Ранние годы
Родился Вячеслав Полунин 12 июня 1950 на Орловщине, в небольшом селе Новосиль. Родители — Иван Павлович и Мария Николаевна — были работниками торговли. В детстве Вячеслав много читал и постоянно что-то изобретал. Игры никогда не покупал, все делал своими руками по сюжетам прочитанных книжек. За свою творческую активность получил много школьных грамот и наград.
Когда ему было десять лет, увлекся тем, что сейчас считается видом искусства ленд-арт. Сооружал в близлежащем лесу восьмиэтажные шалаши, зимой — целые города из снега. А как-то раз сделал громадную трехметровую рогатку, на которую пошла резина от мотоциклетных камер и кожаная шапка. Из нее Слава стрелял большой морковкой или куском кирпича. Снаряд летел далеко, через все поле.
Вячеслав Полунин говорит, что ему повезло с педагогом Ниной Михайловной в Доме пионеров, которая давала детям полную свободу творчества и помогала развиваться. Он там проводил все свободные вечера. Дети организовывали КВН, вечера отдыха, каждые выходные местные жители приходили в Дом пионеров, потому что там их ждали интересные впечатления.
Сергей Полунин познакомил новую возлюбленную с мамой [фото]
Сергей Полунин познакомил свою маму с возлюбленной Еленой Ильиных. Совместные снимки в Инстаграм опубликовала сама Галина Полунина. Она также оставила хештег с названием балета «Распутин», в котором ее сын исполняет главную роль.
Очевидно, фотографии сделаны еще 23 мая на российской премьере балета, в котором 25-летняя олимпийская чемпионка по фигурному катанию играет роль императрицы Александры Федоровны.
О романе Сергея Полунина и Елены Ильиных заговорили в апреле, когда пара вместе пришла на премию Crocus Fitness Awards. В мае звезды дали интервью журналу Hello! 29-летний танцовщик рассказал, что познакомился со спортсменкой в Инстаграм.
— У меня был довольно странный период, когда я много чего там писал, может быть даже разрушительного для себя. Это продолжалось со дня моего рождения, 20 ноября прошлого года, и до 20 февраля, а потом меня вдруг отпустило. Я стер все, что постил, но перед тем, как удалить, зашел в Direct, куда вообще никогда в жизни не заглядывал. Листал, листал и вдруг остановился на сообщении Лены. Она писала: «Спасибо за искусство…». Но мне неважны были слова. Я вдруг почувствовал какую-то вибрацию… Удивился. Решил: потеряю сообщение, а если найду снова, значит, что-то действительно есть. И дальше я погрузился в это безумное количество писем, но, листая обратно, сразу же попал на него. Потом зашел в профиль и как-то почувствовал, что это именно тот человек, с которым мы будем вместе. Просто знал это.
В реальности в первый раз звезды встретились в Мюнхене.
— Я танцевал там Спартака, а Лена из Мексики летела через Мюнхен. И вот она прилетела. Я ее никогда не видел вживую, но мы уже практически были в отношениях. Это, знаете, так дельфины коммуницируют друг с другом. Я читал, что дельфин может на 500 километров послать сигнал, что любит. Причем он может выбрать, чтобы этот сигнал приняла вся стая или только одна самка. И если принимает одна, она радуется, а стая смотрит на нее и не понимает, чему та радуется. Это вот единственное нормальное объяснение, которое я могу себе дать. Было страшно первый раз встретиться, но, когда встретились, сразу стало легко. Думаю, если ты словно плывешь по течению — значит, это правильный путь, — рассказал танцовщик.
Елена Ильиных сказала, что не следила за Сергеем, но за три недели до знакомства мама прислала ей видео нескольких танцев Полунина.
— Она часто присылает какие-то интересные балетные ролики, которые могут пригодиться мне в работе… А потом мы с Сережей выяснили, что у меня в телефоне были сохранены и его фотографии из «Спартака». Я искала костюмы для своего «Спартака» на льду, и мне понравились эти снимки.
Ранее Сергей Полунин встречался с балериной Royal Opera House Хелен Кроуфорд и примой Лондонского Королевского балета Натальей Осиповой. Елена Ильиных была в отношениях с баскетболистом второй команды ЦСКА Вячеславом Федорченко.
Творчество
Мим-театр “Лицедеи” занимался комической пантомимой и имел успех у ленинградской публики. А Полунин в молодости часами изучал в библиотеках книги по истории театра и немой комедии, чтобы знать о жанре все. За 10 лет существования труппа обрела поклонников и регулярно выступала, время от времени даже появляясь на телевидении.
Вячеслав Полунин и театр «Лицедеи» — «Асисяй»
Настоящая популярность пришла в 1981 году, когда Слава появился в эфире новогоднего «Голубого огонька» в образе Асисяя — трогательного человечка в желтом комбинезоне, лепечущего милые непонятности. Так Полунин нашел своего героя, который стал любимцем публики на годы, а сам актер проснулся знаменитостью. Этот статус позволил мужчине проводить в СССР в 1980-е творческие акции.
В 1982 году Вячеслав организовал мим-парад в Ленинграде, в котором поучаствовали сотни артистов жанра со всей страны. А в 1985-м в рамках фестиваля молодежи пригласил в Москву зарубежных легенд пантомимы — Джанго Эдвардса и Франца Йозефа Богнера. В 1989-м состоялся фестиваль уличных театров “Караван мира”, который на колесах объездил Европу, приобщившись к средневековой традиции ярмарочных народных театров.
К тому времени “Лицедеи” поставили спектакли “Чурдаки”, “Фантазеры”, “Катастрофа”. Любимым героем ожидаемо стал Асисяй, который фигурирует в миниатюрах “Низзя”, “Блю-канари” и других. Став знаменитым дома, Полунин отправляется покорять мир. И это артисту удается.
Вячеслав Полунин и театр «Лицедеи» — «Низзя»
В 1990-е годы Вячеслав живет и работает за границей, в том числе и в знаменитом канадском Cirque du Soleil («Цирке дю Солей»). Он ставит собственные номера и постановки, снимается в кино, получает мировое признание как уникальный актер. Труды мастера высоко оцениваются в США, Европе и Австралии.
В 2000-е годы Полунин возвращается к российскому зрителю с выступлениями, главным из которых считается “Снежное шоу”. Тогда же мужчина возобновил работу “Академии дураков” — проекта по возрождению культуры карнавала. Под его началом в Москве построен “Корабль дураков” — театрально-культурный центр Славы Полунина. В 2013 году стал руководить Большим цирком в Санкт-Петербурге, где проработал в течение 3 лет.
Гений Эйнштейна
Приведенные цитаты лишний раз доказывают, что Эйнштейн многое знал, но кроме этого, он о многом думал и многое мог рассказать. Если вы с чем-то не согласны, вы можете высказаться в нашем Telegram=чате.
Это сейчас кажется, что его цитаты в стиле ”Капитана Очевидность”, но колесо и водопровод сейчас тоже кажутся чем-то обыденным, но когда-то кто-то придумал их буквально из ничего, изменив нашу жизнь и сделав такой, какой мы ее любим.
Примерно так и с цитатами великих людей. Пусть что-то из этого является прописной истиной, но только они смогли так тонко облачить ее в слова и вывести на бумаге. Нам остается только учиться на опыте предыдущих поколений и стараться на основании этого оставить что-то грядущим. Не будь, как Вася! Будь, как Эйнштейн!
Личная информация
Вячеслав Полунин женат на актрисе Елене Ушаковой, которая работает вместе с ним. У супружеской пары трое детей:
- Ушаков Дмитрий — работает техническим директором Театра Полунина;
- Иван Полунин — тоже работает артистом, в этом же театре;
- Павел Полунин — музыкант.
Сейчас дом Полуниных находится вблизи Парижа, как говорит глава семьи, место он выбирал так, чтобы расстояние было не больше, чем в 30 минутах от аэропорта и скоростного поезда, иначе друзья не смогут заезжать. Правда, живут они там не более трех месяцев в году, столько же проводят в России. Ежегодно делают двухмесячный тур по Сибири, обязательно посещают Москву, Питер и Сочи.
Академия дураков
Словами Славы:– «Лицедеи» в 1991 году закончились. А в 1993-м мы уже нашей отдельной командой устроили «Академию дураков» в кинотеатре «Родина». И в этот момент я сочинил проект, рассчитанный на десять лет. Первый год: мы собираем по всему городу ХЛАМ — художников, литераторов, актеров, музыкантов. И весь этот «хлам», все, что казалось альтернативным, странным, чумовым и никому не нужным, — становится карнавалом. В общем, все эти маргиналы, действительно, собрались в кинотеатре «Родина» на три дня — и это был нереальный отрыв. Мы сформировали каждую из трех ночей — решили, что они будут черная, белая и цветная. И сказали: а давайте вы еще и будете делать не то, что привыкли — то есть, если ты музыкант, будешь актером, если литератор — попробуешь создать перформанс. Сделано это было с целью соединения мира. Потому что все эти сюрреалисты, символисты, кубисты — они мир разъяли на составляющие. А карнавал дает возможность весь этот разъятый мир собрать в единую семью и цельность.
Мы думали так: сначала будет 300 художников, которые вместе с нами разбираются, что такое карнавал. Через года два-три уже каждый художник работает с собственной бандой — с людьми, которых он сам собрал и которым помогает реализоваться. Этот карнавал проходит уже в Михайловском манеже, он же — Зимний стадион. Ну а когда уже эти вторые триста человек приведут своих триста, мы собирались выйти на улицы города, на Невский проспект. Но до второго этапа мы так и не дошли, потому что в «Родине» резко подняли аренду. После этого и пошли мои путешествия по миру.
Прим.ред.: «Академия дураков», между тем, не прекратила своего существования, она действует до сих пор как неформальное объединение «клоунов по сути своей» со всего мира. Среди ее российских участников – Ролан Быков, Михаил Жванецкий, Ольга Волкова, Борис Гребенщиков, Георгий Данелия, Инна Чурикова, Андрей Макаревич, Нино Катамадзе и многие другие российские и зарубежные люди с природными способностями одурачивать и карнавализировать реальность. Штаб-квартирой Академии дураков стала «Желтая мельница» под Парижем, о которой речь ниже.
Вячеслав Полунин сейчас
Вячеслав Полунин и сейчас продолжает жить интенсивной творческой жизнью и дает концерты в разных уголках планеты. Знаменитые “Снежные шоу”, адресованные “детям старшего и преклонного возраста”, продолжают собирать полные залы. Обновленную версию выступления под названием “Снежная симфония” артист представил осенью 2018 года. В феврале 2019-го москвичи в течение месяца могли наблюдать знаменитое действо на сцене театра «Русская песня».
Клоун не ведет страницу в “Инстаграме”, где принято делиться фактами биографии, свежими фотографиями и новостями из личной жизни. Однако мужчина открыт для публики. Известно, что Слава любит оставаться в зрительном зале после выступлений, чтобы общаться с поклонниками. Полунин охотно дает интервью, так, в октябре 2018 года стал гостем видеоблога Олега Меньшикова, где рассказал о новом шоу и поделился жизненной философией.
Сохраняя российское гражданство, знаменитый артист большую часть года проводит в поездках по миру или в парижском доме. Будучи Близнецом по знаку зодиака, он и в солидном возрасте остается в постоянном движении и творческом поиске.
Асисяй, «Лицедеи»
Слава Славы Полунина началась в 1979 году в Ленинграде, когда он, выпускник Института культуры, придумал своего сценического двойника – лохматого, стеснительного Асисяя – наследника по прямой Бипа Марселя Марсо и Пьеро Жана-Луи Барро. Это был первый русский клоун, родившийся в театре, а не в цирке. В том же году Полунин, собрав клоунов-единомышленников – то есть, сторонников цирка как драматического, а не трюкового искусства, создал театр «Лицедеи». Который, просуществовав больше 10 лет, радикально разрушил границы сцены-коробки и подарил отечественному театральному искусству принципиально новое ощущения свободы самовыражения и жизнетворчества. Из “Лицедеев” вышли Антон Адасинский, Наталья Фиссон, Леонид Лейкин, своим учителем называет Полунина нынешний худрук БДТ Андрей Могучий. Но Вячеслав Полунин, как только открылись географические границы, проявил себя еще как деятель планетарного масштаба.
Кем был Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн действительно был гением. Имя Мухамеда Али стало синонимом человека, который ”дерется”. Имя Михаэля Шумахера стало синонимом того, кто быстро едет. А имя Альберта Эйнштейна стало синонимом гения. Он был одним из величайших умов 20-го века, а его вклад в человеческие знания невозможно переоценить.
Физик провел новаторское исследование и рассказал нам, как функционирует наша Вселенная. Это был не просто фантастический рассказ, он доказал все свои слова и убедил других ученых, что он прав. Его теории доказываются и по сей день, хотя появляется все больше и больше новых данных, которые могли бы опровергнуть его труды, но так этого и не сделали.
Именно он сформулировал Теорию относительности и рассказал о существовании гравитационных волн за столетие до того, как современные ученые зафиксировали их. Эйнштейн был не просто блестящим исследователем. Он был глубоким ученым-философом, который знал, как именно описать состояние человека.
Во взгляде этого человека скрыто гораздо больше, чем безграничная любовь к науке.
У Эйнштейна, как и у любого другого человека, в жизни были взлеты и падения. Несмотря на них он продолжал свой путь и делал это не зря. Возможно, именно эти взлеты и падения научили его иначе смотреть на окружающий его мир и относиться ко всему с легкой иронией, о чем и свидетельствуют его цитаты.
В этой статье мы приведем пятнадцать цитат Альберта Эйнштейна, которыми он ответил не только на вопросы о том, чем он занимался, но и на обычные жизненные вопросы. Какие-то из них мы задаем себе и другим с завидным постоянством, а другие, наоборот, дают нам представление о том, о чем мы даже не задумывались.
«Желтая мельница»
Когда его отпустили из цирка, он решил поработать в Лондоне. Позвонил директору театра «Хакни Эмпайр» (в нем начиналась карьера Чарли Чаплина) и попросил приютить на годик со своим спектаклем. Ему дали сцену на 40 спектаклей в год. Представления «Живая радуга» шли с огромным успехом. За это шоу Вячеславу Полунину английская королева присвоила звание «Почетный житель Лондона».
Потом был Нью-Йорк, где Полунин дал тысячу спектаклей на Юнион-сквер. Девять месяцев он пытался подписать контракт с продюсерами, но его не устроили жесткие условия. И тогда вместе с австралийскими коллегами он просто арендовал «Театр Юнион-сквер», в подвале которого сделали русский клуб. Фото Вячеслава Полунина с этих представлений украшали многие городские газеты.
Когда пришло выбирать место жительства, то артист остановился на Париже — в это время продюсер предложил ему контракт на три года в этом городе. Актер сказал, что согласится: «Но тогда вы покупаете и обустраиваете «Мельницу», а я к вам в рабство ухожу на три года». Вообще из метких и смешных высказываний Вячеслава Полунина можно составить целый юмористический сборник.
С 2013 года Полунин несколько лет проработал руководителем петербургского цирка. Сейчас артист занимается новыми проектами, много гастролирует по всему миру.
Хочу быть клоуном
В детские годы он очень любил комедии. Местный кинотеатр находился напротив школы. Огромный сарай, в котором показывали кино, имел сбоку окно. Вячеслав Полунин, поскольку не было денег, просил какого-нибудь человека, который имел билет, немного отодвинуть занавеску. Через эту щелку мальчик посмотрел множество фильмов, включая культовые советские фильмы: «Веселые ребята», «Иван Бровкин на целине» и «Приключения Питкина в больнице».
Особенно ему нравились комедии, которые он просто «впитывал». Потом мальчик пересказывал их, изображал героев фильма в лицах, разъяснял сюжет и показывал, что и как делали персонажи. Но больше всего Вячеслава Полунина поразил Чарли Чаплин, фильм которого «Малыш» считает лучшей картиной всех времен и народов. Однако решающее значение при выборе профессии и даже образа жизни сыграл Марсель Марсо. Увидев великого мима по телевизору, он уже через несколько дней изображал во дворе пантомиму. Потом попал на школьную сцену, далее играл во всевозможных постановках местного масштаба и так добрался до Питера.
Личная жизнь
Первую жену Полунина звали Галина. Они вместе работали в “Лицедеях” и практически не разлучались, поскольку их объединяла семья и работа. Однако, когда Вячеслав встретил Елену Ушакову, первой супруге пришлось из труппы уйти. Лена появилась в театре в конце 1970-х. Хрупкая и женственная, женщина напоминала японку и потому получила прозвище Фудзи. Свадьбу влюбленные не справляли, а поженились впопыхах, между гастролями и репетициями. Настоящее торжество состоялось только спустя 20 лет.
Вячеслав Полунин и его жена Елена Ушакова / Broadway
К тому времени у пары уже было трое детей: сыновья Дмитрий, Павел и Иван. Парни — натуры творческие, и вслед за родителями пришли работать в их театр. Елена давно уже не просто актриса театра, а незаменимая помощница мужа, муза и идейная вдохновительница.
Семья живет на несколько стран: у них есть квартиры в Санкт-Петербурге и Нью-Йорке, рабочие центры в Москве и Лондоне, дом в Париже. Это жилище Полунин называет Желтой мельницей и обустроил как дом-мечту, где все комнаты тематические. Есть специальная волшебная спальня для внучки Мии, где живут игрушки со всех стран мира.
Цитаты Альберта Эйнштейна
Альберт Эйнштейн о времени.
Перевод: Когда мужчина сидит с красивой девушкой в течение часа, это кажется минутой. Но пусть он посидит на горячей плите минуту — и она покажется ему длиннее, чем любой час. Это и есть относительность.
Альберт Эйнштейн о счастье.
Перевод: Счастливый человек слишком доволен настоящим, чтобы слишком много думать о будущем.
Альберт Эйнштейн об образовании.
Перевод: Большинство учителей тратят свое время, задавая вопросы, предназначенные для выяснения того, чего ученик не знает, в то время, как истинное искусство задавать вопрос состоит в том, чтобы выяснить, что ученик знает или способен знать.
Альберт Эйнштейн о тайне физики.
Перевод: Вечная тайна мира заключается в его постижимости. Тот факт, что он постижим, является чудом.
Альберт Эйнштейн о похвале.
Перевод: Единственный способ избежать испорченного эффекта похвалы — это продолжать работать.
Альберт Эйнштейн о понимании людьми времени.
Перевод: Люди, подобные нам, которые верят в физику, знают, что различие между прошлым, настоящим и будущим представляет собой не что иное, как упорную, упрямую иллюзию.
Альберт Эйнштейн о зле.
Перевод: Легче денатурировать плутоний, чем денатурировать злой дух человека.
Альберт Эйнштейн о внешности.
Перевод: Если бы я начал ухаживать за собой, я бы больше не был собой.
Альберт Эйнштейн о научном прогрессе.
Перевод: Одна вещь, которую я узнал за долгую жизнь: вся наша наука, изученная вопреки реальности, примитивная и детская — и все же это самая ценная вещь, которую мы имеем.
Альберт Эйнштейн о политике.
Перевод: Национализм — это детская болезнь. Это корь человеческой расы.
Альберт Эйнштейн о следовании правилам.
Перевод: Бездумное уважение к власти — величайший враг истины.
Альберт Эйнштейн о самосознании.
Перевод: Человек был наделен достаточным интеллектом, чтобы ясно видеть, насколько неадекватен этот интеллект, когда он сталкивается с тем, что реально существует.
Альберт Эйнштейн о фантазии.
Перевод: Воображение важнее знания. Знания ограничены. Воображение всеобъемлюще.
Альберт Эйнштейн о предвзятости.
Перевод: Здравый смысл — это не более чем предрассудок, заложенный в разуме до того, как вам исполнится восемнадцать.
Альберт Эйнштейн о неизвестном.
Перевод: Самый лучший опыт, который мы можем получить — это таинственный… Тот, кто не знает этого, не может задать вопрос и больше не удивляется, почти мертв и его глаза потускнели.
Караван мира – 1989
Грандиозная реализация идей демократического искусства и искусства без границ. Проект-шествие уличных театров по Европе. Стартовал в Москве в парке ЦДСА в начале мая 1989 года и побывал в Ленинграде, Варшаве, Праге, Западном Берлине, Копенгагене, Базеле, Лозанне, Блуа и завершился пять месяцев спустя двумя спектаклями «Одиссея-89» в парке Тюильри в Париже в рамках празднования 200-летия Французской Республики. Статистика проекта: 200 артистов и техников, 100 транспортных средств, 5 шапито, 8 театров (4 – с Запада, 4 – с Востока), 600 спектаклей.
А начиналось все, по словам самого Полунина, в Польше, на одном из фестивалей уличных театров, где сидели и просто болтали голландский продюсер Хан Баккер, английский режиссер с французской «пропиской» Джон Килби и Слава Полунин – мечтали о том, что хорошо бы собрать всех уличных комедиантов в один огромный караван и покатить по Европе. Поговорили – и забыли. Так казалось. Но потом выяснилось, что на деле что-то сдвинулось и завертелось в каких-то глубинных слоях мироздания. И Хан стал потихоньку, отдавая себе отчет, что это совершенно невозможно, собирать западную «дирекцию», а Полунин прощупывал финансовую почву в России. В это время Джон Килби заражал идеей «Каравана» коллег по всей Европе. Неожиданно, когда десятки официальных организаций в помощи Полунину отказали, Союз театральных деятелей СССР, тогда под руководством Олега Ефремова, отдал большую часть годового бюджета на это безумное предприятие.
Словами Славы.
Из интервью газете La Nouvelle Republique, Блуа, 13 сентября 1989 года:– Я не имею ничего против того, что газета «Франкфуртер Альгемайне» назвала меня «клоуном Горбачёва». Мы оба делаем одно дело, но каждый делает его по-своему. Мы оба хотим создать нечто новое, чего не было раньше. Мы оба мечтаем об общеевропейском доме, где будет место для каждого.
/…/ Для меня лично «Караван» – это возможность доказать советским людям, что мы все – люди одного мира, и что мы всё можем сами осуществить.
Мы мечтали, чтобы театр не знал границ и указаний. В «Караване» мы сумели воплотить эту мечту в реальность.
Обретение профессии
После окончания школы Вячеслав Полунин поехал в Ленинград, чтобы поступать в театральное училище. На собеседовании ему сказали, что он не выговаривает 33 буквы. Тогда он подумал, если не может выговаривать, то и незачем, будет заниматься тем, что ему нравится — пантомимой. Правда, сначала он начал учится в техническом институте. Однако инженером так и не стал, решил начать все снова и поступил в институт культуры, в котором позже даже преподавал некоторое время.
Первый успех пришел к Вячеславу на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, где он выступал дуэтом с Сашей Скворцовым. Вторую премию конкурса им вручал Аркадий Райкин. У комиков был десяток удачных миниатюр, которые хорошо принимали зрители. Дуэт стал известным, но, как говорил сам Вячеслав Полунин, хотя зрители и были в восторге — море аплодисментов, через два дня их забывали, потому что персонажи не были интересными, не создавали свой мир и характеры.
Биография
Вячеслав Полунин из тех, кто не стремится подражать кому-то в погоне за популярностью. Артист давно нашел уникальный стиль, и непохожесть ни на кого другого обеспечила ему не только известность на родине, но и мировое признание.
Западные журналисты закрепили за Вячеславом звание лучшего клоуна мира, и многочисленные международные премии и регалии — лучшее тому подтверждение. Клоунада в исполнении Полунина превратилась в большое искусство. На шоу актера и его труппы приходят не за развлечением, а чтобы подумать, удивиться и замереть от восторга зрители разных стран. Благо, язык пантомимы универсален и доходит до сердца без слов.
Cirque du Soleil
В 1982 году Вячеслав Полунин организует в Ленинграде мим-парад, на который съехались около 800 артистов пантомимы. В 1987 году он провел Всесоюзный фестиваль уличных театров, а в 1989 году — караван уличных комедиантов, с которого начался европейский традиционный фестиваль уличных театров «Караван мира». Бродячие артисты проехали пол Европы с концертами. Вместе с Роланом Быковым Полунин стал инициатором организации «Академия дураков».
Когда начались тяжелые годы перестройки, Полунин начал думать, где переждать эти непростые времена. Он всегда мечтал поработать в цирке, и поэтому позвонил в лучший из них — Cirque du Soleil. Конечно, его давно там знали и очень обрадовались, что Асисяй хочет поработать у них. Так он прилетел в Монреаль, но уже через год затосковал. Знаменитый коллектив работал как машина: все по сценарию, никакой импровизации.
Slava`s Snow Show
В 1992 году Полунин при помощи режиссера Виктора Крамера соорудил из старых и новых номеров роскошное зрелище – «Snow Show». В 1994 году в Лондоне спектакль был награжден как лучший театральный проект сезона. С этих пор Полунин – признанный лидер европейской клоунады, а Снежное шоу было сыграно в сотнях городов тысячи раз для миллионов зрителей. В 2009 году получил номинацию на Tony Award как «Небывалое театральное представление».
Словами Славы:– У Snow Show много слоев. Он специально сделан, как голливудский блокбастер: с одной стороны это зрелище, с другой – цельный сюжет, с третьей – игра для детей, там ведь очень много самостоятельных аттракционов. Поэтому в разных странах спектакль любят за разное. Русский зритель любит его за трогательность, следит за историями отдельных персонажей. Французы восхищаются поэзией этого шоу. А англичане видят в нем абсолютный театр абсурда. При этом Асисяй – чисто русский персонаж, драматичный, очень страдательный. А западные люди не сильно жалуют страдание. Поэтому европейский зритель больше любит мир этого клоуна с его фантастичностью, ирреальностью. А не судьбу героя, не его характер.
https://vk.com/video_ext.php
5 правил счастья от неунывающего клоуна Славы Полунина
В народе говорят, что клоуны, это самые несчастные люди на свете, что, смеша народ, они отдают ему всё своё эмоциональное счастье, тратя свои улыбки на совершенно им не знакомых людей, которых порою при представлении очередного циркового номера насчитывается больше нескольких сотен, а то и тысяч людей. Но это всё не правда на самом деле. В нашей стране, России, живёт и радует своей улыбкой самый неунывающий, счастливый и именитый клоун, чьё имя Вячеслав Полунин. И сегодня, в этой статье, он поделится своим секретом, как ему удаётся осчастливливать своих зрителей, на своих фееричных представлениях и при этом самому оставаться счастливым, вечно весёлым человеком.
Собирай рядом только тех, кого хочешь обнять
Первый совет Вячеслава гласит о том, чтобы собрать во круг себя тех людей, с которыми ты хочешь провести время, которые тебе нужны именно в этот момент жизни, тех, кого так и хочется обнять, крепко, заключив в свои дружеские, любящие объятия.
Не делай то, что не любишь
Второй совет Вячеслава гласит: нужно делать только то, чем тебе хочется заниматься в данный момент. Не нужно рутины, надоедающей изо дня в день, пронизывающей своей скучностью тебя до костей. Если что-то не желаете делать, не делайте, измените режим дня, нужно работать в это время? Поработайте в другое, а сейчас отдохните. Ведь именно перемена обстановки, как физической, так и моральной, зависит от того, какое у вас будет душевное состояние.
Не говори о плохом
Не говорите плохих вещей, говорите только положительные, приободряющие слова для своих друзей и близких. Если даже вам и придётся врать, врите, ведь сладкая ложь иногда полезней, чем горькая правда. Это психология, если от вас услышат слова поддержки, то пожелают сделать ещё лучше, не будут останавливаться на достигнутом, пытаться усовершенствовать себя, как в моральном, так и в физическом смысле.
Не бери бутерброд больше, чем рот
Не пытайтесь делать что-либо через силу, например, работать. Всегда нужно знать свою меру, выбрать тот период, когда стоит отдохнуть от повседневности, уделив время себе и своим близким. Пусть это будет краткосрочные выходные, или же отпуск длинною в целую неделю или же месяц. Главное это отдохнуть от рутинной работы, как физически, так и морально.
Превращай жизнь в произведение искусства
Не бойтесь фантазировать и фантазии свои превращать в жизнь, исполнять свои мечты, как маленького, небольшого масштаба или же глобального, повлияющего на дальнейшую вашу судьбу. Не бойтесь быть непонятыми со стороны окружающих, добивайтесь того, что вы хотите всеми любыми, доступными для вас способами.