Вдова виктора цоя: его гибель никто не хотел расследовать, все были ошарашены

Андрей Панин — причина смерти

Как установила судмедэкспертиза, актер Андрей Панин погиб 6 марта 2013 года. Его тело было обнаружено на следующее утро. Трагедия произошла в его квартире, которую он использовал для отдыха (с женой жил в другой) на Балаклавском проспекте столицы. Одни эксперты посчитали, что причина смерти Андрея Панина такова: будучи в нетрезвом состоянии, упал с высоты собственного роста‚ что и послужило причиной смерти, потому что он ударился головой. Друте эксперты, исследуя обстоятельства дела, вынесли другой вердикт — насильственная смерть.

Так или иначе, поначалу было возбуждено уголовное дело по статье 111 ч.4 УК РФ(причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего). Версия об убийстве подтверждается обильными гематомами на теле Андрея Панина (как будто его жестоко избивали), в ранах были найдены остатки стекла

Якобы соседи слышали из квартиры голоса. Ссорящиеся. Однако в начале 2015 года Следственный комитет прекратил уголовное дело в связи с отсутствием состава преступления. В итоге следствие решило, что актер, разбив голову, пытался вызвать скорую помощь по мобильнику (он был весь в крови), но не успел и умер от потери крови. Этому способствовал алкоголь, расширивший сосуды и усиливший кровотечение.

Директор артиста Геннадий Русин подлил масла в огонь: «Андрей пил только вино. А в квартире были найдены разбитые бутылки водки». Да и квартира эта на Балаклавском проспекте у Панина была какая-то «конспиративная». С женой и детьми он жил в другой, а в этой якобы отдыхал от семейной жизни. Как говорят соседи, отдых сопровождался обильными возлияниями. Телекомпания НТВ также сообщала, что в последнее время у Андрея Панина в семье все было не слишком хорошо. И, мол, была некая женщина на стороне. И, возможно, она находилась с ним в момент смерти.

Но это весьма туманно. А есть железные факты, которые ставят официальную версию под сомнение. В результате экспертизы у актера были обнаружены ссадины на костяшках пальцев, а также синяки на коленях, которые также вызывают сомнения у медиков. По мнению экспертов, ссадины на руках могут свидетельствовать о том, что актер защищался от нападавшего, а синяки на коленях могли появиться в результате удара ногой. Версию о нападении подтверждает и то, что ткань на брюках Андрея Панина осталась целой, на ней не было никаких повреждений, характерных для падения на колени.

Один из журналистов поговорил с судмедэкспертом насчет причины смерти Андрея Панина. Тот сказал, впрочем, не претендуя на стопроцентную правду: «Я внимательно изучил все доступные материалы по смерти Андрея Панина. Что бросается в глаза, так это многочисленные травмы на теле и лице актера. Если он умер сам, то долгое время бился о стены и различные предметы. Психоз? И вызывает удивление, что за столь долгое время он не смог вызвать скорую помощь по мобильному телефону. Или вообще кому-нибудь позвонить. Ведь ситуация была критической. По характеру ран можно судить, что Андрей Панин сопротивлялся — раневые каналы рваные, есть явная физическая динамика. Если допустить, что он умер сам, то, значит, был в сильнейшем алкогольном опьянении, не осознавая рефлекторно многих своих действий. Только так могли появиться столь обильные и многообразные раны и травмы».

Андрей Панин — фото с похорон

Что тут еще сказать. Вряд ли следствие когда-нибудь еще будет возвращаться к причине смерти Андрея Панина. Актер ушел и точка. Андрей Панин даже не успел озвучить своего Доктора Ватсона в новой версии этой бессмертной истории. Похороны Панина подтвердили наредную любовь — людей было очень много.

Многие американские актеры жалуются — сыграл плохого парня, а потом обыватели воспринимают тебя в частной жизни именно за такого. У нас не так. В России любят характерных злодеев. И нетривиальный подход к добру и злу. Актер Андрей Панин — носитель этой библейской «достоевщины», где грех еще не game over, а возможность искупить содеянное.

Последние слова учителя

По словам учеников мастера, Попов говорил, что театр нужен, «чтобы помогать людям жить – и тем, кто в зале, и тем, кто на сцене». И его помощь была ощутима. Попов добивался орденов, лауреатских значков для тех, кого считал достойным этого. Защищая своих учеников, мог положить партбилет на стол. Попова своим учителем называют Анатолий Васильев, Галина Петрова, Сергей Колтаков, Иосиф Райхельгауз, Михаил Ефремов, Александр Яцко. Через помощь людям прошла его актерская жизнь, деятельность на руководящих постах, работа педагогом. Сам себя он считал счастливым человеком. Андрей Попов как актер полностью растворил свою личную жизнь в служении искусству.

«Застава Ильича»

Судьбу киноленты, принесшей Попову славу, нельзя назвать простой. Фильм был готов еще в 1959 году, но комиссии Госкино он не понравился, и его не пустили в прокат. По некоторым данным, безыдейность актеров пришлась не по душе Н. Хрущеву, который приказал вырезать отдельные сцены и переснять их. Пока ленту перекраивали, Хрущев со своего поста ушел. Пришлось режиссеру удалять уже те сцены, которые давали отсылки именно на его фигуру. Режиссерскую задумку в первозданном виде зрители увидели лишь в 80-х годах, когда «Заставу Ильича» показали в Доме Кино.

Режиссер ленты М. Хуциев приметил Попова еще в народном театре ЗиЛа. Хотел взять его в состав актерской группы для «Весны на Заречной улице», но не сложилось. Подбирая актеров для «Заставы» вспомнил о Валентине Попове и утвердил его на роль Сергея Журавлева.

Попов, Любшин и Губенко. «Застава Ильича».

Только через пять лет вышел на экраны фильм «Мне двадцать лет» — так назвали переделанную «Заставу Ильича». Позже ленту назовут одним из символов эпохи «оттепели» — о жизни молодежи в Советском Союзе после XX съезда партии.

Фильм вошел в программу Венецианского фестиваля, где имел большой успех. Ему присудили премию от журнала «Cinema nuovo», а Валентин Васильевич был удостоен специального приза. Несмотря на успех, Валентин Попов не стал связывать свою дальнейшую карьеру именно с актерством. Ему было сложно для актера знакомства. Да и вообще, он плохо переносил зависимость от другого человека, поэтому перешел в режиссуру. Как актера его можно увидеть еще в короткометражке «Турындыка», вышедшей в 1973-м.

Личная жизнь

Первый раз Андрей Градов вступил в законный брак еще в 1973 году, когда ему было всего 19 лет. Его супругой стала Тамара Георгиевна Козлова, которая занималась журналисткой деятельностью. В этом союзе родилась дочь Екатерина Андреевна (1973 г.), которая подарила актеру внуков.

Екатерина Градова работает сейчас оформителем витрин. Этот брак продлился всего два года, после чего пара рассталась. Второй раз Андрей Градов женился в 1977 году. Избранницей стала девушка Наталья, которая в то время была манекенщицей в Ленинградском доме моды, а позднее выучилась на врача и работала по выбранной профессии.

Однако Градов быстро понял, что работа супруги очень тяжелая, и настоял, чтобы девушка оставила ее и занималась домом. Жена Андрея Петровича относится с уважением и пониманием к деятельности артиста, создавая ему надежный тыл и всяческую поддержку.

Андрей Петрович в сериале «Игра на выбывание»

Дочь Екатерина по стопам родителей не пошла и работает визуальным мерчендайзером. Образование девушка получала в Милане, а затем оформляла крупные брендовые магазины в российских мегаполисах. Екатерина подарила Андрею Петровичу внука Максима. До момента трагической смерти супруга дочь Градова проживала во Франции, затем с сыном перебралась в Россию.

Личную жизнь артиста можно назвать размеренной. Он старается не афишировать происходящее в своей семье, поэтому в сети можно увидеть лишь снимки, имеющие непосредственное отношение к профессии.

Роль Ивана Грозного

Именно Хейфец, ученик Андрея Алексеевича, в 1966 году загорелся желанием поставить спектакль «Иван Грозный», где Попов должен был играть самого царя. Вначале Андрей Алексеевич долго отказывался от роли, считая, что это не его типаж, но в итоге согласившись, он сыграл одну из лучших ролей в своей жизни. Даже после ухода Алексея Попова из театра роль Ивана Грозного его преследовала, он играл и играл…

Затем был Войницкий в постановке «Дядя Ваня», Епиходов в «Вишневом саду». Прослужив верой и правдой этому театру 35 лет, Андрей Алексеевич Попов вынужденно покидает его из-за разногласий с военным руководством театра.

Эпатажность и значимость в музыкальной культуре

В среде советских и российских рок-музыкантов «Свин» Панов считается олицетворением советского панка. Объясняется это не только бунтарским содержанием песен, но и эпатажным, часто неординарным, неадекватным, даже асоциальным поведением:

Концерт АУ в Ленинграде, 1988 год. На фото: Д.Парфёнов, И.Титов, А.Панов

А.Панов (слева) и группа «ДК» (Морозов, Полянский, Яншин, Жариков) на панк-фестивале в Зеленограде в 1983 году

Основной бедой Панова, по словам современников, являлся хронический алкоголизм. На каждом выступлении Свин требовал выпивку — если алкоголь не приносили, Свин отказывался выступать. С этим было связано известное выступление группы «Автоматические удовлетворители» в телепередаче «Программа А» в 1992 году. Впервые на постсоветском телевидении выступала группа с абсолютно пьяным музыкантом, заснувшим с микрофоном на полу. Проснувшись, Свин принялся исполнять невнятно песни, то и дело запинаясь или забывая слова.

Другим эпатажным актом Свина являлось поглощение собственных экскрементов. Музыкант Алексей Вишня упоминал об этом в воспоминаниях о Свине:

О Свинье ходили легенды. Рассказывали, что однажды на какой-то остолованной вечеринке Андрей спокойно испражнился на виду у всей публики на чистую тарелку, затем поставил её на стол, повязал на грудь салфетку, и, — вооружившись ножом с вилкой, — принялся поглощать говно, отрезая от ровной колбаски ножом небольшие кусочки, аккуратно насаживая их на вилку и отправляя в рот. Я отказывался верить и однажды прямо спросил Свинью об этом. Он безусловно это подтвердил, и сказал, что не только говно умеет есть, но и мочу пить тоже. Я провокационно выразил недоверие, на что Андрей попросил у меня стакан, спокойно отправился в туалет, нацедил три четверти мочи и выпил у меня на глазах. 

По словам Олега Ковриги, одного из последних продюсеров Свина и издателя его работ, распивание мочи и поедание кала было лишь очередным «сценическим» эпатажем для публики. То же самое утверждал и Вишня.

По словам самого Панова, эпатажность является определённым актом «актёрской игры»:

Когда я учился в театральном, нам сказали, что мы, все здесь сидящие — говно. Настоящие артисты ходят по улицам. Я это принял буквально на свой счет и сообразил, что играю-то я в жизни, сейчас вот. А выходя на сцену — я расслабляюсь. 

Особую популярность Панову добавляла определённая «вражда» с Егором Летовым. Брат Егора, Сергей Летов, утверждал, что Егор Летов не любил Андрея Панова за его выходки на сцене, например, убийство маленьких котят на публику.

Смерть Кобякова

Утро 19 сентября 2015 года ничего не предвещало плохого. Но эта дата стала самой печальной и последней страницей в биографии Аркадия Кобякова. Причина смерти была установлена врачами после вскрытия — язва желудка с внутренним кровотечением. В принципе, это и неудивительно. Из 39 прожитых лет Аркадий провел 19 лет в лагерях, а еда там, конечно, не домашняя и не ресторанная. Вполне такой образ жизни мог привести к заболеванию. Если не лечить язву, она превращается в прободную, что, скорее всего, и произошло в случае с Аркадием.

По рассказам друзей, еще будучи в исправительной колонии, Кобяков попал в ШИЗО на несколько месяцев за свою дерзость, проявленную к надзирателю. Условия нахождения там действительно могли здорово подорвать здоровье молодого парня. Дальше болезнь могла только прогрессировать и привести к логическому завершению, что и произошло в его жизни.

Аркадию Кобякову на момент смерти было всего 39 лет. Прощались с Аркадием в Подольске в траурном зале, но похоронить мужа Ирина Тухбаева решила в родном его городе — Нижнем Новгороде. Могила певца находится на городском кладбище. На памятнике изображен улыбающийся Аркадий. Прошло уже несколько лет с момента его смерти, но поклонники продолжают приходить к нему и приносить живые цветы на могилу, все еще не веря, что ушел из жизни их кумир.

Кобяков Аркадий Олегович — русский певец со сложной, но вместе с тем интересной судьбой. Творчество Кобякова — это песни в жанре «шансон», повествующие о непростых скитаниях российских арестантов, любви и духовных ценностях современного человека.

Собственный фильм

Долгое время Андрей вынашивал идею создания собственного фильма. Он так много времени проводил на съемочной площадке, что казалось, научился уже всему. Сценарий будущей кинокартины был написан актером собственноручно. Также мужчина собирался выступить режиссером и сыграть главную роль. 

Много времени Погребинский потратил на поиски продюсера для своего проекта. Но найти подходящего человека из-за множества требований не удавалось. 

К сожалению, воплотить свою задумку в жизнь Андрей не успел. Возможно, его коллегам и друзьям захочется доработать проект и выпустить его на экраны в память о настоящем таланте, для раскрытия которого не потребовалось даже обучение по специальности актера. 

Интересные факты

  • Андрей Градов с юности занимался спортом, благодаря чему сейчас имеет отличную физическую форму. В разные периоды жизни он увлекался плаванием, конным спортом, настольным и большим теннисом.
  • Андрей Петрович – азартный игрок. Изредка артист может проводить несколько часов, играя в покер или бильярд. Но зная свои пристрастия, не позволяет себе погружаться в любимые игры надолго.
  • Андрей Петрович Градов обожает путешествовать. Он уже успел посетить примерно тридцать стран, из каждой в качестве сувенира привозит оригинальный рецепт блюда местной кухни. Сам Андрей Петрович – превосходный повар и периодически радует близких блюдами собственного приготовления.

Андрей Градов часто исполняет роли военных, имеет отличную физическую форму и идеальную выправку

Творческие взлеты

Поначалу в группе «Виктория» молодые люди балдели от ударно-шумовых эффектов. Они фанатели от музыки культовых мировых групп, как «Led Zeppelin», тех же «Битлов» или «Grand Funk». По словам артиста, шум – это всегда драйвовое ощущение. Кстати, Андрей практически поселился в доме Окуджавы с 14 лет, со дня основания их молодежной с сыном барда группы. Булат Шалвович увлечение детей поддерживал, кормил их вкусными бутербродами во время домашних репетиций.

Постепенно вкусы поменялись, и Андрей Давидян пришел к джазу. Но не сразу. Помимо музыки, молодой человек увлекся иностранными языками. Окончив ВУЗ, он работал переводчиком в Алжире до 1985г. Он в совершенстве говорил на английском, арабском, французском языках. В тот год Максим Дунаевский набирал оркестр. Тогда он бросил Алжир и уехал к композитору в оркестр.

Слава

Андрей стал легендарным музыкантом, первым, чье выступление в пьяном виде транслировалось по центральному ТВ страны. Ходит много слухов о его выходках. И действительно, группа была эпатажным и ярким пятном на отечественной сцене.

Группа прославилась по большей части благодаря самому Андрею. Сам он отрицал принадлежность группы к панковскому движению, повторяя в интервью, что играет анархическую музыку, а ребята просто шалопаи.

В самой группе «Автоматические удовлетворители» состав менялся постоянно, а бывшие участники быстро становились настоящими звездами, в отличие от группы, из которой они были выходцами. Так, в группе был басистом Виктор Цой, друг детства Панова. Сохранилось немало вызывающих фото Андрея Панова с Цоем, которые называют «компроматом» на отечественное музыкальное светило.

Гитаристом в коллективе был и Алексей Рыбин, который позже ушел с Цоем. Клавишник «Алисы», Дмитрий Парфенов, также был гитаристом в коллективе Андрея.

Алексей Вишня, который позже работал с Цоем, а также со многими музыкальными коллективами, также некогда был членом коллектива «АУ».

Евгений Федоров, который позже стал лидером многих групп, также отмечался в составе «Автоматических удовлетворителей».

Илья Черт, который позже возглавил группу «Пилот», также играл на барабанах в группе Панова.

Сид из «Тараканов» был басистом в группе Панова.

Музыкальная карьера

Начало: 1977—1979

Увлечение музыкой началось с пластинок. Уйдя из училища, Андрей окончил курсы и стал работать продавцом в магазине звуковой аппаратуры, а каждые выходные проводить на пластиночном «толчке». Там он познакомился с первыми единомышленниками: Владимиром Дубровым — Вольдемаром, Игорем Покровским — Пиночетом и Игорем Гудковым — Монозубом (позже Панкер). Компания быстро росла, её главным идеологом был тогда Юфит.

Летом 1979 года Андрей Панов поступил в Театральный институт (примечательно, что в одном потоке с ним шли Николай Фоменко и Максим Леонидов). На деньги, полученные от отца, он сразу купил музыкальные инструменты (включая барабаны) и, оборудовав место для репетиций прямо у себя в комнате, с утра до вечера стал играть на электрогитаре. «Квартира Свина была нашим клубом, репетиционным помещением, студией звукозаписи, фонотекой — в общем, базой. Здесь мы отдыхали, обменивались новостями, пили, играли, пели, даже танцевали», — пишет познакомившийся ранее через Вольдемара с Пановым Алексей Рыбин. В свою очередь через него в компании появились Андрей Михайлов и Олег Валинский, втроём они играли в хард-роковой группе «Пилигрим». Другой группой, оказавшейся в компании Панова, была «Палата № 6» Максима Пашкова и Виктора Цоя. Как отмечает Рыбин, играли или хотели играть тогда все, причём делали это самозабвенно. Сам он ради «Пилигрима» даже бросил ВТУЗ, то же самое сделал Валинский. Цоя за прогулы исключили из художественного училища. Ради музыки же, не проучившись и семестра, бросил институт Панов.

Эпатажность и значимость в музыкальной культуре

В среде советских и российских рок-музыкантов «Свин» Панов считается олицетворением советского панка. Объясняется это не только бунтарским содержанием песен, но и эпатажным, часто неординарным, неадекватным, даже асоциальным поведением:

Концерт АУ в Ленинграде, 1988 год. На фото: Д.Парфёнов, И.Титов, А.Панов

А.Панов (слева) и группа «ДК» (Морозов, Полянский, Яншин, Жариков) на панк-фестивале в Зеленограде в 1983 году

Основной бедой Панова, по словам современников, являлся хронический алкоголизм. На каждом выступлении Свин требовал выпивку — если алкоголь не приносили, Свин отказывался выступать. С этим было связано известное выступление группы «Автоматические удовлетворители» в телепередаче «Программа А» в 1992 году. Впервые на постсоветском телевидении выступала группа с абсолютно пьяным музыкантом, заснувшим с микрофоном на полу. Проснувшись, Свин принялся исполнять невнятно песни, то и дело запинаясь или забывая слова.

Другим эпатажным актом Свина являлось поглощение собственных экскрементов. Музыкант Алексей Вишня упоминал об этом в воспоминаниях о Свине:

О Свинье ходили легенды. Рассказывали, что однажды на какой-то остолованной вечеринке Андрей спокойно испражнился на виду у всей публики на чистую тарелку, затем поставил её на стол, повязал на грудь салфетку, и, — вооружившись ножом с вилкой, — принялся поглощать говно, отрезая от ровной колбаски ножом небольшие кусочки, аккуратно насаживая их на вилку и отправляя в рот. Я отказывался верить и однажды прямо спросил Свинью об этом. Он безусловно это подтвердил, и сказал, что не только говно умеет есть, но и мочу пить тоже. Я провокационно выразил недоверие, на что Андрей попросил у меня стакан, спокойно отправился в туалет, нацедил три четверти мочи и выпил у меня на глазах.

По словам Олега Ковриги, одного из последних продюсеров Свина и издателя его работ, распивание мочи и поедание кала было лишь очередным «сценическим» эпатажем для публики. То же самое утверждал и Вишня.

По словам самого Панова, эпатажность является определённым актом «актёрской игры»:

Когда я учился в театральном, нам сказали, что мы, все здесь сидящие — говно. Настоящие артисты ходят по улицам. Я это принял буквально на свой счет и сообразил, что играю-то я в жизни, сейчас вот. А выходя на сцену — я расслабляюсь.

Особую популярность Панову добавляла определённая «вражда» с Егором Летовым. Брат Егора, Сергей Летов, утверждал, что Егор Летов не любил Андрея Панова за его выходки на сцене, например, убийство маленьких котят на публику.

Причины смерти и похороны

19 сентября 2015 года в возрасте 39 лет ушел из жизни знаменитый шансонье Аркадий Олегович Кобяков. Эта новость стала полной неожиданностью для поклонников его творчества, ведь ничего не предвещало беды. Ценители жанра надеялись услышать еще много песен, написанных и исполненных музыкантом.

Официальная версия причины смерти — язва желудка, из-за которой открылось внутреннее кровотечение. Прощание с артистом проходило в Подольске, так как последний год семья Аркадия жила в этом городе. Похороны мужа Ирина решила устроить в родном ему Нижнем Новгороде. Могила певца находится на городском кладбище, к месту последнего пристанища поклонники по сей день возлагают цветы.

Андрей Давидян в шоу Голос

Известности ему добавило выступление на телепроекте «Голос» в 2013г. с хитом «Georgia on my mind». Он принял решение выбрать работу у Пелагеи. Неудивительно, что на слепых прослушиваниях, услышав удивительное исполнение Андрея Давидяна, к нему повернулось все  члены жюри. Это был Дима Билан, Александр Градский, Леонид Агутин и Пелагея.

Коллеги порадовались за артиста, искренне хотели помочь раскрыть таланты в большей степени. По их словам, музыкант высочайшего уровня должен петь на мировых сценах. Но недооцененный Андрей Сергеевич выступал на сценах клубов с джазовым коллективом. В момент, когда певец выбрал Пелагею, она удивилась. По ее мнению, вряд ли можно научить мэтра чему-то новому, ведь он стоял у истоков зарождения отечественного рок-сегмента. После выступления в телепроекте, его стали приглашать на сольные концерты. Зрители, бывавшие на творческих вечерах, навсегда запомнят теплую атмосферу, напоминающую неспешные беседы за чашечкой чая дома.

К сожалению, практически на пике популярности Андрей Давидян скончался. Что произошло?

Приглашение во МХАТ

Во МХАТ пришел Андрей Попов по приглашению Олега Ефремова. Тот его позвал в 1974 году. Первый выход актера состоялся в спектакле «Жизнь Галилея», где ему досталась главная роль Галилея (1975 г.). В стенах театра Попов предстал перед зрителем в роли Сорина в «Чайке». К. Рудницкий признал эту игру «небольшим актерским шедевром». Перед зрителем предстал вечно сонный, всклоченный пожилой Сорин, который по-юношески влюбился в Заречную. Попов смог передать своей игрой всю безнадежность и блаженство от любви, поселившейся в душе старика Сорина. В стенах МХАТа были сыграны роли:

  • Лебедева в «Иванове».
  • Лоншакова в «Обратной связи».
  • Кушака в «Утиной охоте».

Но полной занятости в работах в театре все же не было.

Личная жизнь

Несмотря на частое пребывание за решеткой, Кобяков был женат, имел малолетнего сына Арсения. Супруга Ирина ждала мужа на воле, хранила верность, занималась воспитанием ребенка. Каждая его отсидка давалась женщине с болью в сердце.

Ирина Тухбаева — жена Аркадия Кобякова

Со своей будущей супругой шансонье случайно познакомился в 2006 году. Он выступал в одном из ресторанов, куда пришла эффектная блондинка с подругой. Солидная женщина не смогла устоять перед харизмой Кобякова, в том же году влюбленные официально зарегистрировали свои отношения, начали жить вместе.

Спустя 2 года Ирина родила сына, которого счастливые родители назвали Арсением. Мальчик практически не помнит своего отца: он был слишком мал, когда тот скончался в самом рассвете сил.

Кобяков и жена Ирина: разница в возрасте

Об Ирине Тухбаевой практически нет информации. Очевидно, что женщина старше по возрасту, причем на 5-10 лет. Но это не мешало певцу смотреть на нее влюбленными глазами и посвящать песни до своего последнего вздоха.

Кино в жизни актера

В жизни каждого актера есть значимые роли и не очень. Но ни одну роль из сыгранных Андреем Поповым нельзя назвать малосодержательной. К каждой работе он готовился с полной отдачей творческих сил.

Ниже на фото — Андрей Попов в фильме «Отелло».

Первая роль в кино была сыграна в 1930 году («Крупная неприятность»). Конечно, самыми незабываемыми для зрителей стали его шекспировские и чеховские герои. Приходилось на экране играть и роли злодеев, например, Яго в «Отелло». Переиграть Попова в шекспировских образах было невозможно. В «Укрощении строптивой» он явно выигрывал на фоне исполнения этой же роли американским актером Ричардом Бартоном.

Второй срок

Выйдя на свободу, герой нашей статьи решил продолжать свое образование в области музыки. Несмотря на уголовное прошлое, ему удалось поступить в государственную академическую филармонию имени Мстислава Ростроповича в родном Нижнем Новгороде.

Но закончить обучение так и не удалось. Причиной стало новое преступление, совершенное им в 1996 году. На этот раз Кобяков отправился в обычную колонию для взрослых преступников. Он получил шесть с половиной лет за разбойное нападение.

Обсуждая, от чего умер Кобяков, близко знавшие его люди уверены, что тюрьма могла значительно подорвать здоровье музыканта, сыграв определенную роль в том, что его жизнь была столь недолгой.

В начале творческой карьеры

Двумя тюремными сроками его уголовное прошлое не ограничилось. В 2002-м он получил четыре года колонии за махинации, признанные мошенническими, а в 2008-м отправился в заключение еще на 5 лет по той же статье.

Каждый раз, попадая в колонию, Аркадий большую часть свободного времени посвящал созданию музыки. Именно в местах заключения созданы практически все его песни.

Наиболее активно он увлекся музыкальным творчеством, когда оказался в колонии в третий раз. Это было в лагере «Южный». За четыре года, проведенные в местах заключения, он записал несколько десятков песен, даже снял 7 клипов к самым популярным из них.

Вскоре о молодом исполнителе с непростой судьбой стало известно далеко за пределами колонии. Его полюбили поклонники шансона по всей стране, которые до сих пор поражаются короткой жизни артиста и хотят знать, почему умер Аркадий Кобяков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Octobercinema
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: