Анатолий эфрос

Сын

В 1987 году у Анатолия Спивака и Анны Каменковой родился выстраданный ими обоими сын Сергей.

Дело в том, что врачи махнули рукой на женское здоровье Анны, успевшей пережить несколько выкидышей. Всему виной были нечеловеческие условия работы актрисы, не знавшей отдыха и пауз. Однако супруги не смирились с приговором медицинских светил. Когда жена в очередной раз забеременела, Анатолий в отчаянии отправил ее к одной знакомой акушерке. Анна легла в больницу на сохранение, где провела целых три месяца. Случилось чудо, и Бог наконец подарил им сына.

Сейчас Сергею тридцать один год. Он окончил юридический факультет Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», одного из крупнейших учебных заведений России, сумев самостоятельно сдать вступительные экзамены и поступить на бюджетное отделение.

Сын — гордость Анатолия и Анны. Мужчина владеет двумя языками, является специалистом по авторским правам, а в последнее время еще и работает в антрепризе «Независимый театральный проект», где играет со своей матерью.

Театр

Вскоре Лев Дуров стал лучшим студентом курса и любимым учеником преподавателя Блинникова. Еще в молодости его талант никто не ставил под сомнение. Окончив в 1954 году обучение, начинающий артист попадал в труппу Центрального детского театра (ЦДТ). Ему чрезвычайно повезло, ведь тут случилась судьбоносная встреча с режиссером Анатолием Эфросом, вместе с которым Дурову предстояло работать почти тридцать лет.


Лев Дуров в театре

В ЦДТ молодой артист остановился на десять лет. Это были самые светлые годы, когда началась большая творческая биография Льва Дурова. Здесь были сыграны разнообразные роли: от огурца в детском спектакле для малышей до Федора в постановке «Борис Годунов».

Особенно запомнилась Льву Константиновичу одна из пьес знаменитого Розова «В добрый час». Виктор Сергеевич принес ее Эфросу в 1955 году. Дуров с тех пор играл во всех спектаклях по произведениям драматурга.


Лев Дуров в гримерке

Когда Анатолий Эфрос перешел из ЦДТ в Театр Ленинского комсомола, с ним ушли несколько артистов. Дуров последовал за режиссером, который за десять лет совместной работы стал для него кумиром. В театре Лев Константинович играл с 1963 по 1967 годы. При этом Эфрос неизменно задействовал его во всех спектаклях. И при очередном переходе в театр на Малой Бронной он снова взял с собой Дурова. В этом театре Лев Константинович остановился окончательно и служил до самой своей смерти.


Лев Дуров на сцене

За свою долгую театральную карьеру под руководством Анатолия Васильевича Эфроса Лев Дуров сыграл множество своих лучших ролей. Он был Тибальдом в «Ромео и Джульетте», Сганарелем в «Дон Жуане», Жевакиным в «Женитьбе». Каждая из этих работ была открытием для молодого артиста. Увидеть великолепную игру Льва Дурова в гоголевской «Женитьбе» повезло театралам шотландского Эдинбурга. Автор рецензии в местной прессе настоятельно порекомендовал землякам посетить русский спектакль хотя бы для того, чтобы увидеть гениальную игру «трагического клоуна Льва Дурова».

Российские же театралы считают, что им повезло неизмеримо больше, чем иностранным, ведь им посчастливилось увидеть игру Льва Константиновича в спектаклях «Вы чье, старичье?», «Трибунал» и многих других. Своей самой удачной театральной работой Лев Дуров считает роль Снегирева в спектакле «Брат Алеша» по сценарию Розова.

Детство и семья

Эмилия Спивак или, как ее ласково называли дома, Миля родилась 18 ноября 1981 года в Ленинграде и стала единственным ребенком в семье театрального режиссера Соломона (Семёна) Спивака, режиссера Ленкома (впоследствии работал в театре Ленсовета, с конца 80-х – худрук Молодежного театра на Фонтанке) и его супруги Натальи, домохозяйки.

Эмилия Спивак в детстве

Детство Эмилии прошло за кулисами, а в 12 лет девочка впервые вышла на сцену. Она готовила «Письмо Татьяны» для школьного конкурса, но на юбилее театра отец заставил девочку выйти к микрофону и прочитать заготовки перед заполненным зрительным залом. Это чувство волнения до дрожи в коленках и последовавший за ним трепет актриса вспоминает даже по прошествии стольких лет.

Ответственный пост отца не позволял ему много времени проводить с дочерью. К тому же, оба они – личности яркие, эмоциональные. Поэтому в юности у Эмилии не было доверительных отношений с Семёном Яковлевичем, а вот маме, мягкой и мудрой женщине, она могла рассказать обо всех проблемах. Но когда после окончания школы девушка решила поступать в театральный вуз, отец был счастлив, а вот Наталья, не понаслышке знавшая, сколь тяжела работа в театре, переживала.

Эмилия Спивак с родителями

Эмилия поступила в театральную академию Санкт-Петербурга с первого раза, но поступление далось ей нелегко. Перед экзаменационной комиссией девушка едва не впала в ступор. Да и известная в актерской среде фамилия накладывала ответственность. Но в конце концов все сложилось удачно, Спивак стала учиться в мастерской Владислава Пази. В 2003 году девушка стала дипломированной актрисой.

Театр

Закончив театральный институт, Эфрос дебютировал в 1951 году спектаклем «Прага остается моей», показ которого состоялся в Московском дворце железнодорожников. Через некоторое время состоялась премьера второй постановки Анатолия Васильевича «Приезжайте в Звонковое» на сцене Московского областного драматического театра, после чего Эфрос отправляется в Рязань на должность режиссера-постановщика в местный драматический театр.

Анатолий Эфрос на репетиции

В 1954 году, вернувшись в столицу, Анатолий поступает на службу в Центральный детский театр, которым в те годы руководила бывший педагог Эфроса – Мария Кнебель. Получив карт-бланш, молодой режиссер превращает полузабытый детский театр в популярный молодежный театральный коллектив. Режиссер делает акцент прежде всего на постановках для подростков, используя в репертуаре пьесы современных драматургов – Виктора Розова и Александра Хмелика.

Анатолий Эфрос

При участии молодых актеров Олега Ефремова, Олега Табакова, Льва Дурова на сцене ЦДТ выходят спектакли «В добрый час!», «В поисках радости», «Неравный бой», «Перед ужином». В своем творчестве Эфрос неустанно следовал принципам Константина Сергеевича Станиславского и всячески боролся с «театральщиной». Спектакли Эфроса смотрелись на одном дыхании, поражая зрителей новизной и искренностью.

Анатолий Эфрос за работой

В 1963 году режиссера переводят в театр Ленинского комсомола, который, так же как и ЦДТ в начале 50-х, находился в состоянии творческого застоя. Вокруг режиссера собирается целая плеяда будущих звезд советского театра и кино: Валентин Гафт, Анна Дмитриева, Александр Збруев, Михаил Державин, Александр Ширвиндт, Лев Дуров, Ольга Яковлева. Помимо современной драматургии – «В день свадьбы», «104 страницы про любовь», «Мой бедный Марат», «Снимается кино…» – режиссер берется за произведения Антона Чехова и Михаила Булгакова.

Леонид Каневский, Лев Дуров, Анатолий Эфрос и Андрей Миронов

Но постановку «Чайки» 1966 года театральное руководство сочло неудачной, и спектакль уже через год запретили. В том же году Эфроса переводят в Театр на Малой Бронной, руководителем которого в те годы был Андрей Гончаров. При этом часть актеров, с которыми работал Анатолий Васильевич в Ленкоме, остается на месте, а 10 человек уходят вместе с постановщиком, в том числе Лев Дуров и Ольга Яковлева.

Анатолий Эфрос и Ольга Яковлева

На новом месте очередная чеховская постановка «Три сестры» подверглась осуждению и запрету. Остракизму подвергся и второй спектакль Эфроса, поставленный по пьесе Э. Радзинского «Обольститель Колобашкин». На помощь режиссеру пришел новый художественный руководитель театра А. Дунаев, который позволил Эфросу проявить талант в полной мере на классическом репертуаре.

Анатолий Эфрос и Эдвард Радзинский

В конце 60-х появляются театральные шедевры Анатолия Васильевича «Ромео и Джульетта», «Отелло», «Месяц в деревне», «Женитьба», два разных спектакля «Дон Жуан». О театре Эфроса заговорили как о феномене, театральной школе. В эти годы Анатолий Васильевич начинает преподавать в ГИТИСе, пишет книги «Репетиция -любовь моя», «Профессия: режиссер», «Продолжение театрального рассказа», «Книга четвертая», в которых не только описывает факты биографии, но и делится режиссерским опытом и сценическими находками.

Книги Анатолия Эфроса

В 1979 году у Анатолия Эфроса начался творческий кризис после неудавшейся постановки спектакля «Дороги» по роману Николая Гоголя «Мертвые души». Не нашла признания у публики и новая постановка «Трех сестер», премьера которой состоялась в 1982 году. В 1984 году по инициативе дирекции театра на Малой Бронной Эфроса увольняют из штата, и режиссер переводится в театр на Таганке.

Спектакль Анатолия Эфроса «Вишневый сад»

Установить контакт с труппой Любимова новому постановщику не удалось. Сам Юрий Петрович, который из-за конфликта с властью был насильно отстранен от должности и находился за границей, в своем выступлении перед зарубежной прессой назвал Эфроса предателем. Актеры театра на Таганке поддержали учителя негласным бойкотом Анатолия Васильевича.

Несколько первых постановок режиссера, в том числе «На дне», «У войны не женское лицо», «Вишневый сад», на новом месте провалилось по причине равнодушия исполнителей. Но даже в такой напряженной обстановке режиссер вынужден был остаться, так как уходить было некуда.

Личная жизнь

Личная жизнь Анатолия Эфроса была целиком подчинена творчеству. Режиссер завел семью еще в начале 50-х годов. Его женой стала Наталья Крымова, которая в то время только начинала карьеру театрального критика. В 1954 году у супругов родился сын Дмитрий. В 1976 году юноша закончил постановочный факультет Школы-студии МХАТ, работал в театре, в 90-е годы занялся живописью.

Анатолий Эфрос с женой

Помимо семейных уз Анатолию Эфросу приписывали роман с театральной актрисой Ольгой Яковлевой. Были ли у режиссера и его музы близкие отношения, знают лишь они. Актриса также была несвободна – будучи 18-летней студенткой, Ольга вышла замуж за советского футболиста, звезду 50-х годов Игоря Нетто и прожила с супругом до его кончины.

Долгий путь к рождению ребенка

В 1980 году в биографии актера произошло важное событие. Он женился на Анне Каменковой

Кстати, мать актрисы была существенно моложе своего мужа.

Характер у Спивака был непростым. Ему присущи такие черты, как эгоистичность и авторитарность. Много лет Анне пришлось привыкать к этому. Она была нежно влюблена в Анатолия, вела себя с ним кротко и смиренно. Каменкова знала, что муж ее любит, хоть и ведет себя с ней строго.

Бракосочетание Анны Каменковой и Анатолия Спивака

Главной проблемой в личной жизни Анны и Анатолия было отсутствие детей. У актрисы постоянно случались выкидыши, а ее муж очень мечтал об отцовстве. Возможно, прерывания беременностей были связаны со стрессами, которые Каменкова переживала в театре. Однажды она доносила малыша до шестого месяца и думала, что наконец-то родит, но и на этот раз у нее случился выкидыш. Мечтать о детях Анатолий Спивак и Анна Каменкова никогда не прекращали.

Но Анна Каменкова и Анатолий Спивак не сдавались. Муж поддерживал жену и всегда был рядом с ней

Они сосредоточили свое внимание на работе

Хоть врачи и говорили, что у Анны больше не будет детей, но жена Анатолия Спивака верила в чудо.

В 1986 году Каменковой предложили одну из главных ролей в многосерийном «Визите к Минотавру». Вначале актриса не хотела сниматься в фильме из-за своей депрессии, но Спивак сказал, что съемки помогут ей заглушить внутреннюю боль.

Анна Каменкова в фильме «Визит к Минотавру»

Еще до выхода картины на экраны Анна снова забеременела. Доктора говорили, что она должна сделать аборт, иначе может навредить своему организму, но Спивак попросил жену этого не делать. Он привел супругу к врачу, пообещавшему, что ребенок родится. Анна Каменкова и Анатолий Спивак полностью придерживались его рекомендаций. Они очень хотели стать родителями.

Стоит отметить, что жена актера к тому времени уже достигла 33-летнего возраста.

Анатолий Спивак с женой Анной Каменковой и сыном Сергеем

В 1987 году на свет появился долгожданный сын Анатолия Спивака и Анны Каменковой, которого назвали Сергеем.

После появления на свет маленького Сережи его родители сияли от счастья.

ПЬЕСА

Анатолий Журавлев написал пьесу о Владимире Маяковском. По словам актера, это его самый любимый поэт. «И я не знаю судьбы более драматичной в истории поэзии XX века, чем у этого человека, – добавляет Журавлев. – Его жизнь – яркая и короткая, достойна того, чтобы о ней знали. А знают, увы, мало! И я постарался вскрыть нерв его отношений с любимой женщиной. Маяковский – это большая тема. Он совершенно не такой, каким мы его знаем, он лирик, а вынужден был заниматься революционной поэзией. Моя пьеса о его душевных переживаниях, об известном любовном треугольнике: Маяковский, Лиля Брик и ее муж Осип».

К сожалению, пьеса так и не была поставлена — продюсеры этим проектом не заинтересовались. «Все как один сказали – очень интересный материал, но не коммерческий», — рассказывает Анатолий. Поэтому от написания второй пьесы, которая должна была рассказать историю Федора Шаляпина, он пока отказался.

Фильмы-спектакли

Первым фильмом-спектаклем в биографии Анатолия Спивака стал «Борис Годунов. Сцены из трагедии», вышедший в 1970 году, где он исполнил роль в массовке и даже не был указан в титрах.

В 1971 году Анатолия Спивака уже можно было увидеть в телевизионном спектакле «Золотая карета», вскоре за которым последовала эпизодическая роль в постановке «Моби Дик».

Через два года Спивак сыграл роль члена парткома в фильме-спектакле «Человек со стороны».

Последней постановкой подобного рода стала историческая драма «Лунин, или смерть Жака» 1986 года. В этом фильме-спектакле Анатолий исполнил роль Первого мундира.

Сценаристом этого произведения стал ныне известный всей стране Эдвард Радзинский.

Фильмы

Первые роли в кино Александр Мартынов сыграл в студенческие годы. Ему достались яркие образы в исторической драме режиссера Исидора Анненского «Татьянин день» с Людмилой Максаковой в главной роли, в детском детективе «Пассажир с «Экватора» и драме «Трое». Вкус славы артист ощутил в 1972 году, когда покинул стены Школы-студии МХАТ. Александру предложили сняться в спортивной драме Валерия Кремнева «Право на прыжок».

→ Александр Мартынов в фильме «Право на прыжок»

В увлекательном фильме, музыку к которому написал Альфред Шнитке, Александру Мартынову досталась главная роль – легендарного олимпийского чемпиона по прыжкам в высоту Виктора Мотыля. В кинодраме, вышедшей на широкие экраны в апреле 1972 года, собрался цвет советского кинематографа. В ленте снялись Татьяна Васильева, Владимир Заманский, Юрий Соломин, Ивар Калныньш.

Спустя два года зрители увидели Александра Мартынова в военном 5-серийном детективе Юрия Кавтарадзе «Совесть»: актер сыграл главного персонажа – следователя Ковецкого. Вместе с ним на экране появились Всеволод Сафонов, Анатолий Ромашин и Дальвин Щербаков.

→ Александр Мартынов в фильме «Антонина Брагина»

Среди заметных телепроектов 1970-х годов, в которых задействован Мартынов, — спортивная драма «Такая она, игра», телеспектакль «Чао!», поставленный Александром Ширвиндтом, и драма «Антонина Брагина». В производственной драме «Пробивной человек» Александр Мартынов сыграл главного персонажа Сергея Петухова, начальника автобазы.

1980-е артист открыл главными ролями в короткометражке «Гость» и мосфильмовском детективе «Расследование», где собрались звезды советского кино Андрей Мягков, Владимир Самойлов и Михаил Кононов. Женская половина актерской труппы представлена Натальей Фатеевой, Ларисой Удовиченко и Майей Булгаковой.

→ Александр Мартынов в фильме «Миллионы Ферфакса»

В начале 1980-ых на экраны вышли культовая мелодрама Петра Тодоровского «Военно-полевой роман» и 3-серийный детектив «Петля». В первом фильме в героя Мартынова – комбата Миронова – влюблена героиня Натальи Андрейченко. Романтический сюжет, вплетенный в военную драму, привнес в картину яркие ноты.

В середине 1980 годов зрители увидели еще два ярких проекта, где появился Александр Мартынов. В ноябре 1985-го, в Праге состоялась премьера 4-серийной военной драмы «Битва за Москву» режиссера и сценариста Юрия Озерова. Актер сыграл командующего Западным военным округом Ивана Копеца. В следующем году драму увидели в Берлине. Это наиболее яркая роль Александра Сергеевича в 1980-ых.

→ Александр Мартынов в фильме «Битва за Москву»

В том же 1985-ом зрители посмотрели социальную драму «Дикий хмель». Мартынову досталась центральная роль – редактора фабричной газеты Бурова. Трудные для страны и кинематографа 1990-е сказались на занятости актера в кино: фильмография Александра Мартынова прирастает новыми проектами лишь в начале 1990-ых. Артист снялся в эпизоде культовой комедии «Кин-Дза-Дза!», мелодраме «Темные аллеи», детективе «Убийство на Ждановской».

Кинодрама «Твоя воля, господи!» и сериал Юрия Озерова «Трагедия века» вышли на телеэкраны в 1993 году. В первой ленте Мартынов сыграл повесу-журналиста, у которого развиваются непростые отношения с героиней Светланы Рябовой. Во второй режиссер собрал созвездие актеров. Михаил Ульянов, Николай Олялин, Юрий Яковлев, Эммануил Виторган и Лев Дуров – лишь часть актерской труппы фильма.

→ Александр Мартынов в фильме «Твоя воля, господи!»

В новом веке любимый миллионами актер ушел в тень. Его преданным поклонникам остается лишь вспоминать о блистательной игре и замечательных фильмах с участием Александра Мартынова. В 2008 году артист порадовал телезрителей появлением в сериале «Псевдоним «Албанец». Мартынов появился во втором сезоне проекта, сыграв олигарха Андрея Реутова.

Первый провал

Первые проблемы начались в 1979 г., когда вышел спектакль «Дорога» по мотивам поэмы Гоголя «Мёртвые души». Эфросу очень хотелось поставить именно своего Гоголя, однако актёру Михаилу Казакову всё никак не давалась главная роль, да и остальные участники труппы играли нехотя. Спектакль провалился. Это было первым звоночком, говорящим о растущем неблагополучии в отношениях между режиссером и его подопечными. Неудачный спектакль подорвал авторитет Эфроса, и труппа всё сильнее отдалялась от него.

В итоге было принято решение поставить Эфроса во главе ранее обезглавленной Таганки, в том числе и для того, чтобы показать Юрию Любимову, что его легко заменить и все прекрасно без него обходятся.

Театр

После окончания театрального вуза Юрий Васильевич пришел в театр им. Вахтангова и очень быстро стал одним из самых заметных актеров. Его первые роли на сцене были эпизодическими, но уже в следующем сезоне он получил свою первую главную роль в постановке «Раки» по пьесе Михалкова и сразу был восторженно принят зрителями. Больше всего Яковлеву нравилось играть чеховских героев – на сцене и в кино он не раз воплощал не только их, но и самого Антона Чехова.

На фото: Юрий Яковлев в роли Ржевского в фильме «Гусарская баллада»

Спектакли с участием Юрия Васильевича всегда проходили с аншлагом – зрители любой ценой старались попасть на эти постановки. Яковлева не раз приглашали перейти в другие театры, предлагая более выгодные условия, но он до конца жизни остался верен своему родному театру им. Вахтангова, которому посвятил более шестидесяти лет своей жизни, сыграв в нем свыше семидесяти ролей и в последний раз на его сцену артист вышел в 2011 году в пьесе «Пристань».

На фото: Юрий Яковлев в спектакле «Пристань»

Юрия Васильевича очень любили в театре все — от режиссеров до вахтеров, и его появление всегда вызывало на их лицах неизменную улыбку. Никто из его коллег и сослуживцев не помнил, чтобы он появлялся на работе раздраженным или злым.

Семья

Период романтических отношений был достаточно долгим. Лишь в 1980 году, после семи лет совместного проживания, Анатолий и Анна официально зарегистрировали брак.

Они стали одной из самых удивительных артистических пар. Помимо существенной разницы в возрасте, их разделяла совершенная непохожесть характеров. Анатолий был немногословным и закрытым человеком. Анна же слыла его прямой противоположностью.

Их семейная жизнь не была гладкой. Очень часто ее раздирали противоречия. Тихая, понятная и однообразная до встречи с Анной личная жизнь Анатолия Спивака, пессимиста по натуре, стала разбиваться о яркие краски праздников, горящих на столе свечей, красивых салфеток, сервизов и разнообразных блюд, совсем ему не нужных.

Понадобилось более двадцати лет, чтобы пара смогла приспособиться друг к другу.

Самой ценной и уникальной чертой характера Анатолия его жена считает абсолютную преданность. Анна знает, что муж никогда не предаст, не бросит и сделает для нее все. Может быть, поэтому они, единожды связав себя узами брака, до сих пор вместе.

Пора детства

Отец был коммерческим директором на заводах. Семье приходилось часто переезжать. Маму Ольга запомнила как необычного человека, понимающего детей как никто другой, она очень тонко чувствовала все окружающее. Свободу и личность обеих дочерей родительница умела ценить.

Когда младшая Яковлева увлекалась игрой в Тарзана и Читу и залезала на дерево, мама не звала ее, стоя внизу, как остальные, а приносила к дереву еду и просила Читу спуститься и прихватить угощение с собой. Оля посещала театральные студии во многих городах. Закончила ее при ТЮЗе в Алма-Ате.

Увлечение энтузиазма в семье не вызывало. Родители, узнав о выборе дочери, начали приводить доводы против такого карьеры. Тогда Оля заявила, что в противном случае поступит в цирковое училище. Против такого довода родители не устояли. К экзаменам девушку допустили. Она выбрала наугад Щукинское и сразу поступила, минуя один из туров.

Мама огорчалась, говоря дочери о том, что слишком рано у нее начинается самостоятельная жизнь. Во время учебы на третьем курсе Ольга играла в Вахтанговском театре в спектакле «Шестой этаж» Эдвиж. Тогда начинающую актрису приглашали в театр сатиры, Пушкинский, «Ленком». Там ей предлагалось подыгрывать студентам-выпускникам.

Яковлева дала слово после завершения обучения прийти в коллектив «Ленкома». Слово она сдержала. Поначалу все ей казалось темным и душным. Репертуар не устраивал. Но все закончилось с приходом Анатолия Эфроса.

Директор театра дал не лучшую характеристику молодой исполнительнице, посетовав, что она скучает в театре. Однако же знаменитый режиссер решил иначе, посмотрев игру Ольги.

Интересные факты

  • Рост актрисы – 168 см, а вес составляет 60 кг.
  • Ольга в быту является идеальной хозяйкой, которая и сама утюг починит, а также любые электроприборы. Дочь актрисы говорит, что если бы Ольга не стала бы артисткой, то была бы профессиональным прорабом.
  • Ольгу всегда выводит из равновесия несправедливость, ложь и предательство. К людям актриса относится всегда с открытым сердцем. Родители наделили Ольгу умением радоваться за других людей.
  • Актриса не считает себя знаменитостью, а когда её узнают на улице люди, и говорят ей хорошие слова, Ольге всегда становится неловко. К славе артистка никогда не рвалась, в различные пересуды на работе никогда не вникала и не вмешивалась. У Ольги всегда были свои жизненные принципы, которым её научили ещё с детства родители. В работе актриса очень беспощадна как к себе, так и к другим. Она всегда может пожурить своего партнёра по спектаклю или фильму за то, что он не правильно играет. Всю жизнь актриса была прямолинейна и резка, но с годами она стала помягче. Ольга поняла, что прощение в жизни превыше всего. Хотя часто ум актрисы говорит нужно простить кого-то, а сердце не может. С супругом Гафтом Ольга часто спорит, обсуждает разные темы. Они часто критикуют друг друга.
  • Сегодня Ольга жалеет, что в молодости не ценила времени, считая, что всё успеет. В итоге, актриса не посмотрела многих на тот период замечательных спектаклей, о чём сильно жалеет.
  • В жизни актриса никогда не красится, не любит косметику. Ей хватает грима в театре и кино.
  • Сегодня Ольге нравится проводить время на даче, наслаждаясь тишиной природы, а также играть с внуками.
  • Свою жизнь артистка считает удачно сложившейся.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Octobercinema
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: