Оптические иллюзии картинки
Иллюзия Иисуса
Инструкция:
-
Это одна из самых популярных иллюзий послеобразов.
-
Смотрите на точки в центре изображения примерно 60 секунд.
-
Затем быстро закройте глаза и посмотрите на яркий источник света, например, лампу. Также вы можете посмотреть на белую стену.
-
Вы должны увидеть белый круг с изображением Иисуса Христа.
Модель
-
Посмотрите на красный нос этой модели в течение 30 секунд, не моргая.
- Сместите взгляд вправо на белый фон и быстро поморгайте. Вы увидите кое-что интересное.
Иллюзия Бейонсе
-
Посмотрите прямо на красную точку (около 30 секунд)
-
Быстро сместите взгляд на любую белую поверхность (или потолок)
-
Начните быстро моргать.
-
Наслаждайтесь изображением.
Иллюзия Че Гевары
-
Посмотрите на изображение Че Гевары, по меньшей мере, в течение 30-ти секунд.
-
Затем посмотрите на пустую поверхность или закройте глаза.
-
Если вы закрыли глаза, то можете посмотреть на источник света, например, окно или лампу.
Что вы видите?
Винтажный череп
-
Чтобы увидеть эту иллюзию , вам нужно посмотреть на X в глазу черепа в течение 30 секунд.
-
Затем отведите взгляд на пустой лист или стену и смотрите еще 30 секунд.
-
Если вы ничего не видите, когда отводите взгляд, попробуйте поморгать.
А вы смогли увидеть призрачный череп?
Послеобраз здания
Следуйте следующей инструкции, чтобы увидеть как черно-белая фотография входа в здание появляется в цвете.
Затем, когда иллюзия начинает исчезать, цветное изображение снова становится черно-белым.
Королева Елизавета
-
Сконцентрируйтесь на фотографии в течение 45 секунд. Не отводите взгляд от картинки.
-
Затем посмотрите на белую часть экрана справа. Вы должны снова увидеть королеву Елизавету.
Пляж
Смотрите на красную точку в середине этого изображения, пока оно не станет черно-белым. Вы увидите пляж, а затем черно-белое изображение станет цветным.
Египетская пирамида
Сосредоточьтесь на черной точке, пока инфракрасное изображение не изменится на черно-белое, и ваши глаза заставят вас думать, что второе изображение цветное.
Марсианское затмение
Эта оптическая иллюзия покажет истинные цвета.
-
Пристально смотрите на белую точку в центре красного круга в течение минуты.
-
Вскоре вы увидите, как будто края начинают пылать огнем. Чем дольше вы будете смотреть, тем сильнее будет эффект.
-
Медленно отодвиньте голову назад, и края начнут светиться ярче синим цветом.
Испанский замок
Другим интересным примером этой иллюзии является испанский замок.
Сосредоточьте взгляд на черной точке в центре инфракрасного изображения, пока гифка переключается на черно-белую.
Часовня Росслин
Места силы Шотландии Часовня Росслин
«Росслин — удивительное здание.
Это книга в камне, но так как ее символический язык —
это язык средневековья,
мы до сих пор не можем прочесть
даже введение в эту книгу».
Мистер Ритчи
Часовня Росслин — место, хранящее наследие кельтов, тамплиеров и масонов. Здание часовни возведено в XV веке. Изначально часовня называлась университетской часовней Святого Мэттью . Колонны и арки здания покрыты сотнями изысканно и достоверно вырезанных листьев, фруктов, животных и фигур. Некоторые рисунки изображают даже кактус и кукурузу, и появились они на колоннах задолго до того, как нога Колумба ступила в Америку в 1492 году.
В часовне можно найти множество символов, несущих тот или иной смысл. Одним из таких символов, к примеру, является колонна Подмастерья – это декорированная опора часовни Росслин. Название колонне дала легенда, в соответствии с которой на строительстве часовни работали каменщиками масон и его молодой ученик. По преданию, масон не верил, что он может выполнить трудную работу над изготовлением колонны, не увидев вдохновившей его в Риме колонны. Вернувшись из поездки в Вечный город, он был в ярости, обнаружив, что его ученик-новичок уже закончил колонну, и в приступе ревнивой злобы масон сильно ударил его и убил. По некоторым источникам, эта история специально уводит людей от понимания истинного предназначения колонны как места хранилища Священного Грааля.
Истории о Граале — это отдельная тема, которая тесно переплетается с историей Шотландии. Она имеет очень древние корни, хотя как возникновение слова «Грааль» датируется лишь XII–XIII веками. Где бы мы ни искали Грааль, он охраняется мистическими стражниками. Многие считают, что эти стражники как-то связаны с рыцарями ордена Тамплиеров.
Но является ли Грааль физическим объектом или же это красивая выдумка – все это до сих пор остается тайной. Его ищут и в Гластонбери, и во Франции в Монтсегюре , и в часовне Росслин, и на датском острове Борнхольм в Балтийском море.
Как бы то ни было, Грааль — это соединение английского и французского символизма, связанного с кельтской Шамбалой — Авалоном. В Англии первая история о Граале принадлежит перу Джефри Монмаута , написавшего в 1138 году историю королей Британии.
Именно часовне Росслин уготовано стать одной из карт на пути познания идеи о Чаше Жизни, скрывающей в себе законы таинства творения.
Изображение на древних иконах напоминает современных «зелёных человечков»
На фреске из бельгийского собора Conti Dotremond изображён Моисей, получающий скрижали. Он держит их в поднятых руках и смотрит на летящие дисковидные объекты, находящиеся над ним высоко в небе.
Знакомых нашим современникам «зелёных человечков» можно увидеть на австралийских петроглифах (Кимберли). Их возраст составляет не менее пяти тысячелетий. У человечков такие же треугольные лица, огромные глаза, маленький рот и отсутствие носа, как и у «наших», то есть тех, которых рисуют сегодня, пытаясь изобразить инопланетянина.
Изображения, найденные в Африке и в итальянской пещере Val Camonica, напоминают инопланетян, на которых надет круглый прозрачный шлем. Эксперты определили их возраст – от 6 до 14 тысячелетий.
Всем известно об индийских виманах, древних японских статуэтках Догу с изображением людей, одетых в скафандры, и о других подобных фигурках разных народностей. Известно также о древних керамических фигурках с изображением «летающих тарелок», об изображениях объектов, напоминающих вертолеты и другие летательные аппараты – это египетские фрески и барельефы.
Эксперты предполагают, что всё это является зашифрованными предсказаниями и пророчествами – наследием гениальных художников-ясновидцев. Но есть и другое мнение, что это просто изображения того, что древние художники видели.
Интересен также тот факт, что древние художники изображали свои картины не в образном видении, а с какой-то схематичной сухостью, чёткостью и конкретикой. Объект, лучи, пассажир.
Времена, в которое рождались описанные изображения, были очень религиозны, и люди, вероятнее всего, воспринимали всё происходящее как проявление божественного. Отсюда, возможно, и лучи, выходящие из «тарелок» и освещающие собой Иисуса Христа, Деву Марию и святых.
Скрытые страницы жизни Христа (Иешуа)
Звездные странники о которых мы уже говорили ранее, конечно же планируют свои жизни. И эта была последней в череде его рождений. И он планировал её отдельно, многие странники были задействованы в этом плане, чтобы изменить мир. Еще одна жизнь, но особая.
Начну с того, что мать его была хоть из бедного, но древнего рода и очень хорошо образована. Она назвала его Иешуа и учила сына многому, что знала от своих родителей и учителей. У Иешуа были братья и сестры, старшие и младшие, он не был первенцем в семье.
Перед его рождением на небе загорелась Вифлеемская звезда. Это поразительное астрономическое явление. Она находилась высоко в небе, мы бы сказали сейчас на геостационарной орбите и была видна за тысячи километров от него.
Звезда перед рождением загорелась над тем местом где он должен был родиться, а после всегда указывала путь, ложась над небосклоном в том направлении, куда ему надо было идти.
О рождение Иисуса было известно заранее
О рождении Иешуа заранее знали многие. Астрология и предсказания в те времена были очень развитыми науками, такими же как сейчас медицина и математика. Поэтому некоторые цари земные знали о чуде. И конечно же искали это чудо, чтобы не пропустить.
Но первыми нашли Иешуа и его родителей Волхвы, служители Изиды
Именно от нее они узнали где будет рожден необычный малыш Иисус и что важно сделать для него
Трое волхвов пришли с разных стран, соединились в Палестине и установили связь с Изидой через устройство, называемое Эфоб. Так они получали указания.
Надо понимать, что Изида — это не совсем человек и указания получали они иносказательно. Намеками в стиле — «Ниже низкого, выше высокого, ближе близкого». Но они нашли, услышав детский плач у скалы где ждали указаний.
Пройдя хлев, они нашли малыша и его родителей. Подарили драгоценности, так как данная семья испытывала нужду. Дали указания о правильном воспитании этого «избранного» ребенка и ушли прочь. Теперь они знали о нем. А он запомнил их и главного волхва, которого найдет после хождений в пустыне и будет учиться мудрости. Но это будет потом.
Архитектура
Некоторые говорят , что 19-го века раскопки свидетельствуют о том , что существующая часовня была частью более крупного здания, здания, строительство которого было остановлено , когда Уильям Синклер умер. Тем не менее, Роберт Ломас и Кристофер Найт полагают , что западная стена капеллы фактически модель Западной стены в Иерусалиме и часть здания, предназначенные, а не свидетельство очередного этапа строительства, который сделал бы , что сайт был размером собора. Сохранившаяся часовня, во внутренней компоновке очень напоминает East Manor в Глазго собора.
Часовня поддерживается четырнадцать колонн, которые образуют пассаж из двенадцати заостренных арок с трех сторон ступицы. Три колонны в восточном конце часовни называются, с севера на юг, колонной Мастера, колонной Офицера и, что наиболее известно, колонной Ученика. На западном конце, три колонны делят неф и часовню Богородицы .
Столб Ученика
Столп ученика в 2003 году.
Столб Apprentice обязана своим названием легенде с участием каменщик ответственность за кладку в часовне и его молодого ученика. Согласно легенде, каменщик пошел в поисках вдохновения для столба в Рим и не смел выполнять работу , не увидев оригинальный столбец. С этой целью он предпринял долгое путешествие. Ученик каменщика приснился сон , в котором он увидел готовый столб, извлек его , и начал выполнять свою работу. Каменщик, вернувшись из Рима, увидел законченную колонну, спросил , кто это был, на что они ответили, его ученика. Пленник гнева и зависти, он нападал на него с булавой, пока не убил его.
Учитель был повешен таким жестоким актом, и часовня должна была быть reconssecrated.
Музыкальные шкатулки
Среди многих сложных скульптур Рослин является последовательностью из 213 коробок, выступающих из колонн и арок с выбором симметричного рисунка над ними. Это неизвестно, если эта модель имеет какое-либо особое значение с ними — многие люди пытались найти информацию, зашифрованную в них, но интерпретации не было рассмотрено убедительны.
Одним из наиболее перспективных идей, которые могли бы иметь смысл, о коробках, интерпретируют их как партитуры. Коробки действительно несколько напоминают модель Хладни; геометрические формы образуются , когда пыльная вибрирует пластину при определенных частотах. Томас Митчелл и его сын Стюарт сопряжение модели с музыкальными сигналами , чтобы произвести настройку , что Стюарт называет ROSSLYN песнопения .
Кукуруза в Rosslyn Chapel?
Рельефы в часовне Рослин, Шотландия , показывая кукурузу (типичную Америку).
Основная статья: доколумбовые заокеанские контакты
Генри I Синклера , граф Оркни и феодальный барон Рослин (с 1345 -.. С 1400) был шотландский дворянин . Он является самым известным сегодня из — за современную легенду , которая утверждает , что он участвовал в исследованиях в Гренландии и Северной Америке почти 100 лет до Христофора Колумба , он писал:
Генри был дедушкой Уильяма Синклера, 1 — й граф Кейтнесса , строителя часовни Рослин (близ Эдинбурга , Шотландия ). Авторы Роберт Ломас и Кристофер Найт полагают , что некоторые из резных в часовне являются choclos или кукурузные из Нового Света. Эта культура была неизвестна в Европе во время строительства часовни и не был выращен там до нескольких сотен лет. Найт и Ломас рассматривают эти скульптуры как свидетельство, подтверждающее идею о том, что Энрике Синклер путешествовал по Америке задолго до Колумба. Средневековые ученые, тем временем, интерпретировать эти рисунки в виде стилизованных представлений пшеницы, клубники, или лилии. Путешествие Синклера , как предполагается, были вместе более или менее тем же маршрутом, что и норвежцев, т.е. через Северную Атлантику , через Исландию и Гренландию, и некоторые предполагают, что это свидетельство того, что этот маршрут никогда не был забыт.
легенды
Некоторые люди утверждают , что эти скульптуры являются основой для портала в другое измерение , через которое он сказал , что некоторые жители региона клянется , что они видели НЛО присутствий вокруг города. Это откроется только тогда, когда будут воспроизведены фигуры, находящиеся в кубиках. Некоторые говорят , что если откроется портал, это будет конец мира, как ужасные монстры из других измерений выйдут. Он также сказал , что корабль НЛО разбился в часовне саду или вокруг него, но они пытались найти ответ путем исследований , не будучи в состоянии проверить этот миф.
О часовне сплетен ряд легенд или мифов, в которых говорится, например, что ее пересекает парижский меридиан .
Изображение НЛО на иконах свидетельствует о древних контактах людей с инопланетянами
Художник Карло Кривелли, живший в XV веке, в 1486 году написал картину «Благовещение со святым Эмидием», которую и сейчас демонстрирует Национальная лондонская галерея. На ней легко различим некий объект, зависший в воздухе. При этом из него исходят какие-то золотистые лучи.
Один из лучей попадает прямо в окно здания и доходит до головы Марии, преклонившей колени в молитве. У самой головы изображён светящийся лучами голубь, через которого луч также прошёл.
На полотне Доменико Гирландайо, также жившем в XV веке, изображение на котором называется «Мадонна и святой Джованнино», над плечом Марии также виден дискообразный объект. Ниже можно увидеть фигуру человека с собакой – он тоже разглядывает объект, светящийся какими-то мягкими лучами. Картина и сегодня входит в коллекцию Лозер в Палаццо Веккьо.
Во Франции, в Бургундии, на территории базилика Нотр-дам Боне, есть гобелен, датируемый 1330 годом. В небе изображено нечто странное, вроде современной шляпы, края у которой плоские, а тулья круглая. Лучей здесь не видно, но на гобелене их и не так просто изобразить, как на картине.
Ученик Рембрандта Арент де Гельдер, фламандский художник, живший в конце XVII – начале XVIII вв., в 1710 году написал картину «Крещение Христа». Сегодня её можно увидеть в музее Кембриджа. На ней некий дисковидный объект освещает лучами Иисуса и Иоанна Крестителя. Визуально форма объекта совершенно плоская.
Жизнь Иисуса в Тибете
После пришёл проводник и повел его дальше, волхву туда было идти еще рано. Через Гималаи проводник провел Иешуа в область Кайлаша, где в сокровенной долине расположена была школа основанная Изидой.
Долина питалась теплыми источниками и была велика, а школа эта была очень стара. И сотни учеников уже учились в ней. Пришла пора и для Иешуа учиться в группе соучеников, специально по качествам подобранных для обучения с ним.
И еще три года учился Иисус в тайном монастыре Тибета премудростям звездных странников беря знания из рук самых высших посвященных. Он вспомнил как проложил свой путь, как прожил прежние жизни, полные смерти, гонений и великой мудрости, а главное вспомнил о своем решении провести эту жизнь подвигом и умереть на кресте.
Годы жизни Христа в Индии и Персии
Три года ходили они по землям Индии и Персии. Пройдя много городов, нашли она практически полное падение мировых религий востока и уничтожение нравственности на всем протяжении некогда прекрасных стран. Три года проповедовали они ища в глазах людей искры Духа и не находили. Падение народов было неизбежно.
Три года спустя звезда вновь склонилась к горизонту. Пора. Иешуа покинул своего друга и брата, наставника волхва и направился в Палестину. Судьба его была решена и Дух звал на подвиг. Он должен был народу Израиля дать всё что познал, заранее уже понимая, что не возьмут. И он пошел.
Крещение и путешествия по Израилю
Войдя в Палестину, Иешуа стал тут же проповедовать на площадях и тут же ученики появились вкруг него. Он ходил с ними из города в город, всюду предлагая свои услуги плотника, фактически он волонтерил и ученики его тоже — работали за кров и пищу. А когда труды заканчивались, шли они на площадь и проповедовали. Так собирались те, кто учились у него. И учил он самых бедных и обездоленных, тех, кому некуда было идти кроме как с ним.
Придя на Иордан, Иешуа нашел Иоана Крестителя и принял его воду, сказав о Духе. И ученики Иоана приняли его как пророка и Учителя. Очень быстро число преданных учеников Иешуа стало более 50. Но звезда стояла над горизонтом и ему надо было в путь.
Ему оставалось жить недолго, он знал точно день смерти своей. Он хотел успеть сказать народу Израиля самое главное слово, соль учения своего. Но часто его не слушали и были те, кто и против выступал. Иешуа говорил всегда кратко и в суть, так уже не говорят, да и тогда это было поразительно и воздействовало на слушателей как удар молнии.
Короткие словестные формулы Иешуа заставляли людей замирать и задумываться. Но мощнее воздействовала его мысль. Тренированная мысль и воля обращала людей к простоте и чистой жизни, и почти каждый кто услышал его проповедь возле него тут же выбирал, следовать этому голосу внутри или оставить и пойти своей дорогой. Так Иешуа разделял всех на хитрецов и праведников.
Реставрация, консервация и туризм
Часовня, ок. 1693.
Алтари часовни были разрушены в 1592 году , и часовня была заброшена, постепенно приходя в упадок.
В 1842 году часовню, находившуюся тогда в разрушенном и заросшем состоянии, посетила королева Виктория , которая выразила желание сохранить ее. Реставрационные работы проводились в 1862 году Дэвидом Брайсом по поручению Джеймса Александра, 3-го графа Росслина . Часовня была повторно освящена 22 апреля 1862 года, и с этого времени впервые за 270 лет
снова проводились воскресные службы, теперь находящиеся под юрисдикцией Шотландской епископальной церкви .
Rosslyn Chapel Trust был основан в 1995 году с целью наблюдения за его сохранением и открытием в качестве места для осмотра достопримечательностей. В период с 1997 по 2013 год часовня прошла обширную программу консервации. Она включала работы с крышей, камнем, резьбой, витражами и органом. Стальной навес возводился над крышей часовни в течение четырнадцати лет. Это должно было предотвратить дальнейшее повреждение церкви дождем, а также дать ей возможность как следует высохнуть. Во время реставрации были найдены три человеческих скелета. Капитальный ремонт каменной кладки был завершен к концу 2011 г. Последние крупные строительные леса были демонтированы в августе 2010 г.
В июле 2011 года открылся новый центр для посетителей. Полностью отреставрированы витражи и орган часовни. Установлено новое освещение и отопление. Ожидаемая стоимость реставрационных работ составляет около 13 миллионов фунтов стерлингов, из которых около 3,7 миллиона фунтов стерлингов будут потрачены на Центр для посетителей. Финансирование поступило из различных источников, включая Фонд лотереи наследия , Историческую Шотландию и природоохранную организацию WREN. Актер Том Хэнкс также сделал пожертвование.
Фото- и видеосъемка в часовне запрещены с 2008 года. В своем магазине часовня продает коммерческие фотографии. В 2006 году историк Луиза Йоман раскритиковала трест Rosslyn Chapel за то, что он «наживается» на популярности «Кода да Винчи » в ущерб лучшим знаниям.
В 2013–2014 финансовом году Росслинскую часовню посетило 144 823 человека, что является самым высоким показателем с 2007–2008 годов, когда (в разгар общественного интереса, вызванного «Кодом да Винчи» ) количество посетителей приближалось к 159 000 человек.
Символика скульптур
Часовня известна большим количеством скульптур, гравюр и украшений как снаружи, так и внутри. Среди этих элементов следует отметить два его столпа: столб ученика и столб мастера, по обе стороны от столба мастера.
Хотя представлены библейские сцены, следует отметить, что их количество находится в меньшинстве по сравнению с другими стилями скульптуры, вдохновленными кельтскими, нордическими и даже языческими или исламскими мотивами. Зеленых человечков не меньше сотни , а растительность повсюду. Другой пример, квадратные выступы, украшенные знаками и символами, вездесущи на сводах часовни. Кроме того, если есть какие-то изображения распятия , большинство ссылается на отрывки из Ветхого Завета, а не из Нового Завета, как это обычно бывает в христианской часовне (например, без Крестных остановок).
Как добраться
Часовня Рослин находится вблизи одноименной деревни и Рослинского замка, примерно в 11 км от южной границы Эдинбурга. Сюда можно добраться автобусом № 15, который идет от железнодорожного вокзала.
Адрес: Chapel Loan, Roslin EH25 9PU, Великобритания.
Часовня Рослин открыта ежедневно:
- С сентября до мая — с 09:30 до 17:00;
- С июня до августа — с 09:30 до 18:00;
По воскресеньям храм работает с 12:00 до 16:45, последнее посещение — за полчаса до закрытия.
Будьте внимательны, посещая это место: во-первых, она является действующим приходом, во-вторых, здесь ведутся интенсивные реставрационные работы.
К сожалению, официально фотографировать в часовне Рослин нельзя!
Почему Иисус проповедовал именно в Израиле?
ActionTeaser.ru — тизерная реклама
родом из погибшей Атлантиды
Жрецы Израиля почуяли его правду и были посланы против него, сильная воля темного мага гнала их и заставляла его ненавидеть. Сами не понимая почему они обрушились против него и пожелали убить. А Он давал поводы и немало.
Почему священники ненавидели Христа?
Исцелял больных в субботу, называл себя царем иудейским, а ученикам своим обещал посты министров в будущем правительстве. Мыл ноги в специальных местах, где лишь священники и богатые люди имели право их мыть. И всё-таки не его вызывающее поведение было причиной ненависти священниками Израиля даже и не его проповеди.
Много кто себя так вел и проповеди читал в то время, да и после этого. Но мало кого ненавидели такой лютой ненавистью. Дошло до того, что фарисеи стали ходить и искать его, чтобы убить. Темный маг ненавидел Иешуа как только мог, они были антиподами, противоположными полюсами, и между ними скопилось столько напряжения, что оно должно было разрядиться.
Иешуа знал это и ждал лучшего случая. План его был в том, чтобы ненависть разрядилась убийством, которое будет будоражить умы людей тысячи лет, не давая забыть о Боге, как стук сердца не дает забыть, что оно существует.
И правильный день был найден и смерть близка, а приговор с терновым венком уже лег на голову избранника Богов. Так что же хотел он донести народу израилеву такого что не приняли они? Идея его была проста.
Архитектура и мистика
Благодаря своей архитектуре и разнообразным архитектурным особенностям, Рослинская капелла является сооружением, буквально пропитанным всяческими мистическими тайнами.
Прекрасна сама по себе архитектура капеллы. Здание выстроено в готическом стиле, но — с некоторыми вариациями, которые, по мнению многих, не портят само здание, а наоборот, придают ему дополнительную красоту и загадочность.
Внутри часовни посетитель может увидеть главную из достопримечательностей капеллы — колонну под названием «Столп Подмастерья». Она украшена необычной, прекрасной каменной резьбой. Необычна также и легенда об этой колонне, которая рассказывает о неком юном подмастерье — ученике мастера-масона, который украсил эту колону.
Дело было так: мастер отправился в Рим, чтобы согласовать с Папой Римским, как лучше оформить колонну, а вернувшись, увидел, что колонна уже украшена, и это было настолько прекрасно, что в приступе гнева и зависти масонский мастер убил своего гениального подмастерье. За что его позже и казнили самого, но перед смертью он успел вырезать и свою колонну, так называемую «Колонну Мастера».
Есть и другая легенда, связанная с этой же колонной. Многие считают, что колонна — это символическое изображение великого масонского символа — дерева Иггдрасиль, вершина которого — это созвездия, а ветви — планеты Солнечной системы. А само дерево олицетворяет Вселенную. У основания колонны можно увидеть символических драконов, пытающихся выдрать дерево с корнем, чтобы погубить Вселенную.
А внутри колонны, по предположениям, находится еще один знаменитый масонский символ — Чаша Грааля. Никто доподлинно не знает, что это такое, но многие уверены, что в ней заключена премудрость Вселенной, которую невозможно отыскать даже в Библии. За многие годы и по настоящее время католическая церковь выдержала атаки множества искателей знаменитой Чаши, пытавшихся проникнуть внутрь «Столпа Подмастерья». Так что до сих пор неизвестно, что может храниться внутри колонны, и хранится там что-то вообще. Однако именно эта неразгаданная тайна и привлекает в капеллу множество туристов.
Другая легенда утверждает, что где-то в недрах капеллы имеется потайной ход, ведущий в таинственную комнату, в которой хранится… о, много чего может там храниться! Например, легендарные сокровища тамплиеров — знаменитой и таинственной средневековой религиозной секты. Или — утерянная еще в средние века корона шотландских королей, или — все та же Чаша Грааля…
Таинственные знаки
Еще одна достопримечательность капеллы — множество таинственных символов на потолке. Про ангелов и демонов мы уже упоминали. Но вот что касается других изображений… Сами по себе они прекрасны — но что они могут обозначать, никому до сих пор неведомо.
Хотя — за многие годы множество людей пытались их расшифровать, а некоторые уверяли, что даже расшифровали… Но — тайна символов Рослинской часовни остается тайной и по сию пору.
Одна из версий утверждает, что тот, кто разгадает символы, может по ним составить карту, которая укажет, где именно запрятаны сокровища все тех же тамплиеров.
Другая версия гласит, что изображенные символы, если их расшифровать, могут указать на тайник с некими таинственными рукописями.
Поклонники третьей версии убеждены, что изображенные таинственные знаки — это не что иное, как ноты какой-то таинственной, великой, неслыханной мелодии.
Не зря же стены капеллы украшены изображением ангелов, которые держат в своих руках музыкальные инструменты! И вот — если эти ноты расшифровать и нанести в нужном порядке на нотные листы, то человечество услышит такую музыку, какой оно не слышало никогда…
использованная литература
- Тернбулл, Майкл, «Росслинская часовня раскрыта» (Sutton Publishing Ltd., ноябрь 2007 г.) ISBN 0-7509-4467-6 ISBN 978-0750944670
- https://web.archive.org/web/20120205065736/http://www.rosslynchapel.org.uk/p/building-the-chapel-I90/
- Кристофер Найт и Роберт Ломас . Ключ Хирама . Fair Winds Press, 2001 ISBN 1-931412-75-8 .
- Марк Oxbrow и И. Робертсон. Рослин и Грааль . Mainstream Publishing, 2005 ISBN 1-84596-076-9 .
- Историк Марк Oxbrow, citado ан «Корабль мечты» Por Диана Маклин, Scotsman.com, 13 мая 2005
- Список используемой литературы
- Купер, Роберт Л. Д. (ред.) Изложение часовни Рослин . ISBN 0-902324-61-6 .
- Купер, Роберт Л.Д. (ред.) Генеалогия сентеклеров Росслинских . ISBN 0-902324-63-2 .
- Купер, Роберт Л. Д. (ред.) Иллюстрированное руководство по часовне Рослин . Масонская Publishing Co. 2003. ISBN 0-9544268-1-9 .
- Купер, Роберт Л. Рослин Hoax? . Льюис Масоник. 2006. ISBN 0-85318-255-8 .
- Купер, Роберт Л. Д. (ред.) Походы братьев Зенона . ISBN 0-9544268-2-7 .
- Филипп Coppens . Каменная головоломка Росслинской часовни. Frontier издания / Приключения Безлимитный Press, 2002 ISBN 1-931882-08-8 .
- Граф Росслине, Rosslyn Chapel, Rosslyn Chapel Trust, 1997.
- Кристофер Найт и Роберт Ломас . Хирам Key . Fair Winds Press, 2001 ISBN 1-931412-75-8 .
- Марк Oxbrow и И. Робертсон. Рослин и Грааль . Mainstream Publishing, 2005 ISBN 1-84596-076-9 .
- Тим Уоллес-Мерфи и Мэрилин Хопкинс. Росслин: Хранители секретов Святого Грааля . Книги Элементов, ISBN 1999 г. 1-86204-493-7 .
- Взлом кода да Винчи , документальный фильм г., продюсер Чарльз Э. Селье.
- Da Vinci Рассекреченная , 2006 TLC Документальное видео
Исторический
Создание и фундамент памятника началось в 1440 году, но фактическое строительство началось только через 6 лет. Часовня потребовала сорока лет работы и была завершена в 1486 году, через шесть лет после смерти ее создателя Уильяма Синклера , который был там похоронен.
Он был разрушен во время Реформации в конце XVI — го века. В 1571 году священники были вынуждены покинуть заведение, бросив свою собственность, несколько статуй в часовне были повреждены, а первоначальный алтарь разрушен.
В 1650 году войска Оливера Кромвеля разорили регион и разрушили Росслинский замок, но, как это ни парадоксально, Кромвель пощадил часовню. Толпа позаботится об этом в 1688 году, после Славной революции, свергнувшей католического короля Англии Жака II (Жак VII Шотландии).
В 1736 году часовня перешла в руки генерала Джеймса Синклера, который начал ее реставрацию. Его посетил Уильям Вордсворт в 1803 году. Он снова использовался как епископальная часовня под управлением епископа Эдинбургского . Вторая фаза реставрации началась в 1862 году и была поручена шотландскому архитектору Дэвиду Брайсу, где были добавлены некоторые элементы, такие как витражи, баптистерий и орган.
Раскопки, начатые в 1989 году доктором Криспеном Филлипсом, выявили некоторые стены, а также лестницу, перпендикулярную часовне, и, наконец, крыльцо двери.
Что посмотреть рядом
Место, где расположена часовня Рослин, считается одной из лучших природных зон Южной Шотландии. Поэтому не спешите уезжать отсюда, если у вас еще есть время для небольшой экскурсии.
Живописные холмы будут отличным фоном для красивых фото на природе, а особый колорит прогулке придадут развалины старинных укреплений с мостом через реку.
Также менее чем в получасе ходьбы от капеллы находится Рослинский замок. Внутрь него зайти нельзя, поскольку это частная территория, которая сегодня сдается в аренду.
Однако можно полюбоваться снаружи этим старинным зданием — родовым имением семейства Синклер.
Если у вас есть карта местности, можно пройти на восток по течению реки Северный Эск и попасть к пещере Уильяма Уоллеса, названной так в честь известного шотландского героя. Рядом с ней находится замок Хоторнден — строение времен 15-го века, также доступное лишь для наружного осмотра.
По секрету скажем, что именно в этих местах любит собираться на Пасхальные праздники и отдыхать на природе русская диаспора Эдинбурга и Глазго.