Одри Хепберн распространяла «послания мира и выживания» во время Холокоста
Как писал автор Роберт Матцен в своей книге «голландская девушка: Одри Хепберн и Вторая Мировая война» (от Together ), Одри Хепберн была вовлечена в голландское сопротивление доктором Хендриком Виссером после того, как она и ее семья переехали из города Арнем в соседний город Вельп. Матцен писал что доктор, » был инструментальным, он знал, где находятся все евреи в Вельпе.»
По словам Матцена, доктор Виссер ти Хофт завербовал подростка Хепберн, чтобы помочь сопротивлению, как «один из тех, кто сообщения семьям, защищающим евреев. Она танцевала для сопротивления, деньги, чтобы накормить скрывающихся евреев. Никто не писал о том, как она запуталась в еврейской истории.»
Детство, проведенное в такой мрачный период истории, несомненно, повлияло на Хепберн, но каким-то чудом оно не наложило отпечаток на ее психику. Как теоретизировал Матцен, это каким-то образом оказывало противоположный эффект. Как он сказал в интервью Times of Israel: «Вот женщина, которая в детстве пережила ужасные вещи, и направила их в красоту и позитивность, распространяя сообщения о мире и выживании.»
Анастасия Чекати: жертва ревности
Молдавская звезда Playboy Анастасия Чекати погибала страшной смертью. 18 февраля 2018 года ее буквально исполосовал ножом муж-стоматолог Алексей Митаки. Полиция впоследствии его нашла, но уже мертвым. Совершив убийство, тот сам наложил на себя руки.
По некоторым данным, на преступление Алексей Митаки мог решиться из-за ревности. Супруги часто ссорились, муж уговаривал жену бросить карьеру фотомодели, и заняться домом и воспитанием их общего ребенка.
Ходили слухи, что семейные ссоры нередко заканчивались драками, а Анастасии потом приходилось на съемках тщательно замазывать ссадины и синяки. Однако, в полицию она на мужа ни разу не заявляла, боясь, что это негативно отразится на ее карьере.
В конце концов, дошло до того, что супруги стали жить раздельно. Все катилось к разводу. Но, видимо, глава семейства не захотел мириться со своим поражением.
18 февраля Алексей решил навестить их общую дочку, но встретившись с женой, снова крупно с ней поскандалил. И потеряв рассудок, схватился за нож. Погибшей Анастасии Чекати был всего тридцать один год.
Достижения и критика
Зрители смогли оценить «Завтрак у Тиффани» осенью 1961 года. При бюджете $2,5 млн картине удалось собрать $4 млн при первом прокате и $14 млн за всё время показа. Фильм не раз выходил в повторный прокат.
На сайте Rotten Tomatoes показатель «свежести» картины, исходя из оценок критиков, составляет 89%, также фильм положительно оценивают 91% зрителей. Хотя в ленте присутствуют анахронизмы, её хвалят за режиссёрский юмор и образ главной героини.
- Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани»
Впрочем, со временем восприятие фильма поменялось. Образ Холли Голайтли больше не выглядит революционным, зато теперь некоторые критики обвиняют кинематографистов в расизме.
По подсчётам авторов зарубежных СМИ, в ленте появляется всего один небелый персонаж — японец мистер Юниоши, сосед Холли и Пола. Актёра Микки Руни с европейский внешностью загримировали в «еллоуфейс» (по аналогии с блэкфейсом — гримом под темнокожего человека) и прикрепили ему накладные зубы. Также Руни имитировал акцент, произнося звук «л» как «р».
Актёр узнал о претензиях в конце 2000-х, когда фильм сняли с публичного показа в Сакраменто. Руни был удивлён, поскольку ранее сталкивался только с положительной реакцией азиатов.
В 2011-м жители Нью-Йорка создали петицию против показа картины в уличном кинотеатре. «Нет здесь ничего смешного и классического. Нам это не по душе. Показывая этот фильм, организаторы одобряют содержащийся в нём расизм и подсовывают новым зрителям (в том числе детям и американцам азиатского происхождения) эдакое менестрель-шоу, пропитанное расистской идеологией», — говорилось в документе.
Ранее Руни признался, что не стал бы воссоздавать подобный образ, если бы знал, что зрители будут так обижены результатом его работы.
Тем не менее даже после этих нападок в США ленту оценили на государственном уровне. В 2012 году её включили в национальный реестр американских фильмов. По распоряжению Национального совета США по сохранности фильмов копию картины поместили в Библиотеку конгресса
Таким образом, «Завтрак у Тиффани» признан лентой, имеющей важное значение для культуры США и отражающей черты американской нации
Значимость фильма отчасти объясняется его своевременностью. Обозреватель The Guardian Джоан Смит полагает, что лента вышла во времена оптимизма и невинности: перед убийством Джона Кеннеди и перед сексуальной революцией. Поскольку до этих событий оставалось совсем немного времени, Хепбёрн в образе Холли Голайтли не стала лицом 1960-х, однако наравне с первой леди Жаклин Кеннеди ознаменовала отказ от сложившегося послевоенного образа и подарила массовой культуре новую яркую героиню, которая стильно выглядит и не загоняет себя в рамки формальностей.
Это письмо помогло сделать Одри Хепберн звездой
К 1953 году Одри Хепберн появилась в нескольких фильмах и телевизионных постановках, но была далека от звезды. Это изменилось позже в том же году , когда она была брошена напротив Грегори Пека в Римских каникулах, массивный хит, который взметнул ее к славе
Однако эта решающая роль, возможно, никогда и не была бы достигнута, если бы не одно очень важное письмо
В письме , которое с тех пор было заархивировано Британским институтом кино. Режиссер Уильям Уайлер, который был в Риме, готовя фильм, который он еще не начал, пишет коллеге режиссеру Торальду Дикинсону, который только что отснял Хепберн в своем фильме «Секретные люди» 1952 года . Уайлеру прислали сценарий фильма с «Хепберн», режиссером которого был Дикинсон, и Уайлер показал, что «ряд продюсеров Paramount выразили интерес к ее кастингу.»
Ходят слухи, что роль принцессы Римских каникул Энн первоначально предназначалась для Элизабет Тейлор ; когда она была недоступна, тест Хепберн на экране представил новый вариант. «В данный момент я не могу сказать, будем ли мы использовать мисс Хепберн в Римских каникулах«, — писал Уайлер перед кастингом Хепберн, описывая ее тест на экране как «столь же хороший, как и любой, который я видел в течение долгого времени.»
Легкость бытия
Непосредственность Холли – ее изюминка. Ей ничего не стоит зайти в гости к другу, писателю Полу Варжаку, через… окно. Благодаря подобным выходкам некоторым людям она кажется «не от мира сего». Зато сколько же в этом обаяния!
Даже самым рассудительным женщинам стоит порой позволить себе небольшую «чудинку». Зачем? Чтобы четко понимать: вы и только вы ответственны за то, что происходит в вашей жизни. Именно по этому праву – праву собственницы своей судьбы – вы можете позволить себе быть «смешной, распущенной – и не играть словами» (в меньшей степени зависеть от мнения окружающих).
Начать политику самоосвобождения можно с самых простых действий:
- используйте побольше слов, но не нейтральных, а с ярко выраженной эмоциональной окраской;
- не стесняйтесь усилить жестикуляцию – вспомните, как учили итальянскому героиню Джулии Робертс: «Жесты – это душа!»;
- больше общайтесь с экстравертами, людьми-«шампанским» – «брызги», естественные для их натуры, непременно попадут и на вас;
- запишитесь на танцы, йогу. Физическая активность помогает снять зажимы с мышц, тела, что, в свою очередь, способствует и психологическому раскрепощению.
Люди должны принадлежать друг друга
В то время, когда снимался фильм, еще не было такого понятия, как симоронство – «веселое волшебство». Но Холли, тем не менее, самая настоящая «симоронщица» – она придумывает свои собственные игры и правила к ним. Так, например, своего кота она зовет просто «Кот». Они родственные души. Кот – бродяга, ничейный найденыш, она тоже пока не нашла своего места в жизни. Вот когда определится с последним, найдет лагуну, где ей будет так же хорошо, как у «Tiffany & Co», тогда, наконец, назовет кота.
Главный урок, который дает Холли: для «сбычи мечт» важно предельно четко осознавать, чего именно вы хотите, а не что должно, нужно, престижно… Холли полюбила Пола, но боялась признаться в этом самой себе. И тогда Пол произносит очень мудрую фразу: «Люди должны принадлежать друг другу
Потому что это единственный шанс стать счастливыми». Писатель объясняет своей музе: ее эфемерная свобода, охота за богачами – та же клетка, которая ограждает ее от… собственного счастья. Благо в финале фильма Холли все осознает – со слезами на глазах находит безжалостно вышвырнутого Кота и бросается в объятия Пола.
Прическа, как Одри Хепберн. Прически Одри Хепберн, повторяем укладки из легендарных фильмов
Как сделать прическу Одри Хепберн в домашних условиях? Стоп. А о какой именно прическе идет речь? Наверняка многие вспоминают высокий пучок из фильма «Завтрак у Тиффани». Такая укладка удивительно подходила очаровательной Одри, подчеркивая ее элегантность. Второе место по популярности занимает прическа Одри Хепберн, которую носила ее героиня в фильме «Римские каникулы». Обе эти укладки мы попытаемся научиться делать своими руками.
Высокий пучок
Начнем с классической прически, которую наверняка пытались копировать все поклонники фильма «Завтрак у Тиффани». Одни называют ее « Ракушкой », другие – « Высоким валиком ». Поэтапная схема выполнения прически как у Одри Хепберн:
- Всю шевелюру собираем в высокий хвост с помощью расчески;
- Завязываем его на макушке, не вытягивая полностью из резинки;
- Оставшийся конец, который не зашел под резинку, перемещаем вперед. Он будет играть роль челки;
- Причесываем кончики волос, распределяя их сбоку на лбу. Закалываем крабиком;
- Валик, который образовался на макушке, закалываем невидимками так, чтобы он пышно смотрелся;
- Сбрызгиваем все волосы лаком.
Прическа в стиле Одри Хепберн готова! Мы сделали самостоятельно ее буквально за 15 минут. В первые разы что-то может не получиться, но со временем вы научитесь делать ее быстро и легко.
Второй способ
Если волосы пострижены каскадом , то валика не получится: пряди то и дело будут выскальзывать из хвоста. В таком случае предоставляем вам другой вариант укладки. Смотреться она будет так же, как и прическа Одри Хепберн, но делаться немного по-другому.
Пошаговая инструкция:
- Делим шевелюру на две части: переднюю и заднюю. Переднюю закалываем спереди (она должна быть чуть поменьше), а заднюю завязываем резинкой, образуя хвост на макушке;
- Начесываем этот хвост, беря по маленькой прядке;
- Начесанные пряди скручиваем в завитки и закрепляем невидимками на голове по кругу, чтобы они образовали пучок. Он будет напоминать цветочек с резинкой посередине и скрученными прядями, расположившимися по диаметру. Сбрызгиваем все лаком;
- У нас осталась еще одна по-прежнему заколотая часть шевелюры. Из нее мы сделаем красивый пробор спереди;
- Делим эти волосы на косой пробор и начесываем обе части;
- Закалываем их сзади, оставляя небольшой объем спереди. Фиксируем все лаком.
Осталось только украсить укладку заколками в виде цветов. Прическа Одри Хепберн готова!
Нюансы
- Если у вас очень тонкие волосы, то прическа может не получиться. Просто пучок будет недостаточно пышным. В таком случае можно использовать шиньон или накладные пряди , обмотав их вокруг своей шевелюры.
- На коротких волосах (до плеч) тоже можно попробовать такой вариант прически, но только в том случае, если у вас есть своя челка.
А-ля пикси
Именно так называлась стрижка, с которой Одри Хепберн снималась в фильме «Римские каникулы». Основным ее признаком являлась коротенькая челка, которая придавала актрисе немного мальчишеского озорства в образе. Длинные волосы девушки были симметрично уложены сзади. Такая прическа в стиле Одри Хепберн легко делается в домашних условиях. Вариантов укладки длинных волос сзади несколько:
- Если волосы очень длинные, то по периметру головы заплетаются две наружные косички, которые соединяются сзади шпильками. Для пышности можно вытянуть пряди из косы.
- Если волосы средней длины, то можно завернуть их жгутиками, точно также симметрично друг другу.
- Для очень коротких волос достаточно просто нанести на них мусс и немного взбить руками. Зафиксировать лаком.
Блондинки могут не переживать, что, сделав прическу как у Одри Хепберн, они не будут на нее похожими. Но к этому и не нужно стремиться! И высокий валик и озорная короткая челка украсит любую девушку, будь ее локоны темными, светлыми или рыжими.
Удачный продакт-плейсмент
После выхода картины в прокат культовым стал не только саундтрек, но и другие её элементы.
Так, бренд Tiffany & Co не смог проигнорировать производство фильма, в название которого вынесли его имя. Для рекламных материалов компания предоставила ожерелье с жёлтым бриллиантом нестандартной огранки в 128,5 карата. Украшение можно заметить в кадре, когда Хепбёрн и Пеппард бродят по магазину.
Для съёмок этой сцены магазин Tiffany & Co впервые открылся в воскресенье. Чтобы предотвратить кражи, на площадке работали 40 вооружённых охранников.
К слову, в 2017 году во флагманском магазине Tiffany & Co на Пятой авеню появилось кафе, где действительно можно заказать завтрак: чай или кофе, круассан, а также сезонный фрукт и ещё одно блюдо на выбор.
Прославилось и чёрное платье Холли. Его дизайн разработал Юбер де Живанши, который уже создавал наряды для героинь Хепбёрн из лент «Сабрина», «Забавная мордашка» и «Любовь после полудня». В декабре 2006 года, спустя 45 лет после премьеры, платье было продано на аукционе Christie’s за £467 тыс.
Хозяева нашлись и для показанной в фильме квартиры Холли. Хотя интерьеры снимались в павильоне, в кадре можно заметить фасад, запечатлённый в Верхнем Ист-Сайде. В 2015-м недвижимость продали за $7,4 млн.
Символы
- Неназванный рассказчик-писатель: писатель, который рассказывает о своих воспоминаниях о Холли Голайтли, людях в ее жизни и своих отношениях с ней.
- Холидей (Холли) Голайтли: соседка внизу и центр внимания мемуаров писателя.
- Джо Белл: Бармен, знакомый и с писателем, и с Холли.
- Мэг Уайлдвуд: друг, а иногда и соседка по комнате, светская львица и модель.
- Расти Траулер: предположительно богатый человек, трижды разведенный, хорошо известный в общественных кругах.
- Хосе Ибарра-Джегар: бразильский дипломат, товарищ Мэг Уайлдвуд, а позже и Холли.
- Док Голайтли: ветеринар из Техаса, за которого Холли вышла замуж в подростковом возрасте.
- О. Дж. Берман: Голливудский агент, который обнаружил Холли и подготовил ее к профессиональной актрисе.
- Сальваторе «Салли» Помидор: осужденный рэкетир, которого Холли посещает еженедельно в Петь петь тюрьма.
- Мадам Сапфия Спанелла: еще один жилец в коричневом камне.
- Г-н И. Ю. Юниоши: Японский фотограф, который живет в однокомнатной квартире на верхнем этаже из коричневого камня.
Фильмография
- «Бродяга» , режиссер Соланж Терак (Франция, 1932 г., по роману «Бродяга» )
- Claudine à l’école , режиссер Серж де Полиньи (Франция, 1937, по роману « Клодин в школе» )
- Джиджи , режиссер Жаклин Одри (Франция, 1949, по повести Джиджи )
- Жюли де Карнейан , режиссер Жак Мануэль (Франция, 1950, по роману Жюли де Карнейан )
- Минн, l’ingénue libertine , режиссер Жаклин Одри (Франция, 1950, по роману L’Ingénue libertine )
- Шери , режиссер Пьер Бийон (Франция, 1950, по роману Шери )
- Le Blé en herbe , режиссер Клод Отант-Лара (Франция, 1954, по роману « Зеленая пшеница» )
- Мицу , режиссер Жаклин Одри (Франция, 1956, по повести Мицу )
- Театр NBC Matinee : The Vagabond (1958, эпизод сериала, по роману The Vagabond )
- Джиджи , режиссер Винсенте Минелли (1958, по повести Джиджи )
- Шери , режиссер Франсуа Шатель (Франция, 1962, телефильм по роману Шери )
- «Нежная распутница, или Как молодые девушки становятся мудрыми» , режиссер Роберт Киттс (Великобритания, 1967, телефильм по роману « L’Ingénue libertine» фр )
- Вдали от всего: Созревающее семя , режиссер Миша Скорер (Великобритания, 1973, эпизод сериала, по роману Зеленая пшеница )
- Шери , режиссер Клод Уотхэм (Великобритания, 1973, телевизионный мини-сериал по роману Шери )
- «Секунд» , режиссер Эрве Бромбергер (Франция, 1973, телефильм по роману » Секонд» )
- Клодин , режиссер Эдуард Молинаро (Франция, 1978, телевизионный мини-сериал пороманам Клодин )
- La Naissance du jour , режиссер Жак Деми (Франция, 1980, телефильм по роману « Перерыв дня» )
- Emmenez-moi au théâtre: Chéri , режиссер Ив-Андре Юбер (Франция, 1984, эпизод сериала, по роману Шери )
- Джиджи , режиссер Жаннетт Юбер (Франция, 1987, телефильм по повести Джиджи )
- Жюли де Карнейан , режиссер Кристофер Франк (Франция, 1990, телефильм, по роману Жюли де Карнейан )
- Le Blé en herbe , режиссер Серж Мейнар (Франция, 1990, телефильм по роману » Зеленая пшеница» )
- «Секонд» , режиссер Кристофер Франк (Франция, 1990, телефильм по роману «Секонд» )
- Дуэт режиссера Клода Сантелли (Франция, 1990, телефильм по роману » Дуэт» )
- Белла Виста , режиссер Альфредо Ариас (Франция, 1992, телефильм, по рассказу Белла-Виста )
- Мадемуазель Жиджи , режиссер Кэролайн Юппер (Франция, 2006, телефильм по повести Джиджи )
- Шери , режиссер Стивен Фрирз (Великобритания, 2009, по роману Шери )
Фильмы о Колетт
- Колетт , режиссер Янник Беллон (Франция, 1952, документальный короткометражный фильм)
- Став Колетт , режиссер Дэнни Хьюстон (1991), с Матильдой Мэй в роли Колетт
- Colette, une femme libre , режиссер Надин Трентиньян (Франция, 2004, телефильм), с Мари Трентиньян в роли Колетт
- Колетт , режиссер Уош Уэстморленд (2018), с Кейрой Найтли в роли Колетт
- Колетт, призрак , режиссер Сесиль Денжан (Франция, 2018, документальный)
Высшее общество
Их прозвали «лебедями» Манхэттена: богатые женщины с длинной тонкой шеей, идеальные жены, недоступные красавицы, всегда с сумкой Hermes или Dior, Givenchy или Balenciaga. Они коллекционируют караты, как другие — открытки, их истинное богатство — имя и статус: Марелла Агнелли, Глория Гиннесс, Ли Радзивилл, Слим Хейворд, Памела Черчилль, Глория Вандербильт. Но все эти светские львицы меркли рядом со своей подругой Бэйб Палей. Самая стильная, самая шикарная, самая популярная — Барбара Кушинг Мортимер по прозвищу «Бэйб», супруга Уильяма С. Палея.
Стиль
В 19 лет юная Бэйб произвела настоящий фурор на балу дебютанток в Бостоне, где присутствовали сыновья президента США. С этого момента она начала вести активную светскую жизнь. Через несколько лет Барбара получила должность модного редактора в американской версии журнала Vogue, и она на все 100 % соответствовала этой роли. За свою жизнь Бэйб 14 раз занимала первую строчку престижного рейтинга «самых хорошо одетых женщин в мире» по версии журнала Time. Позднее ее имя было записано в Зале славы моды.
Бэйб не только умела элегантно одеваться, но и с легкостью сама задавала модные тренды. Именно с ее подачи появилось такое популярное направление, как mix and match, то есть искусство сочетать и смешивать. В одном образе она могла умело совмещать недорогие наряды и эксклюзивные аксессуары, демократичные костюмы и роскошный мех. Все модные дизайнеры того времени знали: если Бэйб купила вещь из их коллекции, значит, коллекция удалась. При этом девушка не была расточительной: ей было достаточно купить несколько модных вещей нового сезона и скомбинировать их с остальными предметами своего гардероба, чтобы выглядеть идеально.
Дизайнер Оскар де ла Рента говорил о ней так: «Что бы она ни надевала, выглядело это незабываемо». Ее стиль всегда был продуман до мелочей, он был одновременно утонченным и сдержанным.
Она стала примером для подражания, тысячи женщин в США пытались копировать ее стиль. Например, однажды во время обеда Бэйб сняла свой шелковый платок и небрежно повязала его вокруг сумочки, чтобы он не мешал. Фотография попала в журнал, и впоследствии эту моду переняли многие жительницы Нью-Йорка.
При этом Бэйб всегда сама решала, какие модные тенденции ей подходят, а какие — нет. В частности, начав седеть, она решила не идти на поводу у моды и отказалась красить волосы, удивляя публику благородной сединой.
В очерке Трумена Капоте «Прекрасное дитя» он описал свой разговор с Мэрилин Монро. Монро спросила, кого из своих знакомых он считает самой привлекательной женщиной. Капоте не задумываясь назвал Барбару. Монро ответила так: «Это та, которую зовут Бэйб? Я видела ее в Vogue и еще где-то. Какая элегантная. Милая. Когда смотрю на ее фото, чувствую себя халдой».
Это интересно: Биография и факты: Софья Пилявская. Актриса
Отношения между писателем и дивой
Для остальных «лебедей» высшего общества, Трумен Капоте — гадкий утенок, а иногда и птица несчастья. Для Бэйб он был отрадой: когда сталкиваешься с мужем, который изменяет, на плаву помогают держаться не гламурные подружки, а тот самый гадкий утенок. Она делится с ним всем, рассказывает, постоянно звонит, жалуется на свое состояние. Бэйб часто говорила: «Я не могу перестать думать о том, что меня будут помнить только как женщину, которая однажды завязала свой платок на ручках сумочки, запустив этим новую модную тенденцию».
В ответ он лишь почитает ее. Самое любопытное, что писатель никогда не состоял в романтических отношениях с Бэйб. Элегантность этой женщины настолько его очаровывает, что писатель создает для нее героиню романа «Завтрак у Тиффани» в 1958 году. На экране три года спустя, под руководством Блейка Эдвардса, главная роль будет исполнена Одри Хепберн, не менее очаровательной и изысканной актрисой.
У Одри Хепберн были сложные отношения с едой
До своей смерти в 1993 году Одри Хепберн дала обширные интервью биографу Диане Мейчик, чья биография 1993 года , Одри Хепберн: Интимный портрет, была опубликована посмертно позже в том же году. Согласно обзору в Chicago Tribune, Мэйчик в конечном итоге пришла к выводу, что худощавое телосложение Хепберн было результатом расстройства пищевого поведения, корни которого восходят к ее недоеданию и почти голоду, когда она росла в оккупированной нацистами Голландии во время Второй мировой войны.
По словам Мэйчик, голод Хепберн во время войны привел ее в конечном итоге к тому, что она» негодовала » на еду и относилась к голоду как к чему-то, что нужно контролировать. «Я решила овладеть едой; я сказала себе, что она мне не нужна», — сказала Хэпберн Мэйчику о том, как она росла голодной во время войны. -Конечно, я довела это до крайности, — добавила Хэпберн. — Я заставила себя отказаться от еды.»
После того, как Хэпберн наблюдала, как друзья, соседи и даже ее любимый дядя Отто арестованы, а затем казнены, писала Мейчик, она также испытала вину выжившей, которая, вероятно, способствовала ее сложным чувствам о еде и решению пропустить еду. -Почему меня пощадили, а многих других нет?- Сказала Хэпберн. — Спрашивала я себя снова и снова…»
Фестиваль Розы — основательный взгляд на вопрос
Фестиваль роз в Казанлыке — программа и даты 2017. Как добраться и где остановиться в Казанлыке. Развлечения в Казанлыке и фото праздника.
Рискнем предположить, что нет человека, который не любил бы розы. Аромат этих цветов сводил с ума принцесс и простолюдинок. «Волшебство» розового масла известно во всем мире. Его знают и используют даже там, где никогда не видели королеву цветов. Именно этому растению посвящён уникальный по красоте — и аромату! — фестиваль роз в Болгарии.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной ; проверки требует 1 правка.
У меня накопился запас некоторых хитростей и тонкостей путешествий по Европе (или подготовки к ним), которыми я бы хотела поделиться. Надеюсь, что статья будет полезна всем: и «диким» туристам, с собственным планом путешествий, и людям, которые просто купили тур в одно из европейских государств.
Даже если в аттестате у вас стоит «пятёрка» по английскому, это ничего не значит. Вместе с онлайн-школой Skyeng объясняем, почему.
Сердечно-сосудистая система обеспечивает все ткани и органы питательными веществами и кислородом.
Поэтому, если больное сердце не справляется со своими функциями, то это отражается на всем организме. Все симптомы, возникающие при заболевании сердца можно разделить на субъективные, которые ощущает сам пациент, и объективные, обнаруживающиеся специалистом при осмотре и дополнительном обследовании больного.
Благодаря философии йоги, можно поддерживать хорошую физическую форму и жить в гармонии с миром. Переводя с языка санскрита, слово «йога» означает «связь», связь души с Господом. Поэтому учение относится к духовной практике.
В России есть своя Долина Смерти. Только в отличие от американской она представляет собой не выжженную солнцем пустыню, а бескрайние леса и болота, о которых с давних времён ходят легенды.
Местные жители считают это место запретным и опасаются лишний раз забредать туда. Зато исследователи аномальных зон почти ежегодно организовывают экспедиции в долину реки Вилюй. Чем же она так приманивает учёных?
Выходец из украино-армянской семьи, он мечтал создать совершенно новый театр – такой, в котором актеры свободны от сценических штампов и раскрывают в игре свои индивидуальные качества. Задумал – и сделал: артист стал одним из основателей Московского Художественного театра.
Она была красива, богата и несчастна: нью-йоркская светская львица Бэйб Палей вдохновила своего лучшего друга, писателя Трумена Капоте, на создание новеллы «Завтрак у Тиффани», опубликованного шестьдесят лет назад.
Люди не перестают удивлять, и их необычные, ошеломляющие, а порой и абсурдные достижения вносятся в книгу рекордов Гиннесса. О самых интересных и необычных – в следующей подборке.
Регулярно выходят новые издания книги рекордов Гиннесса с современными рекордами, и хочется сказать, что среди них есть как необычные вещи, в которые трудно поверить, так и неординарные, а порой и странные, достижения. Мы выбрали несколько интересных позиций.
Лебедушки
«Лебедь – всегда результат приверженности определенной системе эстетической мысли, это код, трансформированный в автопортрет; то, что мы видим, – воображаемый портрет, расчетливо спроецированный на публику». Лебедушками писатель называл своих великосветских подруг: Мареллу Аньелли (главный лебедь Европы), Ли Радзивилл, Глорию Вандербильт, Си-Зи Гест, Глорию Гиннесс и многих других.
В свете он неизменно появлялся в окружении группы актрис, наследниц миллионов и аристократок. Ему радовались всегда и везде, а двери даже самых закрытых домов были распахнуты. Закончилась эта нежная дружба буквально за один день. Причиной тому послужил роман «Услышанные молитвы», который Капоте так и не закончил.
Трумен Капоте с Глорией Вандербильт и Бейб Пейли
ullstein bild Dtl.
Сохранившиеся главы произведения были опубликованы в 1986 году, уже после смерти писателя. Когда Капоте только задумывал работу, он хотел создать своеобразный ответ американской литературы эпопее Марселя Пруста «В поисках утраченного времени». Свой роман он характеризовал как «темную комедию об очень богатых людях» и даже продал права на экранизацию книги.
Вот только после публикации всего двух глав подруги Капоте не оценили юмор и из лебедушек превратились в кровожадных ястребов: уж слишком много сходств они обнаружили с героинями произведения. В числе первых свои двери перед носом Капоте захлопнули Глория Вандербильт, Нэнси Гросс, больше известная как Слим Кит, а также Бейб Пейли. Образы светских сплетниц, изменяющих своим мужьям, возмутили их. Сам Капоте был удивлен такой реакцией: «Чего они ожидали? Я писатель, и я использую все», – сетовал он. После этой масштабной размолвки писатель начал принимать наркотики и слишком увлекся алкоголем и так не смог преодолеть зависимость.