Стивен спилберг

Поймай меня, если сможешь

  • Оценка
    8,5 / 8,1 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    криминал, биография, комедия
  • Страна
    США, Канада
  • В главных ролях
    Леонардо Ди Каприо, Том Хэнкс, Кристофер Уокен
  • Режиссёр
    Стивен Спилберг
  • Длительность
    141 мин. / 02:21
  • Студия
    DreamWorks Pictures
  • Дата премьеры
    16 декабря 2002
  • Сценарий
    Джефф Натансон, Фрэнк Эбегнейл мл., Стэн Реддинг

Спилберг взял реальную историю мошенника Фрэнка Абигнейла, вскрывшего изъяны многих сервисов США, которыми неосмотрительно пользовались доверчивые граждане, и сделал на ее основе плутовской фильм-аферу с обаятельным антигероем.

После потери высокого статуса из-за отказа банка в выдаче кредита семья Фрэнка переезжает из Нью-Йорка в город поменьше. Фрэнк сразу показывает себя находчивым и амбициозным парнем, способным обернуть любую свою слабость себе на пользу. В частности, парень две недели преподает французский языке в новой школе, пока его не раскрывают. Но отец журит хулигана, но скорее одобрительно и несколько поучительно.

И все бы ничего, семья почти привыкает к новому образу жизни. Но внезапно мама сообщает, что уходит из семьи, из-за чего Фрэнк пускается в бега. Попутно пятнадцатилетка осваивает профессию мошенника, начав ни много ни мало с крупнейшей аферы с чеками пилотов Pan American.

Несмотря на то, что Спилберг иногда перегибает палку с мелодраматической линией, в которой поясняет за семейные ценности, до серьезной критики деятельности Фрэнка он не доходит. Возможно, просто потому что сам режиссер был замечен в мошенничестве по молодости. Молодой Стивен, не имеющий высшего образования и режиссерского опыта, связался с Кэри Грантом, представился режиссером и пригласил на ужин, уверяя, что у него бомбический проект для актера.

Трейлер:

Это очень спорное кино не для всех

Кевин Файги решил в этом году поэкспериментировать с франшизами. А тут ещё и подвернулась отличная возможность с новенькими «Вечными», про которых никто по фильмам особо ничего не знает.

Режиссёром картины выбрали оскароносную (на момент съёмок фильма ещё нет) Хлою Чжао, снявшую фильм «Земля кочевников». Она должна была показать своё видение возможного развития киновселенной Marvel.

Итак, переходим к тому, что вышло в итоге.

️Внимание, возможны спойлеры️

Сюжет повествует о некоей расе космических богов, Целестиалах. На них держится вся вселенная, а для развития галактик и отдельных планет они создали Вечных — людей, которые не могут умереть от старости. Они способны прожить столько же, сколько и сама длань мироздания.

Параллельно с этим Вечные защищают мир от Девиантов — ужасных монстров, пожирающих и уничтожающих всё живое. Вечные не вмешиваются в дела людей, пока их не касаются Девианты.

Так что иногда эпические битвы видели как в древности, так и в настоящем. Отсюда и сказания про богов, вроде Афины, Гильгамеша и Икара.

В давние времена Вечным удалось уничтожить Девиантов на планете Земля. Однако оказалось, что не до когда. Они снова явились в наш мир, уже в настоящее время.

️Конец спойлеров️

Проблема кроется в построении самого сюжета. У фильма огромный хронометраж почти в 3 часа, но даже этого ему не хватает для полного раскрытия всех десяти Вечных. У них есть свои микроистории, но их не спешат подавать зрителю на блюде.

Само повествование происходит на каких-то чересчур возвышенных нотах. Да, с одной стороны, перед нами чуть ли не боги. С другой, у нас уже были боги (Один, Тор, Локи и другие), и они были приближены к людям, чтобы им было гораздо проще сопереживать.

В «Вечных» же нам показывают напыщенных супергероев, которые только со временем становятся примерно на 1% человечнее. Это не становление типичного киногероя, а нечто иное. Видно, что сценаристы хотели сделать каждого Вечного личностью, но, увы, не получилось. На выходе нам показали кукол, которые запрограммированы совершать те или иные поступки.

В ходе повествования возникает слишком много вопросов к персонажам, их поступкам (на минутку, они живут на Земле более 7 тысяч лет!), происходящему в целом.

Например, изначально Вечных показывали равными, но каждый со своей особенностью, а ближе к финалу выделили конкретного лидера, которого почти нельзя победить даже общими силами. Он супермен во всех смыслах. Логикой сюжета это никак не объясняется.

Но есть и положительное. Базовые черты персонажей мы все равно увидим и поймём, что каждый из себя представляет и чего хочет.

Многие диалоги не несут никакой информативности. Создаётся ощущение, что за их счёт растягивается общий хронометраж. Многие линии не имеют развития и остаются «на будущее». Потому что это не первый фильм в линейке. А сколько их будет после — зависит от сборов. Однако Файги делает достаточно высокую ставку на новинку.

Самая большая проблема фильма в его неспешности. Учитывая, что перед нами огромная команда, им требуется чуть ли не половина хронометража, чтобы собраться воедино. Из-за этого фактически действие буксует на месте и никуда не развивается. Можно было смело вырезать около трети фильма, ничего особо не потеряв.

Монстров тоже можно было смело заменить на кого-нибудь другого, ничего не потеряв. Их дизайн вызывает лишь тоску и ничего более.

Апокалипсис сегодня (1979)

Психологическую военную драму Френсиса Форда Копполы о войне во Вьетнаме критики ждали задолго до выхода. Режиссёр несколько раз переписывал сценарий, съёмки проходили на Филиппинах почти полтора года, а потом на монтаж ушло ещё более двух лет. Однако после долгих ожиданий профессиональное сообщество встретило картину неоднозначно. 

Практически во всех рецензиях отмечалась операторская работа, лента даже получила «Оскар» за неё. Однако в некоторых рецензиях это звучало как упрёк, якобы в фильме есть только красивая картинка. Критик The New York Times обвинял ленту в тяжеловесности, излишней претенциозности и интеллектуальной пустоте. Однако сегодня критики эту картину «несовершенной классикой», и она имеет высочайшие зрительские оценки.

Простая просьба (2018)

Peter Lovino / Lions Gate/ Everett Collection

На основе одноименного романа Дарси Белл (2017)

Блейк Лайвли многим запомнилась как Серена ван дер Вудсен, проблемная богачка-тинейджер из «Сплетницы», подросткового сериала начала 2000-х годов. Здесь же Лайвли блистает в роли ужасающего «прекрасного призрака» Эмили Нельсон и успешно доказывает, что у нее есть актерские способности, чтобы поддержать ее звездную мощь.

Фильм основан на дебютном триллере Дарси Белл 2017 года, который рассказывает о маме-блогерше Стефани (Анна Кендрик) из маленького городка Коннектикут, пытающейся раскрыть правду об исчезновении своей лучшей подруги Эмили. Несмотря на динамизм и отличный сюжет оригинала, адаптация режиссера Пола Фига действительно повышает ставки.

Во-первых, многие лишние детали книги вырезаны в пользу более простой и стройной истории. Стефани тоже намного симпатичнее и понятнее в фильме, чему в немалой степени способствует обаяние и талантливая игра Кендрик, а экранная Эмили еще страшнее, чем ее книжная копия, – неуловимая, волнующая и опасная.

Стефани здесь влогер, а не блогер, как в книге: это крошечное изменение в деталях очень хорошо работает в визуальной среде.

Война миров (War of the Worlds)

Бюджет фильма: $132 000 000
Мировые сборы: $591 745 528
Год: 2005
Звёзды: Рой Шайдер, Роберт Шоу, Ричард Дрейфусс

Как по мне, этот фильм немного не дотягивает до тех же «Близких контактов третьей степени», однако зрители всего мира со мной не согласны: Война миров была хорошо встречена как критиками, так и простыми людьми.

По сюжету на Землю прилетают таинственные инопланетные захватчики. По всему миру царит хаос и ужас, а обычный парень Том Круз просто пытается выжить, попутно спасая своих близких.

От старта съемок до выхода готового фильма на широкие экраны прошло всего 7 месяцев. Изначально Спилберг вообще собирался снимать свой фильм еще в 90-х, но тогда на экраны вышел «День независимости», и режиссер не хотел, чтобы его фильм сравнивали с лентой Роланда Эммериха.

от редакции: смотреть Война Миров официально на Кинопоиске

Загадочные фильмы

Донни Дарко (Donnie Darko)

Год: 2001

Страна: США

Главный герой фильма, Донни Дарко — парень, живущий с родителями и двумя сестрами в маленьком городке, всегда считался окружающими парнем «со странностями».

На дворе 1988 год, и в своем сне Донни видит зловещее существо, которое чем-то напоминает кролика, по имени Фрэнк. Существо говорит главному герою, что через 28 дней наступит конец света. Вскоре Донни узнает, что способен перемещаться во времени.

Как и Донни, весь фильм кажется весьма странным и с запутанным сюжетом. Несмотря на это фильм затягивает, и у вас появляется множество вопросов.

Стоит отметить, что данный фильм является дебютным в списке картин Ричарда Келли. На момент съемок ему было всего 26 лет. Фильм можно отнести к жанру мистического триллера, и вышел он спустя лишь месяц после страшного теракта 11 сентября в Нью-Йорке.

https://youtube.com/watch?v=GSJaiK6cu8Y

Патруль времени (Predestination)

Год: 2014

Страна: Австралия

Этот австралийский фантастический триллер является работой режиссёров Майкла и Питера Спиригов. Фильм играет с перемещением во времени, и лишь досмотрев его до самого конца, вы поймете насколько все в нем закручено.

Лента держит в напряжении и заставляет вас задавать все больше вопросов, которые частично или полностью разрешатся лишь в конце. История о путешествиях во времени, о парадоксах, моральных дилеммах, и к чему все это может привести.

В будущем учеными была создана машина времени, которая позволила исправлять ошибки прошлого. Пользоваться машиной доверили лишь лучшим полицейским. Главный герой как раз является таким — он уже успел предотвратить множество преступлений, используя машину времени.

https://youtube.com/watch?v=J-p9Zs96j9k

Связь (Coherence)

Год: 2013

Страна: США, Великобритания

Этот научно-фантастический фильм рассказывает о компании друзей, которые столкнулись с появлением параллельной реальности во время полёта кометы над Землёй.

Стоит отметить, что лента является дебютной работой Джеймса Уорда Биркита.

Однажды вечером в обычном доме одного из пригородов собрались друзья, чтобы поболтать и выпить хорошего вина. Все было как обычно, если бы над Землей не пролетела комета. После этого пропала связь и свет, и друзья решили выйти на улицу и узнать в чем дело.

Они (как и зритель) даже не подозревают, с чем им придется встретиться, и что их ждет впереди.

Удивительно, но этот держащий в напряжении и задающий множество вопросов фильм, был снят всего за 5 дней, а его бюджет составил всего 50 000 долларов. Сначала фильм может показаться нудным, но стоит подождать развития событий, и тогда вы просто прилипните к экрану.

Мы в соцсетях

Конечно, как и в других фильмах из этого списка, придется напрячь мозг и постараться не запутаться, иначе придется пересматривать.

https://youtube.com/watch?v=BnSaIqzp6nw

Спасти рядового Райана

  • Оценка
    8,2 / 8,6 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    драма, военный
  • Страна
    США
  • В главных ролях
    Том Хэнкс, Мэтт Деймон, Том Сайзмор
  • Режиссёр
    Стивен Спилберг
  • Длительность
    169 мин. / 02:49
  • Студия
    DreamWorks Pictures
  • Дата премьеры
    21 июля 1998
  • Сценарий
    Роберт Родат

«Спасти рядового Райана» – один из самых успешных фильмов о войне и в фильмографии режиссера. Некоторые фильмы становятся культовыми (смотри «Апокалипсис сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы или «Тонкая красная линия» Терренса Малика), другие оказываются любопытными экспериментами от современных громких авторов, типа Кристофера Нолана и Сэма Мендеса, но до зрительского успеха «Рядового» им очень далеко.

Если не учитывать пока никому ни о чем не говорящую сцену посещения одной семьей кладбища американских солдат Кольвиль-сюр-Мер, то фильм начинается с зубодробительной высадки американских войск на Омаха-бич. Кровавая жестокая сцена, в которой участвуют главные герои, до сих пор вызывает ужас и переживание. На момент выхода это была революционная постановка. Спилберг показал бой глазами солдат, как бы изнутри события, за счет чего степень вовлечения зрителя вырастает в разы. Этим пользуются и сейчас, когда имеют целью придать экшену телесности и некоторой тактильности.

Основной же сюжет рассказывает о том, как армия США замутила имиджевую операцию спасения (везет Мэтту Деймону) рядового Райана. Три брата парня уже погибли на Второй Мировой, и отправлять матери еще одну похоронку – как-то уже не очень. Тем более, доподлинно неизвестно, жив он или нет.

Этакое роуд-муви в глубины ада ради благой цели – вернуть собрата из тьмы. Даже те, кто уже давно ведет эту опустошающую войну и склонен руководствоваться благом большинства, начинает верить в то, что важна каждая жизнь. Иначе зачем вообще эта война?

Трейлер:

Список Шиндлера

  • Оценка
    8,8 / 8,9 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    драма, биография
  • Страна
    США
  • В главных ролях
    Лиам Нисон, Рэйф Файнс, Бен Кингсли
  • Режиссёр
    Стивен Спилберг
  • Длительность
    195 мин. / 03:15
  • Студия
    Universal Pictures
  • Дата премьеры
    30 ноября 1993
  • Сценарий
    Стивен Зеллиан, Томас Кенилли

«Список Шиндлера» – пожалуй, самый важный для самого Спилберга фильм. Члены семьи Спилберга пострадали от нацистов, о чем постановщик неустанно говорит на протяжении многих лет.

Немецкий бизнесмен Оскар Шиндлер обладает многими полезными связями, которые в условиях войны позволяют ему успешно вести бизнес и открывать новые производства. Как раз одно из таких производств он создает в захваченном нацистами Кракове. Помимо высших чинов СС, которые дают Оскару все необходимые разрешения, он налаживает контакт с местными еврейскими богачами, которым официально запрещено вкладываться в бизнес. Так все оказываются в плюсе, особенно, обычные еврейские работяги, для которых работа на Шиндлера под руководством управляющего Ицхака Штерна является единственной возможностью покидать гетто. И все было нормально до тех пор, пока в Кракове не объявился офицер Амон Гёт в исполнении Рэйфа Файнса. Гёт получил задание заключить всех местных евреев в концлагерь, который в скором времени приказывают ликвидировать, как и его заключенных. Шиндлер всеми правдами и неправдами добивается, чтобы его рабочих оставили в покое под предлогом того, что эти люди будут работать на других его фабриках. Правда, на эту праведную авантюру уходят все деньги бизнесмена.

В этом фильме Спилберг не стесняется в выражениях. Жестокое и бескомпромиссное кино, раздающее всем злодеям по заслугам. Это личная вендетта от Спилберга тем, что его работа уже навсегда вписана в историю.

Трейлер:

Как акула подвинула шефа полиции

По сюжету романа акула нападает на жителей курорта, грозя сорвать туристический сезон. Молодой шеф полиции (Рой Шайдер) после первой жертвы-женщины требует закрыть пляжи, но горсовет и мэр резко против – из-за денежных потерь. Однако серия убийств продолжается. На подмогу шефу прибывают два специалиста… В книге два равноправных героя – шеф полиции и морское чудовище. И образ копа весьма ярко выписан: непростые отношения с женой, которая выше его по социальной иерархии, коррупция и прочее. Шеф не удовлетворен, как хищник, своей жизнью. Например, полицейский заваливается ночью домой, уставший от борьбы с акулой, и видит на постели под простыней соблазнительный силуэт женушки. Он пытается поцеловать супружницу, а та выдает: «Дорогой, если хочешь, давай займемся любовью, но я приняла снотворное». – «У меня нет никого желания насиловать трупы», – буркнул тот. А в фильме шеф полиции ушел на второй план, нет и саркастических «человечных» сцен. Поэтому в триллере нет ни одного звездного актера, потому что Спилберг сделал ставку на аттракцион – на «большую белую смерть».

Сияние (1980)

Warner Brothers / Everett Collection

На основе одноименного произведения Стивена Кинга (1977)

Экранизация может разозлить истовых поклонников Стивена Кинга, но она заслуживает уважения по ряду причин.

Во-первых, Стэнли Кубрик превратил исходный материал во что-то, чего Кинг никогда не представлял… и это одна из причин, почему писатель этот фильм ненавидит. Однако адаптированное видение Кубрика, многослойное и двусмысленное, вызывает неподдельный ужас и гораздо мрачнее оригинального романа.

«Сияние» можно смотреть много раз, находя новые аспекты, смысл и подтекст при каждом просмотре. Как бы ни был великолепен Кинг в качестве рассказчика, одного из величайших и самых влиятельных писателей всех времен, Джек Торранс в интерпретации Кубрика (точнее, загадочного и очаровательного Николсона) всегда интриговал больше.

В отличие от книжного Джека киношный аналог – не очень хороший человек по своей природе. Пытающийся быть прилежным мужем и отцом, он – абсолютный кошмар, бомба замедленного действия, а отель «Оверлук» – не столько сверхъестественный ужас, сколько тревожная психологическая драма одного человека, медленно сходящего с ума в изоляции со своей семьей.

Кстати, если вы любите разбирать каждый момент «по косточкам», посмотрите подробный видеоанализ Роба Эйджера, посвященный различным теориям о «Сиянии». Документальный проект 2012 года «Комната 237» охватывает множество схожих тем в десятках интерпретаций, но Эйджер копает намного глубже. В общем, этот фильм не только чертовски страшен, но и представляет собой бесконечную кроличью нору.

Империя солнца

  • Оценка
    7,9 / 7,7 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    военная драма, боевик
  • Страна
    США
  • В главных ролях
    Кристиан Бэйл, Джон Малкович, Миранда Ричардсон
  • Режиссёр
    Стивен Спилберг (*очень длинный список крутых фильмов*)
  • Длительность
    153 мин. / 02:33
  • Студия
    Warner Bros.
  • Дата премьеры
    1987
  • Сценарий
    Том Стоппард, Менно Мейес, Дж. Г. Баллард

Самый малообсуждаемый фильм Стивена Спилберга известен в основном как одна из первых актерских работ Кристиана Бейла. Сюжет – как первоисточника Джеймса Балларда, так и экранизации романа – весьма прост.

Сын английского дипломата, двенадцатилетний Джейми, потерялся во время нападения японских войск на Китай. Толпа, в панике сносящая все на своем пути, отделяет мальчика от родителей. Все, что смогла сделать его мама, так это крикнуть, чтобы он ждал ее у них дома. Но мама так и не приходит, и Джейми приходится мародерствовать на оккупированной территории. Во время одной из таких вылазок мальчика ловят и помещают в концлагерь.

Спилберг показывает, что жизнь в аду может закалить характер и стать важным этапом взросления. Война для режиссера, как и для главного героя – это не что-то временное, что можно оставить в прошлом, она навсегда остается с человеком. Вопрос только в том, каким ты выберешься из этого котла, если, конечно, выберешься.

Трейлер:

Необычные фильмы

Грязь (Filth)

Год: 2013

Страна: Великобритания, Германия, Швеция, Бельгия, США

Фильм будет держать вас в напряжении и не отпускать до самого конца. И дело не в закрученном сюжете (хотя он есть), а в самой атмосфере — мрачной, порождающую ненависть и порой отвращение.

Главный герой Брюс Робертсон. Он является продажным полицейским в сыскном отделе полиции Эдинбурга и алкоголиком.

Несмотря на все свои минусы, ему светит повышение, которому не очень рады коллеги, желающие всячески помешать Брюсу. Но и Брюс не отстает, стараясь устранить своих соперников, всячески подставляя и унижая их, при этом пытаясь распутать дело об убийстве одного студента.

Весь фильм демоны внутри главного героя просто сводят его с ума. Концовка фильма очень неожиданная.

Стоит отметить, что лента основана на произведении Ирвина Уэлша «На игле».

Кто я (Who Am I — Kein System ist sicher)

Год: 2014

Страна: Германия

Лента режиссера Барана бо Одара повествует о молодом программисте и компьютерном гении Бенджамине. Еще с малых лет его мечта была стать супергероем, как в комиксах, но в реальной жизни он попросту никто.

Он прячется от внешнего мира, надевая виртуальную маску и погружаясь в виртуальный мир, где он чувствует себя как рыба в воде. Так и проходит его жизнь — днем разносчик пиццы, а ночью гениальный хакер.

Однажды, после встречи своего антипода Макса, жизнь его поворачивается с ног на голову. Вместе, они сносят все придуманные системой преграды и совершают несколько очень смелых киберпреступлений.

После этого Бенджамин становится самым разыскиваемым хакером в мире. Но сможет ли Бенджамин (а в месте с ним и зритель) понять, кто он на самом деле?

Машинист (El Maquinista)

Год: 2004

Страна: Испания, США

Главный герой фильма — Тревор Резник, и он страдает бессонницей вот уже год. Несмотря на это он ведет себя вполне нормально и даже может шутить и флиртовать с женщинами.

И все же что-то с ним не так, его постоянно что-то преследует, что-то, что не дает ему уснуть. Главный герой живет на грани реальности и сна, из-за чего он сильно похудел, превратившись почти в скелет. Каждый день герой проживает с ощущением, что что-то с ним не так, и ему что-то всё время мешает.

Фильм со странным названием «Машинист» быстро переходит от одного действия к другому, создавая эффект провалов в памяти (похожий на тот, что в фильме «Помни» (Мементо), о котором будет рассказано чуть позже).

Вместе с Тревором зритель окунается в некую смесь реальности и грез, и как и главному герою вам придется докопаться до сути происходящего, разгадать тайну состояния Тревора Резника.

Челюсти (1975)

Everett Collection

Основа – «Челюсти» Питера Бенчли (1974)

Как и с «Парком Юрского периода», Спилберг использовал свою магию, чтобы возвысить и без того превосходный литературный текст – в данном случае роман Питера Бенчли 1974 года о гигантской белой акуле, которая охотится на небольшой курортный городок, и людях, пытающихся ее убить.

В отличие от авторов-романистов, Спилберг не любит запутанные линии и блуждающие подсюжеты, такие как интрижка между женой шефа Мартина Броуди и морским биологом. Вместо этого, используя двухчасовую продолжительность киносеанса, он мастерски нагнетает напряженность – под музыку Джона Уильямса, удостоенного премии «Оскар».

Первоначально фильм должен был стать типичным триллером B-категории, снятым с искусственными акулами (которые были главным механическим кошмаром на съемочной площадке), но в сочетании с дальновидным сценарием и умелой режиссурой Спилберга, безупречной игрой Роберта Шоу в роли Квинта и чрезвычайно интересной новой сюжетной линией он выдержал испытание временем как один из самых влиятельных и захватывающих блокбастеров, когда-либо созданных.

биография

Молодость

Актер никогда не знал своего отца, который ушел от матери незадолго до его рождения. Он вырос в доме своего дяди, в штате Миссури , и в двенадцать лет был бунтарским юношей. Его дядя принял решение отправить его к матери, которая жила в Лос-Анджелесе . Но всего через два года его отправили в исправительное заведение.

Он бросил исправительную школу и скитался, пока не поступил в морскую пехоту в 1947 году

Через пять лет, принимая во внимание, что правительство оказывало финансовую помощь военным, чтобы они могли вернуться к гражданской жизни, он решил стать актером и начал учиться в знаменитой Актерской студии ( Нью-Йорк ).

кино

В 1955 году он получил свою первую роль на Бродвее , а еще через год снялся во второстепенных ролях в кино. В 1958 году он снялся в классическом научно-фантастическом фильме «Жадная Ла-Манча» ( «Капля» ). В последующие годы, с 1958 по 1961 год, он снялся в телесериале « Рэндалл, мститель » [ Разыскивается: живым или мертвым ], что сделало его очень популярным актером в своей стране, а страны, где его видели, принесли ему известность. и это принесло ему признание критиков.

Но фильмом, который сделал его звездой, был «Большой побег » (1963). Он был номинирован на « Оскар» за главную роль в «Пылающей Янцзы » ( ) и повторил успех с « Буллитом» (1968). В том же году он снялся в другом классическом фильме: «Дело Томаса Крауна» (1968).

С тех пор МакКуин совмещал роли боевиков, например, в фильме об автомобильных гонках « Ле-Ман » (1971 г.), блокбастере «Уида» (1972 г.), с характерными ролями, такими как Папийон (1973 г.), демонстрируя, что помимо звезды он был хорошим актером. актер. Среди других заметных ролей — Цинциннати Кид и его участие в фильмах Сэма Пекинпа » Джуниор Боннер » . Его вторая жена, Али МакГроу , познакомится с ней именно в фильме, также поставленном Пекинпа, и уже упомянутом «Ла Уида» .

После «Пылающего колосса », одного из лучших фильмов-катастроф года, в котором МакКуин делил счет с актерами уровня Пола Ньюмана и Уильяма Холдена , он на несколько лет ушел из кино. Он вернулся в году, чтобы сыграть в спектакле «Враг народа по одноименной пьесе Генрика Ибсена .

Маккуин был большим любителем адреналина , мотоциклов и гоночных автомобилей. Он любил быстрые машины и использовал любую возможность, чтобы самому управлять транспортными средствами в сценах своих фильмов, где были погони на мотоциклах или автомобилях. В течение своей актерской карьеры он серьезно подумывал стать гонщиком. Он был одним из личных друзей мастера боевых искусств Брюса Ли и обучался Джит Кун До.

После 1978 года МакКуин снялся еще в двух фильмах, в одном из которых, Том Хорн , выделяется отличной игрой.

Смерть

Стив МакКуин умер от рака легких 7 ноября 1980 года в возрасте 50 лет в Сьюдад-Хуаресе, штат Чиуауа, Мексика . Его болезнь, как полагают, была связана с вдыханием асбеста , содержащегося в костюмах, которые он использовал для чистки корпусов кораблей ВМФ.

Дрянные девчонки (2004)

Paramount / Everett Collection

Основано на книге Розалинд Вайсман «Королева улья, или Как выжить в мире девочек» (2002)

Культовый подростковый фильм, часто цитируемый и напоминающий миру о неоспоримом мастерстве Линдси Лохан как комедийного актера, на самом деле основан на научно-популярной книге по самопомощи и воспитанию детей 2002 года. Автор, специализировавшийся на агрессии девочек-подростков, был довольно проницательным, и книга оказалась весьма познавательной, однако фильм получился гораздо более интересным и запоминающимся.

Тина Фей в соавторстве с Вайсман создала остроумный, захватывающий сюжет. Большая часть терминологии заимствована непосредственно из книги по самосовершенствованию, от определения того, что именно делает девочку лидером в женском сообществе, до развернутого описания «девчачьего мира».

Книга, конечно, имеет более мрачный тон, чем экранизация. Печатный вариант гораздо менее увлекателен и незабываем, чем вдохновленная им напористая, пронзительная, наполненная мемами школьная комедия-драма. Несмотря на свой грубый тон, она до сих пор находит живейший отклик у подростков благодаря реалистичному изображению современной школьной жизни.

Индиана Джонс и последний крестовый поход

  • Оценка
    8,1 / 8,2 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    приключения, комедия, боевик
  • Страна
    США
  • В главных ролях
    Харрисон Форд, Шон Коннери
  • Режиссёр
    Стивен Спилберг
  • Длительность
    127 мин. / 02:07
  • Студия
    Lucasfilm.ltd
  • Дата премьеры
    24 мая 1989
  • Сценарий
    Джордж Лукас, Джеффри Боум, Менно Мейес

Когда-то Спилберг был чуть ли не единственным, кто не просто похвалил «Звездные войны», а предсказал им великое будущее. Джордж Лукас так сомневался в своем творении, что решил показать черновой монтаж основному пулу новоголливудской братии, но те не оценили странное творение. Де Пальма, будучи большим другом Лукаса, и вовсе зашеймил режиссера. После этого Джордж с ним дел не имел, зато со Стивеном они спелись и замутили много всякого в будущем. Самым примечательным является франшиза про археолога-авантюриста в модной шляпе. И третья часть о профессоре Джонсе получилась, пожалуй, самой красочной, многогранной и просто веселой в сериале.

Режиссер и продюсер решили показать, как Индиана получил некоторые важные атрибуты своего образа, а также, как приобрел некоторые привычки и черты характера. Во вступительной сцене молодого Инди исполнял Ривер Феникс, брат оскароносного Хоакина Феникса и большой друг Киану Ривза. В настоящем же доктора Джонса нанимает один богатей для поиска Святого Грааля, который действительно может подарить вечную жизнь. Герой не хотел браться за это дело, потому что поиск Грааля – это дело жизни его отца в исполнении Шона Коннери. Правда, оказывается, что папка-то пропал, и никто не знает, где он.

Спилберг взял все самое лучшее, что было в персонаже Инди, не стал повторять ошибок сиквела: никаких музыкальных номеров, сцен, прямо отсылающих к Бонду и никаких раздражающих детей. Только приключения в красочных локациях, где неизменно хранятся всякие ценные археологические артефакты. На первый план он вывел актерский ансамбль Коннери и Форда. Без преувеличения это одни из лучших отношений отца и сына на большом экране.

Трейлер:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Octobercinema
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: