Сиамский кот из мультика «Коты-аристократы»: опять расизм?
В мультфильме «Коты-аристократы» Disney продолжает тему сиамских котов. Они всё так же имеют раскосые глаза, до боли напоминающие азиатский разрез. Их шерсть всё так же имеет светло-коричневый оттенок, который тоже почему-то напоминает цвет кожи китайцев. Но здесь мультипликаторы пошли дальше. В одном из эпизодов кошка вдруг начинает стучать по барабанам и использует для этого китайские палочки! Она даже держит их соответственно. Этот отрывок — лишь маленький эпизод большой сцены, где все танцуют и поют. Однако промелькнувший персонаж оставляет стойкое ощущение, что режиссёр явно что-то имел в виду. Кроме того, в песне, которую исполняют сиамские коты, периодически проскальзывают слова «Шанхай», «Гонконг», «печеньки всегда ошибаются».
Вороны из мультика Дамбо: расовые стереотипы Диснея
Если вы помните, в мультфильме «Дамбо» были такие персонажи — хулиганистые деревенские вороны. Вели персонажи себя специфически. Но интересно не это. Главного задиру звали Джим Кроу. Любого американца, знакомого с историей страны, такое совпадение повергнет в шок. Дело в том, что в начале XX века в США действовали законы о расовой сегрегации. Проще говоря, «цветные» граждане были неравны в правах с белыми людьми. Как думаете, как назывались эти правила? Законы Джима Кроу! Назвали их так в честь комического персонажа. В мультике Джим Кроу — наглая ворона чёрного цвета, одетая в вызывающую деревенскую одежду. Все вороны вели себя соответственно: развязно, не соблюдая норм приличия. Однако эти же вороны были единственными существами, кто по-доброму относился к слонёнку. Неужели совпадение?
С кого рисовали персонажей «Рожденная Луной»
Главная героиня новеллы «Рожденная Луной» – девушка Мия, которая была приглашена на странную вечеринку, после чего ее жизнь оказалась навсегда связана с таинственным сверхъестественным миром. В ее внешности легко угадывается прототип – актриса Мишель Трахтенберг.
Далее по сюжету девушка встречает хладнокровного молодого парня Виктора Ван Арта, который оказывается вампиром. Прототип Виктора из Рожденная Луной в реальной жизни – модель Александр Гайзлер.
Также игроков интересует, с кого рисовали Макса Фолла, который становится еще одним любовным интересом главной героини новеллы. И это тоже модель – Дилан Верлой.
В Клубе Романтики рисуют персонажей и с российских моделей. Так, вампира-звезду Бенни Барта срисовали с русского парня-модели Тимофея Руденко.
Коллега Мии Камилла похожа на американскую модель Эшли Грэхэм.
Босс Мии в редакции напоминает внешность актера Брайана Крэнстона.
Фредерик срисован с кинорежиссера Андреса Мускетти.
Элегантная вампирша София практически полностью срисована с модели Джулии Манини.
Стервозная вампирша Моника в реальной жизни – голливудская актриса Марго Робби.
В образе князя вампиров Итана Вуда многие видят черты Роберта Паттинсона, который также связан с вампирской тематикой благодаря роли вампира в саге «Сумерки».
Вампирша Фрэнсис, помогающая главной героине узнать правду о ее пророчестве, срисована с американской супермодели и актрисы Тайры Бэнкс.
Эпизодический персонаж, девушка-оборотень Лоретт, практически полностью срисована с британской актрисы Натали Дормер.
Пожилой оборотень и дедушка Макса Фолла Конрад срисован с актера и модели Эйдена Брэди.
Юный племянник Макса Фолла Шон срисован с молодого актера и модели Уильяма Франклина Миллера.
Коренные американцы в мультике «Питер Пэн»: и снова расистская пропаганда?
Почти во всех мультфильмах Disney изображает индейцев варварами и дикарями. Например, в анимационной работе «Питер Пэн» коренные американцы предстают зрителям как грубые и примитивные люди, особенно когда как бы невзначай идёт их сравнение с белыми детьми. Нужно отдать должное, что в пьесе «Питер Пэн», которая послужила основой для мультика, индейцев изображали точно так же. Коренные американцы представлены как люди с красной кожей, тела которых блестят от масла. В руках они несут томагавки и ножи, а пояса их украшены скальпами. Таким образом в Disney просто усилили стереотип, который уже сложился в обществе на тот момент.
Шрек
Уильям Штайн написал и проиллюстрировал книгу «Шрек» в 1990 году. В ней рассказывается о людоеде, который покидает свой дом на болоте и спасает принцессу. Он был адаптирован Стивеном Спилбергом и Джеффри Катценбергом в одноименном фильме 2001 года от DreamWorks.
Оригинальные иллюстрации Штейна никак нельзя сравнить с Тийе, но в последней версии DreamWorks между образом и прототипом очень много сходства. До создания окончательного анимированного внешнего облика персонаж Шрека прошел долгую эволюцию частично из-за серьезных изменений в технологии.
Актер Крис Фарли изначально планировал озвучить Шрека и записал большую часть диалогов (в различных источниках – от 80 % до 95 %) до своей неожиданной смерти в конце 1997 года в возрасте 33 лет. После этого трагического случая сценарий был переработан, чтобы приспособить новую интерпретацию к персонажу Майка Майерса.
Некоторые авторы цитируют анонимного блогера, который предположительно работал в DreamWorks, и заявил, что на стенах студии «для вдохновения» висели фотографии «борцовских чудаков», не только самого Мориса, но и «Шведского ангела» (Тора Джонсона), «Ирландского ангела» (Клайва Уэлша). Никаких документальных подтверждений того, что Тийе вдохновил создателей образа Шрека, нет. В 2014 году The Huffington Post попыталась получить ответ от представителя DreamWorks по этому вопросу, но запрос был проигнорирован.
Биография Мориса Тийе
Морис родился в России на Урале (по другой версии – в Санкт-Петербурге) в 1903 году. Родители его были французами. Его отец был инженером-железнодорожником, который работал на строительстве Транссибирской магистрали, в то время как его мать преподавала французский язык в московской школе. Вскоре умер его отец, и когда в 1917 году началась революция, он и его мать вернулись во Францию, в Реймс.
Когда ему было 17 лет, кости мальчика начали расти. Диагноз – акромегалия, вызванная доброкачественной опухолью гипофиза. При этом заболевании гипофиз вырабатывает избыточное количество гормона роста. У него прогрессирующее заболевание отражалось, в основном, на чертах лица. Морис, однако, не скрывался от окружающего мира: он учился в Париже, а затем окончил юридический факультет в Тулузском университете, но отказался от мечты о практике из-за своего облика. Однако он пошел на флот и служил там пять лет; в то же время он смог выделиться даже как игрок в регби, не пренебрегая изучением языков (он говорил на 14). Морис также был одаренным писателем.
Кот в сапогах
Колоритным героем в мультипликационной серии считается не только огр Шрек. Персонажи, имена которых не сходили с уст восторженных детей, – это и Кот в сапогах, и Робин Гуд, и Фея-крёстная.
Согласно сюжету, Кот в сапогах работал наёмным убийцей до того, как встретил огра. Отец Фионы нанял Кота, чтобы тот устранил неудобного жениха. Но во время нападения на огра Кот подавился своей шерстью, а Шрек не воспользовался слабостью противника и сохранил ему жизнь. После этого горячий испанский Кот заявил, что Шрек стал его другом навек.
Ослу эта новость не понравилась: он ревновал Шрека к Коту, поэтому долгое время пытался выжить рыжего мурлыку из их дружеской компании.
Образ зла — привлекательная Дракониха
Заслуживает внимания и фигура дракона. Мотив похищения девушки драконом широко распространен в мифологии и восходит к древнейшему обряду, во время которого девушку приносили в жертву духу вод, обычно реке, от разливов которой зависело выживание людей (Нил, Хуанхэ), — позднее этот дух стал персонифицироваться в образе дракона. В какой-то момент человечество отказывается от человеческих жертвоприношений, но память об обычае — а вернее, о его преодолении — сохранилась в фольклоре.
Героем становится уже не дух-похититель (Змей Горыныч), а тот, кто освобождает похищенную девушку (Иван-царевич). Дух-похититель, наоборот, демонизируется — отсюда отождествление Дьявола с драконом, которое в христианской традиции восходит к «Апокалипсису» Иоанна Богослова.
В «Шреке» же мы, неожиданно для себя, обнаруживаем привлекательный образ дракона. Дракон оказывается прекрасной девушкой
И здесь важна не только лесбийская подоплёка (ведь в классической сказке дракон похищает девушку для того, чтобы жениться на ней), важно объявление дракона привлекательным персонажем
Отныне кровавое, демоническое, лишающее жизни начало, с которым человечество боролось и в муках побеждало, становится интересным и заманчивым. И если огр Шрек — это сниженный образ человека, то привлекательная дракониха — это возвышенный образ сатаны.
Что обязательно нужно знать об игре Клуб Романтики
В Play Market появилась необычная по своему жанру игра «Клуб Романтики». Это небольшие любовные истории со своим сюжетом.
Игра «Клуб Романтики» в Google Play
Игровой процесс происходит на статическом экране, где нам нужно выбирать варианты ответов. Истории, в которых персонажей рисовали с реальных людей, написаны текстом, сопровождаемые картинками персонажей и сцен. И перед каждым действием нам нужно прочитать, что произошло. Чтобы выбрать правильный ответ. За некоторые правильные ответы или завершённые части сюжета мы получаем параметры (силу, ловкость и т.д.).
Возможности игры: | Пояснение: |
---|---|
Выбирать повороты судьбы для своего героя. | Каждый выбранный нами шаг будет влиять на будущее главного персонажа. |
На протяжении всей игры мы можем выбирать, как персонаж будет выглядеть. | Для этого можно приобретать для него новую одежду. |
В любой момент мы можем пойти с парнем или девушкой (по сюжету) на свидание. | А также выбирать между несколькими девушками и парнями друзей, врагов и т.д. |
С кого рисовали персонажей в «Тени Сентфора»
В игре «Клуб Романтики» в главном меню можно найти подпись от разработчиков о том, что все совпадения случайны. Но это не так. Телевидение и интернет дали нам несколько сотен людей, которых мы можем узнать даже в темноте. Настолько запечатлелись в нашей памяти их черты лица. Особенно тех, кто нам очень нравится. И это скорее всего знают разработчики игры КР. Таким образом становится понятно, что Люка рисовали с Леонардно Ди Каприо.
Персонажи из «Тени Сентфора»
Следующий персонаж, которого также срисовывали с актёра Джека Николсона — отчим Сэма.
Джек Николсон — отчим Сэма
Это можно определить только по причёске уникального артиста. А также по выражению его лица. Схожесть этого персонажа Клуба Романтики можно найти практически во всех чертах лица. На них также можно прочитать, что они не являются положительными персонажами. И скорее всего хотят учинить что-нибудь плохое с главным героем. Следующий персонаж, которого многие игроки также быстро раскусили — Бобби. Его прототипом вне сомнения был Гарри Потер.
Известный всем Гарри Поттер
Острый подбородок большие глаза и дугообразные брови выдают Бобби очень сильно. Ему осталось только положить в руки волшебную палочку и надеть мантию, как в реальной жизни. Наталкивают на эту мысль ещё и очки. Форма их оправы различается, но наличие этого предмета на носу уже указывает нам на сходство. Для тех, кто любит фильмы с участием Сандры Буллок также было просто определить, что мама Сарры была срисована именно с этой актрисы.
Сандра Буллок — мама Сарры
Биография
Морис Тийе родился на Урале в семье французов. Его мать работала учительницей, а отец — инженером на железной дороге. Отец Тийе умер, когда тот был маленьким. Будучи ребёнком, он обладал совершенно нормальной внешностью, и его прозвали «Ангелом» из-за ангелоподобного лица. В 1917 году Тийе и его мать покинули Россию из-за революции, и переехали во Францию, поселившись в Реймсе. Когда Тийе было семнадцать лет, он заметил опухание ступней, рук и головы, а в 19 лет у него диагностировали акромегалию, заболевание, которое было вызвано доброкачественной опухолью на гипофизе, в результате которой кости человека разрастаются и утолщаются, особенно в лицевой части. При росте в 170 см вес Мориса Тийе составлял 122 кг.
В юности Морис был успешным игроком в регби и в 1926 году даже удостоился рукопожатия самого Короля Англии Георга V за успехи в спорте. Поступил в Тулузский университет на юридический факультет, но через некоторое время болезнь стала прогрессировать и сильно повлияла на его голосовые связки. Из-за болезни планы о юридической карьере пришлось оставить.
«Может, с таким лицом я и смог бы стать адвокатом, но мой голос, похожий на ослиный рев, просто невозможно слушать, поэтому я пошел в ВМС», сказал Тийе в интервью газете Lowell Sun Newspaper, Lowell Mass. U.S.A, от 8 Апреля 1943 года.
Тийе прослужил пять лет во французских ВМС в качестве инженера.
Морис Тийе был очень набожным католиком, в 1947 году он удостоился аудиенции Папы Римского, и был единственным рестлером за всю историю, которому выпала такая честь. Во многом благодаря матери, которая всю жизнь преподавала иностранные языки в католической школе, куда ходил и Морис, к середине 1942 года Тийе свободно говорил на русском, французском, болгарском, английском и литовском языках. По некоторым данным за всю жизнь он выучил около 14 языков.
Морис несколько раз упоминал, что провел детство в Санкт-Петербурге. Предположительно, делал он это только потому, что американцам так было проще понять откуда он родом и где провел большую часть своего детства. Карл Поджэлло как-то сказал, что пока отец Мориса был жив, по долгу службы он часто ездил в командировки, а вместе с ним путешествовала и его семья, вероятно, именно поэтому Тийе много времени и провел в Петербурге.
К своей внешности Тийе относился философски и с юмором. В юности ему было гораздо сложнее адаптироваться в социуме, но с возрастом он понял, как превратить свои недостатки в преимущества.
«Сверстники обзывали меня обезьяной, и я очень расстраивался. Кому понравится такое? Чтобы скрыться от насмешек, я часто уходил на пристань и все свободное время проводил возле воды. Людям, которые жили там, было совершенно безразлично, как я выгляжу», написали в журнале Look Magazine 25 Апреля 1950 года.
Однажды он даже позировал для палеонтологического музея рядом с экспонатами неандертальцев, внешнее сходство с которыми его очень забавляло.
Художественные особенности
Фильм строится на постоянном постмодернистском обыгрывании широко известных образов и сюжетных структур классических литературных сказок и их кинематографических воплощений. Создатели фильма сатирически переосмыслили нравоучительный конформизм, в который выродился к концу XX века жанр художественной сказки, и использовали в фильме привычные сказочные образы в непривычной нонконформистской трактовке.
Например, Питер Пэн стоит в очереди, чтобы, как требует закон, сдать фею Динь-Динь стражникам лорда Фаркуада за вознаграждение — подчёркнутая «законопослушность» этого деяния противоречит не только духу классического сюжета о Питере Пэне (который как раз отказывается взрослеть), но и обычной человеческой морали.
Разного рода намёки, рассчитанные на разные возрастные и культурные группы зрителей, и образуют подтекст. В частности, в фильме встречаются отсылки к диснеевским мультфильмам «Питер Пэн» (1953) и «Белоснежка и семь гномов» (1937), к фильмам «Бэйб: Четвероногий малыш» (1995), «Матрица» (1999) и даже к телепередаче «Игра в свидания».
Основной сюжет фильма также является композицией инверсий сюжетов популярных сказок: например, мотив Шрека и Фионы — это точная инверсия сказки о Красавице и Чудовище (в которой Чудовище в итоге оказывается принцем).
Отсылки к сказкам
- Белоснежка и семь гномов — семерых гномов вели, скованных цепями; Волшебное зеркало, предлагавшее принцесс лорду Фаркуаду, ранее принадлежало Злой королеве; утренняя прогулка Фионы в лесу.
- Три медведя — трое медведей сидят в клетках.
- Джек и бобовый стебель — старушка пыталась продать говорящего осла.
- Три поросёнка — фермер продавал Трёх поросят.
- Питер Пэн; Дамбо — Питер Пэн стоял в очереди; сцена с парящим Ослом.
- Пряничный человечек; Алиса в стране чудес — Лорд Фаркуад пытался получить у пряничного человечка информацию о Шляпнике.
- Золушка — волшебное зеркало предлагало взять в жены Золушку.
- Гамельнский крысолов — флейтист оказывается на болоте Шрека и играет на флейте. Вернётся в 4 и 5 частях.
- Приключения Пиноккио — Джеппетто продаёт Пиноккио.
- Спящая красавица — три крёстные феи находятся на болоте Шрека.
- Красная шапочка — серый волк в халате и чепчике занял кровать Шрека.
- Три слепых мышонка — Шрек встретил трёх слепых мышат на своём столе.
- Робин Гуд — Робин Гуд и его разбойники встречаются c героями в лесу.
- Красавица и Чудовище — финальная сцена трансформации Фионы
Отсылки к массовой культуре
- По неподтверждённой информации, главный герой Шрек частично смоделирован с известного в начале XX века французского рестлера по имени Тийе Морис.
- В сцене, где лорд Фаркуад выбирает себе принцессу и просит Волшебное Зеркало помочь ему, оно показывает ему портреты Золушки, Белоснежки и Фионы. Но первая, в отличие от остальных, не была принцессой.
- Сцены драки с рыцарями на турнире являются отсылкой к WWE: Шрек использует приемы из реслинга и подручные средства, чтобы развлечь толпу, а загон с лошадьми похож на бойцовский ринг.
- Песня «Welcome to Duloc», которую поют деревянные куклы при входе в Дюлок — пародия на диснеевскую композицию «It’s A Small World». Она также выдержана в той же композиции и в том же ритме, что и диснеевская песня.
- Когда Фаркуад лежит в своей постели и смотрит на портрет Фионы, над ним висит картина, очень похожая на «Рождение Венеры» с Фаркуадом вместо Венеры.
- В начале мультфильма Шрек чистит зубы и улыбается своему отражению в зеркале, после чего оно трескается. Такая же сцена есть в фильме «Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил», где Майк Майерс сыграл главную роль.
- В сцене драки между Фионой и людьми Робин Гуда действие останавливается, и камера вращается вокруг персонажей. Это отсылка к фильму «Матрица». Также по словам создателей, боевая хореография Фионы создавалась на основе фильмов Джеки Чана и кинокартины «Крадущийся тигр, затаившийся дракон».
- В одном из диалогов с Фионой Шрек показывает пальцами «кавычки». Это дань уважения покойному актеру Крису Фарли, данный жест часто использовался им в телешоу «Субботним вечером в прямом эфире»
Кто и как создал первый мультфильм?
До сих пор мировой кинематограф спорит о том, кто нарисовал первый мультфильм. Мы считаем, что этот титул разделяют между собой три претендента:
- «Юмористические фазы смешных лиц» от американского карикатуриста Стюарта Блэктона, 1906 год.
- «Отель с призраками», автором которого является все тот же Блэктон, 1907 год.
- «Фантасмагория» от французского мультипликатора Эмиля Коля, 1908 год.
Уже просто за большие старания автором первого мультфильма можно называть Стюарта Блэктона. Но киноведы сомневаются, поэтому до сих пор мир не знает, в какой стране изобрели мультфильмы: в Америке или во Франции?
В мире
Всего примерно 150 лет тому была совершена попытка снять картину, отличную от фильмов. Первым таким произведением считается «Цирк лилипутов», который был показан в 1898 году. Мультфильм был кукольным, а его персонажами – деревянными игрушками. Эту картину снимали простым, но долгим способом, потому что игрушки переставляли вручную. Процесс шел так: снимали кадр, затем меняли позиции героев и снимали новый кадр. К сожалению, мы уже не можем увидеть «Цирк лилипутов» – до нас дошли только фотографии со съёмок мультфильма.
Далее на ленте времени отметились ранее упоминавшиеся картины Стюарта Блэктона. Humorous Phases of Funny Faces – так в оригинале звучит первый немой мультфильм американского карикатуриста. Главные герои – анимированный клоун, который выполняет различные трюки с собакой и обручем, лица дам и джентльменов, которые отражают эмоции, – все они нарисованы рукой автора черным цветом на белой бумаге, а после проявлены негативом. На создание 1,5-минутной истории ушло около 700 фотографий и более 3 недель усердной работы.
Другие источники склоняются к тому, что самым первым полноценным мультфильмом была «Фантасмагория» – картина французского художника-мультипликатора Эмиля Коля, созданная в 1908 году. Для создания мультика Эмилю понадобилось более 700 кадров и несколько недель серьезной работы. Мультфильм даже запустили в кинотеатрах. Там присутствовали и сюжет, и главные герои. Картина также длилась всего 80 секунд, но она сразу покорила миллионы сердец зрителей. С этого момента и началась эра анимаций.
В СССР
На территории Советского Союза первый фильм мультфильм был создан в 1912 году. Он назывался «Война рогачей с усами». Хоть мы привыкли, что мультфильмы обычно создаются для детей, этот был первым сатирическим мультиком, который отражал всю правду об аристократической жизни в те времена. Лапки главных героев – Жуков – были сделаны из проволоки и закреплены на теле с помощью воска.
Удивительно, но не все зрители сразу поняли, что жуки ненастоящие. Народ еще долго восхищался трудолюбием и умением дрессировщика Жуков, ведь понятие «мультипликационный фильм» для людей было новинкой. Так началась история создания советских мультфильмов.
Уолт Элиос Дисней
Уолт Элиос Дисней родился в самом начале прошлого века в 1901 году в Чикаго. Вскоре родители переехали из большого шумного города и поселились на тихой ферме поблизости от городка Марселин в штате Миссури. Ещё в детстве у Уолта проявились творческие способности, но так как семья была бедной, первый рисунок им был нарисован не карандашом на бумаге, а смолой на стене дома.
Детство и юность Уолта Диснея
На ферме Диснеи прожили недолго и переехали в Канзас. Там в 8 лет Уолт уже сам начал зарабатывать деньги, вставая в 4 часа и разнося утренние газеты. Уже тогда его привлекали рисунки в комиксах, но времени на рисование не было, да и жестокий отец не одобрял этого занятия сына, хотя сам Элиос Дисней менял занятия и работу как перчатки и был то фермером, то плотником, то строителем.
Несмотря на всевозможные препятствия Уолту всё же удалось поступить в чикагский Институт Искусств, где, наконец, получил признание своих талантов. В 1918 году Дисней попытался поступить на военную службу, но не подошёл по возрасту. Тогда он пошёл в Красный Крест, где он год работал водителем санитарной машины.
В 1919 году он вернулся в Канзас-сити и стал работать художественным директором в коммерческой студии. Именно там состоялась его встреча с будущим партнёром Убом Айверксом. Вместе они открыли собственную студию, на которой первое время снимали короткие рекламные ролики. Позже их студия переехала в Лос-Анджелес, поближе к Голливуду. Но этого Уолту было мало, он уже тогда решил делать мультфильмы. В этом ему помог брат, у которого было такое же желание, а главное побольше средств. Вскоре Уолт и Рой открыли первую студию, исполняя одновременно функции директора, актёра, звукооператора и сценариста.
Мультфильмы студии Диснея
В 1928 году появился новый мультперсонаж – мышь по имени Мортимер. А вскоре, в том же году, и первый в мире озвученный мультфильм «Пароход Уилли». В нем в качестве капитана корабля впервые появился Микки Маус, а озвучил его сам Дисней. Через 9 лет появился первый полнометражный цветной мультфильм «Белоснежка и семь гномов», а чуть позже Гуффи и Плуто – знаменитые собаки мультфильмов Диснея. В 40-м году вышел мультфильм «Пиноккио».
м/ф Гуффи и Плуто
В 1955 году появился первый основанный Диснеем парк аттракционов «Диснейленд», а в 1961 Дисней основал в Калифорнии Институт Искусств. За свою жизнь Дисней создал множество мультфильмов как по собственному сценарию, так и по мотивам различных сказок. «Золушка», «Питер Пэн», «Красавица и чудовище» лишь немногие произведения, созданные на студии Диснея. Он ушёл из жизни в 1966 году.
Поделиться ссылкой
Кто нарисовал «Ну, погоди!»?
Мультсериал «Ну, погоди!» обычно связывают с именем прославленного мультипликатора Вячеслава Михайловича Котёночкина. Он действительно является по сути автором и создателем знаменитого мультсериала, однако в качестве режиссёра «Ну, погоди!», а нарисовал персонажей мультфильма Светозар Кузьмич Русаков.
Светозар Кузьмич Русаков
Русаков на фронте
Светозар Кузьмич Русаков родился в Московской области в городе Тучков в 1923 году. Учился в художественной школе Центрального дома пионеров. В начале Великой Отечественной войны его призвали в армию. Первое время он работал военным корреспондентом сначала в «Окнах ТАСС» Новосибирска, а позже в газете «Красная звезда». В рядах действующей армии оказался в 1943 году. Сначала был пехотинцем и принимал участие в боях Украинского и Белорусского фронтов, после этого был переведён в арт-разведчики Отдельного противотанкового батальона. В бою был ранен и контужен, после чего получил II группу инвалидности.
Из армии Русаков демобилизовался только в 1946 и сразу же поступил в художественно-промышленное училище имени Калинина. Его он окончил с красным дипломом и продолжил обучение теперь уже на художественном факультете ВГИКа. С отличием окончив ВГИК, Светозар Кузьмич устроился на работу художником-постановщиком на киностудию «Союзмультфильм», где проработал 30 лет. Лишь выйдя на пенсию, он нашёл время для собственной выставки, несмотря на то, что к тому времени в его коллекции было уже довольно много работ.
Герои мультфильмов Русакова
Святозар Кузьмич Русаков стал лауреатом Государственной премии, членом Союза художников и кинематографистов. Награжден множеством наград, в том числе орденами Славы и Великой Отечественной войны и «За боевые заслуги», а также многими другими. Он ушёл из жизни в августе 2006 года.
Среди персонажей мультфильмов не только волк и заяц из «Ну, погоди!». Он также является художником, создавшим знаменитых хоккеистов из мультфильма «Шайбу, шайбу!». Кроме того, он был художником-постановщиком таких мультфильмов как «Сказка о Емеле», «Приключения Буратино», «Попался, который кусался» и нескольких десятков других известных советских мультфильмов.
м/ф Шайбу, шайбу!
Джессика Рэббит: сексуальный персонаж из мультиков Диснея
Начнём с простого, так как Джессика Рэббит — один из самых ярких и противоречивых персонажей Disney. Длинноногая красотка в красном платье, которое едва прикрывало грудь, состояла в браке с зайцем. По меркам Disney Джессика Рэббит — гиперсексуальный и крайне вызывающий персонаж. Уже одно её появление в мультике выглядит как провокационный жест. Однако Джессика знаменита не только этим. В первых версиях мультика аниматоры довольно своеобразно подошли к прорисовке сцен, где у нарисованной красотки развевается платье. Например, когда Джессика вылетает из машины, полы платья раскрываются, оголяя нижнее бельё. Так вот, существует версия, что бельё появилось в более поздних версиях. Первоначально мультипликаторы отрисовали персонажа, так сказать, анатомически точно.
Герои Клуба Романтики «Рождённая луной» в реальной жизни
В игре Клуб Романтики «Рождённая луной» молодой девушке предлагают посетить вечеринку на окраине города. Попадая на неё, главная героиня вливается в общество вампиров. И здесь многие могут заметить, что она очень похожа на Мишель Трахтенберг в реальной жизни — ведущую, певицу и актрису Голливуда.
Главная героиня — Мишель Трахтенберг
Главная героиня встречает серьёзного и хладнокровного парня. И его скорее всего рисовали с Alexander Gajzler — модель.
Alexander Gajzler — Виктор
Пользователи часто интересуются в игровых топиках и форумах, с кого рисовали ещё одного парня в «Клуб Романтики» — Макса Фолла. В реальности — это Dilan Verlooy, фотомодель.
Макс Фолл — Dilan Verlooy
Есть в «Клуб Романтики» и российские парни-модели. Например, Тимофей Руденко.
Модель Тимофей Руденко
Вероятно, именно с него был нарисован Бенни Барт. Есть и интересные случаи со второстепенными персонажами. Моника была выдумана для Клуба Романтики по реальному человеку — Марго Робби, звезда в Австралии, а также продюсер.
Продюсер Марго Робби
Коллега Мии в журнале, редактор и секретарь Камила, оказывается, была практически полностью без изменений срисована с фотографии неизвестной девушки из интернета.
Неизвестная Камила
Достаточно взглянуть на фото, чтобы подтвердить, что это действительно она. В игре «Клуб Романтики» попадаются и другие персонажи, прототипы которых неизвестны.
Парень из игры Клуб Романтики
Но фотография настолько совпадает с рисунком, что не остаётся никаких сомнений, что перед вами точная копия.
Сиамские коты из мультика «Чип и Дейл»: третий из пропагандистских мультфильмов про азиатов
Завершает трилогию азиатских расистских образов от Disney сиамская парочка из мультика про двух смелых бурундуков. Здесь коты уже не танцуют и не поют. Вместо этого они владеют подпольным игорным бизнесом. Кстати, одеты персонажи в костюмы, которые очень напоминают китайские халаты. Напомним, что мультик вышел на экраны гораздо позже первых двух работ с сиамцами — в девяностых годах. И вроде бы расовые настроения должны были уже поутихнуть. Однако Disney демонстрирует, что для рядового американца всё так же продолжают существовать, например, стереотипы об азиатах. Они всё такие же хитрые, коварные и злые.