остролуцкого «Собаки Табака», изредка выступал с ними и в нулевых. Владимир Епифанцев и Собаки Табака (2007 год)

Личная жизнь и семья Натальи Гундаревой

Актриса свою личную жизнь не афишировала, привлекать внимание к своей персоне за счёт скандальных публикаций было не в её характере. Под венец Наталья Георгиевна ходила трижды

Первый её супруг, режиссёр Леонид Хейфец, был старше на 14 лет. Они познакомились на съёмках телеспектакля «Обрыв» в 1973 году. Как только фильм-спектакль отсняли, влюблённые поженились. До этого муж Гундаревой жил в театре, а после свадьбы им дали квартиру. Хлопотать по хозяйству Наталье Георгиевне было некогда: она активно снималась в кино, играла в спектаклях. Когда узнала, что ждёт ребёнка – решилась на отчаянный шаг, сделала аборт.

Постепенно отношения с мужем испортились. Леонид часто засиживался с коллегами на кухне, Наташа разрывалась между домом и работой. В итоге пара развелась.

Вторым супругом стал партнёр по актёрскому цеху – Виктор Корешков. В спектакле «Леди Макбет Мценского уезда» они оба исполняли главные роли. Чтобы жениться на Гундаревой, ему пришлось развестись. Их совместная жизнь продлилась год. Наталья Георгиевна вычеркнула его из своей жизни, когда застала с другой женщиной.

Затем Наталья Гундарева жила с Сергеем Насибовым. Они работали в одном театре, часто встречались на репетициях. Разница в возрасте не смущала актрису (он был моложе на 10 лет). Во время гастролей, проходивших в Молдавии, она перебралась в его гостиничный номер. Так труппа узнала, что у Сергея и Натальи роман. Их отношения продлились 3 года, артист даже развёлся с женой. Но пара рассталась. Сергей считал, что они разошлись из-за него: он был молод и не смог по достоинству оценить, какая замечательная женщина ему досталась.

После этого у Гундаревой был скоротечный роман с Александром Минаевым, футболистом московского «Динамо». Он продлился 1,5 года.

Третьим мужем Натальи Гундаревой стал актёр Михаил Филиппов. Их знакомство состоялось, когда Наталья была замужем за Леонидом Хейфицем. Кроме того, они вместе работали в театре им. Маяковского, у них было много общих знакомых. Наташа и Михаил часто встречались в неформальной обстановке. Постепенно между ними возникла симпатия, со временем перешедшая в глубокие чувства.

В 38 лет Гундарева наконец-то встретила достойного человека. Она мечтала родить ему ребёнка, но из-за перенесённой в молодости операции познать радость материнства, ей было не суждено. Позже актриса говорила, что театр ей полностью компенсирует отсутствие детей. В книге воспоминаний об актрисе её муж рассказал, что когда Наталье Георгиевне было 40 лет, у них появилась приёмная дочка, к которой оба супруга очень привязались. С Михаилом Филипповым они прожили до последнего вздоха актрисы.

Карьера

Опыт она получала еще во времена учебы, среди её работ в театре были такие как:

  • Дама в колосьях «Мелкий Бес». Режиссер Р.Г. Виктюк 
  • Маска Коломбины — «Квартира Коломбины» Виктюк
  • Надзирательница — «Крутой маршрут». Режиссер Г.Б. Волчек

Потом она также сотрудничала с театром Наций где сыграла не меньше ролей. Играла роли и у Людмилы Гурченко. Потом начиналась её карьера в 2000 годах, когда она начала сниматься в сериалах. Она появлялась в характерных ролях, например всем известный сериал «Полицейский с рублевки», или «отцы и дети», а также «След», и «Маргоша», и другие известные сериалы.

Детские и студенческие годы

Наталья Вдовина (Чернова) родилась 12 января 1969 года в маленьком городке Белогорск, расположенном на территории Крыма. Ее родители были простыми советскими людьми. Все свое детство она провела со старшим братом Сергеем. Они хорошо ладили, поэтому в семье всегда царило взаимопонимание.

Как-то раз мать смогла провести маленькую Наталью на съемочную площадку художественной киноленты «Чипполино». Девочке настолько понравилась игра актеров, что она тоже решила посвятить свою жизнь актерскому искусству.

Популярная актриса Наталья Вдовина

В школе Наталья участвовала во всех кружках самодеятельности. Она хорошо пела и танцевала. Кроме того, Наталья всерьез занималась легкой атлетикой. Но даже тогда ее единственной мечтой была сцена. Поэтому после окончания школы она отправилась покорять Москву.

Приехав в столицу, Наталья решила не терять времени и постаралась отдать документы практически во все известные театральные университеты. Ее приняли в училище им. Щепкина на курс к Римме Солнцевой – известной актрисе театра и кино. Кроме того, именно в этот период в ее личной жизни происходят приятные перемены. Наталья Вдовина знакомится с будущим мужем.

После окончания университета в 1990 году актриса продолжает развивать свою творческую биографию в театре «Сатирикон» под руководством Константина Райкина. Наталья очень рада, что она работала в команде вместе с такими прекрасными людьми. Именно благодаря этому, она смогла многому научиться и раскрыть свой творческий потенциал в полной мере.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Octobercinema
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: