Тогда и сейчас: как выглядят актеры фильма «гарри поттер» и как сложилась их судьба

Сериал «Красавица и чудовище» содержание 2 серии

На утро Алексей проснулся, они с Георгием продолжают ночевать в походных условиях, мечтая о душе. Алена встретила Алексея накрытым столом с завтраком, а также сказала что неподалеку есть озеро, которое заменит душ. Алена рассказала Доронину историю усадьбы, озера, деревьев. Он иронично похвалил Алену за экскурс в историю, но нужно заниматься делами. После оздоровительной гимнастики с пенсионерами, Алена принялась набирать персонал на ферму.

Света предлагает Алене сменить тактику, устроить романтический ужин с Алексеем, включит женские чары. Может это и не спасет усадьбу, но по крайней мере было сделано все что можно. Алена удивилась и отказалась от такого предложения. Анатолий предложил Алене помочь вывезти вещи из усадьбы.

Доронин с Аленой поехали в соседнюю деревню смотреть коров. По дороге они остановились купить воды. Алена вышла из магазина и увидела Доронина, который любовался закатом. На самом деле он думал как такую же ЛЭП провести к коровнику. Два совершенно разных человека – Алена и Алексей, но говорят противоположности притягиваются. Продавец хвалит коров и Доронин уже хочет купить все 500 голов, но Алена отвела Алексея в сторону и поделилась своими наблюдениями. В кормушках лежит сено, а обычно сколько сена не положи, коровы его съедят. Значит коровы болеют, а еще в магазине молоко было с другой фермы, которая находится далеко. На обратном пути Алена помогла Алексею определиться с покупкой коров, за что он пообещал ей премию. Но Алена предложила вместо премии совместный ужин.

Вечером Алена приготовила ужин и понесла в усадьбу. Там она встретила Толика, который приехал за ее вещами. Алена сказала, что не сегодня, Анатолий уехал. Алена накрыла на стол, а Алексей принес бутылку вина. Они начали непринужденный разговор о балах, дуэлях и об истории усадьбы. Тем временем Светка пошла на свидание с Колей Мазиным. Они вспомнили свою школьную любовь, и слились в поцелуе. А Алена рассказала Алексею легенду о том, что по усадьбе бродит дух Андрея Щеколдина и охраняет ее. Внезапно выключился свет, электричество выключили по всей округе. Алене пришлось зажечь свечи. Вечер продолжился в романтической атмосфере. Алена вызвалась научить Алексея танцевать.

Вдруг раздался скрип, неужели по усадьбе бродит дух Андрея Алексеевича Щеколдина? Но все оказалось прозаичнее, в комнате неподалеку в шкафу пряталась Маша. Мы уже немного знакомы с ее историей, ее папа выпивает. Маша не хочет ночевать дома. Они вместе пошли к Маше домой, пока Алена с Машей ждали на улице, Алексей зашел проведать обстановку. Доронин сказал, что отец Маши спит, но завтра едет кодироваться, оказывается он по-мужски поговорил с ним. Решили, что эту ночь Маша проведет у Алены. Алексей провел их до дверей дома и попрощался. Возникла несколько неловкая ситуация.

Сериал «Красавица и чудовище» содержание 4 серии

Раздался звонок на телефон Коли – искали Толю, у которого телефон был в сумке. Они бросились на помощь к Глаше, которая была без сознания. С горя она наелась таблеток, ее конечно откачали. А в усадьбе Гоша показал Алексею документ о решении приостановить снос усадьбы до определения ее исторической ценности. Алена пришла к усадьбе, ее встретил Гоша и передал слова Доронина, что она уволена. А незнакомые люди возле усадьбы – это комиссия из Москвы. Алексей думает, что приезд комиссии устроила Алена.

Алена собрала личные вещи в сумки и ушла. На тропинке ее встретил Толик и предложил помочь, но она отказалась. Комиссия же решила, что усадьба исторической ценности не имеет, но окончательный вердикт будет вынесен в конце сентября. Алена сказала отцу, что думает переехать в Белгород. Гоша с Алексеем подсчитывают убытки.

Баба Поля с Иваном Петровичем решили отказаться праздновать юбилей в ресторане – решили отпраздновать дома, все же уже не то здоровье. На праздник пришли Алена с отцом и Света, Толя и другие. Света пошла за Колей, но он не захотел идти на юбилей. Толик предложил Алене попробовать еще раз, но Алена задумавшись и глядя на кружащихся в танце юбиляров сказала, что только сейчас поняла, что такое настоящая любовь.

Алексей вышел к Гоше и Кате с бутылкой шампанского, сказав что положительное решение уже принято и вскоре можно приглашать взрывников. А на празднике Толя вышел из двора и увидел сидящую на лавочке Глашу. Она уже хорошо себя чувствует. Толик сказал, что староват для нее и чтобы она перестала думать о нем, тем более что он любит Алену. А по Глаше сохнет половина Щеколдино. На праздник пришел Коля и сказал Свете, что раз она не хочет в ЗАГС, то они будут жить у него без регистрации брака. Света похоже решила принять предложение Николая.

Катя сказала Алексею, что отдала все подаренные им на свадьбу деньги в благотворительный фонд. Раз свадьбы в усадьбе не будет, то они с женихом просто распишутся. А взрывники уже завтра будут сносить усадьбу. Тем временем Алена ждет автобус, ее провожает отец и Маша. Вечером Алена добралась до квартиры в городе, вспоминая романтические моменты. Алексей вспоминает ее также, но в усадьбе. Также нам показали Толика, который в одиночестве садится на лавочку.

Зачем это нужно?

Отмечу то, что мелькает практически во всех отзывах о новой экранизации. Ну, зачем, скажите на милость, в эту старую сказку впихнули столько негров? Ответ прост: если раньше американцы обязательно вписывали хотя бы одного героя афроамериканца, дабы подчеркнуть свое доброе к ним отношение, то сегодня это имеет несколько иной смысл.

Похоже, нас настойчиво приучают к присутствию людей темной, красной, желтой и прочих цветов кожи и полному исчезновению чисто белой расы. Я, например, очень удивилась, увидев в фильме «Все могу» снятом вроде бы как об англичанах героя с явно не европейской наружностью (против самого актера не имею ничего, но эффект неожиданности сработал моментально).

И это неудивительно, ведь смешение рас, изменение генофонда и полное уничтожение белого человека проходит последовательно и, судя по всему, очень удачно, и считать это явление естественным можно только условно.

Кадр из фильма «Красавица и чудовище»

– «Смакование» материнских смертей

Ещё один тренд – это материнские смерти, сцены с которыми в фильме буквально «смакуются», как было и в недавней диснеевской «» (2015).

В мультфильме-первоисточнике «Красавица и чудовище» (1991) тема матерей была представлена коротко, . Это знаменитый момент с многодетной матерью-свиноматкой, а также со скрытой негативной реакцией Белль в адрес идеи материнства, о которой ей говорит Гастон. И то, и другое было призвано передать зрителю соответствующее негативное восприятие материнства.

В новой версии истории негативность материнства передается преимущественно другим путём (хотя момент обсуждения материнства Белль и Гастоном оставлен, но несколько сглажен – Белль говорит, что пока не готова к материнству, а Гастон – ей вообще не пара). Для передачи негативного видения материнства в фильме представляют новых персонажей, которые в мультфильме отсутствовали – это мамы двух главных героев, Белль и принца. Представляют мам… чтобы сразу же их убить. Две соответствующие сцены при этом представлены очень ярко и акцентированно, словно в рамках какого-то садистского фетиша.

Очевидно, что такой фетишизм касательно материнских смертей – вполне сознателен. Ведь большинство продукции компании «Дисней» выражено . Родители диснеевских героев  зачастую либо умирают, либо выставляются глупцами по сравнению с их детьми, либо вообще являются злодеями (как, например, в «Холодном сердце» или «Малефисенте»). «Смакование» же материнских смертей – просто очередной фрагмент в целенаправленной антисемейной информационной деятельности компании.

Получение титула «Мисс Студенчество Пензы 2013»

Студенткой первого курса ПензГТУ Людмила Сайфутдинова приняла участие в конкурсе «Студенческий Олимп 2013» и завоевала титул «Лидер творчества». Затем попробовала свои силы в состязании на звание первой красавицы университета. Девушке удалось попасть в четверку финалисток проекта «Мисс ПГТУ». Благодаря этой победе Мила смогла принять участие в городском конкурсе красавиц в Пензе – она представляла свой университет.

Сайфутдинова сделала все возможное, чтобы победить в этом состязании. В качестве визитной карточки Людмила на городском конкурсе представила свой оригинальный танцевальный номер. Девушка знала, чем удивить публику, ведь она много лет занималась танцами. Разумеется, ее профессионально поставленный номер плюс первоклассные внешние данные покорили жюри. Людмила вполне заслуженно получила титул «Мисс Студенчество Пензы 2013». В то время красавице было 18 лет.

Победив в региональном конкурсе, Мила отправилась в Ставрополь на «Мисс Студенчество России 2013». Людмила Сайфутдинова на этом проекте представляла свой университет и всю Пензенскую область. В своей анкете девушка написала, что победа в конкурсе поможет ей воплотить в реальность мечту — открыть собственную школу танцев и купить родителям домик на берегу моря.

Всероссийский конкурс в Ставрополе Людмила не выиграла. Корона королевы красоты досталась Маргарите Паркиной из Саратова. Зато Мила из Пензы удостоилась двух титулов: «Мисс Креатив» и «Мисс Интернет». У Сайфутдиновой было самое большое количество лайков в официальной группе конкурса ВКонтакте.

ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК О ФИЛЬМЕ

Тьерри Фламан о съёмочном процессе:

«Я знал Кристофа еще по совместной работе над созданием проекта фильма «Фантомас». К сожалению, этот проект так и не получил своего развития. Он позвал меня принять участия в «Красавице и чудовище» как раз тогда, когда я закончил работу над дизайном к видеоигре «HeavyRain». Кристоф знал, что в силу особенности моей работы, я никогда не пойду против использования различных визуальных спецэффектов и 3D-моделей. Я был нужен ему для создания конечной картинки. В последнее время режиссеры все больше и больше прибегают к цифровым графическим технологиям. Львиная доля бюджета фильма отдается на откуп дизайнерам

Должен сказать, что при таком подходе для создателей картины важно сохранять баланс и четко отслеживать процесс интеграции технологий в «живую» съемку натуры, актеров и пр. Для Франции такой проект, как «Красавица и чудовище», где смешиваются классическая киносъемка и современный видеодизайн, достаточно необычен

Но, мне кажется, эта картина и должна была быть такой. И никак иначе».

Какие цифровые решения Вы внедрили в свою работу над фильмом?

CGI, например. Такая штука, типа карандаша. С помощью нее я могу нарисовать поверх того, что уже снято, все что угодно. В 3D перспективе, естественно. В период пост-продакшена мы, команда дизайнеров-архитекторов, начинаем создавать тот мир, который прописан в сценарии, но который физически снять невозможно. Это очень непростая работа, требующая изрядного воображения и навыков рисования. Мы также должны учитывать и синхронизировать свою работу с работой саунд-студии. Нарисовали молнию – вставили гром и т.д. То, как в итоге будет выглядеть картина, ее атмосфера, решается при пост-продакшене. Это тяжелая и кропотливая работа. Шаг за шагом, кадр за кадром, наша команда во главе с Луи Морином в условиях жесточайшей экономии бюджета творила свое обыкновенное чудо. Когда я посмотрел на результат, то был просто ошеломлен. Все выглядело именно так, как я себе представлял, и соответствовало задумке режиссера. Все насущные проблемы и творческие неурядицы, которые имели место быть в процессе работы над картиной, отступили на задний план, как только мы увидели первые кадры фильма.

Сколько в картине реального и сколько виртуального?

В «Красавице и чудовище» довольно много настоящих объектов: главный зал, столовая, логово Чудовища, прихожая, интерьеры и экстерьеры зданий. Так же были специально сконструированы элементы сцены, по которой передвигались актеры: гигантская лестница, ступени в саду, мост, ведущий к замку, дерево, на которое Белль влезает, чтобы осмотреться вокруг. Что касается танцевального зала и зала с Волшебным Зеркалом, то там были только пол и несколько колонн. Эти места стали такими, какими их увидят зрители, уже после мультипликации элементов, т.е. колонн. В столовой рисовали только потолок. Чтобы актеры не перекрывали области цифровой обработки, стены помещения сделали 6,5 метров вышиной. Что касается дома, то крыша была добавлена в конце, также расширили огород, который был настоящим. Настоящей была и тропинка. Сцены на фоне экстерьера замка были полностью сняты на хромакей. Кроменесколькихкадров, которыесделалив парке Сан-СусивПотсдаме и в лесах под Берлином, где актеры изображали всадников. А так, им приходилось работать буквально ни с чем, не за что было ухватиться воображению, все предметы были виртуальными и в моменты съемки изображались на стикерах. Очень странный он, этот процесс.

Как с архитектурной точки зрения должен был выглядеть замок Чудовища?

Смотреть трейлер фильма «Красавица и чудовище (2014)» на русском онлайн

Создан ли компьютер Чудовище в Красавице и Чудовище?

Зверь полностью сгенерированный компьютером персонаж это было создано с помощью производительности и технологии захвата лица. На съемочной площадке Стивенс ходил на ходулях и носил 40-фунтовый костюм-протез мышц, покрытый индикаторами визуальных эффектов, которые отслеживали каждое его движение.

Дэн Стивенс умеет петь?

Даже если он не известен как певец, Стивенс имел небольшой опыт пения на экране до «Красавицы и чудовища». Он даже исполнил трогательный дуэт с Мэри (Мишель Докери) во втором сезоне сериала «Аббатство Даунтон». Но даже он должен был признать, что «Эвермор» был совершенно другим вызовом, который…

В каком периоде происходит действие Красавицы и Чудовища? Оригинальная сказка Вильнева о Белль и ее звере была опубликована в 1740 году, что заставило некоторых поклонников Диснея поверить в то, что эта история произошла примерно в ту эпоху. Согласно Fiction Horizon, действие анимационного фильма происходит «между концом 1790-х и началом 1880-х гг.«.

Какова мораль «Красавицы и чудовища» Бомонта? Мораль Красавицы и Чудовища такова. мы должны ценить внутренние характеристики, такие как доброта, по сравнению с другими поверхностными качествами, такими как ум и внешний вид. Эта мораль представлена ​​как демонстрация того, что Красавица ценила внутренние характеристики Зверя и влюбилась в него, несмотря на его внешний вид.

Биография

Родилась Мила Сайфутдинова 10 октября 1995 года в городе Мары, Туркменистан. Она имеет смешанную кровь. Ее мать по национальности туркменка, а отец русский. Настоящее имя блогера – Людмила. Когда девочка была совсем маленькой, она вместе с родителями переехала жить в Свердловскую область. Там, Мила пошла учиться в школу.

С раннего детства Мила начала проявлять интерес к творчеству. Больше всего юной красавице нравилось танцевать. Поэтому родители отдали свою дочь на бальные танцы. Мила часто принимала участие в различных концертах и соревнованиях.

Вскоре, будущую звезду интернета ждал еще один переезд, на этот раз в Пензу. Там, Мила решила сменить танцевальное направление и перешла больше на спортивный стиль. В старшей школе, у Сайфутдиновой не было времени на учебу. Она постоянно выступала на фестивалях и соревнованиях, параллельно грезя о большой сцене.

Получив среднее образование, Мила поступила в Пензенский государственный технологический университет. Там, она приняла участие в конкурсе красоты, по итогу которого получила звание «Мисс студенчество 2013». Несмотря на такой успех, девушка не собиралась продолжать развивать модельную карьеру, а направила свои силы на создание личного блога.

Как прошли детство и юность

Детские годы Милы прошли в России. В Пензе девушка училась в средней школе № 35. В школьные годы Люда серьезно занималась бальными танцами. Она часто ездила на различные танцевальные конкурсы, в том числе и всероссийского значения. Подростком Мила записалась в студию спортивного танца «S-dance».

В старших классах, помимо учебы в школе, принимала участие в различных танцевальных соревнованиях и просто выступлениях как участница клуба «S-dance». Вскоре Люда получила звание кандидата в мастера спорта по фитнес-аэробике в стиле хип-хоп и даже стала работать в родном клубе тренером. После окончания школы девушка поступила в пензенский университет (ПензГТУ) на факультет «информационные и образовательные технологии».

– Зоофилия

Очень пугающий смысловой момент в фильме – явное продвижение зоофилии. Это касается отношений заколдованных Люмьера и Плюметт.

Легко заметить, что отношения Люмьера и Плюметт подаются в контексте сексуальности. Когда герои впервые появляются вместе на экране, они начинают демонстрировать, что «пламенно» любят друг друга. Между ними звучит двусмысленный диалог, произнесённый в соответствующем чувственном тоне: «Я пойду на всё, чтобы целовать свою Плюметт» – «Дорогой, я столько раз обжигалась о твоё пламя» – «Само твоё присутствие меня воспламеняет». После чего их «одёргивает» Когсворт, подразумевая, что они не одни и выражение чувственности неуместно, а Белль смущенно отворачивается. Любой сексуализации не место в продукции, рассчитанной на детей – но здесь всё усугубляется тем, что при явной сексуализации отношений героев Люмьер изображен очеловеченным, а Плюметт предстаёт животным – птицей (см. на картинке).

История раз от раза явно акцентирует внимание зрителя на их специфичной паре именно в контексте того, что между ними та, изображённая ранее «пламенная» любовь. При этом совершенно очевидно, что можно было либо изобразить обоих героев очеловеченными, либо не изображать их отношения в контексте чувственности и сексуальности (которой в детской сказке в принципе не место)

Однако демонстрируется именно так: визуальная пара человек/животное – которые связаны чувственной любовью. Опять же ясно, что картина готовилась долго, а графика прорисовывалась скрупулезно. То есть никаких случайностей тут нет.

Важно, что это уже, как минимум, второй случай образа зоофилии в продукции «Дисней». Первый был в мультфильме «Холодное сердце» (2013) и касался героя Кристоффа и его оленя Свена

В одной сцене Кристофф, лежа вместе с оленем, исполнял песню со словами “Олени лучше, чем люди”. Чуть позже в песне троллей, посвящённой любви, двусмысленно упоминалось, что между Кристоффом и оленем есть «что-то, что выходит за рамки законов природы».

Один раз – возможна случайность. Два раза – уже систематичность. Теперь ясно, что чудовищное направление зоофилии в продукции «Дисней» будет, так или иначе, тиражироваться и в дальнейшем. Возможно, что параллельно в СМИ будет насаждаться «цивилизованное» видение вопроса, и термин «зоофилия» будет заменён на эвфемизм. Вполне вероятно, что зоофилию будут называть «пансексуальностью» – сексуальной ориентацией, когда сексуальным объектом может восприниматься кто/что угодно. На Западе этот термин уже в активном распространении.

Мужчины

В фильме «Красавица и Чудовище» 2017 года два мужских персонажа, которые ведут борьбу за благосклонность Красавицы – это Чудовище (заколдованный принц Адам) и Гастон, его антагонист.

По своим психологическим типам эти персонажи противоположны: Гастон экстраверт – он чувствует себя в обществе как рыба в воде, привык добиваться своих целей, его не волнует чужое мнение. Адам – интроверт: он круглые сутки сидит в своем замке, ни с кем не общается, считает себя не таким как все, из-за чего боится показаться на людях.

Эти два персонажа соответствуют двум главным жизненным стратегиям, к которым обычно готовится девушка, вступая в брак:

  1. Выйти замуж и отдать себя целиком мужу, семье, детям. Либо
  2. Выйти замуж за человека, с помощью которого можно будет реализовать собственные планы и мечты.

Первый вариант предлагает Гастон: он говорит Бель о том, что ей пора подумать о семье и о детях. Но Бель отвергает предложение Гастона, причем не только потому, что он ей неприятен, но в первую очередь потому, что она не хочет вести жизнь обычной домохозяйки, а хочет путешествовать.

Это один из посылов фильма, предназначенный для девушек: независимая начитанная красавица, такая как Бель, отвергает традиционный брак и связанные с ним обязанности и предпочитает самореализацию.

Второй вариант жизненной стратегии девушки возможен с Чудовищем. Заколдованный принц богат, он, как и Бель, любит читать, у него есть волшебный атлас, с помощью которого можно перемещаться по миру, есть зеркало для связи на расстоянии. Всё это делает его более подходящей партией для Бель.

Если вы возразите, что Бель полюбила Адама вовсе не за эти внешние атрибуты, то можно ответить: да, в сказке даётся идеальная модель, но в реальной жизни девушка будет учитывать все факторы.

Согласно фильму, Адам был заколдован, за то, что был «злым, самовлюблённым и грубым»

Обратите внимание, что это описание подходит и Гастону. Оба потенциальных жениха главной героини изначально негодяи, оба чудовища

1:35:50

Разница лишь в том, что у заколдованного Адама это, так сказать, «написано на лице», а у Гастона — скрывается за человеческим обликом.

Таким образом девушкам-зрительницам ненавязчиво доносится мысль, что мужчины изначально злы. По крайней мере, нуждаются в радикальном перевоспитании.

Вообще, в фильме безусловно хороший мужчина  – только отец Бель. Все остальные мужчины потенциально опасны. Кроме разве что геев. Один из них, Лефу, способен по достоинству оценить характер Бель.

По-видимому, современной эмансипированной женщине нужен безопасный мужчина. Безопасный в смысле его предсказуемости и управляемости, этакий «славный парень».

– Положительный герой в образе дьявола

Новая версия этой и так непоучительной истории ещё больше усугубляется тем, как именно теперь изобразили чудовище. Нетрудно заметить, что в качестве положительного, романтического героя у нас здесь фактически дьявол. Новый образ заколдованного принца по всем параметрам соответствует классическому изображению этого «персонажа»: типичные рога, когти, клыки, шерсть… В одной из сцен даже сделано так, что чудовище выглядит «окровавленным» (когда пачкается едой во время обеда с Белль), что подтверждает реальный смысл, скрывающийся за образом героя.

Наделение положительного героя таким обликом – не случайный, а вполне осознанный ход от производителей, поскольку, очевидно, что чудовище можно изобразить по-разному, но компанией был избран именно такой визуальный ряд, и создавался он художниками долго и скрупулезно. Также на данный момент уже можно говорить, что позитивный образ дьявола компанией «Дисней» продвигается систематически. Помимо «Красавицы и чудовища»  этот образ можно увидеть и в более ранних продуктах компании – фильме «Малефисента» (2014) и мультфильме «Феи: легенда о чудовище» (2014).

Во всех трёх историях внешность главных героев привязана к морали «Красота таится внутри» или «Не суди книгу по обложке». Однако при акцентированной дьяволоподобной наружности героя идея «Красота таится внутри» превращается в откровенную манипуляцию сознанием и в продвижение зла как добра. «Загрузка» позитивного содержания в классические, сильные образы зла служит подаче этих образов и негативных смыслов, исторически закреплённых за ними, как позитивных.

Уже один только дьяволоподобный образ принца, романтического героя, делает историю неким подобием фильма ужасов, абсолютно непригодным к просмотру. На сцены с чудовищем просто страшно смотреть.

Занимательные факты

Людмила Сайфутдинова не раз пробовала себя в качестве модели. Девушка снималась для российского дизайнерского бренда молодежной одежды «ISWAG». Еще Мила была моделью милитари-бренда «Black Star Wear». В 2013 стала победительницей конкурса «Мисс Mazda-2013», который проходил в Пензе. Фотографии пензенской модели можно увидеть в журналах «Fashion collection» и «Smart diamond».

Увлечением всей жизни для Милы являются танцы. Она любит танцевать перед зеркалом, еще ей нравится музыка, под которую она не сможет усидеть на месте. Красавица с юных лет занималась танцами, а еще долгое время работала тренером спортивной школы «S-Danse».

В 2016 Людмила приняла участие в кастинге на возможность попасть в киевское телевизионное шоу «Танцуют все. Сезон 9». Киевляне назвали пензенскую красавицу «девочкой-Инстаграм», так как она не выпускала свой гаджет из рук ни на секунду. Правда, кастинг в Киеве Люда провалила. В то время она была не в лучшей форме, так как накануне только выписалась из больницы.

Мила обожает путешествовать. Летом Сайфутдинова отдыхала на пляжах Доминиканской Республики и Объединенных Арабских Эмиратов. Осенью 2019 была во Франции. В декабре на сутки прилетела в Санкт-Петербург, чтобы покушать в самом дорогом ресторане – «Мансарда», и «зажечь танцпол».

Волшебница

Образ волшебницы, несомненно, связан с архетипом матери. Других персонажей, претендующих на роль матери в фильме нет. Мы узнаём, что Бель и Адам оба потеряли мать в детском возрасте. Мать Бель умерла от чумы, когда та была еще младенцем, а мать Адама умерла по неизвестной причине, когда мальчику было около 8 лет.

Интересно, что облик Волшебницы похож на изображение матери Адама на портрете. Но даже если волшебница не является матерью Адама, она выполняет родительскую функцию по отношению к нему.

Соответственно, можно дать психологическую интерпретацию заколдованности принца: это пребывание мужчины во власти материнского комплекса. И если мы переведем диснеевскую историю принца на язык реальной жизни, то получим вполне типичную историю молодого человека, который был не таким, каким хотела его видеть мать. Под ее влиянием он стал чувствовать себя неполноценным, непривлекательным, замкнулся, стал избегать людей, и мечтал лишь о том, чтобы в его жизни появилась девушка, которая полюбит его таким, какой он есть.

Наверняка вы догадались, что бедная женщина Агата — это та же самая личность, что и Волшебница. Она специально принимает такой облик, чтобы свободно перемещаться по городу, не привлекая внимания и при этом следить за происходящими событиями и влиять на них.

Агата впервые появляется в кадре, когда Гастон указывает на нее, предупреждая Бель о том, что случается с незамужними женщинами после смерти отца.

В другой раз мы видим Агату, когда она помогает Морису, после того, как Гастон и Лефу бросили его в лесу. Она забирает Мориса в свой дом и даёт ему горячее питьё, помогая поправиться.

Сова рядом с Агатой — это намек на ее связь с Волшебницей.  В средневековой Европе совы часто ассоциировались с мудрыми женщинами и ведьмами.

Учитывая то, что Волшебница следит за событиями, мы понимаем, что это она заставила дерево упасть под ударом молнии, и таким образом преградила путь Морису и привела его в заколдованную часть леса.

Можно также утверждать, что Волшебница руководила даже волками, преследующими Мориса.

Агата также присутствует в сцене с толпой, где она наблюдает за событиями, а потом незаметно входит в замок во время финальной битвы между толпой и заколдованными обитателями замка.

В замке она становится свидетельницей признания Бель в любви к Чудовищу

В этой сцене важно то, что вовсе не Бель избавляет принца от проклятия. Последний лепесток розы падает до того, как Бель признаётся в любви, поэтому заколдованные персонажи умирают, в том числе и Чудовище

Но Волшебница берет ситуацию под свой контроль и отменяет проклятие.

Вероятно, и смерть Гастона, рухнувшего вместе с укреплением замка, была устроена той же Волшебницей. Ее обидчивость нам уже известна, а Гастон два раза оскорблял ее.

Как видим, мир Красавицы и Чудовища управляется своенравной и обидчивой женщиной, которая берет на себя функцию воспитания в отношении мужчин.

Гастон

Антагонист главного героя, Гастон в фильме представляет собой всецело отрицательный персонаж, олицетворяющий все грубости мещанской жизни в патриархальном обществе, от которой хочет сбежать Бель. В его образе создатели фильма объединили все отрицательные качества характера, которые только им удалось в него вместить – самовлюбленность, грубость, глупость, подлость.

Однако, забавно, что многим зрительницам этот персонаж, этот «плохой парень», понравился гораздо больше, чем Чудовище. Оно и понятно: ведь в нём осталась жизненная энергия, мужской напор, чего так не хватает Чудовищу.

Психологически, Гастон по отношению к Адаму является его тенью, и задача главного героя – ее интеграция. В фильмах обычно интеграция тени изображается как убийство антагониста, так как, чтобы уничтожить противника, герой должен проявить качества, свойственные противнику, что и означает интеграцию противоположности.

Если бы Адам сам убил Гастона, то это обогатило бы его образ, сделав его более мужественным. Но создатели фильма обрекли Адама стать жертвой собственного благородства и умереть от ран противника. А наказание Гастона поручили высшей силе – Волшебнице.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Octobercinema
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: