«тебя принес аист»: истоки и смысл популярного мифа о том, что аисты доставляют детей

III . ■ Тест для самопроверки

1. Закончи фразу:

а) Новообразованиями старшего школьного возраста являются _____________ _____________,    _____________ _____________

б) Ведущим видом деятельности старшего школьника является _____________   _____________

2.Новая ступень в развитии самосознания старшеклассника связана с появлением:

а) __________

б) __________

3. Ранний юношеский возраст является сензитивным для:

    а) физического и волевого самовоспитания

    б) духовного и морального самовоспитания

    в) формирования двигательных навыков

4. У старшеклассника мышление:

а) абстрактное

б) наглядно-образное

в) наглядно-действенное

5

У старшего школьника преобладает такое внимание как  _____________

Чем питается аист в дикой природе

Аисты по своей природе являются хищниками. Они устраивают охоту на рептилий, и рыб. Рацион птиц состоит из лягушек, крабов, угрей. В брачный период он дополняется мелкими млекопитающими. Своих птенцов аисты кормят моллюсками, жуками и червями.

В рацион белых аистов входят ящерицы, кузнечики, небольшие позвоночные животные. В охоте птицы достаточно неторопливы и могут длительное время поджидать свою жертву. Однако когда наступает решающий момент, чтобы схватить добычу, птицы проявляют большую скорость и ловкость.

Поиском пищи аисты занимаются в районах болот и низин. Физиологические особенности их строения позволяют им удобно охотиться на неустойчивой влажной почве. Достигать равновесия получается за счет ног с длинными пальцами. Продолговатый вытянутый клюв помогает им ловко подцеплять добычу с глубины.

Поиск добычи

Иногда в рационе аистов встречаются:

  • Крысы.
  • Кроты.
  • Маленькие птицы.

Аисты проводят охоту исключительно на мелководье. Они предпочитают не заходить глубоко за добычей.

Если вода, в которой предстоит охотиться, достаточно мутная, птицам приходится действовать наугад. Они открывают и закрывают клюв, пока в него не попадется какая-нибудь добыча. За сутки один аист съедает около 700 гр пищи. В момент выкармливания потомства этот показатель увеличивается, и родителям приходится почти весь день проводить в поиске пропитания.

Другие пятна

Среди прочих родовых пятен на теле новорожденного можно выделить:

Пигментные «кофейные» пятна — обычно небольшие, цвета кофе с молоком. Редко проходят сами. Обычно их удаляют по эстетическим соображениям. Если же таких пятен на теле ребенка 6 или более — это тревожный звонок, покажите их врачу.

Монгольские пятна — серые крупные образования, которые обычно встречаются у грудничков с азиатскими корнями. Появляются в области спины и ягодиц и по виду напоминают синяки, которые пропадают сами к 5 годам.

Гигантские пигментные пятна — по своей природе это родинки , которые могут быть черного или коричневого цвета, с волосами или без. За ними необходимо наблюдать и регулярно показывать дерматологу.

Литература:

  1. Section on Otolaryngology-Head and Neck Surgery the Section on Dermatology, Amy J. Nopper, Anthony J. Mancini, Arin K. Greene, David H. Darrow. Diagnosis and Management of Infantile Hemangioma (англ.) // Pediatrics. — 2015-10-01. — Vol. 136, iss. 4. — P. e1060—e1104. https://pediatrics.aappublications.org/content/136/4/e1060
  2. Y. Ji, S. Chen, C. Xu, L. Li, B. Xiang. The use of propranolol in the treatment of infantile haemangiomas: an update on potential mechanisms of action (англ.) // British Journal of Dermatology. — 2015. — Vol. 172, iss. 1. — P. 24—32. https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1111/bjd.13388
  3. Marcelo Hochman. The Role of Surgery in the Management of Infantile Hemangiomas: What is the Best Timing? // Otolaryngologic Clinics of North America. — 2018-02-01. — Т. 51, вып. 1. — С. 119—123. https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0030666517301706
  4. Новикова З. И. Опасные родинки. — М.: Эксмо, 2013.

Что делать, если схватки не начались?

Бывает и так, что срок родов подошел, а схватки не начались. Это явление – не обязательно повод для беспокойства, однако нуждается во врачебном контроле. Причинами снижения родовых функций могут быть предшествующие воспалительные заболевания, нарушения менструального цикла или гормональные нарушения.

Обычно роды происходят на 37-40 неделе. Если этого не произошло, но врач не обнаружит патологий плаценты, ребенку достаточно кислорода и питательных веществ, а околоплодные воды чистые, то подойдет естественная стимуляция родов. Женщинам показаны легкие прогулки, нахождение в вертикальном положении. Секс также может оказать положительное влияние на стимуляцию родов: вещества, содержащиеся в сперме, оказывают размягчающее влияние на шейку матки, а сексуальное возбуждение и оргазм – естественные мышечные стимулы

Главное, соблюдать меры предосторожности.

Чего не стоит делать однозначно – так это баловаться народными методами стимуляции. Особенно если речь идет о травах. Они обладают сильным и не всегда контролируемым эффектом, поэтому женщинам в положении вообще лучше оградить себя от употребления каких-либо настоев и отваров.

Если было принято решение о врачебной стимуляции родов, выбирается один из следующих методов:

1. Прием простагландинов (если шейка матки не готова к раскрытию).

2. Амниотомия (вскрытие околоплодного пузыря) – используется при снижении сократительных функций матки.

3. Введение окситоцина (внутривенно или в таблетках) – для стимуляции процесса схваток4.

Роды – волнительное и ответственное событие. И лучшее, что может сделать в этой ситуации будущая мама – это не пугаться сопутствующих им проявлений. Нужно постараться воспринимать схватки не как источник боли, а как естественный процесс, который способствует появлению на свет крохотного любимого малыша.

  • ПРОБЛЕМЫ ЛОЖНЫХ СХВАТОК В СОВРЕМЕННОМ АКУШЕРСТВЕ — Бузумова Ж.О., Базарбаева Ж.У., Нурманалиева Э.Б., Канигаева А.М., Сексенова А.Б. – 2018 — Вестник Казахского Национального медицинского университета / No. 3 2018
  • БЫСТРЫЕ РОДЫ В СОВРЕМЕННОМ АКУШЕРСТВЕ — Железова М.Е. – 2016 — Практическая медицина / ‘1 (93) 2016
  • ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПАРАВЕРТЕБРАЛЬНОЙ БЛОКАДЫ ДЛЯ АНАЛЬГЕЗИИ САМОПРОИЗВОЛЬНЫХ РОДОВ — Неймарк М.И., Иванова О.С. – 2018 — Вестник анестезиологии и реаниматологии / Том 15 / No. 3 / 2018
  • Акушерство : национальное руководство / под ред. Э. К. Айламазяна, В. И. Кулакова, В. Е. Радзинского, Г. М. Савельевой. — М. : ГЭОТАР-Медиа, 2014. — 1200 с.

Аисты ТОП 5 фактов о мультике 2016 Аисты приносят детей, а вы не знали?

Как давно родители рассказывали Вам, что братики и сестрички берутся из капусты или их приносят чудо-аисты, но сейчас не сезон или нелетная погода? Новое творение студии подарившей зрителю мультфильм «Лего» станет отличным ответом на задаваемый детьми вопрос о том, откуда они, все-таки, взялись. Мы с вами узнаем о том, что на свете существует огромная система доставки детей их родителям. Птички трудятся день и ночь и с усердием относятся к своей работе, не без помощи специальных машин, конечно же, двадцать первый век на дворе однако..—Самое интересное на канале nonsTOP https://www.youtube.com/playlist?list=PL7FFPYPzlU1x4QrwrhSuaxjVIcPicDYYA.5 интересных фактов о новинках кино https://www.youtube.com/playlist?list=PL7FFPYPzlU1ytiowRPJ4y-rA7hReei3ma.Все факты о новинках кино https://www.youtube.com/playlist?list=PL7FFPYPzlU1zeko-x8MPrulxdrQvRIhDM.Подпишись на канал фактов о кино nonsTOP https://www.youtube.com/channel/UCB4lJLlbdgga9FxnHwONCPQ.#Аисты #Нонстоп


Смотрите это видео на YouTube

Внешний вид

Аисты – красивые, эффектные птицы, длинногогие, изящные, обладающие удивительной грацией. У них длинная, подвижная, красивая шея, крепкий, прямой, острый на кончике клюв.

Он может в 2-2,5 раза превосходить длину головы. У некоторых разновидностей имееется небольшой загиб вверх. У большинства видов представителей аистовых цвет клюва взрослых половозрелых особей красно-оранжевый, у птенцов он чёрного цвета.

Исключение – черноклювый аист, у которого всё наоброт. Эти птицы имеют крупные, мощные крылья, размах которых может превышать 2 метра.

Белый аист – самый крупный представитель этого отряда. Средний вес птиц этого вида составляет около 3,5 кг. Тело в длину достигает более 1,1 м.  В противоположность ему аист белобрюхий – один из наиболее мелких аистовых. Эта птица весит примерно 1 кг, размер его тела в длину – 74 см.

Оперение аистов имеет разный окрас у представителей разных видов и родов. Одни отличаются чёрными перьями на верхней части тела, а грудь и живот у них почти полностью белые.

Белошейный аист имеет на голове как бы чёрную шапочку, образованную чёрными перьями. На шее от самого затылка перья белые, остальное тело также чёрное, хвост и живот снизу белые.

Чёрные кроющие перья отливают зелёным блеском. У белого аиста на всём теле белые перья, только кончики крыльев окрашены в чёрный цвет. Словом, все виды аистов имеют чёрно-белую гамму, другие цвета для них не характерны.

Ноги у этих птиц тонкие, длинные и стройные, голени покрыты пером лишь на одну треть. На её остальной части, как и на плюсне, имеются чешуйчатые пластины, защищающие от внешних воздействий.

Тело держится на ногах надёжно, без напряжения мышц. Потому аист способен стоять на одной ноге долго, и, как ни странно, вполне удобно, отдыхая и не теряя равновесия.

Пальцы на ногах сравнительно короткие с тупыми, широкими и плоскими когтями. Между передними имеется кожная перепонка, а задний помогает опираться на землю при ходьбе.

Строение ноги аиста указывает на то, что передвигаться ему легче по трвёрдой поверхности, чем по вязкому и топкому илу.

Откуда пошло поверье что именно аисты приносят детей , и почему аисты а не какие-нибудь другие птицы .

ну они большие, гарантированно донесут :)))

К давним верованиям о весеннем возрождении природы восходит и известное уже всему миру поверье, что белый аист приносит детей. Просто трактовка его раньше была гораздо шире. Древние германцы считали, что белый аист, как посланец богов, приносит с неба новую жизнь на поля после длинной зимней ночи (Gattiker, Gattiker, 1989). Аналогичные представления были и у славян — птицы приносят из вырия весну, а вместе с ней в образе птиц прилетают души новорожденных и предков, последние — для защиты урожая (Килимник, 1994; Берлова, 2003). Вспомним также древние представления о том, что небо оплодотворяет землю. Так, на Руси считалось, что Перун во время первой грозы пробуждает землю к жизни и оплодотворяет ее (Митрополит Iларiон, 1994). Белый аист у германцев был священной птицей бога грома Донара (Тора), символом божественного благословения. А Донар был кроме того богом плодородия и урожая (Gattiker, Gattiker, 1989), так что аист имел все «полномочия» переносить новую жизнь.

Думаю, что любая птица, будь она аистом, голубем или воробьем, это прежде всего птица, и только во вторую очередь аист, голубь и воробей, и если еще нам известно, что, как минимум, из названных здесь для примера птиц две имеют отношение к детям, то мы вынуждены, двигаясь дальше, признать, что любая птица приносит детей, но по какой-то катастрофической причине лишь аист приносит обычных человеческих детей.— А вот куда девается аист после того, как принесет ребенка? Может быть обратно в штаны.

Детям в классе дали домашнее задание написать о своей семье, о своихродителях.Маленький Петя спрашивает: — Бабушка, а как я появился на свет? — Тебя аист принес. — А мама как появилась? — Ее тоже аист принес. — А ты, бабушка? — А меня, внучек, в капусте нашли.Петя берет тетрадь и пишет: «В нашей семье не знали прелестей половойжизни. — Папа! Откуда берутся дети? — Их аист приносит. — Это такой с длинным носом? — Да. — Так это тот, который живет на юге? — Да. — Он приезжал к нам, когда ты был в командировке.

Вовочка с сестричкой спрашивают у бабушки: — Бабушка, а ты знаешь, откуда дети берутся? — Конечно. Их аисты приносят. Вовочка, обращаясь к сестре: — Ну как, скажем ей? А то ведь так и помрет дура дурой! — Папа, откуда я появился на свет? — Спроси у мамы.Сынок пошел к маме: — Откуда я появился? — Тебя, сынок, аист принес.Сын приходит к отцу и передает ему ответ матери. — Скажи ей, — говорит отец, — что я этому аисту из 18-й квартиры дав-но собираюсь крылышки обрезать. — Мама, что делает аист после того, как принесет ребенка? — Что-что! Отворачивается к стенке и храпит.

Места обитания аистов

Прекрасные птицы из семейства аистовых населяют все континенты. Что касается нашей страны, то ареал их обитания охватывает почти всю её территорию. В Европе проживают разные виды аистов от юга Скандинавии до самых берегов Средиземного моря и Атлантического океана.

Живут они и в Африке на всём континетне, кроме пустынь. По мнению исследователей именно Африка и есть родина этих птиц. В Южной Америке аисты таже проживают везде, их нет лишь в Андах. Местами их обитания является и Западная, Южная и Юго-Восточная Азия, не исключая острова. Распределяется проживание неодинаково: где-то их популяции многочисленны, а где-то встречаются крайне редко.

Аисты отдают предпочтение лесным и степным зонам, поблизости к озёрам и болотам, где много различных водных животных, которые служат для них кормом. Также они любят горные и холмистые места с высокими деревьями. А вот, например, белые и чёрные аисты предпочитают держаться поближе к людям. Они часто вьют себе гнёзда на крышах высотных зданий, где и выводят своё потомство.

Размножение и выращивание молодняка

О том, моногамны ли аисты, или находят себе партнёров на один сезон, у учёных нет единого мнения. Особенности «сватовства» у разных видов отличаются.

Эти птицы предпочитают проживть стаями. Однако во время брачного сезона несколько отдаляются. «Холостые» самцы белых аистов, едва вернувшись из тёплых краёв в первой половине весны, начинают строить гнездо. Самки прилетают немного позже. Самец ожидает.

Первая увидевшая его самка станет «хозяйкой» этого гнезда. Бывает и так, что к нему проявляет интерес не одна самка. В этом случае они могут вступить в бой, из которого одна выйдет победительницей и прогонит вторую.

Самец при этом ожидает в стороне, не вмешиваясь. После спаривания самка откладывает в гнездо яйца. Обычно их бывает около 4 за одну кладку. Когда она сносит второе яйцо, родители начинают насиживать поочерёдно.

«Семейные» пары предпочитают возвращаться в свои старые гнёзда, свитые из мелких веточек, сухой травы, соломы, сена или прочих материалов, и выстланные пухом, обновляя их. Бывает и так, что молодые, сильные самцы пытаются захватить чужое гнездо.

Аисты насиживают яйца более месяца – 32-35 суток. Вылупившиеся птенцы беспомощны. Родители кормят их главным образом дождевыми червями, которых переносят в своих глотках и выбрасывают в открытые клювы птенцов. Немного окрепнув, они начинают сами забирать корм из родительских клювов.

Аисты заботятся о своём потомстве, однако больных или слабых птенцов они выбрасывают из своих гнёзд. Объясняется это тем, что слабые особи не выживают, и нет смысла расходовать на них кормовые ресурсы.

Период выращивания продолжается обычно почти 2 месяца (около 55 дней). Примерно к 2,5-месячному возрасту птенцы, уже полностью самостоятельные, могут сами о себе позаботиться. Обычно к концу лета они начинают готовиться к перелёту, в который отправляются немного раньше, чем взрослые половозрелые особи.

Виды аистов

Род, получивший название «Типичные аисты», состоит из 7 разновидностей.

Черный аист

Редкая разновидность аиста, занесенная в Красную книгу из-за небольшой популяции. Этот вид предпочитает уединенный и скрытный образ жизни. Он селится подальше от людей, выбирая для этого глухие леса. Встречается в Евразии, Китае, Белоруссии, Украине. Птицы довольно крупные: их вес может достигать 3 кг, а рост — 100 см. Имеют черное оперение с оттенками зеленого и фиолетового.

Нравится вид1Не нравится вид

Белобрюхий аист

Вид аистов, обитающий в Южной Африке рядом с пресноводными водоемами. Это оседлые птицы, которые могут перемещаться только из-за недостатка пропитания. Они небольшие, вес около 1,5 кг, длина — 70 см. У белобрюхих аистов иссиня-черный цвет оперения и белая грудь.

Во время брачного периода у самцов этого вида начинает синеть область вокруг глаз.

Нравится видНе нравится вид

Белошейный аист

Этот вид встречается преимущественно в центральной Азии и ведет оседлый образ жизни. Белошейные аисты небольшие: до 2 кг и до 90 см в длину. Оперение у них черно-белое, при этом в черный добавляется фиолетовый оттенок. Этот род имеет несколько подвидов, отличающихся местом обитания. Так, одни гнездятся в Индостане и Индокитае, другие проживают на африканском континенте.

Нравится видНе нравится вид

Малайский шерстистошейный аист

Еще один редкий вид аистов, пребывающий в статусе «на грани исчезновения». Его вес может достигать 2,7 кг, а длина — 90 см. Оперение у птицы черное, белый цвет присутствует на задней стороне шеи и в нижней части живота. Морда не покрыта перьями, около глаз располагаются желтые круги. Аисты проживают в Малой Азии небольшими колониями.

Нравится вид1Не нравится вид

Американский аист

Крупная птица, размер которой может составлять до 3,5 кг при длине тела в 85 см. Ее окрас белый, но имеются черные рулевые перья. Клюв представляет собой сочетание красного и серого оттенков, около глаз оранжевые круги. Американский аист проживает на территории Южной Америки и предпочитает леса Амазонки.

Нравится видНе нравится вид

Белый аист

Наиболее крупная разновидность, вес которой может превышать 4 кг. Длина при этом составляет около метра. Птицы имеют полностью белое оперение, черный цвет присутствует только на концах крыльев. Ноги и клюв у них красного цвета. Этот вид повсеместно встречается на территории Европы и Азии. В России он живет на промежутке от Вологодской области до территории Закавказья.

Белые аисты относятся к перелетным птицам. Их зимовка проходит в южной части Африки или в Индии.

Нравится вид1Не нравится вид

Черноклювый аист

Этот вид по-другому называется «дальневосточным белым аистом» из-за своего места обитания. Птицы гнездятся на территории России в области Приамурья и Приморья. Отдельные колонии проживают в Корее и в Монголии. Зимовку у птиц обычно проходит на юго-востоке Китая в районе рисовых полей. Черноклювые аисты весят до 2,5 кг, имеют сильный клюв, из-за которого получили свое название. Считаются редким видом.

Нравится видНе нравится вид

Итоговая таблица видов аистов по оценке пользователей

Черный аист
1

Малайский шерстистошейный аист
1

Белый аист
1

Белобрюхий аист

Белошейный аист

Американский аист

Черноклювый аист

9 месяцев миграции птиц

Каким бы ни было происхождение мифа, историки, как правило, соглашаются с тем, что идея ребенка, приносимого аистом, наиболее прочно утвердилась в именно Северной Европе, особенно в Германии и Норвегии. В эпоху язычества и в средневековые времена (более 600 лет назад), было принято жениться во время ежегодного летнего солнцестояния, потому что лето было связано с плодородием и жизнью. Как раз в это же время, аисты начинают свою ежегодную миграцию, пролетая долгий путь из Европы в Африку. Затем птицы возвращаются весной следующего года — ровно через девять месяцев.

Похудела: чем пожертвовала София Тарасова ради «ВИА Гры» (новые фото)

Если выпало мало снега, то урожая не будет: 16 декабря — День Ивана Молчальника

«Мы по-прежнему дружим»: Деревянко прокомментировал разрыв с женой

Аисты мигрируют, а затем возвращаются и занимаются потомством. Появление детей у людей и потомства у птиц в одинаковое время и стало основой всем известной ассоциации – рождения детей и возвращения аистов. Таким образом, аисты стали вестниками новой жизни, порождая фантастическую мысль, что именно они доставляли человеческих младенцев.

Образ жизни и особенности поведения

Некоторые разновидности аистов считаются перелетными птицами. Они образуют моногамные семьи, в которых выбирают пару на всю жизнь. После зимовки птицы возвращаются к местам своего обитания, и у них наступает брачный период. В этот момент пары обособляются от других членов стаи, с которыми вместе отправляются в жаркие страны.

В момент перелета одна стая может состоять из нескольких тысяч особей. Возвращение с зимовки происходит в марте или в начале апреля. Первыми прилетают самцы, которые начинают заниматься обустройствам дома.

Аисты щелкают клювами

Днем аисты занимаются поисками пропитания. Корм ищут преимущественно в воде, оставаясь с раскрытыми крыльями и опущенным клювом. Как только хищник замечает добычу, он бросается вперед и хватает ее с помощью клюва. Охота обычно проходит в одиночестве.

Охота аиста

На суше аисты могут охотиться на мышей, хорьков или сусликов.

Социальная структура

Аисты живут стаей, связь в которой временно ослабевает на время брачного периода. Они общаются друг с другом с помощью звуков, получающихся через щелканье клювом. Чтобы издать звук, птицы запрокидывают голову на спину и втягивают язык в клюв. Происходит громкий щелчок, усиливаемый ротовой полостью. Аисты не могут издавать звуки, напоминающие звучание других птиц.

С помощью своего языка общения аисты выказывают друг другу симпатию, вступают в брачные отношения или предупреждают об опасности. Самцы на протяжении брачного периода непрерывно щелкают клювом. Симпатизирующая друг друга пара показывает свои чувства с помощью стука клювами.

Пара аистов

Жилище аистов

Гнезда аистов располагаются на высоких деревья, где имеются широко раскинутые сучья. Также птицы могут вить гнезда на столбах или крышах. Жилище строится из палок, хвороста, комьев земли, дерна, тростника и камыша. Также в качестве подручного материала могут быть использованы обрывки ткани, если птицы их находят. Размер гнезда достигает примерно 1 метра в диаметре.

Важное условие при организации постройки — наличие рядом с гнездом водоема. Это объясняется необходимостью места, в котором птицы могли бы постоянно добывать себе пропитание

Строительством занимается самец. На всю работу у него уходит примерно две недели. Аист переносит к месту сучки, большие ветки и соединяет их друг с другом. На дне гнезда располагается трава или сено. Если птицы живут недалеко от людей, это могут быть тряпки, бумага или шерсть.

Гнездо аистов

Все виды аистов строят гнездо по-своему. Белые аисты делают это быстро, наспех, из-за чего в «доме» часто появляются дыры. В результате ежегодно птицам необходимо серьезно ремонтировать возникающие прорехи. Черные аисты, напротив, заботятся о состоянии своего дома. Они делают стенки более крепкими, используя влажные комья земли или глину.

Взаимодействие с людьми

Рекомендуем по теме

Дятел
Пингвины
Дрозды

Люди с давних времен покровительствовали аистам, считая их особенными птицами. Это было связано с тем, что аисты приносили хозяйству неоценимую помощь: уничтожали саранчу, убивали змей. Все это в некотором смысле делало их священными в ряде европейских стран. Однако соседство с аистами иногда пагубно оборачивалась для людей, так как хищники были не прочь полакомиться яйцами и птенцами, выращиваемыми в домашних условиях.

Аисты на протяжении долгого времени являются соседями людям. Они могут селиться неподалеку от деревень и поселков, а порой даже вьют гнезда рядом с небольшими городами. Шансы на такое соседство возрастают, если населенный пункт располагается рядом с реками и другими водоемами. Такие места птицы любят из-за обилия корма и отсутствия опасных врагов.

Иногда аисты селятся на крышах домов

Сожительство с человеком для аистов стало таким выгодным, что они начали изменять свой маршрут миграции и обустраиваться на зимовку рядом с поселениями. Эти птицы не боятся людей, но при этом стараются не подпускать их близко к своему жилищу.

в. Психологическая функция первоначально

проявляется в воспитании, обучении и только                                                                                                                                                                    затем превращается в функцию самого ребенка

3. Приведи в соответствие возрастной период развития и ведущую  деятельность:

1. Младенчество                 а. Учебная деятельность

2. Раннее детство                б. Эмоциональное общение с взрослыми

3. Дошкольный возраст     в. Учебно-профессиональная деятельность

4. Младший школьник       г. Интимно-личностное общение со сверстниками

5. Подростковый возраст   д. Сюжетно-ролевая игра

6. Ранняя юность                 е. Предметно-манипулятивная деятельность

4. Во время стабильных периодов ребёнок накапливает _____________ изменения, а во время критических периодов происходит ______________ изменения.

5. _____________ ____________ —  качественно своеобразный период психологического развития, характеризующийся присущими только ему особенностями.

А что у нас?

А у нас все гораздо проще. Аист символизирует приход весны. Весна, в свою очередь, ассоциируется с землей и плодородием. А плодородие, конечно же, имеет непосредственное отношение к продолжению рода. У римлян аист являлся птицей, которая часто сопровождала богиню Юнону, известную покровительницу женщин. У христиан аист является другом всех детей. Кроме того, эта птица одна из немногих живет рядом с человеком, ей часто приписывали положительные качества и свойства. Известно, что аисты защищают огороды и сады от вредителей. Стоит добавить и то, что аисты являются непоколебимым символом верности и преданности. Поэтому людям ничего больше не оставалось, как приписать им такую прекрасную аналогию.

Дурным знаком, кстати, считалось, когда аисты покидали насиженное гнездо. В народе говорили, что так высшие силы наказывают хозяев за грехи и дурные деяния. Поэтому поселившихся птиц оберегали и всячески помогали строить им гнезда. До сих пор жители сельских домов пытаются привлечь пару аистов к своему дому, устанавливая каркас для гнезда на крыше дома или столбах.

Как узнать, достаточно ли обосновано исследование?

При всем этом, когда вы читаете, что было показано, что салат предотвращает рак или кофе пьют люди с большим интеллектом, думайте, что за этой ассоциацией может существовать искаженная интерпретация статистических расчетов, что приводит к совершенно непропорциональным выводам. , Но тогда, Как узнать, правда ли то, что я читаю? Короче говоря, как узнать, достаточно ли обосновано исследование, в котором говорится о какой-либо статье??

Чтобы они не обманывали нас и не пытались продавать нам продукцию, основываясь на вводящих в заблуждение заголовках и замаскированных под научные исследования, важно быть очень внимательным ко всему, что вы читаете. также Вы можете руководствоваться этими вопросами:

Может ли исследование быть интерпретировано так, чтобы прийти к различным выводам? Если это так, причинно-следственная связь не может быть применена.
Есть ли методологический недостаток в исследовании, который необходимо учитывать при выводе? Например, разговоры о женщинах, которые пьют кофе за завтраком, умнее и не включают мужчин, чтобы показать, что они не происходят, или не включают женщин, которые едят что-то другое — в качестве контрольной группы — чтобы показать, что это действительно так. кофе, а не только сам факт завтрака.
Можно ли применить результаты исследования к другим группам?? Если вы говорите, что именно аисты рожают детей, происходит ли это только в больших городах или среди сельского населения? С этим вопросом изучение аистов потеряло бы свою актуальность

Как эта работа вписывается во все исследования, проводимые по данному вопросу с течением времени?? Если мы вдруг прочитаем, что исследование показывает, что бекон не повышает уровень холестерина, тогда как на протяжении всей жизни различные исследования предполагали иначе, по крайней мере, подозрение
Было ли исследование правильно разработано для достижения цели? Принимая во внимание возраст выборки для заключения или его пол, такой как рандомизация и контроль переменных, очень важно. Это мы можем наблюдать в методологии исследования

Кто финансирует исследование? Может быть, это самый важный вопрос

Мы должны стремиться к тому, чтобы исследование не было частичным, то есть, например, в нем не говорилось о пользе йогуртов и спонсировалась торговая марка этого продукта..

Не позволяйте им обмануть вас и принять за дурака с сенсационными заголовками. Не позволяйте им играть со своим здоровьем или своими привычками, используя корреляции, такие как причинные связи или ложные отношения, такие как подлинные математические отношения. Будь умным с тем, что читаешь, и спрашивай об этом; думаю, что знания, которые вы приобретаете, усваивая эту процедуру как обычай, будут более качественными.

Как понять, что ваши родители ведут себя токсично?

Идеальных родителей не существует: каждый человек способен совершать неприятные поступки и говорить обидные вещи. Вопрос в том, становится ли такое поведение исключением или правилом.

Пег Стрип в книге «Нелюбимая дочь» так описала отличие токсичных родителей от любящих:

Первый признак токсичного общения — вам от него становится плохо.

Если после очередного визита к родителям (или даже после короткого звонка) вы чувствуете вовсе не радость от общения с близким человеком, а вину, беспомощность, подавленность, раздражение, а то и злость — определенно, проблема есть.

Здесь мы не говорим о родителях, которые становятся невыносимыми из-за явных или скрытых психических нарушений (об этом вы можете почитать тут), или о домашних тиранах, находиться рядом с которыми по-настоящему опасно и от которых можно только спастись бегством.

Пути миграции

Многих интересует, где живут аисты зимой, и почему они улетают. На второй вопрос ответить легко – с наступлением холодов исчезает их пища. На первый вопрос ответ более обширный. На 70-й день своей птичьей жизни птенцы становятся молодыми аистами, собираются в большие компании и уже с последних чисел лета без родителей стаи отправляются на юг.

Как они находят дорогу туда, где ни разу не были, ученые еще спорят, но основным предположением является заложенный в гены птиц инстинкт. Считается, они ориентируются по атмосферному давлению, освещению и температуре среды. Замечено, что лететь над большими водоемами, например над морем, аисты избегают.

Взрослые птицы покидают летние квартиры где-то с 15-х чисел сентября

Удивительно, но оказывается, для путей миграции важно, где живут аисты и утки тоже. Птицы, проводящие лето на запад от Эльбы, перекочевывают в Африку и оседают в регионе между Сахарой и тропическими джунглями

Проживающие восточнее Эльбы прокладывают себе маршрут через Израиль и Малую Азию, также достигают Африки, только уже ее восточных регионов, и зимуют на землях от Судана до ЮАР. Аисты из Узбекистана и прилегающих районов на зиму так далеко не улетают, а перебираются в соседнюю Индию.

Есть популяция аистов, живущих в Южной Африке. Эти вообще никуда не мигрируют, живут оседло. Не улетают на зиму и аисты из Европы, где зимы не суровые, и пища остается активной весь год. Весной они снова формируют стаи, чтобы лететь домой, но молодняк может оставаться на юге год, два или три, до достижения половозрелости.

Ганс Христиан Андерсен

Если 17-й век серьезно ослабил позиции церкви в литературе и породил классицизм, то конец 18-го века стал началом эпохи Просвещения, сделавшей популярными среди образованной европейской аристократии с буржуазией народные сказки и былины. После братьев Гримм, известных авторов сборников немецких народных сказок, их творческое знамя подхватил незабвенный автор «Снежной королевы», «Русалочки» и «Дюймовочки».

Именно Андерсен литературно связал аистов с новорожденными детьми, описав особенности их доставки в небольшом произведении «Аисты», основанном на народных легендах Дании.

Вкратце, история следующая. Подрастающие аистята слышат деревенских мальчишек, часть которых громко заявляли намерение забраться в гнездо аистов и ради хохмы свернуть их птенцам шеи (такой вот своеобразный средневеково-европейский юмор). Но большая часть мальчишек отказывалась участвовать в этом деле и отговаривала наиболее дерзких сорванцов. Аистята все равно пугаются, но отец их успокаивает – эти шалопаи не сумеют добраться до гнезда, а вот за дурные слова я им отомщу.

Он рассказывает аистятам, что далеко-далеко, куда каждый год улетают все аисты, есть озеро, в котором спят младенцы и ждут, пока аисты не заберут их и не принесут родителям. Так вот, обещает отец-аист, тем мальчишкам, что пугали аистят гадкими словами, он принесет не живых братьев-сестер из озера, а мертвых, что слишком долго ждали своего аиста. А хорошим мальчикам, которые беспокоились об аистятах, старший аист пообещал принести здоровых братишек и сестренок. Жутковатая история, как, впрочем, и некоторые другие сказки Андерсена, к примеру, до ужаса безнадежная «Девочка со спичками».


В общем-то, классическая «мимимишная» модель доставки аистом младенца родителем.

Почему нет детей в роду. Вывод:

Итак, основных психосоматических причин, почему ребёнок не приходит в род, всего 3:

  • аборты,
  • разрушительные родовые программы со стороны мамы и папы,
  • эгоистичные негативные женские программы.

Со всем остальным ребёнок может справиться)

Также, если рождению ребёнка препятствуют физиологические проблемы, болезни и тому подобное, кроме обычного лечения, которое рекомендуют врачи, важно помнить и прорабатывать психосоматические причины. Потому что любая болезнь — это следствие обид, претензий, нервных расстройств, страхов и т.д

Общие рекомендации:

Кроме тех рекомендаций, которые прописаны в каждом конкретном случае, есть и общие, которые подходят абсолютно всем.

Если ты хочешь, чтобы у тебя родился ребёнок, начни взаимодействовать с детками разного возраста, как можно чаще и больше.

Возможно, это будут дети соседей, друзей, родных — не суть важно. Важно начать проводить с ними как можно больше времени

Также важно, чтобы это время включало в себя и игры, и еду, и заботу, и банные процедуры, и туалет, и прогулку. В общем всё, что связано с обыкновенной жизнью любого ребёнка.

Поверь, ты очень быстро поймёшь и прочувствуешь, насколько твоё желание иметь детей — правдиво.
Идеальный вариант — устроиться на работу в дом малютки, детский интернат, ясли или садик.

Отговорка типа: это чужие дети, а то — мой, родной, не работает. Для Мамы не существует чужих детей. Можешь любить и заботиться о других детках искренне и от чистого сердца, значит родиться и свой.

Ещё одна отговорка типа: пьянчужки рожают, а я здоровая и ведущая правильный образ жизни почему-то не могу, и это несправедливо, тоже не работает. У каждого своя мера ответственности.

Ребёнок сам всегда решает, кто для него станет наиболее подходящими родителями. Эгоистическое желание родителей иметь ребёнка, чтобы залюбить его, задушить заботой, причинить добро, выучить и сделать его самым крутым на свете — это то, что отпугнёт его от вас.

Подумайте, а вы уверены, что он именно этого хочет? Уверены, что знаете, то, что ему действительно важно и нужно от жизни?

Теперь подумайте, а что вы готовы принять от ребёнка? Чему готовы учиться у него? Рассматривали когда-нибудь ситуацию с этой стороны?

Подумайте, обсудите между собой и ещё раз подумайте, действительно ли вы хотите ребёнка? А готовы ли вы стать родителями? Это не одно и тоже.

И пусть ваше желание будет искренним без примеси эгоизма.

  1. Научитесь реализовывать свои желания и устремления самостоятельно, не за счёт других людей.
  2. Наполняйте свою жизнь смыслом, интересом, радостью.
  3. Выстраивайте ладные отношения в семье, роду, с друзьями и соратниками.
  4. Учитесь заботиться и проявлять любовь и доброту.
  5. Излучайте желание жизнь и счастье, несмотря ни на что.

И тогда детки выстроятся в очередь на рождение у таких родителей)))

Статья написана на основе исследований, практик и опыта Ланы Чулановой и  Арины Никитиной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Octobercinema
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: