5 черт характера творческих людей, которые большинство людей никогда не поймет

Кто такой креативный человек

Креативным принято называть человека, у которого очень хорошо развит творческий потенциал. Он умеет мыслить неординарно, находит оригинальные решения задач и предлагает необычные, но эффективные идеи.

Подобное сочетание внутренних качеств отдельных личностей позволяет человечеству совершать научные открытия, создавать произведения искусства, делать технологические прорывы. Однако и в быту креативное мышление человека оказывается очень кстати, позволяя ему использовать творческий подход в решении жизненных задач.

А можно ли как-то распознать в человеке личность, обладающую такими неординарными талантами?

Да, о наличии этих качеств можно судить, анализируя признаки индивида, в наибольшей степени свойственные именно креативным личностям. О них поговорим ниже.

Как отличить творческого человека

В исследовании, результаты которого были опубликованы в научном журнале Journal of Research in Personality, говорится о том, что открытые люди не просто стараются увидеть вещи с их иных сторон и выразить таким образом свою точку зрения, такие люди на самом деле действительно видят окружающий их мир иначе, по сравнению с обычными людьми.

Специалисты хотели выяснить, есть ли между открытостью и таким явлением, как бинакулярное соревнование, какая-нибудь связь. Это явление происходит, когда для каждого глаза одновременно представлены два разных изображения, например, карточка красного цвета и карточка зеленого цвета. При просмотре обоих изображений наблюдателем для последнего будет создаваться зрительный эффект, при котором карточка, показываемая для одного глаза, будет как бы переходить в другой глаз и наоборот. То есть в какой-то момент будет казаться, что оба глаза видят то зеленый, то красный фон.

Как отличить творческую личность

Что интересно, для некоторых участников подобного эксперимента может казаться, что оба фона либо сливаются, либо один накладывается на другой, создавая некое структурированное изображение, как это можно видеть на центральной картинке выше. И вот такие моменты бинакулярного подавления, когда оба изображения становятся зримыми одновременно, могут объясняться как попытка сознания найти «творческое» решение проблемы, представленной в виде совершенно разных визуальных раздражителей (карточками с разным цветом фона в данном случае).

В рамках экспериментов исследователи обнаружили, что открытые люди способны видеть сливающиеся или пересекающиеся изображения в течение более продолжительного периода времени, по сравнению со среднестатистическими людьми. Более того, эффект продолжается еще дольше, если у человека в этот момент отмечается хорошее настроение, которое, согласно более ранним исследованиям, тоже играет немаловажную роль для творческого потенциала. Исходя из этих наблюдений, исследователи сделали вывод, что творческие способности открытых людей распространяются вплоть до базового визуального восприятия. И такие открытые люди способны испытывать фундаментально иной зрительный опыт, по сравнению со среднестатистическим человеком.

Что такое креативный мозг

Физиолог и исследователь мозга Наталья Бехтерева еще в 1960-е годы изучала особенности работы мозга творческих людей. Среди всего прочего она обнаружила детектор ошибок, и в связи с этим открытием появилась любопытная теория. 

Детектор ошибок – это механизм в головном мозге человека, который реагирует на несоответствие события или действия той или иной привычной модели. Исследование говорит о том, что «в мозге есть система, которая отслеживает, правильно ли вы все делаете, то есть дает типовые решения вопросов». 

Например, когда вы выходите из дома, а ключи забыли и чувствуете «что-то странное», – это, вероятно, детектор ошибок сигнализирует вам о забытой вещи. 

В общем-то, это неплохой механизм для человека – он контролирует нас и бережет от недоразумений. Но иногда чересчур контролирует – даже сковывает. То есть не дает придумывать что-то новое и креативное. 

Бехтерева предполагает, что у творческих людей детектор ошибок перестраивается на другой лад. Вместо того чтобы предлагать стереотипные варианты, он от них ограждает. 

Есть и искусственный способ «отключить» на время этот механизм головного мозга – с помощью алкоголя, например. Но это вредно для здоровья, и долгосрочно заниматься творчеством в таком состоянии вряд ли получится. 

Они более эмоциональны

Для них жизнь громче и ярче, чем для большинства людей. Но это не потому, что творческие люди получают больше информации о мире, просто они уделяют ей больше внимания.

Творческие личности могут быть интровертными, но они проводят столько же времени, «блуждая в себе», как и во внешнем мире.

Они уделяют огромное внимание мелочам и позволяют этим мелким деталям оказывать на них куда более сильное внимание, чем на обычного (не столь творческого) человека. Для них мир наполнен смыслом

Для многих из нас окружающая действительность имеет размытые очертания. Для творческих личностей мир – это все

Для них мир наполнен смыслом. Для многих из нас окружающая действительность имеет размытые очертания. Для творческих личностей мир – это все.

Конечно, иногда такие индивидуальности теряются в своих «путешествиях». Вообще быть творческой личностью это значит порой иметь проблемы с окружающей действительностью.

Как ужиться с такими личностями

Многие странности этим людям можно простить уже за то, что они привносят в нашу жизнь разнообразие и помогают взглянуть на вещи и явления под другим углом.

Позвольте другу или соседу ходить в свитере задом наперед или зашнуровать ботинки разными шнурками. Подстрахуйте, если идете куда-то вместе: он может не взять и половины необходимых вещей. Подскажите, что многие задачи помогут выполнить специалисты Феникс.Хелп, чтобы он не бился до утра над решением.

Плохие новости нужно сообщать деликатно и всегда подбирать подходящий момент. И не пользуйтесь дорогими ему вещами типа чашки, подушки и пр. А еще с уважением относитесь к его странностям вроде браслета-амулета или рисунков в черно-зеленых тонах. И тогда получите очень преданного и внимательного друга.

А вот на что нельзя закрывать глаза, так это на пятый бокал вина за вечер, постоянную грязь в комнате, неопрятный внешний вид, истерики. Сразу обозначьте рамки дозволенного и не списывайте на творческую натуру непристойные выходки.

Лучшее место начала творческого процесса — его конец

Пусть каждое новое творение будет возникать у вас в уме как бы из ничего. Форма, структура творения, впечатления и ощущения, которые оно оставляет, сама его жизнь — все это сразу проступает, даже в самой простенькой картинке. Вообразите результат. Добавьте элементы. Рискните удалить часть старых. Осмотрите воображаемое создание изнутри, снаружи. Вы узнаете много нового о своей концепции.

Способность представлять себе свое творение в завершенном виде дает возможность трудиться со знанием дела, а не строить работу на предположениях. В этом знании и кроется причина, почему многие профессиональные творцы бывают так уверены в себе.

Что такое слепота невнимания

Еще один известный феномен восприятия называется слепотой невнимания. Люди могут его испытывать, когда сосредоточены на чем-то настолько сильно, что в буквальном смысле перестают замечать иные вещи прямо перед своими глазами.

Отличным примером этого сбоя восприятия является эксперимент, в котором людей просят посмотреть короткое видео. На нем несколько человек перекидывают друг другу баскетбольный мяч. Перед наблюдателем ставится задача посчитать количество пасов между игроками, одетых в белое.

Перед тем как читать дальше, можете самостоятельно проверить свое восприятие.

В какой-то момент прямо в центре кадра появляется человек в костюме гориллы, а затем уходит. Вы его заметили? Если нет, то не переживайте, вы в этом не одиноки. Примерно половина из 192 участников оригинального исследования тоже не заметили человека в костюме гориллы. Но почему одни люди испытывают слепоту невнимания, а другие нет?

Ответ на этот вопрос появился лишь благодаря недавним исследованиям, результаты которых показывают, что восприимчивость к слепоте невнимания зависит от вашей индивидуальности. И открытые люди более вероятно заметят гориллу в кадре. Опять же, из этого можно сделать вывод, что больше визуальной информации проникает в процесс осознанного восприятия окружающего мира у людей более открытых – они способны видеть то, что не замечают другие.

# 1.Творчество подталкивает вас вперед

Как бы драматично это не звучало, но без творчества нас бы здесь сегодня не было. И когда я говорю «мы», я имею в виду нас, человеческий вид.

Подумайте об этом. Тысячи лет назад наши предки не особо беспокоились о себе, когда столкнулись с бесчисленным количеством диких зверей, преследующих их. Звери были сильнее, крупнее, быстрее.

Однако, как отмечает Джерард Пуччио, доктор философии из Международного центра исследований в области творчества в Буффало-Стейт, в своем удивительном  выступлении на TEDx у  них было одно важное конкурентное преимущество. Как вы уже догадались, это было творчество

Однажды в истории человечества кто-то увидел камень и сделал из него инструмент. Чем же это удивительно? Человек посмотрел на то, что видел раньше сотни раз, и представил другую возможность

Как вы уже догадались, это было творчество. Однажды в истории человечества кто-то увидел камень и сделал из него инструмент. Чем же это удивительно? Человек посмотрел на то, что видел раньше сотни раз, и представил другую возможность.

Значение творчества для эволюции огромно. Сначала были инструменты, потом оружие, украшения для тела, одежда, наскальные рисунки и так далее. А позже в истории появился паровой двигатель, электричество, Интернет и iPhone.

История человечества доказывает, что  мы рождены для творчества.

Творчество работает в разных масштабах

Конечно, не все из нас достаточно умны, чтобы изобрести следующую революционную вещь, но творчество работает и в меньшем масштабе.

Даже если вы об этом не подозреваете, вы наверняка добились определенного прогресса, используя свое творчество. Может быть, вы придумали гораздо более эффективный способ заполнения этих ежемесячных листов Excel на работе, и теперь вы выполняете их намного быстрее. Возможно, вы без инструкции догадались, как собрать этот шкаф Ikea (это можно сделать). Или вы нашли способ извлечь остатки пасты из тюбика.

Какими бы глупыми ни были эти примеры, они являются прекрасной иллюстрацией того, как творчество помогает нам в повседневной жизни. Творчество означает прогресс. Большой или маленький прогресс это все равно прогресс.

Лобные доли

В 2005 году Далия Зайдел предположила, что существует связь между креативностью и функционированием лобных долей мозга. Если лобные доли являются хабом высших когнитивных функций, в частности рабочей памяти, то их деградация может привести к тому, что извлекать элементы воспоминаний станет значительно сложнее и, как следствие, станет труднее планировать, воображать и творить.

Чтобы проверить такую гипотезу, Карлос Эспинель, изучающий творчество Виллема де Кунинга, одного из известнейших художников-абстракционистов, исследовал влияние болезни Альцгеймера, которой страдал художник, на его творчество.

Источник

Эспинель пишет, что заболевание повлияло на коммуникацию художника с окружающим миром: он с трудом мог выразить мысль, легко терялся на улицах, забывал какие-то факты. Однако де Кунинг вполне был в состоянии выразить свою мысль в абстрактном виде с помощью искусства.

Деменция влияет на когнитивные функции не одинаково. Постепенно ухудшаются вербальные функции, значительно медленнее — процедурная память. Таким образом, способность рисовать и выражать себя в изображении у де Кунинга сохранялась.

Источник

Выше показана последняя работа художника. Эспинель провел ее оценку с точки зрения разных видов памяти. В финальном шедевре художника с трудом можно увидеть следы прогрессирующей болезни. Чтобы создать такую картину, по мнению Эспинеля, нужно тщательно ее спланировать. Для ее создания художнику нужно было удерживать в сознании мельчайшие идеи замысла (кривизну линий, их толщину, цвет…) секунда за секундой, переносить замысел на бумагу. Всё это указывает на то, что рабочая память, зависящая от активности префронтальной коры, была в целости. Анализируя движения художника, автор статьи резюмирует, что и процедурная память тоже была в нормальном состоянии.

Долговременная эпизодическая память, ответственная за восприятие себя, за хронологию личных событий, эмоций и мыслей, также оставалась здоровой. Во многом именно на нее опирался художник. В мастерской были развешаны наброски его предыдущих работ, которые постоянно напоминали о каких-то событиях в жизни, эмоциях. Они словно стимулировали увядающий разум де Кунинга. Именно в эпизодической памяти он черпал нужную информацию и эмоции.

Что же было не так? Что же пострадало? Видимо, семантическая память, ответственная за факты, имена, слова, определения, теории и т. д. Эта память задействует височную и лобную доли.

Но ограничило ли это творчество де Кунинга? Безусловно, да, только мы не можем узнать, насколько сильно

Раз художник смог создать свой последний шедевр, значит, для творчества особую важность имели рабочий, процедурный и эпизодический типы памяти!. Стоит отметить, что эпизодическая и семантическая системы долговременной памяти взаимосвязаны

Напоминание о факте, образе, звуке из нашего прошлого активирует большую ассоциативную сеть, благодаря чему в памяти всплывают целые события. Так, факт (семантическая память) активирует эпизодическое воспоминание. Когда мы вспоминаем какое-то событие, это заставляет нас размышлять, формировать концепции и гипотезы (семантическая память). Получается круговорот памяти внутри нас

Стоит отметить, что эпизодическая и семантическая системы долговременной памяти взаимосвязаны. Напоминание о факте, образе, звуке из нашего прошлого активирует большую ассоциативную сеть, благодаря чему в памяти всплывают целые события. Так, факт (семантическая память) активирует эпизодическое воспоминание. Когда мы вспоминаем какое-то событие, это заставляет нас размышлять, формировать концепции и гипотезы (семантическая память). Получается круговорот памяти внутри нас.

Исследования нейрональных основ эпизодической памяти и воображения показали, что они опираются на сходные нейронные сети. В эксперименте участников просили представлять нереальное событие будущего. Чтобы выполнить задачу, участники должны были удерживать образ такого события, видеть его в мельчайших деталях. И тогда включались такие зоны, как гиппокамп и парагиппокампальная извилина, передняя часть префронтальной коры, задняя поясная извилина. Активность этих же зон можно обнаружить у такой системы, как сеть пассивного режима (Default Mode Network, DMN).

Источник

Резюме

Вот мы и ответили на все вопросы: что такое творчество, откуда оно берется, почему у кого-то вдохновения больше, а у кого-то меньше. Надеюсь, что после прочтения у вас появилось еще больше вопросов! Так и должно быть, потому что ответов у науки сейчас немного.

Зато точно известно, что мозг — в целом орган творчества. Он постоянно создает мир вокруг нас. Он позволяет нам настраивать наши сенсорные анализаторы, видеть то, что мы видим, при этом будить необходимый прошлый опыт в нужный момент. Мозг помогает нам постоянно генерировать будущее. И это делает возможным предположение, что творческие способности есть в каждом. Вопрос лишь в том, как их правильно развивать.

Они мечтатели

Люди не понимают мечтателей, ведь те всегда мечтают о переменах. О лучшем мире, о лучшей действительности, о лучшем будущем. Они могут представить себе невообразимое и часто верят, что способны сделать возможным невозможное.

Если вы любите, чтобы все лежало на своих местах – вас напугает тот беспорядок, который вечно сопровождает творческого человека. Жизнь творца определяется переменами. Особенно – переменами, которые он сам создает.

Люди всегда боялись и всегда будут бояться мечтателей. Мы предпочитаем останавливаться на достигнутом и быть «середнячками». Мы не любим «белых ворон» и мыслителей. Мы нация, которая делает все возможное для формирования устоявшегося среднего класса.

Достаточно весело будет провалить эту миссию.

Paul Hudson5 Traits Creative People Have That
Most People Will Never Understand via Клубер

Вдохновение

Творчество может быть разным — кто-то пишет книги или картины, кто-то занимается поэзией или писательством, а кто-то создаёт уникальные проекты. При этом творческий человек, несмотря на кажущуюся атмосферу праздника вокруг него, любит тишину и спокойствие. Он ждёт, когда к нему придёт вдохновение. И если оно пришло, творческого человека лучше не трогать. Его может отвлечь не только громкий шум, а даже переворачивание страницы в книге. Что уж говорить о нормальных отношениях, если за секунду из сосредоточенного и задумчивого мужчины он превращается в разозлённого и сметающего всё на своём пути урагана?

Умные фразы о жизни

Не только фантазия и мечты позволяют перешагнуть черту невозможного. Для того, выйти за пределы, нужно усердно трудиться, быть неспокойным, каждый день делать еще один шаг к своей цели.

Умные фразы умных людей о мудрости жизни:

Такая вроде бы простая фраза:

— Мало вещей невозможно для старательного и умелого. С. Джонсон

— Кто малого не может, тому и большое невозможно. М. Ломоносов

— Трудное — это то, что может быть сделано немедленно; невозможное — это то, что потребует немного больше времени. Д. Сантаяна

— Лишь сумма преодоленных препятствий является действительно правильным мерилом подвига и человека, совершившего этот подвиг. С. Цвейг

Все эти высказывания говорят нам о том, что одной мечты или фантазии недостаточно, будьте упорны и усердны и победа не оставит вас.

Каждому художнику — по артбуку

Ваш артбук — это билет в свободное творческое плавание. Это ваша «песочница», в которой можно испытать новые художественные средства и техники, новые цвета и их эффекты, попробовать свои силы в разных форматах, не ограничивая себя. Если есть вдохновение — пишите стихи. Пусть мысли находят словесное выражение так же, как и графическое.

Экология жизни. Люди: Нейробиология доказала, что у тех, кто обладает творческим складом ума, мозг работает иначе, нежели у остальных типов людей.

Нейробиология доказала, что у тех, кто обладает творческим складом ума, мозг работает иначе, нежели у остальных типов людей.

Наука ещё не может объяснить точно, как происходят все эти процессы, однако креативность, как полагают, включает несколько познавательных процессов. Трудно сказать, что определённое поведение связано именно с креативностью.

Однако существуют некоторые различные черты, типы поведения и социального влияния, на которые влияет креативность.

Рекомендации к прослушиванию музыки детьми

Главная задача музыкотерапии – помочь человеку и не навредить душевному состоянию. Поэтому существует несколько рекомендаций, которые желательно принять к сведению:

  • Динамики, из которых звучит музыка, должны находиться от ребенка на расстоянии метра (как минимум);
  • Звук не должен быть слишком громким или чересчур тихим. Изберите приемлемую для вас и малыша громкость;
  • Если вы включаете классическую музыку с утра, перед дневным и вечерним сном ребенка по полчаса, этого вполне достаточно. Хорошо, когда ребенок засыпает под нежные мелодии композиторов-классиков.

Не всегда получается включить детям классическую музыку тогда, когда нужно, поэтому слушайте в то время, когда есть возможность.

Замечательно, если во время приема пищи или игр классическая музыка звучит, как фон. Меняйте композиции по мере того, как малышу они надоедают.

О необходимости создания целой науки – музыкотерапии, спорят ученые всего мира. Выводы и постулаты этого учения спорные. На каждого человека одно и то же классическое произведение может оказывать противоположный эффект. Результаты исследовательской деятельности музыкотерапевтов – это сбор статистических данных о влиянии музыки на людей. Как на взрослого человека, так и на малыша, классическая музыка будет оказывать свое положительное влияние только в том случае, если он действительно хочет ее слушать.  К тому же, выбор мелодий напрямую зависит от темперамента самого малыша. Лучше всего, если мама и ребенок выбирают подходящее произведение вместе. Потом с помощью музыки вы сможете даже корректировать настроение и эмоциональное состояние вашего ребенка.

Упрямство художников делает этот мир лучше

К счастью для нас, художники — люди упрямые. Автору бестселлеров ее психотерапевт посоветовал ориентироваться на карьеру секретаря, но она продолжила писать (это я). Известного режиссера отстранили от документального проекта, но он продолжил снимать фильмы (Мартин Скорсезе). Талантливую актрису отчислили с актерской программы Бостонского университета (обладатель «Оскара» Джина Дэвис). Юрист, которому «следовало бы» тратить время на «дела», доказал, что писать ему тоже следовало (Джон Гришэм). Эти художники прислушались к своему внутреннему голосу, да и несколько внешних голосов шептали — или кричали, что тоже знают, кто мы на самом деле. Эти люди укрепили нашу уверенность и изменили наши судьбы.

Место для творчества есть всегда и везде

Тексту ведь все равно, где вы его создаете

Важно, что. Вы делаете это

То же истинно и для рисунка. Один художник потерял целый год, потому что «не мог работать без мастерской». Когда мастерская появилась и он вернулся к работе, то создал несколько довольно крупных картин, но гораздо больше — прекрасных миниатюр углем и карандашом, которые мог бы рисовать даже на тумбочке для телевизора, если бы было такое желание. А он не работал — и не потому, что мастерской не было, а потому что просто не работал. Место для творчества есть в любой жизни, какой бы насыщенной событиями и людьми или, наоборот, скучной и пустой она ни была.

Значение оговорок по Фрейду для психоанализа

Именно анализ ошибочных действий позволяет человеку обнаружить скрытые намерения – свои или чужие, с помощью которых можно познать истинную сущность себя и других людей.

Психоанализ, возможный в ходе рассмотрения оговорок, заключается в том, что, если подметить оговорку и проанализировать, почему человек оговорился именно так, а не как-то иначе, можно понять те стороны его личности, которые он скрывает, или те, что не осознаются даже им самим.

Давайте рассмотрим, каким образом происходит психоанализ путем изучения оговорок:

  • Если человек соглашается с тем, что его оговорка или другое ошибочное действие действительно имеет смысл, то психоанализ проходит легко, поскольку исследуемый сам сможет найти этот смысл.
  • В большинстве случаев, если указать человеку на то, что в его оговорке имелся скрытый смысл, он начнет отрицать этот факт. Фрейд считал, что так называемое отрицание – острое нежелание признать тот факт, что оговорка была осмысленной и содержала в себе скрытое намерение – подтверждает то, что она на самом деле имела более чем глубокий смысл для него: человек либо понимает это, но не хочет признаваться в этом окружающим, потому что чего-то боится, либо ему страшно настолько, что он не может признаться в этом даже самому себе. В этом случае для психоанализа требуется найти так называемые «косвенные улики», которые помогут раскрыть смысл оговорки и узнать о скрытых намерениях человека, чтобы избавить его от «оков его разума».

Кратко резюмируя, можно сказать о том, что Зигмунд Фрейд выявил, что ошибочные действия, в частности оговорки, не являются хаотичными случайностями, а представляют собой целенаправленные психические акты, имеющие скрытый смысл и возникающие как результат противодействия двух различных намерений: того, о чем человек думает на самом деле, и того, что он считал необходимым или правильным озвучить.

Теперь вы знаете, что значит фраза «оговорка по Фреду»

Примеры таких оговорок встречаются повсеместно: если вы начнете уделять им внимание и изучать их, вы сможете открыть для себя много нового о себе и окружающих людях

Важность изучения оговорок и любых других ошибочных действий заключается в том, что столь незначительные на первый взгляд явления на самом деле являются ключом к самопознанию, поскольку намерения не только накладываются друг на друга, но одно из них неизменно оттесняется другим, что говорит о психологических «запретах», присутствующих в нашем сознании и мешающих нам думать и действовать так, как нам хотелось бы на самом деле

Если вы хотите избавиться от защитных механизмов своей психики, скрывающих от вас ваши же истинные желания и потребности, найти себя и перейти на абсолютно новый уровень осознанности, непременно пройдите нашу онлайн-программу «Самопознание», которая позволит вам не только лучше понять себя в теории, но и научит применять полученные знания на практике.

Желаем вам успехов и искренне верим в то, что вы обязательно найдете себя и свое место в этом мире!

А еще предлагаем пройти небольшой тест, чтобы закрепить материал статьи и проверить свои знания:

# 3. Творчество делает вас более успешным в карьере

Несомненно, творческие сотрудники чрезвычайно ценны для любого владельца бизнеса. Компании во всем мире стремятся быть максимально креативными, следуя примеру таких компаний, как Apple, что является почти синонимом творческого бизнеса.

Как объясняет Такер Марион, доцент Школы бизнеса Д’Аморе-МакКима Северо-Восточного университета и директор программы магистра наук в области инноваций,  креативность важна в бизнесе, потому что она является отличительным признаком.

А чтобы построить успешную креативную компанию, владельцам бизнеса нужны творческие сотрудники. Именно они приносят новые идеи и новые перспективы, которые открывают двери для новых возможностей. И это в конечном итоге создает конкурентное преимущество.

Поощрение творчества на рабочем месте

Неудивительно, что помощь своим сотрудникам в их творчестве стала почти нормой не только для больших систем, таких как Google и Apple, но и для малых предприятий. Фактически, более продвинутые владельцы бизнеса поощряют своих сотрудников уделять определенную часть св

оего времени в работе, чтобы изучать новые идеи.

Даже если вы думаете, что творчество не важно в той области, в которой вы работаете, на самом деле оно имеет решающее значение. Творчество — это не только придумывание новых продуктов. Это о том, чтобы думать о своем рабочем процессе, об улучшении управления временем в вашей команде, о решении проблем с новой точки зрения …

И угадайте, кто следующий продвинется по службе? Это не тот парень, который изо дня в день просто сидит за своим столом и не думает дважды о том, что делает. Это вы, если вы позволяете себе проявлять творческий подход и не боитесь делиться своими идеями.

То же самое и с теми из вас, кто сам является владельцем бизнеса. Но я полагаю, что те из вас, кто уже знает, что творчество – это необходимость, согласятся со мной,  что в первую очередь то, что привело вас к открытию собственного дела. И это то, что поможет вам добиться еще большего успеха.

Так что на самом деле, какую бы карьеру вы ни выбрали, творчество — это навык, которым вы должны овладеть. Или вы устареете. Изменения в деловой среде и в мире в целом происходят настолько быстро, что вы должны найти способ не отставать от них. И творческий подход — ваш единственный шанс в этом.

Поделиться
Твитнуть

Поделиться

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Octobercinema
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: