Дорогая незнакомка (1980) (Chère inconnue)
Драма, Зарубежный фильм
tagЭкранизация
Экранизация по произведению: Бернисе Рубенс
Режиссер: Моше Мизрахи
В ролях: Симона Синьоре, Жан Рошфор, Дельфина Сейриг
Мужчина средних лет, прикованный к инвалидному креслу, однажды заводит романтическую переписку с интересной на его взгляд женщиной. Тогда он ещё не знал, что она является его незамужней сестрой. Он считал, что это его судьба, и он обязательно сделает всё, чтобы быть с ней вместе. Они начали активно переписываться, и чем дальше заходила их переписка, тем больше мужчина влюблялся в сестру. Она же, в свою очередь, открывала для себя брата с другой стороны. Она бы никогда не подумала, что он может быть таким романтиком, нежным и чутким. В одном из писем он просит приехать женщину в тюрьму на встречу.
Первые лишения
К сожалению, из-за чрезмерной занятости мать не могла уделить должное внимание Доре, самой младшей из своих детей, поэтому девочка в 5 лет была записана в школу, предварительно ей приписали пару лет возраста. Маленькой девочке было одиноко и неуютно среди одноклассников, которые были намного старше, эту тоску она сохранит на свою жизнь и позднее сумеет выразить в танце
Однако по вечерам мать возвращалась домой, садилась за фортепиано и играла горячо любимым детям лучшие произведения мировой классики. С детства все дети Дункан отличались хорошим вкусом и образованностью, мать, несмотря на постоянную занятость, сумела воспитать их интеллигентными людьми.
Смерть и Наследие
В 1999 году Симона выступила на фестивале Guinness Blues в Дублине, Ирландия. К ней присоединилась ее дочь Лиза Симоне Келли для нескольких песен. Лиза, от второго брака Симоны с менеджером Эндрю Страудом, пошла по стопам своей матери. Среди множества достижений в исполнении она появилась на Бродвее в Аиде , используя сценическое имя «Симона».
В последние годы в отчетах указывалось, что Нина Симоне боролась с раком молочной железы. Она умерла в возрасте 70 лет 21 апреля 2003 года в своем доме в Кэрри-ле-Руэ, Франция.
Пока она может отсутствовать, Симона оставила неизгладимое впечатление в мире музыки, искусства и активизма. Она пела, чтобы поделиться своей правдой, и ее работа по-прежнему резонирует с огромными эмоциями и силой. Симона вдохновила множество исполнителей, в том числе Арету Франклин , Лауру Ниро, Джони Митчелла , Лорин Хилл и Мешелла Ндегеоцелло. Ее глубокий, особенный голос продолжает оставаться популярным выбором для телевизионных и кинофильмов.
В 2015 году были выпущены два документальных фильма о жизни музыканта: «Удивительная Нина Симон» , режиссер Джефф Л. Либерман, и « Что случилось, мисс Симон? от Netflix. Последний проект был направлен Лиз Гарбус и предложил комментарий от дочери Лизы и бывшего мужа Страуда, среди других. В дополнение к славной музыкальности, проект детализировал тревожные аспекты жизни Симоны, включая насилие, которое она перенесла от своего бывшего мужа, и, в свою очередь, насилие над дочерью Лизой, перенесенное от ее матери. Что случилось, мисс Симона? позже получил номинацию на Оскар за лучший документальный фильм. В свою очередь спорного литья, Simone также изображена актриса Зои Салдана в 2016 году биографического Нина .
В 2016 году, когда на рынке появился детский дом Симоны в Трионе, четыре афроамериканских художника объединились, чтобы купить здание, опасаясь, что оно будет снесено. Два года спустя Национальный фонд охраны исторического наследия назвал дом «национальным достоянием», защищая его от разрушения, и, как сообщается, организация намеревается найти способы восстановить его для использования будущими художниками.
Игры (1967) (Games)
Зарубежный фильм, Триллер
tagHD 720, tagЭкранизация
Экранизация по произведению: Кёртис Харрингтон, Джордж Эдвардс
Режиссер: Кёртис Харрингтон
В ролях: Симона Синьоре, Джеймс Каан, Кэтрин Росс
Дженнифер и Пол Монтгомери – весьма эксцентричная пара. На протяжении трех лет своего супружества они стараются разнообразить свою семейную жизнь забавными безобидными играми. Но однажды в их жизни появляется очень странная продавщица косметики Лиза Шиндлер и рассказывает им совсем о других играх – опасных и серьезных. Пол и Дженнифер решают сыграть «по-взрослому» и так увлекаются, что не замечают, как переступают черту дозволенного
Игорь Савочкин актер — биография Википедия
Игорь Савочкин родился 14 мая 1963 года в селе Берёзовка Саратовской области. Занимался в театральной студии под руководством Владимира Федосеева.
Окончил Саратовский институт механизации сельского хозяйства. В 1991 году окончил тeaтpaльный факультет Capaтовской гocyдapственной конcepватopии имени Собинова (курс Риммы Беляковой и Георгия Банникова).
Переехав в Москву, работал в театре «На досках» Сергея Кургиняна и в «Teaтpe нa Покpoвкe» Cepгея Apцыбашевa. Работал диктором радиостанции «Ностальжи». С 2000 по 2010 год работал в компании Тимура Бекмамбетова «Базелевс».
С ноября 2014 по сентябрь 2015 года вёл публицистическую передачу «Теория заговора» на Первом канале, где с нового сезона его сменил Михаил Мамаев.
Борьба и карьера Возрождения
Когда 1960-е годы подошли к концу, Симоне надоела американская музыкальная сцена и глубоко разделенная расовая политика страны. Будучи соседями с Малкольмом X и Бетти Шабазз в Маунт-Верноне, штат Нью-Йорк, она позже жила в нескольких разных странах, включая Либерию, Швейцарию, Англию и Барбадос, прежде чем в конце концов обосноваться на юге Франции. В течение многих лет Симона также боролась с серьезными проблемами с психическим здоровьем и своими финансами и сталкивалась с менеджерами, звукозаписывающими компаниями и Службой внутренних доходов.
Симона, которая взяла перерыв в записи в середине 70-х, вернулась в 1978 году с альбомом Baltimore , с заглавным треком кавер-версии мелодии Рэнди Ньюмана. Критики горячо восприняли альбом, но с коммерческой точки зрения это не получилось.
Симона пережила ренессанс карьеры в 1980-х годах, когда ее песня «My Baby Just Cares For Me» использовалась в парфюмерной рекламе Chanel № 5 в Великобритании. Таким образом, песня вошла в десятку лучших в Великобритании в 1985 году. Она также написала свою автобиографию « Я наложила заклинание на вас» , которая была опубликована в 1991 году. Ее следующая запись «Одинокая женщина» вышла в 1993 году.
Периодически гастролируя, Симона имела сильную фан-базу, которая заполняла концертные залы всякий раз, когда она выступала. В 1998 году она появилась в трех штатах Нью-Йорка, ее первая поездка туда за пять лет, в частности, в Центре исполнительских искусств Нью-Джерси в Ньюарке. Критик «Нью-Йорк Таймс» Джон Парелес осмотрел концерт, отметив, что «в ее голосе все еще есть сила» и что в шоу были «любимый звук, знаменитая личность и репертуар, который усиливает их обоих». В том же году Симона присутствовала на праздновании 80-летия лидера Южной Африки Нельсона Манделы .
Карьера
В течение Немецкая оккупация ФранцииСиньоре смешался с творческой группой писателей и актеров, познакомившихся на Café de Flore в Сен-Жермен-де-Пре квартал. К этому времени у нее появился интерес к актерскому мастерству, и ее поддерживали ее друзья, в том числе ее возлюбленный, Даниэль Гелин, чтобы следовать ее амбициям. В 1942 году она начала появляться в эпизодических ролях и смогла заработать достаточно денег, чтобы содержать свою мать и двух братьев, поскольку ее отец, который был французским патриотом, бежал из страны в 1940 году, чтобы присоединиться к General Де Голль в Англии. Она взяла девичью фамилию матери для экрана, чтобы скрыть свои еврейские корни.
Чувственные черты лица и приземленная натура Синьоре привели к тому, что ее часто видели в ролях проститутки
Она завоевала значительное внимание в La Ronde (1950), фильм, который на короткое время был запрещен в Нью-Йорк как аморально. Она получила дальнейшее признание, в том числе актерскую премию Британской киноакадемии, за роль другой проститутки в Жак Беккерс Casque d’or (1951)
Она появилась во многих известных фильмах Франции в 1950-х годах, в том числе Тереза Ракен (1953), режиссер Марсель Карне, Les Diaboliques (1954), и Горнило (Les Sorcières de Salem; 1956), на основе Артур Миллерс Горнило.
Симона Синьоре с Лоуренс Харви в Комната наверху; фильм сделал ее международной актрисой.
В 1958 году Синьоре снялся в английском независимом фильме. Комната наверху (1959), который получил ее многочисленные награды, в том числе Приз за лучшее женское выступление в Канны и Премия Оскар за лучшую женскую роль. Она была единственной Французское кино актриса получит Оскар, пока Жюльетт Бинош в 1997 (актриса второго плана) и Марион Котийяр в 2008 году (лучшая женская роль) и первая женщина, получившая награду, снявшись в зарубежном фильме. Ей предлагали фильмы в Голливуд, но отказался от них, продолжая работать во Франции и Англии — в частности, напротив Лоуренс Оливье в Срок испытания (1962) — до 1965 года. Получение еще одной номинации на Оскар за свою работу над тем, что будет Вивьен Липоследний фильм -Columbia Pictures’ Корабль дураков, также в главных ролях Ли Марвин- Синьоре снялась в нескольких других голливудских фильмах, прежде чем вернуться во Францию в 1969 году.
В 1962 году Синьоре перевел пьесу Лилиан Хеллман. Маленькие лисички на французский язык для постановки в Париже, которая шла шесть месяцев в Театре Сары-Бернхардт. Она сыграла и роль Регины. Хеллман был недоволен производством, хотя перевод был одобрен учеными, выбранными Хеллманом.
Одна попытка Синьоре Шекспира, исполняющая Леди Макбет напротив Алек Гиннесс на Королевский придворный театр в Лондоне в 1966 году оказался опрометчивым и встретил резкую критику; один назвал ее английский «невозможно галльским».
Синьоре никогда не интересовал гламур, игнорировал сексистские и эйджистские оскорбления и продолжал давать прекрасные представления. Она получила больше признания за изображение уставшей мадам в Мадам Роза (1977) и как незамужняя сестра, которая по незнанию влюбляется в своего парализованного брата через анонимную переписку в Я отправил письмо своей любви (1980). Она снималась во многих фильмах вплоть до своей смерти в 1985 году.
[править] Фильмография
- — Вечерние посетители / Les Visiteurs du soir
- — Очаровательный принц / Le Prince charmant
- — Болеро / Boléro
- — Прощай, Леонар / Adieu Léonard
- — Приехавший в День Всех святых / Le Voyageur de la Toussaint
- — / Le Mort ne reçoit plus
- — Ночная служба / Service de nuit
- — / Béatrice devant le désir
- — Ночной ангел / L’Ange de la nuit
- — / La Boîte aux rêves
- — / Macadam
- — Идеальная пара / Le Couple idéal
- — Демоны зари / Les Démons de l’aube
- — Фантомас / Fantômas
- — / Impasse des deux anges
- — / Dédée d’Anvers
- — / Against the Wind
- — / Manèges
- — / Gunman in the Streets
- — / Le Traqué
- — Карусель / La Ronde
- — Поездка в Швейцарию / Swiss Tour
- — Тень и свет / Ombre et lumière
- — Адрес неизвестен / Sans laisser d’adresse
- — Золотая каска / Casque d’or
- — Тереза Ракен
- — Дьяволицы / Les Diaboliques
- — Комната наверху (Путь наверх) / Room at the Top
- — Адуя и её товарки / Adua e le compagne
- — Знаменитые любовные истории / Amours célèbres
- — Драже с перцем / Dragées au poivre
- — Убийца в спальном вагоне / Compartiment tueurs
- — Корабль дураков / Ship of Fools
- — Дело самоубийцы / The Deadly Affair
- — Горит ли Париж? / Paris brûle-t-il?
- — Игры / Games
- — Чайка / The Sea Gull
- — Армия теней / L’Armée des ombres
- — Признание / L’Aveu
- — Кот / Le Chat
- — Вдова Кудер / La Veuve Couderc
- — Обратный отсчёт / Comptes à rebours
- — Сожжённые риги / Les Granges brulées
- — Полицейский кольт «Питон 357» / Police Python 357
- — Вся жизнь впереди / La Vie devant soi
- 1978 — Госпожа следователь/Madam le juge
- — Северная звезда / L’Étoile du Nord
- — Ги де Мопассан / Guy de Maupassant
Фильмография
- 1942 — / Les Visiteurs du soir
- 1942 — / Le Prince charmant
- 1942 — Болеро / Boléro
- 1943 — / Adieu Léonard
- 1943 — Приехавший в День Всех святых / Le Voyageur de la Toussaint
- 1944 — / Le Mort ne reçoit plus
- 1944 — / Service de nuit
- 1944 — / Béatrice devant le désir
- 1944 — / L’Ange de la nuit
- 1945 — / La Boîte aux rêves
- 1946 — / Macadam
- 1946 — / Le Couple idéal
- 1946 — Демоны зари / Les Démons de l’aube
- 1947 — Фантомас / Fantômas
- 1948 — / Impasse des deux anges
- 1948 — / Dédée d’Anvers
- 1948 — / Against the Wind
- 1949 — / Manèges
- 1950 — / Gunman in the Streets
- 1950 — / Le Traqué
- 1950 — Карусель / La Ronde
- 1950 — Поездка в Швейцарию / Swiss Tour
- 1951 — Тень и свет / Ombre et lumière
- 1951 — Адрес неизвестен / Sans laisser d’adresse
- 1952 — Золотая каска / Casque d’or
- 1953 — Тереза Ракен
- 1955 — Дьяволицы / Les Diaboliques
- 1959 — Комната наверху (Путь наверх) / Room at the Top
- 1960 — Адуя и её товарки / Adua e le compagne
- 1961 — Знаменитые любовные истории / Amours célèbres
- 1963 — Драже с перцем / Dragées au poivre
- 1965 — Убийца в спальном вагоне / Compartiment tueurs
- 1965 — Корабль дураков / Ship of Fools
- 1966 — Дело самоубийцы / The Deadly Affair
- 1966 — Горит ли Париж? / Paris brûle-t-il?
- 1967 — Игры / Games
- 1968 — Чайка / The Sea Gull
- 1969 — Армия теней / L’Armée des ombres
- 1970 — Признание / L’Aveu
- 1971 — Кот / Le Chat
- 1971 — Вдова Кудер / La Veuve Couderc
- 1971 — Обратный отсчёт / Comptes à rebours
- 1972 — Сожжённые риги / Les Granges brulées
- 1976 — Полицейский кольт «Питон 357» / Police Python 357
- 1977 — Вся жизнь впереди / La Vie devant soi
- 1982 — Северная звезда / L’Étoile du Nord
- 1982 — Ги де Мопассан / Guy de Maupassant
Инновационный Fusion Стилей
Симона начала записывать свою музыку в конце 1950-х годов под лейблом Bethlehem, выпустив свой первый полноценный альбом в 1957 году, в котором было «Plain Gold Ring» и заглавный трек «Little Girl Blue». Он также включал в себя ее 20 лучших поп-хитов с ее версией «I Loves You Porgy» из мюзикла Джорджа и Ира Гершвина » Порги и Бесс» .
Под разными лейблами Симона выпустила множество альбомов с конца 50-х до 60-х и начала 70-х, включая такие записи, как The Amazing Nina Simone (1959), Nina Simone Sings Ellington ! (1962), « Дикий ветер» (1966) и « Шелк и душа» (1967). Она также написала кавер-версии популярной музыки, в конечном итоге добавив собственные песни к таким песням, как «The Times Are A-Changin» Боба Дилана и «Here Comes the Sun» группы Beatles . И она показала свою чувственную сторону с треками, такими как «Береги бизнес» в 1965-х годах: « Я наложил на тебя заклинание» и «Я хочу немного сахара в моей миске» в 1967 году ».
Во многих отношениях музыка Симоне бросает вызов стандартным определениям. Ее классическое обучение показывало, независимо от того, какой жанр песни она играла, и она опиралась на источник, включающий в себя Евангелие, поп и фолк. Ее часто называли «Верховная жрица души», но она ненавидела это прозвище. Ей также не понравился лейбл «джазовый певец». «Если бы мне нужно было что-то назвать, это должен был быть народный певец, потому что в моей игре было больше фолка и блюза, чем джаза», — написала она позже в своей автобиографии.
Фон и Ранняя Жизнь
Нина Симоне родилась Юнис Кэтлин Уэймон 21 февраля 1933 года в Трионе, штат Северная Каролина, с раннего возраста увлеклась музыкой, научилась играть на фортепиано в 3 года и пела в церковном хоре. Музыкальное образование Симоны на протяжении многих лет подчеркивало классический репертуар в духе Бетховена и Брамса , а позже Симона выразила желание быть признанным первым крупным афро-американским концертным пианистом. Ее учитель музыки помог создать специальный фонд для оплаты обучения Симоне, и после окончания средней школы тот же фонд был использован для отправки пианиста в знаменитую музыкальную школу Джулиарда в Нью-Йорке для обучения.
Симона преподавала фортепиано и работала аккомпаниатором для других исполнителей, пока работала в Джульяре, но в конце концов ей пришлось бросить школу после того, как у нее кончились средства. Переезжая в Филадельфию, Симона жила там со своей семьей, чтобы сэкономить деньги и перейти на более доступную музыкальную программу. Однако ее карьера приняла неожиданный оборот, когда ей отказали в музыкальном институте Кертиса в Филадельфии; позже она утверждала, что школа отказала ей в приеме, потому что она была афроамериканкой.
Отвернувшись от классической музыки, она начала играть американские стандарты, джаз и блюз в клубах Атлантик-Сити в 1950-х годах. Вскоре она начала петь вместе со своей музыкой по указанию владельца бара. Она взяла сценическое имя Нина Симона — «Нина», производная от испанского слова «нина», происходит от прозвища, которое использовал ее тогдашний парень, в то время как «Симона» была вдохновлена французской актрисой Симон Синьоре. Исполнитель в конечном итоге завоевал таких поклонников, как писатели Лэнгстон Хьюз , Лорейн Хэнсберри и Джеймс Болдуин .
Катя Огонек ― дискография
В 1999 году вышел в свет диск, в котором все песни исполняла Катя Огонек. В него вошли уже известные ее песни из двух альбомов «Белая тайга», но в новых аранжировках. Следующий диск исполнительницы «Звонок из зоны» состоял из новых песен. Затем вышел альбом тоже премьерных песен под названием «Через года». Одна из них – «Жиган» особенно полюбилась слушателям. По словам самой Кати, герой этой песни стал ее любимым героем. Настоящими хитами стали ее песни «Северная ночь», «Катя» и «Я ревную».
Начиная с 2000 года, творчество Кати Огонек связано с продюсером Владимиром Черняковым. Вместе они выпустили10 альбомов, которые до сих пор пользуются популярностью. Последний ее прижизненный альбом назывался «С днем рождения, кореш». А диск с говорящим названием «В сердце моем» был представлен публике уже после ее ухода.
Актриса активно гастролировала по России и за рубежом. Концерты проходили под бурные овации публики. Ее песни были близки и понятны, а своим искренним и проникновенным исполнением она завоевала доверие слушателей. В ее песнях была настоящая, а не придуманная жизнь. Своим исполнением она привнесла нотки любви и романтики в уже привычное звучание песен в этом стиле.
Катя Огонек в своем творчестве засверкала настоящей звездой. Но выступать ей приходилось только на второстепенных площадках. Единственной ее радостью была сцена и дочь.
биография
Ранние годы
Синьоре родился в Висбадене (Германия) в семье Андре и Жоржетты Каминкер. Она была младшей из троих детей пары. Его отец, лингвист , который позже будет работать в Организации Объединенных Наций , был французским офицером польского еврейского происхождения , который переехал с семьей в Нейи-сюр-Сен на окраине Парижа . Синьоре вырос в Париже в интеллектуальной атмосфере и изучал английский язык , в конце концов получив сертификат преподавателя. Она преподавала английский и латынь и подрабатывала машинисткой во французской газете Les Nouveaux Temps , которой руководилЖан Люшер .
Детские и юношеские годы будущей звезды
Симона Карминкер появилась на свет 25 марта в 1921 году (по Гороскопу Овен) в немецком городе Висбаден. Вскоре ее родители перебрались в Париж, где и выросла будущая звезда. У девочки было еще 2 младших брата. Глава семейства Андре был офицером французской армии, но его жалования едва хватало на то, чтобы прокормить родных, потому детство будущей звезды проходило более, чем скромно.
Тем не менее, девчушка с детства проявляла интерес к учебе, в совершенстве овладев латынью и английским. С началом Второй Мировой Войны папе будущей актрисы пришлось переехать в Лондон, на хрупкие, полудетские плечи легла необходимость кормить семью. Симона справлялась, как могла: сменила не меньше 10 профессий, трудилась преподавателем, стенографисткой и даже журналисткой. Работа приносила скромный доход и совершенно не давала морального удовлетворения.
[править] Карьера
Симона-Анриэтта-Шарлотта Каминкер родилась 25 марта 1921 года в Висбадене в семье офицера французских оккупационных войск Андрея Каминкера, еврея, переселившегося, после революции, во Францию из России. Мать — француженка, католичка.
В период Второй мировой войны и германской оккупации подружилась с группой артистов и начала актёрскую карьеру. Отец Симоны работал в Англии; для сцены взяла девичью фамилию матери — Синьоре.
В 1944—1949 годах её мужем был режиссёр Ив Аллегре, с которым в 1946 году родила дочь — Катрин Аллегре, также ставшую киноактрисой.
В 1946 году сыграла свою первую крупную роль, снявшись в фильме «Демоны зари», режиссёр которого был её муж Ив Аллегре.
В 1950 году встретилась с Ивом Монтаном.
В 1951—1985 годах её мужем был Ив Монтан.
Награды: премия «Оскар» за лучшую женскую роль (1960), приз Каннского кинофестиваля за лучшую женскую роль (1959), премия «Сезар» за лучшую женскую роль (1978), премия «Давид ди Донателло» лучшей иностранной актрисе (1978), премия «Серебряный медведь» за лучшую женскую роль (1971).
Умерла 30 сентября 1985 года в Отёй-Антуй в Нормандии.
Детство и юность
Симона Синьорет, чье настоящее имя Симона Каминкер — французская актриса, родившаяся 25 марта 1921 года в оккупационной Германии.
Старшая дочь Андре Каминкера, польского еврейского переводчика и француженки. В семье было трое детей. У Симоны было два младших брата — Ален и Жан-Пьер.
Живя в Бретани во время Второй мировой войны, как и все дети, Симоне училась в средней школе. Окончив высшее образование, девушка несколько месяцев преподавала историю школьникам, но это занятие ей быстро наскучило, и она решила пойти по другому пути.
Поняв, что педагогика — вовсе не то, чему она хотела бы посвятить жизнь, Симона едет покорять Париж. Там она устраивается на работу секретарем, а параллельно с основным занятием дебетирует в кино.
Выбирая сценический псевдоним, она решила поменеть фамилию отца на фамилию матери — Синьорет. Последняя казалась ей куда более благозвучной.
Фильмография
Кино
- : принц на Жан Буайе : экстра
- 1942: Boléro от Жан Буайе : работник дома моды
- 1942: Вечерние посетители по Карне : барышня из замка (не зачисленные)
- 1942: Le Voyageur — де — ла Туссен от Луи Дакен : дополнительный
- 1942: Le Bienfaiteur от Генри Декуэн : сотрудник местной газеты (не зачисленных)
- : Прощание, Леонар , Пьер Превер : цыганка (не указано)
- : L’Ange — де — ла — Nuit от Андре Бертомье : студент (не засчитал)
- 1944: Беатрис перед от Жана де Marguenat по желанию : Лилиан Moraccini
- 1944: Ночная смена . Жан Форез : танцор в таверне.
- 1944 Мертвые больше не получают от Джин Таррид : хозяйка Фирмина.
- 1945: The Dream Box от Ив Аллегре и Жан Choux : женщина
- : Демоны рассвета от Ив Аллегре : Лили, в cabaretière
- 1946: Идеальная пара от Бернарда Roland : Annette
- 1946: Щебень от Марселя Блистен и Жак Фейдер : Gisèle
- : Фантомас от Жан Sacha : Hélène
- 1947 Воины в тени ( Против ветра ) Чарльза Крайтона : Мишель
- 1947: Деде д’Анверс , Ив Аллегре : Деде
- : Impasse des Deux-Anges , Морис Турнер : Анн-Мари / Марианна
- : Сюзанна и ее моряк ( Швейцарский тур ) Леопольда Линдтберга : Ивонн
- : скачет по Ив Аллегре : Дора
- 1950: La Ronde , Макс Офюльс : Леокади, проститутка
- 1950: Le Traqué ( Стрелок на улицах ) Бориса Левина и Франк Таттл : Дениз Вернон
- : Тень и свет от Анри Калефа : Isabelle Leritz
- 1951: Шлем золота из Жака Беккера : Мэри называется «Золотой шлем»
- 1951: Не оставляя адреса для Жана-Поля Ле Шануа, журналиста.
- : Тереза Ракен , Марсель Карне : Тереза Ракен
- : Les Diaboliques по Клузо : Николь Хорнер
- : Смерть в этом саду по Луис Бунюэль : Djin
- : Салемские ведьмы , Раймон Руло : Элизабет Проктор
- : Les Chemins de la haute ville ( Комната наверху ) Джека Клейтона : Элис Эйсгилл
- : Адуа и его спутники , Антонио Пьетранджели : Адуа Джованнетти
- : Coups Les Mauvais , Франсуа Летерье : Роберт
- 1961: Известный Любовь , эскиз Дженни де Lacour от Мишель Бойсронд : Дженни де Лакуром
- : Вердикт ( Срок суда ) Питера Гленвилля : Анна
- 1962: День и Час от Рене Клемана : Терез Dutheil
- : Самый короткий день ( Il Giorno piu corto ) Серхио Корбуччи : Contadina
- 1963: Драже с перцем от Жака Баратье : Мадам Женевьева
- 1963: Le Joli Mai по Chris Marker (документальный): рассказчик
- : Убийцы отделение из Коста-Гаврас : Элиан Darres
- 1965: La Nef des fous ( Корабль дураков ) Стэнли Крамер : графиня
- : Париж в огне? от Рене Клемана : владелец бистро
- 1966: МИ5 просит защиты ( Смертельное дело ) Сидни Люмет : Эльза Феннан
- : Le Diable à trois ( Игры ) Кертиса Харрингтона : Лиза Шиндлер
- : Мистер Свобода от Уильяма Кляйна : сам
- 1968: La Mouette ( Чайка ) Сидни Люмет : Ирина Аркадина
- : Американский по Марселю Боззаого : ЛЕОН
- 1969: Армия теней от Жан-Пьер Мельвиль : Матильда
- : Исповедь из Коста-Гаврас : Lise
- : обратный отсчет от Роджера Пигает : Леа
- 1971: Кот на Пьера Гранье-Deferre : Клеманс Буэна
- 1971: La Veuve Couderc от Pierre Гранье-Deferre : Tati Couderc
- : Les Усадьбы Brûlées от Жана Чапота : Роза Cateux
- 1973: Грубый день для королевы по Рене Allio : Жанна
- : Плоть орхидеи по Патриса Шеро : Lady Vamos
- : Police Python 357 от Алена Корно : Тереза Гане
- : Le любят де l’воздуха Эст румяна от Криса Маркера (документальный): рассказчик
- : La Vie деваны сои от Моше Мизрахи : Мадам Роза
- 1978: Подросток из Jeanne Moreau : Granny
- 1978: Джудит Терпов , Патрис Шеро : Джудит Терпов
- : Dear Неизвестный из Моше Мизрахи : Луиза Мартин
- : L’Этуаль дю Нор от Пьера Гранье-Deferre : Луиза Baron
- : Ги де Мопассан — Мишель Драк : мать Мопассана
- Короткие фильмы
- : Лицом к жизни в Рене Шана
- 1946: Улисс или плохие встречи с Александром Астрюком
- : Давайте сыграем в игру , эскиз «Жалюзи » Андре Жиллуа
- 1952: Сен-Жермен-де-Пре , Марчелло Пальеро
- : откровенность в зиг-заг на любовь от Андре Гиллойс
- : Mère courage ( Mutter Courage und ihre Kinder ) Вольфганга Штаудта (незаконченный): Иветт, Лагерхюр
- : La Rose des vents , набросок Янника Беллона « Утро, похожее на другие ».
- : Женщины также : В универмагах по William Klein (документальный): сам
- : съемки День от Криса Маркера
- : Ланглуа по Roberto Guerra и Eila Hershon (документальный): сама
- : Второе испытание Артура Лондона от Криса Маркера (документальный): сама
Телевидение
- : Боб Хоуп представляет театр Chrysler : Une petite rébellion ( Маленькое восстание ) Стюарта Розенберга (сериал): Сара Леско
- : заложник от Marcel Cravenne (TV Movie): Meg
- : « Госпожа судья» , сценарий Раймона Тевенина , режиссер Филп Кондройер , Клод Барма , Клод Шаброль , Эдуард Молинаро , Надин Трентиньян (сериал): Элизабет Массо
- : Тереза Умбер , Марсель Блувал (сериал): Тереза Гумберт
- 1983: Террористы в отставке , Моско Буко (документальный фильм): голос
- : мюзик-холл на Марсель Блюваль (телефильм): Yvonne Pierre
Неудачные меры
Один из политологов отметил, что предпринимаемые боевиком предосторожности напрасны, ведь даже удаленные записи можно восстановить. Просто это займет больше времени
Обнаружению преступников и их наказанию такая подчистка не помешает. Также прозвучали высказывания о невозможности исключения идентификации на основе антропологических характеристик. Это и родинки, и татуировки, так что поверить в безнаказанность могут лишь дилетанты.
Тату и выдали боевика, известного своим участием в пытках. Публиковавшие оперативные данные автора телеграм-канал «Тройка» заверили террориста в том, что полученную информацию они быстро передадут командирам ЧР, предоставив Касаткину возможность личного общения с ними. Есть сведения, что пленный боевик может быть отправлен в Грозный. Как сообщают источники, организацией личной встречи боевика и первого лица Чеченской Республики занимаются в ростовском СИЗО.
Как указывается в источниках, Касаткин занимался публикацией фейковых роликов о российских военных, публиковал угрозы в адрес политиков России, их семей. Прикрываясь мирными жителями, боевик скрывался в жилых кварталах города. Кроме того, в Сети пишут, что Касаткин снимал фейковые видео про российских военных.
Рамзан Кадыров снялся в видео, посвященном освобождению «Азовстали» в образе водителя автобуса, перевозящего пленных азовцев. Пользователи отметили юмор первого лица Республики, написав, что ждут ролик о встрече с украинским боевиком.
Примечания и ссылки
Заметки
- После Освобождения он работал переводчиком в ООН, в процессе создания: эта новая международная организация отправила его в качестве наблюдателя на Нюрнбергский процесс , потому что там впервые практиковался синхронный перевод; позже он стал главным переводчиком Совета Европы и участвовал в создании которой он стал.
Рекомендации
- Клодетт Кольбер, получившая Оскар в 1935 году, родилась француженкой, но натурализовалась американкой в 1912 году.
- ↑ и Жак Сиклье, « Симона Синьоре исчезает. Великие роли жизни », Le Monde ,1 — го октября 1985
- Симона Синьоре, Ностальгия больше не та, что была , начало главы 2, с. 37 .
- Симона Синьоре, Ностальгия больше не та, что была , в конце главы 11, с. 295 .
- Дэвид Брун-Ламберт , Нина Симон: Une vie , выпуски Flammarion , Париж, 2005 г. ( ISBN 2-08-068693-3 ) .
Армия теней (1969) (L’armee des ombres)
Военный, Драма, Зарубежный фильм
tagHD 720, tagЭкранизация
Экранизация по произведению: Жозеф Кессель
Режиссер: Жан-Пьер Мельвиль
В ролях: Лино Вентура, Поль Мерисс, Жан-Пьер Кассель
Филипп Гербье — один из лидеров организации Сопротивления, видно родился под счастливой звездой, ведь он дважды смог вырваться из фашистского плена. Правда, во-второй раз его спасла Матильда, которая в будущем стала его правой рукой и лучшим другом. Группа восставших, что находится под их командованием, наносит гестаповцам весьма ощутимые потери. Чтобы избавиться от опасных противников, немцы похищают, как заложницу ребенка Матильды. А самой Матильде предлагают только один вариант выбора: или жизнь дочери, или измена своим соратникам.
Как появилась Симона Синьоре
В тяжелое время фашистской оккупации девушка познакомилась с бродячими артистами и увлеклась их деятельностью. Решив попробовать себя в данной области, она записалась на актерские курсы С. Сикар, Закончив обучение драматическому искусству, француженка взялась за осваивание кинематографа. И это у нее получилось.
Первое, что сделала молодая актриса – это подобрала себе творческий псевдоним. Она оставила данное ей при рождении имя и воспользовалась девичьей фамилией матери, став госпожой Синьоре. Скорее всего, фамилию Карминкер будущая звезда использовать попросту побоялась из-за своих еврейских корней
Она прокладывала свой путь к славе в очень неспокойное, военное время, когда лишняя осторожность была стопроцентно оправдана
Интересные факты
Рассмотрев жизненный и творческий путь Айседоры Дункан, предлагаем в завершение познакомиться с некоторыми любопытными фактами из ее жизни:
- Принято считать, что во много благодаря ей женщины прошлого века отказались от неудобных корсетов, вызывающих проблемы со здоровьем. Танцовщица вдохновила дизайнера Поль Пуаре на создание коллекции туник и свободных платьев-рубашек.
- Парис Юджин Зингер, один из возлюбленных Дункан, помогал ей финансово и даже взял на себя содержание одной из школ Айседоры, в Грюневельде, где искусству танца обучалось 40 детей.
- Танцовщица была ярой противницей официального брака, полагая, что он лишает женщину свободы.
- Получив приглашение советской власти открыть в России танцевальную школу, Айседора согласилась не раздумывая.
У нее не осталось последователей, поскольку целостной системы движений танцовщица не создала, она всегда выражала в танце то, что было у нее на душе, а это гораздо больше, чем просто па, это было само восприятие жизни. Подражать этому невозможно, поскольку восхитительный танец шел из глубины души Айседоры.