Археология
Дур-Шаррукин — это примерно квадрат с границей, обозначенной городской стеной толщиной 24 метра с каменным фундаментом, пронизанным семью массивными воротами. Курган в северо-восточной части отмечает местонахождение дворца Саргона II. На момент строительства деревня на этом месте носила название Магануба.
Впервые сайт заметил генеральный консул Франции в Мосул, Поль-Эмиль Ботта в 1842 г. Ботта считал, однако, что Хорсабад был местом библейских Ниневия. Это место было раскопано Боттой в 1842-44 гг., К которому на более поздних этапах присоединился художник. Эжен Фланден. Виктор Плейс возобновил раскопки с 1852 по 1855 год.
Значительное количество предметов, найденных французами в Дур-Шаррукине, было потеряно в результате двух инцидентов на речном судоходстве. В 1853 году Плейс попытался перевезти две 30-тонные статуи и другие предметы в Париж из Хорсабада на большой лодке и четырех плотах. Все суда, кроме двух плотов, были затоплены пиратами. В 1855 году Плейс и Жюль Опперт попытались перевезти оставшиеся находки из Дур-Шаррукина, а также материалы с других мест, над которыми работали французы, в основном Нимруд. Практически вся коллекция, более 200 ящиков, затерялась в реке. Уцелевшие артефакты из этих раскопок были перевезены в Лувр в Париж.
Городище Хорсабад было раскопано в 1928–1935 гг. Американскими археологами из Восточный институт в Чикаго. Работой в первом сезоне руководил Эдвард Кьера и сосредоточился на дворцовой площади. Колоссальный бык весом около 40 тонн был обнаружен возле тронного зала. Он был обнаружен расколотым на три больших фрагмента. Одно только туловище весило около 20 тонн. Это было отправлено в Чикаго. Подготовка и отправка быка обратно в Институт Востока были невероятно трудными. Остальные сезоны возглавляли Гордон Лауд и Гамильтон Дарби. Они исследовали одни из городских ворот, продолжили работу во дворце и провели обширные раскопки в храмовом комплексе дворца. Поскольку Дур-Шаррукин был монопериодным участком, который был эвакуирован после смерти Саргона II, было найдено несколько отдельных объектов. Первые открытия из Хорсабада пролили свет на Ассирийское искусство и архитектура.
В 1957 г. археологи из Иракский департамент древностейво главе с Фуад Сафар раскопали на этом месте, обнаружив храм Сибитти.
Описание
План дворца Саргона Хорсабада Реконструкция 1905 г.
Реконструированная модель дворца Саргона в Хорсабаде 1905 г.
Город имел прямоугольную форму и имел размеры 1758,6 на 1635 метров. Огражденная территория составила 3 квадратных километра или 288 га. Длина стен составляла 16280 ассирийских единиц, что, по словам самого Саргона, соответствовало числовому значению его имени. Городские стены были массивными, а его стены защищали 157 башен. Семь ворот вошли в город со всех сторон. На обнесенной стеной террасе располагались храмы и королевский дворец. Основные храмы были посвящены богам Набу , Шамашу и Сину , в то время как у Адада , Нингала и Нинурты были святилища меньшего размера. Также была построена храмовая башня — зиккурат . Дворцовый комплекс располагался на северной стене города. У входа во дворец был пандус и большой дверной проем с богом-защитником города Ламассу с одной стороны. Дворец украшали скульптуры и настенные барельефы, а по бокам ворот стояли статуи крылатых быков- шеду весом до 40 тонн. Саргон предположительно потерял в реке по крайней мере одного из этих крылатых быков.
В юго-западном углу города была расположена вторичная цитадель, которая использовалась как контрольный пункт против внутренних беспорядков и иностранных вторжений. В дополнение к великому городу здесь был королевский охотничий парк и сад, в котором были «все ароматические растения Хатти и фруктовые деревья каждой горы», «рекорд силы и завоеваний», как заметил Робин Лейн Фокс. . Сохранившаяся переписка упоминает перемещение тысяч молодых фруктовых деревьев, айвы , миндаля , яблок и медларов .
СКУЛЬПТУРА ДРЕВНИХ ИНДИИ, КИТАЯ, ЯПОНИИ Как скульпторы изображали Будду?
Эта каменная статуя Будды из древнеиндийской области Гандхары была создана во II–III вв. В ней все пронизано покоем: мягкие черты лица Будды, плавные изгибы складок его одеяния, неподвижность позы…
Неисчислимые сокровища культовой, то есть имеющей отношение к религиозному поклонению, скульптуры сосредоточены в буддийских пещерных храмах Индии и Китая. Каждый из таких храмов — грандиозная каменная «энциклопедия». Всматриваясь в изваяния, верующий постигал основные истины буддизма, настраивался на медитацию.В индийском пещерном монастыре в Аджанте (конец V–VI вв.) фасады пещер украшены статуями Будды и буддийских божеств, а также более древних богов. Здесь есть и грациозные, гибкие красавицы, и таинственные, могущественные змеи — воплощение духов природы. Выполненные в очень высоком рельефе, они заполняют все углубления между колоннами, ниши стен. Скульптурные формы пышные и округлые, как набухающие цветочные бутоны, а плавные линии фигур словно сплетаются в растительный узор, напоминающий о щедрой тропической природе.Один из самых грандиозных буддийских храмов Китая расположен в скалах Лумэня (Ворота дракона) в провинции Хэнань. Высоко в горах была вырублена знаменитая 117-метровая скульптура сидящего Будды Вайрочана — божества космического света. В его облике соединилось реальное и идеальное, земное и небесное.Лицо Будды, отрешенное от мирских тревог, непроницаемое, воплощало идею обретения нирваны.В других гротах Лумэня стоят каменные статуи бодхисатв в пышных нарядных одеждах. Бодхисатвы с нежными, кроткими лицами изображены в пластичных позах.В Японии, в гигантском 50-метровом деревянном храме Дайбуцудэн (Большой Будда), находится главная святыня монастыря Тодайдзи — 16-метровая бронзовая статуя Будды. Ее сооружали около 10 лет в середине VIII в. Неоднократно она разрушалась, но ее восстанавливали, последний раз — в конце XVII. Мощная, глыбоподобная фигура сидящего Будды поражает величием и мистической напряженностью. Глаза Будды полузакрыты, ладони сложены. Когда-то статуя была раскрашена, позолочена, одежду покрывала тончайшая гравировка. Известно, что для изготовления статуи потребовалось около 520 т меди и 450 кг золота.Среди других скульптур монастыря Тодайдзи особой выразительностью отличаются выполненные из раскрашенной глины свирепые цари-охранители (VIII–XII вв.), напоминающие и сказочных демонов, и бесстрашных самураев. Облаченные в воинские доспехи, они готовы поразить своими острыми мечами каждого, кто воспротивится их воле…
Вверху: Древнеиндийские скульпторы вырезали гигантские статуи Будды прямо в скалах.Внизу: Японский царь-охранитель.
- В начало
- Назад
- 7
- Вперед
- В конец
Литература[ | код]
- G. Loud and C.B. Altman, Khorsabad, University of Chicago Press, 1936-38.
- A. Fuchs, Die Inschriften Sargons II. aus Khorsabad, Cuvillier, 1994, ISBN 3-930340-42-9
- A. Caubet, Khorsabad: le palais de Sargon II, roi d’Assyrie: Actes du colloque organisé au musée du Louvre par le Services culturel les 21 et 22 janvier 1994, La Documentation française, 1996, ISBN 2-11-003416-5
- Arno Poebel, The Assyrian King-List from Khorsabad, Journal of Near Eastern Studies, vol. 1, no. 3, pp. 247—306, 1942
- Arno Poebel, The Assyrian King List from Khorsabad (Continued), Journal of Near Eastern Studies, vol. 1, no. 4, pp. 460—492, 1942
- Pauline Albenda, The palace of Sargon, King of Assyria: Monumental wall reliefs at Dur-Sharrukin, from original drawings made at the time of their discovery in 1843—1844 by Botta and Flandin, Editions Recherche sur les civilisations, 1986, ISBN 2-86538-152-8
История [ править ]
Ламассу, найденный во время раскопок Ботты, сейчас находится в Лувре .
Месопотамия в неоассирийский период (географические названия на французском языке)
Саргон II правил с 722 по 705 год до нашей эры. Потребности в древесине и других материалах, а также в мастерах, прибывших из прибрежной Финикии , задокументированы в современных ассирийских письмах. Долги строителей аннулированы, чтобы привлечь достаточную рабочую силу. Земля в окрестностях города была взята под культивирование, и были посажены оливковые рощи, чтобы увеличить производство масла в Ассирии. Великий город был полностью построен за десятилетие до 706 г. до н.э., когда двор переехал в Дур-Шаррукин, хотя он еще не был полностью завершен. Саргон был убит во время битвы в 705 году. После его неожиданной смерти его сын и преемник Сеннахериб отказался от проекта и перенес столицу с ее администрацией в городНиневия , 20 км к югу. Город так и не был достроен, и он был окончательно заброшен век спустя, когда пала Ассирийская империя.
Уничтожение ИГИЛ править
По сообщениям курдского чиновника из Мосула Саида Мамузини, 8 марта 2015 года Исламское Государство Ирака и Леванта начало разграбление и снос Дур-Шаррукина. Министерство туризма и древностей Ирака начало соответствующее расследование в тот же день. На самом деле наибольший ущерб был нанесен курдскими силами пешмерга, которые милитаризовали это место во время борьбы с ИГИЛ. Обнаружен только один туннель для мародерства.
Первое лето после санкций: Москва 2022
Так «путин» показывает министра обороны Шойгу, сидящего в запряженной «конем» разбитой телеге, отмечая, что тот докажет «что БМВ и Мерседесы нам не нужны».
Он также показывает малолетних детей, говоря, что это наша доблестная армия.
«Старше пяти лет все закончились», — говорится в ролике.
«путин» также демонстрирует в ролике «Лукашенко», отмечая, что тот делает абсолютно все, что ему прикажут.
Кроме того, персонаж Коэна представляет журналистку Скабееву, называя ее проституткой на 4-м месте по всей россии.
Он также показывает свою комнату, разбросанные игрушки Медведева и телевизор.
«Теперь Соловьев там больше не вещает. Я выключил телевидение. Теперь он просто шепчет мне, какой я красавец», — говорит Коэн, показывая мычащую корову.
«путин» также рассказал об оппозиционерах, отметив, что к ним в россии хорошо относятся.
В это время будто бы Алексей Навальный висит распятым на кресте, в которого тычат вилами жители поселка.
Заканчивается ролик словами, что все нагло лгут о том, что успешные люди уехали из страны.
Ассирийское искусство: очарование рельефных изображений
К югу от Дур-Шаррукина простиралась Ниневия. Её основатель Синахериб, сын царя Саргона, требовал, чтобы застройка города проводилась строго по плану. Так, например, главная улица, носившая название Царская, должна была иметь 26 м в ширину. Того, кто выносил постройку за черту, наказывали. Ниневия изобиловала храмами, парками и прудами. Царский дворец стоял на 30-метровой платформе. В дальнейшем его реконструировали и расширили. Открытие археологами ряда ассирийских городов, расшифровка клинописи, изучение памятников истории, культуры и архитектуры позволили учёным с большей определённостью судить об искусстве древнемесопотамского государства. Наивысшего расцвета оно достигло в 9−7 вв. до н. э.
В период правления Ашшурнасирпала II основными чертами искусства были лаконичность, чёткость и торжественность. Художники старались упростить композиции, избегали бытовых сцен. В фигурах людей они подчёркивали физическую мощь, изображая их неподвижными и концентрируя всю выразительность в позах и жестах. Царь, его прислужники, мифологические гении-хранители отличались только деталями одежды, черты лица были одинаковыми.
При Саргоне II в ассирийском искусстве возникло много нового. Контуры фигур округлились, сюжеты стали разнообразнее. Появился пейзаж: деревья, холмы, реки.
Необычайную насыщенность и выразительность приобрёл рельеф в период царствования Ашшурбанипала. Сцены охоты оживились, изображения животных, птиц, фигуры людей были доведены до высочайшего совершенства. Каменные полотна, украшавшие царский дворец в Ниневии, демонстрировали доблесть ассирийских воинов, прославляли величие Ашшурбанипала, его подвиги и достижения. Часто персонажами рельефов становились придворные, слуги, телохранители, гости царя. Нередко встречались изображения рыб и водоплавающих птиц, животных в клетках, в горах, а также охотничьих собак с псарями.
Каменное полотно с изображением умирающей львицы вошло в историю как шедевр ассирийского искусства. Известный советский искусствовед Михаил Владимирович Алпатов так отзывался о нём: «В этом рельефе бросается в глаза тонкая, мягкая лепка, прекрасная передача костяка могучего зверя, контраст между мощью передней части его тела и бессилием поражённых стрелами ног… Но особенно замечательно в этой львице выражение глубокого страдания, ощутимость того глухого стона, который словно несётся из полураскрытой пасти зверя».
К шедеврам искусства Древней Ассирии можно также отнести изображение газелей и охоты на ослов.
Притягательность ассирийских рельефов — в детальной передаче запечатлённых событий, в прекрасно показанных видах оружия, конской упряжи, одеяний, мебели.
Среди замечательных образцов ассирийской скульптуры нельзя не выделить статуи Ашшурнасирпала II, богини плодородия Иштар, крылатых быков и львов, украшавших вход в царские дворцы и достигавших в размерах трёх или четырёх метров. Тело и задние лапы крылатого льва были даны в рельефе, а человеческая голова и передняя часть туловища выступали из стены навстречу входящему во дворец.
Важное место в ассирийском искусстве принадлежало изготовлению печатей и гирь. Этим занимались резчики, чьё искусство по тонкости исполнения и зрелости композиционных решений исследователи сравнивают с монументальным
Предметы из металла, глины, слоновой кости и чёрного дерева получили широкое применение в быту.
Дома и дворцы были украшены росписью и изразцовой орнаментацией. По мнению учёных, лучшие образцы сохранились в Тель-Барсипе — городе, расположенном на западе Ассирии. Фон росписи был белым. Изображения наносились чёрной, зелёной, красной и жёлтой красками. Большим искусством было само ассирийское клинописное письмо, которому учились долгие годы.
Галерея [ править ]
-
План Дур-Шаррукина, 1867 г.
-
Timber Транспорт помощь в Лувре
-
Хорсабадский кирпич, Ассирия. Вавилонский; Архивы Бруклинского музея Лувр, Архивная коллекция Goodyear
-
Дворец Дур-Шаррукин
-
Фундаментный цилиндр Дур-Шаррукина
-
Саргон II (слева) сталкивается с высокопоставленным чиновником, возможно, Сеннахиримом, его сыном и наследным принцем. 710-705 г. до н. Э. Из Хорсабада, Ирак. Британский музей, Лондон
-
Фрагмент порога из Хорсабада, описывающий строительство дворца Саргона II, Британский музей.
-
Сцена притока из Королевского дворца в Хорсабаде, Ирак. Музей Ирака
-
Ассирийские служители несут трон Саргона II, часть притока из Хорсабада, Ирак. Музей Ирака
-
Саргон II в своей королевской колеснице топчет мертвого или умирающего врага, часть сцены войны из Хорсабада, Ирак. Музей Ирака
-
Ассирийский дух-защитник с головой человека из Хорсабада, Ирак. Музей Ирака
-
Лошадь и ассирийский конюх из Хорсабада, Ирак. Музей Ирака
-
Ассирийские лучники атакуют город. Из Хорсабада, Ирак. Музей Ирака
Война в Украине: об общих боевых потерях россии по состоянию на 29 июня 2022
Генеральный штаб Вооруженных сил Украины обнародовал новые данные о потерях фашистских российских войск с начала полномасштабного вторжения в Украину. Общие боевые потери российских фашистов в Украине с 24.02. по 29.06. ориентировочно составили: • личного состава/personnel — около/about 35 450 человек; • танков/tanks — 1 572 ед,, • боевых бронированных машин/APV — 3 720 ед. • артиллерийских систем/artillery systems — 781 ед, • РСЗО/MLRS — 246 ед, • средства ПВО/Anti-aircraft warfare systems — 103 ед, • самолетов/aircraft — 217 ед., • вертолетов/helicopters — 185 ед, • автомобильной техники/vehicles и цистерн с ГСМ/fuel tanks — 2 598 ед, • корабли/катера/boats/cutters — 14 ед, • БПЛА оперативно-тактического уровня/UAV operational-tactical level — 640 • специальная техника/special equipment — 61 • крылатые ракеты/cruise missiles — 142 единицы. Данные уточняются. Подсчет усложняется высокой интенсивностью боевых действий. Кровавая бензоколонка (россия) до сих пор отказывается забирать тела своих солдат, вторгшихся на территорию Украины и ликвидированных. путин развязал войну, имея армию жалкую, нелепую, архаичную, которую грабят и морят голодом собственные генералы. Заметим, что «вторая армия мира» оказалась таким же фейком, как и все новости с российского TV. Всего за месяц оккупационные войска потеряли в Украине больше личного состава и техники, чем за 10 лет войны в Афганистане. Потери врага превышают также потери россиян в обеих чеченских войнах. Кроме того, потери россии в личном составе, танках и самолетах превышают размеры некоторых других армий мира. Известно, что ВСУ уничтожили 12 российских генералов на передовой. «Вторая армия мира» ничем не отличается от талибов или «Хезболлы», уничтожающих цивилизацию. Но террористов всегда ждет один финал – расплата. Твари фашистские…. У нас создан собственный «Мосса́д»! Придем к каждому. Где бы он не спрятался и сколько бы времени не прошло. СЛАВА УКРАИНЕ!!! ГЕРОЯМ СЛАВА!!! СМЕРТЬ ВРАГАМ!!! PS: путин — Х@ЙЛО!!!
Архитектура
Архитектура по-прежнему была ведущим родом искусства, но строили, главным образом, дворцовые комплексы и крепости, а не только храмы. Открытые раскопками дворцы с богатым убранством дают яркое представление об уровне развития и стилистических особенностях ассирийской архитектуры и изобразительного искусства.
Наиболее хорошо сохранившиеся и поддающиеся реконструкции сооружения относятся ко времени правления царей Ашшурнасирапала II (884—859 годы до н. э.), Саргона II (722—705 годы до н. э.) и Ашшурбанапала (668—633 годы до н. э.).
Дошедшие в развалинах ассирийские дворцы представляют собой огромные комплексы с официальными, жилыми и хозяйственными помещениями, сгруппированными вокруг дворов. Помещения коридорообразные, узкие, стены их украшены ортостатами с фризообразными рельефами и росписями.
Дворец Саргона II
Дворец Саргона II в Дур-Шаррукине (реконструкция)
Классическим примером ассирийской архитектуры является дворец VIII века до н. э. царя Саргона II в Дур-Шаррукине (современный Хорсабад). Он был выстроен на искусственной террасе, часть дворца выступала за городскую стену. В комплекс дворца было включено и святилище с башней-зиккуратом из семи уступов. Входы перекрывались арками, а по сторонам их были помещены монументальные фигуры «шеду» или «ламассу» (как их называют ассирийские тексты), привратные скульптуры в виде львов и быков с человеческими головами и крыльями, исполненные в технике очень высокого рельефа, переходящего в круглую скульптуру (Париж, Лувр). Интересен приём-изображение пяти ног, чтобы и входящий и проходящий мимо мог видеть «стража» ворот одновременно и в покое, и в движении.
В некоторых частях дворца были использованы в качестве несущих опор колонны с каменными базами и деревянными стволами.
В декорацию дворца Саргона II (например, в оформление входов) были введены и изразцы — глазурованные кирпичи с яркой многоцветной поливой. Около дверей стояли высокие «деревья жизни», окованные металлом, на вершинах которых были укреплены пальмовые листья из позолоченной бронзы. Красочность в отделке дворца сочеталась, по-видимому, с умелым введением озеленения на террасах.
Примечания[ | код]
- ↑
- Marc Van De Mieroop, A History of the Ancient Near East ca. 3000 — 323 BC, Wiley-Blackwell, 2006, ISBN 1-4051-4911-6
- Lane Fox 2008:27; texts are in Luckenbill 1927:II.
- E. Guralnick, New drawings of Khorsabad sculptures by Paul Émile Botta, Revue d’assyriologie et d’archéologie orientale, vol. 95, pp. 23-56, 2002
- Victor Place, Nineve et l’Assyie, in3 volumes, Imprimerie impériale, 1867—1879
- Robert William Rogers, A history of Babylonia and Assyria: Volume 1, Abingdon Press, 1915
- F. Safar, The Temple of Sibitti at Khorsabad, Sumer, vol. 13, pp. 219—221, 1957
- . RT. Дата обращения: 8 марта 2015.
Anonymous message to vladimir putin. Справка: Anonymous – это децентрализованная группа хакеров
Anonymous требуют, чтобы рutin немедленно ушел в отставку, и заявляют, что подготовили для российского президента «специальную операцию».
• Anonymous закрыли более 300 российских правительственных сайтов, государственных СМИ, причем большинство из них в настоящее время отключены.
• «Сейчас мы публикуем тысячи документов Центробанка РФ, всевозможные транзакции, указы, доклады. Люди узнают, что на самом деле представляет из себя экономика РФ.
• Мы — в твоем дворце, мы — там где ты ешь, мы — за твоим столом, мы — там, где ты спишь.
• Декларации, корреспонденция, торговые соглашения, которые ты подписывал с другими странами, секреты твоих олигархов. Твои конфиденциальные видео и программы, которые ты используешь.
• Мы — за невинных людей. Мы не допустим войну, эксплуатацию и несправедливость.
• Мы — Anonymous. Нас — легион».
• Также Anonymous взломала сайт Минобороны россии и опубликовала базу данных его сотрудников.
Примечания [ править ]
- ^ Марк Ван Де Миероп, История Древнего Ближнего Востока ок. 3000 — 323 г. до н.э. , (Wiley-Blackwell) 2006 г., ISBN 1-4051-4911-6
- ^ a b «Древний город Хорсабад, атакованный Исламским государством: сообщения» . Торонто Стар . 8 марта 2015 . Проверено 8 марта 2015 года .
- ^ «Инициативы ASOR в области культурного наследия مبادرات التراث الثقافي» . www.facebook.com . Проверено 25 января 2021 .
- ^ Фукс, Die Inschriften Sargons II. аус Хорсабад , 42:65; 294f. См. Обсуждение Эккарта Фрахма «Наблюдения за именем и возрастом Саргона II и некоторыми образцами ассирийской царской ономастики», NABU 2005-2.44.
- ^ a b Льюис, Лео Рич; Тенни, Чарльз Р. (2010). Сборник оружия, доспехов и замков . Набу Пресс. п. 142. ISBN. 1146066848.
- ^ Хатти : в этом контексте все области к западу от Евфрата контролируются неохеттскими царствами.
- ^ DD Luckenbill, Древние отчеты Ассирии и Вавилонии , том II: 242, цитируется в Робин Лейн Фокс, путешествую герои в эпосе век Гомера 2008, pp26f.
- ↑ Lane Fox 2008: 27; тексты в Luckenbill 1927: II.
- ↑ Lane Fox 2008: 27, где упоминается Д. Стронах, «Сад как политическое заявление: некоторые тематические исследования Ближнего Востока в первом тысячелетии до нашей эры», Бюллетень Азиатского института 4 (1990: 171-80). Садовая гора, впервые задокументированная в Дур-Шаррукине, имела долгую карьеру в истории садоводства .
- ^ Cultraro M., Gabellone F., Scardozzi G, Комплексные методологии и технологии для реконструктивного исследования Дур-Шаррукина (Ирак), XXI Международный симпозиум CIPA, 2007
- ↑ Остин Генри Лейард, Ниневия и ее останки, Vol. I, 2-е изд. (Лондон: Джон Мюррей, 1849), 149.
- ↑ Layard, Ниневия и ее остатки, 149.
- ^ Могенс Trolle Ларсен, Покорение Ассирийский: Раскопки в античной земли (НьюЙорк: Routledge, 1996), стр 12-3..
- Перейти ↑ Layard, Nineveh and Its Remains, pp. 10-1.
- ↑ Ларсен, Завоевание Ассирии, 23-4.
- ^ Поль Эмиль Ботта и Юджин Фланден, Monument de Ninive, в 5 томах, Imprimerie nationale, 1946-50
- ^ Э. Гуралник, Новые рисунки скульптур Хорсабада Поля Эмиля Ботта, Revue d’assyriologie et d’archéologie orientale, vol. 95, стр. 23-56, 2002.
- ↑ Ларсен, Завоевание Ассирии, 26-30
- ^ Во время своего визита несколько лет спустя Лейард сообщает, что «это место, следовательно, очень нездоровое, и несколько появившихся убогих жителей почти потеряли дар речи от лихорадки. Во время раскопок М. Ботта рабочие сильно страдали от лихорадки, и многие из них стали жертвами этой болезни ». См. Layard, Nineveh and its Remains, 148.
- ^ Carine HARMAND, «искрение воображение: переоткрытием великого утраченного города Ассирии,» (1 февраля 2019), https://blog.britishmuseum.org/sparking-the-imagination-the-rediscovery-of-assyrias-great -лост-город /
- ↑ Ларсен, Завоевание Ассирии, 32.
- ^ Виктор Место, Ниневиидр l’Assyie, в 3томах, Imprimerie Impériale, 1867-1879
- ↑ Джозеф Бономи, Ниневия и ее дворцы: Открытия Ботты и Лайярда, в применении к разъяснению Священного Писания, Бон, 1957 (перепечатка 2003 г., Gorgias Press LLC, ISBN 1-59333-067-7 )
- ↑ Самуэль Д. Пфистер, «Катастрофа в Курнах: археология и пиратство в Месопотамии», Bible History Daily, (20 января 2021 г.), https://www.biblicalarchaeology.org/daily/the-qurnah-disaster/
- ^ Роберт Уильям Роджерс, История Вавилонии и Ассирии: Том 1, Abingdon Press, 1915
- ^ Namio Еги, «Доклад Японской миссия для обследования под водой Древность На Курна: Первый сезон» (1971-72), 1-45, https://www.jstage.jst.go.jp / article / orient1960 / 8/0 / 8_0_1 / _pdf .
- ^ OIC 16. Телль Асмар, Хафаджи и Хорсабад: Второй предварительный отчет иракской экспедиции, Анри Франкфорт, 1933; OIC 17. Раскопки Восточного института в Ираке 1932/33: Третий предварительный отчет иракской экспедиции, Анри Франкфорт, 1934; Гордон Лауд, Хорсабад, Часть 1: Раскопки во дворце и у городских ворот, Публикации Восточного института 38, University of Chicago Press, 1936; Гордон Лауд и Чарльз Б. Альтман, Хорсабад, Часть 2: Цитадель и город, Публикации Восточного института 40, University of Chicago Press, 1938
- ^ Ф. Сафар, «Храм Сибитти в Хорсабаде», Шумер 13 (1957: 219-21).
Украинофобам и путиноидам в этом сайте не место
Как вы можете призывать к антитерористической коалиции, если вы подстегиваете терроризм прямо под вашими дверьми? Как вы можете говорить о мире, легитимности, если ваша политика состоит в развязывании войны за счет марионеточных правительств? Как вы можете говорить о свободе народов, если вы наказываете соседа за его выбор? Как вы можете требовать уважения к себе, если вы никого не уважаете и вероломно искажаете ИСТОРИЮ? Варварские методы путина превзошли Третий Рейх Гитлера. Кровавый маньяк-палач путин с шизоаффективным расстройством, который уничтожает украинцев, призвал их «не допустить возрождения нацизма»… Варварская война россии против Украины еще раз подтвердила научные выводы академика Грушевского: украинцы автохтоны на своей земле и братьями с россиянами никогда не были. Война также напомнила, что предки рашистов на украинских землях всегда были чужаками, а их ордынские полчища – преступниками и мародерами. *********** Орки-фашисты, как говорят в Одессе, слушайте сюда: Никогда мы не будем братьями ни по родине, ни по матери. Духа нет у вас быть свободными — нам не стать с вами даже сводными.
использованная литература
- Бахрани, Зайнаб, Зейнеп Челик и Эдхем Эльдем. Борьба за прошлое: история археологии в Османской империи, 1753-1914 гг. Стамбул: СОЛЬ, 2011.
- А. Фукс, Die Inschriften Sargons II. aus Khorsabad, Cuvillier, 1994, ISBN 3-930340-42-9
- A. Caubet, Khorsabad: le palais de Sargon II, roi d’Assyrie: Actes du colloque organisé au musée du Louvre par le Services culturel les 21 и 22 января 1994, Французская документация, 1996, ISBN 2-11-003416-5
- Гуралник, Элеонора, «Дворец в Хорсабаде: проект раскопок кладовой». В Д. Кертай и П. А. Миглус (ред.) Новые исследования позднеассирийских дворцов. Конференция в Гейдельберге 22 января 2011 г., стр. 5–10. Heidelberger Studien zum Alten Orient 15. Гейдельберг: Heidelberger Orientverlag, 2013
- Ларсен, Могенс Тролль. Завоевание Ассирии: раскопки в античной стране, 1840-1860 гг. Нью-Йорк: Рутледж, 1996.
- Лейард, Остин Генри. Ниневия и ее остатки. Vol. I. 2-е изд. Лондон: Джон Мюррей, 1849.
- Арно Побель, Список ассирийских царей из Хорсабада, Журнал ближневосточных исследований, т. 1, вып. 3. С. 247–306, 1942.
- Арно Побель, Список ассирийских царей из Хорсабада (продолжение), Журнал ближневосточных исследований, т. 1, вып. 4. С. 460–492, 1942.
- Полина Альбенда, Дворец Саргона, царя Ассирии: монументальные настенные рельефы в Дур-Шаррукине, с оригинальных рисунков, сделанных во время их открытия в 1843–1844 годах Боттой и Фландином, Editions Recherche sur les civilizations, 1986, ISBN 2- 86538-152-8
Раскопки Саттон-Ху в Великобритании
Женщину, которая начала раскопки в графстве Саффолк, звали Эдит Претти (Edith Pretty). От местных жителей она много раз слышала рассказы о том, что в этих краях закопаны сокровища. Чтобы найти их, она начала пытаться разговаривать с духами и в один момент, по ее словам, увидела таинственные фигуры на холмах. Она решила, что успокоить эти души можно найдя сокровища, но официальные лица отказались ей в этом помогать. Отозвался только Бэзил Браун, и очень не зря — то, что он нашел, называют «одним из самых важных археологических открытий в истории».
Эдит Претти
Бэзил Браун
На участке Эдит Претти ему удалось найти следы англосаксонского корабля длиной 30 метров. К нему присоединились и другие ученые, благодаря чему удалось выяснить, что корабль был построен в VI-VII веках нашей эры. Само собой разумеется, никаких досок от него не осталось — имелись только отпечатанные в земле следы. Корабль не был затонувшим, потому что его явно перенесли из воды на сушу и набили большим количеством драгоценностей
Из этого можно сделать логичный вывод, что он был использован для захоронения важного человека. Однако, его останки так и не удалось найти, потому что окружающая почва обладает высокой кислотностью и растворяет даже кости
Раскопки англосаксонского корабля
История
Саргон II был царём Ассирии в 722—705 годы до н. э. В 717 году он приказывает начать строительство новой резиденции для него в месте слияния рек Тигр и Большой Заб. В ассирийских записях того времени указано, что материалы, такие как древесина, а также рабочая сила были привлечены из далёкой Финикии. В окрестностях города были посажены сады оливкового дерева с целью увеличения производства масла. К 706 году до н. э. строительные работы прекратились. В следующем году Саргон умер в бою. Его сын Синаххериб отказался от идеи продолжить строительство и перенёс столицу обратно в Ниневию. После падения Ассирийской империи недостроенный город был разрушен.