В россии две беды: дураки и дороги

Глаза

Говорят, глаза – зеркало души, но в случае с азиатами это еще и способ определить их национальность

Поэтому особое внимание уделяется глазам при анализе внешности японки и китаянки. Сравнение особенностей разреза лучше всего покажет разницу

Несмотря на то что у китаянки и японки узкий разрез глаз и развитый эпикантус (складка верхнего века), здесь тоже можно найти несколько отличий. К примеру, у японки глаза немного навыкате, как у рыбок, а разрез шире. У китаянки глаза с узким разрезом и внешние уголки сильнее подняты вверх.

Что касается бровей, то у японок они более прямые, и девушкам приходится придавать им желаемую форму. У китаянок брови обладают природным изгибом, поэтому без косметических ухищрений они могут обойтись.

Николай I

Якобы в оригинале эта фраза впервые прозвучала так: «Блядь, да в России всего две беды — дураки и плохие дороги!» и была сказана в сердцах императором Николаем I, по прочтеннии книги маркиза де Кюстина «Россия в 1839 году». Монархист де Кюстин приехал в Российскую империю, где был тепло принят на всех уровнях власти, так как ожидалось, что его книга будет вполне определенной промонархической направленности. Рассказы Кюстина о нравах высшего русского общества вызвали в России много отрицательных эмоций; даже В. А. Жуковский назвал Кюстина собакой, однако не смог не признать того, что большая часть написанного соответствует действительности. Можно говорить об объективности книги и непредвзятости её автора, исходя из того, что он был роялистом до мозга костей, однако российский вариант самодержавия показался ему неприемлемым, По его собственному признанию, он «ехал в Россию искать доводов против республики», а вернулся, если не республиканцем, то уж, во-всяком случае, убежденным противником абсолютизма, который довёл до катастрофы Францию и может погубить Россию.

Несмотря на весьма нелицеприятные отзывы о Российском государстве и его политике (при явно выраженных симпатии и уважении к народу России), именно для русских читателей записки Кюстина всегда представляли неутолённый интерес. Блестящий стилист, вдумчивый и тонкий наблюдатель, Кюстин ярко отметил отрицательные явления русской жизни, дал удачные характеристики многим деятелям того времени, проанализировал историческую судьбу государства и представил в своей книге множество оправдавшихся прогнозов о будущем страны и её взаимотношениях с европейскими державами. Во Франции главная книга Кюстина считается не столько «обличительным» памфлетом на конкретный режим, сколько глубокой социально-философской работой о государственном строе — в одном ряду с книгой Токвиля «О демократии в Америке».

Пушкин

Федеральная трасса М53 «Байкал». 12 июля 2008 г. Около Канска

Федеральная трасса М53 «Байкал». 22 октября 2009 года. Кадр из теленовостей.

Седьмая глава «Евгения Онегина»:

Когда благому просвещенью
Отдвинем более границ,
Со временем (по расчисленью
Философических таблиц,
Лет чрез пятьсот) дороги верно
У нас изменятся безмерно:
Шоссе Россию здесь и тут,
Соединив, пересекут,
Мосты чугунные чрез воды
Шагнут широкою дугой,
Раздвинем горы, под водой
Пророем дерзостные своды,
И заведет крещеный мир
На каждой станции трактир.

….

Теперь у нас дороги плохи,
Мосты забытые гниют,
На станциях клопы да блохи
Заснуть минуты не дают;
Трактиров нет. В избе холодной
Высокопарный, но голодный
Для виду прейскурант висит
И тщетный дразнит аппетит,
Меж тем как сельские циклопы
Перед медлительным огнем
Российским лечат молотком
Изделье лёгкое Европы,
Благославляя колеи
И рвы отеческой земли.

Эх, дороги…

До сих пор на наших дорогах то яма, то канава, то провал. А между ними – бесчисленные заплатки. И даже после капитального ремонта, когда дорожные рабочие укладывают асфальт сплошь по дорожному полотну, ровных дорог почему-то не получается

Загадка государственной важности

Самые лучшие дороги, по слухам, в Японии. Интересно, как это у них получается.

По этому фото видно, что заплат здесь великое множество. Нас это не удивляет, дорожники на каждую выбоину норовят поставить заплату. Но почему бы эту заплату не делать вровень с основным дорожным покрытием? Не умеют, очевидно. Или не знают, что такое уровень.

С особым размахом ремонтно-дорожные работы ведутся накануне выборов. Почти везде или копают, или делают ямочный ремонт дорог. Хотя ямочный ремонт не сделал еще ни одну дорогу хорошей. Уж лучше с выбоиной, чем с десятью заплатами одна другой краше.

Виновниками аварий чаще всего становятся залатанные люки и выбоины. Они представляют опасность для участников дорожного движения. Неровно наложенные заплаты в нашем климате так же опасны, как большая дыра на дороге.

10) Более грамотное проектирование автомагистралей.

Российские водители часто сталкиваются на автомагистралях с отсутствием правильной навигации и с неправильной организацией съездов на второстепенные дороги. Многим уже знакома такая ситуация, когда перед самым съездом с крупного автошоссе выстраиваться большая очередь машин из-за того, что этот съезд имеет неправильный угол или недостаточную дорожную ширину. Или другая ситуация, когда определенные водители не желая стоять в очереди на съезд с автомагистрали начинают перестраиваться, чтобы встать впереди всех, тем самым нарушая правила ПДД. В первую очередь необходимо решить самую серьезную проблему, как можно быстро и качественно улучшить все существующие на сегодня съезды с крупных автошоссе. 

Там, где нет возможности и нельзя расширить эти съезды или изменить угол самой дороги, то нужно сразу строить правильные авторазвязки, которые будут пропускать поток машин без образования на них пробок. Конечно, в первую очередь это касается всех клеверных развязок, которые сегодня сделаны на крупных магистралях всей страны. Подобные развязки не были рассчитаны под автомобильный поток автотранспорта, особенно под тот, который мы наблюдаем в наши дни.

Интерактивный квест для учащихся 7-8 классов «Как хорошо Вы знакомы с биографией В.И. Даля?»

В каждом вопросе надо выбрать один правильный или соотнести данные, за каждый правильный ответ начисляется определённое количество баллов, которые суммируются.

В историю нашей культуры Даль вошел, прежде всего, как создатель «Толкового словаря живого великорусского языка». Богатством материала труд Даля превышает все, что когда-либо было сделано силами одного человека. Без всяких преувеличений, по оценкам специалистов, Даль совершил подвиг в науке, создав за 50 лет словарь, для составления которого потребовались бы «целая академия и целое столетие» (Мельников-Печерский).

30 лет
64 года
53 года
45 лет

Кулответ: 53 года

1829
1840
1861
1917

Кулответ: 1861

Почему В. Даль собирал пословицы?

этим он зарабатывал себе на жизнь
хотел стать писателем
хотел знать народное мнение
его попросили

Кулответ: хотел знать народное мнение

Соберите пословицу

Волков бояться — …
Чужим умом жить — …
Поговорка — цветочек, …
Губа не дура, …
Не спеши языком, …

… добра не нажить
… в лес не ходить
… торопись делом
… язык не лопатка: знает, что горько, что сладко
… а пословица — ягодка

Кулответ:

Волков бояться — … в лес не ходить
Чужим умом жить — … добра не нажить
Поговорка — цветочек, … а пословица — ягодка
Губа не дура, … язык не лопатка: знает, что горько, что сладко
Не спеши языком, … торопись делом

Кулответ: 1 — «Сказка о Иване Молодом Сержанте», 4 — Про мышь зубастую да про воробья богатого.

Укажите все цифры, на месте которых должна быть «и».

В 1832 году вышла первая книжка Даля «Русские сказки. П(1)ток первый Казака Луганского». Это были н(2) просто сказки, где народ смело говорит, н(3) чинясь, самым что н(4) на есть ж(5)вым языком, говорит то, что думает, а щедро разукрашенные ходячими поговорками и к быту житейскому пр(6)норовленные народные сказания.

1,5,2
2,3,5
2,5,6
4,5,6

Кулответ: 4,5,6 (1-я, 2-е, 3-е, 4-и, 5-и, 6-и)

Укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Во время службы(1) в Оренбурге Владимир Даль(2) постоянно(3) путешествовал по обширной территории(4) населенной казаками(5) татарами(6) башкирами(7) казахами.

1,4
5,6,7
2,3,4
4,5,6,7

Кулответ: 4,5,6,7

Укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Во время службы(1) на Южном Урале(2) Владимир Иванович(3) объездил весь край(4) собирал фольклорные материалы(5) занимался естественными науками.

2,5
2,4,5
4,5
1,4,5

Кулответ: 4,5

Соотнесите города с пропусками в тексте.

Даль родился в городе (1). Детство прошло в городе (2). Морской кадетский корпус, где учился Даль, находился в городе (3). В.И. Даль служил чиновником особых поручений при губернаторе графе В.А. Перовском в городе (4). В.И. Даль занимает должность управляющего удельной конторой в городе (5). *

Николаев
Нижний Новгород
Оренбург
Луганск
Петербург

Кулответ:

1 — Луганск
2 — Николаев
3 — Петербург
4 — Оренбург
5 — Нижний Новгород

О ком пишет В. Даль?

«…прибыл нежданный и нечаянный и остановился в загородном доме у военного губернатора В.Ал. Перовского, а на другой день перевёз я его оттуда, ездил с ним в историческую Бёрдинскую станицу, толковал, сколько слышал и знал местность, обстоятельства осады Оренбурга Пугачевым; указывал на Георгиевскую колокольню в предместии, куда Пугачёв поднял было пушку, чтобы обстреливать город, – на остатки земляных работ между Орских и Сакмарских ворот, приписываемые преданием Пугачёву, на зауральскую рощу, откуда вор пытался ворваться по льду в крепость, открытую с этой стороны… о бёрдинских старухах, которые помнят ещё «золотые» палаты Пугачёва, то есть обитую медною латунью избу»

Кулответ: 3 (Пушкин)

Кулответ: 1 (перстень)

Найдите соответствия между пословицами В. Даля и пословицами народов мира.

Доброе братство милее богатства
Топор одевает, топор обувает
Горька работа, да хлеб сладок
Не красна книга письмом, красна умом
Русский человек без родни не живет
От радости кудри вьются, в печали секутся

Пыль труда лучше шафрана бездействия
Дерево держится корнями, а человек – родственниками
В радости знай меру, в беде – веры не теряй
У ремесла золотое дно
В хороших книгах охотно роются
Дружба народов — их богатство

Кулответ:

Пыль труда лучше шафрана бездействия / Горька работа, да хлеб сладок
Дерево держится корнями, а человек – родственниками / Русский человек без родни не живет
В радости знай меру, в беде – веры не теряй / От радости кудри вьются, в печали секутся
У ремесла золотое дно / Топор одевает, топор обувает
В хороших книгах охотно роются / Не красна книга письмом, красна умом
Дружба народов — их богатство / Доброе братство милее богатства

Когда хочется бежать

Цитаты о Родине могут отражать ваше отчаяние и невозможность что-либо поменять.

  1. Каждый день одно и то же… И ничего не изменить. Как ни старайся. Я не про отношения и безответную любовь. Я про то, что происходит вокруг нас.
  2. Нам говорят, что мы должны любить Родину и отдавать ей долги. Но я не чувствую, что так сильно задолжал этой стране…
  3. Вы хотите, чтобы мы любили страну? Не надо пропаганды. Просто создайте для нас человеческие условия. Дайте жить, а не выживать.
  4. Я уже не верю в то, что для нас возможно хорошее будущее. Некуда бежать. Не на что надеяться. Спаситель не придет.
  5. Любить свою страну можно лишь в том случае, если государство заботится о тебе. Иначе получается не любовь, а жизнь в плену безумного маньяка, который в любой момент может забрать твою жизнь.
  6. Как я понял, что больше не люблю свою родную страну? Когда понял, что власть работает не для меня, а для себя и своих детей. Государственная машина способна уничтожить самые светлые патриотические чувства.
  7. Чем сильнее меня заставляют «любить Родину», тем больше меня тянет купить билет в другую страну и начать новую жизнь.
  8. Когда я слышу, как говорят о патриотизме, я понимаю: скоро случится что-то плохое.
  9. Инфляция, деноминация, падение курса рубля, постоянные кризисы… Нашу страну можно любить только в том случае, если ты являешься настоящим мазохистом.

Route 66

Общая информация:

  1. Протяженность — 3945 км. Начало — Чикаго, конец — Лос-Анджелес.
  2. Штаты — Калифорния, Аризона, Нью-Мексико, Техас, Иллинойс, Оклахома, Миссури.
  3. Открытие — октябрь 1926 г.
  4. Состояние на 2020 г. — упадок.

Трасса 66 начинается у озера Мичиган и заканчивается возле тихоокеанского побережья. Ее называют «Главной улицей Америки» и «Матерью дорог». К ускоренному строительству магистрали в 1920-х годах подключились тысячи безработных в 8 штатах, что было важным в условиях экономического спада. Сразу после открытия по новому шоссе проходила трудовая миграция на Запад. Большую роль оно сыграло в жизни страны в военные и послевоенные годы.

В 1950-е гг. в США активно строились прямые многополосные магистрали. Узкая извилистая Route 66 перестала пользоваться популярностью и была официально закрыта в 1984 г. Однако по ней до сих пор ездят туристы и искатели приключений. Трасса хорошо вписывается в природный ландшафт. При ее строительстве не прокладывались тоннели, и не выравнивались холмы.

66 дорога проходит через большое количество интересных мест. Автопутешественники могут посетить музей бензозаправочных станций Shea’s, увидеть футуристическую арку в Сент-Луисе, осмотреть Гранд-каньон и пещерный комплекс Meramec Caverns. Во время поездки встретится кратер от метеорита, множество ухоженных ферм, холмистые ландшафты. Благодаря красивым видам дорога популярна у байкеров, режиссеров, фотографов.

6) Улучшить качество разметки и информативность дорожных знаков.

Наверняка вам знакома такая ситуация, когда дорожная разметка и дорожный знак противоречат друг другу. И такое на наших дорогах встречается сплошь и рядом. Дело в том, что те организации, которые устанавливают дорожные знаки чаще всего никак не связаны с теми компаниями, которые наносят дорожную разметку. Именно поэтой причине мы часто можем видеть на дороге противоречивые абсурдные дорожные знаки и ту самую несоответствующую им разметку. К нашему большому сожалению, что подобный абсурд и несогласованность этих дорожных служб частенько приводит к серьезным авариям на дорогах.

Также, еще одна ситуация. Многие из нас не раз сталкивались с тем, что о ремонте автодороги мы узнаем только непосредственно попав на нее подъехав к ограждению (бывает и такое, что и ограждения-то нет). Это сразу создает риск для ДТП. Неужели дорожным службам так тяжело заранее повесить дорожные знаки, которые будут предупреждать о ремонтных работах ведущихся на дороге? По данным тех же исследований подобные ошибки дорожных служб приводят к огромным пробкам на дорогах России, которых можно было бы избежать, грамотно разместив знаки и нанести видимую правильную разметку на дороге. По некоторым приведенным данным получается следующее,- если дорожные службы будут грамотно готовить дорогу к ремонту заранее и заблаговременно вывешивая предупреждающие знаки, то количество аварий в стране можно будет снизить примерно на 5 процентов от общего числа.

4) Увеличить ограничение скорости.

Многие из специалистов могут не согласиться с этим пунктом выведенным нами в заголовок. Причина тут одна единственная, в нашей стране водители еще не готовы к увеличению такого ограничения скорости на шоссе. Но по мнению зарубежных специалистов и опыту других стран можно сделать определенный вывод, что увеличение ограничения скорости ни как не приведет к сильному всплеску аварийности на дорогах. Никто не говорит же о том, что нужно увеличить максимальную разрешенную скорость движения сразу по всей стране. Это нужно сделать именно там, где это в данный момент необходимо и возможно даже безопасно.

Россия огромная страна, большая часть ее территории имеет длинные и широкие участки дорог, где интенсивность потока автомобилей не такая большая. Почему бы на длинных прямых участках таких (этих) дорог не увеличить максимальное ограничение по скорости. Ведь вполне возможно, что это поможет избавиться от плотного трафика движения, который существует сегодня из-за ограничения скорости на трассе, несмотря на малый автомобильный поток.

Расчёты и исчисления

Почему дороги стоят так дорого в РФ? Во-первых, их покрытие представляет собой не просто полотно асфальта, которое в считанные минуты «схватывается» за гравий. Строительство автодорог являет собой комплекс постепенно воздвигаемых сооружений. Более того, не только внутренние элементы тут имеют значение

Немаловажной составляющей выступает планировка дороги: бордюры, развязки, кольца, выезды, шлагбаумы, пешеходные переходы и так далее

Большинство людей задаются вопросом – почему дороги стоят так дорого, но мало кто учитывает, что наравне с асфальтовым покрытием необходимо обеспечивать комфорт для водителей, а также безопасность пассажиров и пешеходов. Учитывая, что на магистрали тратится гораздо меньше денежных средств, то сделать дороги в городе — это, порой, немыслимая сумма для муниципального бюджета. На расходы сильно влияет и разрешённая скорость движения.

Пушкин

Седьмая глава «Евгения Онегина»:

Когда благому просвещенью
Отдвинем более границ,
Со временем (по расчисленью
Философических таблиц,
Лет чрез пятьсот) дороги верно
У нас изменятся безмерно:
Шоссе Россию здесь и тут,
Соединив, пересекут,
Мосты чугунные чрез воды
Шагнут широкою дугой,
Раздвинем горы, под водой
Пророем дерзостные своды,
И заведет крещеный мир
На каждой станции трактир.
Теперь у нас дороги плохи,
Мосты забытые гниют,
На станциях клопы да блохи
Заснуть минуты не дают;
Трактиров нет. В избе холодной
Высокопарный, но голодный
Для виду прейскурант висит
И тщетный дразнит аппетит,
Меж тем как сельские циклопы
Перед медлительным огнем
Российским лечат молотком
Изделье лёгкое Европы,
Благославляя колеи
И рвы отеческой земли.

Из чего точно не нужно строить дороги

Асфальт и бетон являются самыми популярными материалами для строительства дорог — других, по сути, и не существует. Любая попытка покрыть дорогу новым материалом заканчивается провалом. В 2016 году французская компания Colas построила дорогу из… солнечных панелей для выработки энергии. Ну а что? Около 0,5% земного покрытия занято дорогами и, если при помощи них добывать энергию, можно отключить многие тепловые электростанции, которые вредят природе.

Первая в мире солнечная дорога Wattway

Дорога из солнечных панелей получила название Wattway и растянулась на целых 1,6 километров во французском регионе Нормандия. На строительство было выделено около 5,2 миллионов долларов, но дорогу пришлось снести. Ожидалось, что она будет вырабатывать до 150 000 кВт/ч электричества в год, но оказалось, что с каждым днем панели вырабатывают все меньше энергии. А все из-за откровенной глупости создателей.

Мы ждем перемен

Цитаты о любви к Родине могут показывать, что вы мечтаете о переменах к лучшему. Просто запостите их у себя на странице, и вы обязательно встретите единомышленников.

  1. Любовь — это не желание стабильности, когда все плохо. Настоящая любовь предполагает намерение изменить то, что необходимо поменять.
  2. Мы словно живем в огромном болоте. А стоячая вода всегда со временем начинает дурно пахнуть. Таков закон природы.
  3. Нам не дают высказывать свое мнение. Нас сажают за репосты. Нам не позволяют устраивать демонстрации. Но они не знают: чем дольше пружина сжимается, тем больнее будет, когда она ударит по лбу!
  4. Гнуться, но не ломаться. Идти вперед, ждать перемен, надеяться на лучшее. И не останавливаться, ведь иначе они поймут, что победили тебя!
  5. Они боятся нас. Они боятся перемен. Они боятся, что мы сметем их, как волна. И они абсолютно правы.
  6. Любить свою родную страну надо не как ребенок, который видит свою мать идеальной, даже если она пьет и избивает его. А как врач, который может сделать пациенту больно ради его исцеления.
  7. Квасной патриотизм — это крики о том, что твоя страна лучшая в мире. Истинный патриотизм — это попытки действительно сделать ее такой.
  8. Я люблю свою страну. Но с каждым годом делать это становится все труднее.
  9. Я вижу перемены. Но они все ведут нашу страну в пропасть. Задумайтесь: если мы не изменим направление движения, то рано или поздно все закончится плачевно.

Что лучше: бетон или асфальт?

Отказ от бетона и выбор асфальта кажется очень странным решением. Дело в том, что гарантированный срок службы асфальтового покрытия составляет около 12 лет, однако оно приходит в непригодность гораздо раньше. Как результат, дорожные работники постоянно ремонтируют разные участки и некоторые маршруты приходится надолго перекрывать. Бетонное покрытие имеет срок службы около 25 лет и реже нуждается в ремонте.

В целом, у бетона есть следующие преимущества:

  • высокая прочность;
  • стойкость к износу;
  • невосприимчивость к жаре;
  • высокая экологичность.

Но асфальт тоже не так плох, потому что у него есть следующие плюсы:

  • устойчивость к перепадам температур;
  • простота укладки;
  • дешевизна материала;
  • высокая ремонтопригодность;

Асфальтовые и бетонные дороги имеют свои плюсы и минусы. Причем первые лучше подходят для России, а вторые — для США, Китая и Европы. Ниже узнаем, почему.

Бетон может показаться лучшим материалом для строительства дорог, но для России он не подходит

Франция

Общая протяжённость дорог на территории этой страны составляет большее миллиона километров. Французские дороги одни из самых лучших в мире, славятся своей безопасностью и комфортом в поездках. Это обеспечивается отличным освещением, информативной дорожной разметкой, грамотным планированием развязок и, конечно, идеальным дорожным полотном.

Во Франции все дороги разделены на несколько разных типов, каждый из которых обладает определёнными чертами. Дороги типа А являются высокоскоростными шоссе с дорожным покрытием наивысшего качества. Следующий тип обозначается буквой N. Это национальные дороги, качество которых почти такое же, как у шоссе. Главное отличие в том, что на них меньше разделительных конструкций, предотвращающих столкновения. Но это компенсируется ограничением скорости движения. Тип D – это департаментские транспортные сети, которые также отличаются превосходным качеством. С и V обозначают второстепенные дороги, проходящие в пригородах и сельской местности. Они уступают по качеству другим транспортным путям, но всё равно превосходят по качеству большую часть своих конкурентов из других стран.

Почему дорога домой кажется быстрее и короче

Что происходит, почему так? Когда едешь в направлении «туда», особенно, если это незнакомый маршрут, то мозг заранее настроен на встречу с кучей разных неожиданностей. Тут и неузнаваемый ландшафт, и разные новые для глаза объекты, и нетипичные дорожные ситуации

Конечно же, непривычная разметка, знаки и развязки — на всё нужно обращать внимание и анализировать, быстро принимать решения и не нафакапить. Кажется, даже запахи и плотность воздуха другая

Ну, ладно, когда новая дорога, но та же история происходит, даже если она уже наезженная. В этом случае мы знаем путь, но понимаем, что его ещё только предстоит выполнить. Нужно распределить силы на оба отрезка, и почему-то первая часть всегда требует большей концентрации внимания, чем вторая.

Учёные объясняют так: мы же едем по какому-то делу? И поездка к цели заставляет нас волноваться: получится задуманное или нет, как бы не опоздать к назначенному времени, как бы чего не случилось, это не забыть, это не напутать. Не оставил ли я дома документы, включённый утюг и прочее.

Поток новой информации держит ум в тонусе и отнимает физические силы организма. Казалось бы, тут и время должно лететь незаметно, но вся эта мозговая деятельность сильно выматывает, и к точке «Б» водитель приезжает уже подуставшим.

Когда, наконец, все дела выполнены и нужно возвращаться, водитель настраивается так: что там осталась-то, финишная часть? Это уже ерунда, домчим с ветерком.

Действительно, теперь незнакомый путь становится уже более знакомым, визуальные ориентиры проносятся мимо и помогают мысленно отмечать пройденные участки. Душа радуется приближению родных стен и, бдительность, к сожалению, теряется.

Когда водитель расслаблен, он позволяет залезать в свою голову разным посторонним мыслям и воспоминаниям. Здесь он сильно рискует, потому что переходит в режим «автопилот». И не так страшна сама эта «отключка», как резкий выход из неё — случись что, мгновенно сбросить с себя туман задумчивости, сориентироваться в ситуации и принять единственно верное решение умеют не все. Пока сообразишь, что к чему — драгоценные доли секунды потеряны.

Сколько было случаев, что водитель попадал в страшные ДТП по непонятным причинам. Нелепые ситуации возникают именно из-за того, что замечтался, отвлёкся, зазевался. И самое обидное — до дома-то оставалось всего-ничего.

Поэтому, уважаемые друзья-водители, опытные и новички — сохраняйте ясный ум на протяжении всего пути. Расслабиться можно будет только дома, на любимом диване.

Счастливого пути и комфортных дорог!

Почему у китайцев узкие глаза

Сложно однозначно ответить на этот вопрос, как и на то, почему луна желтая или арбуз полосатый. На этот счет много гипотез. Попробуем разгадать генетическую загадку.

Глаза азиатов не столь малы, такое визуальное восприятие создается из-за того, что они располагаются с некоторым уклоном, и верхнее веко имеет характерное строение в форме нависшей складки (эпикантус). Прочная жировая прослойка, окружающая веки, создает некоторую припухлость, тоже зрительно сужая разрез, глаза выглядят как щелочки. Это особенность монголоидной расы, к коим относятся и китайцы.

Если заглянуть к истокам, можно заметить, что физиологические характеристики отшлифовывались тысячелетиями и имели простую зависимость от природных условий среды обитания. Узкие глаза предохраняли их обладателей от песчаных бурь, сильных ветров, яркого солнца. Ныне эта особенность многими воспринимается, как некая «изюминка», которой одарила китайца сама Природа.

Но Россия и США не всегда расходятся!

1775 — Россия поддерживает само создание США, сначала отклонив британский запрос о военных войсках, а затем провозгласив «Первую лигу вооруженного нейтралитета», позволившая торговле между США и Европой продолжать развиваться.

1861–1865 гг. — Во время Гражданской войны в США Россия поддерживала Союз против Конфедерации, что удерживало британцев от вмешательства. Императорский флот России направил в американские воды две флотилии, находившиеся там семь месяцев.

1867 — Россия продает Аляску США, обеспечивая Соединенным Штатам богатые природные ресурсы.

1905 г. — Президент Рузвельт заявляет о конце русско-японской войне, которую Россия проигрывала.

1917 г. — Детройтская фирма поставляет оборудование для старейших автомобилестроительных предприятий СССР — ЗиЛ.

1927 — Международная компания General Electric, включая другие компании строят генераторы и турбины для Днепровской ГЭС., затем 3-е место в мире (после плотин Гувера и Вильсона).

1929 — Ford Motor Company организует производство клонов Ford-Aи Форд-АА в городе Горки.

1932 — Америка продает 6 электровозов, а также техническую документацию СССР. Начинается электрификация железных дорог. Сегодня Россия отправляет 85% грузов по железным дорогам, что потребляет всего 4% энергии, производимой в стране.

1941-1945 гг. — Помощь (хоть запоздалая) американцев во время Второй мировой войны была жизненно важна для победы СССР над нацистской Германией. Но, если вы думаете о Восточном фронте, Дне Д, марше США в сторону Германии — это было несущественно. Именно СССР понес всю нагрузку, победив около 95% нацистских войск, но заплатил ужасающую цену жизнями и разрушениями. Реальная помощь США не такая уж большая (да, была программа по доставке товаров по программе ленд-лиза). Вспомните последующую войну с Японией, где СССР выиграл её, но, если бы Япония атаковала одновременно с Германией, цена была бы намного выше. Иногда по ленд-лизу просто обеспечивали армию продовольствием.

1974 — Национальная инжиниринговая компания Чикаго и другие начинают проект стоимостью 270 миллионов долларов по поставке станков и литейного оборудования для КамАЗа, известного советского производителя грузовиков.

1975 — Командно-служебный модуль «Аполлон» стыкуется с советским космическим кораблем «Союз 19». Проводятся совместные научные эксперименты.

1981 г. — «Москва слезам не верит» получает премию Оскар в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

1985 — Рональд Рейган и Михаил Горбачев инициируют ИТЭР, строительство крупнейшего в мире термоядерного реактора.

1993 — Boeing открывает центр технических исследований в России. Носовая часть, пилоны, соединение крыла с корпусом, включая управляющие поверхности крыла спроектированы в Москве 787 Dreamliner.

1995 год. — Спейс шаттл «Атлантис» выполняет стыковку со станцией «Мир», единственной космической станцией, когда-либо принадлежавшей отдельной стране — России.

1998 — Заключено соглашение по программе Международной космической станции.

2011 — Завершается программа Space Shuttle, с тех пор Россия доставляет американских астронавтов на МКС.

2015 г. — Президент Обама высоко оценивает роль России в заключении ядерной сделки по Ирану.

2016 г. — Боинг закупает 40% комплектующих у российского производителя АВИСМА.

Помните: Вся космическая программа США по-прежнему обеспечивается ресурсами России, их шаттлы до сих пор летают на российских двигателях (РД-180).
Внимание! В США признали невозможность заменить российские РД-180 еще 10 лет.Воспоминания японского солдата «о народной войне»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Octobercinema
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: