Дейв Легено
LONDON — FEBRUARY 10: (L) Dan ‘The Beast’ Severn sizes up ‘Deathwish’ Dave Legeno during the Cage Rage Championship 20 Born to fight event at Wembley Arena on February 10, 2007 in London, England. Cage Fighting also known as MMA Mixed Martial Arts is a mixed fighting style combat sport with a steadily growing international fan base. MMA is an evolving combat sport where competitors combine different disciplines that include jiu-jitsu, judo, karate, boxing, kickboxing, wrestling and others to their strategic and tactical advantage in a competetive arena. (Photo by Daniel Berehulak/Getty Images) *** Local Caption *** Dan ‘The Beast’ Severn;’Deathwish’ Dave Legeno
Дейв Легено сыграл оборотня Фенрира Грейбека в «Гарри Поттере и принце-полукровке» и в обоих фильмах «Дары смерти». Грейбек был одним из самых безжалостных и печально известных сторонников Волдеморта, хотя официально он не получил статус «Пожирателя смерти». Оборотень известен тем, что превратил Ремуса Люпина в оборотня, когда он был ребенком, напал на Билла Уизли в шестом фильме и убил Лаванду Браун в финальной битве.
За кадром актер «Бэтмен начинается» также был бойцом ММА и боксером. Легено трагически скончался 6 июля 2014 года от «проблем, связанных с жарой», во время похода в Калифорнию, подтвердил The Hollywood Reporter.
Его премьера состоится 23 августа на канале «Эй-Эм-Си»
Сегодня состоится премьера сериала-компаньона популярной телевизионной драмы «Ходячие мертвецы» — «Бойся ходячих мертвецов». Он расскажет о самом начале эпидемии, в результате которой население США практически полностью превратилось в кровожадных зомби. События нового проекта канала «Эй-Эм-Си» начнутся задолго до того, как Рик Граймс придёт в себя в больнице. В нашем материале мы собрали ещё несколько фактов, которые полезно будет знать перед просмотром «Бойтесь ходячих мертвецов».
Всё, что вам нужно знать о сериале «Бойтесь ходячих мертвецов»
Самое важное и самое интересное из пилотного эпизода – то факт, что зрителям представят «нулевого» пациента. Того человека, с которого началась пандемия
Причём, это будет девушка по имени Лекси Джонсон. Именно она появляется в самом конце трёхминутного фрагмента из первой серии.
Лекси Джонсон, персонаж сериала «Бойтесь ходячих мертвецов»
Известно, что действия сериала «Бойтесь ходячих мертвецов» начинается за долго до того, как Рик Граймс приходит в себя в больнице города Атланта, но не ясно, сколько точно он там пробыл. Если опираться на информацию из «Ходячих мертвецов», то Рик пролежал в коме не менее месяца, а то и более. Соответственно, заразе, появившейся в Лос-Анджелесе, потребовалось не менее месяца для того, чтобы дойти до Атланты.
Рик Граймс, кадр из первой серии сериала «Ходячие мертвецы»
События сериала-компаньона «Ходячих мертвецов» разворачиваются в одном из самых крупных мегаполисов США – Лос-Анджелесе. Этот город является центром абсолютно всего, в том числе для сферы развлечений и бизнеса. Каждый, на примере огромного числа различных фильмов о зомби-апокалипсисе, знает, что во время подобных катаклизмов находиться в большом городе очень опасно. Главные герои нового сериала тоже понимают это, а потому буду стремиться выбраться покинуть город.Тизер сериала «Бойтесь ходячих мертвецов»
Судя по вышедшим трейлерам, зомби в сериале будут выглядеть куда приличнее. Если для зомби вообще такое описание приемлемо. В «Ходячих мертвецах» практически все зомби, которые встречаются на пути главным героям, пробыли в таком состоянии несколько месяцев, а то и несколько лет. В первой половине нового сериала зомби куда менее пугающие, хоть и действуют абсолютно таким же образом. Всё дело в том, что зомби в «Бойтесь ходячих мертвецов» стали зомби всего несколько часов или дней назад. Специалисты по визуальным эффектам проделали титаническую работу, а ведь могли бы оставить этот факт без внимания.Трейлер сериала «Бойтесь ходячих мертвецов»
Среди главных героев «Бойтесь ходячих мертвецов» нет отчаянных головорезов, таких как, например, Дэрил из оригинального сериала. Всё дело в том, что основная команда нового сериала – это среднестатистические жители Лос-Анджелеса, то есть люди, проживающие в оживлённом мегаполисе и не умеющие нормально обращаться с оружием. Они не знают, как именно защищать себя. Но при этом среди них есть ярко-выраженные лидеры. Мэдисон Кларк своими лидерскими качествами очень напоминает Рика Граймса. Вероятно, когда (и если) их встреча произойдёт, ужиться рядом Рику и Мэдисон будет проблематично. Мэдисон работает в местной школе методистом. Второй главный герой – Трэвис – очень напоминает Лори из «Ходячих мертвецов». Лори была женой Рика. Ранимая, но сообразительная барышня. Трэвис работает в одной школе с Мэдисон на должности учителя.
Трэвис и Мэдисон — главные герои сериала «Бойтесь ходячих мертвецов»
Руководители канала «Эй-Эм-Си» уже объявили о продлении «Бойтесь ходячих мертвецов» на второй сезон. Как и планировалось, основная история будет поделена на две части. Первый сезон расскажет о том, что происходило до тех событий, которые описаны в оригинальном сериале. Во втором сезоне нам обещают встречу главных героев сериала-компаньона с оригинальными «Ходячими мертвецами». В каком виде это будет и на какой стадии – не понятно. Заявлено, что истории двух сериалов в итоге должны пойти параллельными курсами. Это позволит каналу не только нарастить аудиторию, но и существенно расширить рамки мира «Ходячих мертвецов».Трейлер 6 сезона сериала «Ходячие мертвецы»
Ходячие мертвецы (сериал: 9 сезонов),
Бойтесь ходячих мертвецов (сериал: 5 сезонов)
Новинка
Спин-офф Дэрил и Кэрол
Есть ли кто-нибудь более плохой, чем Дэрил Диксон и Кэрол Пелетье? Редко мы были свидетелями такой хорошей эволюции персонажей, как эти двое. Один замкнутый, а другой угрюмый, Кэрол и Дэрил постепенно превратился из второстепенных персонажей в истинные фавориты аудитории .
Та, которая начинала как избитая женщина, в конечном итоге стала почти Чудо-женщиной, которая принесла каштаны из огня группе. Дэрил, хотя он приносил домой работу и был опытным арбалетчиком с первого сезона, постепенно начал открываться и налаживать отношения с остальной частью его товарищей по команде. Как мы могли не хотеть серию из этих двух персонажей?
Что ж, слава богу, наши пожелания — заказы, а в Сентябрь 2020 долго — объявлено о выпуске ожидаемого спин-оффа. Сценаристы Анджела Канг и Скотт М. Гимпл, за плечами которых уже много эпизодов этой вселенной, объявили, что серия будет выйдет в 2023 году, после финального сезона сериала «Ходячие мертвецы».
Эта медитация дополнительная выгода, который еще не имеет официального названия, снова принесет Норман Ридус и Мелисса Макбрайд, и это то, что нельзя подписывать кроме оригинальных героев сериала. Анджела Канг также будет шоураннер снова . А пока мы терпеливо ждем дополнительной информации о сериале (и, возможно, читаем фанфики об этой паре, почему бы не признать это).
С биологической точки зрения
Что происходит с телом после смерти? В сериале действия разворачиваются очень быстро, поэтому ни о каких бальзамированных трупах речь не идет. Все они – просто зараженные и умершие люди, которые после просто начали двигаться. Не будем вдаваться в то, что происходит с телом после смерти, скажем только, что при высокой температуре (летняя температура) от трупа остается один лишь скелет уже через 8-9 месяцев. При боле низких (осень зима) – через год – максимум.
Эпидемия произошла внезапно, что говорит о том, что более 90% всего людского населения было инфицировано и превратилось в трупы единовременно в первую же неделю. То есть, через год все эти 90% населения Северной Америки (по крайней мере) должны превратиться в развалившиеся скелеты и, по сути, перестать существовать даже в роли трупов.
Остаться должны только те трупы, которые принадлежат к тем 10% выживших. Но то, что эти 10% процентов смогли выжить уже само по себе говорит, что они способны и дальше оставаться живыми, то есть – постоять за свою жизнь. И поэтому, даже если кто-то из них богу душу и отдал, таких «свежих» мертвяков будет так мало, что шанс повстречаться с ними где бы то ни было практически сводится к нулю.
Плюс ко всему, все выжившие люди знают что случается с теми кто умирает, и, как это видно из самого сериала, пробивают им бошки, чтоб те не «воскресали» и не рыпались. Таким образом получается, что через год мертвецов, бродящих толпами по улицам, не может быть в принципе. В сериале же их – пруд пруди. Это – первый парадокс, а дальше их будет целая гора.
Интересные факты
Известно несколько занимательных моментов, связанных с картиной:
- в основу кинофраншизы о зомби положены одноименные комиксы Роберта Киркмана;
- судьба Кэрол в сериале и комиксах отличается. В печатных произведениях женщина значительно моложе. Она рано погибает, а ее дочь София остается в живых и примыкает к группе выживших;
- Кэрол – единственный женский персонаж, который появляется в каждом сезоне сериала;
- женщина ведет счет своих жертв, записывая их в специальный блокнот. За все время в нем набралось более сотни записей;
- у сценаристов была мысль вывести миссис Пелетье из сюжета в третьем сезоне (эпизод назывался «Убийца внутри»). Однако продюсер и сценарист проекта Скотт М. Гимпл принял решение оставить персонажа;
- братьев Диксон не было в первоисточнике. Образы были придуманы специально для сериала;
- Дэрил стал главным героем игры «The Walking Dead: Survival Instinct» («Ходячие мертвецы: Инстинкт выживания»), созданной компанией Terminal Reality;
- у Ридуса была просьба к сценаристам. Он хотел, чтобы у его героя была собака. Изначально команда отнеслась к запросу скептически, однако в девятом сезоне пес все же появился.
Сериал, посвященный Дэрилу и Кэрол, – не единственное шоу, которого удостоятся эти персонажи. По неподтвержденной информации, также планируется полнометражный фильм, где они станут центральными героями. В рамках картины будет раскрыт процесс становления персонажей.
Трагедии на съемках фильмов
3. Сумеречная зона
Абсолютный кошмар. В период съёмок вьетнамского сражения рухнул на землю вертолёт, пилот которого не справился с управлением. Трое актёров погибло в результате этого падения: Вик Морроу (Vic Morrow), 7-летняя Му-Са Динь (My-ca Dinh Le) и 6-летний Рене Шин-Йи (Renee Shin-Yi Chen).
Более того, мужчине и одному ребёнку отрубило головы винтовыми лопастями.
Джон Лэндис (John Landis), режиссёр данного фильма, был привлечён к уголовной ответственности, однако, после того, как судейская коллегия посмотрела видео трагедии, они сняли обвинения с Джона.
4. Завоеватель
Эта эпическая картина 1956 года – одна из самых вопиющих в истории Голливуда по части трагизма. Природные сцены «Завоевателя» снимались на очень «горячем» месте под Санкт-Джорджем, штат Юта.
Это всего лишь в 220 км от полигона наземного ядерного оружия. В то время как большая часть съёмочной группы была осведомлена о том, что находятся недалеко от места проведения ядерных испытаний, федеральное правительство заверило их об отсутствии в воздухе каких-либо вредных для здоровья веществ.
Директор Дик Пауэлл (Dick Powell) был настолько уверен в словах властей, что даже забрал с собой в Голливуд 60 тонн земли с места съёмок для того, чтобы переснять некоторые моменты с максимально достоверной точностью.
К 1981 году 91 человеку из 220 был диагностирован рак различных форм, 46 человек уже умерли, в том числе директор Дик Пауэлл и актёр Джон Уэйн.
Как отметил биолог из университета штата Юта, этих цифр достаточно, чтобы классифицировать случившееся как эпидемию. В группе такого размера, даже если бы только у 30 процентов людей развился рак (а в данном случае процент выше), то всё равно это считалось бы эпидемией.
Члены семей заболевших и погибших говорят о том, что правительство США наверняка знало больше, чем говорило, но не сделало ничего, чтобы остановить съёмки фильма.
5. Самые опасные обитатели океана
Многие люди знают, что Стив Ирвин (Steve Irwin) трагически погиб в результате атаки ската, но мало кому известно, что в этот момент он снимал свой очередной документальный фильм.
В сентябре 2006 года Стив работал над созданием «Самых опасных обитателей океана». Когда из-за погоды пришлось немного приостановить съёмки, Ирвин решил воспользоваться камерой и снять несколько кадров на мелководье для телешоу своей дочери.
В середине дубля скат хвостом пронзил грудь телеведущего. В считанные секунды существу удалось пронзить грудную клетку Ирвина сотни раз. К сожалению, охотник за крокодилами так и не вернулся домой.
Версия о какой-то активности в головном и спинном мозге
В 6 серии первого сезона была сделана попытка придать «жизни мертвецов» какое-то подобие научного объяснения. Но выглядело это убого и невнятно. После такого «объяснения» появилось больше вопросов, чем было до этого. Даже если допустить, что, как сказал специалист, перезапускается, цитируем: «только ствол», а не головной мозг как таковой, ствол этот тоже, чтобы функционировать, должен получать питание и кислород на клеточном уровне.
А питание подавалось по кровотокам, которое разгоняло сердце. Но так как сердце «не пашет», а сосуды сгнили, стволовой мозг тоже будет гнить, как и мозги в черепушке. Они, в частности, уже на третий месяц превратятся в жижу, которая выльется через прогнившие отверстия в соединительных тканях.
Также возникают вопросы: «Почему, если функционирует «только ствол», стрелять нужно в голову? Какой смысл пробивать голову человеку, если там мозги уже давно в воду превратились? Почему мертвец «умирает» после того, как ему пробьешь голову, в которой и мозгов-то уже давно нет, какой в этом смысл?» И так далее. Из всего вышесказанного видно, что невнятная теория сама себе противоречит и не выдерживает никакой критики. А это значит, что наукой тут и не пахнет и в деле замешана какая-то магия или волшебство, по-иному не назовешь. Только с их помощью можно заставить двигаться неодушевленные предметы.
Относятся ли «Ходячие» к жанру «фэнтези»?
Ни о какой магии и борьбе добра и зла, как в кинговском «Противостоянии» или маккаммоновской «Песне Свон», тут и речи не идет. Все закручено именно на том, что кто-то создал какую-то дрянь, эта дрянь вышла из-под контроля, и все ею заразились. То есть – чисто человеческий фактор, замешанный на современной био- химио- или-какой-там-у-них- инженерии.
Вопреки этому двигаются, ходят, видят гнилыми глазами, слышат ушами с отсутствующими барабанными перепонками и нюхают практически отсутствующим носом сериальные мертвяки не иначе, как по волшебству, поскольку как мы уже объяснили, наука здесь отдыхает. Но линия сериала четко довлеет именно к научной стороне, и поэтому получается, что произведение не подпадает ни под жанр фантастики, ни под жанр фэнтези. Что же это тогда?
Голоса других персонажей
Андрей Ярославцев
Фильм «Гарри Поттер» состоит из восьми частей. Неудивительно, что на протяжении съемок и показа картины появлялись новые персонажи.
Например, Арагог, которого озвучивал Андрей Ярославцев, Добби, который говорил голосом Вячеслава Баранова. Сириуса озвучивал Борис Ткачев, а Полумну — Мария Иващенко.
Более полный список актеров дубляжа фильма «Гарри Поттер» представлен в таблице.
Актер языкового дубляжа | Актер фильма «Гарри Поттер» | Персонаж |
Людмила Ивановна Ильина (Сохненко-Мейлер) | Дон Френч | эксцентричная Полная Дама |
Советский и российский актер Рудольф Николаевич Панков | Марк Уильямс | непутевый Артур Уизли |
Ирина Георгиевна Гришина, уроженка города Екатеринбург | Зои Уонамейкер | великолепная Роланда Трюк |
Молдаванин Вячеслав Васильевич Баранов | Дэвид Брэдли | серьезный Аргус Филч |
Заслуженная артистка России Ирина Владимировна Савина (Попова) | Люк Янгблад | Ли Джордан |
Алексей Андреевич Костричкин | Мэттью Льюис | неуклюжий Невилл Долгопупс |
Людмила Ивановна Ильина (Сохненко-Мейлер) | Мэгги Смит | странная Минерва Макгонагалл |
Москвичка Татьяна Игоревна Шитова | Клеманс Поэзи | Флёр Делакур |
Актер театра «Эрмитаж» Андрей Александрович Бархударов | Иэн Харт | Квиринус Квиррелл |
Денис Александрович Беспалый | Шон Биггерстафф | Оливер Вуд |
Заслуженная артистка России Татьяна Эдуардовна Весёлкина | Хью Митчелл | Колин Криви |
Сын футболиста Андрея Тихонова, Михаил Андреевич Тихонов | Гарри Меллинг | Дадли Дурсль |
Актер и певец Алексей Анатольевич Колган | Уорик Дэвис | Филиус Флитвик |
Олег Константинович Куценко, уроженец Латвии | Джон Клиз | Безголовый Ник |
Ольга Валерьевна Зубкова, уроженка города Орел | Фиона Шоу | Петунья Дурсль |
Рогволд Васильевич Суховерко | Робби Колтрейн | Рубеус Хагрид |
Актер театра и кино Вадим Юрьевич Андреев | Джон Хёрт | Мистер Олливандер |
Москвич Александр Викторович Комлев | Девон Мюррей | Симус Финниган |
Олег Вячеславович Вирозуб | Крис Рэнкин | Перси Уизли |
Именно благодаря этим людям русскоязычные любители фильма про юного волшебника Гарри Поттера могут по достоинству оценить его.
Посмотрите видео: Актеры русского дубляжа первой части Гарри Поттера:
Альфред Берк
HUTY24755 002
Было множество исторических или умерших персонажей «Гарри Поттера», которых франшиза фильма была вынуждена опустить, но благодаря воспоминаниям в «Гарри Поттере и тайной комнате» поклонники познакомились с одним из них — профессором Армандо Диппетом. Альфред Берк сыграл бывшего директора Хогвартса и предшественника Дамблдора в сцене воспоминаний, организованной Томом Риддлом.
Появление Берка в «Гарри Поттере» было его последней актерской ролью, но это ни в коем случае не было его самой большой актерской заслугой. Актер имел склонность к театру и появлялся во многих постановках Королевской Шекспировской труппы, таких как «Макбет», «Сон в летнюю ночь» и «Антоний и Клеопатра». У него также была главная роль в популярном телесериале «Общественный взгляд». «Я один из жизненных пессимистов», — сказал он однажды. «Я никогда не ожидал, что моя карьера взлетит», — сказал он однажды (через Independent). «Я никогда не ожидал, что» Public Eye » продлится более одной серии. Слава, если вы это так называете, пришла ко мне только в 50 лет. Когда у тебя такие низкие ожидания, как у меня, все хорошее, что происходит, — это чудесный бонус!»
Берк умер 16 февраля 2011 года в возрасте 92 лет, сообщает The Guardian.
А что на счет «Ходячих»?
Пик скорости паровоза под названием «Ходячие мертвецы», разогнанного Френком Дарабонтом, пришелся на 4-5 сезоны. Теперь же он, как все что вовремя не остановили, начинает сам останавливаться, поскольку сонмище его составных частей гниет и корродирует прямо на глазах. По дороге с него летят запчасти в виде главных и почитаемых актеров, которым надоело сниматься в этой бесконечной ахинее. И к 9-му сезону сериал уже скатывается до скорости телеги, из которой грозит вывалиться самая главная деталь – актер Эндрю Линкольн, исполнитель роли самого главного персонажа Рика Граймса.
Так сложилось, что в умах людских самое сильное впечатление оставляет не резкий взлет сериала и триумфальные рейтинги, которых он смог достичь, а именно его позорное торможение, после чего франшизе станут давать самую обидную оценку: «Так себе».
Но здесь мы хотели поговорить не столько о взлетах и падениях сериала, сколько о том, к какому жанру этот «шедевр» отнести. Ну и обмозговать все наболевшие проблемы и вопросы вокруг «ходячести» мертвецов.
Что значит «фантастика»?
Что в понятии публики означает научная фантастика? Это литературные произведения и фильмы, основанные на каких-то научных теориях, неподтвержденных, но и не опровергнутых. К таким фильмам можно отнести тот же «Сталкер» или «Солярис». Но большинство современных фильмов снимается именно в жанре ненаучной фантастики.
Что значит «ненаучная»? Это значит, что некоторые факты, фигурирующие в фильме, не имеют под собой стойкой научной основы. Они допустимы, но не с точки зрения знакомой нам физики. К таковым можно отнести, например, перемещение во времени, причем, как вперед, так и назад.
Но самым распространенным ненаучным «деянием» является передвижение со скоростью выше скорости света. Этого не может быть в принципе. Но здесь авторы по ходу действа объясняют людям как это все работает с точки зрения той вселенной и тех спецов, которые в ней живут и творят, и это звучит вполне приемлемо и реально.
Теренс Бейлер
Актер Теренс Бейлер, родившийся в Новой Зеландии, был еще одним исключением из общебританского правила актерского состава. Бэйлор сыграл призрака Слизерина, Кровавого барона, в «Гарри Поттере и волшебном камне». Кровавый барон сыграл большую роль в книгах о «Гарри Поттере» — он был единственным, кто мог держать в узде хогвартских полтергейстов. Роль Кровавого барона не полностью воплотилась на экране, и он появляется только в первом фильме, однако мы узнаем больше о его жизни в «Гарри Поттере и дарах смерти: часть 2», когда Хелена Равенкло рассказывает, что он убил ее в одиннадцатом веке.
Это появление в «Гарри Поттере» было всего лишь остановкой на этом пути для Бэйлора, чья карьера длилась шесть десятилетий. Актер был известен по фильмам «Монти Пайтон», «Доктор Кто» и сценическим постановкам Шекспира. Бэйлор умер 2 августа 2016 года в возрасте 86 лет, сообщает The Hollywood Reporter.
«Я думаю, что больше всего в Теренсе Бейлере мне нравился его нежный, любящий и внимательный юмор», — написал коллега-актер Эрик Айдл (через EricIdle.com). «Для меня было честью и удовольствием познакомиться с ним. Он обогатил мою жизнь, и я любил его», — добавил его друг.
Биография
Родился 26 апреля 1956 года в Иркутске, в семье военнослужащего и учительницы. Отец Александра в качестве военного советника служил в начале 1970-х годов в Сирии.
Толчком в становлении его как актёра стал школьный «Клуб весёлых и находчивых» (КВН), где он, будучи учеником десятого класса, сыграл роль средней головы Змея Горыныча. Затем читал «Баню» Михаила Зощенко на школьном вечере.
После окончания средней школы в 1973 году некоторое время работал слесарем-сборщиком мотоциклов на конвейере Завода имени В. А. Дегтярёва в городе Коврове. 9 месяцев работал монтировщиком сцены во МХАТе.
Первый учитель мастерства — Михаил Юрьевич Романенко — театральный художник, актёр и педагог, у которого Клюквин занимался до поступления в институт и после этого ещё много лет приходил к нему.
В 1978 году окончил Высшее театральное училище (институт) имени М. С. Щепкина (курс Михаила Царёва) при Государственном академическом Малом театре России в Москве и был принят в труппу этого театра, в котором служит по настоящее время.
На дублирование попал случайно. Когда в Останкино снимался спектакль Малого театра с его участием, во время перерыва к нему подошёл Дмитрий Назаров и предложил принять участие в дубляже американского мультсериала «Утиные истории», где он озвучил небольшую роль. Позже его стали приглашать на другие роли в дубляже и озвучивании.
Голосом актёра, в частности, говорят Бернар Фарси, Роберт де Ниро и Аль Пачино, лейтенант Коломбо из одноимённого сериала (перевод «Первого канала»), герои мексиканских и бразильских сериалов, умывальник в рекламе стирального порошка «Миф». Любимой ролью Клюквина является Альф. Первыми работами были мультсериалы «Утиные истории» и «Пчела Майя».
Актёр дубляжа Дмитрий Филимонов про Клюквина сказал следующее:
Играя во многих постановках, написал тексты песен к музыкальной комедии «Усилия любви», идущей на сцене филиала Малого театра. Работал над водевилем «Таинственный ящик» и мольеровским «Мнимым больным», также преподавал мастерство на актёрском факультете ВГИКа (курс В. М. Соломина). С 2011 по 2016 год в инсценировке и постановке А. Клюквина на сцене Малого театра выходил музыкальный спектакль «Дон Жуан» по драматической поэме А. К. Толстого — проект, жанр которого можно определить как мюзикл или рок-опера.
Снимается в кино и на телевидении. Среди фильмов с его участием — «Бывший папа, бывший сын», «Берег его жизни», «Маска и душа», сериалы: «Сезон охоты 2», «Ликвидатор», «Я — телохранитель», «На углу, у Патриарших 3», «Каменская 3», «Марш Турецкого 3».
С июля 2000 года является официальным голосом телеканала «РТР» (с 2002 года — «Россия»).
Озвучивает анонсы на канале «Совершенно секретно», записывает аудиокниги.
Озвучил множество художественных фильмов, сериалов, документальных, мультипликационных фильмов, видеоигр и т. д. В том числе, главные роли в сериалах: «Коломбо», «Частный детектив Магнум», «Детектив Нэш Бриджес», «Идеальное убийство», «Дронго» (его голосом говорит персонаж И. Калныньша) и многих других. Среди его работ в дублировании фильмов: «Такси 2», «Такси 3», «Такси 4», «Идентификация Борна», «Ван Хельсинг», «Гарри Поттер и Кубок огня», «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа».
С физической точки зрения
Для того чтобы ходить, нужно сначала чем-то подумать о том, что нужно куда-то пойти. Но чем думают мертвецы, если мозг у них сгнил и превратился в жижу? Мыслительные процессы сами по себе — это слабые электроразряды, возникающие и затухающие в мозгу по своим правилам. Но какие правила существуют для пустой черепной коробки или плещущейся в ней вонючей жижи?
Движение происходит посредством напряжения (сокращения) и расслабления мышечных тканей. Они прикреплены к костям скелета, что и дает человеку возможность передвигаться. Сигналы о напряжении и расслаблении тоже исходят от мозга. Но его нет. Каким образом осуществляется движение? Да и мышцы, по идее, уже давно сгнили… Волшебство.
Без мозга, даже если труп и сохранил возможность управлять мышцами, он ходить не сможет. Ходьба — это очень сложная штука, и самое главное в ней не задействованность целой группы мышц, а удержание равновесия. Без вестибулярного аппарата, давно вытекшего в грудную клетку и разложившегося, который, кстати сказать, также управляется и контролируется мозгом, мертвец не то что на двух ногах, на четвереньках не удержится. Как они умудряются прямо ходить на своих двоих в сериале?.. Снова волшебство.
Придумать и рассказать о том, что не бывает – тоже искусство
Вся вселенная Мстителей, если честно, является тем, что не бывает. Но когда начинаешь смотреть, то все там подчиняется своим законам, а потому задумываться о том к какому жанру принадлежит это творение и мысли не возникает. Это реальная смесь фантастики (например, тот же Железный человек) и фэнтези (тот же доктор Стрэндж). Если это Халк, то есть четкое объяснение того почему у него шкура непробиваемая, кости всегда целы и вообще почему он в монстра превращается.
Здесь же, хоть и снято по комиксам так же, как в первом случае, создатели, превратившись в господов богов, стали «вытворятелями» и вытворяют все, что заблагорассудится. Отсюда и вердикт.
Уж сколько лет прошло…
Даже когда смотришь все сезоны и серии подряд нельзя не заметить, что времени прошла уйма. Да, живут наши герои, видимо, где-то, в субтропиках, где о зимней одежде и снеге и не слыхивали. И то, что никогда не настает зима, очень сильно сбивает с толку и не дает понять сколько же лет прошло.
Попытаемся отследить временные рамки на вскидку, например, по ребенку того же самого Рика. На момент начала сериала его жена забеременнела. Девять месяцев она носила ребенка. Теперь он уже нихило так подрос. То есть, как не сужай рамки, а года два прошло (как минимум!), хотя съемки сериала ведутся уже 9-й год. К чему мы ведем рассуждения о временных рамках?
Парадоксы заражения
О том, что вирус в воздухе витает – ясно всем, поскольку все без исключения умирая превращаются в «ходячих». Почему тогда только при жизни укушенные сразу помирают и обращаются? Можно сколько угодно говорить, что вирус передается не через слизистую, а только через кровь. Но это само по себе говорит о том, что контакт зараженного воздуха с любой ранкой должен выйти человеку боком.
Но нет же. Все, чтобы обмануть весьма чувствительные прогнившие носовые отверстия «ходячих», обмазываются «ходячинскими» внутренностями, не заботясь о том, что эта дрянь может попасть в разодранную ранку от того же комариного укуса, и кранты тебе. Но кранты не настает. Были моменты, когда мозги ходячего главным героям и в рот попадали. И ничего.
Хорошо. Предположим, что все люди уже заражены изначально, а теперь воздух уже чист. Просто вирус в каждом человеке, но он до поры спит. Эту теорию многие зрители выдвигают. Тогда почему люди помирают и обращаются после укуса? При чем тут укус вообще? И почему, если быстро отрубить человеку руку, то его можно спасти? Значит ли это, что на сухих зубах трупа содержится какой-то вирусный концентрат?
Еще один парадокс в том, как быстро нужно отрубить конечность при заражении. При глубоком укусе чтобы заражение не произошло, нужно одновременно кусать и отрубать, иначе, поскольку цикл циркуляции крови по телу составляет при частом сердцебиении около 15-17 секунд, вы заражаетесь практически моментально. Ведь вирус это не змеиный яд, который можно отсосать, и не гангрена, которая поражает ткани местно.
В общем, парадокс на парадоксе и парадоксом погоняет. Как пел Макаревич: «Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнется под нас…» Тут то же самое. Только, с поправкой – зачем прогибаться под законы физики, биологии, химии и здравого смысла, когда их можно подогнуть под себя и менять их когда нужно и как нужно.