Правильные ответы на тест work zilla (воркзалла) в 2022 году

Что нужно знать родителям

Если ваш ребенок жалуется на сложные отношения с педагогом, отнеситесь к его словам с пониманием и обязательно выслушайте до конца. Дайте ему высказать свою позицию и ни в коем случае не обвиняйте в сложившейся ситуации.

Первое, что нужно сделать, — это поговорить с преподавателем, объяснив что именно в его поведении и словах доставляет ребенку дискомфорт. 

Психолог Галина Швец рекомендует придерживаться следующей тактики:

  1. Сохраняйте спокойствие, покажите, что вы готовы на мирное решение конфликта. Главное — объяснить педагогу, что ребенка беспокоит его отношение к нему. На первом этапе задача — услышать точку зрения второго участника конфликта, чтобы лучше понять проблему. Часто после разговора с учителем оказывается, что ребенок утрирует ситуацию или воспринимает ее искаженно: преподаватель делает замечание в ответ на его поведение или грубый тон, а ученик воспринимает это как травлю. 
  2. Если преподаватель не хочет идти на контакт или неоправданно обвиняет в сложившейся ситуации ученика, а ребенок продолжает говорить о травле со стороны педагога, обращайтесь к администрации школы.
  3. Если администрация отказывается разбираться в конфликте, самый безболезненный выход — поменять либо класс, либо школу. 

Кроме того, она рекомендует в обязательном порядке обратиться к психологу (школьному или частному), чтобы сразу же проработать возникшие у ребенка психологические проблемы.

Между тем, Европейский суд по права человека (ЕСПЧ) запретил учителям оскорблять детей: суд рассмотрел иск отца из Хорватии, чей ребенок подвергся словесному унижению со стороны педагога и получил психологическую травму, которую вынужден был прорабатывать с психологом. 

По итогам заседания ЕСПЧ призвал национальные власти принять надлежащие законодательные, административные, социальные и образовательные меры для безоговорочного запрещения любых форм насилия или жестокого обращения в образовательных учреждениях в отношении детей в любое время и при любых обстоятельствах и, таким образом, обеспечить «нулевую степень терпимости» по отношению к любому насилию или жестокому обращению.

Поражения и неудачи

Если уж вы сдерживаете себя от того, чтобы рассказать всем о собственных победах, тем более не стоит распространяться о своих поражениях и неудачах. Дело снова в пресловутых недоброжелателях, которые только и ждут, когда вы оступитесь и упадете.

Даже если эти люди на словах будут успокаивать вас и говорить что сожалеют о ваших неудачах, в душе они будут радоваться и ликовать. Делая свои неудачи достоянием общественности, вы лишь притягиваете к себе неприятности и разрушаете чакру, ответственную за защиту от невзгод и волю к победе. Все это ослабляет вашу энергетику и способствует тому, чтобы неудачи в вашей жизни появлялись как можно чаще.

Песни-переделки на выпускном учителям


Песни-переделки на выпускном учителям

Песни-переделки на выпускном учителям:

Песня-переделка на выпускной Валерии и Стаса Пьеха «Ты грустишь».

Каждый год новый класс провожать и встречать Осенью новый класс к вам придет в семью. Вы их примете с нежностью. Теперь о них будут мысли и Ваши мечты. Каждый год школа лучше становится, Вами новшества вводятся — интересней учебная жизнь! Как ни хотелось бы остаться нам – пора идти, Ведь наши годы в школе – это первый шаг пути. Хотя сейчас нам грустно так, что слезы на глазах… Шумит весенний дождь, и лето впереди. И дальше будет ВУЗ, а у кого-то, может, два. Но мы Вас будем навещать — и это не слова. Ведь школа наш родимый дом, нам так уютно было в нем До новых встреч, спасибо Вам!

Песня-переделка на выпускной  «Во французской стороне…».

В (название местности) стороне Мне пришлось учиться – Говорила мама мне: “Может получиться Из тебя, сынок, юрист, Или врач приличный, Коль возьмется за тебя Настоящий тичер.” «Гоу ту» я на урок, Спотыкаюсь что-то, Очень «хоуп» – выйдет толк, Только «слип» охота.

Закрываются глаза, Через миг усну я, Слышу «телл ми» … Что сказать? Вспомнить не могу я.

Десять зим и десять лет, Изучал я инглиш, Заказать могу обед, В смысле, «ланч» приличный, «Дринк» я тоже закажу, К дринку «соседж» море, «Же не манж» я «па сис жур» За французский «сори». «Тиккет» еду покупать, «Эт зе стейшин» лично, В общем этот «ленгвидж» я, Знаю на отлично.

Через год пойду я в ВУЗ, И студентом стану, Я подарок, а не груз, К радости декана.

Песня-переделка на выпускной «Вернисаж».

Когда пришли мы в первый раз на физику в десятый класс, вы нас улыбкой встречали. И стал нам ближе Архимед, Эйнштейн теперь – родимый дед. А вы нам другом лучшим стали.

Вы, словно спутники Земли, нас на орбиту вывели. И наш полет чего-то значит. Звонок последний прозвенит, и каждый станет знаменит. Да будет так – и не иначе!

Учитель наш, учитель наш, Мы знания все возьмем в багаж, тебе оставив до конца свою любовь, свои сердца.

Сегодня праздник не простой. Постой, мгновение, постой. Звенит для нас звонок последний. Мы собрались в последний раз. Прощай, одиннадцатый класс, и первоклашка, наш наследник.

Прощайте, все учителя. Простите наши вензеля и кляксы все, и закорючки. Весь путь прошли мы до конца. Мы помним лица, и сердца, и ваши руки, ваши руки.

Учитель наш, учитель наш, Мы знания все возьмем в багаж, тебе оставив до конца свою любовь, свои сердца.

Век здравствуй, школа! И прощай. За окнами ликует май. Звенит звонок. И класс наш замер. Ах, наш учитель, не грусти. Ты нас с улыбкой отпусти, приняв улыбки со слезами.

Песня-переделка на выпускной «Я люблю тебя жизнь».

Любим мы ваш предмет, Что само по себе и немало. Любим мы ваш предмет, Хоть сейчас с ним сложнее стало. Вот уж окна зажглись, Мы шагаем из школы устало. Любим мы ваш предмет, Но хотим, чтоб нам полегчало. Нам не мало дано: Педагога глава золотая. Нам известны давно Интеграл, логарифм и кривая. В звоне каждого дня Как мы рады, что учимся с вами. Мы споем вам любя: Не всегда вам легко было с нами Ах, как годы летят, Мы грустим, класс родной оставляя, Но запомним мы вас, Как любили вы нас, обучая. Так ликуй и вершись В трубных звуках весеннего гимна. Очень любим мы вас, И мы знаем, что это взаимно.

Личные планы

«Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах!». Эта мудрая пословица как нельзя лучше расставляет акценты в вопросе о том, что не все должно подвергаться огласке. Действительно, если вы желаете достичь чего-либо, никому не говорите об этом, пока не осуществите! Мечтайте, планируйте, предпринимайте шаги, направленные на достижение цели, но не вводите в курс дела окружающих. Это не только лишнее, но и очень опасное занятие.

Ваши недоброжелатели только и ждут момента, чтобы «насолить» вам, а разговоры о планах на будущее лучше всего подходят для того, чтобы «ставить палки в колеса». К тому же у вас обязательно найдутся завистники, которые начнут сомневаться в ваших силах, указывать на недостатки и просчеты, а все для того, чтобы вы отказались от задуманного!

Притча о достоинстве

Один падишах прислал мудрецу три одинаковые бронзовые статуэтки и велел передать: – Пусть решит, кто из троих людей, чьи изваяния мы посылаем, достойный, кто так себе и кто низкий. Никто не мог найти никакой разницы между тремя статуэтками. Но мудрец заметил дырочки в ушах. Он взял тонкую гибкую палочку и воткнул её в ухо первой статуэтки. Палочка вышла через рот. У второй статуэтки палочка вышла через другое ухо. У третьей статуэтки палочка застряла где-то внутри. – Человек, который разглашает всё, что услышит, – безусловно, низок, – рассудил мудрец. – Тот, у кого тайна входит в одно ухо, а выходит через другое – человек так себе. Истинно же благороден же тот, кто хранит в себе все тайны. Так решил мудрец и сделал соответствующие надписи на всех статуэтках.

Песни-переделки на выпускной 9 класс


Песни-переделки на выпускной 9 класс

Песни-переделки на выпускной 9 класс:

Песня-переделка на выпускной «Изгиб гитары желтой»

Друзей своих любимых мы обнимаем нежно, Ведь в школе наши судьбы на много лет сплелись. Сияет купол неба, красивый и безбрежный… Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. Родные педагоги из милой нашей школы, Сегодня мы уходим от вас в большую жизнь. Нам с вами расставаться, поверьте, очень больно. Вам о любви своей сказать мы вместе собрались. Вы жить нас научили, морали не читали, Вы просто с нами были открыты и честны. И нам понять друг друга всегда вы помогали, За это мы спасибо вам сказать сейчас должны

Хотим, чтоб все, что ждете и что для вас так важно, В судьбе у вас свершилось, и все мечты сбылись. А мы сейчас все дружно мечтаем, чтоб однажды Вот так же, как сегодня, мы все вместе собрались

Заглянем в нашу школу хотя бы ненадолго, И наши смех и песни опять взметнутся ввысь. Однажды так и будет! И скажут педагоги: «Как здорово, что все вы здесь сегодня собрались!»

Песня-переделка на выпускной «Птица счастья завтрашнего дня»

Мы свободны, с завтрашнего дня Веселимся нынче ты и я, Все мои друзья и учителя. Мы свободны, с завтрашнего дня

Мы простимся, школьные друзья, Но друг друга забывать нельзя. Буду помнить я, школьные друзья, Школьные денечки позабыть нельзя

Припев: Где-то наши пути Мы все их должны, найти и пройти Лишь на рассвете солнце встает. За счастьем с собой нас всех позовет!

Пусть нам будет с счастьем по пути, Нам дорогу надо всем найти. Чтобы с честью жить, дружбой дорожить, С птицей счастья, крепко всем дружить.

Пусть удача будет нам на всех, Пусть придет к нам радость и успех. Главное найти, школьные друзья, Птицу счастья завтрашнего дня!

Песня-переделка на выпускной «Город, которого нет»

Вот и час настал расставаться нам, Радость и печаль с болью пополам Сотни дней и десяток прожитых здесь лет Я не верю, что в школе меня уже нет

Здесь всегда могли мы найти приют, Здесь наверняка помнят и ждут День за днем шли мы к этому через года Школа я не забуду тебя никогда

Припев Здесь для меня горит очаг Как вечный знак забытых истин Мне до него последний шаг, и этот шаг, длиннее жизни.

Мы ловили здесь каждый светлый час Здесь не раз любовь согревала нас Здесь друзья, здесь надежно и очень тепло Как же жаль, что все это так быстро прошло.

Кто ответит мне, что судьбой дано Ведь об этом знать нам не суждено Все равно бесконечной надеждой согрет Я оставлю здесь в школе свой памятны.

50 оттенков черного: как научиться не реагировать на негатив на работе и дома

Они жалуются на жизнь. Критикуют. Ворчат. Унывают

Заостряют внимание на плохом и игнорируют хорошее. Винят во всем происходящем окружающих (судьбу, рок). На любое предложение реагируют фразой «да, но…» или «нет, ты не понимаешь»

Их можно встретить и в офисе, и на большом семейном обеде. Как с ними общаться?

На любое предложение реагируют фразой «да, но…» или «нет, ты не понимаешь». Их можно встретить и в офисе, и на большом семейном обеде. Как с ними общаться?

Спасительный негатив

Для начала — пара слов в защиту негатива. Как пишет один из родоначальников позитивной психологии Мартин Селигман, «… эволюционной борьбе за выживание всегда сопутствуют негативные чувства, причем в крайних проявлениях.

Естественный отбор взвинчивал их до предела. Те из наших предков, кто особенно сильно испытывали негативные эмоции, благодаря этому лучше всех сражались и быстрее убегали. Вместе с генами эти качества они передали потомкам».

Получается, негатив заложен в нас генетически и в определенных обстоятельствах полезен.

Они критикуют начальство, партнеров, случайных попутчиков и соседей по лестничной клетке, жалуются на вселенскую несправедливость и отпускают язвительные комментарии — в том числе в наш адрес. После общения с ними мы чувствуем себя вымотанными, опустошенными, раздавленными. Токсичные родственники и коллеги — как на них реагировать, чтобы не поддаться их влиянию?

Великие жалобщики

Первое, что необходимо понять: негативные эмоции априори сильнее, и позитив не может преодолеть негативные установки. Если вы попытаетесь переубедить или подбодрить пессимиста, он будет еще упорнее цепляться за свои доводы и отстаивать свою правоту. Более того — вы рискуете превратиться во врага, в бездушное чудовище, безразличное к «реальным проблемам» окружающих.

Кроме того, ему не нужно от вас (да и от других) решение проблемы. Любую инициативу он, скорее всего, воспримет в штыки, найдя 1001 причину, почему ваш план никуда не годится.

Чтобы негативный человек признал эту свою особенность, нужны глубокая работа и изменение привычных паттернов мышления.

На каждый ваш довод собеседник приведет десять своих, да и в любом случае негатив не порождает ничего, кроме негатива.

Надо ли стараться понять, что заставляет собеседника видеть мир в мрачных красках? На этот вопрос нет однозначного ответа. Конечно, за потоком негатива могут скрываться страх и неуверенность в себе, требовательность к другим и потребность в контроле, но пытаться изменить другого человека — задача бессмысленная.

Что же делать?

1. Постарайтесь вникнуть в то, что собеседник чувствует, когда жалуется на мир или критикует других, и почему. Найдите пункты, в которых вы с ним согласны. Проявите сочувствие.

2. Если пессимист хотя бы о чем-то высказывается в позитивном ключе, активно поддерживайте его.

3. Не принимайте происходящее на свой счет. Сказать легче, чем сделать, и все же постарайтесь. Если вы реагируете на все лично, эмоционально вовлекаетесь в разговор, негативно настроенный человек, скорее всего, выведет вас далеко за пределы вашей зоны комфорта.

5. Подключайте к общению третью сторону — чем вас больше, тем меньше пессимизма достанется каждому. 

6. Если никакие меры из перечисленных не помогают, научитесь абстрагироваться, не реагировать на негатив.

В большинстве случаев токсичному человеку нужна ваша эмоциональная реакция, а если ее нет, значит, ему пора искать другую, более «отзывчивую» жертву.

Беги, Форрест, беги

Если на работе или дома вас окружают негативно настроенные люди, возможно, самое время спасаться бегством: попросить о переводе в другой отдел, съехать от токсичных родственников, свести на нет дружеское общение с пессимистами и мизантропами.

Старайтесь в подобных ситуациях выбирать себя, свои психологический комфорт, сохранение своих ресурсов. По возможности чередуйте общение с пессимистами и с позитивно настроенными людьми.

Не ждите, что поток негатива прекратится сам собой. Не ждите, что ваш мрачный собеседник однажды изменится. Просто делайте все возможное, чтобы уменьшить ущерб для своей психики и свободного времени. Это лучшее, что вы можете сделать, — по крайней мере, для самих себя.

Притча «Осел и колодец»

Однажды осел упал в колодец и стал громко вопить, призывая на помощь. На его крики прибежал хозяин ослика и развел руками — ведь вытащить ослика из колодца было невозможно.

Тогда хозяин рассудил так: «Осел мой уже стар, и ему недолго осталось, а я все равно хотел купить нового молодого осла. Этот колодец уже совсем высох, и я уже давно хотел его засыпать и вырыть новый. Так почему бы сразу не убить двух зайцев – засыплю ка я старый колодец, да и ослика заодно похороню».

Недолго думая, он позвал своих соседей — все дружно взялись за лопаты и стали бросать землю в колодец

Осел сразу же понял, что к чему и начал громко вопить, но люди не обращали внимание на его вопли и молча продолжали бросать землю в колодец

Однако, очень скоро ослик замолчал. Когда хозяин заглянули в колодец, он увидел следующую картину — каждый кусок земли, который падал на спину ослика, он стряхивал и приминал ногами. Через некоторое время, к всеобщему удивлению, ослик оказался наверху и выпрыгнул из колодца!

Притча про начальника

Секретарь, менеджер и их босс шли все вместе на обед. Неожиданно в пути была обнаружена старая масляная лампа. Потерев ее в попытках рассмотреть рисунок, они случайно вызвали джина, который предложил каждому исполнить по одному желанию. Первым вызвался желать секретарь. «Хочу оказаться на Багамах, кататься там на быстроходном катере и не думать ни о каких заботах!». Сказано – сделано, секретарь унесся вечно отдыхать на острова. «Желаю быть на Гавайях, расслабляться в обществе личной массажистки и иметь нескончаемый запас коктейлей!», — воскликнул менеджер и тоже отправился на отдых. «Что ж, теперь твоя очередь», — обратился джин к боссу. Недолго поразмышляв, тот ответил: «Пусть два этих бездельника окажутся снова в офисе после окончания обеденного времени».

Мораль:

Всегда давай шефу высказываться первым.

Ваши ограничения

Пытаясь совершенствоваться и становиться лучше, человеку нередко приходится самостоятельно ограничивать себя в чем-либо. Так, например, желая выглядеть стройными и подтянутыми, мы ограничиваем себя в еде, мечтая иметь спортивную фигуру, ограничиваем свой отдых и заставляем себя заниматься спортом. А некоторые и вовсе ограничивают себя в сексе, желая достичь духовного очищения.

При этом каждый человек должен понимать, что аскетизм, вызванный желанием стать лучше, должен оставаться в тайне. Об этих вещах нельзя распространяться окружающим. Если вы начнете на каждом углу рассказывать о том, как сдерживаете себя в еде ради похудения, ограничение перестанет иметь смысл. Оно будет выглядеть как хвастовство. Более того, рассказывая окружающим о своих ограничениях, вы с большой долей вероятности не доведете начатое дело до конца. Таковы уж законы природы.

Почему плохое запоминается лучше?

О проведенном эксперименте и его результатах было рассказано в научном журнале Current Biology. Как и говорилось в начале статьи, согласившиеся на участие 64 человека были разделены на две группы. В первой группе оказались 33 добровольца, которым было проведено собеседование в стрессовой форме — судя по всему, речь идет о повышенном тоне или неудобных вопросах. Вторая группа из 31 человека прошла более спокойное собеседование.

Лучше всего люди запоминают опыт, вызывающий положительные эмоции. Или наоборот?

В ходе эксперимента участникам показывались 24 разных предмета вроде чашки кофе, часов, маркера и так далее. Ученые хотели выяснить, в какой ситуации память людей работает лучше — в стрессовой или спокойной. Также им было интересно, какая область мозга у них активна, поэтому все добровольцы проходили через МРТ-сканирование

Особое внимание исследователи уделили миндалевидному телу и гиппокампу. Первая область отвечает за формирование эмоций, особенно страха

Вторая область тоже играет большую роль в формировании эмоций, но при этом также участвует в запоминании информации.

Расположение миндалевидного тела

Изучив результаты эксперимента ученые пришли к выводу, что оказавшиеся в стрессовой ситуации люди запомнили показанные предметы гораздо лучше, чем добровольцы из второй группы. По мнению авторов научной работы, механизмы запоминания плохих и хороших событий работают одинаково. Только вот во время стресса память работает гораздо лучше, потому что человек испытывает сильную эмоцию — страх. Эта эмоция будто бы тесно связывается, ассоциируется с жизненным опытом, поэтому он лучше запоминается. Если бы хорошее жизненное событие каким-то образом вызвало у человека страх (такое вряд ли возможно), оно бы тоже надолго запомнилось.

Расположение гиппокампа

Стоит признать, выводу ученых звучат не совсем убедительно. К результатам исследования и к самому эксперименту есть много поводов придраться. Первое, что лезет в голову — почему в одной группе оказалось больше участников, чем в другой? Ведь это явно может ухудшить точность выводов. Однако, авторы научной работы отметили, что это далеко не конечные результаты. Они намерены провести еще больше исследований и узнать о механизме запоминания плохих событий больше информации. Есть надежда, что полученные знания помогут психотерапевтам быстрее вылечивать пациентов от последствий стресса и забыть травмирующие воспоминания.

Переделка песен на выпускной — «Районы кварталы»

Переделка песен на выпускной — «Районы кварталы»:

Больше нечего ловить, И хоть сердцу очень больно, Нам придется уходить, Завершен период школьный. Всем нам жизнь открыла дверь, Распахнула — путь свободен! Расстаемся и теперь Самый лучший класс уходит.

Припев: Девятый, десятый, последний осилен, И мы уходим, уходим красиво! Девятый, десятый, последний осилен, И мы уходим, уходим красиво!

Помнить будем мы вас всех — Людей лучше в мире нету.Знания — общий наш успех, Их не купишь за монету. Всем нам жизнь открыла дверь, Распахнула — путь свободен! Расстаемся и теперь Самый лучший класс уходит.

Все кончается на свете, Но не будет в школе скуки. И однажды мы придем, Взяв своих детей за руки. Всем нам жизнь открыла дверь, Распахнула — путь свободен! Расстаемся и теперь Самый лучший класс уходит.

Припев: Девятый, десятый, последний осилен, И мы уходим, уходим красиво! Родной нашей школе большое спасибо, Мы уходим, уходим красиво! Мы уходим, уходим красиво!

Песни-переделки на выпускной 11 класс


Песни-переделки на выпускной 11 класс

Песни-переделки на выпускной 11 класс:

Песня-переделка на выпускной «Неоконченный роман».

Еще совсем недавно все мы были малышами, Еще совсем недавно все ходили в I класс. Спасибо, мамочка, спасибо папочка,Заботясь, вы вели из класса в класс — 2 раза.

Припев: Всегда за нас переживали вы, Всегда во всем нам помогали вы, Своей заботой окружали нас, Каждый день, каждый час. Хоть иногда мы вас не слушали, Бывали очень непослушными, Но вы прощали нам все шалости От души, от души!

Немало между нами радостных воспоминаний, А сколько впереди проблем и трудностей не счесть, Спасибо, мамочка, спасибо папочка,Спасибо вам, что вы на свете есть — 2 раза

Припев: Всегда за нас переживаете, Всегда во всем нам помогаете, Своей заботой окружаете, Каждый день, каждый час. Хоть иногда мы вас не слушаем, Бываем очень непослушными, Но вы прощаете нам шалости От души, от души!

Песня-переделка «Сансара» на школьный выпускной в 11 классеВ руки буквари, пиши от руки Лист переверни, текст перескажи. В каждой тетради, в каждом черновике Учитель продолжается в своем ученике. Всю свою жизнь в школу я хожу, Всю свою жизнь ее пронесу, как истину одну. Пусть говорят поздно думать, поздно учить Пускай, ведь наши дети будут лучше, чем мы Лучше, чем мы (2 р.)

Припев: Когда новый день настанет, школа нас отпускает, Своих детей, а позже и моих детей, Нас просто меняют местами, законы эти все знают, круговорот детей… Ой, мама…

Нас не стереть, мы идем вперед, Пусть не везет, но мы свое возьмем. Уроки наша сцена, здесь все вверх ногами И перемена, и наши маски пали. Мы много хулиганим и нас не отучить Пускай, ведь наши дети будут лучше, чем мы. Лучше, чем мы (2р.)Повтор припева

Песня-переделка на выпускной «Ирония судьбы или С легким паром» — «На Тихорецкую»Учителям цветы сегодня дарятся,Ученики со школою прощаются,Но расставаться так уж всем не хочется,Одиннадцать годков,Одиннадцать годков,Одиннадцать годков,Назад уж не воротятся!

И вспоминаем как все первоклашками,С букетами и белыми рубашки,Шли вместе вы сюда в мир неизведанный,Первый учитель ваш,Первый учитель ваш,Первый учитель,Ждал с улыбкой преданно!

Здесь мы влюблялись, здесь дружили, ссорились,Здесь мы впервые вместе познакомились,И как бы жизнь нас всех не раскидала бы,Общаться будем мы,Общаться будем мы,Общаться будем,Даже в годы старые!

Вот выпускной и скоро все закончится,А расходиться всем нам так не хочется,Давай те же сейчас в песне останемся,И никогда тогда,И никогда тогда,И никогда тогда,Мы не расстанемся!

Откуда берется учительская грубость

Некоторые педагоги позволяют себе травить, «подкалывать» ученика, грубо или резко обращаться с ним, зная, что он не пойдет на конфликт с учителем и не ответит на издевательства.

Причины, из-за которых педагог срывается на ребенке, могут быть разные.

1. Педагогическая некомпетентность и недальновидность.

Встречаются учителя, которые практикуют императивный стиль общения с классом: они требуют неукоснительного подчинения, используют психологическое давление. Они грубы с детьми, поскольку искренне считают, что только таким образом можно добиться дисциплины. 

2. Профессиональное выгорание.

Учитель, потерявший интерес к профессии, становится циничным, позволяет себе повышать голос и с пренебрежением общаться с кем-либо из учеников. 

3. Месть в ответ на отсутствие уважения со стороны ученика.

Если ребенок относится к преподавателю или к его предмету без должного уважения, тот занижает оценки, оскорбляет или выставляет ученика в невыгодном свете.

4. Личная неприязнь.

Бывает и так, что учитель плохо относится к ученику без каких-либо видимых причин и на ситуацию не могут повлиять никакие поступки жертвы. Травмирующее поведение преподавателя наносит непоправимый урон психике ученика любого возраста.

Песня «Знак Водолея» — переделка на выпускной от родителей

Песня «Знак Водолея» — переделка на выпускной от родителей:

Жизнь пролетела перед глазами, Мы сами сегодня вас не узнали. Выросли дети, и счастье сердце переполняет. У вас, мы уверены, все получится. Придется, конечно, чуть-чуть поучиться, Ангел-хранитель от бед и невзгод вас оберегает. Экзамены за детей переживали мы. Вменяемы ли, разумны ли? Зачем их вообще придумали?

Счастья большого Желаем нашим детям в день выпускного. Желаем детям мы здоровья, удачи Любви взаимной, ну а как же иначе? Мы вас поддержим и во всем вам поможем Деньгами и советом, словом, чем можем. Родные наши, знайте — мы всегда рядом Успехи ваши это наша награда.

Спасибо тебе, родная школа, Что довела нас до выпускного, Детей воспитала достойно. Мы это все оценили. Были смешными вы малышами, Какими вы были какими стали, Учителя в вас столько тепла и добра вложили. Любимые, вы дороже всех на свете, Преодолели путь большой Сегодня ваш вечер выпускной

Счастья большого Желаем нашим детям в день выпускного. Желаем детям мы здоровья, удачи Любви взаимной, ну а как же иначе? Мы вас поддержим и во всем вам поможем Деньгами и советом, словом, чем можем. Родные наши, знайте — мы всегда рядом Успехи ваши это наша награда.

Массовый голод, вызванный инфляцией

Нострадамус также предсказал глобальный голод, вызванный инфляцией, которая приведет к росту цен в условиях разваливающейся экономики.

По словам Нострадамуса, массовый голод также приведет к обострению конфликта, поскольку люди борются за природные ресурсы, которые будут на грани исчезновения из-за глобального потепления.

В одном из разделов Нострадамус написал:

Нострадамус, похоже, предполагает, что человечество никогда не научится, и цены будут продолжать расти — настолько, что многие останутся голодными.

Во всем мире страны стали свидетелями политической нестабильности, пандемии коронавируса и нехватки газа, что привело к инфляционному буму, с ростом цен на продукты питания и энергоносители.

Оптовые цены на газ в Европе выросли на 500 процентов менее чем за 12 месяцев в результате повышения спроса на энергию и низкого экспорта газа из России, а также низкого предложения из Франции.

Низкая скорость ветра также вынудила электросети некоторых европейских стран в начале этого года перейти на газ и уголь для электроснабжения домов и предприятий.

Нострадамус предсказал, что по мере роста цен, отчасти из-за ограниченного доступа к природным ресурсам, человечество будет «в отчаянии», что приведет к войнам из-за основных ресурсов, таких как еда и вода.

Представитель ООН по климату уже предупреждал, что планета может погрузиться в «конфликт и хаос», если мировые лидеры не смогут справиться с изменением климата.

Патрисия Эспиноза, исполнительный секретарь Рамочной конвенции ООН об изменении климата , настаивала, что глобальная безопасность и стабильность нарушатся, если страны не сократят выбросы парниковых газов.

Она описала мрачное будущее всеобщей анархии, вызванной климатической катастрофой, предупреждениями о миграционных кризисах, нехватке продовольствия и росте терроризма и насильственных преступлений.

«Будет меньше еды, поэтому, вероятно, возникнет кризис в области продовольственной безопасности», — сказал Эспиноза в октябре .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Octobercinema
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: