8 Где прячутся цифровые синтезаторы?
Когда Багс впервые встречает Морфеуса в Модале, он говорит, что его цель — выследить Синтиентов. Вскоре выяснилось, что синтиенты относятся к машинам, которые сотрудничали с людьми спустя годы после перемирия в войне машин. По-видимому, нехватка ресурсов после смерти Нео привела к гражданской войне между Машинами, в которой небольшое меньшинство присоединилось к людям, вдохновленное действиями Нео. Согласно Cybebe, & ldquo; Synthient & rdquo; — это термин, который машинам удобнее использовать, но неизвестно, все ли машины так думают.
Интересно, что хотя люди и синтезаторы живут вместе в городе Ио, не все синтезаторы принимают форму физических машин. Например, Morpheus от Neo’s Modal — это программа, которая использует плавающие частицы для доступа к реальному миру. Если они не используют свои физические формы, где они прячутся от Машин?
Почему Тринити может летать, а Нео — нет?
После того, как Аналитик активировал режим роя, побуждая всех потребителей синих таблеток помешать паре, Нео и Тринити оказываются в ловушке на крыше и принимают решение совершить совместный прыжок.
Однако в ходе падения выясняется, что Тринити теперь может летать, поскольку именно она в одиночку поднимает Нео.
«Матрица: Воскрешение», как и предыдущие фильмы, ставит под сомнение концепцию Избранного. Выясняется, что два персонажа являются неотъемлемыми составляющими целого, создавая «аномалию» в каждой версии Матрицы.
Поскольку текущая версия Матрицы в значительной степени зависит от исходных кодов Нео и Тринити, неразрывно связанных друг с другом, это, возможно, дает им обоим силы, приписываемые Избранному.
В конце концов, любовь — это акт освобождения, и вполне возможно, что Тринити от рождения понимает природу матрицы и их чистую связь с Нео.
Позже, в финальной сцене мы видим, что и Нео, и Тринити могут летать, следовательно, их способности обуславливаются симбиотическим отношениями.
Та самая «Матрица» из сегодняшнего 2021 года выглядит и смотрится как артефакт давно ушедшей эпохи.
Построенная на смеси восточной и западной философий, постмодернистких заигрываний со всем вокруг — от кунг-фу фильмов и классической литературы до киберпанка в мягкой обложке и аниме. Пересказывающая главный сюжет мироздания про мессию, но в формате шумного блокбастера с новаторскими спецэффектами и светофильтрами. Кажется, что сегодня такая картина могла бы выйти на Netflix (и то не факт), но точно не из под пера большой голливудской студии. Потому что, простите за банальности, никакая фокус-группа или продюсеры с франшизными паттернами вместо мозгов, не пропустила бы такую «дичь» на экран. Даже в конце прошлого века, для того, чтобы запустить в производство «Матрицу», Вачовски понадобилось снять маленький нуар «Связь», доказав свою режиссерскую состоятельность, а также нарисовать огромный комикс с раскадровками, чтобы боссы студии наконец поняли смысл и сюжет фильма.
Но в 2021 году, и это, конечно, изящный индустриальный парадокс, «Матрица» уже сама — матерая франшиза. Но еще примерно десять лет назад никто и не говорил о продолжении. Вачовски за это время сменили пол и с переменным успехом занимались другими проектами, а Warner Bros. держала рот на замке. Но несколько лет назад Лана (когда-то — Ларри) Вачовски и студия все же анонсировали четвертую «Матрицу». Как сама постановщица неоднократно говорила в интервью, ее накрыла личная и творческая депрессия, поэтому возвращение в свою главную вселенную она рассматривала не только как новый творческий виток в карьере, но и в некотором роде как терапию. Но вот фанаты (и не только), когда «Матрица» воскресла, преимущественно задавались вечным вопросом: зачем?
Другие выступления [ править ]
В « Входе в матрицу» Тринити появляется в сцене, где она сталкивается с Призраком в тренировочном поединке, после чего двое впоследствии обсуждают свою общую веру в то, что Нео может победить Машины. По ходу игры в значительной степени подразумевается, хотя никогда прямо не говорится, что Призрак влюблен в Тринити, но что она считает его братом, поскольку они были освобождены из Матрицы в то же время или почти одновременно.
Ее роль в «Матрице: Путь Нео» относительно похожа на ее появление с Нео в фильмах; у нее есть с ним спарринг во время его обучения фехтованию, сопровождает его во время рейда на военное здание, чтобы спасти Морфеуса (впоследствии помогая ему победить агента на крыше), а позже спасает его от некоторых атакующих агентов после последняя встреча с разными капитанами кораблей.
Тринити также появляется в The Animatrix и The Matrix Comics .
Матрица онлайн править
Несмотря на то, что Тринити «умерла» во время съемок третьего фильма, она вернулась в сериал в официальном продолжении «Матрицы онлайн» . Играя главную роль в заключительных главах игры, выясняется, что она и Нео на самом деле являются кульминацией десятилетних исследований в области машин, направленных на идеальную трансляцию человеческой ДНК в машинный код, что позволяет им напрямую взаимодействовать с технологиями без необходимости моделирования интерфейсов. Первоначально разработанная Oracle, эта программа называется Программа биологического интерфейса и пользуется большим спросом у олигархии как средство для переноса своего цифрового разума в физические тела вместо механических андроидов, которые они разработали.
Без физической формы Тринити принимает вид парящей фигуры из золотого кода, находясь внутри Матрицы. Первоначально обезумев от своего состояния, она в конце концов находит утешение в том факте, что ее существование является ключом к окончательной перезагрузке Матрицы и стиранию контроля над Олигархом раз и навсегда.
В конце концов, она встречает свой конец в Источнике Матрицы , сливаясь с человеком внутри ядра самой Машинной кодовой базы, объединяя три основные группы; Человек, машина и программа. Это инициализирует финальную последовательность перезагрузки, удаляя контроль олигарха и позволяя машинам, наконец, существовать без страха перед жестокими хозяевами.
Киану Ривз, он же Нео
Warner Bros. / Раймонд Холл / GC Images
Киану Ривз пришел в «Матрицу», будучи уже звездой мирового масштаба. Кинолюбители прекрасно знали его по ролям в таких фильмах, как «Скорость», «Точка разрыва», «На гребне волны», «Адвокат дьявола», «Дракула» и других. Но именно роль Нео внесла самый большой вклад в карьеру актера.
Сегодня Киану по-прежнему звезда, и нет, пожалуй, ни одного киномана, который не знает этого имени. После «Матрицы» творческая деятельность актера не прекратилась, и уже на днях мы вновь сможем увидеть на экранах кинотеатров всеми любимого Нео. Ответить на вопрос, пощадило его время или нет, вы сможете самостоятельно.
Но главное, «Воскрешение» — это картина в большей степени про любовь, как про всеобъемлющее, монументальное чувство, побеждающее смерть, вирусы и даже технологичных роботов, чем про все остальное вместе взятое.
В финале оригинальной трилогии Вачовски уже проговаривали что-то подобное, но видно, насколько за двадцать лет Лана стала сентиментальнее. Одна из финальных сцен «Воскрешения» (не буду намекать, все поймете сами) — одна из самых грациозных и мощных в семейной карьере Вачовски.
К сожалению, этой грации иногда не хватает экшн-сценам «Воскрешения». Безупречный и революционный визуальный стиль — одна из важнейших, не мне вам напоминать, черт оригинального фильма. В «Воскрешении» есть несколько впечатляющих эпизодов — например, беготня в прологе а-ля первая часть или финальная погоня на мотоцикле с душераздирающим финалом на крыше, но в целом новая «Матрица», конечно, сделана куда менее виртуозно, чем могла бы. В боевых сценах больше сумбура, чем надо, новых визуальных приемов почти нет, буллет-тайм включается по праздникам, кунг-фу тоже меньше, чем хотелось бы.
О чём будет «Матрица 4»?
Сюжет четвертой части покрыт тайной мрака и уже оброс фанатскими теориями. То ли нас ждет приквел о молодости Морфеуса, то ли неубиваемый агент Смит успел себя клонировать и снова в деле, а Матрица перезагрузилась в финале фильма 2003 года не совсем удачно. Последний вывод поклонники сделали из-за эпизода со съемок, где десяток каскадеров атаковали отъезжающую машину. Нападающие вполне могут быть новой версией агента Матрицы: все одинакового телосложения и в одинаковой одежде.
О возвращении Нео нам намекали в заключительные моменты оригинальной трилогии благодаря линии Оракула. Люди получили возможность выйти из Матрицы, поэтому история, посвященная проблемам реального мира после окончания Войны Машин, выглядит перспективной. А что? Здесь как раз больше подходит упрощенный имидж Киану Ривза. Жизнь после Революции, как известно, только начинается.
Еще нам кажется маловероятным, что Лана снимает что-то из времен, когда Морфеус попал в сопротивление. Ведь в касте постаревшая Джада Пинкетт Смит, поэтому будет трудно объяснить ее присутствие рядом молодым героем. Даже с компьютерной графикой. К тому же разработать спин-офф о капитане «Навуходоносора» никогда не поздно. Слухи о подобном проекте ходили с 2017 года. Тогда на главную роль пророчили Майкл Б. Джордана («Черная пантера», «Крид: Наследие Рокки»), а сценаристом значился Зак Пенн («Последний киногерой», «Люди Икс 2»). Есть еще, конечно, флешбэки и нелинейное повествование, но как-то все это слишком сложно.
Выбор кастинга [ править ]
В этом разделе не процитировать любые источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален . ( январь 2021 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения ) |
Некоторое количество актрис было рассмотрено на роль Тринити, включая Дженнифер Коннелли , Джада Пинкетт-Смит , Сигурни Уивер , Холли Берри , Джанет Джексон , Мариса Томей , Эшли Джадд , Сальма Хайек , Анджелина Джоли , Мишель Йео , Дженнифер Лопес , Кэтрин. Зета-Джонс , Дрю Бэрримор , Кейт Хадсон , Ума Турман , Дженнифер Билс , Маришка Харгитей , Люси Лью ,Кортни Кокс , Энджи Хармон , Минг-На Вен , Элизабет Херли , Сандра Баллок , Кейт Уинслет , Робин Райт , Джиллиан Андерсон и Вайнона Райдер .
7 Почему Морфеус назвал ошибки синтезатором ?
Возвращаясь к Ошибкам и Морфеусу & rsquo; в модальном режиме, когда Морфеус говорит Багсу, что его миссия — выслеживать синтиентов, он продолжает, говоря: «как и вы». Поначалу это не имело бы смысла для читателей, поскольку техно-болтовня — обычная традиция в Матрице . Однако фанаты могут захотеть вернуться к этой цитате, когда Багз объяснил, что такое синтезаторы — машины, которые взаимодействуют с людьми.
Тем не менее, зрители могли ясно видеть ошибки, имеющие формы как в реальном мире, так и в матрице. В то время как другие могут сказать, что Морфеус использует & ldquo; Synthients & rdquo; как термин для коллективного союза некоторых Машин и людей, это не имело бы смысла, поскольку Cybebe прямо заявляет, что они предпочитают, чтобы их называли «синтезаторами». вместо & ldquo; Машины. & rdquo; Было ли это ошибкой в сценарии или это было опечаткой в Bugs & rsquo; истинная природа?
Во втором акте «Матрица» превращается в разговорное дорогое кино.
Жанр сейчас не в почете, но сценаристам так много надо объяснить зрителю, и новому, и старому, что иначе нельзя. Справляются они с подачей информации лучше, чем в «Перезагрузке» и «Революции», но чтобы собрать всю мозаику фильма, нужно, как и раньше, активно смотреть по сторонам. Вачовски снова рассыпали по картине какое-то не поддающееся подсчету количество важных деталей и намеков, поэтому перед просмотром «Воскрешения» советую покопаться в популярных фанатских теориях. Многие из них находят в четвертой части прямое подтверждение.
Оторвавшись от решения авторских ребусов первой половины фильма, начинаешь обращать больше внимание на общий тон истории и на ее, так сказать, основные темы. С одной стороны, Лана проговаривает традиционные постулаты для киносериала. «Воскрешение» — за привычными рассуждениям о системе, бинарном мире и противостоянии разума и расчета — это еще картина и о том, что таланту будет не комфортно в любых условиях в любых мирах
Именно в четвертой части отчетливее считываются личные боли и спазмы Ланы. Она, например, угадывается не столько в Нео, сколько в одной из вернувшихся из старых фильмов героинь в городе людей. Видно, что становясь старше, одна из Вачовски теперь не просто пытается завлечь зрителя спецэффектами, но и не боится откровеннее разговаривать со зрителями через персонажей.
Кстати, в «Воскрешении» есть совершенно уморительный эпизод, где один из героев-старичков разносит в пух и прах современную франшизную киноиндустрию. А в еще одной сцене, более спокойной, уже другие персонажи рассуждают «о планах WB на «Матрицу», и что студия все равно продолжит сериал без них или с ними». Видно, что у Ланы многое наболело, и честь продюсерам, что все эти шутливые и не очень виньетки остались в фильме.
Мэтт Доран, он же Маус
Warner Bros. / Getty Images
Мэтту Дорану за его роль Мауса в «Матрице» мог бы достаться приз за наибольшее количество зрительских симпатий. Его игра тронула всех, ведь Мэтт, как никто, смог передать человеческие пороки и слабости.
Актерская карьера не закончилась на съемках трилогии. После Мэтт снимался в «Звездных войнах». Свою деятельность он продолжает по сей день.
В этой статье мы не только рассказали вам, как изменилась жизнь актеров культовой трилогии. Мы приготовили для вас фото, и вы сами можете увидеть, какими они были и какими стали сегодня. А сейчас давайте настроимся на самую ожидаемую премьеру уходящего года!
Обложка: Warner Bros. / justjared.com
Кто озвучил фильм Матрица: Воскрешение на русском
Томас Андерсон / Нео (Киану Ривз)
—
Всеволод Кузнецов
За последние несколько лет плодовитый актёр и режиссёр снабдил своим голосом Ривза в картинах «Билл и Тед», «Как женить холостяка», «Кто там»… а если бы не Нео, всего этого могло бы и не быть.
Тринити (Кэрри-Энн Мосс)
—
Елена Соловьёва
Великолепно дублируя Хелен Миррен, Джулианну Мур и Кэтрин-Зету Джонс, Елена Васильевна не расстаётся и с Мосс — в последний раз она её озвучила в фильме «Помпеи».
Морфеус (Яхья Абдул-Матин II)
—
Александр Носков
Смена актёра в оригинале соответствует и смене голоса в дубляже — теперь Морфеус имеет интонации киногероев Джейми Фокса и Тайриза Гибсона.
Багз (Джессика Хенвик)
—
Анна Киселёва
С каждым годом популярность Анны в качестве актрисы дубляжа возрастает. Свидетельство тому — озвучка крупных ролей во «Французском вестнике», «Кейт», новом «Человеке-пауке» и не только.
Секвойя (Тоби Онвумере)
—
Иван Калинин
Из уст этого персонажа зритель слышит нотки Бена Уишоу в роли Q в бондиане, Мэтта Смита из «Прошлой ночью в Сохо» и многих других голливудских суперзвёзд.
Смит (Джонатан Грофф)
—
Геннадий Новиков
За 2021 год Геннадий успел озвучить и Майкла Рукера в «Отряде самоубийц», и Джоша Бролина в «Дюне», и Энтони Майкла Холла в «Хэллоуин убивает». На очереди — бизнес-партнёр Томаса.
Ниобе (Джада Пинкетт-Смит)
—
Любовь Германова
Бывшему пилоту Сопротивления, представшему в неожиданном амплуа, достался голос актрисы, которым говорит Эмма Томпсон в «Круэлле» и Джейми Ли Кёртис в вышеупомянутом «Хэллоуине».
Сати (Приянка Чопра Джонас)
—
Анастасия Жаркова
С киноэкранов нотками Анастасии говорили героини «Годзиллы против Конга», «Зависнуть в Палм-Спрингс», киновселенной Marvel…а теперь ей выпала честь поучаствовать в не менее громком проекте.
Аналитик (Нил Патрик Харрис)
—
Глеб Глушенков
Главный герой сериальной адаптации «Ковбоя Бибопа» и персонаж в исполнении известного артиста — их объединяет голос выпускника Щепкинского училища, не сбавляющего своей востребованности в озвучке.
Второстепенные персонажи
Лекси, Гвин де Вер —
Лина Иванова
Чад —
Антон Эльдаров
Фрейя —
Ирина Савина
Джи-Джей —
Антон Колесников
Ханно, Зен —
Антон Савенков
Эллстер, Астра —
Екатерина Семёнова
Берг —
Евгений Рубцов
Квиллион —
Дмитрий Лунёв
Меровинген —
Михаил Белякович
Шеперд, Агент Джонсон —
Глеб Гаврилов
Джуд Галлахер —
Борис Шувалов
Дополнительные голоса: Сергей Анненков, Елизавета Шэйх, Егор Жирнов, Александр Шестопалов, Марина Гассан, Нана Саркисян
Нео в фильмах
Внешность главного героя авторы не детализировали, что давало свободу в выборе актера. Дуэту Вачовски, конечно, хотелось видеть в картине знаменитую личность. Поэтому предлагали роль Брэду Питту, Тому Крузу, Вэлу Килмеру и даже Леонардо Ди Каприо. Но получали отказ за отказом по разным причинам, а Леонардо и вовсе испугался работы, перенасыщенной спецэффектами.
Тогда предложение полетело актеру Николасу Кейджу, но и он отказался — не пожелал покидать Америку на долгие месяцы. Не повезло продюсерам и со следующей кандидатурой — Уилл Смит идеально подошел бы для роли, однако актер предпочел участие в съемках «Дикий, дикий Запад».
Круг претендентов на образ Нео сузился до Киану Ривза и Джонни Деппа. И здесь создатели фильма разделились на два лагеря: продюсеры предпочитали Ривза, а режиссеры Деппа. Но новички редко выигрывают в спорах. Киану Ривз сыграл спасителя человечества в паре с Керри-Энн Мосс.
Исполнителей второстепенных персонажей тоже пришлось поискать. Роль Морфеуса могла отойти Гэри Олдману или Сэмюэлу Л. Джексону, а агента Смита — Жану Рено. Звезды оказались заняты другими работами. В итоге сценарии вручили Лоуренсу Фишборну и Хьюго Уивингу.
Слухи о планах на четвертую часть ходили не один год. Кинокомпания Warner Bros. подтвердила, что съемки продолжения франшизы начнутся в 2020 году. Создатели киноленты анонсировали премьеру на весну 2021 года. Герои фильма Киану Ривз и Керри-Энн Мосс вновь сыграют главных борцов с машинами. Детали сюжета и полный актерский состав не раскрываются.
Некоторые цитаты из фильмов режиссеров Вачовски превратились в крылатые выражения. Например: «Ложки нет», вырванное из фразы мальчика в эпизоде с прорицательницей Пифией — «Правда в том, что нет никакой ложки» — сегодня используется в отношении кажущихся, иллюзорных предметов и вещей.
Роль в фильмах [ править ]
Матрица править
Тринити впервые появляется в начале «Матрицы» в телефонном разговоре с Сайфером , который слышен за кадром. Это переходит к сцене драки в грязном гостиничном номере между Тринити и группой полицейских. Также под рукой есть агенты , разумные программы, которые контролируют Матрицу, чтобы определить потенциальных нарушителей спокойствия и нейтрализовать их.
Затем Тринити общается с Нео для Морфеуса в нескольких встречах. В конце концов, она и остальная часть команды « Навуходоносора» отключают Нео от Матрицы и начинают его обучение в качестве новобранца в войне против машин. Она участвует в нескольких миссиях в Матрице, в том числе приводит Нео в Оракул , разумную программу внутри Матрицы, которая, как это ни парадоксально кажется, обладает значительно улучшенными способностями интуиции и предвидения.
На протяжении всего фильма очевидно, что Тринити была влюблена в Нео издалека в течение некоторого времени, хотя она продолжает скрывать свои чувства к нему. Ближе к концу первого фильма, после того, как он был убит агентом Смитом внутри Матрицы, она говорит с его физическим телом и показывает, что Оракул сказал ей, что она влюбится в Единого, предсказанного человека, способного манипулировать Матрица в беспрецедентной степени. Затем она целует его, после чего он чудесным образом возвращается к жизни как в реальном мире, так и в Матрице. Воскресший Нео легко побеждает трех агентов и возвращается в свое тело на корабле. Первый фильм заканчивается возвращением Нео в Матрицу, чтобы показать людям, которые все еще неосознанно оказались там в ловушке, чего они тоже могут когда-нибудь достичь. Это знаменует начало романтических отношений между Нео и Тринити, которые оказываются решающими в исходе сериала.
Матрица перезагружена править
В «Матрице: перезагрузка» , втором фильме серии, Тринити помогает спасти ключника от Меровингов и в последующем побеге. Позже, когда экипажи « Навуходоносора» и двух других кораблей объединяются, чтобы уничтожить электростанцию, чтобы Нео мог добраться до Источника (мэйнфрейм машины), Тринити остается вне Матрицы по просьбе Нео. Однако позже она входит в Матрицу после того, как миссия идет не так, и смертельно ранена выстрелом Агента. В то же время, Нео предоставляется выбор Архитектором.между достижением Источника и сохранением человечества или возвращением в Матрицу для спасения Троицы. Он решает спасти Тринити, взаимодействуя с компьютерным кодом ее виртуального Я, чтобы извлечь пулю и перезапустить ее сердце.
Матричные революции править
В «Матричных революциях» , третьем выпуске серии « Матрица », Тринити помогает спасти Нео из отрезанного сегмента Матрицы, где его держит программа, которую нанял Меровингов. В реальном мире Тринити отправляется с Нео в Город Машин, чтобы попытаться договориться с Машинами. При попытке уклониться от преследователей Машин их корабль на воздушной подушке разбивается, и Тринити смертельно пронзает кусок арматуры. Она умирает на руках Нео, и он заключает перемирие с Машинами, чтобы войти в Матрицу и уничтожить инфекцию агента Смита . После этого Архитектор встречается с Оракулом и обещает, что все люди, желающие покинуть Матрицу, будут освобождены.
Будущее править
Несмотря на смерть своего персонажа в «Матричных революциях» , Кэрри Энн-Мосс вернется, чтобы повторить свою роль воскресшей Тринити в четвертом фильме «Матрица» , производство которого планируется начать в начале 2020 года.
План Аналитика
Терапевт Нео, которого играет Нил Патрик Харрис, в середине фильма оказывается Аналитиком.
Аналитик пришел на смену Архитектору, который был слишком зациклен на фактах и цифрах. В гибели Нео Аналитик он увидел окно возможности.
Хотя перемирие в противостоянии с машинами открыло новую эпоху, вскоре между машинами произошел раскол из-за нехватки энергии, в результате чего они начали воевать друг с другом.
Пытаясь создать лучшую, более стабильную версию Матрицы, Аналитик тратит много времени и ресурсов, восстанавливая тела Нео и Тринити, и пытаясь активировать их исходные коды таким образом, чтобы эффективнее ими манипулировать.
Понимая, что эти двое сами по себе обладают врожденной ценностью для машин, Аналитик решает держать Нео и Тринити рядом друг с другом в одной и той же версии Матрицы, чтобы поддерживать ее стабильность.
Основная причина этого заключается в том, что люди генерируют максимальную электрическую энергию, когда испытывают сильные эмоции, то есть когда призрачная надежда и страх идут рука об руку.
Основываясь на безусловной связи Нео и Тринити в прошлых версиях матрицы, Аналитик приходит к выводу, что эти двое с неизбежностью создают огромную нестабильность в любой системе.
Однако, если эти двое расположены достаточно близко друг к другу, но не имеют возможности воссоединиться, бесконечный цикл страданий может благотворно влиять на Матрицу, стабилизируя остальную часть подключенных и минимизируя вероятность восстаний.
Причина, по которой этот план работает на протяжении 60 лет, заключается в том, что помимо подавления воспоминаний пары, Машины кормили Нео синими таблетками, делая невозможным его отслеживание в симуляции.
Пожалуй, именно отсутствие фантазии в боевых сценах — это главное разочарование от «Воскрешения».
Вторая важная проблема — некоторая неоднородность и несобранность картины. Для Вачовски это уже часть стиля, но зрители будут, уверен, напрямую сравнивать «Воскрешение» с первым фильмом, а в стройности повествования и форм новинка, конечно, проигрывает. Но не настолько, чтобы плеваться или бежать из кинозала. К тому же, всегда надо помнить, что Вачовски никогда не были классическими голливудскими ремесленниками. Их кино всегда состоит из нескольких визуальных и смысловых слоев, и только тот зритель, который примет их условия игры, будет вознагражден.
«Воскрешение» большинство будет воспринимать в разрезе легендарного камбэка одной из главных кинофраншиз современности. И, конечно, от нее будут ждать чуда. Примерно такого же, которое произошло в 1999 году. Кто-то, безусловно, разочаруется, кто-то полюбит франшизу снова. Новый фильм Вачовски прелестно неидеален, поэтому про него можно ждать любые отзывы. Мне же кажется, что это чудовищно симпатичное и самоироничное кино, с недостатками и достоинствами. «Матрица», спасибо, что воскресла.
Имя [ редактировать ]
Имя «Троица» тесно связано с христианским богословием, которое включает в себя Троицу : Отца , Сына и Святого Духа . Когда она взламывает базу данных IRS перед тем, как выйти из Матрицы, она выбирает хакерский дескриптор «Тринити», подразумевая, что она такая же загадочная, как концепция «Существа три в одном». Тринити — это сила, которая ведет Нео к его «спасению», а также приказывает Нео восстать после его очевидной смерти в первом фильме, подразумевая дальнейшую параллель между ее персонажем и Богом.
Популярность имени Тринити как имени для младенцев женского пола, родившихся после выхода в свет «Матрицы» в 1999 году, возросла . В Соединенных Штатах это имя росло в популярности на протяжении 1990-х годов и к 1998 году было 523-м по популярности именем. он был 209-м, а в 2000 году — 74-м. Оно занимало 48-е место по популярности в 2004 и 2005 годах и оставалось в 100 лучших женских детских именах до 2012 года .
2 Троица еще одна?
Согласно фильму, новая Матрица прекрасно работает с помощью двух механизмов — подпитки эмоций людей через страдания и использования энергий Нео и Тринити в качестве ядра симуляции. Когда они вдвоем вместе, они могут достичь множества удивительных вещей в новой Матрице, что отражено в финальной сцене. Здесь видно, как Тринити учится летать, а также способна убить и воскресить Аналитика щелчком пальца.
Это может намекать на идею о том, что Тринити стала еще одной в конце фильма. Идея интересна, так как всегда обсуждалось, является ли Нео исключительно Единым или это титул, который может унаследовать кто угодно. Учитывая, что новая цель Нео и Тринити — позволить другим увидеть, «на что способен свободный разум», похоже, их следующий шаг — превратить всех в Матрице в Единого.
Актеры из «Матрицы» тогда и сейчас, при взгляде на которых в голове крутится одна мысль: «Сколько я спал?!»
«Матрица» – это серия культовых фильмов. Хотя нет. Даже термин «культовые» – слишком слабо сказано для такого шедевра. С момента первого фильма прошло более двух десятилетий, но количество его верных фанатов с каждым днем лишь растет.
Фурор «Матрицы» был потрясающим. Фильм заинтересовал не только подростков и их родителей. Он смог активизировать деятельность ученых и философов, и здесь даже не стоит объяснять, почему. Кто видел трилогию, прекрасно знает, в чем кроется секрет популярности.
Сегодня стало неким мейнстримом сравнивать актеров того времени с их сегодняшним обличием, делать выводы об их успешности и напоминать о том, как начиналась их карьера. В связи с премьерой нового фильма мы решили, что актеры «Матрицы» тоже достойны внимания. Итак, начнем.
Навыки и способности [ править ]
На протяжении всей франшизы « Матрицы » Тринити демонстрирует множество навыков как внутри, так и за пределами Матрицы, включая боевые искусства , взлом компьютеров, использование огнестрельного и другого оружия, а также управление различными транспортными средствами. Некоторые из этих навыков при необходимости можно загрузить извне Матрицы, например, когда Тринити летает на вертолете во время первого фильма. Другие навыки приобретаются или присущи.
Считается, что Тринити особенно опытен в использовании автомобилей, мотоциклов и других транспортных средств, даже по сравнению с другими хакерами. В первом фильме она пилотирует вертолет Bell 212, чтобы помочь спасти Морфеуса; даже после того, как его гидравлическая система повреждена, она сохраняет контроль достаточно долго, чтобы доставить Нео и Морфеуса в безопасное место, а затем выпрыгивает, прежде чем он разбивается. В «Матрице: перезагрузка» она с легкостью управляет седаном «Кадиллак» , в то время как ее преследуют близнецы Меровингов , агенты «Матрицы» и полиция; даже может водить машину, помогая Морфеусу защищать Изготовителя ключей от одного из близнецов. Она также переносит ключницу в безопасное место на Ducati 996. мотоцикл в изнурительной погоне по встречной полосе.
Тринити также выделяется в бою, как вооруженном, так и невооруженном. Несколько раз в течение трех фильмов ей удавалось победить большое количество хорошо вооруженных противников в одиночку или с помощью других персонажей.
Как Нео освободил Тринити из Матрицы
После того, как Нео узнал правду от Багз и Морфеуса, он, естественно, захотел освободить Тринити, что по понятным причинам идет вразрез с планами нескольких персонажей.
Смит (Джонатан Грофф) не желает, чтобы Аналитик его контролировал. Кроме того, возвращение Нео ставит под угрозу его свободу, создавая конфликт между ними.
С другой стороны, возвращение Нео в реальными мир ставит под угрозу процветание Ио, что заставляет Ниобу удерживать Нео от того, чтобы он покинул город и забрал Тринити.
Однако Нео вместе с командой «Мнемозины» находит способ выполнить эту миссию. При этом повзрослевшая Сати (Приянка Чопра-Джонас) предупреждает его, что ее возвращение должно быть ее собственным выбором.
Воплощая тщательно продуманный план, Нео приходит в кофейню «Симулатте» и просит Аналитика о встрече с Тринити: если Тринити решит присоединиться к нему, им должны позволить уйти, а если нет, Нео вернется в свою капсулу.
Эта сцена — переосмысление выбора, предложенного Архитектором в «Революции», но, что еще более важно, это величайшее испытание веры и любви между Нео и Тринити. Хотя Тринити изначально отклоняет предложение Нео, благодаря своему матричному псевдониму «Тиффани» она понимает, кем она является на самом деле и кем она должна быть
Хотя Тринити изначально отклоняет предложение Нео, благодаря своему матричному псевдониму «Тиффани» она понимает, кем она является на самом деле и кем она должна быть.
После того, как Тринити своим действием выражает решение быть с Нео, ее извлекают из Матрицы Сати, Багз и Морфеус, которые решают тонкую задачу, отключая настоящее тело Тринити и освобождая ее разум с помощью Багз.
После отключения от матрицы Тринити оказывается свободна от влияния Аналитика, и простой физический контакт между ней и Нео создает эффект ряби, достаточно мощный, чтобы вызвать нестабильность Матрицы.
То, как Нео спасает Тринити, отражает тему взаимности. Тринити была одной из немногих, кто верил, что Нео избранный, даже когда он сам не верил в себя.
Теперь настала очередь Нео поверить в нее и дать ей возможности, которых она заслуживает.