25 актеров, с которых срисовали героев любимых мультфильмов

Сиамский кот из мультика «Коты-аристократы»: опять расизм?

В мультфильме «Коты-аристократы» Disney продолжает тему сиамских котов. Они всё так же имеют раскосые глаза, до боли напоминающие азиатский разрез. Их шерсть всё так же имеет светло-коричневый оттенок, который тоже почему-то напоминает цвет кожи китайцев. Но здесь мультипликаторы пошли дальше. В одном из эпизодов кошка вдруг начинает стучать по барабанам и использует для этого китайские палочки! Она даже держит их соответственно. Этот отрывок — лишь маленький эпизод большой сцены, где все танцуют и поют. Однако промелькнувший персонаж оставляет стойкое ощущение, что режиссёр явно что-то имел в виду. Кроме того, в песне, которую исполняют сиамские коты, периодически проскальзывают слова «Шанхай», «Гонконг», «печеньки всегда ошибаются».

Вороны из мультика Дамбо: расовые стереотипы Диснея

Если вы помните, в мультфильме «Дамбо» были такие персонажи — хулиганистые деревенские вороны. Вели персонажи себя специфически. Но интересно не это. Главного задиру звали Джим Кроу. Любого американца, знакомого с историей страны, такое совпадение повергнет в шок. Дело в том, что в начале XX века в США действовали законы о расовой сегрегации. Проще говоря, «цветные» граждане были неравны в правах с белыми людьми. Как думаете, как назывались эти правила? Законы Джима Кроу! Назвали их так в честь комического персонажа. В мультике Джим Кроу — наглая ворона чёрного цвета, одетая в вызывающую деревенскую одежду. Все вороны вели себя соответственно: развязно, не соблюдая норм приличия. Однако эти же вороны были единственными существами, кто по-доброму относился к слонёнку. Неужели совпадение?

С кого рисовали персонажей «Рожденная Луной»

Главная героиня новеллы «Рожденная Луной» – девушка Мия, которая была приглашена на странную вечеринку, после чего ее жизнь оказалась навсегда связана с таинственным сверхъестественным миром. В ее внешности легко угадывается прототип – актриса Мишель Трахтенберг.

Далее по сюжету девушка встречает хладнокровного молодого парня Виктора Ван Арта, который оказывается вампиром. Прототип Виктора из Рожденная Луной в реальной жизни – модель Александр Гайзлер.

Также игроков интересует, с кого рисовали Макса Фолла, который становится еще одним любовным интересом главной героини новеллы. И это тоже модель – Дилан Верлой.

В Клубе Романтики рисуют персонажей и с российских моделей. Так, вампира-звезду Бенни Барта срисовали с русского парня-модели Тимофея Руденко.

Коллега Мии Камилла похожа на американскую модель Эшли Грэхэм.

Босс Мии в редакции напоминает внешность актера Брайана Крэнстона.

Фредерик срисован с кинорежиссера Андреса Мускетти.

Элегантная вампирша София практически полностью срисована с модели Джулии Манини.

Стервозная вампирша Моника в реальной жизни – голливудская актриса Марго Робби.

В образе князя вампиров Итана Вуда многие видят черты Роберта Паттинсона, который также связан с вампирской тематикой благодаря роли вампира в саге «Сумерки».

Вампирша Фрэнсис, помогающая главной героине узнать правду о ее пророчестве, срисована с американской супермодели и актрисы Тайры Бэнкс.

Эпизодический персонаж, девушка-оборотень Лоретт, практически полностью срисована с британской актрисы Натали Дормер.

Пожилой оборотень и дедушка Макса Фолла Конрад срисован с актера и модели Эйдена Брэди.

Юный племянник Макса Фолла Шон срисован с молодого актера и модели Уильяма Франклина Миллера.

Коренные американцы в мультике «Питер Пэн»: и снова расистская пропаганда?

Почти во всех мультфильмах Disney изображает индейцев варварами и дикарями. Например, в анимационной работе «Питер Пэн» коренные американцы предстают зрителям как грубые и примитивные люди, особенно когда как бы невзначай идёт их сравнение с белыми детьми. Нужно отдать должное, что в пьесе «Питер Пэн», которая послужила основой для мультика, индейцев изображали точно так же. Коренные американцы представлены как люди с красной кожей, тела которых блестят от масла. В руках они несут томагавки и ножи, а пояса их украшены скальпами. Таким образом в Disney просто усилили стереотип, который уже сложился в обществе на тот момент.

Шрек

Уильям Штайн написал и проиллюстрировал книгу «Шрек» в 1990 году. В ней рассказывается о людоеде, который покидает свой дом на болоте и спасает принцессу. Он был адаптирован Стивеном Спилбергом и Джеффри Катценбергом в одноименном фильме 2001 года от DreamWorks.

Оригинальные иллюстрации Штейна никак нельзя сравнить с Тийе, но в последней версии DreamWorks между образом и прототипом очень много сходства. До создания окончательного анимированного внешнего облика персонаж Шрека прошел долгую эволюцию частично из-за серьезных изменений в технологии.

Актер Крис Фарли изначально планировал озвучить Шрека и записал большую часть диалогов (в различных источниках – от 80 % до 95 %) до своей неожиданной смерти в конце 1997 года в возрасте 33 лет. После этого трагического случая сценарий был переработан, чтобы приспособить новую интерпретацию к персонажу Майка Майерса.

Некоторые авторы цитируют анонимного блогера, который предположительно работал в DreamWorks, и заявил, что на стенах студии «для вдохновения» висели фотографии «борцовских чудаков», не только самого Мориса, но и «Шведского ангела» (Тора Джонсона), «Ирландского ангела» (Клайва Уэлша). Никаких документальных подтверждений того, что Тийе вдохновил создателей образа Шрека, нет. В 2014 году The Huffington Post попыталась получить ответ от представителя DreamWorks по этому вопросу, но запрос был проигнорирован.

Биография Мориса Тийе

Морис родился в России на Урале (по другой версии – в Санкт-Петербурге) в 1903 году. Родители его были французами. Его отец был инженером-железнодорожником, который работал на строительстве Транссибирской магистрали, в то время как его мать преподавала французский язык в московской школе. Вскоре умер его отец, и когда в 1917 году началась революция, он и его мать вернулись во Францию, в Реймс.

Когда ему было 17 лет, кости мальчика начали расти. Диагноз – акромегалия, вызванная доброкачественной опухолью гипофиза. При этом заболевании гипофиз вырабатывает избыточное количество гормона роста. У него прогрессирующее заболевание отражалось, в основном, на чертах лица. Морис, однако, не скрывался от окружающего мира: он учился в Париже, а затем окончил юридический факультет в Тулузском университете, но отказался от мечты о практике из-за своего облика. Однако он пошел на флот и служил там пять лет; в то же время он смог выделиться даже как игрок в регби, не пренебрегая изучением языков (он говорил на 14). Морис также был одаренным писателем.

Кот в сапогах

Колоритным героем в мультипликационной серии считается не только огр Шрек. Персонажи, имена которых не сходили с уст восторженных детей, – это и Кот в сапогах, и Робин Гуд, и Фея-крёстная.

Согласно сюжету, Кот в сапогах работал наёмным убийцей до того, как встретил огра. Отец Фионы нанял Кота, чтобы тот устранил неудобного жениха. Но во время нападения на огра Кот подавился своей шерстью, а Шрек не воспользовался слабостью противника и сохранил ему жизнь. После этого горячий испанский Кот заявил, что Шрек стал его другом навек.

Ослу эта новость не понравилась: он ревновал Шрека к Коту, поэтому долгое время пытался выжить рыжего мурлыку из их дружеской компании.

Образ зла — привлекательная Дракониха

Заслуживает внимания и фигура дракона. Мотив похищения девушки драконом широко распространен в мифологии и восходит к древнейшему обряду, во время которого девушку приносили в жертву духу вод, обычно реке, от разливов которой зависело выживание людей (Нил, Хуанхэ), — позднее этот дух стал персонифицироваться в образе дракона. В какой-то момент человечество отказывается от человеческих жертвоприношений, но память об обычае — а вернее, о его преодолении — сохранилась в фольклоре.

Героем становится уже не дух-похититель (Змей Горыныч), а тот, кто освобождает похищенную девушку (Иван-царевич). Дух-похититель, наоборот, демонизируется — отсюда отождествление Дьявола с драконом, которое в христианской традиции восходит к «Апокалипсису» Иоанна Богослова.

В «Шреке» же мы, неожиданно для себя, обнаруживаем привлекательный образ дракона. Дракон оказывается прекрасной девушкой

И здесь важна не только лесбийская подоплёка (ведь в классической сказке дракон похищает девушку для того, чтобы жениться на ней), важно объявление дракона привлекательным персонажем

Отныне кровавое, демоническое, лишающее жизни начало, с которым человечество боролось и в муках побеждало, становится интересным и заманчивым. И если огр Шрек — это сниженный образ человека, то привлекательная дракониха — это возвышенный образ сатаны.

Что обязательно нужно знать об игре Клуб Романтики

В Play Market появилась необычная по своему жанру игра «Клуб Романтики». Это небольшие любовные истории со своим сюжетом.

Игра «Клуб Романтики» в Google Play

Игровой процесс происходит на статическом экране, где нам нужно выбирать варианты ответов. Истории, в которых персонажей рисовали с реальных людей, написаны текстом, сопровождаемые картинками персонажей и сцен. И перед каждым действием нам нужно прочитать, что произошло. Чтобы выбрать правильный ответ. За некоторые правильные ответы или завершённые части сюжета мы получаем параметры (силу, ловкость и т.д.).

Возможности игры: Пояснение:
Выбирать повороты судьбы для своего героя. Каждый выбранный нами шаг будет влиять на будущее главного персонажа.
На протяжении всей игры мы можем выбирать, как персонаж будет выглядеть. Для этого можно приобретать для него новую одежду.
В любой момент мы можем пойти с парнем или девушкой (по сюжету) на свидание. А также выбирать между несколькими девушками и парнями друзей, врагов и т.д.

С кого рисовали персонажей в «Тени Сентфора»

В игре «Клуб Романтики» в главном меню можно найти подпись от разработчиков о том, что все совпадения случайны. Но это не так. Телевидение и интернет дали нам несколько сотен людей, которых мы можем узнать даже в темноте. Настолько запечатлелись в нашей памяти их черты лица. Особенно тех, кто нам очень нравится. И это скорее всего знают разработчики игры КР. Таким образом становится понятно, что Люка рисовали с Леонардно Ди Каприо.

Персонажи из «Тени Сентфора»

Следующий персонаж, которого также срисовывали с актёра Джека Николсона — отчим Сэма.

Джек Николсон — отчим Сэма

Это можно определить только по причёске уникального артиста. А также по выражению его лица. Схожесть этого персонажа Клуба Романтики можно найти практически во всех чертах лица. На них также можно прочитать, что они не являются положительными персонажами. И скорее всего хотят учинить что-нибудь плохое с главным героем. Следующий персонаж, которого многие игроки также быстро раскусили — Бобби. Его прототипом вне сомнения был Гарри Потер.

Известный всем Гарри Поттер

Острый подбородок большие глаза и дугообразные брови выдают Бобби очень сильно. Ему осталось только положить в руки волшебную палочку и надеть мантию, как в реальной жизни. Наталкивают на эту мысль ещё и очки. Форма их оправы различается, но наличие этого предмета на носу уже указывает нам на сходство. Для тех, кто любит фильмы с участием Сандры Буллок также было просто определить, что мама Сарры была срисована именно с этой актрисы.

Сандра Буллок — мама Сарры

Биография

Морис Тийе родился на Урале в семье французов. Его мать работала учительницей, а отец — инженером на железной дороге. Отец Тийе умер, когда тот был маленьким. Будучи ребёнком, он обладал совершенно нормальной внешностью, и его прозвали «Ангелом» из-за ангелоподобного лица. В 1917 году Тийе и его мать покинули Россию из-за революции, и переехали во Францию, поселившись в Реймсе. Когда Тийе было семнадцать лет, он заметил опухание ступней, рук и головы, а в 19 лет у него диагностировали акромегалию, заболевание, которое было вызвано доброкачественной опухолью на гипофизе, в результате которой кости человека разрастаются и утолщаются, особенно в лицевой части. При росте в 170 см вес Мориса Тийе составлял 122 кг.

В юности Морис был успешным игроком в регби и в 1926 году даже удостоился рукопожатия самого Короля Англии Георга V за успехи в спорте. Поступил в Тулузский университет на юридический факультет, но через некоторое время болезнь стала прогрессировать и сильно повлияла на его голосовые связки. Из-за болезни планы о юридической карьере пришлось оставить.

«Может, с таким лицом я и смог бы стать адвокатом, но мой голос, похожий на ослиный рев, просто невозможно слушать, поэтому я пошел в ВМС», сказал Тийе в интервью газете Lowell Sun Newspaper, Lowell Mass. U.S.A, от 8 Апреля 1943 года.

Тийе прослужил пять лет во французских ВМС в качестве инженера.

Морис Тийе был очень набожным католиком, в 1947 году он удостоился аудиенции Папы Римского, и был единственным рестлером за всю историю, которому выпала такая честь. Во многом благодаря матери, которая всю жизнь преподавала иностранные языки в католической школе, куда ходил и Морис, к середине 1942 года Тийе свободно говорил на русском, французском, болгарском, английском и литовском языках. По некоторым данным за всю жизнь он выучил около 14 языков.

Морис несколько раз упоминал, что провел детство в Санкт-Петербурге. Предположительно, делал он это только потому, что американцам так было проще понять откуда он родом и где провел большую часть своего детства. Карл Поджэлло как-то сказал, что пока отец Мориса был жив, по долгу службы он часто ездил в командировки, а вместе с ним путешествовала и его семья, вероятно, именно поэтому Тийе много времени и провел в Петербурге.

К своей внешности Тийе относился философски и с юмором. В юности ему было гораздо сложнее адаптироваться в социуме, но с возрастом он понял, как превратить свои недостатки в преимущества.

«Сверстники обзывали меня обезьяной, и я очень расстраивался. Кому понравится такое? Чтобы скрыться от насмешек, я часто уходил на пристань и все свободное время проводил возле воды. Людям, которые жили там, было совершенно безразлично, как я выгляжу», написали в журнале Look Magazine 25 Апреля 1950 года.

Однажды он даже позировал для палеонтологического музея рядом с экспонатами неандертальцев, внешнее сходство с которыми его очень забавляло.

Художественные особенности

Фильм строится на постоянном постмодернистском обыгрывании широко известных образов и сюжетных структур классических литературных сказок и их кинематографических воплощений. Создатели фильма сатирически переосмыслили нравоучительный конформизм, в который выродился к концу XX века жанр художественной сказки, и использовали в фильме привычные сказочные образы в непривычной нонконформистской трактовке.

Например, Питер Пэн стоит в очереди, чтобы, как требует закон, сдать фею Динь-Динь стражникам лорда Фаркуада за вознаграждение — подчёркнутая «законопослушность» этого деяния противоречит не только духу классического сюжета о Питере Пэне (который как раз отказывается взрослеть), но и обычной человеческой морали.

Разного рода намёки, рассчитанные на разные возрастные и культурные группы зрителей, и образуют подтекст. В частности, в фильме встречаются отсылки к диснеевским мультфильмам «Питер Пэн» (1953) и «Белоснежка и семь гномов» (1937), к фильмам «Бэйб: Четвероногий малыш» (1995), «Матрица» (1999) и даже к телепередаче «Игра в свидания».

Основной сюжет фильма также является композицией инверсий сюжетов популярных сказок: например, мотив Шрека и Фионы — это точная инверсия сказки о Красавице и Чудовище (в которой Чудовище в итоге оказывается принцем).

Отсылки к сказкам

  • Белоснежка и семь гномов — семерых гномов вели, скованных цепями; Волшебное зеркало, предлагавшее принцесс лорду Фаркуаду, ранее принадлежало Злой королеве; утренняя прогулка Фионы в лесу.
  • Три медведя — трое медведей сидят в клетках.
  • Джек и бобовый стебель — старушка пыталась продать говорящего осла.
  • Три поросёнка — фермер продавал Трёх поросят.
  • Питер Пэн; Дамбо — Питер Пэн стоял в очереди; сцена с парящим Ослом.
  • Пряничный человечек; Алиса в стране чудес — Лорд Фаркуад пытался получить у пряничного человечка информацию о Шляпнике.
  • Золушка — волшебное зеркало предлагало взять в жены Золушку.
  • Гамельнский крысолов — флейтист оказывается на болоте Шрека и играет на флейте. Вернётся в 4 и 5 частях.
  • Приключения Пиноккио — Джеппетто продаёт Пиноккио.
  • Спящая красавица — три крёстные феи находятся на болоте Шрека.
  • Красная шапочка — серый волк в халате и чепчике занял кровать Шрека.
  • Три слепых мышонка — Шрек встретил трёх слепых мышат на своём столе.
  • Робин Гуд — Робин Гуд и его разбойники встречаются c героями в лесу.
  • Красавица и Чудовище — финальная сцена трансформации Фионы

Отсылки к массовой культуре

  • По неподтверждённой информации, главный герой Шрек частично смоделирован с известного в начале XX века французского рестлера по имени Тийе Морис.
  • В сцене, где лорд Фаркуад выбирает себе принцессу и просит Волшебное Зеркало помочь ему, оно показывает ему портреты Золушки, Белоснежки и Фионы. Но первая, в отличие от остальных, не была принцессой.
  • Сцены драки с рыцарями на турнире являются отсылкой к WWE: Шрек использует приемы из реслинга и подручные средства, чтобы развлечь толпу, а загон с лошадьми похож на бойцовский ринг.
  • Песня «Welcome to Duloc», которую поют деревянные куклы при входе в Дюлок — пародия на диснеевскую композицию «It’s A Small World». Она также выдержана в той же композиции и в том же ритме, что и диснеевская песня.
  • Когда Фаркуад лежит в своей постели и смотрит на портрет Фионы, над ним висит картина, очень похожая на «Рождение Венеры» с Фаркуадом вместо Венеры.
  • В начале мультфильма Шрек чистит зубы и улыбается своему отражению в зеркале, после чего оно трескается. Такая же сцена есть в фильме «Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил», где Майк Майерс сыграл главную роль.
  • В сцене драки между Фионой и людьми Робин Гуда действие останавливается, и камера вращается вокруг персонажей. Это отсылка к фильму «Матрица». Также по словам создателей, боевая хореография Фионы создавалась на основе фильмов Джеки Чана и кинокартины «Крадущийся тигр, затаившийся дракон».
  • В одном из диалогов с Фионой Шрек показывает пальцами «кавычки». Это дань уважения покойному актеру Крису Фарли, данный жест часто использовался им в телешоу «Субботним вечером в прямом эфире»

Кто и как создал первый мультфильм?

До сих пор мировой кинематограф спорит о том, кто нарисовал первый мультфильм. Мы считаем, что этот титул разделяют между собой три претендента:

  • «Юмористические фазы смешных лиц» от американского карикатуриста Стюарта Блэктона, 1906 год.
  • «Отель с призраками», автором которого является все тот же Блэктон, 1907 год.
  • «Фантасмагория» от французского мультипликатора Эмиля Коля, 1908 год.

Уже просто за большие старания автором первого мультфильма можно называть Стюарта Блэктона. Но киноведы сомневаются, поэтому до сих пор мир не знает, в какой стране изобрели мультфильмы: в Америке или во Франции?

В мире

Всего примерно 150 лет тому была совершена попытка снять картину, отличную от фильмов. Первым таким произведением считается «Цирк лилипутов», который был показан в 1898 году. Мультфильм был кукольным, а его персонажами – деревянными игрушками. Эту картину снимали простым, но долгим способом, потому что игрушки переставляли вручную. Процесс шел так: снимали кадр, затем меняли позиции героев и снимали новый кадр. К сожалению, мы уже не можем увидеть «Цирк лилипутов» – до нас дошли только фотографии со съёмок мультфильма.

Далее на ленте времени отметились ранее упоминавшиеся картины Стюарта Блэктона. Humorous Phases of Funny Faces – так в оригинале звучит первый немой мультфильм американского карикатуриста. Главные герои – анимированный клоун, который выполняет различные трюки с собакой и обручем, лица дам и джентльменов, которые отражают эмоции, – все они нарисованы рукой автора черным цветом на белой бумаге, а после проявлены негативом. На создание 1,5-минутной истории ушло около 700 фотографий и более 3 недель усердной работы.

Другие источники склоняются к тому, что самым первым полноценным мультфильмом была «Фантасмагория» – картина французского художника-мультипликатора Эмиля Коля, созданная в 1908 году. Для создания мультика Эмилю понадобилось более 700 кадров и несколько недель серьезной работы. Мультфильм даже запустили в кинотеатрах. Там присутствовали и сюжет, и главные герои. Картина также длилась всего 80 секунд, но она сразу покорила миллионы сердец зрителей. С этого момента и началась эра анимаций.

В СССР

На территории Советского Союза первый фильм мультфильм был создан в 1912 году. Он назывался «Война рогачей с усами». Хоть мы привыкли, что мультфильмы обычно создаются для детей, этот был первым сатирическим мультиком, который отражал всю правду об аристократической жизни в те времена. Лапки главных героев – Жуков – были сделаны из проволоки и закреплены на теле с помощью воска.

Удивительно, но не все зрители сразу поняли, что жуки ненастоящие. Народ еще долго восхищался трудолюбием и умением дрессировщика Жуков, ведь понятие «мультипликационный фильм» для людей было новинкой. Так началась история создания советских мультфильмов.

Уолт Элиос Дисней

Уолт Элиос Дисней родился в самом начале прошлого века в 1901 году в Чикаго. Вскоре родители переехали из большого шумного города и поселились на тихой ферме поблизости от городка Марселин в штате Миссури. Ещё в детстве у Уолта проявились творческие способности, но так как семья была бедной, первый рисунок им был нарисован не карандашом на бумаге, а смолой на стене дома.

Детство и юность Уолта Диснея

На ферме Диснеи прожили недолго и переехали в Канзас. Там в 8 лет Уолт уже сам начал зарабатывать деньги, вставая в 4 часа и разнося утренние газеты. Уже тогда его привлекали рисунки в комиксах, но времени на рисование не было, да и жестокий отец не одобрял этого занятия сына, хотя сам Элиос Дисней менял занятия и работу как перчатки и был то фермером, то плотником, то строителем.

Несмотря на всевозможные препятствия Уолту всё же удалось поступить в чикагский Институт Искусств, где, наконец, получил признание своих талантов. В 1918 году Дисней попытался поступить на военную службу, но не подошёл по возрасту. Тогда он пошёл в Красный Крест, где он год работал водителем санитарной машины.

В 1919 году он вернулся в Канзас-сити и стал работать художественным директором в коммерческой студии. Именно там состоялась его встреча с будущим партнёром Убом Айверксом. Вместе они открыли собственную студию, на которой первое время снимали короткие рекламные ролики. Позже их студия переехала в Лос-Анджелес, поближе к Голливуду. Но этого Уолту было мало, он уже тогда решил делать мультфильмы. В этом ему помог брат, у которого было такое же желание, а главное побольше средств. Вскоре Уолт и Рой открыли первую студию, исполняя одновременно функции директора, актёра, звукооператора и сценариста.

Мультфильмы студии Диснея

В 1928 году появился новый мультперсонаж – мышь по имени Мортимер. А вскоре, в том же году, и первый в мире озвученный мультфильм «Пароход Уилли». В нем в качестве капитана корабля впервые появился Микки Маус, а озвучил его сам Дисней. Через 9 лет появился первый полнометражный цветной мультфильм «Белоснежка и семь гномов», а чуть позже Гуффи и Плуто – знаменитые собаки мультфильмов Диснея. В 40-м году вышел мультфильм «Пиноккио».

м/ф Гуффи и Плуто

В 1955 году появился первый основанный Диснеем парк аттракционов «Диснейленд», а в 1961 Дисней основал в Калифорнии Институт Искусств. За свою жизнь Дисней создал множество мультфильмов как по собственному сценарию, так и по мотивам различных сказок. «Золушка», «Питер Пэн», «Красавица и чудовище» лишь немногие произведения, созданные на студии Диснея. Он ушёл из жизни в 1966 году. 

Поделиться ссылкой

Кто нарисовал «Ну, погоди!»?

Мультсериал «Ну, погоди!» обычно связывают с именем прославленного мультипликатора Вячеслава Михайловича Котёночкина. Он действительно является по сути автором и создателем знаменитого мультсериала, однако в качестве режиссёра «Ну, погоди!», а нарисовал персонажей мультфильма Светозар Кузьмич Русаков.

Светозар Кузьмич Русаков

Русаков на фронте

Светозар Кузьмич Русаков родился в Московской области в городе Тучков в 1923 году. Учился в художественной школе Центрального дома пионеров. В начале Великой Отечественной войны его призвали в армию. Первое время он работал военным корреспондентом сначала в «Окнах ТАСС» Новосибирска, а позже в газете «Красная звезда». В рядах действующей армии оказался в 1943 году. Сначала был пехотинцем и принимал участие в боях Украинского и Белорусского фронтов, после этого был переведён в арт-разведчики Отдельного противотанкового батальона. В бою был ранен и контужен, после чего получил II группу инвалидности.

Из армии Русаков демобилизовался только в 1946 и сразу же поступил в художественно-промышленное училище имени Калинина. Его он окончил с красным дипломом и продолжил обучение теперь уже на художественном факультете ВГИКа. С отличием окончив ВГИК, Светозар Кузьмич устроился на работу художником-постановщиком на киностудию «Союзмультфильм», где проработал 30 лет. Лишь выйдя на пенсию, он нашёл время для собственной выставки, несмотря на то, что к тому времени в его коллекции было уже довольно много работ.

Герои мультфильмов Русакова

Святозар Кузьмич Русаков стал лауреатом Государственной премии, членом Союза художников и кинематографистов. Награжден множеством наград, в том числе орденами Славы и Великой Отечественной войны и «За боевые заслуги», а также многими другими. Он ушёл из жизни в августе 2006 года.

Среди персонажей мультфильмов не только волк и заяц из «Ну, погоди!». Он также является художником, создавшим знаменитых хоккеистов из мультфильма «Шайбу, шайбу!». Кроме того, он был художником-постановщиком таких мультфильмов как «Сказка о Емеле», «Приключения Буратино», «Попался, который кусался» и нескольких десятков других известных советских мультфильмов. 

м/ф Шайбу, шайбу!

Джессика Рэббит: сексуальный персонаж из мультиков Диснея

Начнём с простого, так как Джессика Рэббит — один из самых ярких и противоречивых персонажей Disney. Длинноногая красотка в красном платье, которое едва прикрывало грудь, состояла в браке с зайцем. По меркам Disney Джессика Рэббит — гиперсексуальный и крайне вызывающий персонаж. Уже одно её появление в мультике выглядит как провокационный жест. Однако Джессика знаменита не только этим. В первых версиях мультика аниматоры довольно своеобразно подошли к прорисовке сцен, где у нарисованной красотки развевается платье. Например, когда Джессика вылетает из машины, полы платья раскрываются, оголяя нижнее бельё. Так вот, существует версия, что бельё появилось в более поздних версиях. Первоначально мультипликаторы отрисовали персонажа, так сказать, анатомически точно.

Герои Клуба Романтики «Рождённая луной» в реальной жизни

В игре Клуб Романтики «Рождённая луной» молодой девушке предлагают посетить вечеринку на окраине города. Попадая на неё, главная героиня вливается в общество вампиров. И здесь многие могут заметить, что она очень похожа на Мишель Трахтенберг в реальной жизни — ведущую, певицу и актрису Голливуда.

Главная героиня — Мишель Трахтенберг

Главная героиня встречает серьёзного и хладнокровного парня. И его скорее всего рисовали с Alexander Gajzler — модель.

Alexander Gajzler — Виктор

Пользователи часто интересуются в игровых топиках и форумах, с кого рисовали ещё одного парня в «Клуб Романтики» — Макса Фолла. В реальности — это Dilan Verlooy, фотомодель.

Макс Фолл — Dilan Verlooy

Есть в «Клуб Романтики» и российские парни-модели. Например, Тимофей Руденко.

Модель Тимофей Руденко

Вероятно, именно с него был нарисован Бенни Барт. Есть и интересные случаи со второстепенными персонажами. Моника была выдумана для Клуба Романтики по реальному человеку — Марго Робби, звезда в Австралии, а также продюсер.

Продюсер Марго Робби

Коллега Мии в журнале, редактор и секретарь Камила, оказывается, была практически полностью без изменений срисована с фотографии неизвестной девушки из интернета.

Неизвестная Камила

Достаточно взглянуть на фото, чтобы подтвердить, что это действительно она. В игре «Клуб Романтики» попадаются и другие персонажи, прототипы которых неизвестны.

Парень из игры Клуб Романтики

Но фотография настолько совпадает с рисунком, что не остаётся никаких сомнений, что перед вами точная копия.

Сиамские коты из мультика «Чип и Дейл»: третий из пропагандистских мультфильмов про азиатов

Завершает трилогию азиатских расистских образов от Disney сиамская парочка из мультика про двух смелых бурундуков. Здесь коты уже не танцуют и не поют. Вместо этого они владеют подпольным игорным бизнесом. Кстати, одеты персонажи в костюмы, которые очень напоминают китайские халаты. Напомним, что мультик вышел на экраны гораздо позже первых двух работ с сиамцами — в девяностых годах. И вроде бы расовые настроения должны были уже поутихнуть. Однако Disney демонстрирует, что для рядового американца всё так же продолжают существовать, например, стереотипы об азиатах. Они всё такие же хитрые, коварные и злые.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Octobercinema
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: