Информация о фильме и сюжет
Лента имеет жанр американского психологического триллера с элементами ужасов. Режиссер картины – Дэвид Кепп. Он снимал такие ленты, как «Смерть ей к лицу» с Мерил Стрип и «Миссия невыполнима» с Томом Крузом.
Кевин Бейкон играет возрастного банкира, который почти отошел от дел. Не так давно он пережил смерть первой жены: она выпила снотворное и уснула в ванной. Теперь он женат во второй раз. Его супруга моложе на 15 лет. Это успешная молодая актриса, которая постоянно занята карьерой. Пара воспитывает 5-летнюю дочь.
Внутри семьи много нераскрытых проблем – это становится ясно сразу. Муж ревнует молодую жену к успеху и поклонникам. Жену тяготит брак, но она старается следовать правилам и быть хорошей супругой.
Когда у пары выдается свободное время, они уезжают за город. Там банкир снимает дом. Это новомодный особняк, который выглядит странно в английской глуши. Семья едет за город, чтобы найти покой и отдых, но этого не происходит. Всем, включая маленькую дочь, начинают сниться кошмары. Кажется, что дом живет своей собственной жизнью.
Часть истории связана с тем, что главный герой испытывает вину за случившееся с первой женой. Он находится на грани стресса, к чему прибавляется странная атмосфера внутри дома. Банкир находит в своем дневнике заметку, где чужой рукой написано предупреждение: его семья должна покинуть дом. Через несколько дней предупреждение сменяется новой записью о том, что уезжать уже поздно.
Банкир Тео постоянно сталкивается с видениями из прошлого – так зритель начинает подозревать героя в причастности к смерти своей первой жены.
На самом деле оказывается, что герой виноват в смерти жены косвенно. Он видел, что она потеряла сознание, знал, что она умрет, но ничего не сделал для того, чтобы спасти ее. Этот поступок приводит к страшным последствиям. Герою Бейкона удается защитить новую жену и дочь, но сам он спастись уже не может. Дом оставляет внутри его душу.
Слоган картины: «Дом найдет тебя». Он полностью отвечает синопсису фильма. Речь идет о модном современном особняке, который полон тайн и загадок. Следует заметить, что история дома не выяснена, поэтому зрители могут рассчитывать на другие части проекта, если он получил хорошие отзывы.
Загадочные фильмы
Донни Дарко (Donnie Darko)
Год: 2001
Страна: США
Главный герой фильма, Донни Дарко — парень, живущий с родителями и двумя сестрами в маленьком городке, всегда считался окружающими парнем «со странностями».
На дворе 1988 год, и в своем сне Донни видит зловещее существо, которое чем-то напоминает кролика, по имени Фрэнк. Существо говорит главному герою, что через 28 дней наступит конец света. Вскоре Донни узнает, что способен перемещаться во времени.
Как и Донни, весь фильм кажется весьма странным и с запутанным сюжетом. Несмотря на это фильм затягивает, и у вас появляется множество вопросов.
Стоит отметить, что данный фильм является дебютным в списке картин Ричарда Келли. На момент съемок ему было всего 26 лет. Фильм можно отнести к жанру мистического триллера, и вышел он спустя лишь месяц после страшного теракта 11 сентября в Нью-Йорке.
https://youtube.com/watch?v=GSJaiK6cu8Y
Патруль времени (Predestination)
Год: 2014
Страна: Австралия
Этот австралийский фантастический триллер является работой режиссёров Майкла и Питера Спиригов. Фильм играет с перемещением во времени, и лишь досмотрев его до самого конца, вы поймете насколько все в нем закручено.
Лента держит в напряжении и заставляет вас задавать все больше вопросов, которые частично или полностью разрешатся лишь в конце. История о путешествиях во времени, о парадоксах, моральных дилеммах, и к чему все это может привести.
В будущем учеными была создана машина времени, которая позволила исправлять ошибки прошлого. Пользоваться машиной доверили лишь лучшим полицейским. Главный герой как раз является таким — он уже успел предотвратить множество преступлений, используя машину времени.
https://youtube.com/watch?v=J-p9Zs96j9k
Связь (Coherence)
Год: 2013
Страна: США, Великобритания
Этот научно-фантастический фильм рассказывает о компании друзей, которые столкнулись с появлением параллельной реальности во время полёта кометы над Землёй.
Стоит отметить, что лента является дебютной работой Джеймса Уорда Биркита.
Однажды вечером в обычном доме одного из пригородов собрались друзья, чтобы поболтать и выпить хорошего вина. Все было как обычно, если бы над Землей не пролетела комета. После этого пропала связь и свет, и друзья решили выйти на улицу и узнать в чем дело.
Они (как и зритель) даже не подозревают, с чем им придется встретиться, и что их ждет впереди.
Удивительно, но этот держащий в напряжении и задающий множество вопросов фильм, был снят всего за 5 дней, а его бюджет составил всего 50 000 долларов. Сначала фильм может показаться нудным, но стоит подождать развития событий, и тогда вы просто прилипните к экрану.
Мы в соцсетях
Конечно, как и в других фильмах из этого списка, придется напрячь мозг и постараться не запутаться, иначе придется пересматривать.
https://youtube.com/watch?v=BnSaIqzp6nw
Что убило Пита?
Пит разработал менталистский акт с помощью закодированных знаков и систем слов, где каждое слово имело число, и каждое число приводило к другому слову. Во время выступления Пит стоял на сцене с завязанными глазами, а его жена Зина давала ему подсказки с помощью этой системы слов, которая помогала Питу точно угадывать объект или вопросы аудитории. Когда Стэн узнал об этом акте, он с нетерпением попросил Пита научить его технике. Пит вел дневник всех знаков и кодов своей системы, а однажды в голубую луну поделился одной-двумя техниками со Стэном. Однако, как любопытный ребенок, Стэн хотел узнать все сразу.
Пит был алкоголиком, и его жена Зина изо всех сил старалась удержать его от бутылки. Стэн знал, что Пит тайно торговал бутылками самогона с Клемом, который варил алкоголь, чтобы эксплуатировать карни. Однажды ночью, когда Пит спросил Стэна о поощрениях за его обучение, Стэн пробрался в палатку Клема и принес ему бутылку. В тот же момент Стэн попытался заглянуть в секретную книгу Пита, но прежде чем он успел мельком увидеть, Пит проснулся и отослал Стэна. На следующий день Пит умер от отравления, потому что случайно выпил древесный спирт вместо самогона.
В фильме Эдмунда Голдинга Стэн признается, что случайно передал Питу древесный спирт. В версии «Аллеи кошмаров» 2021 года тонко намекают, что Стэн организовал смерть Пита, чтобы украсть его книгу и изучить его технику.
Описание 50 серии
Серкан рад беременности любимой и готов каждую секунду находиться рядом с ней. Эда и Серкан решили скрывать беременность на раннем сроке. Серкан очень переживает за любимую. Он готов каждые 2 дня водить Эду на УЗИ, чтобы смотреть на своего будущего ребенка.
Сефи перепутал сумку Айдан и Эды когда искал ключи. Он нашел документы на УЗИ и решил, что Айдан беременна. Айфер нашла в сумке Айдан лекарства от депрессии, но подумала что это сумка Эды. В свою очередь, Айдан решила, что беременна ее племянница.
Серкан решил каждый день радовать Эду. Вместе с Кераз они всячески ее развлекали.
Айдан ждал еще один сюрприз – приезжает мать Кемаля. Она очень переживала и решила поставить «укол красоты». Но неудачно выбрала косметолога и ее лицо перекосило.
Серкан привез Эду в дом, который он купил много лет назад. Он даже обустроил детскую комнату для будущего малыша.
За обедом, когда собрались гости в доме Айдан, Кемаль рассказал всем, что он женится. Во время разговора всё встало на свои места – выяснилось, что Айдан не беременна, а у Эды нет депрессии.
Призрак дома на холме (1999)
Загородный особняк на холме пустует много лет из-за жутких легенд и считается проклятым местом. Доктор Марроу выбирает его для проведения своего эксперимента по изучению бессонницы. Группа из четырех молодых людей, должна будет провести в здании несколько дней под наблюдением. Но никто и не догадывается, с какими кошмарами им всем придется здесь столкнуться. Старый классический хоррор стоит посмотреть любителям готической атмосферы и спецэффектов.
Оригинальное названиеThe HauntingЖанрУжасы, фэнтези, триллер, детективАктерыЛиам Нисон, Кэтрин Зета-Джонс, Оуэн Уилсон…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 6.2, IMDb – 5.0Возрастные ограничения16+
Почему психолог Лилит Риттер предала Стэна?
У Лилит Риттер был глубокий шрам на груди, но она так и не объяснила, откуда он у нее. Однако она тонко намекнула Стэну, что мир смыкается с вами, когда вы расстраиваете людей, наделенных властью. Вероятно, из-за того, что этот шрам оставил на Лилит не только физический, но и душевный шрам, она начала ненавидеть могущественных мужчин, обладающих властью, или мужчин, которые думали, что они лучше, чем обычные люди, и могут эксплуатировать или вредить людям так, как им хочется. Когда Лилит попыталась разоблачить Стэна во время его «Великого Стэнтона», Стэн перехитрил Лилит и унизил ее перед своей аудиторией. С этого момента Лилит поклялась отомстить Стэну и начала выкапывать его слабости, чтобы использовать их против него.
Стэн был настолько ослеплен жадностью, что не мог прочитать знаки, оставленные Лилит, но Зина попыталась его предупредить. Она предсказала его будущее по своим картам Таро и предупредила его о его падении, когда Стэн вытащил перевернутую карту «повешенного». Но Стэн в своем невежестве перевернул карту и навлек на себя гибель.
Также можно предположить, что хищником, причинившим вред Лилит, был не кто иной, как богатый и могущественный Эзра Гриндл. В конце «Аллеи кошмаров» он признался Стэну, что причинил боль многим молодым женщинам после смерти своей возлюбленной Дорри. Он прямо объяснил, что причинил им боль, чтобы избавиться от гнева в своей душе, и Гриндл когда-то тоже был пациентом Лилит. Она рассказала Стэну, что Гриндл был нестабильным и непредсказуемым, и, возможно, она использовала Стэна, чтобы отомстить ему.
После того, как Лилит обманула мошенника, она сказала Стэну, что никогда не искала денег, поэтому было ясно, что все, что она делала, было либо из унижения, либо из мести.
Объяснение концовки: что происходит с Тео?
Теперь, когда мы знаем, что в доме не было призраков или духов, мы понимаем, что все тени, которые преследовали Тео, были его собственными. Время не течет линейно в доме, что означает, что Тео преследует себя сам, и это ответ, который он искал все это время. Единственный демон, который мучил его, была его собственная вина, которую он подавлял так долго. Он сказал всем, включая его жену и дочь, что он не имеет никакого отношения к смерти своей первой жены. Он говорит им, что не убивал ее, но и не спас ее. Он смотрел, как она умирает, и ничего не делал с этим. И это был его грех.
Все разговоры об уходе из дома и сбрасывании заметок, чтобы предупредить себя, на самом деле не о доме. То, что Тео должен был оставить до того, как стало слишком поздно, это его первый брак. Если бы он смирился с тем фактом, что между ним и Кэролайн было слишком много ненависти и обиды, возможно, он бы никогда не попал в беспорядок. Когда тот же цикл начинает повторяться с Сюзанной, которая, оказывается, изменяет Тео, он понимает, что, возможно, ему следует оставить этот брак, пока не стало слишком поздно. Поэтому он оставляет свою жену и дочь, несмотря на свою любовь к ним, и принимает свое место в аду, которым является этот дом.
Истинный смысл фильма
Роман Грешема «Аллея кошмаров» во время своего выхода был провозглашен беззастенчивым и тщательным исследованием самых неприятных аспектов человеческого существования.
Поскольку все преподносится через призму артистов цирка и менталистов, история кажется своего рода разоблачением карнавальной индустрии 40-х годов.
«Аллея кошмаров» Дель Торо — возможный претендент на «Оскар» также довольно убедительно воплощает все эти мрачные идеи.
Тот факт, что Стэн ставит слишком высокие цели в погоне за деньгами и славой (которые, как он считает, залечат глубокую дыру внутри него), также вызывает в памяти американскую мечту — особенно популярную тему в конце 30-х и начале 40-х годов, когда люди столкнулись с депрессией и кризисом.
Однако «Аллея кошмаров» подчеркивает иллюзорность американской мечты, или, по крайней мере, показывает, что она может принимать уродливые формы.
В конечном итоге, это история о том, как люди навлекают на себя несчастья. Вот почему концовка «Аллеи кошмаров» поэтически совершенна, даже если она невероятно трагична и мрачна.
Почему мы не можем отпустить прошлое
Кто-то, пережив сильное потрясение, берет себя в руки, восстанавливается и живет дальше. А кто-то даже после неудачного завершения отношений, которые длились всего 2 месяца, зацикливается на негативных мыслях и переживаниях, копается в себе и без конца вспоминает прошлое.
Так почему нам бывает так сложно его отпустить? Перечислю основные причины.
- Мы сожалеем о том, что когда-то сделали, виним себя за ошибки прошлого. Постоянно прокручивая в голове уже случившееся, мы продолжаем думать о том, что могли поступить по-другому. Тогда все сложилось бы не так плохо.
- Прошлые обиды так крепко засели в нашем сердце, что в мыслях мы часто возвращаемся к тем, кто сделал нам больно и поступил несправедливо. Пытаемся понять, почему они так обошлись с нами. Продолжаем осуждать этих людей. Обвиняем их в том, что наша жизнь не сложилась.
- Нас не отпускают пережитые счастливые моменты. Точнее, это мы вцепились в них мертвой хваткой, потому что в настоящем ничто уже не радует и гордиться нечем. Погружаясь в эти воспоминания, мы опять ненадолго чувствуем себя счастливыми. У нас появляется зависимость от этих воспоминаний. Они, как наркотик, уносят нас далеко от мрачной реальности.
Всегда приятно окунуться в хорошие воспоминания, предаться ностальгии. В этом нет ничего плохого. Опасность возникает в тот момент, когда человек становится зависимым от своего прошлого. Он настолько недоволен собой, своей жизнью, что стремится убежать от реальности в те времена, которые уже давно прошли. А ведь жить прошлым – значит умереть в настоящем.
Человек перестает развиваться как личность. Он уже ни к чему не стремится, не ставит цели и не пытается их достичь. Он застрял. И это состояние может длиться несколько лет. В качестве примеров приведу женщин, которые похоронили себя заживо после смерти возлюбленных. Мужчин средних лет, которые блистали в молодости, но так и не добились успеха в жизни.
Жизнь у таких людей проходит мимо. А если кому-то все-таки удается очнуться, они чувствуют горечь разочарования за бесцельно прожитые годы. Чтобы избежать подобного в своей жизни, надо научиться отпускать прошлое.
«Объезд» (Detour), 2013
Джексон (Нил Хопкинс) — молодой и уверенный в себе рекламщик — едет на презентацию, которая способна навсегда изменить его жизнь. Но он попадает под оползень, который сносит его машину с дороги и превращает средство передвижения в ловушку, погребенную под метрами грязи и глины.
Джексон теряет связь с окружающим миром и с ужасом понимает, что воздух в автомобиле заканчивается, а на его поиски вряд ли кто-то отправится в ближайшее время.
2. «Комната смерти» (The Killing Room), 2008
Четыре человека подписались на психологическое исследование только для того, чтобы обнаружить, что теперь они стали объектами жестокого правительственного эксперимента. Каждому из них дается анкета для заполнения. Тем временем в комнату входит исследователь, рассказывая о вознаграждении за участие в проекте. В конце своей речи он стреляет женщине в голову из пистолета и сразу же покидает комнату. В течение следующих нескольких часов оставшиеся трое мужчин будут подвергнуты физической и психологической жестокости.
3. «Исчезновение Элис Крид» (The Disappearance of Alice Creed), 2009
Двое неизвестных похищают девушку — Элис Крид (Джемма Артертон) — и держат её связанной и запертой в комнате, надеясь получить крупный выкуп от ее состоятельного отца. По ходу фильма становится понятно, что один из грабителей ведет двойную игру, сохраняя доверительные отношения и со своим напарником, и с жертвой, рассчитывая кинуть обоих.
4. «Экзамен» (Exam), 2009
Восемь человек, преодолевших массу препятствий на пути к работе мечты, должны пройти экзамен, который проводится в закрытом помещении под прицелом камер и вооруженного охранника. В течение этого времени в комнате с кандидатами не действуют никакие законы и правила, кроме тех, которые устанавливает компания.
Всё, что нужно для успешного прохождения экзамена, — это за 80 минут ответить на один-единственный вопрос. Правда, на какой вопрос нужно ответить — кандидаты должны понять сами, ведь «экзаменатор» оставил перед ними пустые листы.
5. «Дьявол» (Devil), 2010
Это американский мистический детективный триллер, снятый по сюжету М. Найта Шьямалана и сценарию Брайана Нельсона. Если коротко — пятеро незнакомцев застревают в лифте, с которым начинают происходить странные вещи: гаснет и загорается свет, пассажиры обнаруживают на себе раны, по невероятным стечениям обстоятельств без участия других пассажиров люди в лифте начинают гибнуть один за другим.
Выясняется, что застрявших незнакомцев объединяет что-то общее: каждый из них совершал преступления в прошлом. И они были собраны в лифте не просто так — среди них присутствует сам Дьявол.
6. «Парковка» (P2), 2006
Канун Рождества, задержка на работе. Анжела Бриджес (Рэйчел Николс) не думала, что вечер закончится таким образом. Собравшись спокойно уехать на своей машине, она понимает, что заперта на парковке. Сначала девушка предполагает, что всему виной проблемы с электричеством из-за праздника. Но спустя некоторое время понимает, что стала жертвой охранника, который на самом деле оказался жестоким маньяком.
7. «Телефонная будка» (Phone Booth), 2002
Триллер Джоэла Шумахера о человеке, которого угрожает убить снайпер. Рекламный агент Стю (Колин Фаррелл) заходит в телефонную будку позвонить начинающей актрисе, чтобы соврать, что устроил ей пробы, и соблазнить ее. Стю пользуется последним городским таксофоном, чтобы его жена не заметила никаких посторонних звонков, просматривая счета за сотовый.
Когда он вешает трубку, звонит неизвестный, который знает всё про его темные делишки. Он угрожает застрелить Стю, если тот выйдет из телефонной будки, и предлагает позвонить всем, кого он когда-либо обидел, и рассказать им правду.
8. «Круг» (Circle), 2015
Пятьдесят человек просыпаются в затемненной комнате, не помня, как они туда попали. Пока остальные паникуют, мужчина пытается их успокоить, но неизвестное устройство убивает его на полуслове. Становится ясно, что каждые две минуты будут убивать одного человека. Группа понимает, что технология позволяет им использовать жесты рук, чтобы голосовать за того, кто умрет.
В попытке выжить люди делают выбор в пользу «менее важных» членов общества, попутно пытаясь понять, кто и зачем их похитил, а главное, что их ждет потом.
9. «Девять в списке мертвых» (Nine Dead), 2010
Девять человек, на первый взгляд никак не связанных между собой, оказываются заперты в незнакомом помещении. Каждый из пленников скрывает что-то, и их похититель — человек в маске — намекает, что они должны сложить все пазлы и понять, почему их собрали вместе.
Каждому из похищенных дано десять минут на то, чтобы поведать окружающим свою историю.
Когда мы познакомились (2018) 6.53
Этот фильм похожий на «День сурка» походит еще и на «Эффект бабочки», в котором герой раз за разом возвращался в прошлое чтобы изменить настоящее и, наладив отношения с подругой, не навредить при этом своим друзьям. Разница лишь в том, что в «Эффекте бабочки» Эван возвращался в разные промежутки своего прошлого, в которых у него случались короткие помутнения, а в «Когда мы познакомились» здешний герой раз за разом возвращается в утро одного и того же дня, случившегося в момент первой встречи с полюбившейся ему девушкой Эйвери.
Вечером в Хэллоуин 2014 года парень по имени Ной встретил девушку по имени Эйвери. Они провели замечательный вечер, а на следующий день Эйвери познакомилась со своим будущим женихом Итаном.
Впоследствии Ной каждый раз прокручивал этот момент своей жизни, постоянно задаваясь вопросом, как он мог это допустить? Как он мог проворонить свой шанс связать свою судьбу навсегда с такой потрясающей девушкой, с которой у них так много общего?
Спустя три года, нализавшись в баре, он все еще горюет о своем упущенном шансе. Чтобы немного его взбодрить, его друг Макс засовывает его в допотопную фотобудку, в которой, кстати сказать, в тот памятный вечер Ной с Эйвери сфоткались. Развалившись на сиденье, Ной достает те затертые, но дорогие сердцу, фото и вслух мечтает о том, как было бы неплохо вернуться в тот лучший и одновременно худший день его жизни и все исправить. Будка щелкает, идет процесс фотосъемки, который на поверку оказался процессом переброски Ноя в тот самый день того самого Хэллоуина 2014-го.
Вот он сидел в будке пьяный, а вот он уже просыпается в своей постели 31 октября 2014 года трезвый. И как только он узнает о свершившемся чуде, он тут же приступает к действиям по изменению хмурого будущего в радостное настоящее.
Но удача к нему придет отнюдь не с первой попытки. И будет эта «удача», кстати, не совсем той, которую он ожидал. Но – тоже ничего!
Смертельный лабиринт (2004)
Захватывающий фильм, снятый в одном помещении. Девять незнакомцев оказались в закрытом здании, оборудованном множеством камер и микрофонов. Садист-похититель сообщает, что выживет только один. Победитель не только сохранит жизнь, но и получит внушительный денежный приз. Ярость, ненависть и потеря рассудка, пробужденные желанием выжить, превращает невольных участников эксперимента в настоящих чудовищ.
Оригинальное названиеHouse of 9ЖанрУжасы, триллер, драма, детективАктерыКелли Брук, Деннис Хоппер, Ипполит Жирардо…СтранаВеликобритания, Румыния, Германия, ФранцияРейтингКинопоиск – 6.1, IMDb – 5.4Возрастные ограничения18+
Погребенный заживо (2010)
Список лучших фильмов про клаустрофобию продолжает впечатляющий психологический триллер с высоким рейтингом. Иракские террористы заживо похоронили в закрытом гробу шофера-контрактника. Перепуганный мужчина по телефону связывается с различными американскими ведомствами. Власти действовать не спешат, а воздуха остается все меньше. За время съемок фильма у исполнителя главной роли развилась боязнь замкнутых пространств.
Оригинальное названиеBuriedЖанрТриллер, драма, детективАктерыРайан Рейнольдс, Хосе Луис Гарсия Перес, Роберт Патерсон…СтранаИспания, Великобритания, США, ФранцияРейтингКинопоиск – 7.6, IMDb – 7.0Возрастные ограничения18+
Необычные фильмы
Грязь (Filth)
Год: 2013
Страна: Великобритания, Германия, Швеция, Бельгия, США
Фильм будет держать вас в напряжении и не отпускать до самого конца. И дело не в закрученном сюжете (хотя он есть), а в самой атмосфере — мрачной, порождающую ненависть и порой отвращение.
Главный герой Брюс Робертсон. Он является продажным полицейским в сыскном отделе полиции Эдинбурга и алкоголиком.
Несмотря на все свои минусы, ему светит повышение, которому не очень рады коллеги, желающие всячески помешать Брюсу. Но и Брюс не отстает, стараясь устранить своих соперников, всячески подставляя и унижая их, при этом пытаясь распутать дело об убийстве одного студента.
Весь фильм демоны внутри главного героя просто сводят его с ума. Концовка фильма очень неожиданная.
Стоит отметить, что лента основана на произведении Ирвина Уэлша «На игле».
Кто я (Who Am I — Kein System ist sicher)
Год: 2014
Страна: Германия
Лента режиссера Барана бо Одара повествует о молодом программисте и компьютерном гении Бенджамине. Еще с малых лет его мечта была стать супергероем, как в комиксах, но в реальной жизни он попросту никто.
Он прячется от внешнего мира, надевая виртуальную маску и погружаясь в виртуальный мир, где он чувствует себя как рыба в воде. Так и проходит его жизнь — днем разносчик пиццы, а ночью гениальный хакер.
Однажды, после встречи своего антипода Макса, жизнь его поворачивается с ног на голову. Вместе, они сносят все придуманные системой преграды и совершают несколько очень смелых киберпреступлений.
После этого Бенджамин становится самым разыскиваемым хакером в мире. Но сможет ли Бенджамин (а в месте с ним и зритель) понять, кто он на самом деле?
Машинист (El Maquinista)
Год: 2004
Страна: Испания, США
Главный герой фильма — Тревор Резник, и он страдает бессонницей вот уже год. Несмотря на это он ведет себя вполне нормально и даже может шутить и флиртовать с женщинами.
И все же что-то с ним не так, его постоянно что-то преследует, что-то, что не дает ему уснуть. Главный герой живет на грани реальности и сна, из-за чего он сильно похудел, превратившись почти в скелет. Каждый день герой проживает с ощущением, что что-то с ним не так, и ему что-то всё время мешает.
Фильм со странным названием «Машинист» быстро переходит от одного действия к другому, создавая эффект провалов в памяти (похожий на тот, что в фильме «Помни» (Мементо), о котором будет рассказано чуть позже).
Вместе с Тревором зритель окунается в некую смесь реальности и грез, и как и главному герою вам придется докопаться до сути происходящего, разгадать тайну состояния Тревора Резника.
Разделитель (2011)
В постапокалиптическом фильме ужасов про запертую в помещении группу людей действие разворачивается после ядерного удара по Нью-Йорку. Несколько горожан укрылись в бункере с генератором и запасами продовольствия. Между обитателями бункера начинаются конфликты по поводу соблюдения правил и распределения провизии. Вооруженной группе недоброжелателей удается найти уязвимое место и проникнуть в укрытие.
Оригинальное названиеThe DivideЖанрУжасы, фантастика, триллер, драмаАктерыМайло Вентимилья, Майкл Бин, Лорен Джерман…СтранаСША, Германия, Канада, ФранцияРейтингКинопоиск – 6.4, IMDb – 5.8Возрастные ограничения16+
Объяснение концовки «Аллеи кошмаров»: «Как сделать так, чтобы парень стал гиком?» Чем закончится?
В конце «Аллеи кошмаров», когда Молли ушла из жизни Стэна, он посетил офис Лилит, чтобы получить свои деньги, чтобы снова сбежать и начать новую жизнь где-то в другом месте. Однако Лилит развязала свою месть Стэну и попыталась сдать его полиции за его заблуждения и безумие. Хотя Стэн спрятался в товарном поезде, чтобы избежать преследования полиции, он так и не смог вернуться к своей совместной жизни.
На протяжении всей «Аллеи кошмаров» Стэн убегал от теней своего отца, но в конце концов его постигла та же участь. Стэн таил в себе вечные угрызения совести и считал себя ответственным за смерть своего отца. В финальной сцене показана параллель того, как после падения Великого Стэнтона он превратился в слабого и обедневшего человека, от которого пахло выпивкой так же, как и от его отца. К счастью, у его отца был сын, а у Стэна его не было.
Стэн, теперь живущий как бездомный, продал свое самое ценное имущество, то есть часы своего отца, чтобы получить выпивку, что просто объясняет его зависимость. Он выбрал постер шоу гороскопов Зины, на котором говорилось, что в конце концов она превратилась в постоянного гадателя на картах Таро. Стэн, слишком лишенный денег и имущества, решил вернуться к профессии, в которой он когда-то преуспел, и подошел к владельцу карнавала Амберсона, чтобы совершить свой акт ментализма.
Владелец Amberson’s Carnival не хотел менталиста, но, глядя на внешний вид Стэна, он был уверен, что тот станет совершенным уродом. Он использовал ту же тактику, которую Клем раскрыл Стэну в начале фильма, когда тот спросил: «Как ты можешь заставить парня стать компьютерщиком?»
Секрет заключался в том, чтобы подобрать бездомного алкоголика из переулка кошмаров и добавить в его напиток опиум. Когда Стэн клюнул на удочку, владелец заманил его словами и сказал Стэну, что выступление гика — это всего лишь временная работа, пока они не найдут настоящего гика. Клем объяснил Стэну, что, когда кто-то делает ударение на словах «временный» и «настоящий гик», это заставляет наркомана неуверенно относиться к своему положению и своему таланту. У него возникает чувство страха, что он недостаточно эффективно выполняет свою работу и что его ежедневный запас самогона скоро закончится. Следовательно, он начинает действовать чудовищно, чтобы притянуть к себе толпу, и это идеальный рецепт, чтобы сбить человека с рельсов и превратить его в компьютерщика.
Когда владелец Amberson’s Carnival попытался обмануть Стэна с помощью той же формулы, Стэн понял ее иронию и посмеялся над его несчастьем, заявив, что он был рожден, чтобы стать компьютерщиком, что, вероятно, было неправдой, но да, Стэн уготовил свою судьбу для себя и теперь было невозможно вырваться из клетки выродка. Это было единственное, что оставалось Стэну, чтобы выжить, пока он не смог.