Девочка, которая играла на пианино
Одна девочка с мамой и папой въехала в новую квартиру, очень красивую, большую, с залой, кухней, ванной, двумя спальнями, и в зале стояло немецкое пианино из вишнёвого дерева. Знаете, как выглядит полированное вишнёвое дерево? Оно тёмно-красное и блестит, как кровь.
Пианино было очень нужно, потому что девочка ходила учиться играть на пианино в дом культуры.И на новой квартире что-то странное с девочкой случилось. Она стала играть ночами на этом пианино, хотя раньше не очень любила. Негромко играла, но слышно.
Сначала родители её не ругали, думали, наиграется и перестанет, но девочка всё не переставала.
Они заходят в залу, она возле пианино стоит, на пианино ноты, и на родителей смотрит. Они ругают её, она молчит.
Стали тогда пианино закрывать на ключик.
Но девочка непонятно как каждую ночь всё равно открывала пианино и играла на нём.
Стали её стыдить, наказывать, а она всё равно на пианино ночью играет.
Стали запирать её спальню. А она неведомо как наружу выбирается и опять играет.
Тогда ей сказали, что её отдадут в интернат. Она плакала-плакала, ей говорят, дай честное пионерское слово, что больше играть не будешь, а она молчит опять. Отдали в интернат.
А на следующий день её маму и папу кто-то ночью задушил.
Стали искать, кто их задушить мог, спросили девочку, не знает ли чего-то. И она тогда рассказала.На красном пианино играла не она. Каждую ночь её будили летающие белые руки и велели переворачивать ноты, пока они играют на пианино. А она никому не говорила, потому что боялась и потому что никто всё равно не поверит.
Тогда ей следователь говорит:
— Я тебе верю.
Потому что в этой квартире раньше жил пианист. Его арестовали за то, что он хотел отравить правительство. Когда арестовывали, он стал просить, чтобы не били по рукам, потому что руки ему нужны, чтобы играть на пианино. Тогда один нквдешник сказал, что сделает так, чтоб руки ему в нквд не тронули, взял лопату у дворника и отрубил обе руки. И от этого пианист умер.
И этот нквдшешник был девочкин папа.
Когда пора?
Один из главных вопросов от родителей о вежливости — возраст, в котором нужно начинать обучение. Ответ прост — с младенчества. Когда ребенок появляется на свет он напоминает пустой сосуд, который наполняется знаниями и умениями постепенно, копируя окружающий мир. Чтобы ребенок вырос вежливым, нужно подходить к этому вопросу комплексно. Сочетать собственный пример, наглядные варианты обучения (ролевые игры, пособия, мультфильмы) и практический опыт (общение с другими детьми и взрослыми).
Условно этапы обучения вежливости ребенка можно разделить на 4 этапа:
- Знакомство с миром через родительский пример (с рождения до 2,5 лет);
- Изучение вариантов общения через игру, ролевые игры (с 2,5 — 4 лет);
- Развитие ценностной базы, первичное этическое воспитание (с 4 до 6-7 лет);
- Практическое использование накопленного опыта (с 7 лет).
Для каждого этапа характерны свои подходы, позволяющие воспитывать в ребенке необходимость, вести себя согласно принятых норм.
Первый период (с рождения до 2,5 лет) — время копирования поведения ближайших взрослых. Сын или дочка смотрят на маму и папу, усваивают их манеру общения между собой, с другими людьми. Именно в этот период закладывается знание вежливых слов, их значение.
Второй период (2,5 — 4 года). Малыш изучает “волшебные” слова во время игры. Предложите крохе устроить чаепитие для зверей и кукол. Покажите, как нужно благодарить, просить, вести себя. Перед посещением общественных мест рассказывайте, как нужно себя вести, что одевать и как говорить. Не забывайте употреблять вежливые слова в общении с карапузом.
Третий период (с 4 до 6-7 лет). В этот период дети очень интересуются взаимоотношениями между людьми
Нужно рассказать, почему важно использовать вежливые слова и соблюдать нормы поведения, показать на собственном примере, как приятно общаться с вежливым человеком
Четвертый период (с 7 лет). К этому возрасту малыш уже знаком с нормами общения в обществе, начинает посещать школу. Во время общения с одноклассниками, учителями, другими взрослыми и детьми сын или дочка учатся правильно подбирать слова, высказывать свои мысли, сдерживать эмоции.
Каждый из обозначенных периодов очень важен для формирования осознанного понимания важности вежливого поведения. Слова “пожалуйста”, “спасибо”, “будьте любезны” и т. д
появляются в речи ребенка постепенно. Если вы в общении с малышом вежливы, рассказываете ему о нормах и даете возможность использовать знания на практике, то кроха быстро доведет употребление вежливых слов до автоматизма
д. появляются в речи ребенка постепенно. Если вы в общении с малышом вежливы, рассказываете ему о нормах и даете возможность использовать знания на практике, то кроха быстро доведет употребление вежливых слов до автоматизма.
Анна Андерсон
После расстрела царской семьи появились слухи, что кому-то из Романовых удалось укрыться, а затем покинуть Россию. Тогда же начали появляться многочисленные самозванцы, выдававшие себя за родню последнего императора. Самой известной из них стала Анна Андерсон, она же Анастасия Чайковская и Франциска Шанцковска, — польская крестьянка, страдавшая психическим расстройством.
В 1920 году после попытки самоубийства (девушка бросилась в воду с Бендлерского моста в Берлине) Анна была помещена в психиатрическую клинику, где так и не смогли установить ее настоящее имя. По признанию персонала, казалось, девушка понимала русскую и польскую речь, но при этом не могла ничего ответить. Больная испытывала волнение всякий раз, когда кто-то показывал ей прессу с фотографиями семьи Николая II. Волею судьбы соседкой Анны по палате оказалась женщина, в свое время поставлявшая платья императорскому двору. Она-то и предположила, что безымянная девушка — Анастасия Романова.
Слухи о том, что пациентка лечебницы может оказаться выжившей великой княжной, быстро распространились: на прием к Анне выстроились приближенные дома Романовых. Многие из них отмечали, что у девушки действительно было некое сходство с дочерью Николая II, но не с Анастасией, а с Татьяной. Тем не менее большинство считало ее самозванкой.
Анна же вела себя так, будто бы она — Анастасия. Девушка знала множество деталей о царском быте, запоминала все, о чем рассказывали ей окружающие, да к тому же была склонна к фантазированию и сочинительству, что и сыграло с ней злую шутку: в конце 20-х годов в одном из интервью лже-Анастасия заявила, что в 1916 году брат императрицы Александры Федоровны герцог Эрнст-Людвиг совершил тайную поездку в Россию — а визит офицера действующей армии во вражескую страну мог расцениваться как предательство. Желая опровергнуть слова незнакомки, Эрнст-Людвиг нанял частных детективов. В ходе расследования, занявшего не один год, легенда Анны-Анастасии обратилась прахом: сыщики были почти на 100 % уверены, что имеют дело с полькой Франциской Шанцковской, получившей серьезные травмы во время работы на берлинском заводе, выпускавшем взрывчатые вещества.
Тем не менее Андерсон продолжала изображать великую княжну вплоть до своей смерти в 1984 году. Ее принадлежность к семье Шанцковских подтвердили два независимых друг от друга теста ДНК, произведенные после ее смерти. Ну а годы спустя были обнаружены останки всех членов царской семьи, окончательно подтвердившие, что никому не удалось избежать смерти в 1918 году.
Речевой этикет
Грамотно и вежливо говорить – одно из наиболее важнейших качеств современного мира. В цифровую эпоху мужчины и женщины теряют этот важный навык, разговор нищает, поддерживать беседу становится все сложнее.
Говорят: «Встречают по одежке, а провожают по уму». На самом деле для женщины правильнее было бы так: «Встречают по одежке, а провожают по тому, как она себя ведет и говорит в обществе». Воспитанный человек с правильным пониманием культуры поведения всегда вызывает одобрение.
Любое общение всегда начинается с приветствия:
- Существует определенная очередность, которой необходимо руководствоваться во время приветствия: младшие всегда первыми здороваются со старшими в уважительной форме, мужчины приветствуют женщин, тот кто опаздывает – того, кто его ожидает, вошедший в комнату – тех, кто уже в ней собрался, идущий – того, кто стоит.
- Когда пара, мужчина и женщина, встречают одиноко стоящую даму, то первой здоровается женщина, у которой есть сопровождение.
- Если во время прогулки мужчина поздоровался с незнакомым для женщины человеком, женщине тоже следует его поприветствовать.
- Если девушка приглашена на застольное мероприятие, то, зайдя в помещение, ей необходимо сначала поздороваться со всеми сразу, а после усаживания за стол – с соседями с обеих сторон.
- Девушка может поприветствовать мужчину кивком головы, а во время рукопожатия – не снимать перчатку, только если это не встреча с пожилым человеком. Рукопожатие – это чисто женская инициатива.
Слова приветствия всем знакомы с детства: «здравствуйте», «добрый день», «доброе утро» или «добрый вечер». Среди своих близких друзей и товарищей допустимы более свободные варианты, например, «привет». Произносите слова ясно и четко, не комкайте окончания.
Начало любых взаимоотношений начинается с этапа знакомства. Зачастую такие ситуации требуют, чтобы девушку представили незнакомцу, или ей самой необходимо познакомить своих приятелей. Правила этикета в этом случае простые:
- Мужчина должен сам проявить инициативу и преставиться девушке.
- Младших по возрасту или положению первыми представляют старшим.
- Сначала представляют менее знакомого человека, только потом своего друга (учитывая, что они одного возраста и положения).
- Если в данный момент времени женщина находится одна, то она первая представляется паре или группе людей.
- В случае, когда необходимо познакомить двух разнополых людей, следует сначала обратиться к женщине и назвать ей имя мужчины.
- На светском мероприятии женщине желательно, чтобы ее представили тому или иному гостю хозяева или общие знакомые.
- Если сидящего мужчину кому-то представляют, то он должен встать. Женщине допустимо не подниматься с места, только если ее не представляют даме, которая значительно старше ее.
- После представления следует поприветствовать нового знакомого и, желательно, обменяться рукопожатиями. Женщина может начать непродолжительную отстраненную беседу.
Ведение разговора в светском обществе также регламентируется правилами этикета:
- Следите за своей интонацией. Речь должна быть не быстрой, но и не растянутой. Говорите спокойно, негромко. Ваш тон должен быть веселым и доброжелательным.
- Не употребляйте некорректных фраз и «слэнговых» выражений.
- Не заводите беседы на неуместные темы – политика, религия.
- Никогда не углубляйтесь в тему. В обществе всегда говорят обо всем по чуть-чуть, а в целом – ни о чем.
- Не перебивайте собеседника, но при этом демонстрируйте заинтересованность и участие в рассказе.
- Если вы хотите обратиться к человеку, который стоит вдали от вас, просто подойдите к нему. Громко выкрикивать и переговариваться сквозь других людей недопустимо.
- Избегайте в своей речи намеков, сомнительных шуток – не каждый может понять специфический юмор или скрытый подтекст.
Почему человек должен быть вежливым? (Школьные сочинения)
Каждый из нас определяет слово «вежливость» по-своему, своим смыслом и значением. Скромность, внимательность, взаимоуважение, любезность, обходительность – вот слагаемые понятия вежливости, последние два слова можно назвать его синонимами. Так почему же человек должен быть вежливым?
Вежливость – это значит проявлять уважение к людям, к их действиям. Это также проявление воспитанности, умение соблюдать правила приличия. Вежливый человек, это, прежде всего, хорошо воспитанный человек, он должен обладать хорошими манерами, знать правила этикета. С такими людьми просто найти общий язык. А невежливость, наоборот, оттолкнет собеседника, неуважение и грубость только оскорбят его. Быть вежливым не так-то просто.
Зачастую сдерживаться и адекватно себя вести нам не позволяют стрессы на роботе, какие-то конфликты в личной жизни.
Иногда вежливость к человеку может не проявляться только из-за антипатии к нему. Самое главное и ценное качество человека – уметь вежливо проявлять себя в любой ситуации
Очень часто детям трудно уяснить понятие вежливости, поэтому очень важно с самых ранних лет приучать ребенка соблюдать правила вежливости. Это качество всегда будет замечено и оценено по достоинству
В разговоре, проявляя вежливость к другим людям, мы часто употребляем такие слова, как «здравствуйте», «доброе утро», «спасибо», «извините», «простите, пожалуйста», «пожалуйста», «благодарю», «будьте так добры» и другие.
Например, в мире политики уважение к собеседнику при переговорах именуется таким понятием как «дипломатическая вежливость».
Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) — начать подготовку
Эссе «Доброта, вежливость, взаимопонимание-залог хорошего воспитания»
Екатерина Александровна Рахмаева
Эссе «Доброта, вежливость, взаимопонимание-залог хорошего воспитания»
«Доброта, вежливость, взаимопонимание — залог хорошего воспитания».
Цель: показать, что воспитатель человек — это личность, соблюдающая все нормы морали и поведения в обществе, которая уважает интересы других как свои собственные. Опрятность, вежливость, доброта, честность и знание этикета должны стать верными спутниками этого человека. Воспитанный человек не может быть корыстным и жадным. Чувство такта является неотъемлемой частью его жизни. Для того, чтобы быть воспитателем, необходимо совершенствоваться каждый день
Аннотация:
В данном эссе представлено сочинение о доброте и вежливости. Описано взаимоотношение между детьми и воспитателями
Говорится о роли родителей в воспитании доброты и вежливости у детей, о том, что детям нужно постоянное внимание, забота
Актуальность:
Актуальность в том, что современный воспитанный человек — тот, кто способен не просто совершать поступки, но и отвечать за них. Сегодня вежливость и доброта подразумевает также серьезное образование, развитый ум, умение управлять своими эмоциями независимо от того, каким темпераментом ты наделен от природы. Такие качества, как холодное равнодушие к людям, способность юлить и пресмыкаться ради собственной выгоды, пошлость, не приносят счастья, радости, благополучия ни окружающим, ни самому человеку.
Разумное воспитание и злого по натуре делает или менее злым, или даже и добрым, развивает до известной степени самые тупые способности и по возможности очеловечивает самую ограниченную и мелкую натуру.
Каждое утро, собираясь на работу в детский сад, уже знаю, что сейчас на работе буду встречать своих ребят. Все ребята стремятся в детский сад. Встречая воспитателя, они приветливо и радостно здороваются, и от их солнечного “ Здравствуйте” радуюсь наступлению нового дня. Идя на работу, каждый воспитатель должен забывать о своих невзгодах и тревогах и приходить к детям с приветливой улыбкой и раскрытой душой! Каждый ребенок чувствует отношение воспитателя к себе и если не похвалить и не обращать внимания на его настроение, ребенок будет не искренен и не честен. Между воспитателем и детьми должно быть взаимопонимание, без это общаться в современном мире сложно.
Положительное и эмоциональное общение залог понимания между воспитателем и воспитанником.
Особое внимание нужно обратить на то, как мы разговариваем с детьми, если наш голос и наша интонация речи приветлива, ласкова, если воспитатель обаятелен, то и детям с ним будет интересно. Дети как губки, они впитывают наши слова, жесты, поэтому при общении с детьми мы не должны употреблять грубых выражений, неласковых взглядов, так как всё это отражается на настроении детей, на их общении со сверстниками
Воспитатель для детей служит кумиром, с которого дети берут пример, следуют его наставлениям.
Большую часть своего времени ребенок проводит в детском саду, где одной из ведущей фигур, является воспитатель, который заботится не только об условиях жизни ребенка, но и о том, что бы родители за своих детей были спокойны.
Детский сад это как “Островок детства», где каждый ребенок уникален и по- своему неповторим.
Во время игр, проведения занятий, прогулок я стараюсь, чтобы дети были сплочённые, ведь это послужит доброжелательному взаимоотношению между детьми.
Я для себя создала правила моей работы:
— идти на работу с радостью,
— встречать детей улыбкой,
— не опускать руки, если что- то не получается,
— совершенствовать своё педагогическое мастерство,
— учиться быть ВОСПИТАТЕЛЕМ.
Воспитатель для детей открывает мир детства и в этом небольшом мире воспитатель на себя берет роль волшебника, который доставляет детям улыбки, смех и радость!
Список самых необычных и шокирующих манер других государств
Никогда не дарите желтые тюльпаны женщинам Болгарии. В этой стране это считается дурным тоном. По некоторым поверьям тюльпаны такого цвета приносят несчастья, ненависть и финансовые неурядицы. Если вы решитесь принести девушке такой презент, будьте уверены, что у хозяйки дома он вызовет сильное отвращение к вам.
- В Сингапуре на законодательном уровне запрещено кушать или пить в общественных местах. Даже мамам нельзя кормить ребенка грудью, в противном случае придется заплатить штраф. Основная цель — предотвращение неприятных ситуаций, таких как нечаянно вылитый напиток на окружающих или сидения.
- В Марокко не считается зазорным класть обгрызенные кости на стол. Главное правило, чтобы стол был из пластика.
- Жители Швейцарии давно привыкли к тому, что совершать покупки можно строго до 18:30. Только в четверг бутики работают до 21:00, а в воскресенье вовсе закрыты. Поэтому заранее позаботьтесь о покупке еды и выпивки, чтобы не пришлось голодать на отдыхе.
- Во Франции считается нормальным использовать нож, употребляя салат. Для жителей стран СНГ эта манера считается глупой и вызывает смех. Практически в каждом кафе или ресторане Франции в меню присутствует огромный ассортимент салатов из зелени. Местные жители едят такую пищу с помощь ножа и вилки.
- Жители Мексики могут позволить себе опоздать на встречу, вечеринку или обед – минимум на полчаса. Для некоторых государств отсутствие пунктуальности считается плохим тоном, но для Мексиканцев — это норма. Они никуда не торопятся и наслаждаются жизнью.
- В Танзании можно пить пиво прямо из бутылки и даже в общественном месте. Мечта для ценителей хмельного напитка.
- В Китае и Японии чавкать и хлюпать за столом считается нормой. В большинстве стран такое поведение на людях вызвало бы массу возмущений. А вот в странах Восходящего солнца такое вполне уместно, ведь такие «звуки» означают, что блюдо действительно вкусно. Многие туристы из-за такого поведения местных жителей чувствуют себя неловко.
- В Северной Африке принято не доедать всю пищу, оставляя ее в тарелке. Такой жест говорит о том, что гость наелся. Чистая посуда может оскорбить хозяина и привести его в замешательство, ведь он будет думать, что гость остался голодным и, куда хуже, считает его жадным.
- В Англии считается некультурно есть банан без столовых приборов. Эта традиция появилась еще в конце 19 века, в то время банан считался деликатесом и не каждый мог себе позволить полакомиться им.
- Во Франции нельзя прятать руки во время еды. Во-первых, с точки зрения вежливости, ваши руки должны находиться в поле зрения, а во-вторых, если не хотите, чтобы окружающие подумали, что вы заигрываете с партнером под столом, положите руки на видное место.
- В Германии во время обращения к человеку нужно обязательно указывать на его титул или должность.
В Австрии во время застолья важно посмотреть в глаза каждому, кто подносит бокал. Местные жители считают, что если не соблюдать традицию, то на протяжении следующих 7 лет человека будут ждать проблемы в интимной жизни.
Если в Египте в ресторане вам подали недостаточно соленое блюдо, ни в коем случае не солите его. Такое действие будет считаться оскорблением, ведь человек старался и готовил для вас еду.
В Монголии нельзя сразу пить водку, это считается дурным тоном
Открыв бутылку крепкого напитка, сначала смахните с горла несколько капель в сторону, а затем на пол. После этого нужно дотронуться пальцем до лба, и только потом приступать к распиванию алкоголя.
Такое действие будет считаться оскорблением, ведь человек старался и готовил для вас еду.
В Монголии нельзя сразу пить водку, это считается дурным тоном. Открыв бутылку крепкого напитка, сначала смахните с горла несколько капель в сторону, а затем на пол. После этого нужно дотронуться пальцем до лба, и только потом приступать к распиванию алкоголя.
Изучите представленный список и тогда вам будет легче освоиться в чужой стране, и вы сможете проявить уважение к хозяевам и не опозоритесь.
Какие есть еще мистические и страшные номера
Мистика не заканчивается на приведенных выше примерах, их ряд более обширен. К ним относят:
- (801)-820−0263. При звонке сначала несколько секунд стоит тишина, затем раздается ужасный шум, мужской голос на фоне бензопилы;
- 1216−3331−810. Впервые обнаружен в клубе на флеш-накопителе, подвергает абонента паническому настроению;
- 0−1-2−3. В трубке слышится умоляющий женский голос с фразой: «Помогите», навевает мрачные мысли;
- 0802−311−1999 и 0802−222−5999 из разряда так называемых красных. Считается, что при ответе передается мощная доза электроэнергии, вызывающая сердечную недостаточность или кровоизлияние в мозг, приводящее к мгновенной кончине;
- (303) 309 0004. Те, кто связываются по данному телефону, слышат женский голос, произносящий случайные цифры, либо необычные инструкции. Одним людям кажется, что это головоломка, они даже развлекаются, другим — мерещатся темные силы, наводящие ужас и сеющие панику;
- 1−900−901, создан кинокомпанией в рекламных целях, принадлежит якобы Фредди Крюгеру, сильно пугает людей;
- 207−404−2604, в трубке слышен пугающий шелестящий шепот.
10 телефонных номеров, по которым лучше никогда не звонить — смотрите в этом видео:
Сочинение-рассуждение: Значение вежливости в общении людей
Значение вежливости в общении людей
Одним из важнейших качеств человеческой личности является вежливость. Вежливость наделяет человека способностью вызывать уважение к себе окружающих. Что же такое вежливость? Лично для меня, вежливость – простая доброжелательность. Такого человека не хочется обидеть, а тем более оскорбить, он уважает себя и уважаем окружающими. Вежливость просто необходима для комфортного существования в обществе. Люди поневоле тянутся к тому, кто вежлив и добр.
Обладание способностью от чистого сердца использовать с детства знакомые фразы: «спасибо», «пожалуйста», «простите», «здравствуйте» делает человека обаятельным, красивым. Только слабый, не уважающий себя человек может без особых причин нагрубить близким, соседям, да и просто незнакомым людям. В семье, где царит мир и уважение друг в другу дети вырастают уверенными в себе, способными решать сложные житейские вопросы.
Мы вынуждены жить в рамках приличий, чтобы существовать в социуме. Вежливость помогает выстраивать диалоги с незнакомыми нам людьми, облегчает решение задач в порой очень напряженных ситуациях.
Одним из постулатов вежливости является точность. Пунктуальный человек всегда вызывает доверие у партнеров.
Вежливость предусматривает и наличие хороших манер, которые позволяют не создавать проблем для других людей за столом, в общественных местах, да и дома тоже. Поведение, разговорная речь, манера одеваться должны быть сдержаны и красивы, хотя зачастую это лишает нас индивидуальности.
Конечно, очень много среди нас людей с врожденной вежливостью, их еще называют интеллигентами. Они начитанны, ценят искусство, много читают, мудры и разумны. Они излучают добро и теплоту, с ними легко и приятно общаться. Но им все же сложно добиваться поставленных целей, наглый скорее будет первым. Ведь «наглость – второе счастье», – это проверенный годами факт. Возьмем простейший пример: кто первым уедет на перегруженном общественном транспорте?
Одним словом, вежливость – понятие не абсолютное, зависящее от многих обстоятельств. Пусть она будет искренней, человечной и проявляется не только в поведении, но и в поступках.
С чего начинается воспитанность?
Чем занимаются денно и нощно родители, а в их отсутствие – весь персонал детского сада? Правильно, воспитывают. Сеют доброе и вечное, прививают хорошие манеры – кнутом, пряником, собственным примером и длительными беседами.
Во многом воспитанность – это выработанная с годами привычка, устойчивый навык грамотного поведения в социуме.
С детства в малыше взращиваются самые славные его черты, подпитываются достоинства, искореняются недостатки.
Параллельно с этим идет работа по обучению крохи должному поведению в социуме.
Но не стоит думать, что воспитанный человек – это реальный пример качественной родительской дрессировки. Отнюдь!
Невозможно просто сделать ребенку «прививку хороших манер» и рассказать, какие нормы поведения в обществе нынче в моде.
Многие мамы и папы полагают, что достаточно обучить кроху этикету и внедрить в мозг уважение к другим (как правило, старшим), и дело сделано – воспитание прошло успешно!
Возможно, такой ребенок будет говорить «волшебные слова», правильно пользоваться вилкой и убирать локти со стола, но будет ли он по-настоящему воспитанным – внутри, под наносной вежливостью и тактичностью?