В разных ипостасях
Получив статус одного из лучших визионеров современности, Зак решает реализовать себя в другом. Он продюсирует крайне динамичный и визуально выразительный комиксный блокбастер «Отряд самоубийц». Участвует в написании сценария и продюсировании сиквела своих знаменитых «Спартанцев» под названием «300 спартанцев: Расцвет империи».
Входит в продюсерскую группу и пишет сценарий к «Чудо-женщине», которую снимает режиссер-женщина Пэтти Дженкинс. Она ломает устоявшееся зрительское представление о комиксах, доказав публике, что боевики о супергероях могут быть изящными, трогательными и романтичными, при этом привлекательными как для мужской, так и для женской аудитории.
Сандерс активно принимал участие в работе над «Акваменом», но также в качестве продюсера. Релиз фильма назначен на конец 2018 года. Послужной список Зака Снайдера содержит две анимационные ленты: «Хранители: история черной шхуны» и «Легенды ночных стражей».
Клипмейкерство
Следующим творческим этапом на пути к мировой славе Снайдера стало клипмейкерство. Он автор видеоклипов для музыкального коллектива Soul Asylum, вокалистов Моррисси, Хизер Нова и Шона Коллинза.
Фильмография Зака Снайдера могла начаться в 2002 году. Режиссер уже согласился подписать договор с Columbia Pictures на создание полнометражного экшна S.W.A.T., начало производственного процесса было весьма успешным. Но, разобравшись во всех нюансах работы, Снайдер не смог прийти к соглашению о концепции картины и ее рейтинге ограничения по возрасту, поэтому отказался от заманчивого предложения.
Лига справедливости Зака Снайдера (Justice League)
«Лига справедливости» (речь именно о режиссёрской версии, а не о недоразумении за авторством Джосса Уидона) стала апогеем той киновселенной DC, которая могла бы быть изначально, не сверни на полпути боссы Warner Bros. Здесь уровень мифологичности происходящего сопоставим разве что с историями о древнегреческих богах. Что не персонаж, то целая античная трагедия. Что не символизм, то высшего порядка (Супермен и раньше проходил путь Иисуса, но здесь он даже воскрес и изобразил крест на фоне Земли).
Практически каждый кадр фильма можно заскриншотить и поставить себе в качестве обоев на рабочем столе компьютера или смартфона. Практически все персонажи внятно раскрыты, что бывает редко в подобных солянках с кучей супергероев. Практически каждая экшн-сцена продумана до мелочей, вплоть до грамотного взаимодействия членов Лиги. Это, что называется, win-win.
Минусов у фильма ровно 2: он слишком затянут (4 часа без сильного сюжета — это всё-таки перебор) и он сделан для конкретного сегмента фанатов комиксов (отсюда во многом справедливое негодование со стороны всех непричастных).
Личная жизнь
Первый брак Зака оказался не очень удачным, хотя супруги стали родителями четверых детей, двое из которых были родными, а двое – приемными. Одно время после развода с первой женой Денис Вебер Снайдер не решался заводить новую семью. Некоторый период состоял в связи с продюсером рекламных роликов Кристен Элин, которая подарила двоих сыновей.
В 1996 году режиссер встретил коллегу Дебору. Вместе возлюбленные работали над картинами «300 спартанцев» и «Хранители». Спустя 8 лет проверки чувств Зак все же решился на очередной брак, который выглядит счастливым. Снайдер – многодетный отец. Со второй супругой усыновил еще двоих детей во время съемок фильма «Человек из стали». Фото счастливого семейства периодически мелькают в СМИ.
Супруги научились совмещать работу с личной жизнью и находят общий язык и на съемочной площадке, и дома. Сегодня семья живет в калифорнийском городе Пасадене, где Зак Снайдер в молодости завершил художественное образование. Местечко славится горными видами и парадом роз, который проходит в дни празднования Нового года.
Новая Лига справедливости — это совсем другое кино
Оригинальную картину частично снял в 2017 году сам Снайдер, но по ряду причин до финала он не дошёл. Из-за различных факторов, в том числе, разногласий с Warner Bros., режиссёр покинул съемочную группу, а на его место усадили Джосса Уидона — режиссера первых и вторых «Мстителей».
Тогда оставалось загадкой, кто всё-таки виноват в том, что картина провалилась по всем фронтам: то ли начинавший Снайдер, то ли заканчивающий Уидон, то ли продюсеры проекта
Да это сейчас уже и не так важно, ведь WB дали «зелёный свет» режиссерской версии Снайдера. И она получилась совершенно другим фильмом
Напомню, сюжет развивается во вселенной DC вокруг главных супергероев: Флэша, Бэтмена, Чудо-Женщины, Аквамена, Киборга и Супермена. Как только последнего не стало, Земле начала угрожать большая инопланетная опасность. Захватчики хотят поработить планету и уничтожить все живое на ней.
И вот мы видим, что в «Снайдеркате» целиком поменялась манера повествования. У всех персонажей появилась чёткая мотивация совершать те или иные действия, это же касается и главного злодея — Степного Волка. Каждому из них режиссёр дал внушительную предысторию с элементами драмы, своими цепляющими душу моментами и величественным восхождением.
В отличие от оригинала, новинка рассказывает как об отдельных героях, так и о них всех в целом. Становление каждой разбитой личности приводит к их объединению в нечто большее, чем просто одиноких супергероев. Теперь действительно понятно, зачем и как они объединились, картина показывает сплоченность команды и их реальную (простите за тавтологию) командную работу.
Очень порадовало, что Степной Волк теперь имеет нормальную мотивацию и больше не раскрывает героям свои планы в самом начале фильма. Он наоборот держит интригу до самого финала, что ещё больше заставляет притягиваться к экрану.
В новой «Лиге справедливости» сохранили тяжёлый тон повествования, но её и не лишили юмора. Только если посмотреть на картину 2017 года, там шутки выглядели плоско и совершенно не вписывались в сценарий, а здесь всё выполнено максимально гармонично, каждый диалог продуман и детально вписан в сюжет. Нет пустых фраз, нет бездумных действий (почти) — всё делается по четко выстроенному плану.
Причём от пафоса отказались целиком и полностью. Персонажи общаются обычным человеческим языком без какого-либо высокомерия и помпезности. Они понимают суть происходящего и больше действуют, чем говорят.
Одновременно радует и пугает хронометраж, ведь фильм идёт целых 4 часа и 2 минуты. Это в 2 раза больше, чем оригинал. И тут, казалось бы, издевательство над зрителями, но нет.
Снайдер разбил картину на 8 частей: пролог, шесть глав и эпилог. Между ними есть чёткие переходы, так что в целом можете смотреть фильм, как сериал (не рекомендую, но как решение), потому что немногие осилят 4 часа подряд.
А радует такое длинное кино тем, что в нем автор смог полноценно раскрыть каждого персонажа и закрыть обилие сюжетных дыр. Думаю, что на все вопросы вы получите ответы так или иначе. Во всяком случае, у меня попросту их не осталось.
Детство и юность
Снайдер родился 1 марта 1966 года в Соединенных Штатах, в городке Грин-Бей. Тягу к прекрасному Зак перенял от матери Марши, которая была художницей и преподавала основы фотографии. Отец Чарльз Эдвард работал исполнительным рекрутером. В семье воспитывалась также старшая сестра Одри. Детство будущего режиссера прошло в посещении школы искусств, что помогло в будущем получить художественное образование в Англии.
Еще мальчиком Зак полюбил фантастику, чему посодействовала знаменитая сага «Звездные войны» Джорджа Лукаса. Родители заметили это пристрастие сына и в один прекрасный день преподнесли пареньку в подарок камеру, которая зафиксировала первые кадры, сделанные рукой Снайдера.
Человек из стали (Man of Steel)
Старт киновселенной DC получился впечатляющим: внятный ориджин почти неуязвимого героя, крепкое идеологическое противоборство между центральными персонажами, стильная и мрачная визуальная подача, разительно отличавшаяся от творений Marvel и Disney того времени, ошеломительный размах экшн-составляющей (да, даже с учётом мельтешаще-мультипликационной финальной битвы) под эпическую музыку Ханса Циммера и стопроцентное кастинговое попадание (Генри Кавилл — лучший Супермен, так и запишите!).
Фильму Снайдера со всеми его мематичными для многих христианскими отсылками удалось заложить крепкий фундамент для будущих проектов, который начал шататься уже на следующей главе, что никак не говорит о крутости оригинала.
Интересные факты
Зак Снайдер пробовал талант визуализации и в мире музыки. Мужчина – автор клипов для таких исполнителей, как Хизер Нова, Питер Мерфи, Шон Коллинз и My Chemical Romance.
Зак не отказывал себе в удовольствии самому попасть в кадр, пусть и в эпизодических образах. Обладающий спортивным телосложением и средним ростом (170 см) режиссер появлялся на экране в фильмах «Рассвет мертвецов» и «Хранители». Кроме того, небольшую роль продюсер исполнил в боевике «Чудо-женщина».
За плечами Снайдера несколько короткометражных фильмов
Картина «Снег, пар, железо» привлекла внимание поклонников и прессы не оригинальным сценарием, а тем, что Зак снял на «айфон» все сцены.
В послужном списке режиссера числится 1 мультфильм – «Легенды ночных стражей». Проект создан по книгам американской писательницы Кэтрин Ласки
Хотя сюжет анимационной ленты отличался от первоначальной версии, приключенческий боевик для детей понравился публике и получил продолжение в качестве видеоигры.
Четыре часа справедливости
Первое, что бросается в глаза — это, мягко говоря, нестандартное соотношение сторон. С боков экрана вам в лицо будут смеяться две здоровенные чёрные полосы. Зак Снайдер посчитал, что именно в таком формате зритель получит необходимый опыт. Что ж, он художник — он так видит.
За этим исключением, кажется, что изменений не так много: некоторые сцены сократили, другие — наоборот растянули, добавили несколько совершенно новых — в моменте это кардинально ничего не меняет. Однако со временем эти мелочи складываются вместе, и происходящее воспринимаешь совершенно по-новому. Наконец-то история обретает смысл, персонажам начинаешь сопереживать (хотя бы минимально), а в угрозу поражения — верить (чуть-чуть).
Досталось немного экранного времени даже Марсианскому охотнику и ДжокеруДосталось немного экранного времени даже Марсианскому охотнику и Джокеру
Гораздо больше времени отвели Киборгу и Флэшу: персонажи получили внятную предысторию, адекватно вписались в команду и ближе к финалу выросли как личности — неудивительно, что именно они стали чуть ли не главными творцами победы над злом. Кстати, антагонисту тоже досталось больше хронометража, у него даже появилась какая-никакая мотивация. Пусть Степной Волк и сеет на Земле разруху лишь затем, чтобы Дарксайд его снова зауважал, но безликий кусок CGI в театральной версии не был способен и на это.
Заглянул на огонёк и тот самый Дарксайд. Увы, нельзя сказать, что появление главного злодея оправдало ожидания, ведь позиционировали его не иначе как Таноса для киновселенной DC. Первое полноценное появление Дарксайда в кадре вызывает разве что снисходительную улыбку: злодей спускается на Землю, а уже через пять минут подданные заносят в корабль его израненное тело. Покритиковать можно и внешность — больно уж неубедительно он выглядит.
Стоит ли на всё это тратить четыре часа драгоценного времени? Да, стоит — ради финала.
Ранняя биография
Зак Снайдер появился на свет в первый день марта 1966 года в городке Грин Бэе американского штата Висконсин. Позже вместе с семьей переехал в Гринвич, затерявшийся на просторах Коннектикута, там и прошло его отрочество. Среднее образование будущий кинодеятель получил в школе Дэйкрофта, где одним из членов преподавательского состава была его мать, обучавшая детей живописи и основам художественной фотосъемки. Благодаря материнской поддержке Зак Снайдер, продолжил обучение в художественном колледже дизайна Пасадины и в Школе изобразительных искусств Лондона.
С раннего возраста мальчик испытывал неудержимый интерес к фантастике, пересматривал сотни кинолент, читал литературные произведения. Значимое влияние на формирование его авторского кинематографического почерка оказала эпопея «Звездные войны» легендарного Джорджа Лукаса. Наблюдая за развитием пристрастия сына, родители покупают ребенку видеокамеру. С этого момента и начинаются первые шаги в профессиональном становлении режиссера Зака Снайдера.
Создатель ремейка классического хоррора
Список фильмов Зака Снайдера открывается успешным проектом. Режиссер-дебютант в большом кино не побоялся взяться за ремейк канонического «Рассвета мертвецов» знаковой личности в мире кино Джорджа Ромеро. Вышедший в прокат в 2004 году, одноименный проект Снайдера вызвал в рядах критиков значимые разногласия, но проект был финансово успешен и получил рейтинг IMDb: 7.30.
Естественно, заслуга Джорджа Ромеро неоспорима, в 1978 году он своим хоррором практически открыл новый жанр, объединивший массовую экранную жестокость и насилие с социальным подтекстом. Зак своим ремейком оживил застопорившийся на месте 20 лет жанр зомби-кино и зажег искру нового интереса к кровожадным мертвецам. Частично заслугу по реанимации поджанра он разделил с «28 дней спустя», но именно Снайдер превратил зомби из медлительных разлагающихся на ходу монстров в стремительных носящиеся трупы. Современную зрительскую аудиторию с легкостью можно охарактеризовать как «зомбированную» Заком, все последние фильмы про зомби-апокалипсис идут по проторенной им дорожке. Несмотря на то что Ромеро снял классический шедевр, Снайдер создал более влиятельный проект.
публикации о фильме «Лига справедливости Зака Снайдера» [13]
-
22.03.2021
Вдохновившись самопожертвованием Супермена, Брюс Уэйн вновь обретает веру в человечество. Он заручается поддержкой новой союзницы Дианы Принс, чтобы сразиться с ещё более могущественным противником. Бэтмен и Чудо-женщина набирают команду сверхлюдей для борьбы с пробудившейся угрозой.
-
16.03.2021
18 марта состоится грандиозный релиз режиссерской версии эпического кинокомикса Зака Снайдера «Лига справедливости». Напомним, что во время пост-продакшена картины в 2017 году постановщику пришлось покинуть проект из-за семейной трагедии — двадцатилетняя дочь Снайдера покончила жизнь самоубийством. Пока режиссер оплакивал утрату, довести работу над проектом до конца доверили креативному руководителю DC Джоссу Уидону. Результат был разнесен в пух и прах кинокритиками и поклонниками вселенной. Мы решили собрать всю самую интересную информацию по возрождению «Лиги справедливости» в одном лонгриде.
-
13.03.2021
Отличные новости для всех фанатов Зака Снайдера — режиссерская версия «Лиги справедливости» появится на сервисе КиноПоиск HD одновременно с мировой премьерой на HBO Max, а на цифровых носителях картина выйдет в конце мая. Известно также, что Снайдер планирует выпустить и черно-белую версию фильма. До премьеры осталось ровно пять дней, а пока мы предлагаем ознакомиться с промо-роликами, которыми режиссер очень активно пиарит свой эпичный кинокомикс.
-
14.02.2021
В недавнем интервью Зак Снайдер признался, что хочет видеть Бэтмена в исполнении Бена Аффлека и в других проектах DC. Режиссер также поделился очередным тизером грядущего трейлера «Лиги справедливости».
-
09.02.2021
Зак Снайдер наконец-то показал новый лук Джареда Лето в образе Джокера из своей режиссерской версии кинокомикса «Лига справедливости», финальный трейлер которого обещают в это воскресенье.
-
18.01.2021
В сети появилась информация от авторитетных инсайдеров, что студия Warner Bros., все же, заинтересована в создании сольного проекта про Бэтмена Бена Аффлека.
-
15.11.2020
Зак Снайдер официально подтвердил участие Джокера Джареда Лето в режиссёрской версии «Лиги справедливости», который сильно будет отличаться от Джокера в версии Дэвида Эйра.
-
23.10.2020
В амбициозной режиссерской версии супергеройского эпика, которая будет кардинально отличаться от версии театральной, нашлось местечко для принца преступного мира.
-
24.09.2020
Хорошая новость для тех, кто с нетерпением ждет выхода единственно верной, большой, длинной, необрезанной режиссерской версии «Лиги справедливости» от Зака Снайдера.
-
22.08.2020
Еще один новый тизер режиссерской версии «Лиги справедливости» Зака Снайдера.
-
20.08.2020
Долгожданное видео «Лиги справедливости» Зака Снайдера.
-
26.07.2020
Эксклюзивный ролик из режиссерской версии «Лиги справедливости».
-
25.06.2020
Что произошло с «Лигой Справедливости»?
Не секрет, что расширенная киновселенная DC была рождена как ответ киновселенной Marvel. Зака Снайдера можно назвать отцом DC на больших экранах, так как он запустил ее такими фильмами как «Человек из стали» и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». После своих прошлых работ как «Хранители» и «300 Спартанцев» Снайдер был хорошим претендентом на роль человека, который сможет совладать с таким зверем как «экранизация комиксов».
Истории Снайдера были мрачными, сопровождались соответствующей атмосферой, сложными конфликтами героев и тонной библейских отсылок, которые режиссер так обожает вставлять в свои фильмы. И пока «Мстители» собрались в своем собственном первом кроссовере, Warner Bros. хотели как можно быстрее догнать их, собрав собственную команду легендарных героев.
Путь к кроссоверу DC был стремительным, и уже во втором фильме вселенной на большом экране впервые произошла встреча Рыцаря Готэма и Человека из Стали…и все покатилось к чертям.
По планам Снайдера первые фильмы вселенной должны были подвести ее к трилогии о Лиге Справедливости, которая оканчивалась бы битвой героев с Дарксайдом – главным антагонистом на его родной планете Апокриф. Вот только «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» провалился, был раскритикован как критиками, так и фанатами, а Генри Кавилл и Бен Аффлек, исполнившие роли Супермена и Бэтмена получили номинацию на «Золотую малину». Режиссёрская версия фильма чуть-чуть исправила промахи театральной версии, вот только киновселенная уже никогда не была такой, какой ее видел Снайдер.
Пытаясь нагнать успехи Marvel, студия сделала ставку на краски и юмор и последующий фильм «Отряд Самоубийц», который, по словам его режиссера Дэвида Эйра, изначально был не менее мрачным, чем предыдущие картины DC –стал более ярким.
Последующие идеи Снайдера, связывающие всю вселенную воедино как целостную картину, откидывались студией, а конфликты между режиссером и Уорнерами стали новой традицией производства. К сожалению, во время работы над «Лигой» у Снайдера случилось горе – его приемная дочь совершила самоубийство после чего он покинул проект, а режиссерское кресло занял Джосс Уидон.
Есть информация, что на самом деле Снайдер ушел раньше, чем погибла его дочь, так как творческие разногласия стали невыносимыми. Как бы то ни было Уидон перекроил сценарий Снайдера написав для него 80 страниц нового текста, изменил цветовую гамму, дизайн персонажей и окружения, а большую часть снятого предшественником материала просто выкинул, добавив собственные новые кадры снятые дополнительно. Благодаря Уидону же появился знаменитый усатый Супермен без усов.
Несмотря на такие масштабные изменения, имя Снайдера все равно попало в титры как режиссера для привлечения аудитории. Ожидаемо фильм провалился в прокате, собрал ненависть со всех сторон и планы по расширению киновселенной были под большим вопросом. По Аффлеку это ударило сильнее всего, у него даже началась затяжная депрессия, переросшая в борьбу с алкогольной зависимостью.
Третья часть «Лиги Справедливости»
Однако заходя дальше в разговоре о том, что должно было произойти в последующих фильмах о Лиге Справедливости, мы знаем, что третий фильм посвящался последней финальной битве с Дарксайдом на его территории. Лига Справедливости и еще группа других супергероев вселенной DC, как например корпус зеленых фонарей, должны были прилететь на родную планету завоевателя и дать ему там финальный бой.
Как мы знаем из последних кадров Снайдерката, к Брюсу Уэйну прилетает Марсианский охотник и говорит, что хочет объединиться с героями Земли, ибо грядет война, и он хочет дать апокалипсису отпор. Причем как мы знаем, сюжет третей части «Лиги» должен был быть частично основан на сюжетной линии комиксов «Четвертый мир» созданной Джеком Кирби о масштабной битве добра и зла.
Вероятно, что по сюжету третьей части, вернувшийся в прошлое Флэш смог заставить Бэтмена пожертвовать собой, чтобы защитить Лоис ценой своей жизни и не дать Супермену стать на темную сторону, после чего вся команда вместе с армией отправилась бы навалять главному злодею.
Как рассказал Снайдер в другом интервью, эпилог третей части «Лиги Справедливости» разворачивался бы через 20 лет после конца победы над Дарксайдом, где мы видим как ребенок Лоис и Кларка вырос и стал новым Бэтменом.
Что Зак Снайдер планировал после «Лиги Справедливости»?
Затравку для глобального сюжета главного кроссовера DC Снайдер показал еще в «Бэтмене против Супермена», где Брюсу Уэйну приснился кошмар о том, что Земля порабощена инопланетными захватчиками, а Супермен сошел с ума и стал на сторону врага. После этого к Брюсу является Флэш из будущего и сообщает, что Лоис Лейн, возлюбленная Супермена, является ключом. В эпилоге Снайдерката нам продемонстрировали открытую концовку, где началась война между армией Дарксайда и героями земли. Это подавалось как еще один кошмар Брюса.
Как рассказывал Снайдер, во второй части «Лиги Справедливости» он планировал показать, как эти кошмары становятся реальностью, и армия Дарксайда нападает на Землю. Супермен попадает под контроль уравнения анти-жизни и после этого Флэш отправляется назад в прошлое предупредить Бэтмена о том, что Лоис является ключом. После этого должна была состояться битва, где герои объединяются, чтобы отразить атаку Дарксайда.
«Все армии Земли снова объединяются, как и раньше, чтобы дать отпор Дарксайду. На этот раз все армии мира соберутся вместе, включая людей современности с их вооружением, а также атлантов, вернувшихся из океана и амазонок» – рассказывал Снайдер в интервью.
Мы также знаем, что захват Земли Дарксайдом напрямую связан со смертью Лоис Лейн, и в эпилоге Джокер говорит Бэтмену, что тот нужен ему, дабы предотвратить то, что произошло по его же вине. Вероятно, что именно смерть Лоис дала возможность Дарксайду применить на Кларке уравнение анти-жизни. Само по себе уравнение – это сложная формула, которая позволяет контролировать всю жизнь во вселенной.
И мы даже видели, как именно все приходит к таким последствиям. Как мы знаем из другого интервью Снайдера, когда Дарксайд прибыл на Землю лично, он объединился с Лексом Лютером, который подсказал ему, что главная слабость Кларка Кента вовсе не криптонит, а Лоис Лейн. Супермен доверил Бэтмену охранять Лоис, но видимо тот не смог предотвратить ее смерть
Что более важно, погибла не только Лоис, но и их с Кларком ребенок, которым она была беременна. Снайдер сделал акцент на ее положении, показав нам в кадре своей версии фильма тест на беременность в квартире журналистки
Во время того как в Снайдеркате в сцене воскрешения Супермена Киборг входит в контакт с Материнским кубом он видит будущее, где Дарксайд убивает во время атаки на Землю Аквамэна и Чудо-женщину, а также кладет руку на плечо Супермену, когда тот плачет над телом Лоис. Вероятно, именно так Дарксайд смог получить контроль над криптонцем, и теперь тот терроризирует остатки человечества и желает отомстить Бэтмену за то, что тот не смог выполнить свое обещание.
И вся эта драма, возможно, никогда так и не появится на экране, ведь в интервью для The New York Times Снайдер рассказывал, что Warner Bros отказываются от его виденья вселенной.
Что понравилось
С первых семи минут уже начинаешь понимать, что тебя ожидает не очередное проходное кино, а что-то действительно мощное. Съёмка, картинка — всё очень нравится.
Идея разбить фильм на главы — тоже хорошо. Так ты понимаешь, о ком сейчас будет идти речь, ведь Снайдер постарался представить каждого героя, если вы про них ни разу не слышали.
Начинается всё с кадров с Дианой, смотря на которые я вспомнил первую «Чудо-женщину», сделано всё в таком же драйвовом стиле со спецэффектами и драками. Отдельно отмечу прыжок в бездну на каблуках (не спойлер) — ну разве не чудо-женщина? И каблуки не сломались.
Наконец-то более-менее раскрыт образ Барри Аллена. Новая сцена не сказать, чтобы прибавляет ясности, но в таких фильмах спецэффекты лишними не бывают. И у Аквамена появляется небольшая предыстория, сразу захотелось пересмотреть одноимённый фильм с Мамоа.
Лига идёт четыре часа, но я совершенно не заметил этого времени. Казалось, что мы уложились в два, при этом нормально раскрыв и сюжет, и эмоции, и героев
А ещё Зак не побоялся подсветить новых героев, что крайне важно для будущего вселенной
Отдельное спасибо за вырезанные бесполезные сцены, которым много внимания было уделено в фильме 2017 года. Без них стало только лучше и понятнее. Спецэффекты с зелёным экраном заметны, но выглядят они заметно лучше.