Миллионер из трущоб
Жанр: драма, мелодрамаСтрана: Великобритания, США, ИндияВ ролях: Дев Патель, Фрида Пинто, Анил Капур, Саурабх Шукла, Махеш МанджрекарРежиссёр: Дэнни Бойл, Лавлин Тандан
Джамал Малик, 18-летний сирота из трущоб в Мумбаи, всего в одном шаге от победы в шоу «Кто хочет стать миллионером?» и выигрыша 20 миллионов рупий. Прервав игру, его арестовывает полиция по подозрению в мошенничестве. Откуда юнец, выросший на улице, может знать так много?
На допросе в полиции Джамал рассказывает печальную историю своей жизни: о пережитых приключениях вместе с братом, о стычках с местными бандами, о своей трагической любви. Каждая глава личной истории удивительным образом дала ему ответы на вопросы телевикторины.
Когда игру возобновят, инспектору полиции и шестидесяти миллионам зрителей захочется выяснить ответ только на один вопрос: зачем этот юноша, без явного стремления к богатству, решил принять участие в телепрограмме?
Смотреть фильм на Кинопоиске
Эстер Рази — Симона Каваллари — 49 лет
Эстер — дочь Филиппо Рази, главы Assicurazioni Internazionali, человека честолюбивого, принципиального и неподкупного. Влюбленная в Коррадо девушка решается помочь ему и отцу, которого шантажирует Тано Каридди. Так как Филиппо имеет безупречную репутацию, то для того, чтобы впустить в совет директоров замеченного в связях с мафией Тано, тот предлагает устроить фиктивный брак с Эстер. Она соглашается и начинает шпионить за мужем, выведывая важные улики для Коррадо. Когда Тано узнает об этом, он в гневе душит ее насмерть и не сумев пережить такую душевную боль, попадает в психиатрическое отделение. А ведь он любил ее, правда?
Это была вторая роль в кино для Симоны Кальваре. С тех пор ее звездная карьера засияла и на сегодняшний день в ее фильмографии 42 кинокартины.
В семейной жизни Симона — счастливая мама. После развода с бывшим мужем — певцом Даниэлем Сильвестри — она вновь влюбилась и родила в 40 лет своего третьего сына.
Первый в мире трейлер: Челюсти (Jaws)
Год: 1975
Первый в истории летний блокбастер
До появления фильма «Челюсти» все крупные и дорогие фильмы выпускали в зимний период. Успех ленты «Челюсти» ознаменовал новый период в мировом кино. Картина была предназначена для мировой аудитории, и сегодня мы можем радоваться появлению отличных картин летом именно благодаря Спилбергу.
Первый трейлер
Но самое важное, касательно фильма «Челюсти» касается трейлеров. Режиссёр фильма Стивен Спилберг стал первым, кто придумал показывать по телевизору короткие ролики с фрагментами из фильма, которые бы завлекали людей в кино
По началу многие СМИ крайне скептически относились к данной идее молодого режиссера. Однако после того, как «Челюсти» стал невероятно успешным во всём мире, все вдруг поняли: если людям, как акулам, дать немного почувствовать «вкус» товара, то они непременно придут посмотреть, и кассовые сборы обеспечены.
3.
Петля (2016), рейтинг КП 5.85
Венгры тоже внесли свою лепту в деле создания фильмов на тему «Дня сурка». Хотя «Петля» снята в не совсем стандартном для временных петель ракурсе. Так до конца и непонятно каким образом главный герой, конченный и эгоистичный наркокурьер, за какие-то всего несколько «таймбэков» вдруг превращается в думающего и любящего человека.
Немного наивно, но глянуть разок стоит. Хотя бы из-за того, что в данном случае все двойники главного героя с каждым повтором не исчезают, а тоже остаются в этой же реальности, вследствие чего по фильму ходят уже насколько главных героев, иной раз даже норовящих друг друга слегка придушить…
Первый вестерн и первая история, рассказанная в кино: Большое ограбление поезда (The Great Train Robbery)
Год: 1903
До Джона Уэйна и Клинта Иствуда был этот 12-минутный безмолвный фильм, который оказался первым в мире вестерном. Сходство заключительного кадра этой ленты, в котором злодей направляет пистолет на камеру, можно увидеть и в таких фильмах, как «Славные парни», «Тумстоун: Легенда дикого запада» и «Во все тяжкие».
История
Именно в этом фильме впервые в истории была рассказана история, а не просто видео чего-то или кого-то в движении. Режиссёром и оператором данной короткометражной работы стал Блэр Смит. Он же являлся одним из кинооператоров американского изобретателя и предпринимателя Томаса Эдисона. В фильме всего 14 сцен, и все они были склеены с помощью линейного монтажа. Всего 14 сцен стали отправной точкой кино, которое мы имеем счастье наблюдать сегодня.
13.
Хаос — орудие свободы: путаница в жанрах голливудского кино
Перелом наступил в конце 1960-х, когда индустрию, порядком подуставшую от «стерильного» кино, скроенного по одним и тем же лекалам, хорошенько встряхнули сразу несколько событий.
Скажем, в фильме 1969 года «Полуночный ковбой» Джона Шлезингера главными героями были неудачник Джо (Джон Войт) и мелкий мошенник Ратсо (Дастин Хоффман). Джо хорохорится, носит ковбойскую шляпу и вообще показывает себя настоящим мачо, но, оказавшись на улице, становится проститутом, обслуживая в основном мужчин.
Парадоксальный для такого фильма кассовый успех лишь подтверждал, что людям надоели сюжеты о красавчиках, завоевывающих мир, и моделях, прикрывающих в тылу их могучую спину. Можно сказать, что «Полуночный ковбой» стал предвестником слома традиционных клише в жанровом кино, доказательством того, что они потихоньку теряют популярность, а люди хотят новых типажей на экране.
Другие два важных фильма, с которых началось переосмысление почти 60-летнего наследия голливудского кинематографа, — «Беспечный ездок» Денниса Хоппера и «Бонни и Клайд» Артура Пенна.
Первый интересен тем, что не укладывался ни в одну из перечисленных выше семи категорий. Герои «Беспечного ездока» ехали в никуда, им было особо не за что бороться, они не искали любви, и им никто не противостоял. Фильм скорее передавал настроение эпохи «лета свободной любви» и не ставил перед собой задачу понравиться зрителю.
Тем не менее лента собрала сумасшедшую кассу — почти 42 млн долларов, окупив свой скромный бюджет почти в 120 раз! С «Беспечного ездока» начал развиваться еще один популярный в Америке жанр, завязанный на определенных штампах, — роуд-муви. Это кино, в котором герои, как правило, едут навстречу абстрактной цели без особой мотивации, просто ради ощущения дороги.
«Бонни и Клайд» — фильм, который, наоборот, не только не стеснялся всех штампов американского жанрового кино, а откровенно потешался над ними.
Все эти перемены привели к возникновению Нового Голливуда — направления, отрицающего бесконечный поток хороших парней, которые чтут законы и моральные принципы. Ведь это была не вся правда.
В чем прелесть «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы? Вовсе не в том, что это кино про гангстеров: так называемые черные фильмы о криминале существовали еще в 1920–1930-х годах
Коппола сделал провокационный финт ушами: он возложил поддержание традиционных американских ценностей (патриархальный уклад, уважение к старшим, важность семейных уз) не на «хороших парней», а на откровенных бандитов
В это же время становятся популярными антигерои в комиксах — еще одной популярной культуре, в которой всё завязано на четком разграничении добра и зла. Росомаха и Каратель, два классических антигероя комиксов, появились в 1974 году на фоне возвращения солдат, травмированных войной во Вьетнаме.
Детские годы
Биография Максима Аверина началась в полноценной московской семье. Его родители, Галина Викторовна Аверина и Виктор Аверин, служили при студии «Мосфильм», но имели косвенное отношение к миру кино. Мама шила костюмы для выступлений, а папа создавал декорации и реквизит для съемочного процесса.
Тем не менее, ребенок Авериных с ранних лет проявил свою заинтересованность к театральному миру. Семья Максима Аверина недолго просуществовала в полном составе – через несколько лет (Максиму было 16) родители развелись.
В 6-летнем возрасте Максим отправился с отцом по работе в г. Махачкалу, где проходили съемки киноленты «Похождения графа Невзорова». Тогда Максиму доверили участие в эпизодической роли – он должен был сыграть танцующего в толпе людей мальчика. Его имя даже появилось на экране во время титров и этот момент считается первым, когда Аверина показали на телеэкране.
Максим Аверин в детстве
Это событие сыграло значительную роль в жизни будущего актера. Юный Максим твердо принял решение посвятить себя миру кино и театра. В скором времени он записался на курсы актерского мастерства при Доме кино. Свою первую театральную роль Максим сыграл в 9-летнем возрасте. Это был спектакль «Бранденбургские ворота», где Максим играл голодного мальчика.
Интерес к театральному миру повлиял и на школьные годы мальчика. Он тяготел к гуманитарным наукам – русскому языку, литературе и истории. Однажды Максим даже отказался писать контрольную по математике, мотивируя свой отказ тем, что на сцене дроби ему вряд ли понадобятся.
Первые спецэффекты: Молодой Шерлок Холмс (Young Sherlock Holmes)
Год: 1985
За десять лет до появления «Истории игрушек» Джон Лассетер был ответственным за первого персонажа, созданного с помощью компьютерной графики. Это можно увидеть в сцене, где оживает рыцарь на витраже. Стоит отметить, что сначала Крис Эванс нарисовал красками витраж, после чего рисунок отсканировали и обработали в графическом редакторе.
Будет также интересным отметить, что вышеупомянутая сцена стала первой в истории, когда персонаж, созданный с нуля на компьютере, взаимодействовал в кадре с реальным актёром. Чтобы создать эту 30-секундную сцену в фильме потребовалось примерно 6 месяцев.
14.
Анна Антинари — Мари Лафоре — 80 лет
По сюжету — мать Джулии. Не сильно озабоченная моральными устоями, она заводит интригу за спиной Карло Антинари с его секретарем Дино Алесси. После убийства мужа она продолжает встречаться с Дино, пытаясь отомстить за мужа.
Мари Лафоре родилась во Франции в семье армянских эмигрантов. В России ее помнят прежде всего по песне «Манчестер и Ливерпуль», мелодия которой играла в прогнозе погоды телепрограммы «Время».
Получив швейцарское гражданство, Мари открыла художественную галерею в Женеве. У актрисы трое детей. Про себя она говорит, что несмотря на то, что все считали ее роковой женщиной, все ее немногочисленные любовники становились либо мужьями, либо партнерами на долгие годы.
Актриса часто снималась с Бельмондо, а по фильму «Веселая Пасха» с участием Мари, Софи Марсо и Бельмондо Михаилом Задорновым была написана пьеса «Хочу вашего мужа», которую экранизировали в России и Латвии.
Мари Лафоре умерла в 2019.
Игорь Скляр
Первый опыт в кино у Игоря Скляра начался ещё до окончания школы с картины «Юнга Северного флота» (1973), где он исполнил центральную роль.
И. Скляр (слева) и А. А. Арлаускас (справа) в кадре из фильма «Берегите женщин»
Сейчас у талантливого актёра за спиной богатая фильмография с ярко сыгранными персонажами. Это Костя из «Мы из джаза», Сергей — «Год собаки», Иван Бецкой – «Екатерина. Взлёт», Дима Медякин – «Дети понедельника» и прочие работы.
Примечательно то, что Скляр поющий актёр, и таковым его воспринимают зрители, поэтому его персонаж Костик невероятно органично вписался в сюжетную линию ленты «Берегите женщин».
И. Скляр тогда и сейчас
В настоящее время известный артист невероятно востребован в профессии и полон творческих планов. Ведёт здоровый образ жизни. Рядом с ним любимая жена и сын.
Паола Каттани — Каридди Нардулли — 49 лет
Дочери комиссара Каттани также досталась тяжелая участь — проблемы в семье, нарушенная психика, похищение, изнасилование и смерть в ДТП.
Актриса родилась в Америке в семье знаменитого канадского фотографаШейлы Маккиннон, но бОльшую часть детства провела в Риме, поэтому одинаково хорошо говорит на обоих языках.
В девять лет девочка впервые сняласть в комедии «Ты — лицо корабля», после чего ее пригласили на съемки «Спрута» и драму «Алое и чёрное».
Дальше этих проектов ее карьера в кино не пошла. В 1990 — после смерти брата — она вернулась обратно в Бостон. В Америке Каридди ушла за кулисы — стала ассистентом голиивудских звезд. Работала на съемках «Банды Нью-Йорка» с Леонардо Ди Каприо и в драме Мела Гибсона «Страсти Христовы».
Как и ее мама, она увлекается профессиональной фотографией и видеосъемкой и вместе с мужем — который тоже фотограф — у них накопилось много совместных работ.
У Каридди Нардулли два высших образования — она закончила Лондонскую Академию Искусств и Принстонский университет. Теперь пишет сценарии для фильмов и занимается продюсерской деятельностью.
Матрица времени (2017), рейтинг КП 6.23
Фильм хорош и напоминает некую помесь «Дня сурка» и «Пункта назначения». Только одна главная героиня знает как чудовищно все обернется в конце концов, и, каждый раз возвращаясь в один и тот же день, пытается подправить события так, чтобы было хорошо и вашим и нашим. Но в жизни так бывает только в редких случаях. А потому все потуги Зои Дойч, исполнительницы роли главной героини фильма, раз за разом оказываются безуспешными и, более того, приводят к еще более ужасным последствиям.
М-да. Тут комедией и не пахнет. Скорее фильм напоминает некий закрученный и замуроченный фантастический триллер с элементами детектива. Ведь актриса изо всех сил старается докопаться что тут пошло не так и что сделать, чтобы это исправить.
Но исправить все бывает под силу только ценой… Хотя, что говорить. Сами все увидите!
Первый 3D фильм: Сила любви (The Power of Love)
Год: 1922
Этот фильм впервые показали в одном из отелей Лос-Анджелеса 27 сентября 1922 года. Фильм посмотрели только представители прессы, поэтому особого успеха он не имел. Чуть позже в кинотеатрах показали обычную 2D версию фильма под другим названием.
Стоит отметить, что для создания эффекта 3D использовались два киносъёмочных аппарата, каждый из которых вёл съёмку своей части. Фильм показывали с помощью двух кинопроекторов. Это ознаменовало первое использование двухплёночной системы, а также самый первый случай использования стереоскопических очков. Позже появились красно-синие очки, далее ранняя система IMAX, ну а потом «Аватар» ознаменовал новую эпоху в 3D кино.
12.
Эмма Уотсон — Гермиона Грейнджер
Гермиона Грейнджер — одна из главного трио, которую сыграла Эмма Уотсон, когда ей было всего одиннадцать лет. Как и Дэниэл Рэдклифф, Эмма Уотсон в течение 10 лет работала над фильмами о Гарри Поттере, которые принесли ей популярность и международное признание.
После выхода последней части поттерианы в 2011 году Эмма продолжила сниматься в фильмах, причём весьма успешно. Её можно было видеть в таких фильмах, как: «7 дней и ночей с Мэрилин», «Хорошо быть тихоней» и «Элитное общество». Одной из самых громких её ролей последних лет стала роль Белль в диснеевском фильме «Красавица и Чудовище».
Актрисе также удалось разделить свое время между актерским мастерством и учебой, получив степень бакалавра по английской литературе. В 2014 году она была назначена послом доброй воли ООН и помогла запустить кампанию HeForShe, призывающую мужчин выступать за гендерное равенство.
11 друзей Оушена
Жанр: триллер, криминалСтрана: СШАВ ролях: Джордж Клуни, Брэд Питт, Мэтт Дэймон, Джулия Робертс, Энди ГарсиаРежиссёр: Стивен Содерберг
После выхода из тюрьмы вора Дэнни Оушена не проходит и 24 часов, а он уже планирует организовать самое сложное ограбление казино в истории. Он хочет украсть 160 млн американских долларов из трёх самых преуспевающих казино Лас-Вегаса. Все эти казино принадлежат элегантному и в то же время жестокому дельцу Терри Бенедикту, который только и мечтает о том, как встретится с бывшей женой Дэнни Оушена – Тесс.
Всего за одну ночь Дэнни подбирает команду из одиннадцати «специалистов», способных совершить эту дерзкую кражу. В команде Оушена оказываются первоклассный карточный шулер, молодой искусный вор-карманник и гениальный разрушитель. Чтобы совершить этот безумный и сложный грабёж, Оушену придётся рисковать своей жизнью.
Смотреть фильм на Кинопоиске
Биография
Актер, урожденный Терренс Стивен МакКуин. Одна из первых «кул» (cool) кинозвезд, настоящая икона поколения «Beatles», МакКуин черпал опыт из собственного прошлого: ученика школы для трудных подростков, морская пехота, и бродяга, сам управляющий своей персоной: породистый, мрачноватый, фаталист-одиночка, который полагался на собственные инстинкты и значительные физические возможности для восприятия враждебной окружающей среды. Закончив «Нью-Йоркскую Студию Актеров и успешно дебютировав на Бродвее в «Полной шляпе дождя», МакКуин ворвался в кино с небольшой ролью в «Кто-то там, наверху, любит тебя» (1956). Впервые он сыграл главную роль в глупом фантастическом ужастике «Пузырь» (1958), честно и серьезно исполняя свою роль в этом культовом фаворите молодежи, как будто играл Шекспира. В том же году он создал персонаж охотника за наградами Джоша Рэндолла вв ТВ сериале «Разыскивается преступник: живым или мертвым» (1958 -1960), что еще увеличило его популярность.
Стив Маккуин фотография
МакКуин сыграл одного из ганфайтеров в «Великолепной семерке» (1960), и его запомнил весь Советский Союз, затем он появился в фильмах: «Машина медового месяца» (1961), «Ад для героев» и «Любовник войны» (оба в 1962) перед тем, как произвести сильнейшее впечатление на зрителей в роли дерзского военнопленного, который пытается бежать от нацистов на мотоцикле в «Большом побеге» (1963). МакКуин, чьей внеэкранной страстью были мотоциклы, сам делал большинство своих трюков в незабываемых кадрах погони. Затем он снялся в «Солдате под дождем», «Любовь с подходящим незнакомцем» (оба в 1963), «Малыш, дождь должен пойти», «Цинциннатти кид» (оба в 1965), «Невада Смит» (приквел к «Карпетбэггерам» по роману Хэролда Робббинса, «Песчаная галька» (оба в 1966, за последний фильм получил «оскарную» номинацию), и «Афера Томаса Крауна» (1968), один из его самых удачных фильмов. Ну а потом кинозрители дрожали и были увлечены другой сумасшедшей погоней; на этот раз машины мчались и летали по воздуху по холмистым улицам Сан-Франциско в «Буллите» (также 1968), еще один из его самых успешных фильмов.Реклама: К тому времени в пике своей популярности МакКуин время от времени участвовал в прямых боевиках, склоняясь к персонажам, которыми управляет их характер. Это такие картины, как: «Воры» (1969), «Молодой Боннер» (1972) и «Мотылек» (1973, — все эти картины высшего класса). Он также участвовал в съемках Брюса Брауна документального фильма о мотогонках, своем любимом хобби: «В любое воскресенье» (1971). Затем он дал поклонникам боевиков то, что они так хотели: «Le Mans» (1971), «Побег» (1972) с Эли МакГро (1972, на которой он позже женился), и «Ад в поднебесье» (1974, фильм-катастрофа). Одержимый целым набором личных демонов, МакКуин не появлялся на экране несколько лет; когда он вернулся, его почти нельзя было узнать: с гривой волос и огромный бородой для подготовке к «любимому проекту» по Ибсену «Враг народа» (1977), который посмотрели немногие из его поклонников. Еще через несколько лет он неожиданно снялся в двух фильмах мэйнстрима: в вестерне «Том Хорн» и истории о современном охотнике за наградами. Суд отпускает подозреваемых на волю до суда, а некоторые сбегают, зная, что их ждет. Вот за их поимку объявляется награда, и отсюда пошло слово «охотник за наградами». Началось это очень давно (для Америки), еще во времена Дикого Запада.
Умер от сердечного приступа во время операции раковой опухоли.
Лучшие недели
Герман Титов. Биография Посетило:17989 | Ник Кейв. Биография Посетило:12526 | Бен Андервуд: Подросток, который видел мир ушами Посетило:27674 |
Вечное сияние чистого разума
Жанр: мелодрама, фантастика, драмаСтрана: СШАВ ролях: Джим Керри, Кейт Уинслет, Джерри Роберт Бирн, Элайджа Вуд, Томас Джей РайанРежиссёр: Мишель Гондри
Застенчивый и меланхоличный Джоэл живёт ничем не примечательной серой и унылой жизнью. Но однажды вместо привычного рабочего маршрута молодой человек вдруг садится на электричку в другом направлении и устремляется к морю.
На песчаном берегу Джоэл замечает девушку с ярко-синими волосами. На обратном пути они знакомятся в вагоне электрички и парень понимает, что у них с Клементиной очень много общего, как будто он уже знает эту девушку. Совсем скоро Джоэл поймёт, что действительно был знаком с ней, более того – они были парой.
Смотреть фильм на Кинопоиске
Фильмы
Молодой актер на заре своей карьеры в кино в середине 70-х годов сыграл несколько ролей, которые сразу утвердили за ним звание яркого и крайне привлекательного актера. А главная роль в фильме «Американский Жиголо» превратила его в секс-символ и мужчину мечты для миллионов поклонниц.
Ричард Гир в молодости в фильме «Американский Жиголо»
Фильмы с Ричардом Гиром в главных ролях сейчас смотрят и любят люди по всему миру, его талант и обаятельность сделали его настоящим кумиром поколений. Девушки в него влюблены, а мужчины хотят быть таким же стильными, успешными и привлекательными. Романтическая картина «Красотка», в которой партнершей Гира стала невероятная Джулия Робертс, стала по-своему легендарной. Кстати, сам Ричард долго отказывался от съемок в этом фильме, так как не считал сценарий удачным и интересным. Уговорил на съемки актера его агент, напомнив про существенные финансовые долги, которые могло покрыть вознаграждение за съемки. Так и получилось, что свою самую популярную роль Гир сыграл, согласившись на работу ради денег.
Успешные проекты следовали один за другим. В 1999 году Ричард Гир был назван «самым сексуальным мужчиной планеты». Сплавом двух страстей Гира – театра и кино – стал мюзикл «Чикаго», за главную роль в котором он был удостоен премии «Золотой глобус».
У Ричарда Гира было много и удачных фильмов, и тех, которые публика и критики так и не смогли принять. Из наиболее памятных фильмов и образов актера можно назвать несколько. Это его персонаж в фильме «Первобытный страх», где он побывал в роли адвоката молодого человека, которого великолепно сыграл Эдвард Нортон. Его пронзительная роль в фильме «Неверная» и в картине «Осень в Нью-Йорке», где партнершей Гира стала очаровательная юная Вайнона Райдер.
Ричард Гир в молодости в фильме «Хатико»
Особо выделяется трогательная история преданности и безусловной любви собаки к человеку, рассказанная в фильме «Хатико». Она заставила рыдать весь мир. В этой драме Гир сыграл роль хозяина пса, который после внезапной кончины персонажа Ричарда на протяжении многих лет ходил на железнодорожную станцию и ждал своего умершего владельца с работы.
Еще одна неожиданная роль Ричарда Гира в совершенно необыкновенном амплуа – в роли бомжа – увидела свет в 2015 году в кинофильме «Перерыв на бездумье». На съемках фильма в Нью-Йорке произошел забавный инцидент. В какой-то момент Ричард Гир играл сцену, в которой рылся в мусорном баке в поиске еды на многолюдной улице.
Ричард Гир в молодости в фильме «Перерыв на бездумье»
Одна туристка, по воле случая попавшая на территорию съемки, увидела это, не узнала Гира и угостила «несчастного бездомного» куском пиццы. О том, что в образе бомжа перед ней предстала звезда кинематографа первой величины, девушка узнала лишь пару дней спустя из газеты, увидев свое фото на обложке.
Ну, а в России в последние годы Ричард стал предметом шуток и анекдотов. В сети появился клип под названием «А нам сегодня 50», видеорядом к которому служит романтическая нарезка кадров из фильма «Ночь в Роданте» с Ричардом Гиром и Дайан Лейн.
Смонтированный клип выглядит как история любви двух зрелых людей, который сняли видеорядом специально под песню. Именно поэтому многие интернет-пользователи сперва решили, что это настоящий музыкальный клип на песню русских исполнителей с участием великого Ричарда Гира.
Луиза Мосендз (1960)
Для Луизы данная роль стала дебютной и невероятно успешной. Она сыграла милейшую и всезнающую девушку Аллу Дмитриевну, которая являлась секретарем директора турбазы. Зрители по достоинству оценили ее актерский талант и образовавшийся дуэт с Брондуковым.
Спустя некоторое время она стала работать в театре Сатиры. В кино предпочитала появляться редко. Однако каждая ее роль была яркой и запоминающейся. По сей день снимается в кино. Сегодня зрители ассоциируют ее с экспертом-криминалистом Зинаидой Кац.
Не стоит также забывать о артистах, которые исполнили эпизодические роли в фильме «Спортлото-82»: Нина Гребешкова, Роланд Сагришвили, Абессалом Лория, Виктор Уральский. И это лишь малая часть артистов, которые внесли свою лепту в создание шедевра.
Хелена Бонэм Картер — Беллатриса Лестрейндж
Хелена Бонэм Картер — одна из многих актрис «Гарри Поттера», у которой и без того была впечатляющая карьера до появления в поттериане. Одними из самых популярных её ролей являются: роль Марлы Сингер в «Бойцовском клубе», Кейт Крой в «Крыльях голубки», Королевы Елизаветы в «Король говорит!», ну и, конечно же, Беллатрисы Лестрейндж.
Будучи музой и женой режиссёра Тима Бертона, она снялась во многих его фильмах, таких как: «Планета обезьян», «Большая рыба», «Труп невесты», «Чарли и шоколадная фабрика», «Алиса в стране чудес» и ее продолжение «Алиса в зазеркалье».
В настоящее время актрису можно будет увидеть в третьем и четвертом сезонах сериала «Корона» в роли принцессы Маргарет, в первом сезоне сериала «Темный кристалл: Эпоха сопротивления», а также в мультфильме «Земля Иногда», премьера которого ещё даже неизвестна.
Продам бред. Дорого
Главная идея сценариста Чарли Кауфмана поначалу была тошнотворно проста, но очень актуальна: написать историю про того, кто влюбляется не в свою жену. Сценарий был готов в 1994 году — но, конечно же, все студии от него открестились, потому что история получилась такой: некий кукольник, чья жена давно к нему охладела и мечтает об операции по перемене пола, находит лаз в голову Джона Малковича — конкретного голливудского актера со всеми его перверсиями и по-европейски аристократическим очарованием. По сценарию, главный герой собирается неплохо заработать на экскурсиях «в голову Малковича», но человеческие страсти и игра в Творца побеждают здравый смысл, которого, вообще-то, и не предполагалось.
Кадр из фильма «Быть Джоном Малковичем». Courtesy photo
В итоге — Малкович попадает в голову Малковича, а дальше — взрыв парадигм уже в головах зрителей, змея, пожирающая свой хвост, теория струн и самые психоделические проявления дуализма. Такую вот историю Кауфман послал Френсису Форду Копполе, который, само собой, за подобный сюр не взялся, но передал скрипт зятю — Спайку Джонзу. А Джонз у нас — кто? Выдающийся клипмейкер, автор самых сумасшедших видео для Бьорк, Beastie Boys, Chemical Brothers и Daft Punk. Джонзу сценарий пришелся по вкусу, все обещало прекрасный и даже коммерчески привлекательный проект. К тому же и для Кауфмана, и для Джонза фильм был дебютом — облажаться было просто нельзя.
Кауфман — въедливый интеллектуал, который давно размышлял о том, как наша голова производит мир,
проливая
слезы над рекламой Nike со слоганом Just Do It. Однажды он шел по улице в Лос-Анджелесе, где тогда жил, и ему навстречу попался пожилой мужчина, бежавший утренний кросс. «Худшее позади», — сказал мужчина, поравнявшись с ним. «Ого, какой классный, как метко сказано», — подумал Чарли. Через неделю он встретил снова бегуна и подумал: «О, это тот самый мудрый старичок», — и снова услышал: «Худшее позади». «Ок, — подумал Кауфман. — Не слишком оригинально». Когда в третий раз он услышал ту же шутку, ему стало неловко, причем в тот момент Кауфман шел в гору, а старичок бежал с горы — реплика оказалась уж совсем не к месту.
Кино
Бунтарка, пай-девочка, ведьма и другие любимые женские образы Тима Бёртона
Дальше — больше: Чарли стал избегать встреч с ним, переходил на другую сторону улицы, выглядывал из окна, чтобы посмотреть, не бежит ли «старичок-оптимист» по его улице — так его жизнь приобрела негативную окраску. Хотя ситуация никак не изменилась: просто пробежка, просто счастливый старичок, просто «худшее позади» и полная фрустрация. Тема мира как игры, чего-то подложного и фейкового вообще прошивает все творчество Кауфмана. Интроверт Кауфман — будущий автор «Адаптации», «Вечного сияния чистого разума», «Нью-Йорк, Нью-Йорк» (в последнем фильме он выступил также и режиссером) — всегда был одержим кукловодством и в 2015 году написал свой любимый сценарий, по которому собственноручно снял фильм «Аномализа» — кукольную драму, получившую гран-при Канн.
Фрагмент фильма «Аномализа»