Официальный дублированный трейлер психологического триллера «игра ганнибала»

Все познается в сравнении

Поведение Купера и Лары кажется сомнительным, но в то же время поднимает интересный вопрос: разрешена ли охота на преступников? И если да, то что именно дозволено в этой игре? Режиссер Дени Вильнев поставил точно такой же моральный вопрос в центр своего удачного триллера «Пленницы», где две молодые девушки были сходным образом похищены, а охота на преступника оказалась гонкой на время. С точки зрения структуры, «Игра Ганнибала» намного интереснее и «убивает» двух зайцев: ключ к раскрытию дела лежит в исчезновениях и здесь герои пытаются найти подсказки, а предполагаемый преступник – невероятно одаренный, хоть и неадекватный человек.

Сравнения схожих по сюжету фильмов на этом заканчиваются, но «Игра Ганнибала» не такая интенсивная и многослойная, как «Пленницы». Постановщик нашей картины Дэвид Рэймонд дебютирует и как сценарист. А поскольку опыта в такого жанра работах у него мало, это не может не ощущаться. Он совершает типичную ошибку новичка, наполняя сценарий бесчисленными поворотами сюжета – способ скрыть отсутствие тематической глубины. В результате полицейские действуют необдуманно. Они вряд ли могут поступить иначе, потому что стремительно закрутившаяся игра потенциального преступника заставляет их делать всевозможные нелогичные выборы.

Без интереса

Многие зрители признавались: к большому сожалению, сюжет очень скучен и первая половина фильма прошла зря. Действия полиции и зачастую самих главных персонажей кажутся нелепыми, смешными. Становится трудно верить в происходящее. Общий сюжет пытается вызвать интерес, но он тут же рушится ляпами и неточностями.

Полное отсутствие атмосферности – ее даже никто не пытается создать и удержать. Порой герои просто делают свои дела, без особого участия. И хотя действие развивается в другой стране, становится жаль полицейских – автор сделал их совершенно ненатуральными, а преступника – скучным. «Игра Ганнибала» – не кино о маньяке. Его сложно назвать таковым. Его имя не попадет в историю, его история – достаточно проста и банальна.

MELOMAN ENTERTAINMENT И КОМПАНИЯ ЭКСПОНЕНТА

представляют психологический триллер «ИГРА ГАННИБАЛА», главные роли в котором исполнили Генри Кавилл,  лександра Даддарио, Бен Кингсли и Стэнли Туччи
В казахстанский прокат психологический триллер выйдет 29 августа 2019 года.

Детектив Маршалл арестовывает обвиняемого в похищениях и убийствах девушек — Саймона. Преступник страдает диссоциативным расстройством: в нем уживается несколько личностей, и одна из них — личность Ганнибала Лектора. Но даже после ареста преступления продолжаются, а все улики указывают на находящегося в тюрьме Саймона. Создается ощущение, что выдуманные им личности реально существуют и ведут с детективами и жертвами собственную игру…

АКТЕРЫ

  • Стэнли Туччи— Лауреат премий «Эмми», «Золотой глобус», номинант на премию «Оскар» («Терминал», «Голодные игры», «Дьявол носит Prada»)
  • Бен Кингсли — Обладатель премий «Оскар», «Золотой глобус», «Премии Гильдии актеров», «Сатурн», номинант на премию «Эмми» («Список Шиндлера», «Остров проклятых», «Счастливое число Слевина», «Вне/Себя»)
  • «Супермен» Генри Кавилл («Лига справедливости», сериал «Ведьмак», «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Человек из стали», «Агенты А.Н.К.Л», «Миссия невыполнима: Последствия»)
  • Брендан Флетчер ( сериал «Сверхъестественное», мини-сериал «Тихий океан», «Король воздуха», «Грехи отца»)
  • Минка Келли ( «500 дней лета», «Притворись моей женой», «Королевство»)
  • Александра Даддарио («Спасатели Малибу», сериал «Настоящий детектив», «Клан Сопрано»)
  • Лауреат премии «Сатурн» Нэйтан Филлион («Спасти рядового Райна», сериал «Остаться в живых»)

 Режиссер- постановщик и сценарист:

Дэвид Реймонд

Продюсеры:

  • Джефф Бисли («Темное зеркало», «Полуночный человек»)
  • Роберт Огден Барнум («Самый пьяный округ в мире», «Убежище»)
  • Питер Беван («Я сражаюсь с великанами»)

Оператор:

Майкл Баррет («Гол!», «Поцелуй навылет», «Бобби»)

Композитор:

Бенджамин Уоллфиш («Бегущий по лезвию», «Оно», «Танцующий в пустыни»)

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Александра Даддарио, Нэйтан Филлион, Стэнли Туччи вместе снимались в приключенческом триллере «Перси Джексон и Море Чудовищ»
  • Триллер снимался в Виннипеге
  • «Игра Ганнибала» — второй фильм для Бена Кингсли, который снимался в Виннипеге
  • Генри Кавилл- исполнитель роли Геральта в экранизации «Ведьмака». Сериал «Ведьмак» основан на цикле произведений польского писателя- фантаста Анджея Сапковского о Геральте из Ривии.

ЦИТАТЫ АКТЕРОВ

«Если смотреть на фильм как на темную сказку, то там, как и во всех сказках, каждый получает свое- есть страдание, но есть и спасение. Это действительно выдающийся триллер»

— Бен Кингсли

 «Сценарий читается как очень страшная книга, которую не хочется бросать»

— Нэйтан Филлион

 «Здесь много жестокости, мести, злости, и все это требует от тебя самозабвенного погружения»

-Бен Кингсли

 Тема фильма очень серьезная. Это одна из немногих вещей, которая меня приводит в натуральное бешенство»

-Генри Кавилл

 С трейлером картины можно ознакомиться на официальном канале
Melomankaz на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=ibn9nhsWtLI

«Коко-ди Коко-да» (18+)

Новый авторский фильм ужасов, в котором семейная пара, недавно потерявшая дочь, отправляется в путешественнике, чтобы восстановить свои отношения. Герои останавливаются ночевать в лесу, где становятся жертвами неких артистов цирка, которые начинают терроризировать супругов. Из этой ловушки им не выбраться. Самое страшное, что издевательства и насилие начинаются все снова и снова. Герои буквально застревают во временной петле, каждый раз переживая свою гибель.

Для шведского режиссера Йоханнеса Нюхольма «Коко-ди Коко-да» — полнометражный дебют, который уже успел покорить сердца жюри нескольких международных фестивалей и не так давно гостил в Москве, где также получил отличную прессу. Ничего удивительного, критики подобные ленты любят, но неподготовленная публика не сможет выдержать показанного на экране.

«Коко-ди Коко-да» — популярная детская песенка, которая в интерпретации Нюхольма превратилась в психологическую игру, полную страданий и испытаний. При этом постановщик не собирается объяснять, откуда появились злодеи, кто они, почему мужчина и женщина попали в этот «день сурка».

Конечно, работа Нюхольма не пытается пугать дешевыми спецэффектами. Перед нами притча о страхе перед будущим и прошлом, в котором нет конца и, что намного важнее, нет начала. Мрак и хаос опустился на семью, ну а зрителю самому надо выбрать — выдержит ли он такое на протяжение 80 минут.

Смотреть, если:

Не смотреть, если:

Именитые звезды – во спасение?

В картине задействованы известные актеры – отличная компания, хотя преданные поклонники знают их в схожих образах по другим работам. Иногда они отрабатывают нелепые смены сюжета с относительной невозмутимостью.

Бен Кингсли с натяжкой воспринимается в образе мстительного судьи, стараясь оставаться непреклонно решительным, что слишком притянуто за уши. Генри Кавилл в некоторых сценах выглядит немного скучно и неубедительно. Он слишком старается принять свою роль конфликтного полицейского и отца, защищающего дочь и одновременно преследующего убийцу молодых женщин.

В этом отношении канадский актер Брендан Флетчер, которому достался образ главного антагониста, превосходит его визуально и эмоционально в разы. Пуская в буквальном смысле слюни и выплескивая в камере для допросов весь свой гнев, он регулярно раздвигает границы своего глубокого таланта, также легко опережая Александру Даддарио, пытающуюся расшифровать загадочные мотивы поведения его подсознания. Благодаря Флетчеру этот серый триллер приобретает хоть немного цвета.

=Nomis=

Триллером, как и хоррором, быть одновременно просто и сложно. Простота заключается в том, что, во-первых, коммерческий провал практически исключён, так как стоят подобные фильмы недорого и, как правило, находят своего зрителя. А, во-вторых, слагаемых для успеха всего два. Первое, одинаково справедливое для обоих жанров, это актёры — не столько их звёздность, сколько умение играть, а не отбывать номер, как часто происходит в дешёвых слэшерах. Ну и второе — собственно, то, ради чего на фильмы этих жанров ходят. Для ужастика — способность напугать зрителя, а для триллера — умение загадать загадку, которую зритель не сумеет разгадать раньше главных героев, и сделать это так, чтобы решение свалилось не с неба, а к нему подводили предыдущие сцены и слова героев. «Игра Ганнибала» (в оригинале — «Night Hunter» или «Nomis») с обоими слагаемыми справилась.
Как и всегда, есть определённый круг действующих лиц. Охотник на педофилов и его подопечная (Бен Кингсли и Элиана Джонс), которые ловят совращателей малолетних на живца и кастрируют их, отбивая дальнейшие желание и способность калечить жизнь молодым девочкам. Пара из убойного отдела, которая терпеть друг друга не может (Генри Кавилл и Александра Дадарио). Пара дежурных копов, такая же дежурная семья одного из героев. И, наконец, педофил в блистательном исполнении Брендана Флетчера, который оказывается вовсе не так прост и игра с которым и вынесена в локализованное название фильма.
По поводу каста едва ли нужно что-то говорить. Разве что удивительно, что Дадарио вставлена не только для того, чтобы щеголять бюстом и пронзительно таращиться в камеру (хотя и то, и другое в фильме присутствует). Тем не менее, многие современные блокбастеры, не являющиеся частью популярных франшиз, позавидуют такому подбору актёров. И да — они играют, а не отбывают номер. Ну, почти все. Потому что Кавилл всё ещё не вышел из образа сурового небритого Супермена. А пора бы. За «Ведьмака» становится страшно.
Но, самое главное, что у Дэвида Рэймонда, одновременно сценариста и режиссёра, получилось придумать интересную историю и здорово рассказать её зрителю. Здесь не появляются рояли в кустах (ну хорошо, один появляется), повествование не танцует туда-сюда, как незадачливый турист, раскинувший палатку на муравейной тропе, у персонажей есть свои конфликты и мотивации — их любовно прописывали, а не наделяли одной-двумя функциями в духе «ты грозно рычи, ты хмуро пялься, а ты вообще делай всё что хочешь, но с глубоким декольте». В результате получается кино, которое сделали с любовью. С любовью к деталям, придуманной истории — и любовь эта передалась и актёрам, которые, кажется, и сами были рады рассказать её нам.
Стоит оговориться — кроме актёров и хорошего сценария в фильме ничего нет. Музыки — ноль, экшена — ноль, Ганнибала Лектера — ноль (он вынесен в название исключительно ради хайпа, в российской локализации он упоминается дважды в диалогах, в оригинале о нём и речи не идёт), мрачная атмосфера туда-сюда, какого-то откровения фильм не способен дать, а до Кевина Крамба антагонисту фильма как Кавиллу до «Оскара». Тем не менее, на фоне современного застоя жанра, «Игра Ганнибала» смотрится выгодно. Всё, за чем я пошла на сеанс, я получила. Если для вас тоже в триллерах главное рассказанная детективная история, неплохо сыгранная — вам в кино. А если без динамики и пострелушек вы не в состоянии это переварить — пропускайте, в идущем в соседнем зале «Я иду искать» этого куда больше.
Такое кино,
ваша Кэтти-бри.
Ах да, раз с педофилами в фильме действуют по заветам «Леденца» с Эллен Пейдж, означает ли это, что нам пора тоже что-нибудь отрезать у локализаторов? Достали, мочи нет.

Просмотров: 1653

Оценка читателей: 8,75 из 10 (голосов 4)

Ганнибал Лектор ни при чем

У многих на ум приходит сравнение со знаменитым персонажем триллера 90-х «Молчание ягнят», но стоит сразу развеять сомнения: с этим искусным преступником, остающимся для его последователей образцом подражания, никакой связи нет. Более того, в оригинальной версии фильма о нем не сказано ни слова. Российские прокатчики, чтобы нагнать большего страха, включили в диалоги упоминание о герое и дали соответствующее звучное название.

Единственное, к чему приводит эта нить сравнения – поведение, наблюдаемое у маньяка, которого персонажам удается задержать, подражание Лектору и раздвоение личности. Все это должным образом усложняет работу детективов. И тем самым погружает сюжет в полный водоворот событий. Но так ли хорош на деле этот водоворот?

Кино на любителя

Режиссер придает фильму впечатляюще отполированный блеск, объединяя подходящие зимние канадские локации как неотъемлемые точки сюжета. Фактически, сюжетный заговор в конечном итоге становится настолько сложным, что Рэймонд прибегает к поразительно неправдоподобному повороту второй половины картины, который кажется совершенно неразработанным, «сливая» фильм к невероятной полуночной битве на скользкой поверхности замерзшего лесного озера.

Да, режиссер сумел «вывести кролика» на свет, что может показаться верным ходом. Но, вероятно, это не результат авторского замысла, а отчаянная попытка сделать фильм незабываемым в самую последнюю минуту – другими словами, спасти в финале. Начинающие любители триллеров могут быть расстроены столь банальным поворотом, но «Игра Ганнибала» мало что может предложить опытным энтузиастам этого «вкусного» жанра. Повествовательные и стилистические отсылки на такие картины, как «Семь», «Сплит», классическое «Молчание ягнят» и другие триллеры о серийных убийцах только показывают, насколько неадекватны показатели «Игры Ганнибала» в сравнении.

Охота на охотников

Многие зрители оценили фильм как запутанный, надуманный и, в конечном счете, неутешительный триллер, построенный на очевидном «долгосрочном» серийном похитителе молодых женщин. Авторы попытались смешать и привести к одному знаменателю истории разных персонажей. Ведь неспроста в начале мы видим две разные сюжетные линии, которые должны объединиться в задержании преступника, обусловленные общими причинами и мотивами.

Большая часть действия снималась в темноте

Зритель должен сосредоточить все свое внимание в попытке разглядеть детали, а местами – и разобрать диалоги. История запутанная, не показывающая зрителю чего-то нового

Этакая ода скандинавским триллерам. Определенно, зрители хотели меньшего числа различных сцен и большей ясности. А еще фильм можно сравнить с посредственным эпизодом сериала «CSI: Место преступления», растянутого до полутора часов.

«Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков» (12+)

В 1946 году Лондон по чуть-чуть начинал отходить от ужасов войны. В это время тут жила писательница Джулиет Эштон, которая неожиданно получила письмо от некого Доуси Адамса. В этом послание отправитель рассказывает о чудесном литературном клубе, который базируется на острове Гернси. Этих людей также потрепали нацистские оккупанты, но они выжили благодаря смекалке

Джулиет, совершенно не обращая внимание на недовольного мужа, отправляется на остров, чтобы лично познакомится с этим обществом книголюбов, да еще и под таким чудным названием: «Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков»

Экранизация романа Мэри Энн Шаффер и Энни Бэрроуз, которой занимался многоопытный режиссер Майкл Ньюэлл, буквально ползла до отечественного проката. Сам фильм вышел в Лондоне еще в апреле 2018 года, а теперь его может посмотреть и российский зритель. А смотреть тут есть на что. Особенно, если вы любите слезодавительные драмы.

Пейзажи острова Гернси чаруют, а актеры, часть из которых добралась до «Клуба» через популярный сериал «Аббатство Даунтон», играть умеют. При этом не покидает ощущение, что Ньюэлл решил выжать из своей публики все эмоции. История буквально кишит тяжелыми эмоциональными моментами и переживаниями. Запастись носовыми платками точно стоит, по-другому выдержать сие творение будет непросто.

Смотреть, если:

Не смотреть, если:

«Игра Ганнибала» (18+)

В небольшом американском городке ловят сериального насильника и убийцу женщин. Его арестовал детектив Маршалл, который не уверен, что злодей действовал один. Пока душевнобольной злоумышленник сидит за решеткой, на полицейского совершается ряд нападений. Теперь уж Маршалл уверен на все сто — у убийцы был сообщник, и он караулит новых жертв.

Странный фильм предложил нам начинающий британский режиссер Дэвид Рэймонд. Тема его ленты отчетливо попахивает нафталином. Тут только не хватает Энтони Хопкинса в роль маньяка и Джоди Фостер, приходящей к нему на интервью для поимки другого преступника. Сравнить «Игру» с «Молчанием ягнят» сложно, уж слишком работе Рэймонда не хватает психологизма, интересных сюжетных ходов и качественной актерской игры.

Последний пункт уж и вовсе печалит, ведь на афише расположились весьма узнаваемые исполнители: Александра Даддарио, Стэнли Туччи, Бен Кингсли и даже сам «Человек из стали» Генри Кавилл. При подобном подборе уровень драматизма не впечатляет, а детективная составляющая активно провисает.

Если уж быть до конца честными, то благодаря «семейным» историям персонажа Кавилла фильм растягивается на лишний час. У «Игры» есть один любопытный сюжетный твист, но рассказать о нем было бы настоящим преступлением, ведь это лишь одна деталь, сдерживающая проект Рэймонда от полного провала.

https://youtube.com/watch?v=Lgp2e1ybcTg

Смотреть, если:

Не смотреть, если:

Культовые фильмы про маньяков и серийных бийц

Кошмар на улице Вязов / A Nightmare on Elm Street, 1984

  • Режиссёр: Уэс Крэйвен
  • Актёры: Хэзер Лэнгенкэмп, Роберт Инглунд, Джонни Депп
  • Рейтинг: — 7.5, — 7.7

Прекрасный выходной день для четверки подростков из Спрингвуда, решивших провести ночь вместе, оборачивается жутким кошмаром. Во время сновидений на Тину нападает жуткий тип с обожженным лицом и с руками, на которых прикреплены острые ножи. Попытки убедить полицию не отправлять в тюрьму их друга, завершаются неудачей, а в это время подруга погибшей Нэнси понимает, что охоту на старшеклассников устроил монстр из кошмаров, и единственным вариантом избежать смерти будет пытаться не спать.

Подходит2Не подходит

Молчание ягнят / The Silence of the Lambs, 1990

  • Режиссёр: Джонатан Демме
  • Актёры: Джоди Фостер, Энтони Хопкинс, Брук Смит
  • Рейтинг: — 8.6, — 8.3

По территории всего Среднего Запада происходят похищения и убийства девушек. Маньяк не оставляет следов и свидетелей. Поймать психопата невозможно. После многочисленных безуспешных попыток остановить душегуба у начинающего агента ФБР Клариссы Старлинг не остается иного выбора, как обратиться за помощью к безумному заключенному Ганнибалу Лектору. Он согласен оказать содействие в составлении психологического портрета серийного преступника, но при этом ставит определенные условия…

Подходит2Не подходит

Семь, 1995

  • Режиссёр: Дэвид Финчер
  • Актёры: Брэд Питт, Морган Фриман, Гвинет Пэлтроу, Кевин Спейси
  • Рейтинг: — 6.8, — 7.5

После успешной многолетней службы Уильям Сомерсет решает отправиться на пенсию. За пару дней до отставки ему выделяют напарника Миллса, который в последующем займет его место. Скрепя сердцем, опытный коп соглашается заняться обучением своенравного новичка. Одним из первых их общих расследований становится преступление ритуального характера. Следом происходит еще одно. Проанализировав все факты Сомерсет делает выводы, что будет еще 5 убийств и у него с коллегой мало времени для предотвращения всего кошмара.

Подходит2Не подходит

Психо / Psycho, 1960

  • Режиссёр: Альфред Хичкок
  • Актёры: Энтони Перкинс, Вера Майлз, Джон Гэвин, Джанет Ли
  • Рейтинг: — 6.8, — 8.1

Неоднократно Мэрион Крэйн пыталась заставить женатого любовника оставить семью и жить вместе. Неудачные попытки быть с любимым приводят женщину в отчаяние. Понимая, что вариантов больше нет, женщина крадет на работе крупную сумму денег и в спешке покидает город, надеясь начать в другом месте все сначала. С наступлением темноты преступница решает остановиться в небольшой гостинице для ночлега и только ближе к полуночи она осознает, что этот вариант является большой ошибкой.

Подходит1Не подходит

Пила / Saw, 2004

  • Режиссёр: Джеймс Ван
  • Актёры: Ли Уоннелл, Пол Модер, Катрина Мэтерс
  • Рейтинг: — 7.6, — 7.7

Двое незнакомцев просыпаются в странной комнате прикованными к стене цепями. Оба обнаруживают запись на пленке с приказом убить своего соседа, что заставляет пленников задуматься о жизни. Выигравшего ждет освобождение и встреча с родней, а вот проигравший погибнет. На принятие решения у обоих всего 7 часов. За этот момент перепуганным людям необходимо принять правильное решение, ведь на кон поставлена безопасность их родных.

Подходит2Не подходит

Техасская резня бензопилой / The Texas Chain Saw Massacre, 1974

  • Режиссёр: Тоуб Хупер
  • Актёры: Мэрилин Бёрнс, Аллен Дэнзигер, Пол А. Партэйн
  • Рейтинг: — 7.5, — 6.8

Салли вместе с братом-инвалидом Франклином случайно узнают, что вандалы повредили могилу их дедушки. Недовольные люди приглашают друзей присоединиться к путешествию на кладбище, расположенное в Техасе. После приезда молодые люди понимают, что все хорошо, но наступление темноты побуждает путешественников остаться ночевать на заброшенной семейной ферме, где проживают по соседству довольно странные личности.

Подходит1Не подходит

Детские игры / Child’s Play, 1988

  • Режиссёр: Том Холланд
  • Актёры: Кэтрин Хикс, Крис Сарандон, Алекс Винсент
  • Рейтинг: — 6.6, — 6.8

Пока мать-одиночка находится на работе, за ее сыном присматривает няня. Чтобы малыш не скучал по родительнице, женщина соглашается выполнить особенную мечту, и купить ребенку популярную куклу. Энди доволен уникальным подарком и постоянно играет с новой игрушкой, пока не начинает понимать, что его куколка необычная и в ней поселился дух серийного преступника-чернокнижника, пытающегося благодаря ритуалу переселиться в тело подходящего человека.

«Тачка на миллион» (18+)

ФБР заставляет пилота Джима Хоффмана работать на них. Дело в том, что летчик попался с крупной партией наркотиков и теперь должен сдать спецслужбам его приятеля, воротилу в мире запрещенных веществ. Правительство селит семью Джима в отличном районе, где соседом Хоффманов становится изобретатель и автомобильный инженер Джон ДеЛореан. «Шпион» быстро втирается в доверие к своему новому другу. ДеЛореан даже предлагает Хоффману поддержать его новое изобретение. Шаг за шагом Джон доводит свое предприятие до беды, и вот уже бывшему сотруднику General Motors грозит встреча с ФБР и суд.

Ирландский режиссер Ник Хэмм («Убить Боно») решил немного попиарить ДеЛореан (создателя одноименного авто) в своей новой криминальной комедии, в которой не так много юмора, но в достатке Ли Пейса. Звезда «Хоббита» и «Запределья» тут предстоит во всей красе. Пейс сексуален, невероятно красив и обаятелен. Если обратиться к архивным фото, то ДеЛореан никогда таким не был. Да и сама история «Тачки на миллион», которая задумывалась почти биографичной, стала «правдивой» только в плане имени инженера.

Переживать не стоит, скоро Голливуд планировал выпустить настоящую документальную ленту про создателя культового авто, которое фигурировало даже в «Назад в будущее». Должно получиться минимум интересно. Что до произведения Хэмма – это сатира на США 70-х, с их политизированной борьбой с наркотиками, стильными пиджаками и вечным желанием добраться до пресловутой «американской мечты».

Кстати, «Тачка на миллион» в 2018 году закрывала Венецианский кинофестиваль. Критики тогда ничего впечатляющего в фильме не нашли, скорее всего, так произойдет и с обычными зрителями.

Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=LOUY6TA47vA

Смотреть, если:

Любите ленты про запрещенные препараты, солнце и Ли Пейса.

Не смотреть, если:

Дождетесь более серьезного подхода к столь легендарной личности как ДеЛореан.

«Битва» (6+)

Санкт-Петербург не только город романтики, но и уличных танцев. Тут в финале городского dance-турнира сходятся два коллектива. Победителем из этого противостояния выходит компания главного героя ленты Антона по прозвищу Пуля. Соперник не готов признать победу и предлагает Антону индивидуальное состязание, в ходе которого недавний триумфатор получает тяжелейшую травму и навсегда теряет слух. Он больше не может танцевать, а значит и жить.

«Битву» постановщика Анара Аббасова с легкостью можно назвать главным фильмом-мотиватором в российском кино последних лет. Простой и понятный, созданный с молодецким задором и драйвом танцевальный марафон, в котором главную роль играет Риналь Мухаметов.

Да, «Битва» создавалась не для этого. Она пытается, пусть и наивно, настроить всех и вся на позитивный настрой, уничтожить барьеры между людьми и призвать к общему счастью. Делается это, конечно, за счет танца. Тут его в достатке. Проще сказать, что весь фильм буквально соткан из яркой смеси акробатических трюков, хип-хоп культуры и «движевой» музыки. Поклонникам разнообразных танцевальных телешоу и мастерски поставленных клипов следует посетить «Битву» в обязательном порядке, без позитивных эмоций не останетесь.

Стоит отметить и социальную направленность «Битвы». Фильм Аббасова должен помочь людям справиться со своими проблемами. И речь идет не только о тех, кто потерял слух или не может больше говорить. «Битва» разит по всем возрастам и полам, не позволяя сомневаться в ее миссии — творить и помогать людям. С этим-то Аббасов справился с гарантией качества.

Смотреть, если:

Не смотреть, если:

«Команда мечты» (6+)

Степан Вершинин некогда был преуспевающим спортивным комментатором, но вспыльчивым характером журналист навсегда разрушил себе карьеру. Так уж вышло, что судьба приводит Степана на ипподром, где он встречает юных жокеев Артура и Катю. Отношения в этом паре заставляют Вершинина пересмотреть свои взгляды на жизнь, где между карьерой и семьей надо будет сделать правильный выбор.

Семейно-спортивная драмеди от режиссеров Филиппа Абрютина и Максима Зыкова состоит из трех почти равнозначных историй, которые связывает между собой тема семейных ценностей и молодых атлетов. Конечно, взрослые артисты Ян Цапник, Юрий Стоянов, Владимир Сычев и Анна Чурина тут точно к месту, но история пойдет не о них, камера сознательно сфокусируется на подростках, у которых в жизни происходят настоящие шекспировские страсти. В кадр то и дело попадают и настоящие спортсмены.

Гуманность, ламповость и теплота, с которой «Команда мечты» пытается напомнить публике о важном, достаточно быстро теряются на фоне посредственного сценария. Героев нам представляют быстро, ситуации моделируют еще оперативнее, а затем все это буквально остается вариться в собственном соку

Даже хэппи энд, который и без просмотра был ожидаем, не приносит никакой радости.

С другой стороны, «Команда мечты» фильм не долгий, он не успевает надоесть и способен заставить, пусть и небольшую часть, поверить в лучшее. Удивительно, что проекты с таким настроем еще продолжают снимать.

Смотреть, если:

Не смотреть, если:

«Я иду искать» (18+)

Сирота по имени Грейс выходит замуж. Ей предстоит весьма волнительное знакомство с родственниками своего суженого. Родня у парня оказывается весьма специфичной. Они сделали себе состояние на играх и теперь предлагают девушке с ними посостязаться. Сперва все выглядит мирно, но вскоре семейство в полном составе решает играть в прятки с одним обязательным условием — проигравший умирает. Теперь Грейс предстоит засучить рукава и взяться за топор.

Режиссеры Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт наконец-то решили уйти от мистики, как было в их прошлом проекте «Монстры юга», и окунуться в настоящую пучину задорной жестокости и литров бутафорской крови.

«Я иду искать» — идеальный подарок для фанатов ужастиков «старой школы» со скримерами, бесконечными криками, жуткими скрипами и изобретательными антагонистами. Может фильм вас и не напугает, но развлечет в обязательном порядке. В отличии от «Прочь» Джордана Пил, который, если уж сильно не придираться, был снят на эту же тему, но имел четкий социальный подтекст, Беттинелли и Джиллетт собираются своего зрителя только веселить. Никаких «умных» мыслей тут даже не проскакивает.

Удачно в роль несчастной девушки, ведущей борьбу за свою жизнь, сыграла австралийская актриса Самара Уивинг («Пикник и висячей скалы», «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»). Да-да, это племянница знаменитого Хьюго Уивинга, сыгравшего злодея в «Матрице». От своего родственника Самара точно смогла перенять все лучшие качества, продемонстрировав весь спектр эмоций от всепоглощающего страха до нечеловеческой жестокости.

Смотреть, если:

Не смотреть, если:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Octobercinema
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: