70 лучших фраз элвиса пресли

Использование в популярной культуре

Инструментальная версия используется в сцене из фильма Масахиро Шиноды 1964 года « Бледный цветок» .

Версия Пресли появляется в телевизионной рекламе Хосе Куэрво в году .

На концерте, посвященном 20-летию Suntory Hall в Японии в 2006 году, итальянские теноры Винченцо Ла Скола и Джузеппе Саббатини и американский тенор Нил Шикофф вместе спели двуязычную версию песни. В своих сольных партиях два итальянца исполнили оригинальные неаполитанские тексты, а Шикофф исполнил два отрывка из песни «Сейчас или никогда»; и все трое объединились для финального припева с неаполитанскими текстами.

Джош Гробан сделал кавер на песню для своего альбома Harmony 2020 года .

[править] Стиль

Жанр неаполитанской песни появился как вид народного творчества на неаполитанском диалекте итальянского языка. Такие песни исполнялись, как правило, мужскими голосами и носили характер весьма свободного исполнения. Классические инструменты неаполитанской песни — это мандолина и гитара; правда, к ним могли добавить и другие инструменты: ударные (Tamorre) и тамбурелли, какавелла (caccavella) или путипу (putipù), триккабаллаке (triccaballacche), неаполитанская лютня (calascione), кастаньеты (nacchere) и другие народные инструменты, часто сельскохозяйственного происхождения.

Определенная революция в этом жанре произошла в первой трети 19 столетия, когда в Неаполе стали проводиться ежегодные песенные конкурсы, в которых принимали участие уже профессиональные музыканты. Тем не менее изначальная мелодика и стиль оставались приближенными к народной неаполитанской песни. Таким образом постепенно появился целый жанр неаполитанской песни.

Время расцвета неаполитанской песни пришелся на вторую половину 19 века и на первую половину 20-го. Мода на этот жанр не знал границ — песни распространялись по всему белу свету — композиторы всех национальностей отдает должное жанру, сочиняя на свой лад неаполитанские песни, а самые знаменитые вокалисты различных стран включают их в свой концертный репертуар.

Но всему, как известно, наступает конец. Закат этого жанра начался в конце 1960-х годов. Новых песен больше не появляется.

Мода на неаполитанские песни ушла, но лучшие из произведений жанра не забываются и продолжают свою жизнь и на старых пластинках, и на сценах в репертуарах новых исполнителей.

К лучшим из этих песен относится и знаменитая ’O sole mio.

Элвис и Билл Хейли

В 1954 году вся Америка тряслась, грохотала и крутилась от нового помешательства – рок-н-ролла. Королем рок-н-ролла и неутомимым его пропагандистом стал бывший ковбойский певец «хиллбилли» Билл Хэйли. Элвиса потрясла музыка группы Хейли — «Кометы» — он часто забегал в джук-джойнты и кидал монеты, чтобы послушать и покачаться под «Crazy Man Crazy» и «Shake, Rattle and Roll».

В это же время Пресли записывает свой первый трек и знакомится с будущим менеджером Томом Паркером. Череда знакомых приводит к тому, что Хейли соглашается взять в своё шоу 19-летнего никому не известного паренька.Выступления Элвиса проходят совсем незамеченными, ибо звёзды шоу – «Кометы» Билла Хэйли. Огорченный Элвис решается подойти к мэтру…

Сам Хэйли с теплотой вспоминал этот момент: «Мы готовились к выходу, когда ко мне подошёл Элвис и сказал, что он очень большой мой фэн. <…> Он напоминал меня самого, когда я несколько лет назад с точно такой же просьбой подходил к Хэнку Уильямсу и Реду Фоули. Посмотрев на его выступление, я сказал: «У тебя врождённое чувство ритма, парень. Показывай побольше эмоций, не стесняйся, не будь таким испуганным. Покажи им всё, на что ты способен». Мы стали большими друзьями.

В октябре 1955 года артистические пути Элвиса и Билла вновь сошлись. В Кливленде в одной из средних школ города организуется шоу, возглавлять которое будут «Кометы», а разогревать перед ними публику «Four Lads», Пэт Бун и Элвис Пресли. Это было его первое выступление на Севере.

Басист Билла Хэйли Эл Рэкс вспоминает: «Элвис очень нервничал. В ожидании своего выхода он подошёл ко мне и спросил: «Как вы думаете, этим янки понравится моя музыка?» Я успокоил его и сказал, что всё будет нормально».

Элвис спросил у Хэйли разрешения спеть его «Shake, Rattle and Roll» и «Crazy, Man, Сrazy». После шоу, которое как всегда прошло с бурным успехом, Билл направился в один из классов, превращённых в его гримерную. Ещё за кулисами Элвис попросил разрешения сфотографироваться с мистером Хэйли. Ликующему Элвису разрешили, Билл тепло поприветствовал его и спросил как здоровье Полковника , и Элвис вывалил на него всё, что случилось за весь прошедший год. В приятной болтовне прошло почти полчаса, после чего фотограф наконец сделал исторический снимок: 30-летний «Отец рок-н-ролла» жмёт руку будущему «Королю рок-н-ролла».

Во время службы Элвиса в армии в Германии команда Хейли давала турне по немецким городам. Вспоминает барабанщик «Комет» Рэлф Джоунс: «Он служил неподалёку от Франкфурта и привёл с собой друзей. Весь концерт они плясали как одержимые. После шоу мы сфотографировались, и он, растрогавшись, сказал: «Знаете, ребята, если бы не вы, я бы до сих пор гонял грузовики в Мемфисе».

На следующий день «Кометы» давали последний концерт в Штутгарте. На прощальное мероприятие Элвис пришел в гражданской одежде. «Кометы» предлагают Элвису выступить вместе с Биллом. Представьте себе, два Короля рок-н-ролла, поющие вместе «Shake, Rattle and Roll»! Но увы, местные власти пришли в ужас от одной мысли, и совместный концерт двух суперзвёзд не состоялся. Единственный в истории рок-н-ролла шанс был упущен.

То самое пророческое фото

Элвис и Джерри Ли Льюис

У Льюиса и Пресли были очень странные отношения. Сейчас сложно сказать, что тому виной: талант обоих музыкантов, их самомнение или что-то другое. В любом случае, это были непримиримые друзья, о чём говорит случай, когда Джерри оказался у ворот дома Элвиса с бутылкой спиртного и пистолетом. Но об этом — чуть позже.

Льюис, как и всякий настоящий друг, не стеснялся и не стесняется говорить правду о Короле: «Да, Элвис Пресли — что тут скажешь? Великий певец и всё такое, умел покрутить задом, но я думаю, <…> Элвис оказался в правильном месте в правильное время, когда была нужда в рок-н-ролльном белом парне».

Не одобрял Джерри и окружение Элвиса. Он — один из тех, кто поддерживает миф о наркозависимости Пресли: «Он позволил разрушить величайшую музыкальную карьеру в истории. До смерти боялся Тома Паркера . Позволил кучке своих приятелей, которых называли «мемфисской мафией», заправлять его жизнью — вернее, разрушать его жизнь. <…> Элвис был обезьяной в клетке, а они были чем-то вроде живодёров. И всякий раз, когда он начинал суетиться и грозил уйти, они что-то в нём ломали, пускали демерол ему в вены».

Почему же Льюис пришёл к Королю с пистолетом? Сам он заявляет, что был приглашён Элвисом, но охрана об этом не знала. На вопрос: «Ты собираешься застрелить Элвиса?» Джерри ответил: «А иначе зачем бы я здесь был?» Странное чувство юмора у этих музыкантов…

Крутость этого фото просто зашкаливает. Слева направо: Джерри Ли Льюис, Карл Перкинс, Элвис Пресли и Джонни Кэш

Элвис и Джеймс Браун

№1 соула был во многом духовным близнецом Элвиса. Однажды Браун так и сказал: «Я был не просто фанатом, я был братом Элвиса. <…> Я его очень люблю и надеюсь увидеть на небесах. Никогда у меня больше не будет такого духовного брата».

Жизни обоих музыкантов во многом схожи (не зря они стали друзьями): оба родились на американском юге, оба получили музыкальное образование среди чернокожих сборщиков хлопка и сельскохозяйственных рабочих. Оба взмыли на вершину славы в середине 50-х. Период Британского нашествия стал для Брауна и Элвиса периодом спада, и оба свершили триумфальное возвращение в конце 60-х. На обоих сильно подействовало убийство Мартина Лютера Кинга, оба отреагировали музыкой. Они даже записывались в студии похоже: приходили без конкретного плана, полагаясь на интуицию и настроение. Также оба использовали сценические ритуалы: Браун симулировал обморок, Элвис выполнял знаменитые телодвижения.

Джеймс оказался первой знаменитостью, которая прибыла на похороны Элвиса, чтобы проститься с другом. Он был так расстроен смертью Пресли, что захотел провести некоторое время в одиночестве возле гроба.

Джеймс Браун исполняет песню Элвиса

Элвис и Фрэнк Синатра

Отношения между двумя суперзвёздами XX века были, мягко говоря, натянутыми. Причём враждебность излучал более опытный Синатра. В своём интервью 1957 года он заявил, что рок-н-ролл является «тошнотворным афродизиаком <…>, который исполняют, играют и сочиняют кретины <…>Это была наиболее жестокая, отвратительная, порочная, омерзительная форма выражения, которую мне, к сожалению, довелось услышать». Элвис, напротив, всегда уважительно относился к мэтру, о чём будет сказано чуть ниже.

Поклонники творчества обеих легенд, стараясь примирить их между собой, выискивали и выискивают общие черты. Оба боготворили Дина Мартина, путешествовали с телохранителями, любили Нэнси Синатру (один, как отец, другой – не как отец), снимались вместе с актрисой Джульет Праус, которая разорвала помолвку с Синатрой ради Элвиса. Наконец, оба стали символами Лас-Вегаса.

Наиболее неприятным различием между ними, с точки зрения Элвиса, было то, что Синатра сумел получить «Оскара», а на долю Пресли достались одни лишь «Золотые индейки» (награда, присуждаемая за самый плохой фильм).

По словам биографа Синатры, Китти Келли, Фрэнк часто называл Элвиса в своём кругу неудачником. Однако это не помешало ему заплатить Королю баснословную сумму в 125 000$, не считая расходов на экипировку, для появления на шоу Синатры. Дела Фрэнка тогда шли не очень хорошо, поэтому появление такой звезды было просто необходимо. Выступление прошло хорошо благодаря тому, что Элвис вёл себя чрезвычайно вежливо и уважительно, не обращая внимания на подколы Синатры. В частности, Председатель (прозвище певца) обращался к Элвису «Сержант Пресли» и в издевательской манере спел песню «Love Me Tender». Король на это ответил прекрасным исполнением песни «Witchcraft».

Расцвет славы Элвиса пришёлся на тот момент, когда Синатра решил отойти от дел. Песня «My Way», которую Элвис «одолжил» у Синатры, стала своеобразным символом перелома в их отношениях.

Не зря, когда бывшие телохранители Элвиса собрались опубликовать разоблачительную книгу, Синатра предложил Элвису «разобраться с ними» (угроза была реальной, потому что Синатра был связан с мафией). Элвис предпочёл разобраться сам.

Когда поступило известие о смерти Элвиса, Синатра прервал свою передачу, чтобы сообщить «мы только что потеряли дорогого друга» и исполнил несколько номеров Элвиса. Это стало данью уважения человека, который относился к Элвису больше не как к сопернику, а как к настоящему другу.

То самое шоу Синатры, на которое был приглашён Элвис

Элвис и Бадди Холли

В 1986 году Элвис Пресли и Бадди Холли были среди первых, введённых в Rock and Roll Hall of Fame (Зал славы рок-н-ролла).

У этих двоих было много общего. Оба родились на Юге и выросли в нищете. Раннее знакомство с кантри и ритм-энд-блюзом стимулировало их творческий музыкальный дух. Бадди и Элвис из-за безвольных отцов были типичными «маменькиными сынками». Ситуация имела далеко идущие последствия для Бадди, который сделал ошибку, оперевшись на сильную, но ненадёжную личность. Элвис поступит также, но его наставник и менеджерТом Паркер принесёт славу и богатство. А менеджер Бадди тормозил его, практически обокрав как материально, так и творчески.

Будучи моложе на год, Бадди Холли начал выступать раньше — в 1951 году. Бадди было всего 15 лет, и он с другом Джеком Нилом выступал в развлекательных программах и на радио. Но Холли удалось продвинуться не слишком далеко: пока он играл на открытиях магазинов и общественных шоу, Элвис уже имел четыре сингла и полтора года гастролировал по всему Югу.

Всё изменилось для Бадди, когда Элвис пять раз посетил Лаббок в 1955 году. «Вне всякого сомнения, — пишет Элис Эмбурн, биограф Бадди, — что, когда Элвис Пресли взорвал Лаббок, он превратил всех исполнителей круга Бадди в рокеров».

Бадди Холли признавал, что именно Элвис, а не Билл Хейли, призвал к боевой готовности таких баптистских мальчиков, как он сам. Именно Пресли создал новое поколение рокабилли.

Молодые и неопытные

Алексей Боровенков

Смысл песни I Will Always Love You

Рассказывая, о чём песня I Will Always Love You, Партон разъяснила основную идею композиции:

CMT

Сочинив песню, Долли на следующий же день спела её напарнику.

CMT

Релиз и достижения

Сингл I Will Always Love You/Lonely Comin’ Down вышел 6 июня 1974 года и вскоре возглавил хит-парад Billboard Hot Country Songs.

В 1982 году Долли Партон записала новую версию песни для саундтрека фильма «Самый приятный бордель в Техасе» (The Best Little Whorehouse in Texas). Тогда композиция поднялась на вершины кантри-чартов в США и Канаде.

I Will Always Love You и Элвис Пресли

Элвис Пресли (Elvis Presley) хотел записать песню, но Партон не согласилась на условия полковника Тома Паркера, менеджера «Короля рок-н-ролла».

Беседуя с Дэвидом Леттерманом (David Letterman), Долли рассказывала о тех событиях:

2010

В интервью Опре Уинфри (Oprah Winfrey) Долли также вспоминала об истории с Элвисом:

2010

I Will Always Love You – Whitney Houston

В саундтреке фильма «Телохранитель» (The Bodyguard) песня Долли Партон оказалась случайно. Продюсер мелодрамы Кевин Костнер (Kevin Costner) намеревался включить в картину композицию What Becomes of the Broken-Hearted. Но выяснилось, что она уже прозвучала в картине «Жареные зеленые помидоры» (Fried Green Tomatoes).

Вспоминает Dolly Parton:

CMT

Костнер остановил свой выбор на композиции благодаря каверу Линды Ронстадт (Linda Ronstadt). Именно её версия 1975 года запала ему в душу.

Долли Партон услышала, как Уитни Хьюстон спела I Will Always Love You, по радио, когда находилась за рулем:

CMT

Кавер I Will Always Love You в исполнении Уитни Хьюстон поднялся на вершины двух десятков чартов, включая хит-парады Billboard Hot 100 и UK Singles Chart.

В 1994 году Уитни получила за неё две премии «Грэмми» в номинациях «Запись года» и «Лучше женское вокальное поп-исполнение».

Сингл разошелся более чем четырьмя с половиной миллионами копий. Еще два миллиона копий были проданы в цифровом формате.

Элвис стал любовником Присциллы, когда ей было всего 14 лет

Элвис повстречал Присциллу Булье в 1959 году в Германии на вечеринке. Ей было всего 14 лет, тогда как ему уже 24. На своем автомобиле Элвис отвез новую подругу к себе домой, неподалеку от военной базы. А в марте 1963 года Присциллу привезли в поместье певца, с ней он не прекращал общаться даже после отъезда из Европы. Родители девушки разрешили ей жить с Пресли, с условием ежедневного посещения католической школы. Сам же Элвис все время проводил в Голливуде, разрываясь между съемками и вечеринками. И только в конце 1966 года певец сделал предложение. Сама Присцилла в своей биографии рассказала, что пара стала спать вместе только после свадьбы в 1967 году. Но брак быстро распался.

Он познакомил 17-летнюю Присциллу с «запретным плодом»


Бывшая супруга Элвиса Пресли в свои 70 лет!

По словам Присциллы и других близких пары, Элвис любил наблюдать за Присциллой, когда она развлекалась с другими женщинами: якобы Элвис приводил других девушек в их с Присциллой спальню… Нередким явлением было коллекционирование домашних роликов, которые музыкант бережно хранил в серебряном чемодане. После его смерти, чемодан был доставлен Присцилле. Бывшая супруга Пресли также утверждала, что именно её звёздный муж познакомил её с «запретным плодом» (препаратами). Было ли это на самом деле? Или таким жутким образом жена Элвиса решила словить волну популярности… Кажется, этого уже точно никто и никогда не узнает.

O Sole Mio

«’O sole mio» (Моё солнце) — знаменитая неаполитанская песня, бестселлер на все времена была написанная сто с лишним лет тому назад, в 1898 г. Эдуардо ди Капуа (музыка) и Джованни Капурро (слова). Переведена на множество языков и известна под разными названиями.

Неаполитанские песни, как правило, исполняются мужскими голосами в свободной манере под классические инструменты – мандолину и гитару.
В 1949 году американский певец Тони Мартин впервые исполнил песню на английском языке.

Аарон Шрёдер и Уолли Голд написали новый текст на английском языке специально для Элвиса Пресли — «It’s Now or Never». Несмотря на то, что в 1960 году начался закат самого жанра неаполитанской песни, именно в этом году композиция «It’s Now or Never» возглавила хит-парад в нескольких странах, включая США и Великобританию, и держалась на этой позиции 9 недель. Было распродано более 10 миллионов записей сингла.

Среди исполнителей этой песни бесспорно лидируют итальянские исполнители — Беньямино Джильи, Далида, Энрико Карузо, Марио Ланца, Лучано Паваротти, Пласидо Доминго, target=»new4″>Андреа Бочелли, Патрицио Буанне, Франко Корелли, Робертино Лоретти… Из наших исполнителей особенно хочется отметить популярного в 40-е годы тенора Михаила Александровича и конечно Муслима Магомаева. Очень достойно звучит песня и в исполнении Александра Градского.

https://youtube.com/watch?v=0tIpMjczk2I

Eduardo di Capua / Giovanni Capurro
Che bella cosa è na jurnata ’e sole,
n’aria serena doppo na tempesta!
Pe’ ll’aria fresca para già na festa…
Che bella cosa na jurnata ’e sole.
Ma n’atu sole cchiù bello, oi ne’,
’o sole mio sta nfronte a te!
’o sole, ’o sole mio, sta nfronte a te,
sta nfronte a te!
Quanno fa notte e ’o sole se ne scenne,
me vane quasi ’na malincunia;
sotta ’a fenesta toia restarria
quanno fa notte e ’o sole se ne scenne.
Ma n’atu sole cchiù bello, oi ne’,
’o sole mio sta nfronte a te!
’o sole, ’o sole mio, sta nfronte a te,
sta nfronte a te!

Aaron Schroeder / Wally Gold
It’s now or never,
come hold me tight
Kiss me my darling,
be mine tonight
Tomorrow will be too late,
it’s now or never
My love won’t wait.
When I first saw you
with your smile so tender
My heart was captured,
my soul surrendered
I’d spend a lifetime
waiting for the right time
Now that your near
the time is here at last.
It’s now or never,
come hold me tight
Kiss me my darling,
be mine tonight
Tomorrow will be too late,
it’s now or never
My love won’t wait.
Just like a willow,
we would cry an ocean
If we lost true love
and sweet devotion
Your lips excite me,
let your arms invite me
For who knows when
we’ll meet again this way
It’s now or never,
come hold me tight
Kiss me my darling,
be mine tonight
Tomorrow will be too late,
it’s now or never
My love won’t wait.

Как прекрасно утро, когда солнце всходит,
Как безмятежен воздух после бури!
Прозрачный воздух приносит праздник,
Как прекрасно утро, когда солнце всходит!
Но есть другое солнце,
Ещё красивее.
Моё солнце —
На твоём лице!
Солнце, моё солнце —
На твоём лице!
На твоём лице!
Сверкают стекла твоего окна
Прачка поет, и ей становится радостно
Она нарезает хлеб, раскладывает его и поет
Сверкают стекла твоего окна
Но есть другое солнце,
Ещё красивее.
Моё солнце —
На твоём лице!
Солнце, моё солнце —
На твоём лице!
На твоём лице!
Когда ночь приходит, и солнце садится,
В душе моей поселяется грусть;
Но я бы остался под твоим оконцем,
Когда ночь приходит, и солнце садится.
Ведь есть другое солнце,
Ещё красивее.
Моё солнце —
На твоём лице!
Солнце, моё солнце —
На твоём лице!
На твоём лице!


Песню «O Sole Mio»на проекте Голос исполнил Константин Григ

  • Назад

  • Вперед

Элвис и Джим Браун

Джим Браун, защитник «Кливленд Браунс», любимой команды Элвиса по американскому футболу, был кумиром Пресли. Элвис всегда смотрел игры именно из-за Брауна. Пресли любил спортсмена за его невероятную скорость.

В 60-е Джим Браун начал сниматься в фильмах и со временем становиться настоящей звездой вестернов. Однажды съёмки фильмов Элвиса и Брауна шли на соседних площадках. Пресли попросил устроить встречу, которая вначале была сдержанной, но Элвис забросал футболиста профессиональными вопросами, чем немало удивил Брауна. Лёд был сломан. Позже Браун посетил Грейслэнд (поместье, в котором находился дом музыканта) по приглашению Элвиса.

Встреча спортсмена и музыканта

использованная литература

  1. . Чикаго Обзор Пресс. Апрель 2005 г. ISBN .
  2. . Studiob.org . Проверено 22 апреля 2021 г.
  3. . ПримечаниеОбнаружение . Проверено 28 мая 2019 г. .
  4. Уитберн, Джоэл (2004). Лучшие R&B/хип-хоп синглы: 1942-2004 гг . Рекордное исследование. п. 468.
  5. Паттерсон, Найджел (декабрь 1998 г.). . Elvis Monthly (468): 5–8.
  6. Мартин, Дуглас (6 декабря 2009 г.). . Нью-Йорк Таймс .
  7. Барри Уайт с Марком Элиотом, Безграничная любовь, Нью-Йорк: Broadway Books, 1999, с. 22.
  8. О’Брайен, Джон (17 марта 2016 г.). . Метро . Проверено 2 июля 2017 г.
  9. Кент, Дэвид (2005). . Австралийская книга чартов с ограниченной ответственностью. ISBN
  10. . 1050 ЧУМ . 22 августа 1960 г.
  11. . Charts.de. Медиа контроль . Проверено 4 марта 2013 г. .[ мертвая ссылка ]
  12. . Ukmix.org . Проверено 22 апреля 2021 г.
  13. ^
  14. . Flavourofnz.co.nz . Аромат Новой Зеландии . Проверено 22 апреля 2021 г.
  15. . Всемузыка . Проверено 4 марта 2013 г. .
  16. . Рекордное исследование. 08.01.2008. ISBN
  17. . Проверено 5 сентября 2018 г.
  18. . Рекламный щит . Долгожданный серфер. 1956. Архивировано из 28 января 2013 г .. Проверено 4 марта 2013 г. .
  19. . Журнал «Кэшбокс» . 1960. Архивировано из 05 октября 2012 г .. Проверено 4 марта 2013 г. .
  20. . UKCharts Plus . Проверено 8 июля 2018 г.
  21. . Рекламный щит . Проверено 10 декабря 2018 г.
  22. . Официальная Чартовая Компания. из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
  23. ^ Мерреллс, Джозеф (1978). (2, иллюстрированное изд.). Барри и Дженкинс . ISBN 0-214-20480-4. Эдуардо Ди.
  24. Копси, Роб (17 августа 2017 г.). . Официальная Чартовая Компания . Проверено 16 августа 2017 г. .
  25. . Британская фонографическая индустрия . Проверено 6 августа 2021 г. .
  26. . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  27. . Nztop40.co.nz . Проверено 22 апреля 2021 г.
  28. ↑ Лучшие поп-синглы Джоэла Уитберна 1955–1990 0-89820-089 -X  
  29. Уитберн, Джоэл (2004). Книга 40 лучших кантри-хитов Billboard: 1944–2006, второе издание . Рекордное исследование. п. 305.
  30. Уитберн, Джоэл (1993). Лучшая современная музыка для взрослых: 1961–1993 гг . Рекордное исследование. п. 213.
  31. . Рекламный щит . Том. 93, нет. 51. 26 декабря 1981 г. с. ЮЭ-9 . Проверено 5 апреля 2020 г. .
  32. . Ютуб . из оригинала 21 декабря 2021 г .. Проверено 22 апреля 2021 г.

Элвис был одержим девочками-подростками и называл их «вишенками»


Элвис Пресли (Elvis Presley)

Один из первых задокументированных случаев, когда Элвис очаровал молодую девушку, произошёл в 1956 году. Джеки Роуленд было 14, а Элвису 21, и родители Джеки обнаружили эту пару в боковой комнате за кулисами на одном из его шоу. Когда Элвис попросил отвести Джеки в бар, её мать сказала ему: «Моя маленькая девочка несовершеннолетняя, и она идёт со мной домой». Другая девушка, Фрэнсис Форбс, утверждала, что когда ей было 14 лет, Элвис заинтересовался ей… Музыкант якобы пригласил Форбс вместе с двумя другими 14-летними девушками на пижамные вечеринки в своём доме, во время которых он учил девушек наносить макияж, щекотал и целовал их. В другой вечер Элвис попросил девушек заняться грязевой борьбой в белом нижнем белье…

«Он был очарован идеей молодых девочек-подростков. Это напугало всех нас до чёртиков», — говорил Ламар Файк, бывший член окружения Элвиса. Спустя два года после развода с Присциллой, когда ему было 39 лет, Элвис начал близкое общение с Рикой Смит, 14-летней подругой своего сводного брата.

Элвис и президенты

Человек такого масштаба не мог не контактировать с президентами. В феврале 1966 года Линдон Джонсон посещает Короля во время съёмок фильма «Spinout». Через четыре года Пресли встречается в Белом доме с Ричардом Никсоном. В 1976-1977 он общался с семьёй  Джимми Картера, а также по телефону лично с ним самим. При этом Пресли был почётным сотрудником ФБР и различных полицейских департаментов. Собственно, встреча с Никсоном и была инициирована, чтобы певец мог получить почётное звание офицера ФБР по борьбе с наркотиками. Этой встрече даже посвящён художественный фильм «Элвис встречает Никсона».

Элвис и Ричард Никсон

График производительности

Соединенные Штаты

«It’s Now or Never» вошла в Billboard Hot 100 США под номером 44 18 июля 1960 года. После подъема на 14-е место, а затем двухнедельного пребывания на 3-м месте песня поднялась на 1-е место за пять. — недельное пребывание, начало 15 августа. На той же неделе сторона B сингла » A Mess of Blues » независимо достигла 32-й позиции. Во время своего пребывания на вершине чартов США «It’s Now or Never» удерживал » Walk, Don’t Run » The Ventures на втором месте, прежде чем 19 сентября уступил » The Twist » Чабби Чекера . Пресли упал до № 3, проведя еще семь недель в топ-40, прежде чем вылететь 14 ноября (на той же неделе, что и его продолжение «», дебютировал в чарте). В качестве стороны A группа бывшего басиста Пресли Bill Black Combo попала в чарты со своей версией » Don’t Be Cruel » примерно в то же время.

Соединенное Королевство

В Великобритании сингл был выпущен в конце октября 1960 года после обсуждения авторских прав. Она стала первой песней, вошедшей в новые чарты Record Retailer под номером 1, позже принятой в UK Singles Chart . Во время восьминедельного пребывания на вершине Пресли сдерживал сильную конкуренцию со стороны Ширли Бэсси (« Пока я ему нужна ») и Скитальцев (« Спаси для меня последний танец »), прежде чем претендовать на желанное Рождество номер один для 1960. Через неделю он был свергнут Клиффом Ричардом и тенями « Я люблю тебя ».». Пресли опустился на 2-е место и покинул десятку лучших, поскольку «Are You Lonesome Tonight?» начал свое восхождение на 1-е место. Через 18 недель «It’s Now or Never» покинул топ-40 Великобритании 15 марта 1961 года. Из-за задержки выпуска сингла в Великобритании «A Mess of Blues» уже получил статус A-side и 21 сентября 1960 года занял 2-е место.

«It’s Now or Never» станет одной из нескольких песен, которые вернутся в топ-40 Великобритании после смерти Пресли, достигнув 39-го места 3 августа 1977 года.

5 февраля 2005 года песня вернулась на вершину британских чартов еще на одну неделю в рамках серии еженедельных переизданий его бывших лидеров чартов . Это дало Пресли его 21-й сингл номер один в Великобритании, его четвертый сингл в новом тысячелетии. В целом, «Сейчас или никогда» продержался 22 недели в топ-40 Великобритании.

Элвис Пресли жив

Этот миф о певце является самым популярным. Трудно поверить, что такая яркая знаменитость могла внезапно умереть. Поклонники оказались в состоянии шока. И многие тут же бросились искать доказательства того, что Пресли инсценировал свою смерть. Некоторые считают, что в гробу была восковая фигура, а певец оказался частью программы защиты свидетелей, как агент DEA. Неясности добавляют засекреченное медицинское расследование, отсутствие фотографии тела, изменение среднего имени на могиле… Но те, кто присутствовали на похоронах, а также его подруга Джинджер Олден, нашедшая певца мертвым, клянутся в реальности произошедшего. Чтобы развенчать этот миф полностью, надо сделать эксгумацию тела и тесты ДНК. Пока же фанатам остается довольствоваться новостями, что кто-то где-то видел «живого» Элвиса.

Заключение…

Напоследок остаётся добавить, что данная статья сделана исключительно в развлекательных целях. Приведённые выше истории никак не нацелены на то, чтобы преуменьшить влияние Элвиса Пресли, или оскорбить чувства его поклонников… Его музыка, его стиль жизни — всё это прекрасно и определённо заслуживает внимания. Да, большая часть упомянутых фактов о нём — правда. Однако некоторые истории были распространены людьми, которые (вполне возможно) хотели отомстить музыканту или же просто «словить хайп» на его имени. Так или иначе, Элвис Пресли был прекрасным музыкантом. Спустя столько лет он остаётся иконой не только жанра, но и целой эпохи…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Octobercinema
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: