4 Она думала, что переписывается с Бараком Обамой по электронной почте
А на самом деле не переписывалась)
Скарлетт Йоханссон — преданная сторонница президента США Барака Обамы и участвует в кампаниях в его поддержу с самого момента его избрания. Однако это вылилось для нее в неловкое происшествие. Она похвасталась американской организации политической журналистики Politico, что переписывается по электронной почте с могущественным мировым лидером, а оказалось что это вовсе не так.
Когда Обама участвовал в предвыборной гонке в 2008 году, Йоханссон сказала: «Представьте себе кого-то вроде сенатора, кто постоянно в разъездах и постоянно выступает — как может он отвечать на личные электронные письма? Но он отвечает».
Тем не менее, позже Обама сказал репортерам, что у нее даже не было адреса его электронной почты, и она просто поддерживала связь с его личным помощником Регги Лав, которая выступала в роли посредника в буквально паре обменов сообщениями между этими двумя.
Сможет ли Йоханссон в будущем работать с Disney?
Это будет проблематично. В июне было анонсировано, что Йоханссон собирается продюсировать для Disney фильм «Башня ужаса» – очередную экранизацию аттракциона Диснейленда. Не исключалось, что главную роль актриса закрепит за собой. Теперь же поступают сообщения, что проект как минимум заморожен, а как максимум отменен. Но это как раз таки объяснимо – неразумно вести дела с человеком, который может преподнести «сюрпризы».
Но окончательно отвергать такую вероятность нельзя. Все будет зависеть от того, как повернется разбирательство – удастся ли сторонам дипломатически разрешить возникшую ситуацию и остаться при этом деловыми партнерами. В 2005 году Питер Джексон подал в суд на New Line за то, что студия скрыла от него доходы от продажи игрушек, плакатов и всяческого мерчендайза «Властелина колец». Разбирательство длилось больше полутора лет. Боссы New Line даже заявляли, что Джексон не приблизится к их проектам на расстояние пушечного выстрела. Но в итоге спор был улажен, и впоследствии режиссер снял трилогию «Хоббит».
Решится ли Disney удовлетворить требования опальной звезды, покажет время. За разбирательством теперь пристально следит Голливуд, ведь любой исход может стать прецедентом – как решение суда, так и заключение мирового соглашения.
KinoBugle.ru тоже продолжит следить за происходящим и держать вас в курсе.
Почти модельные параметры
Скарлетт Йоханссон много раз удостаивалась различных званий за свою внешность. Ее часто называли самой красивой и сексуальной актрисой Голливуда. А многие мужчины именно Скарлетт считают идеальной женщиной и эталоном красоты. Ее внешность нередко сравнивают с ангельской: пухлые чувственные губы, светлые волосы, небесные глаза и женственная фигура… Актриса подкупает еще одной чертой, которая любима мужской половиной человечества — это естественность. Йоханссон делает выбор в пользу умеренного макияжа, легкой укладки, очаровательной естественности во внешности и поведении.
И если Йоханссон по праву считается эталоном женской красоты, может быть, стоит позаимствовать у нее секреты потрясающей внешности?
Скарлетт Йоханссон имеет параметры фигуры, приближенные к модельным:
- рост актрисы составляет 162 см;
- вес равен 51 кг;
- объем груди — 87 см;
- Скарлетт может похвастаться осиной талией — 62 см;
- обхват бедер равен 92 см.
Тип фигуры Скарлетт Йоханссон — песочные часы. Именно с этими пропорциями так легко выглядеть женственно и сексуально.
Но чтобы всегда быть на высоте, актриса все же выработала для себя несколько важных правил. Нас удивило, насколько они просты, и вместе с тем эффективны!
Первые роли
Родители Скарлетт предприняли попытку привести детей в мир искусства, когда те едва научились говорить. Семья привела близнецов на рекламный кастинг, однако в результате режиссеру ролика приглянулся лишь старший сын Эдриан. Однако этот случай зародил внутри малышки Скарлетт трогательную мечту – стать актрисой.
Скарлетт Йоханссон в детстве – одна из первых ролей
Мелани была заядлой киноманкой, особенно обожавщей мюзиклы, так что она поддержала желание дочери, и когда той исполнилось 8, ее отдали в театральный университет Ли Страсберга на Манхэттене. Девочка попала в группу для одаренных детей, но в первые же полгода так впечатляюще раскрыла свои способности, что в детском кружке ей стало слишком скучно, и Скарлетт перевели в группу для взрослых.
В 1994 году 10-летняя Скарлетт Йоханссон дебютировала в фильме «Норт» вместе с начинающим актером Элайджей Вудом. В 1995 году она оказалась на одной съемочной площадке с Шоном Коннери в фильме «Справедливый суд», а в 1996 исполнила первую главную роль в картине «Мэнни и Ло» (в русском прокате – «Воришки»), за что была удостоена премии «Независимый дух». Критики так отзывались о ее игре: «Скарлетт излучает добрые вибрации. И если она сможет пройти через переходный возраст, не растеряв эти вибрации, она станет великой актрисой».
Маленькие Элайджа Вуд и Скарлетт Йоханссон в фильме «Норт»
Талантливая девочка быстро заняла нишу маленьких героинь добрых семейных фильмов: «Один дома 3», где на место Маколея Калкина к тому времени пришел начинающий актер Алекс Линц, «Мой братец – Бэйб», где Скарлетт разделила титул главной героини с Евой Мендес, и ряд других подобных проектов.
Скарлетт Йоханссон в фильме «Мой братец Бэйб»
Подвела черту «детскому» периоду Скарлетт Йоханссон трогательная картина «Заклинатель лошадей» с Робертом Редфордом. Роль девочки, потерявшей ногу из-за несчастного случая, была исполнена так искренне, что после съемок сам Редфорд признал, что 13-летняя малышка держалась, словно взрослая актриса. Хотя чтобы получить эту роль, Скарлетт слукавила. Во время прослушивания на вопрос Роберта, сидела ли она на лошади раньше, она ответила: «Да, конечно!», – подразумевая пластмассовую лошадку-качалку.
Роберт Редфорд и Скарлетт Йоханссон в «Заклинателе лошадей»
Чёрная вдова
Кадр из фильма «Первый мститель: Зимний солдат»
На протяжении вот уже 11 лет Скарлетт Йоханссон исполняет роль супергероини комикс-вселенной Marvel. За эти годы её персонаж кардинально изменился от безэмоциональной (но очень-очень сексуализированной) Чёрной Вдовы до чуткой, саркастичной, самоотверженной Наташи Романофф.
Железный Человек 2 (2010)
В 2010 году героиня Йоханссон Наташа Романофф впервые появилась на экране. Она становится новой секретаршей главного героя Тони Старка. Он даже не скрывает, что взял Наташу на работу из-за её сексуальной внешности. Первый раз, когда он говорит о ней, он использует фразу I want one — «Хочу это», будто Наташа — просто вещь. В ходе сюжета мы узнаём, что она — не простая секретарша, а агент Щ.И.Т.а Чёрная вдова.
Мстители (2012)
Чёрная вдова становится частью команды Мстителей и получает больше экранного времени. В фильме она появляется в облегающем боди с откровенным декольте. Но её роль не ограничивается простым украшением мужской супергеройской команды. Именно Вдова помогала Фьюри собрать команду Мстителей. Романофф оказывается не только манипулирующей обманщицей, как в первом фильме, но и хорошим командным игроком. Мы узнаём о её дружбе с Клинтом Бартоном, а потом видим, как она проявляет симпатию к Брюсу Бэннеру. Наташа не боится Халка, показывает чуткость и пытается найти к нему подход.
Первый мститель: Другая война (2014)
В этом фильме Чёрная вдова всё больше показывает свою человеческую сторону. Она переживает за раненого Ника Фьюри и делает миссию по поиску нападавших личным делом. Отношения Наташи и Стива Роджерса постепенно перерастают из прохладно-сотруднических в дружеские. Она показала себя не просто как хладнокровный агент, но и как преданная подруга. Несмотря на парочку шуток про секс, Вдову уже никто не воспринимает как объект. И даже киношная формула «симпатичный герой + симпатичная героиня = любовная сюжетная линия» не пошла в ход.
Мстители: Эра Альтрона (2015)
В этой части мы узнаём, что Наташа — не просто верный товарищ Клинта по службе. Она ещё и старая подруга семьи, и его дети ласково называют её тётей Наташей. Также мы немного узнаём о её прошлом. Как с самого детства из Наташи воспитывали хладнокровного бойца и агента. Настоящей семьи у неё никогда не было. Это объясняет её преданность команде и Щ.И.Т.у.
Первый мститель: Противостояние (2016)
Когда у Мстителей случается кризис, Наташа старается сохранять беспристрастность и дипломатичность. Руководствуясь логикой, она встаёт на сторону Тони Старка. Но личная привязанность и мораль берут верх.
«Мстители: Война бесконечности» и «Мстители: Финал» (2018–2019)
В этих фильмах чуткость и преданность Вдовы достигает кульминации. После схватки с Таносом Наташа переживает потерю друзей тяжелее всех. Она не может вернуться к нормальной жизни и пытается понять, как вернуть близких. А в финале мы видим, что она готова рискнуть всем ради других — качество, которого и под лупой было не разглядеть в её первом фильме вселенной Marvel.
Чёрная вдова (2021)
Итак, героиня заслуженно получила сольный фильм! Из него мы больше узнаём о детстве Наташи, травматическом опыте и отношениях с родственниками. Студии Marvel понадобилось 11 лет, чтобы признать в Чёрной вдове самостоятельного персонажа и полноценного протагониста, которая заслуживает отдельной истории.
Франшиза «Мстители»
Первый фильм из франшизы «Мстители» носил название «Железный человек». В нём не принимала участие Скарлетт Йоханссон.
«Мстители» 2012 г. и «Железный человек-2» 2010 г. – вот фильмы, когда впервые зритель увидел Йоханссон в образе героини комиксов Наташи Романофф. Согласно сюжету, персонаж по прозвищу Чёрная вдова родилась в Сталинграде и рано осталась без родителей. Её приютил советский солдат, и с ним она переехала жить в Петербург.
Наташа делала успехи в спорте, занималась балетом. Немного позже она вышла замуж за сотрудника КГБ, но он погиб во время испытаний. В память о муже Наталья решила закончить его дело и тоже завербовалась в спецслужбе. Во время подготовки на ней испытали особую сыворотку, так родился новый супергерой с невероятной гибкостью и ловкостью.
Чёрная вдова со временем перебралась в Америку и стала участницей тайного сообщества супергероев «Щ.И.Т.». Чтобы заманить в эту организацию Железного человека, героине Йоханссон пришлось устроиться в компанию Тони Старка секретаршей.
Затем Наташу Романофф рассекретили, все супергерои объединились в одну команду и встали на защиту Земли.
Сверхсущество
Кадр из фильма «Люси»
В научно-фантастических фильмах Скарлетт Йоханссон играла нечеловеческих существ без эмоций, но с хорошими бойцовскими навыками. У этих героинь всегда суровое выражение лица, а в лучшем случае — немного растерянное. Им не свойственно ошибаться, шутить и давать хоть какой-то намёк на чувства. Сексуализация их тоже не обошла, поэтому в этих ролях Скарлетт выглядит как красивая машина для убийств в облегающем латексе.
Люси из фильма «Люси»
Люси — молодая девушка, которая приехала учиться на Тайвань. Она легкомысленна и без лишних подозрений соглашается на странную подработку — доставить ящик с неизвестным содержимым. Поездка оборачивается не так, как рассчитывала Люси, и она оказывается во власти местного главаря мафии. В неё вшивают то самое неизвестное содержимое, которое оказывается наркотиком, способным заставить мозг работать на 100%. В итоге Люси обретает сверхчеловеческий разум, бойцовские навыки, телепатию. Она использует их, чтобы отомстить обидчикам.
Многие критики сходятся во мнении, что фильм очень глупый, хоть и увлекательный. Журналистка Vox пишет, что картина изначально кажется феминистской, но на деле подкрепляет худшие стереотипы о феминистках. Например, о том, что всё что им нужно — без разбора избавляться от мужчин. Несмотря на то что фильм действительно абсурдный, Скарлетт делает его более увлекательным. В начале она играет уже привычный образ ветреной девушки, но затем становится мрачной воительницей. Но на этом, увы, развитие героини заканчивается, и перед зрителями остаётся бездушная сверхженщина в красивом теле.
Саманта из фильма «Она»
Главный герой Теодор устанавливает операционную систему с искусственным интеллектом. Он даёт ей женский голос и имя Саманта. Человек и программа сразу отлично ладят. Теодору нравится, как Саманта шутит, обучается и даёт ему советы. Как любая программа, Саманта не испытывает привязанности, но в процессе общения с Теодором её природа меняется. Она задумывается, не становятся ли её эмоции более сложными и человеческими.
В этой картине героиня — исключение из клишированного образа сверхсущества, которым наделяли Скарлетт до этого. Саманта не имеет телесной оболочки, что не даёт возможности сексуализировать актрису и объективировать «милое личико». Здесь мы слышим только голос Скарлетт Йоханссон. И этого достаточно, чтобы заметить глубину персонажа, переход от машины к существу, близкому к человеческому. Саманта будто стала ответом на роли Скарлетт, в которых главными оказывались её лицо, тело и поверхностные эмоциональные реакции.
Больше похожих ролей
«Остров», «Призрак в доспехах
Изменения, которые были проведены: грудь
Скарлетт Йоханссон (фото в купальнике наглядно показывает, что операция по увеличению груди была) с помощью хирургического вмешательства превратила размер груди из скромного 34B в пышный 36DD. Это сразу же сильно подняло рейтинг актрисы, популярность резко пошла вверх.
Но сразу же стало раздражать Скарлетт — казалось, стали оценивать не талант, а пышные формы. Это обижало и оскорбляло ее. Добавляло дегтя множество злобных и завистливых комментариев на тему пышного бюста красавицы в желтой прессе.
Много споров среди поклонников актрисы вызвало уменьшение бюста, заметное невооруженным взглядом. Многие считали, что грудь похудела вследствие общего похудения фигуры. Но специалисты пластической хирургии однозначно уверены: редукционная маммопластика (операция по уменьшению бюста) была проведена.
Вторично изменить форму груди с целью уменьшения размера Скарлетт решилась не потому, что ей разонравился пышный аппетитный бюст. Актрису начали мучить боли в спине, тяжесть, дискомфорт. Импланты сместились, рубцы стали воспаляться, болеть. Скарлетт всерьез стала опасаться рака молочной железы, именно поэтому обратилась к пластическому хирургу с просьбой вынуть импланты и вернуть груди прежние размеры.
Уменьшение молочных желез намного сложнее, опаснее их увеличения. Смещаются соски, образуется лишняя кожа, растянутая имплантами, ее приходится удалять, что ведет к образованию новых рубцов, шрамов. Пластический хирург, сделавший эту операцию, оказался настоящим профессионалом.
Сделал все настолько филигранно, что вскоре стало возможным появление на приемах в открытых платьях. Удивленные зрители не верили своим глазам — казалось, грудь не претерпевала вмешательства.
Но фотографии, сделанные до операций и после, не оставляют сомнений — вмешательство все-таки было, но высокопрофессиональное, виртуозное. Такое, которое оправдывает вложение огромных денег. После удаления силиконовых имплантов бюст снова обрел свой природный размер B.
Не пропустите самую популярную статью рубрики: Модные челки нового сезона на средние, короткие, длинные волосы. Фото.
Профессиональная актерская деятельность
Следующая работа Скарлетт в картине Роберта Редфорда «Заклинатель Лошадей» не только подвела черту под «детской» деятельностью актрисы, но и доказала – амбиции начинающей актрисы вполне оправданы. Драма, повествующая о девушке, получившей увечья после падения с лошади, смогла продемонстрировать всю глубину и многогранность таланта Скарлетт.
Дальнейшие проекты актрисы («Мой брат — свинья», «Американская рапсодия», «Призрачный мир» и другие) хоть и не принесли ей мирового признания, но подарили бесценный опыт, который она умело использовала во время работы в картине «Трудности перевода». Именно эта картина сделала ее популярной и помогла заполучить престижнейшую премию BAFTA. В этом же, 2003 году, она вновь была номинирована сразу на две премии – BAFTA и «Золотой глобус», в этот раз за роль в картине фильме «Девушка с жемчужной сережкой». В 2004 году Скарлетт Йоханссон была вновь представлена в списке номинантов на «Золотой глобус» за роль в ленте «Любовная лихорадка».
В 2005 году на экраны вышло сразу два фильма с участием Йоханссон – фантастический боевик «Остров» и драматический триллер «Матч-пойнт». И если вторая картина была оценена и киноманами, и профессионалами (Скарлетт вновь была номинирована на «Золотой глобус»), то «Остров», хоть и стал популярным, но не принес желаемых кассовых сборов. Примечательно, что режиссер картины всю вину переложил на Скарлетт – якобы недостаточно известная актриса, чего еще стоило ожидать. Вуди Ален же, режиссер и сценарист ленты «Матч-пойнт» не только не побоялся брать «малоизвестную» актрису, но и сделал на нее ставку. И не ошибся.
Соблазнительница, против которой невозможно устоять
Кадр из фильма «Матч-пойнт»
Вслед за объективацией последовала и сексуализация актрисы — открытые декольте, короткие юбки, яркий макияж и далее по списку. Скарлетт играет страстную раскрепощённую блондинку, из-за которой некоторые герои даже готовы развестись. Образ соблазнительницы получается поверхностным и иногда противопоставляется более сложным героиням, от которых мужчины уходят к Скарлетт.
Нола из фильма «Матч-пойнт»
Главный герой Крис знакомится с невестой своего друга, Нолой, и понимает, что безнадёжно влюбился. Ему самому скоро предстоит жениться на дочке потенциального босса, но он всё равно признаётся в чувствах Ноле. Девушка расторгает помолвку со своим женихом ради Криса, но тот женится на своей невесте. Вскоре Крис понимает, что не может забыть Нолу. Их случайная встреча даёт ему ещё один шанс выбирать, с кем он хочет быть.
Героиня Скарлетт в этом фильме — стереотипная любовница. Зритель ничего не узнаёт о героине кроме того, что у неё роскошное тело, соблазняющий шёпот и капризный нрав, который не даёт главному герою наслаждаться своим обманом.
Анна из фильма «Обещать — не значит жениться»
Скарлетт играет в этом фильме главную красотку, которая сводит мужчин с ума. Первый несчастный влюблённый — Коннор, который не может покинуть «френдзону». Второй — женатый Бен, готовый разрушить свой брак ради Анны. Героиня получилась карикатурным набором клише — легкомысленная и сексуально раскрепощённая блондинка, которая борется за сердце плохого парня и игнорирует хорошего.
Больше похожих ролей:
«Чёрная орхидея», «Вики Кристина Барселона», «Мститель»
Что героини Скарлетт Йоханссон могут сказать об индустрии
Скарлетт Йоханссон сыграла в большом количестве фильмов, поэтому нельзя однозначно разбить её героинь на 4–5 типажей. Но всё-таки можно заметить тенденцию. От поверхностных простушек Скарлетт ушла к мрачным воительницам, а после — к сложным и драматичным героиням. И это заслуга не только самой актрисы, но и индустрии, которая меняется в зависимости от запросов общества. Зрителям больше не интересны сексуализированные героини без характера. Они хотят настоящие истории и вдохновляющие ролевые модели.
В 2019 году Скарлетт рассказала для The Hollywood Reporter, что никогда не отождествляла себя со своим публичным сексуальным образом: «Когда мне было чуть больше 20 лет, я чувствовала, что на меня каким-то образом повесили гиперсексуализацию. <…> Думаю, в то время это всем казалось нормальным, но это не было частью моего собственного повествования». Она добавила, что такой образ для неё создали мужчины из индустрии.
В интервью изданию Collider Скарлетт Йоханссон признаётся, что она прошла большой путь в оценке себя вместе с Чёрной вдовой: «Я больше принимаю себя. Это связано с отходом от гиперсексуализации этого персонажа. Я имею в виду, если вы оглянетесь назад на „Железного Человека 2“, персонаж очень хорош, но так сексуализирован. О ней говорили, будто она кусок чего-то, вроде собственности или вещи».
Виктория Алонсо, вице-президент производства студии Marvel, призналась, что всегда ненавидела ту самую строчку из второго «Железного Человека» — «Хочу это». Она сказала: «Это беспокоило меня тогда и беспокоит сейчас. Я помню, как подумала: „Она не вещь“. Мир видит сексуальную женщину и думает, что её красота — это всё, что она может дать. Сцена кажется пережитком времени до #MeToo».
Больше интересных разборов
Девушка, которая томно хлопает ресницами
Кадр из фильма «Трудности перевода»
Скарлетт — единственная, кого издание Esquire дважды признавало самой сексуальной актрисой Голливуда. Создаётся впечатление что, её эффектная внешность — первое, что заметили в киноиндустрии. Красивая, немного застенчивая, томная — идеальное амплуа «мужского» взгляда с соответствующей объективацией. Героиня хороша не из-за своих действий и характера, а потому, что на неё приятно смотреть.
Шарлотта в фильме «Трудности перевода»
Эта роль принесла Скарлетт известность. В 17 лет актриса сыграла молодую девушку, которая живёт в Токио с мужем-фотографом. Из-за его работы супруги почти не видятся. Шарлотта знакомится с Бобом — американским актёром, который намного её старше и женат уже 25 лет. Они начинают дружить, а позже между ними зарождается симпатия.
Фильм получил множество положительных отзывов и номинацию на «Оскар». И по сей день это одна из лучших мелодрам. Скарлетт превосходно справилась с ролью и показала потерянную, одинокую девушку с очень тяжёлым взглядом для такого юного возраста. Но трудно сказать, что героиню наделили уникальными качествами. Для критиков Боб в исполнении Билла Мюррея практически затмил персонажа Йоханссон.
Также в фильме есть сцена, которую некоторые критики сочли объективацией. Картина начинается с того, что Шарлотта лежит на кровати в просвечивающих трусах, и камера очень долго снимает её ягодицы. Исследователь кино Тодд Кеннеди проанализовал этот кадр, опираясь на теорию мужского взгляда Лоры Малви. Он задался вопросом, для чего (или кого) была сделана эта сцена: «Кадр длится так долго, что становится неловко, и аудитория начинает осознавать (и, возможно, сомневаться), стоит ли им на это смотреть».
Грит в фильме «Девушка с жемчужной серёжкой»
Действие картины происходит в Нидерландах XVI века. Шестнадцатилетняя Грит устраивается работать служанкой в доме художника Яна Вермеера
Она привлекает внимание мастера своей миловидной внешностью и сообразительностью. Он знакомит её с миром живописи, а позже предлагает стать моделью для одной из его картин
Это вызывает недовольство членов семьи художника.
Грит — скромная и молчаливая девушка, которая в силу своего положения может рассчитывать только на чью-то благосклонность, чтобы хорошо жить. В этом фильме Скарлетт играет буквально объект мужского взгляда — манекенщицу, которая полностью находится во власти художника и его семьи.
Больше похожих ролей:
«Хичкок», «Мы купили зоопарк», «Престиж», «Повар на колёсах»
Она солгала, чтобы получить свою первую большую роль
Скарлетт Йоханссон дебютировала в 1994 году в комедии «Север» в качестве дочери Роба Райнера. Ее следующим отцом на экране был Шон Коннери в 1995 году Just Cause, плохо полученный юридический триллер, в котором бывшая звезда 007 изображала профессора права Гарварда. В 1996, она сыграла роль co-руководства Мэнни в комедии Мэнни и ЛО, и в 1997, она хлопнула вверх в доме самостоятельно 3, одном из sequels дома одних которые никто спросили для. Ее первая большая возможность действительно произвести впечатление на Тинселтаун появилась в следующем году в «Лошадиный Шепот» Роберта Редфорда, но ей пришлось лгать, чтобы получить свою часть.
Когда Редфорд спросил 13-летнюю актрису, была ли она на лошади раньше, она сказала Да, считая пластик, который у нее был в детстве. «У меня не было тренировки лошади», — сказала она сегодня вечером во время съемки. «Я не знала, что я делаю. Я был очень неуверен в себе теперь я намного более уверен. После многих уроков и работы с спорщиками я стал одержим этим. Так что это новый оттенок для меня, я очень взволнован. Первые пару недель мне было больно, конечно, но кроме этого у меня никогда не было никаких сомнений, и я еще не отвалился!»
Фильм снимался на локации в Монтане, и Йоханссон явно влюбилась в необъятную красоту штата, так как вышла замуж за теперь уже бывшего мужа Ромена Дориака в стране большого неба.
Личная жизнь
Личная жизнь Йоханссон всегда на острие внимания поклонников, следить за ней начали еще в молодости Скарлетт, когда актриса только-только стала получать первые лавры славы. В 2001 году в таблоидах появились фото 17-летней красавицы с музыкантом Джеком Антонофф.
Кажется, это был первый роман звезды, о котором узнали журналисты. Он длился менее года. Затем были отношения с Джошем Хартнеттом, Бенисио Дель Торо и Джаредом Лето, хотя сама звезда последние две связи не подтвердила.
В середине 2007-го голливудская актриса познакомилась с канадским коллегой Райаном Рейнольдсом. Осенью 2008-го они сыграли свадьбу. После торжества молодожены поселились в уютном домике в Лос-Анджелесе. Но отношения продлились не больше 2 лет. Позднее исполнительнице приписывали романы с Шоном Пенном и Джереми Реннером.
В 2012 году заговорили о романе звезды с журналистом Роменом Дориаком. Они запланировали свадебную церемонию на январь 2014-го, но торжество пришлось перенести из-за беременности актрисы. В сентябре на свет появилась их дочь, которой родители дали двойное имя Роуз Дороти. А в октябре того же года Дориак официально стал мужем артистки.
За год до этого события в Сети ходила новость, что Скарлетт уменьшила грудь. Сравнивая фото до и после, поклонники и критики объединились во мнении, что звезда удалила импланты. На расспросы журналистов о пластике артистка отвечала, что никаких изменений не производила, однако объяснить причину, по которой ее объем то увеличивается, то уменьшается, отказалась.
В сентябре 2017 года поклонники узнали о разводе Скарлетт и Ромена. Позже стало известно, что актриса состоит в новых отношениях. Ее избранником стал 35-летний телеведущий и актер Колин Джост. В 2019 году на фестивале комиксов Comic-Con в Сан-Диего Йоханссон продемонстрировала помолвочное кольцо работы племянника знаменитого дизайнера Юбера де Живанши — Джеймса де Живанши. По оценкам специалистов, стоит украшение со светло-желтым бриллиантом грушевидной формы в 11 карат не менее $ 400 тыс.
Джост в интервью журналистам заявлял, что до романа со звездой экрана не помышлял о браке, но Скарлетт сумела повлиять на его убеждения. А осенью 2020 года таблоиды сообщили, что Йоханссон вышла замуж в третий раз. Церемония прошла в тесном кругу друзей и родных пары в Нью-Йорке. В июле 2021 года в СМИ появилась информация о скором пополнении в семье. В августе супруг знаменитости подтвердил слухи о беременности жены в стендап-шоу, а 18-го числа Скарлетт родила сына, которого счастливые родители назвали Космо.
У голливудской звезды огромная армия поклонников. Фигура Скарлетт (рост 164 см, вес 52 кг), обаятельная улыбка, внешность — все это вызывает восхищение фанатов, а фото в купальниках не перестают будоражить воображение публики. Личного аккаунта в «Инстаграме» у звезды нет, зато в Сети есть фанатские страницы.
Магия образа Скарлетт Йоханссон
В чем же кроется невероятное обаяние образа Скарлетт Йоханссон? Почему мужчины сходят по ней с ума, женщины мечтают быть похожей на неё? Почему каждое ее появление на экране вызывает бурю эмоций, неослабевающее внимание? Красота, женственность, сексуальность, талант непостижимым образом сочетаются в ней с природной естественностью, открытостью. Скарлетт Йоханссон хоть и подвергала свою внешность пластике, она настолько органична и незаметна, что также вызывает бесконечные сомнения, споры – а была ли она? На всех фото в купальнике она молодая, стройная, по-девически гибкая, и невероятно сексуальная
Скарлетт Йоханссон хоть и подвергала свою внешность пластике, она настолько органична и незаметна, что также вызывает бесконечные сомнения, споры – а была ли она? На всех фото в купальнике она молодая, стройная, по-девически гибкая, и невероятно сексуальная.
Оформление статьи: Мила Фридан