Неприкасаемые (aka «1+1″)

Исследователи паранормальных явлений Эд и Лоррейн Уоррен — «Заклятие»

Реальная история: В январе 1971 года семья Перрон переезжает в новый дом, где начинают происходить необъяснимые события. На кухне раздаются скрипы, кто-то подбрасывает грязь сразу после уборки, а ночью спать просто невозможно: дом будто вздыхает. Супруги решили, что в их жилище поселилось приведение.

Семья обратилась к известным охотникам за приведениями Эду и Лоррейн Уоррен. Супруги были известны как исследователи паранормальных явлений. Они-то и установили, что в доме обитает злой дух, и попытались провести его изгнание, но безуспешно. А семья Перрон прожила в несчастливом доме еще 10 лет, пока не смогла позволить себе переезд в другое жилище.

Фильм: Исследователи паранормальных явлений столкнулись с самым сложным вызовом за всю свою практику. Дом, в котором живет семья с пятью детьми, охвачен демоническими силами, и героям приходится вступить с ними в схватку.

Экзорцизм деревне Танаку — «Проклятие монахини»

Реальные события: В 2005 году настоятель православного монастыря Танаку в Румынии Даниел Петру Корогеану убил свою молодую прихожанку. Священнику показалось, что девушка одержима дьяволом, так как порой она вела себя странно: смеялась и кричала невпопад. Поэтому вместе с другими послушницами монастыря Корогеану решил провести обряд экзорцизма, который девушке не суждено было пережить. Марика Ирина Корнич — так звали «одержимую» — на самом деле страдала шизофренией. Священник и его помощницы были осуждены и приговорены к большим тюремным срокам, но вину свою так и не признали.

Фильм: 1952 год, Румыния. В затерянном аббатстве происходит загадочное исчезновение одной монахини и самоубийство другой. Ватикан отправляет расследовать это происшествие священника и молодую послушницу. Но в стенах старого монастыря прибывших поджидает пробудившийся демон, с которым им предстоит бороться.

Оливер Сакс — «Пробуждение»

Реальная история: Оливер Сакс — выдающийся невролог, талантливый писатель и популяризатор медицины. «Пробуждения» — автобиографический роман, в котором доктор описывает интересные случаи из своей практики. Молодой врач лечил безнадежных пациентов от последствий летаргического энцефалита. Люди, перенесшие инфекцию, теряли возможность двигаться и говорить, впадали в кататонический ступор. Сакс на свой страх и риск вводил больным экспериментальный препарат L-DOPA, после чего их состояние почти мгновенно улучшалось.

Фильм: Молодой и застенчивый доктор Малкольм Сэйер приступает к работе в больнице, где лежат жертвы страшной эпидемии летаргического энцефалита. Некоторые больные уже много десятилетий обездвижены и не могут общаться с внешним миром. Сэйер пытается разобраться в причинах недуга и для лечения выбирает Леонардо (актер Роберт Де Ниро), который находился в оцепенении 30 лет. Пробуждение первого пациента окрыляет доктора, и он дает экспериментальное лекарство остальным пострадавшим.

Интересные сцены «1+1»

В данной кинокартине есть много сцен, которые могут вызвать у зрителя кучу эмоций — как положительных, так и не очень. К примеру в одном из таких эпизодов пожилой француз даёт послушать классическую музыку чернокожему товарищу, но тому она не нравится. Дрисс аргументирует это тем, что под такую музыку невозможно танцевать, а значит её и не стоит слушать. Оно и неудивительно, ведь чернокожий мигрант просто пышет силой, являясь неким образцом физических способностей.

Дрисс танцует под классическую музыку

В то время как коренные европейцы лицезреют картины великих художников, просматривают шедевры мирового кинематографа и читают классическую художественную литературу, мигранты изучают их мир и приспосабливаются к нему. Зачастую чернокожие снимаются в шедевральных кинокартинах и являются участниками великих театральных сцен. Таким образом они подстраивают поведение цивилизованного общества под себя.

К примеру в фильме «1+1» есть один эпизод, где представитель негроидной расы посещает консерваторию и беспардонно вытесняет коренных французов с их мест. Самое интересное в этой сцене, что они и не пытаются противиться такому хамскому отношению. Причём просматривая оперу, он уничижающе и очень громко потешался над певцом, чем очень смущал сидящих рядом белых людей. При этом никто даже не осмелился скрутить его и с позором вывести с показа оперы.

Сцена из оперы

Стоит также рассмотреть другую не менее интересную сцену. В ней Дрисс Бассари навел бардак в абсолютно чистом помещении. Для большинства коренных французов такая безалаберность является просто недопустимой. Кстати, помещение находилось в поместье главного героя Филиппа, являющимся образцом европейской слабости и немощи.

Национальная проблема европейского общества в целом и института семьи в частности раскрывается в этой кинокартине в полной мере. В особенности создатели хотят показывать зрителю, как те же самые французы не пытаются решить катастрофу социального дистанцирования. К примеру главный герой Филипп особо сильно не интересуется проблемами своей дочки, но при этом чернокожие мигранты всеми силами стараются поставить своих детей на ноги и проявляют вездесущую заботу. Даже чужим детям из Африки более успешные мигранты всячески пытаются помочь и у них неплохо это получается.

О чём данная кинокартина

Сюжет фильма, который для многих может стать назидательным, создан на реальных французских событиях. Дело в том, что история местного аристократа Карла Осиповича ди Борго и его помощника-алжиреца Абделя Селлу стала источником вдохновения для создателей «Неприкасаемых». Летом 93-го года аристократ превратился в неподвижного инвалида после ужасной аварии на параплане, после чего Абдель буквально стал его единственной опорой.

Про кого снят фильм «1+1»? Если не сильно вдаваться в подробности, то можно понять, что картина повествует о настоящей дружбе между чернокожим и белым человеком. Два главных героя были воспитаны в совершенно различных условиях — как культурных, так и социальных. Национальный вопрос с первого взгляда очень разнит мужчин и именно поэтому немолодой француз пытается приобщить диковатого товарища Дрисса Бассари к европейским ценностям и культуре. Одновременно с этим Филипп берёт у приятеля уроки выживания в современных реалиях и подпитывается от него жизненной энергией.

Богатый француз Филипп

Но если всё же углубиться в фильм более тщательно, то можно найти в нём скрытый смысл. Прежде всего он рассказывает зрителю о национальных проблемах Франции, происходящих в современных реалиях. В целом можно даже сказать, что это не только проблемы французов, но и практически всей Европы. В лице богатого, но неподвижного калеки Филиппа выступает Европа — такая же физически слабая, беспомощная и не желающая становиться сильнее в данный момент.

Дочь Филиппа желает покончить свою жизнь суицидом, едва ли на горизонте замаячит даже незначительная проблема. Секретарша Филиппа является лесбиянкой, живёт с подругой и само собой не может родить ребёнка (если только с помощью искусственного оплодотворения). В то же время у взрослых чернокожих куча детей в каждом доме и все они желают заполучить место под солнцем в этом мире. Жители Старого света заблудились в своей цивилизованности и напрочь потеряли былую физическую силу. Зато ей полноценно владеют представители Африки, которые даже выглядят куда мощнее европейцев.

В поисках сюжета

С 1890-х, когда молодой Драйзер, бросив учёбу, начал работать репортёром, он стал собирать газетные заметки с описанием определённого рода преступлений. В этой коллекции был случай смерти работницы парфюмерной фабрики, которой прислал отравленные конфеты её молодой человек. Девушка рассчитывала выйти за него замуж, а тот хотел составить более выгодную партию. Был там и другой случай — врач из Нью-Йорка отравил свою потенциальную невесту, потому что та мешала ему развивать отношения с более богатой претенденткой. Драйзер был даже знаком с матерью отравителя, и та много рассказывала ему о сыне.

В 1899 году американские газеты активно освещали дело Роланда Молинэ (или Молино), который также отравил свою знакомую. Суд его оправдал, но Молинэ тяжело пережил процесс и неоднократно лечился в психиатрических клиниках. Писатель решил положить этот случай в основу сюжета романа, написал несколько глав, но работа не была закончена.


Теодор Драйзер. (pinterest.ru)

Несколькими годами позже произошло ещё одно резонансное преступление — священник Ричардсон отравил свою прихожанку Эвис Линнел. Священник состоял с ней в связи, но со временем девушка стала препятствием на пути к более выгодным знакомствам. По следам этих событий Драйзер также пробовал писать роман, но закончено было только 6 глав. В итоге в основу сюжета «Американской трагедии» легло дело мелкого чиновника Честера Джиллета. Он убил Грейс Браун, которая работала с ним на одной фабрике. Молодые люди встречались, и девушка забеременела. Однако у Джиллета были совершенно другие планы, в которые женитьба не вписывалась, и юноша решил избавиться от своей бывшей пассии.

Надо сказать, что в своей книге Драйзер буквально поставил с ног на голову популярный в то время литературный сюжет: бедный юноша женится на богатой наследнице и в итоге преуспевает. В «Американской трагедии» мечты о красивой и безбедной жизни, которая так легко достижима, разбиваются вдребезги. Перед главным героем Клайдом Грифитсом появляется перспектива выгодной женитьбы на Сондре Финчли, очаровательной девушке из состоятельной семьи. Однако прежняя возлюбленная Клайда Роберта Олден ждёт ребёнка. Не найдя другого способа решить проблему, Клайд отправляется с Робертой на прогулку по озеру, во время которой девушка погибает. Случайна её смерть или Клайд непосредственно виновен в ней, юристы спорят до сих пор.

Эд Гейн — «Техасская резня бензопилой» и «Психо»

Реальная история: Эд Гейн — печально известный преступник, чей образ проник в массовую культуру. Отец — садист и алкоголик, властная мать, нездоровые отношения с братом — таково было детство Эда. Дом семейства Гейнов стал местом совершения чудовищных преступлений. После ареста маньяка страшный дом сгорел дотла: вероятно, местные жители подожгли его из-за дурной славы. Эд Гейн не сидел в тюрьме, потому что был признан невменяемым. Он прожил долгую жизнь, правда, в психиатрической больнице, где и умер от рака.

Фильм: Преступления Эда Гейна послужили источником создания массы книг и фильмов в жанре ужасов. В триллере Альфреда Хичкока «Психо» молодая девушка сталкивается с таинственным маньяком. К слову, у убийцы, как и у Гейна, непростые отношения с матерью: он губит девушек, потому что так ему приказывает ее голос в голове. А в «Техасской резне бензопилой» маньяк-отшельник живет на отдаленной ферме и держит в ужасе всю округу.

Маньяк, который писал письма — «Зодиак»

Реальная история: Убийца по прозвищу Зодиак, пожалуй, самый печально известный преступник в США. Прежде всего потому, что его до сих пор не удалось поймать. Маньяк совершал убийства в конце 1960-х годов, его жертвами стали 12 человек.

Но примечателен Зодиак совсем другим: он рассылал издевательские письма в местные газеты. В своих посланиях преступник признавался в убийствах, раскрывал детали преступлений и посмеивался над незадачливыми полицейскими. Кроме того, Зодиак составлял криптограммы, в которых якобы зашифровал личные данные о себе. Большая часть шифровок не раскодирована до сих пор. Власти подозревали, что Зодиак мог быть военным или полицейским: уж очень хорошо он знал технику ведения следствия и легко обходил ловушки, расставленные сыщиками.

Фильм: Кровавый маньяк держит в страхе Сан-Франциско и окрестности на протяжении 25 лет. Он то исчезает, то появляется вновь. Полицейские даже начинают сомневаться в том, что за преступлениями стоит один и тот же человек. Но убийца, который зовет себя Зодиаком, отправляет письма, позволяющие убедиться в том, что злодей не отошел от дел.

1+1

Пожалуй, стоит заранее выложить карты на стол: фильм неплох. Он легко и без напряжения смотрится, не затянут, местами трогательный, периодически заставляет смеяться. Да и вообще – сверхкачественная работа, французы молодцы

Другое дело, что мы это уже видели. «Неприкасаемые» работают на отработанном топливе. Даже если забыть про «Запах женщины», можно легко вспомнить старинную (и тоже французскую) «Игрушку», «Скафандр и бабочку» и некоторые другие похожие фильмы. Внутренние механизмы здесь точно такие же, как и в «Достучаться до небес» или «Пока не сыграл в ящик».

Ну да, неоригинальность не порок, я знаю. Мы живём в век постмодерна, и о какой оригинальности вообще может идти речь? Но когда весь фильм ловишь себя на мысли, что ты нечто такое уже где-то видел, наверное это не очень хорошо. Впрочем, это мои киноманские тараканы, я на каждом втором фильме дежа-вю испытываю, проехали.

Лучше зайти с другого конца: кино работает или нет?

Частично. Комедийная часть меня радовала исправно. А вот драматической составляющей, на мой взгляд, не хватило накала страстей. Оно понятно, что «основано на реальных событиях», но всё-таки неприятно, что концовка получилась не столь пронзительной, как хотелось бы.

Впрочем, повторюсь – если не сработало на мне, это ещё ни о чем не говорит. Достаточно пробежаться по моему списку лучших фильмов, чтобы проникнуться эксцентричностью вкусов. Просто нереально огромные кассовые сборы по всей Европе говорят, что «Неприкасаемые» народ цепляют. И я не смею это оспаривать.

Смысл концовки

Самое начало повторяет концовку фильма «1+1». Эпизод с возвращением Дрисса дублируется в финале, где мы видим погоню полицейских за главными героями. Здесь Дрисс ведёт себя, пожалуй, не менее дерзко, чем раньше. Но мы уже знаем, как он преобразился.

Не он один – чуть лучше стали и все второстепенные персонажи: и работницы Филиппа Ивон и Мэгэлли, и его приёмная дочь Элисса со своим бойфрендом Марселем, и непутёвый племянник Дрисса Адама, и тётя Фату. Смысл концовки фильма «1+1» передаётся через все эти изменения.

Дрисс возвращает украденное яйцо Фаберже (ещё одно доказательство преображения) и помогает Филиппу сделать, может быть, самый главный шаг в жизни – наконец встретиться со своей подругой по переписке, которая примет его таким, какой он есть.

Сам же Дрисс уходит. Но он не бросает друга. Он говорит: «Я буду рядом» – и удаляется, ступая по белой плитке набережной (тоже вполне осознанный художественный приём). Дрисс принял частичку мира «небожителей» и стал кем-то вроде ангела-хранителя для Филиппа. Это конец фильма и начало нового этапа для обоих героев, о чём возвещают титры в финале, рассказывающие о дальнейшей счастливой семейной жизни обоих персонажей.

Один на один

Таким образом, Честер Джилетт лишился финансовой поддержки, и адвокатов ему назначил суд. С защитниками ему повезло, это были опытные юристы, но и прокурор Джордж Уорд был не новичком. В итоге он представил картину преступления так, что у присяжных не оставалось сомнений в виновности молодого человека.

Во-первых, у него был мотив: бывшая девушка, ждавшая от него ребёнка, мешала его жизненным планам. Правда, в отличие от литературного Клайда Грифитса, Джилетт, скорее всего, не имел на примете другой невесты. Но эту историю с удовольствием додумали журналисты, которые якобы «нашли» богатую избранницу Джилетта — Гэриетт Бенедикт. Девушка не отрицала, что была знакома с ним, однако никаких близких отношений, тем более планов на брак, у них не было. Как водится, газетчиков это не остановило.

Во-вторых, прокурор обратил внимание на то, что на всех курортах, где побывали герои этой истории, Джилетт регистрировался под вымышленными именами. По мнению обвинения, это говорило о том, что у него был план скрыться

И в-третьих, перед тем как отправиться на лодочную прогулку, Честер собрал и взял с собой все свои вещи, а вот вещи Грейс оставались в отеле.

Врачи, которые осматривали тело, обнаружили на голове Грейс следы от сильных ударов, нанесённых или веслом, или, вполне возможно, теннисной ракеткой, которая была в багаже. Правда, Честер предложил свою версию: во время прогулки они поссорились, его подруга в порыве отчаяния решила покончить с собой и прыгнула в воду. Молодой человек якобы пытался ей помочь, в итоге лодка перевернулась и ударила девушку по голове — отсюда и следы. Однако присяжные склонились к версии обвинителя.

Этому было несколько объяснений. Суд проходил в округе Херкимер штата Нью-Йорк — это сельский, фермерский, довольно консервативный район, где люди изначально были настроены против Джилетта — амбициозного молодого человека «из городских». Кроме того, суду были представлены многочисленные улики, в том числе письма, изъятые, правда с нарушением юридической процедуры. Однако присяжные закрыли на это глаза. И наконец, обвинение прибегло к эмоциональному давлению, упирая на беременность Грейс (в качестве улики был даже представлен плод, извлечённый из утробы девушки).


Мемориальная табличка на озере, где погибла Грейс Браун. (newyorkupstate.com)

Заседания продолжались около трёх недель, и Джилетта признали виновным. Апелляционный суд штата Нью-Йорк отклонил соответствующее ходатайство адвокатов, губернатор штата Чарльз Хьюз также отказал в помиловании. В ожидании смертной казни Честер Джилетт вёл дневник, который сегодня опубликован. В нём, вопреки ожиданиям, нет признаний в убийстве. Рассказывают, что губернатор Хьюз даже говорил со священником, который беседовал с молодым человеком перед смертью, и тот сказал, что он в своём преступлении сознался. Так это или нет, до сих пор вызывает вопросы.

Расшифровка сюжета

Вряд ли нужны объяснения для того чтобы донести базовый смысл художественного фильма «1+1». Это кино о силе дружбы и любви, о том, насколько один человек может изменить другого в лучшую сторону. Однако, скорее всего, фильм не имел бы такого успеха, если бы в нём не было дополнительного подтекста, скрытого смысла. Уж слишком много выходит лент на подобную тему, снятых не менее талантливо, но при этом не добивающихся таких же высоких результатов.

Начать стоит с оригинального названия фильма – «Неприкасаемые». Превращению его в «1+1» есть разумное объяснение, ведь в том же, 2011-м году на экраны выходила французская криминальная драма «Les Luonnais», уже поименованная также русскими локализаторами.

Перед авторами стояла задача противопоставить друг другу два мира. В кино как в художественном произведении это проще сделать с помощью контраста «чёрное-белое» (который далеко не всегда означает «плохое-хорошее» — по крайней мере, не в данном случае).

Именно поэтому авторы поменяли каноничного араба на чернокожего выходца из Сенегала. В некоторых моментах это противопоставление преподносится прямо, в лоб. Например, в сцене, когда Дрисс заходит в белоснежную ванную комнату в доме Филиппа. Показателен и саундтрек: «Ave Maria». Режиссёры дают понять: человек с самых низов общества буквально ступает на территорию небожителей.

Кадр из фильма

Мир Дрисса – мир криминала и бытовой неустроенности среди трущоб. Мир Филиппа олицетворяет пресытившуюся Европу, смотрящую на остальной мир как бы сверху. Его увлечение парапланеризмом, богатство, привитые с детства взгляды и даже его паралич (как символ застоя и непонимания, что делать дальше) играют в пользу этой аллегории.

Такое столкновение в жизни может вполне привести к катастрофе, но в концовке фильма, наоборот, рождается что-то новое и прекрасное. Каждый обретает своё счастье. Всю идею картины выражает её официальный слоган: «Порой нужно проникнуть в чужой мир, чтобы понять, чего не хватает в собственном».

Кадр из фильма.

То, что этот смысл удалось донести без искажений – большая заслуга режиссёров и реального Филиппа Ди Поццо. Последний настаивал на том, чтобы упор был сделан не на драме, а на комедии. При этом, хотя в фильме и есть пара вульгарных эпизодов, юмористическую составляющую нельзя назвать острой. Всё подано легко и, главное, с добротой.

Если бы авторы попытались экранизировать реальные события в точности, явно получилось бы больше драматических моментов. Во всём материале прослеживается чувство меры. Дефицит подобных фильмов также сыграл в пользу создателей «1+1».

Смысл концовкы фильма 1+1

Концовка вселяет оптимизм и веру в лучшее, невзирая на трудности. Страх быть отвергнутым из-за инвалидного кресла не оправдался, между ним и избранницей завязываются настоящие отношения, которые приводят к счастливой семейной жизни.

Смысл концовки в том, что нельзя терять веры в себя ни при каких обстоятельствах. Иногда только наш собственный страх отделяет нас от исполнения самых сокровенных желаний. Стоит переступить через него, чтобы двигаться к заветной цели. Но где взять силы, чтобы сделать этот непростой шаг? Иногда нам просто необходима помощь друзей, которые поддержать, помогут или даже заставят пересилить себя и встретиться со своими страхами лицом к лицу. И просто прекрасно, когда такие люди есть рядом с нами, как оказался Дрисс с Филиппом в фильме «1+1».

О чём фильм

Богатый представитель французской аристократии Филипп после неудачного полёта на параплане стал инвалидом. Его тело ниже головы полностью парализовано. Он ищет помощника, который бы за ним ухаживал, но не испытывал бы при этом жалости – того, кто не похож на типичную сиделку.

Кадр из фильма

На такую роль, как кажется Филиппу, идеально подходит чернокожий маргинал Дрисс. Он не обладает хорошими манерами, груб, бестактен. Более того, Дрисс недавно вышел из тюрьмы и вовсе не заинтересован в работе. Смысл действий по её поиску в том, что он просто собирает отказы от работодателей для получения пособия. Узнав о недуге Филиппа, «соискатель» не меняется в лице и продолжает вести себя как обычно – дерзко и раскованно. Это подкупает богача и Дрисс всё-таки получает работу.

Дрисс, несмотря на свою полную некомпетентность в качестве сиделки, постепенно осваивается и привносит в жизнь Филиппа то, чего тот так хотел: немного хаоса, спонтанности, приключений, лёгкого отношения к недугу и вообще к любым проблемам. Чернокожий выходец из Сенегала оказывается хорошим человеком. Между ним и Филиппом завязывается настоящая дружба.

Дрисс помогает наладить и личную жизнь Филиппа. Узнав, что последний уже полгода находится в переписке с женщиной, но никак не соберётся с духом, чтобы с ней встретиться, Дрисс подталкивает друга к решительным действиям. Несмотря на страх и сопротивление Филиппа, в конце он даже организует встречу заочно влюблённых.

Сам Дрисс тоже меняется довольно сильно: благодаря Филиппу, он становится более культурным, сдержанным, налаживает связь с семьёй.

«Дело храбрых»

  • Only the Brave (2017)
  • Рейтинг Кинопоиска: 8.0

Десять лет назад в штате Аризона масштабный пожар охватил огромные лесные массивы. Лучшие пожарные бригады страны были брошены на ликвидацию стихийного бедствия. Режиссер Джозеф Косински решил снять фильм, взяв за основу судьбу одной из бригад спасателей. Руководитель отряда Granite Mountain Hotshots Эрик Марш принимает нового сотрудника Брэндона Макдона, чем вызывает недовольство своих коллег. Брэндон безответственный, безынициативный, де еще и злоупотребляет наркотиками. Но Марш в нем уверен и оказывается прав. Его подопечный хорошо проявляет себя при тушении одного из пожаров. Вскоре бригаде предстоит вступить в битву со стихией в Аризоне. Жена Брэндона не хочет, чтобы тот дальше продолжал работать пожарным, но Эрик его переубеждает. Бригада отправляется на задание.

Реальные прототипы

Интересно, что сюжет фильма «1+1» вдохновлён реальной дружбой между представителем древнего знатного французского рода Ди Поццо богачом Филиппом (перед написанием сценария авторы встречались с ним) и выходцем из Алжира, бывшим заключённым Селлу Абделем.

Каждый из них написал об этом свою книгу. Реальные события похожи на те, что происходят в фильме «1+1», но во многом всё же отличаются. Например, личность прототипа Дрисса до дружбы с Филиппом описывается как гораздо более жестокая и беспринципная, чем это показано в кино.

Прототипы главных героев — Ди Поццо и Абдель. Фото guiadasemana.com.br

В реальной жизни по сравнению с фильмом большее место занимали отношения Филиппа и его жены, больной раком и затем скончавшейся. Селлу Абделю приходилось также ухаживать за ней и спасать друга от депрессии после её трагического ухода.

Заключение

Кинокартина «1+1» — это жемчужина современного французского кинематографа из-за богатой идейности и убедительной актёрской игры. Фильм действительно впечатляет стремлением показать национальную проблему во Франции и Европе. Создателям фильма это очень хорошо удаётся, и тем самым они нисколько не оскорбляют чернокожих мигрантов или коренных французов, а наоборот стараются помочь им. Французам — подняться с колен и заняться развитием своих физических способностей, а чернокожим — развиваться культурно и расти духовно.

Забавный кадр из фильма

Если же вы хотите развиваться в сфере монтажа видео, то рекомендуем вам скачать разработанный нами видеоредактор. При помощи нашей программы для обработки видео вы создадите красивые титры и эффектные заставки, обрежете и кадрируйте свои записи, а также улучшите качество воспроизведения. Устанавливайте ВидеоМОНТАЖ и создавайте мини-шедевры!

Как снимали фильм «1+1», видео:

Подпишитесь:

Cохраните себе статью, чтобы не потерять:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Octobercinema
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: