Стефан брайтвизер

Дворцовая дуэль

Направляйтесь в резиденцию Тэнсюкаку

Вам нужно догнать Сару, которая отправилась в резиденцию, показанную на карте квестовым маркером. Просто доберитесь до указанного места, а затем начните подземелье «Остров Наруками: Тэнсюкаку». Пройдите вперед и поболтайте с Синьорой. Далее вас ждет битва с боссом.

Как победить Синьору

В этой битве босс будет в ослабленном состоянии, поэтому сразить его будет легче, чем в рамках еженедельных испытаний. Однако он все равно может создать вам немало проблем. Крайне рекомендуем иметь в команде персонажа, способного накладывать щиты (например, Чжун Ли или Диону), так как от некоторых атак Синьоры крайне трудно уклониться.

Во время битвы предвестник Фатуи будет использовать две формы: Крио и Пиро, нанося соответствующий урон и имея высокое сопротивление к ледяным или огненным атакам. Поэтому следует избегать применения этих стихий в указанные моменты времени, чтобы нанести боссу максимальный урон.

Необходимо также следить за полоской температуры, расположенной наверху шкалы здоровья. Если она полностью заполнится, то вы начнете получать повреждения. Чтобы согреться или, наоборот, охладиться нужно подойти к специальным механизмам, стоящим по углам помещения, и уничтожить их. Перед этим, скорее всего, нужно будет взять мотыльков лотоса.

Когда у Синьоры останется мало здоровья, она закроет себя кристаллом, который можно разрушить только с помощью элементальных реакций. После того как уничтожите его, босс перейдет в следующую форму – Тлеющая алая ведьма. Именно здесь она начнет применять огненные атаки. Подробнее о сражении с этим боссом мы рассказали в отдельной статье.

Разобравшись с противником, посмотрите новую кат-сцену. В ней Райдэн казнит Синьору. На этом задание завершится, а вы получите в награду 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления.

«Урок музыки» наполнен сексуальностью

Созданный Йоханнесом Вермеером в 1660-е годы «Урок музыки» считается одной из величайших картин, изображавших голландскую жизнь 17-го века. Молодую девушку учит играть на клавесине красивый репетитор.

Это фотореалистичное изображение типичного дня высшего общества во времена Вермеера. По крайней мере, это стандартное объяснение. Некоторые же считают, что картина пронизана сексом и скрытой страстью.

Согласно этой теории картина наполнена маленькими ключиками к пониманию сексуальной напряженности между девушкой и ее наставником. Неудивительно, что образ девушки связан с девственностью, но зеркало над клавесином показывает, что девушка на самом деле во время игры смотрит на учителя.

Кувшин для вина — афродизиак, в то время как инструмент на полу интерпретируется как огромный фаллический символ. Если рассматривать картину с такой точки зрения, то возможно даже предположить, что зритель — это вуайерист.

И это не только в случае с этой картиной. Некоторые искусствоведы утверждают, что присутствие музыки на картинах Вермеера всегда символизирует сексуальность, что делает его творчество очень странным.

Захват [ править ]

В ноябре 2001 года его наконец поймали после кражи горна 1584 года, одного из трех подобных ему в мире и оценочной стоимостью 45 000 фунтов стерлингов, из музея Рихарда Вагнера в Люцерне , Швейцария . Охранник заметил Брайтвизера, прежде чем он сбежал. Однако через два дня он вернулся в музей. В тот день журналист Эрих Эйснер выгуливал свою собаку по территории музея, когда заметил человека, который выглядел неуместным в красивом пальто, осматривавшего музей. Узнав о недавней краже, Эйснер предупредил главного охранника, который оказался тем же охранником, который видел Брайтвизера во время ограбления, и предупредил власти, которые арестовали Брайтвизера. Полиция Люцерна в знак признательности наградила собаку Эйснера пожизненным запасом еды. Брайтвизер провел два года в тюрьме в Швейцарии, прежде чем был экстрадирован во Францию. Однако швейцарским властям потребовалось 19 дней, чтобы получить международный ордер на обыск, необходимый для обыска дома матери Брайтвизера. Они ничего не нашли, и Брайтвайзер признался лишь несколько месяцев спустя, предоставив властям подробный отчет о похищенных им работах.

Всевидящее божество

Выйдите из резиденции и двигайтесь вслед за квестовым маркером. Быстро нажимайте на кнопку, когда Путешественник будет хвататься за голову. Когда доберетесь до арены, вам придется сразиться с сегуном Райдэн (Эи).

Победите Электро архонта

Босс будет использовать те же удары, что и в предыдущем сражении. Вам нужно будет как можно скорее снять у нее 1/3 здоровья. После этого вы сможете призвать к себе на помощь Яэ Мико, воспользовавшись Омамори Великого храма Наруками в инвентаре.

В результате члены вашего отряда снова смогут использовать взрывы стихий, что заметно упростит битву с Эи. К тому же ваши бойцы будут полностью исцелены. Против Баал, кстати, хорошо работают почти все элементы за исключением Электро. Разобравшись с ней, посмотрите еще одну долгую кат-сцену. В награду вы получите 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 1 память о пурпурной молнии, 4 опыта героя и 8 волшебных руд усиления.

El Autobus рассказывает об ужасной катастрофе

Картина мексиканской художницы Фриды Кало El Autobus, написанная в 1929 году, показывает жизнь мексиканского сообщества. Домохозяйка, рабочий, мать-индианка и богатый бизнесмен-гринго, несмотря на социальные различия, ожидают автобус рядом с девушкой, которая, вероятно, означает саму Фриду. Все персонажи этой картины не знают, что их ожидает ужасная авария.

В 1925 году Кало ехала на автобусе, который врезался в трамвай. Столкновение было настолько сильным, что тело Кало насквозь проткнуло металлическим поручнем.

Ее более поздние работы часто ссылаются на эту аварию, подразумевая, что то, что она выжила в катастрофе, чудо. El Autobus также не является исключением. Есть предположение, что рабочий на картине — как раз тот человек, который спас жизнь Кало, вытащив сломанный поручень из её тела.

Мотивирующие цитаты Стива Джобса про работу и успех

Всего важнее сосредоточенность и простота. Добиться простоты гораздо труднее, чем усложненности. Необходимо полностью выкладываться, чтобы обрести ясное мышление и создать простую вещь. Как только вы способны на это, становитесь всесильным.
Оглядываясь назад, я могу сказать, что уход из «Apple» стал лучшим событием в моей жизни. Благодаря этому ко мне вернулась легкость и сомнения, свойственные новичку, на меня перестали смотреть как на успешного человека. Я получил свободу и вступил в новый творческий период.
Мне все равно, стану ли я самым богатым человеком на кладбище

Мне куда важнее понимать, засыпая, что сегодня я сделал какую-то потрясающую вещь.
Важно найти то, что вы любите. И это правило действует как на работе, так и в отношениях.
Не существует успешного человека, который за всю жизнь никогда не оступался и не делал ошибок

Успешные люди допускают промахи, но потом меняют свои планы, основываясь на опыте. Я один из них.
Моя задача состоит не в том, чтобы облегчать жизнь людям, а чтобы делать их лучше.
Работа занимает большую часть жизни, поэтому единственная возможность быть полностью довольным – заниматься тем, что, на ваш взгляд, является великим делом. А для этого важно любить то, что вы делаете.
Настойчивость – это уже половина того, что отличает успешных бизнесменов от неудачников.
Работать нужно не 12 часов, а головой.
Оставайтесь голодными, всегда будьте безрассудными.

Цитата Стива Джобса: слова на прощание перед смертью

Стив Джобс умер от продолжительной болезни 5 октября, ему было 56 лет. Вот его прощальные слова, которые стали самой известной цитатой Стива Джобса:

«Я достиг вершины в бизнесе. Другим кажется, что моя жизнь стала символом успеха, но, помимо работы, в ней было мало радости. Само мое богатство – это просто факт, к которому я привык. Сейчас я лежу на больничной кровати и понимаю, что все почести и деньги, которые вызывали у меня гордость, утратили всю свою значимость перед неминуемой смертью.

Я смотрю в темноте на зеленый свет аппарата для искусственного дыхания, слышу его звуки, и мне кажется, что это приближение смерти. У меня достаточно денег, но только теперь мне стало ясно, что нужно идти к другим целям, не имеющим отношения к богатству

В жизни должно быть что-то более важное: рассказы о любви, искусство, мечты из детства. Человек становится марионеткой, все время пытаясь заработать – именно это произошло со мной

Бог подарил нам чувства, чтобы мы могли сказать о них близким. Я не могу забрать с собой нажитое богатство, единственное, что мне суждено унести – это воспоминания о любви. Они и есть настоящее богатство, которое должно быть у человека, сопровождать его, дарить силы продолжать двигаться. Любовь преодолевает огромные расстояния, для жизни не существует пределов. Идите к высотам, которых вы хотите достичь. Спешите туда, куда зовет сердце, – все в ваших руках.

Упущенные материальные вещи можно найти, заработать. И только потерянную жизнь не удастся найти еще раз

Неважно, сколько вам лет, чего вы добились, ведь для любого человека однажды все закончится. Главное наше сокровище – любовь к семье, близким, друзьям

Берегите себя, заботьтесь о других».

«Аллегория с Венерой и Амуром» предупреждает о сифилисе

Картина, которая показывает Венеру и Амура, собирающихся заняться сексом на фоне лысого мужчины, всегда тревожит воображение. Даже по меркам своего времени картина Аньоло Бронзино «Аллегория с Венерой и Амуром» темновата.

Несмотря на восторженные отзывы о произведении как об эротический картине «особой красоты», есть много доказательств, что это действительно предупреждение о сифилисе. Об этом свидетельствует кричащая фигура в левой части картины.

Хотя в классическом описании картины сказано, что это метафора ревности или отчаяния, внимательное изучение показывает, что ей на самом деле очень плохо. Пальцы фигуры опухли, как у больных сифилисом, на них не хватает ногтей, а волосы имеют признаки сифилитической аллопеции. Беззубые дёсны предполагают отравление ртутью, которой пытались лечить сифилис в Италии эпохи Возрождения.

У одного из персонажей в ногу впился шип розы, но он этого не замечает. Такое отсутствие ощущений будет непосредственным результатом сифилитической миелопатии. Иными словами, на картине изображены страдания, которые ожидают в будущем тех, кто пойдет на поводу у страстей.

Могильные Товары: Джефф Кристенсен

Кристенсен — один из самых известных представителей направления сюрреализм. В своих полотнах он развивал и продолжал идеи Сальвадора Дали, изображая жуткие сны, кошмарные видения, парадоксальные фантазии душевнобольных людей.

Вид могильных товаров заставляет зрителя задуматься о том, что человеческая жизнь преходящая, а смерти избежать невозможно. Жуткий натюрморт написан в темном, зловещем колорите, создавая у зрителя ощущение безысходности бытия, отчаяния и беспросветного мрака. Продолжая традиции сюрреализма, художник намеренно искажает и деформирует формы отдельных предметов, чтобы усилить гротеск и довести картину до абсурда.

Захватывать

В ноябре 2001 года его, наконец, поймали после кражи горна 1584 года, одного из трех подобных в мире и оценочной стоимостью 45 000 фунтов стерлингов, из музея Рихарда Вагнера в Люцерне , Швейцария. Охранник заметил Брайтвизера, прежде чем он сбежал. Однако через два дня он вернулся в музей. В тот день журналист Эрих Эйснер выгуливал свою собаку на территории музея и заметил человека, который выглядел неуместным в красивом пальто, осматривавшего музей. Узнав о недавней краже, Эйснер предупредил главного охранника, который оказался тем же охранником, который видел Брайтвизера во время ограбления, и предупредил власти, которые арестовали Брайтвизера. Полиция Люцерна в знак признательности наградила собаку Эйснера пожизненным запасом еды. Брайтвизер провел два года в тюрьме в Швейцарии, прежде чем был экстрадирован во Францию. Однако швейцарским властям потребовалось 19 дней, чтобы получить международный ордер на обыск, необходимый для обыска дома матери Брайтвизера. Они ничего не нашли, и Брайтвайзер признался лишь несколько месяцев спустя, предоставив властям подробный отчет о похищенных им работах.

Приговор [ править ]

7 января 2005 г. он был приговорен судом Страсбурга к трем годам лишения свободы, но отсидел только 26 месяцев. За день до вынесения приговора он попытался повеситься, но был остановлен после того, как другой заключенный предупредил охранников. Его мать также получила трехлетний срок за уничтожение произведений искусства, но отсидела только 18 месяцев, а его бывшая девушка получила 18 месяцев из шести за то, что получила украденные предметы.

Брайтвизер написал автобиографию своих подвигов под названием Confessions d’un Voleur d’art («Признания вора искусства»), опубликованную на французском языке в 2006 году. Немецкий перевод «Bekenntnisse eines Kunstdiebes» был опубликован Bertelsmann. Мюнхен в 2007 году.

В апреле 2011 года при обыске дома полиция обнаружила еще 30 украденных работ. Это приговорило его к еще одному трехлетнему тюремному заключению в 2013 году.

В феврале 2019 года его снова арестовали. За ним наблюдали с 2016 года, когда он попытался продать на eBay пресс-папье, которое было украдено из музея в Сент-Луисе. В его доме полиция нашла римские монеты из другого музея, а также предметы из эльзасских и немецких галерей. В доме его матери в ведрах были обнаружены 163 000 евро наличными.

биография

Внучатый племянник эльзасского художника Роберта Брайтвизера , он родился в Мюлузе.1 — й октябрю +1971.

Его первый полет состоялся в 1995 году во время посещения средневекового замка в Грюйере в Швейцарии вместе со своей партнершей Анн-Катрин Кляйнклаус. Увлеченный картиной Кристиана Вильгельма Дитриха , он говорит: «Я был очарован ее красотой, усилением этой женщины на портрете и ее глазами. Я думал, что это имитация Рембрандта . « С помощью своего товарища, который следит за многими последующими полетами (ему также будет предъявлено обвинение в соучастии), он отделяет картину от рамы и спрятал в своей куртке.

В длинном списке украденных работ, вероятно, наибольшую финансовую ценность представляет «Принцесса Сибилла де Клев» работы Лукаса Кранаха Старшего , украденная в 1995 году из небольшого музея в Баден-Бадене . Работа оценена в 5 миллионов фунтов .

В ноябре 2001 года он был арестован в Люцерне , Швейцария . Он вернулся на место происшествия через два дня после полета со своим партнером, чтобы стереть отпечатки пальцев. Поскольку он был единственным посетителем в день кражи, менеджер музея сразу же узнал его и немедленно предупредил полицию.

Стефан Брайтвизер приговорен к 4 годам тюремного заключения в Швейцарии и 2 годам тюремного заключения во Франции.

Начинать апрель 2011он был снова арестован во Франции после расследования, проведенного страсбургской жандармерией и центральным управлением по борьбе с незаконным оборотом культурных ценностей . Обыск его дома в Мармутье и его окружения позволили изъять несколько десятков работ, а также значительные денежные средства от перепродажи этих работ. Находившийся под стражей в Страсбурге, он был освобожден в 2012 году и помещен под судебный надзор до суда. В3 июня 2013 г.он был приговорен к трем годам лишения свободы за кражу при правонарушении и организации своей неплатежеспособности. По окончании слушания он был заключен в тюрьму.

В конце этого нового приговора он был снова арестован за кражу футболок, наволочек, брюк, платьев, ремня, пяти DVD-дисков и книги и приговорен к апрель 2015 Уголовным судом Кольмара к 15 месяцам лишения свободы, шесть из которых были приостановлены, а один испытательный срок — два года.

Освободившись из тюрьмы в 2015 году, он был снова арестован и заключен в тюрьму. февраль 2019. Обыск позволил найти многие предметы, которые были объявлены украденными или пропавшими без вести во французских и немецких музеях.

Картины голландской школы живописи — картины в картинах

Голландский золотой век живописи уступает, пожалуй, только итальянскому Возрождению. Как и в другие эпохи, в это время также были свои собственные причуды в моде и в живописи, одной из которых стало то, что художники рисовали «картины в картинах».

Эти «картины в картинах» рисовали не только Вермеер и его товарищи по кисти. Некоторые считают, что такие картины содержат специальный символьный код. Одним из примеров такого стиля является картина «Тапочки» Самуэля ван Хугстратена.

На первый взгляд, на картине показан пустой зал с двумя парами тапочек, которые лежат посреди него. На стене зала висит картина Каспара Нетшера «Отец отчитывает свою дочь».

На первый взгляд, ничего необычного. Но современным ценителям голландского искусства известно, что картина Нетшера была нарисована в борделе. По-видимому, эти тапочки принадлежат мужчине и женщине, но так как зал пуст — возможно, они ушли заниматься сексом.

В других случаях код был тоньше. На картинах «Мужчина, пишущий письмо» и «Женщина, читающая письмо» (на фото) Габриэль Метсю изобразил молодого человека, пишущего письмо своей возлюбленной, и его прочтение.

На второй картине изображение корабля в бушующем море символизирует бурную природу их дальнейшей связи. На картине «Любовное письмо» Вермеера корабль под зловещими тучами внушает мысль о возможных плохих новостях.

Вы можете найти сотни примеров таких голландских картин «внутри картины», которые тонко изменяют смысл основного изображения.

Разрушение искусства Мариэль Швенгель

Между тем, когда мать Брайтвизера узнала об аресте своего сына от Кляйнклаусса, который смог уклониться от властей, она приступила к уничтожению многих работ, разрезав или разрезав их, оставив остатки рам в мусоре в течение определенного периода времени. несколько недель и выбросив изорванные картины в ее мусоропровод . Другие артефакты, такие как вазы, украшения, керамика и статуэтки, были просто брошены в близлежащий канал Рона-Рейн, где некоторые были позже извлечены в результате дноуглубительных работ. Она утверждала, что уничтожила картины из-за гнева на своего сына, но полиция считает, что это было сделано для того, чтобы уничтожить улики против него. Очевидно, она не подозревала о большой денежной стоимости уничтоженных ею работ. Полиция не нашла ничего, кроме шнура от украденного старинного горна, когда они впервые обыскали ее дом, и ей потребовалось семь месяцев, чтобы признаться в уничтожении произведения искусства после того, как некоторые части были выброшены на берег Рейна. Офицер швейцарской полиции сказал: « когда-либо так много старых мастеров было уничтожено одновременно».

Глупая верность, бездумная храбрость

Победите стражников в Комиссию Тэнре

Переместитесь в Великий храм Наруками и посмотрите новую кат-сцену. Затем бегите за Кудзе Сарой в штаб-квартиру Комиссии Тэнре. Дойдя до нужного места, поговорите с девушкой и войдите в «данж».

Здесь вам предстоит расправиться с большим количеством стражников. Они нападут на вас в 3 волны. Это обычные противники без каких-либо спецатак, поэтому вы запросто расправитесь с ними. Однако в конце придется сразиться с главой отдела внутренних дел клана Кудзе, который представляет собой усиленную версию самурая.

Далее просмотрите новую кат-сцену. На этом задание завершится, а вы получите 650 очков приключений, 31 125 моры, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления. Не забудьте открыть драгоценный сундук перед уходом из комиссии.

La Primavera выражает любовь к садоводству

Это одно из самых известных произведений Боттичелли в галерее Уффици во Флоренции. La Primavera также одна из самых загадочных картин Боттичелли. Из-за того, что на ней изображена группа женщин, которые ходят по небу, как по лугу, эксперты по-прежнему утверждают, что у картины есть аллегорический смысл.

Но есть одна теория, выделяющаяся из всех остальных своей доказательностью и странностью, которая утверждает, что картина — о садоводстве.

Эта версия выглядит правдоподобной из-за умопомрачительной скрупулезности, с какой автор выписывает каждое растение. По официальным оценкам, на картине изображено, по крайней мере, 500 тщательно отрисованных различных растений почти 200 различных видов.

Некоторые полагают, что это были все растения, которые произрастали в 15-м веке во Флоренции и цвели с марта по май. Другие утверждают, что эти растения Боттичелли придумал сам, специально для этой картины.

Данте и Вергилий в аду: Вильям Бугро, 1850

Полотно написано на сюжет знаменитой «Божественной комедии» Данте. Итальянского автора эпохи Возрождения. Бугро, один из основоположников французского романтизма, изображает экспрессиуню, яростную борьбу двух душ, которые были прокляты.

Данте и Вергилий в адуАдольф Вильям Бугро

Эта душа Джанни Скикки, который попал в ад за обмен с целью личного обогащения, и алхимик-еретик Капоккио. Анализируя картину, следует отметить гармоничное и пропорциональное строение хорошо сложенных мужских тел, в соответствии с канонами классической живописи. Один мужчина в отчаянии грызет и кусает второго. Основной мотив картины — отчаяние и ярость.

Путь фамильяра

Пройдите спецтренировку против Райдэн

После разговора с Яэ Мико направляйтесь к месту тренировки, расположенному неподалеку от деревни Конда. Затем взаимодействуйте с каменным механизмом, чтобы начать испытание. Вам необходимо будет уклониться от всех финальных ударов за отведенное время. Если вы пропустите 10 атак, то провалите поставленную задачу.

Советуем вам использовать спринтерский рывок прямо в тот момент, когда механизм задействует Электро способность. Если вы сделаете это слишком рано, то попадете под удар. Выполнив испытание, снова поболтайте с Яэ Мико.

Вам необходимо будет завершить следующий этап тренировки. Снова взаимодействуйте с механизмом. Вам нужно будет победить 10 противников, уклоняясь от Электро атак по площади. Следите за фиолетовым цветом и не попадите под удар. Затем опять пообщайтесь с Мико. Возвратитесь в храм и посмотрите еще одну продолжительную кат-сцену. На этом задание завершится, и вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Разрушение искусства Мариэль Швенгель [ править ]

Между тем, когда мать Брайтвизера узнала об аресте своего сына от Кляйнклаусса, который смог уклониться от властей, она приступила к уничтожению многих работ, разрезав или разрезав их, оставив остатки рам в мусорном ведре в течение определенного периода времени. несколько недель и выбросив изорванные картины в ее мусоропровод . Другие артефакты, такие как вазы, украшения, керамика и статуэтки, были просто брошены в близлежащий канал Рона-Рейн, где некоторые были позже извлечены в результате дноуглубительных работ. Она утверждала, что уничтожила картины из-за гнева на своего сына, но полиция считает, что это было сделано для того, чтобы уничтожить улики против него. Она, очевидно, не подозревала о большой денежной стоимости уничтоженных ею работ. Полиция не нашла ничего, кроме шнура украденного старинного горна, когда они впервые обыскали ее дом, и ей потребовалось семь месяцев, чтобы признаться в уничтожении произведения искусства после того, как некоторые части были выброшены на берег Рейна. Офицер швейцарской полиции сказал: « когда-либо так много старых мастеров было уничтожено одновременно».

Новый ты мог бы родиться сегодня: Сантьяго Карузо

Произведение, входящее в рейтинг самых страшных картин художников, отличается сложной композицией. Это одна из многочисленных вариаций на тему рождения и происхождения человека на земле.

Новый ты мог бы родиться сегодняСантьяго Карузо

Странные мистические существа в напряженных позах, зловещий колорит и мрачная атмосфера — все это говорит о своеобразной трактовке аргентинским художников основных принципов художественного направления сюрреализм. Карузо — достойный продолжатель идей Сальвадора Дали, но в своих экспериментах с формой и композицией он зашел намного дальше. Это полотно мастера — своеобразное философское размышление о жизни, о месте человека в ней.

Диего Ривера показал, что у Дж. Д. Рокфеллера-младшего был сифилис

Произведение Диего Риверы «Человек, управляющий Вселенной» — одно из заметных творений в мексиканском искусстве живописи. Первоначально фреска была написана по заказу для Рокфеллер-центра, но позже реконструирована в Мехико, после того как Нельсон Рокфеллер уничтожил фреску.

Одними из ключевых элементов росписи стали эпизоды последних научных открытий. Галактики, взрывающиеся звезды, множество бактерий, плавающих над головами мужчин и женщин…

После того как Нельсон Рокфеллер уничтожил оригинальную версию, Ривера нарисовал его отца, Дж. Д. Рокфеллера-младшего, в окружении бактерий — возбудителей сифилиса.

Это еще не все. Несмотря на то что Дж. Д. Рокфеллер-младший был на протяжении всей своей жизни трезвенником, Ривера нарисовал его с мартини в руке и женщинами, похожими на проституток. Для усиления эффекта он поместил Ленина на переднем плане.

Ночь: Аксел Вальдемар Йоханнессен, 1920

От полотна «Ночь» исходит ощущение безнадежности, безысходности, беспросветного мрака. Художник пишет ночь как время кошмаров, бредовых снов и галлюцинаций, время безграничного человеческого одиночества. Именно ночью человек осознает, что он — никто и ничто; вот основная идея живописца.

НочьАксел Вальдемар Йоханнессен

У каждого художника свое видение прекрасного и свое восприятие ужасного. Эти картины можно ненавидеть, но знать об их существовании необходимо. Возможно, один взгляд, брошенный на такое произведение искусства, заставит человека задуматься о важных вещах. Поэтому даже самые страшные картины в искусстве, несомненно, имеют право на существование. И чем дольше смотришь на них, тем больше понимаешь художника.

Смерть скупца: Иероним Босх, 1490

Показывая жестокие мучения умирающего, один из великих художников Босх осуждает скупость — один из самых страшных смертных грехов. Своим полотном мастер пытается донести до зрителя идею о том, что скупой человек, умирая, не будет знать покоя и покаяния, одолеваемый мыслями о своем богатстве.

Смерть скупцаИероним Босх

Вероятно, произведение было написано для украшения одной из створок алтаря в католическом храме. Об этом говорит своеобразная композиция картины, ориентированная по диагонали.

Смерть человека, запертого в маленькой комнате и постоянно тревожащегося за свое богатство, не вызывает сочувствия; скорее, образ скупого вызывает отвращение и горячее осуждение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Octobercinema
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: