8 лучших логотипов в кино

«Локи» / Loki

Год выпуска: 2021.

Телекомпания: Disney+.

Синопсис: Локи попадает в таинственную организацию «Управление временными изменениями» после того, как он украл Тессеракт — оболочку одного из Камней Бесконечности. Он путешествует во времени, меняя историю.


Изображение: Marvel Studios, LLC / Wikimedia Commons

Логотип «Локи» — нового сериала вселенной Marvel — породил множество критики и шуток из серии: «Graphic design is my passion» («Графический дизайн — моя страсть»). Однако несмотря на все мемы, сегодня, когда шоу уже вышло, стало понятно, что логотип очень точно отражает и некоторые аспекты сюжета, и сущность главного героя: бог Локи — сложный и часто находящийся не в ладах с самим собой персонаж.

Стекло, металл и вычурные стилизованные графемы — как множество масок, которые носит этот бог озорства: логотип сочетает в себе буквы, выдержанные в разных стилях, пародирующих привычные шрифты для супергеройских франшиз.

Кроме этого, нарочитая противоречивость шрифтовой графики намекает на типографику ransom note — коллажированных записок, которые преступники отправляют своим жертвам или детективам. В фильмах или романах этот приём используют для отсылки к деятельности психопатов, также он плотно обосновался в панк-культуре. Занимательно, что сегодня выражением ransom typography обозначают плохой, корявый набор.

Отличия букв усиливаются в анимации логотипа «перебором» — зритель видит по нескольку вариаций каждой буквы в названии. Однако стоит отдать должное дизайнерам, логотип в своём китче выглядит весьма эффектно.

«Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн» / Birds of Prey: And the Fantabulous Emancipation of One Harley Quinn

Год выхода: 2020.

Кинокомпании: DC Films, LuckyChap Entertainmentruen, Kroll & Co. Entertainment, Clubhouse Pictures.

Синопсис: после расставания с Джокером Харли Квинн присоединяется к супергероям Чёрной Канарейке, Охотнице и Рене Монтойя, чтобы спасти молодую девушку от злого криминального авторитета.


Логотип фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн». Изображение: студия Pentagram / Warner Bros. Pictures

Команда студии Pentagram разработала логотип и айдентику фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн», точно отражающие хаотичную натуру Харли Квинн — главной героини.

Логотип создан на основе семейства шрифтов Smart Sans компании Monotype, однако внутри каждой буквы как пасхалки дизайнеры спрятали изображения оружия «Хищных птиц» — вторая буква R прячет молот Харли, кастет Рене Монтойя скрывается в E, в буквах I, R, D — лук и стрела Охотницы. Сумбур и хаос в статичный логотип вносит подзаголовок, как бы приписанный от руки самой Харли.

Такой дизайн был бы хорош для дальнейшего развития франшизы: название «Хищные птицы» становится основным брендом и в нём могут получить отражение истории и других, пока второстепенных персонажей картины. Они могут быть внедрены графически в рукописной части логотипа, как это сейчас сделано с персонажем Харли.

Meaning and history

MGM, or Metro-Goldwyn-Mayer’s, has had a very intense and ornate logo history, which includes nine redesigns of its elegant and recognizable badge with the lion as the heart of the composition.

1924 – 1964


The original Metro Goldwyn Myers logo was created in the middle of the 1920s and featured two independent parts, a logotype, which was used mainly for the official documentation, and an ornate emblem, which could be seen on the company’s products and posters. The logotype was written in two different typefaces, with the “Metro” and “Mayer” parts in an Art-deco style serif font, with the vertical bars of both letters “M” elongated, and the “Goldwyn” was set in elegant cursive with smooth shapes and curved tails.

The second emblem for the company featured a circular badge with the lion’s head on it and the wide framing with the “Ars Gratia Artis” slogan. The bottom part of the emblem was decorated by several smooth ribbons, and the badge with the wordmark in a classic frame was placed under them.

1924 – 1984

The redesign of 1924 brought a more ornate framing for the wordmark and had the lion’s head replaced with the laying animal’s silhouette. The “Picture” tagline was placed under the logo, underlined by a curved and pointed line. Two torches were placed on both sides of the horizontally stretched banner with the nameplate, adding elegance and romance to the whole logo look.

1939


There was also a one-off emblem in 1939 which pictured a ring as if made from ribbons, with two more ribbons protruding from its each side near the bottom. Beneath this ring of cloth, there were also two laurel wreaths, but straightened out into something like ears of wheat.
Inside the ring, there was a majestic head of a lion, and above its head there was the Latin saying that goes ‘arts for the sake for art’.

1964 – 1966

The logo from the 1960s featured a simplified version of the original emblem, depicting the lion’s head in a black circular frame and two black ribbons coming out of its bottom part to both sides. There was no wordmark on this version, and it made the badge look lighter and more balanced.

1966 – 1982

In 1966 the company adopted a modern style badge, where the lion in bold black and white lines was placed on a circle with no framing. The “MGM” wordmark was placed under the emblem, executed in a medium-weight sans-serif typeface with traditional shapes and cuts of the letters.

1982 – 1986

The logo, introduced in 1982, used the framing with ribbons from the original version, but the lion’s head was redrawn and now the animal had its mouth open, roaring. The enlarged wordmark in two levels was set under the emblem, with the “MGM/UA” in all capitals of the bold serif typeface, and the “Entertainment Co” placed under it, between two horizontal lines. The tagline was executed by a title-case of a simple and modest sans-serif font.

1984 – 1985

Another version of the 1980s had the same emblem, but the lettering was removed. Instead of the wordmark, there was one more ribbon under the rounded badge, where the “Entertainment Co” inscription was placed. The main nameplate was written around the lion’s frame perimeter.

1986 – 1987

In 1986 the company used the emblem, created in 1982, but with the “UA” lettering removed. All the other features remained the same, including the framed lion and the style of the nameplate, though the “MGM” inscription got extended and gained a delicate outline.

1986 – 1992

The ornate and classy version of the logo was introduced in the same, 1986, year. It was the iconic lion’s badge in ribbons, but with the lettering arched above it, and with the “Trademark” inscription placed on its left and right. Another change of this year was in a black and white mask, placed under the lion’s portrait, between the ribbons.

1992 – 2021

The contour of the emblem was cleaned and refined in 1992, making the image of the roaring lion more distinct, and the mask — slightly enlarged and more visible. The contours of the ribbons were redrawn more confidently, and the logo we all can see today looks timeless and professional.

2011 – 2021

One more change was made to the Metro Goldwyn Mayer logo in 2011, it was the same composition, designed in 1992, but with the enlarged and bold black serif “MGM” inscription under its. The wordmark of the logo uses a typeface, which is very similar to such fonts as Garamond and Poliphili.

Организация компании

Внешняя идентичность

Логотип Goldwyn Pictures Corporation со львом в центре.

Логотип Metro-Goldwyn-Mayer был первоначально создан Говардом Дитцем для Goldwyn Pictures Coporation со львом по имени Слэтс в центре. Он использовался MGM с по 1928 год . С 1928 года и в течение 28 лет лев по имени Джеки заменял Слэтса. Это первый лев, издающий рык под этот логотип. Параллельно с этим лев Телли занимает центральное место в логотипе с 1927 года для короткометражных фильмов , мультфильмов и фильмов с использованием двухцветной технологии Technicolor до 1932 года , после чего на два года он заменен львом Кофе. С 1934 года и вот уже 22 года лев по имени Таннер анимирует логотип для цветных фильмов, а Джеки продолжает иллюстрировать черно-белые фильмы . Между и 1957 годами в центре логотипа компании находится лев Джордж. С 1957 года, то есть в течение 63 лет, льва, который оживляет логотип Metro-Goldwyn-Mayer, зовут Лео . В редких случаях другой логотип используется при открытии фильмов, произведенных или распространенных компанией, особенно в 2001 году, «Космическая одиссея» ( ) или «Баль вампиров» (1968).

Студии и развлечения

  • Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc.
    • Фотографии MGM
    • Объединенные художники
    • MGM Television Entertainment
    • Сети MGM
    • MGM Distribution Co.
    • MGM Worldwide Television Distribution
    • MGM Домашние развлечения
    • MGM на сцене
    • Потребительские товары MGM
    • MGM Музыка
    • MGM Interactive
    • MGM Online.
  • Участие в телеканалах

«Звёздные войны», франшиза / Star Wars

Годы выхода: 1977–2021.

Кинокомпании: Lucasfilm Ltd. LLC, Bad Robot Productions.

Синопсис: «Звёздные войны» — одна из самых известных космических саг. В ней описываются приключения множества персонажей — людей, инопланетных существ и роботов, — происходящие «давным-давно, в далёкой-далёкой галактике».


Логотип Star Wars, использующийся с 1977 года. Изображение: киностудия Lucasfilm Ltd. LLC

Сегодня мы можем увидеть логотип вселенной «Звёздных войн» буквально где угодно: на футболках, детских игрушках и даже в продуктовом магазине.

У этого логотипа сложная история создания — на первых этапах кинопроизводства существовало сразу несколько версий. Для постеров и другой маркетинговой продукции использовалась скорректированная студией Fox версия дизайнера Дэна Перри. Однако в титры пускают логотип, разработанный художником Сьюзи Райс под руководством режиссёра Джорджа Лукаса и затем переработанный ещё одним дизайнером — Джо Джонсоном.


Логотип Star Wars, разработанный Дэном Перри в 1977 году. Изображение: киностудия Lucasfilm Ltd. LLC

Райс вспоминает, как сформулировал задачу Лукас: он хотел, чтобы логотип выглядел «очень по-фашистски» и «пугающе». «Фашистский дизайн» Райс был создан на основе гарнитуры Helvetica Black, буквы S в которой были вытянуты в край композиции для лучшей читаемости образованных ими лигатур. Эта версия логотипа, как и логотип Дэна Перри, не вошла в фильм и использовалась на обложке книги, знакомящей с будущей картиной владельцев кинотеатров.


Логотип Star Wars, разработанный Сьюзи Райс в 1976 году и лёгший в основу современного логотипа. Изображение: киностудия Lucasfilm Ltd. LLC

Деятельность

Отмеченные наградами фильмы

Оскароносные фильмы

На MGM десять его фильмов получили Оскар за лучший фильм  :

  • В  : The Broadway Melody от Harry Beaumont
  • В 1932 году  : Grand Hotel по Edmund Гулдингом
  • В 1936 году  : Les Révoltés du Bounty ( Мятеж на щедрости ) Фрэнка Ллойда
  • В 1937 году  : Le Grand Ziegfeld ( Великий Зигфельд ) Роберта З. Леонарда
  • В 1940 году  : Унесенные ветром ( Унесенные ветром ) от Виктора Флеминга
  • В 1943 году  : Мадам Минивер ( миссис Минивер ) по Уайлеру
  • В 1952 году  : An American в Париже ( Американец в Париже ) по Винсенте Миннелли
  • В 1959 году  : Gigi де Винсенте Миннелли
  • В 1960 году  : Бен-Гур Уильям Уайлер
  • В 1977 году  : Rocky от Эвилдсен

Золотой медведь

В 1956 году , Приглашение к танцу из Джин Келли является единственным фильмом , произведенный MGM , чтобы выиграть Золотой медведь за лучший фильм на Берлинале .

23 фильма MGM были признаны «культурно значимыми» Библиотекой Конгресса и отобраны для сохранения Национальным реестром фильмов .

Логотип[править]

Реконструкция одного из видеологотипов.

Путь логотипа «Leo The Lion»

На этот раздел есть перенаправление:  ().

В 1924, публицист студии Howard Dietz проектировал логотип «Leo The Lion» для Samuel’а Goldwyn’а Goldwyn Picture Corporation. Он основывался на логотипе футбольной команды из родного края Колумбии, они так и назывались — «Львы». Когда Goldwyn Pictures слились с Metro Pictures Corporation и Louis B. Mayer Pictures, в Metro Goldwyn Mayer, то логотип сохранили.

Третьим львом и, вероятно, самым известным был Tanner (хотя в то время, когда Jackie всё ещё использовался одновременно для чёрно-белых фильмов MGM). После краткого использования неназванного четвертого льва, MGM снял льва Leo в главной роли в заставке, которую используют с 1957 года по сей день.

Пародииправить

  • В мультсериале «Том и Джерри» от той же MGM вместо льва в заставке часто использовался Том.
  • «Шпионские страсти (пародия на некоторые детективные фильмы)» (1967) «Союзмультфильм»
  • Заставка к советскому короткометражному фильму «Пёс Барбос и необычный кросс». Схожая заставка была использована также для фильма «Самогонщики».
  • В эпизоде «Dag for Night», сериала «The Angry Beavers» бобры снимали кинофильм, и заставку они тоже сами сделали.
  • В сериале «Father of the Pride» есть эпизод «Осёл» где появится лев который снимался для логотипа.

История[править]

Компания основана 16 апреля 1924 года в виде слияния трёх кинокомпаний — «Metro Pictures» (основана в 1916), «Goldwyn Pictures» (основана в 1917), и «Louis B. Mayer Pictures» (основана в 1916).. Организатор слияния Маркус Лоу, владелец сети кинотеатров, которому нужны были новые эксклюзивные фильмы.

И как это часто бывает в истории США, там есть русский след. В виде эмигрантов из Российской Империи, основателей компаний — Сэмюэл Голдвин, до эмиграции Шмуль Гелбфишi из Варшавы, Россия, Луис Барт Майер, до эмиграции Лазарь Меирi из Минска, Россия. А компания «Metro Pictures» была основана Ричардом Роулендом совместно с Луисом Майером.

Корпорация «Sony Pictures» совместно с компанией Comcast и несколькими инвестиционными фирмами окончательно приобрела легендарную голливудскую студию 8 апреля 2005 года за 5 миллиардов долларов США. Отдел Sony Pictures возьмет на себя дистрибуцию фильмов и телепередач MGM, а также совместно с MGM будет осуществлять финансирование и работать над производством некоторых проектов.
Управлние киностудией осуществляется посредством специально созданной компании MGM Holdings, Inc. Официально Metro-Goldwyn-Mayer не является частью Sony Pictures Entertainment, а работает на основании соглашений с SPE в области проката картин из фильмотеки MGM и совместного производства новых лент. В состав кинокомпании MGM входят:

  • United Artists
  • Orion Pictures (номинальное подразделение MGM, чья фильмотека также принадлежит Comcast/Sony), которая включает в себя:
    • Filmways, Inc.
    • American International Pictures
    • Heatter-Quigley Productions
    • Streamline Pictures (номинальное подразделение по дублированию аниме-лент)
  • The Samuel Goldwyn Company (основана С. Голдвином-младшим (Samuel Goldwyn, Jr.) в 1979 года и также известна как Samuel Goldwyn Films и G2 Films)
  • Motion Picture Corporation of America
  • MGM Television (телеподразделение MGM, основанное в 1955 года, которое владеет правами на классические шоу компаний United Artists Television, Orion Television, Filmways Television, American International Television, Samuel Goldwyn Television, Heatter-Quigley Productions и шоу, выпущенные после 1986 года компанией MGM/UA), в состав которого входят:
    • MGM Worldwide Television (основанное в 1996 года)
    • MGM Networks
  • MGM Home Entertainment (работает в области производства и распространения картин из фильмотеки MGM на DVD и видеокассетах), куда входит:
  • MGM Interactive
  • Metro-Goldwyn-Mayer Animation
  • MGM Consumer Products
  • MGM On Stage

«Бондиана», франшиза / the James Bond franchise

Годы выхода: 1962–2021.

Кинокомпании: Eon Productions, United Artists, Les Productions Artistes Associés, Metro-Goldwyn-Mayer Pictures, Columbia Pictures.

Синопсис: Джеймс Бонд, коммандер Военно-морского флота Великобритании, также известный как Агент 007, — главный персонаж романов британского писателя Яна Флеминга и самый знаменитый шпион в истории кино. В каждом новом фильме вокруг Бонда развивается сюжет, так или иначе отражающий современность, будь то холодная война, переворот в Латинской Америке или развал СССР.


Версия логотипа 2021 года для фильма «Не время умирать». Изображение: скриншот сайта James Bond 007 / Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc.

Официальная «Бондинана» насчитывает 25 фильмов, первый из которых — «Доктор Ноу» — был выпущен в 1962 году, а последний — «Не время умирать» — вышел в прокат этой осенью. За более чем полвека на экранах франшиза приобрела статус культовой, а с её титрами работали такие дизайнеры, как Морис Байндер, Роберт Браунджон, Дэниел Клейман, а также студия MK12. Графический стиль «Бондианы» принято связывать с именем Мориса Байндера — автора титров к первому и ещё 13 последующим фильмам серии. Он же придумал секвенцию для первого фильма — с пистолетом и девушками, ставшими «фишкой» для франшизы на долгие годы.

Идею использования пистолета в начальных титрах Бонда предложил Джозеф Карофф из киностудии United Artists, занимавшейся выпуском фильма. Первая версия логотипа, созданная в 1962 году, отличалась от знакомого нам сегодня — пистолет был изображён поверх цифр и как бы поддерживал своим направлением движение семёрки.


Версия логотипа 1962 года. Изображение: киностудия United Artists

Что интересно, прообраз современного логотипа впервые появляется не на экране, а на американском постере к фильму Dr. No. Логотип был разработан Дэвидом Часманом — креативным директором United Artists. Часман переработал и упростил идею Джозефа Кароффа, добавив фрагмент ствола и спускового крючка прямо к семёрке, таким образом превратив её саму в пистолет. Несмотря на то что с течением времени логотип менялся — буквы становились тоньше, слегка модифицировался пусковой крючок, — эти изменения незначительны, и он остаётся с франшизой до сегодняшнего дня, став классикой в истории кинематографа.

Анимационные подразделения[править]

В этом разделе перечислены некоторые подразделения MGM и примеры их работ.

Metro-Goldwyn-Mayer Animationправить

Metro-Goldwyn-Mayer Animation — подразделение «Metro-Goldwyn-Mayer», производящее анимационные фильмы, находится в штате Калифорния. Основано в 1993 году.

Сериалыправить

  • «Розовая Пантера» (1993—1995)
  • «Все псы попадают в рай: сериал» (1996—1999)
  • «The Lionhearts» (1998—2000)

Выпущенные на VHS/DVDправить

  • «Babes in Toyland» (1997)
  • «Все собаки празднуют Рождество» (1998)
  • «The Secret of NIMH 2: Timmy to the Rescue» (1998)
  • «Том Сойер» (2000).

MGM cartoon departmentправить

«MGM cartoon department» («MGM Cartoons») — подразделение «Metro-Goldwyn-Mayer», производящее мультсериалы.

Сериалыправить

  • «Happy Harmonies» (1934—1938)
  • «The Captain and the Kids» (1938—1939)
  • «Barney Bear» (1939—1944, 1947—1949, 1952—1954)
  • «Tom and Jerry» (1940—1958)
  • «Droopy» (1943—1958)
  • «Screwball Squirrel» (1944—1946)
  • «George and Junior» (1946—1948)
  • «Spike» (1949—1952)
  • «Spike and Tyke» (1957)
  • Список серий «Том и Джерри»; и «Друпи».

MGM Animation/Visual Artsправить

«MGM Animation/Visual Arts» — анимационная студия созданная в 1962 году.

  • «Том и Джерри» 34 короткометражки с 1963 по 1967.
  • «The Dot and the Line: A Romance in Lower Mathematics» (1965)
  • «The Bear That Wasn’t» (1967)
  • «Гринч — похититель Рождества» (1966)
  • «The Pogo Special Birthday Special» (1969)
  • «Horton Hears a Who!» (1970)
  • «The Phantom Tollbooth» (1970)

Прочие анимационные фильмыправить

  • «Dumbo’s Circus»
  • «Henry’s Cat»
  • «Бэмби»
  • «The Lion King»: почти 20 минут фильма «Король Лев» были созданы на «Disney-MGM», студии во Флориде.
  • «Девять жизней кота Фрица»
Это заготовка раздела [].

Начало киноиндустрии

Первый кинофильм появился в 1895 году и положил начало киноиндустрии. Многие в нём увидели большой потенциал, поэтому кино достаточно быстро заинтересовало богатых инвесторов. Каждый из них хотел, чтобы основанная им кинокомпания выделялась и отличалась от других, а для этого требовался узнаваемый образ.

До появления логотипов в интертитрах и заголовках фильмов особенно часто использовали гарнитуры Pastel от компании BB&S, National Old Style от компании ATF и Photoplay от Samuel Welo’s Studio.

Уже в начале ХХ века появляются такие хорошо известные сегодня студийные бренды, как Warner Brothers, Paramount, Universal, Columbia Pictures. Каждый из них выбрал индивидуальное графическое оформление, шрифты и обзавёлся собственным логотипом.

Так, например, лев Metro-Goldwyn-Mayer подразумевал гламур и качество. Щит компании Warner Brothers с буквами W и B завлекал зрителя приключениями. Студия Paramount с их величественным логотипом обещала только качественный контент.


Первые логотипы известных киностудий. Кадр: фильм «Певец джаза» / «Крылья» / «Человек-невидимка» / «Идол дневных спектаклей»

Один из наиболее известных образов, созданных для киностудии, бесспорно, рычащий лев в кольце из киноплёнки. Над ним парит гордая надпись Ars Gratia Artis — «Искусство ради искусства» (лат.).

Этот логотип был создан Ховардом Дитцем ещё в 1917 году для студии Goldwyn Pictures. В 1924-м в результате слияния Goldwyn Pictures и Metro Pictures образуется уже более привычный нам Metro-Goldwyn-Mayer — MGM, — и знаменитый логотип закрепляется за новой компанией. За более чем сто лет существования эмблемы она сменила почти десяток живых львов, что продиктовано развитием технологий, появлением звукового кино и процесса Technicolor.


Логотипы Goldwyn Pictures 1916 года и Metro-Goldwyn-Mayer 1923 по 1956. Для каждого из них позируют разные львы. Кадр: фильм «Души для продажи» / «Тот, кто получает пощёчины» / «Путь с Запада» / «Побег из Форта Браво»
Запись аудио и видео со львом Джеки для логотипа 1928 года. Изображение: Wikimedia Commons

В 2021 году MGM был представлен обновлённый логотип компании, на котором Лео — лев, являвшийся символом компании с 1957 года, — воссоздан студией Baked Studios при помощи компьютерной графики.


Логотип Metro-Goldwyn-Mayer 1957 года. Кадр: фильм «Темнота солнца»
Новая компьютеризированная версия логотипа Metro-Goldwyn-Mayer. Изображение: Wikimedia Commons

Львы Metro-Goldwyn-Mayer настолько популярны, что на логотип было создано множество пародий. Одна из самых известных — от студии MTM Enterprises, выпустившей ряд успешных программ и фильмов в семидесятых и восьмидесятых. В кольце вместо льва мяукала кошка по имени Мимси. Отдельного упоминания достойна заставка советского мультфильма 1978 года «Ограбление по…», где место знаменитого льва занимает Чебурашка.

Логотипы приходят в кино

В двадцатые-тридцатые годы европейское, а за ним и американское кино находится под сильным влиянием модернизма. Логотип и титры становятся важным элементом киноповествования — они должны задавать тон всему фильму, отражать его жанровую принадлежность.

Ближе к середине ХХ века формируются определённые шаблоны, с которыми начинают работать дизайнеры. Так, например, брусковые шрифты, отсылающие к известным плакатам WANTED («Разыскивается!») начинают использовать для вестернов. Готические шрифты и пришедшие чуть позже акцидентные заголовки в стиле комиксов выбирают для фильмов ужасов. А лёгкий антиквенный набор с росчерками создаёт лирическое настроение для комедий и мелодрам.

Сегодня эти графические жесты стали архаикой и применяются редко — как правило, для отсылки к приёмам старых кинофильмов.


Использование типографики в логотипах фильмов разных лет. Кадр: фильм «Дилижанс» / «Дом Франкенштейна» / «Касабланка» / «Нечто из иного мира»

Поначалу графические дизайнеры, работавшие над кинологотипами, оставались вне титров — указывать их начинают только с двадцатых годов.

К самым ярким представителям этого жанра относятся:

  • Эдвард Кауффер, который работал с Альфредом Хичкоком;
  • Дейл Тэйт, создавший логотипы, например, для фильмов Чарли Чаплина и Виктора Флеминга;
  • Андрэ Франсуа — прославился работой с Романом Полански;
  • Энтони Гольдшмидт, посвятивший кино всю свою жизнь: сотрудничал с киностудиями с шестидесятых годов и до начала двухтысячных, создал логотипы для многих голливудских кинофильмов.


Логотип Пабло Ферро для фильма Dr. Strangelove. Кадр: фильм «Доктор Стрейнджлав»

Логотип — такой же важный элемент оформления титров, как и текст, сообщающий важную информацию о фильме. К самым ярким дизайнерам, работавшим в жанре динамических титров, можно отнести:

  • Сола Басса — американского графического дизайнера и киноплакатиста. За 40 лет своей карьеры он поработал с такими режиссёрами, как Альфред Хичкок, Отто Премингер, Стэнли Кубрик, Мартин Скорсезе;
  • англо-американского дизайнера Мориса Байндера, который прославился своими титрами к «Бондиане»;
  • Пабло Ферро — американского графического дизайнера и художника. Его самая громкая и важная для истории кино работа — титры с активным леттерингом к фильму Стэнли Кубрика «Доктор Стрейнджлав».

Благодаря этим именам уже в шестидесятые кинотитры становятся отдельным жанром, наполняются движением, получают сюжет.

Читайте историю жанра кинотитров и смотрите самые выдающиеся ролики в нашем материале.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Octobercinema
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: