7 моментов фильма «прочь», которые понятны только при повторном просмотре

«Super Fun Time» (12 сезон 7 серия)

Взятие Саут-Парка на Die Hard снова соединяет несчастного Баттера со злым Картманом. Мистер Гаррисон отправляется в свой класс в поездку в Деревню Пионеров — опыт живой истории, где актеры притворяются горожанами — и вскоре они попадают в странную ситуацию с заложниками. Весело, никто из актеров не нарушает характер, что делает их легким кормом для злодея Франца.

Пока все это происходит, Картман тянет Баттерса к соседней аркаде развлечений под названием Супер Фан Тимьян. Когда они возвращаются в Деревню Пионеров и видят полицейские машины, они полагают, что у них проблемы, и решают проскользнуть внутрь. Наблюдение за тем, как Баттерс тащит бессознательный вес Картмана обратно в школьный автобус, помогает нам выбрать этот вариант для лучших эпизодов в Южном парке..

Популярность[]

В течение многих лет эта пара была известна как самая популярная крэк-пара в фэндоме, даже среди самых ярых её сторонников, и часто входила в пятёрку самых популярных пар до канонизации.

С момента канонизации популярность шипа продолжала расти, став, пожалуй, более популярной в фэндоме, чем Кайман и Стайл, ей посвящено огромное количество фанартов и фанфикшенов. Поэтому они также стали самой популярной канонической парой в фэндоме, хотя фики о Крике обычно не касаются их канонических отношений, часто происходящих в альтернативных вселенных или после периодов разлуки.

По последним данным, на FanFiction.Net большинство историй посвящено Стайлу, за ним следует Крик, затем Кайман.

Отсылки на «Сияние»

Любой истинный поклонник ужасов, вероятно, является также поклонником фильма ужасов Стэнли Кубрика 1980 года «Сияние». Сценарист и режиссёр Джордан Пил не исключение. Пил не скрывал, что «Сияние» оказало огромное влияние на «Прочь», что неудивительно. Оба фильма являются социальными триллерами, посвященными самым мрачным психологическим импульсам человечества. Таким образом, «Прочь» «приправлен» хорошими отсылками к фильму Кубрика.

В самом начале фильма мы видим мужчину, взятого в заложники садистом Джереми Армитажем. Позже мы узнаем, что его зовут Андре, и перед тем, как его похитили, он бормочет, что пригородная улица, на которой он находится, кажется «лабиринтом из живой изгороди». Это отсылка к пугающему и смертельно опасному зимнему лабиринту гостиницы «Оверлук».

Позже, когда друг Криса, сотрудник службы транспортной безопасности Род Уильямс пытается проверить, как дела у Криса, на заднем плане слышен голос, объявляющий о Рейсе 237. Это явная отсылка к самой посещаемой комнате гостиницы «Оверлук».

Если вам нравится фильм «Прочь», то вы можете почитать еще статью о символичных намеках на расизм в этой кинокартине.

Также вас могут заинтересовать и другие статьи канала о культовых фильмах:

  • Отснятые сцены «Терминатора 2», которые не вошли даже в режиссерскую версию фильма,
  • Секрет успеха и тайный смысл фильма «Блэйд» 1998,
  • Сцены, не вошедшие в фильм «Чужой» 1979 года, которые бы сильно преобразили ужастик,
  • Интересные факты о съемках фильма «Хищник» 1987,
  • Необычные факты о фильме «Поворот не туда» 2003 года.

Если вам нравится контент на нашем канале – не забудьте подписаться. Ставьте лайки, пишите комментарии, делитесь ссылками на статьи нашего канала в соцсетях – все это помогает нам в развитии и стимулирует писать статьи дальше. Спасибо!

  • Об авторе

Валентина Тарецкая

Главный редактор , actkino.ru

Уже более 20 лет вращаюсь в мире киноискусства. Друзья все время спрашивают что-то новенькое про жизнь кинозвезд. Со мной вы будете в курсе жизни актеров и актуальных новинок кино.

Что будет во 2 части 4 сезона «Очень странных дел»

Грядет большая битва!

2 часть 4 сезона «Очень странных дел» выйдет 1 июля. Частично свет на то, что будет в 8 и 9 серии, проливает тизер выше.

Одиннадцатую ожидает схватка с Векной. Сам Векна продолжит прокладывать путь Истязателю Разума, который в 1 части 4 сезона пока фигурирует только в одном разговоре. Хоппера ждет разгадка появления Демогоргона на Камчатке.

Получит продолжение и арка Майк-Оди-Уилл, а также неожиданно ставший актуальным треугольник Нэнси-Стив-Джонатан. Сама арка Стива и Нэнси заслуживает эффектного завершения, которое, судя по всему, будет связано с продолжением приключений в Изнанке.

Линия тайн Изнанки еще не закончена, как и история военных, идущих по следу Одиннадцатой. Не просто так 8 серия называется «Папа».

Все указывает на то, что в 8 и 9 серии мы увидим возвращение героев с Камчатки, из пустыни и из других мест, их воссоединение в Хокинсе и финальную битву за город. Исход ее, кстати, в этот раз неочевиден: мы говорили о кадрах со съемок, на которых Одиннадцатая лежит на носилках. Именно этот финал открывает путь к 5 сезону «Очень странных дел», который должен вернуть в повестку Истязателя Разума. Прорвется ли он в наше измерение уже в 4 сезоне или же братья Дафферы оставили этот ход на конец всей истории? Узнаем 1 июля.

«Страна воображений» (11 сезон 10 серия)

Вероятно, лучший эпизод из трех частей в истории Южного парка, «Воображаемый мир» настолько богат персонажами, второстепенными сюжетами и общим смешным юмором, что его стоит смотреть снова и снова. В первой части Картман ищет Лепрекона с Кайлом, который предлагает сосать яйца Картмана, если ему удается найти явно вымышленное существо (отсюда и альтернативное название эпизода «Кайл сосет шары Картмана»).

Далее следует сумасшедшее психоделическое путешествие в мир мультфильмов и искривленного мира в стиле Диснея с надоедливой запоминающейся песней «Воображение». Есть также пародия на «Спасения рядового Райана», отличная сцена с Майклом Бэем, М. Найт Шьямаланом и Мелем Гибсоном, плюс целый террористический сюжет, который настолько нелеп, что почти, почти, имеет смысл.

Вопросы — ответы (FAQ)

Вопрос: Как быстро нажимать клавишу «S», как пройти инопланетян? (South Park)

Ответ: Во время пыток на инопланетной летающей тарелке нужно быстро нажимать клавишу, чтобы спастись. Не у всех получается так быстро нажимать кнопку. Нужно не просто нажимать, а сделать так, чтобы палец судорожно дрожал на кнопке. Если не получается так, как нужно, можете применить какую-нибудь хитрость: нажимать клавишу двумя пальцами по переменке, использовать специальную мышку с триггерами многократного нажатия.

Вопрос: Как использовать заклинание в обучении? (в игре Южный парк)

Ответ: В обучении заклинаниям типа «Рев дракона», «Вою-чары» не всем понятно, что конкретно нужно нажимать. Делаем так: зажимаем и не отпускаем левую кнопку мыши, в этот момент клавишами «A» и «D» управляем стрелкой, расположенной на кругу (не нужно нажимать эти клавиши одновременно или нажимать их по очереди). Нажатием клавиши «A» мы перемещаем стрелку против часовой стрелки, клавишей «D» — против часовой стрелки. Управляя стрелкой нам нужно поставить её на то место, где возникнет больше всего помех в центре круга. Только после этого появится возможность нажать правую кнопку мыши и выпустить заклинание.

Вопрос: Как попасть, пройти в Канаду? (в игре South Park: The Stick of Truth)

Ответ: Идём в северо-восточную часть города. На ферме идём вправо, используем заклинание, чтобы разогнать мышей на дороге. В Затерянном лесу экраны появляются случайном порядке. Чтобы попасть в Канаду нам нужно четыре раза пойти по верхней тропинке.

Вопрос: как стрелять из лука вне боя? (в игре Южный Парк: Плка Истины)

Ответ: Клавишей «Q» выбираем из списка возможностей «прицел», затем нажимаем клавишу «F» и наводим цель туда, куда хотим выстрелить.

Вопрос: как станцевать как гот? (в игре South Park: The Stick of Truth)

Ответ: Нужно вовремя нажимаем клавиши стрелок (клавиши W,A,S,D срабатывают, но их результат не засчитывается, поэтом нужно нажимать именно клавиши стрелок в правой части клавиатуры).

Вопрос: как пройти мышеловку? (в игре South Park)

Ответ: Подходим к мышеловке в упор, спускаемся чуть ниже, обходим её понизу по узкой дорожке.

Вопрос: что делать в кинотеатре? (в игре Южный Парк)

Ответ: В кинотеатре мы можем познакомиться с Демианом (мальчик в чёрной одежде), если подойти к нему сверху. На первом ряду можно разбить кресло и собрать предметы в рюкзаке. Чтобы взять предметы в средних рядах, нужно с левого прохода пройти в четвёртый ряд (снизу сидят два человека, чуть выше – ещё один человек, проходим прямо над этим человеком). А дальше просто идём вперёд и уничтожаем на пути разрушаемые кресла.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:
,
,
,
,
.
,
,
.
,
,
,
,
,
.
.

Сюжет

После финала третьего сезона прошёл год — за это время в жизни разъехавшихся по городам героев многое изменилось. Потерявшая силы Оди пошла в школу, но не нашла там себе места: девочка не умеет налаживать контакт со сверстниками, из-за чего её травят и доводят до слёз. Лукас стал частью баскетбольной команды и отдалился от Уилла и Дастина — он хочет стать взрослым, а друзья намерены и дальше оставаться безответственными гиками.

Подобные проблемы у всех. Нэнси и Джонатан не могут разобраться в отношениях. Уилл считает, что друзья его бросили. Стив никак не найдёт любовь. Макс после гибели брата преследуют кошмары. Джойс пытается увлечь себя рутиной, но всё ещё грустит из-за потери Хоппера.

Герои страдают и не могут привыкнуть к нормальной жизни — однако, если взглянуть со стороны, у них всё нормально. Персонажи не раз прошли сквозь огонь, воду и медные трубы и точно со всем справятся. Вот только следом в очередной раз начинают происходить очень странные дела.

Звезду местной школы убивают, и смерть иначе как жуткой не назвать. Её кости неестественно сломаны, челюсть вывихнута, а глаза вырваны — копы считают, что всему виной глава настольного клуба Эдди. На фоне как раз разразился скандал вокруг Dungeons & Dragons — журналисты называют настолку новой эпидемией, которая славит дьявола.

За Эдди начинается охота: его ищут и полиция, и разгневанные школьники-качки. Лишь герои понимают, что дело нечисто. Очевидно, зло вернулось, и в этот раз оно стало ещё страшнее. При этом демон угрожает в том числе и самим детям — но как им защититься, если Оди лишилась способностей?

Любопытно, что в «Очень странных делах» и так много персонажей, а в новом сезоне ещё и новых добавили. В итоге герои делятся на множество групп, каждая из которых занимается своими делами. Одиннадцать пытается вернуть силы, Майк с компанией хотят найти её и спасти, а подростки из Хокинза выясняют подноготную демона. Это лишь часть сюжетных арок.

Увы, не все сюжеты одинаково интересны, но у каждого своя важная роль. Дело в том, что уровень жути в четвёртом сезоне заметно вырос — если раньше сериал походил на мрачную сказку, то теперь напоминает полноценный хоррор. Чтобы хоть как-то снизить градус напряжения, авторы разбавили страшилки бытовыми или забавными историями.

Взять хотя бы сюжет Джойс, которая отправляется в Сибирь, чтобы найти там кое-кого важного. Компанию ей составляют конспиролог Мюррей и забавные русские

За счёт шуток и развесистой клюквы эта арка снижает накал страстей и неплохо развлекает — однако кто-то назовёт сибирские приключения филлером.

Мюррей не раз заставит щёки болеть от смехаМюррей не раз заставит щёки болеть от смеха

Подобное можно сказать и о сюжете баскетболистов, которые планируют собственноручно разобраться с лидером настольного клуба — Дастин, Лукас и остальные подростки тоже рискуют попасть под раздачу. Казалось бы, на фоне демона и прочих угроз спортсмены кажутся лишними, однако на деле громилы необходимы, чтобы сделать угрозу всесторонней. Их усилия приводят к тому, что для героев нигде нет безопасного места.

Ветку Майка, Уилла и Джонатана тоже легко назвать ненужной: в их истории полно забавных и даже напряжённых моментов вроде снятой без склеек перестрелки, но и без этого легко было обойтись

Однако благодаря солидному хронометражу режиссёр может уделить повышенное внимание даже второстепенным аркам — это лишь сильнее погружает в историю

Если бы половину персонажей вырезали, сюжет всё равно остался бы цельным. Однако авторы решили себя не ограничивать — в этом плане четвёртый сезон напоминает режиссёрскую версию «Хранителей» (Watchmen). История там чересчур объёмная, но максимально комплексная.

Главное, что сочетание разнообразных сюжетных арок не напрягает, и серии хочется смотреть одну за другой. Быть может, в первых двух эпизодах повествование лишь раскачивается и может утомить, однако дальше сценарий круто разгоняется. В итоге сюжет нового сезона оставляет максимально приятные впечатления.

Противоречия[]

Из-за долговечности и популярности этой пары, она стала предметом нескольких небольших и относительно цивильных дебатов в фэндомном дискурсе, особенно на Tumblr.

Изображение доминирования

В отношениях Крика обычно доминирует Крейг из-за того, что его описывают как более стереотипно мужественного, физически и по характеру, в целом более жёсткого и приземлённого, чем Твик, который изображается с более «женскими» чертами, такими как эмоциональность, тревожность и страх. Этому также способствует тот факт, что Крейг изображён немного выше, чем многие другие детские персонажи.

Однако в последние годы в фанарте и фанфикшене появляется всё больше случаев, когда Твик доминирует. Эту пару принято называть Твиг, и она приобрела большую популярность. Однако доминирующий Крейг по-прежнему остаётся самой популярной версией, что отражено в эпизоде «Твик х Крейг». Некоторые считают, что это может быть связано с тем, что в эпизоде «Твик против Крейга» Крейг был объявлен на три фунта худее Твика, что делает его «слабее» в соответствии со стереотипом, что сабмиссивы обычно худее и меньше. Пользователь Tumblr Ukaisha предложила денежное вознаграждение тому, кто сможет добавить фан-арт Твига в «Твик х Крейг», но вознаграждение так и не было востребовано.

Некоторые фанаты считают, что применение гендерных и доминантных ролей к персонажам может привести к проблемам повествования, особенно у неопытных писателей, которые могут позволить ролевым стереотипам преобладать над каноническими личностями персонажей в пользу того, чтобы придерживаться ближе к доминантным яойным ролям. Этого часто удаётся избежать более опытным и самосознательным писателям, но, тем не менее, это распространённая ассоциация шипа.

В комментарии к эпизоду «Убери» на DVD Трей обсуждает характер эпизода, в котором Крейг изображён «логичным» и «желающим решать проблемы», а Твик — «эмоциональным» и желающим, чтобы кто-то другой «чувствовал» вместе с ним, и предполагает, что обычно это роли мужчины и женщины соответственно в отношениях. Это утверждение было истолковано некоторыми как сексистское, но многие посчитали, что оно поддерживает представление о доминировании в фэндоме.

Каноничность

Волнение среди поклонников Крика после выхода в эфир эпизода «Твик х Крейг» и последовавшие за этим споры вызвали некоторую обратную реакцию на сайтах социальных сетей, таких как Tumblr, где многие поклонники, которым не так интересна эта пара, часто перегружены количеством контента, который создается для неё, в то время как поклонники, которым нравится эта пара, остаются чувствительными к критике по поводу её изображения. Некоторые фанаты считают, что эти отношения используются слишком часто, в то время как другие считают, что сериал должен использовать их больше, чтобы увеличить представительство ЛГБТКА+.

Поскольку персонажи остаются в отношениях в официальных медиа «Южного Парка» с момента выхода эпизода в эфир, эта пара считается канонической, но то, как она была представлена и введена в канон, и как это повлияло на самих персонажей, продолжает обсуждаться и определяет отношение многих старых поклонников к этим отношениям.

Ориентация персонажей

Стоит отметить, что хотя Твик и Крейг с момента начала их отношений обычно называются «гомосексуалистами» или «геями», особенно Крейг, у Крейга были предыдущие отношения с девушками. Кроме того, и Крейг, и Твик кажутся такими же привлекательными для Лизы Бергер, как и другие мальчики в эпизоде «Хоббит». Даже после канонизации Крейг намекает, что его привлекают французские женщины в «South Park: The Fractured But Whole». Хотя многие фанаты предполагают, что один или оба мальчика бисексуальны, другие считают, что они могли симулировать такое поведение, или просто рассматривают большинство этих упоминаний как пережитки до того, как их отношения были канонизированы.

Истинная сущность Джорджины и Уолтера

По прибытии в дом Армитажей Крис, ровно, как и зрители, были потрясены, увидев, что в семье проживают двое темнокожих работников, что является довольно тревожным открытием. Дин даже признает, насколько это странно выглядит, но объясняет это, говоря: «Мы наняли Джорджину и Уолтера, чтобы они помогали моим родителям. Когда они умерли, я не смог их отпустить».

Оказывается, Дин говорит буквально, так как позже в фильме показывается, что Джорджина и Уолтер были фактически похищены родителями Дина, которые захватили их тела. У Дина есть ещё одна фраза, которая оказывается пугающе буквальной, когда он показывает Крису кухню: «Моя мама любила свою кухню, поэтому она всегда будет частью этого места». Конечно, эта «часть» оказывается мозгом его матери в теле Джорджины.

На протяжении всего фильма Джорджина и Уолтер иногда раскрывают свою истинную сущность, если внимательно присмотреться. Когда Мисси чокается своим стаканом, Джорджина чувствует замешательство, и её быстро отправляют прочь, указывая на то, что шум ложки нарушил её гипноз. Позже Крис ловит Уолтера, бегущего по территории дома ночью, доказывая, что он действительно отец Дина, который все ещё не может забыть, как проиграл гонку Джесси Оуэнсу.

«Casa Bonita» (7 сезон 11 серия)

Кайл приглашает Стена, Кенни и Баттерса в Casa Bonita, ресторан в мексиканском стиле в Саус-Парке. Картман злится за то, что его не учитывают, и он включает очарование, что приводит к тому, что Кайл предлагает, чтобы, если Баттерс не мог пойти по какой-либо причине, Картман может занять его место. Кий подлый план снести Баттерс.

Что делает этот эпизод таким забавным, так это то, что Картман готов пойти, чтобы получить то, что он хочет. Он говорит Баттерсу, что метеор размером с Вайоминг собирается ударить по Земле, и прячет Баттерса в бомбоубежище. Конечно, родители Баттерса волнуются, поэтому Картман углубляется, рассказывая ему, что метеорит ударил, цивилизация закончилась, а токсическое излучение превратило то, что осталось от человечества, в бешеных зомби. Если Трей Паркер назвал этот эпизод одним из своих любимых, то для нас это вполне достаточно.

Визуал, саунд и пасхалки

Пожалуй, визуал — лучшее, что есть в новом сезоне «Очень странных дел». Операторы и раньше обожали эффектные и сочные кадры, но в этот раз они превзошли себя. Авторам удаётся талантливо и атмосферно отснять даже обыденные кадры вроде посиделок в столовой, прогулки по лесу или побега Одиннадцатой из лаборатории.

Операторы регулярно ловко крутят камеру, берут идеальные ракурсы и превращают каждый кадр в искусство. При этом, если в отличном «Пищеблоке» творческий подход порой смотрелся пошло или неуместно, то в Stranger Things чувство вкуса никогда не отказывает авторам. По уровню эстетизма им удалось переплюнуть даже фантастически красивую «Историю Лизи» (Lisey’s Story). По этой причине новый сезон стоит посмотреть всем ценителям прекрасного.

При этом визуалу отлично помогает саунд. OST и раньше был сильной стороной «Очень странных дел», однако в этот раз речь не только об инструменте для создания атмосферы. Саунд становится светом, который способен вытянуть героев из бездны. В сочетании с мрачной атмосферой и толковой постановкой даже старенькая Running Up That Hill от Кейт Буш (Kate Bush) сносит крышу.

Авторы так ловко жонглируют мелодиями, что даже превращают их в отсылки. К примеру, в психбольнице звучит тема безопасной зоны из The Evil Within — именно эта композиция наводит персонажей на важную мысль.

Отсылок в «Очень странных делах» по традиции много. Персонажи охотно обсуждают Майкла Майерса, Теда Банди (Ted Bundy) и Фредди Крюгера, а также размышляют не окажется ли третья «Полицейская академия» (Police Academy 3: Back In Training) фигнёй. Если любите копаться в пасхалках, сезон вам понравится — их там не меньше, чем в недавнем «Бэтмене» (Batman).

Четвёртый сезон «Очень странных дел» можно покритиковать за растянутость, неидеальные стартовые серии и обилие, на первый взгляд, лишних сюжетных арок. Однако делать этого не хочется, ведь в плане атмосферы, актёрской игры, визуала и саунда новый сезон изумителен — если любите красивые и мрачные сериалы, пропускать его не стоит. Надеемся, что финал, релиз которого намечен на 1 июля, удержит планку.

  • На Netflix вышла первая часть четвёртого сезона «Очень странных дел» — сразу 7 эпизодов и с бонусом для россиян
  • Уроки выживания в России: вышел первый трейлер четвертого сезона «Очень странных дел»
  • Netflix представил сразу 4 постера нового сезона сериала «Очень странные дела». На одном из них показали героев в России

+1

4 сезон тесно связан с «Кошмаром на улице Вязов»

В этом сезоне есть отсылки на разные хорроры: от «Хэллоуина» (его упоминает дядя Эдди Мансона) до «Зловещих мертвецов» (можно заметить постер с ним в комнате Джонатана, и убийства Векны во многом отсылают к творению Сэма Рэйми). Но наиболее тесная связь прослеживается именно с работой Уэса Крэйвена.

Во-первых, герои сами вспоминают Фредди Крюгера, когда пытаются понять принципы Векны.

Во-вторых, в магазине видеопроката, где работают Стив и Робин, красуется картонная фигура маньяка в полосатой кофте.

В-третьих, сцена, в которой Нэнси расспрашивает дядю Мансона о маньяке Викторе Криле, отсылает нас к аналогичному эпизоду с Нэнси из «Кошмара», где она пытается выяснить о Фреди у своей матери.

И в-четвёртых, конечно же, Роберт Инглунд. Исполнитель роли Фредди Крюгера в сериале «Очень странные дела» играет Виктора Крила, подозреваемого в жестоком убийстве своей семьи, и в одном из эпизодов будто нарочно проводит ногтями по бетону, напоминая о своём легендарном образе.

Количество просмотров:
87

«Подземелья и драконы» действительно связаны с «сатанинской паникой»

В четвёртом сезоне шоу «Очень странные дела» важное место в сюжете занимает влияние игры «Подземелья и драконы». Но если раньше, она была уделом задротов, то теперь будоражит умы взрослого населения, которое видит в этом оккультный подтекст

В одном из эпизодов «Адский клуб», где состоят главные герои, буквально обвиняют в сатанизме и причастности к ритуальным убийствам.

Современным зрителям это может показаться надуманным, но в Америке 80-х это происходило на самом деле. В историю это явление вошло как «сатанинская паника». «Подземелья и драконы», конечно, не были источником истерии, но эта игра настораживала многих, так как молодёжь того времени могла уделять ей десятки часов, примеряя самые разные жуткие образы.

Сделал возможным камбэк дуэта комиков

Чич и Чонг — Ричард Марин и Томми Чонг — были звездами стендап-сцены семидесятых. Отвязный латино и лохматый хиппи — в этом образе они задоминировали сцену, а потом начали снимать полнометражки. Их «Укуренные» 78 года — натуральная классика. Но вообще они даже у Мартина Скорсезе засветились.

В 80-х дуэт распался — шутить десятками лет вообще трудно, а уж вдвоём… И вот спустя почти 20 лет, в 2000 году, обоих комиков позвали для озвучки 7 серии 4 сезона «Южного Парка» (нет, не собаку озвучивать — там целая партия у двух коренных американцев). Мужики тогда не пересеклись, их партии записывали отдельно, но потом дуэт воссоединился и контент у них снова пошёл.

Волосяной намек

В последнем действии фильма мы узнаем истинный план Армитажей: каждый раз, когда Роуз приводит домой нового темнокожего парня, семья похищает и пленит ничего не подозревающего и беспомощного донора, крадет его тело для белого «хозяина». Если вы впервые смотрите фильм, это открытие станет огромным шоком.

Однако при повторных просмотрах есть простой способ узнать, кто был украден Армитажами. Все, что вам нужно сделать, — это посмотреть на их волосы. Уолтер, Джорджина и Андре являются живым свидетельством запутанной конечной цели Армитажей. Все они скрывают ту часть головы, на которой можно увидеть шрамы, которые остались после их попадания под нож Дина. Джорджина маскирует свой шрам париком, в то время как Уолтер и Андре никогда не снимают шляп.

Дзэн в стиле «Южного Парка»

Трей Паркер большой поклонник дзен. Это обычно называется «философией», но этим словом в сегодняшнем русском языке часто обозначается что-то заумное и бесполезное, так что назовём это «способом смотреть на мир».

В двух словах описать дзенские постулаты не получится… Если вы не Трей Паркер, потому что он это и сделал: нарисовал несколько короткометражек в визуальной стилистике «Южного Парка», где со своей вечной иронией разъяснил азы на пальцах. Стоит с ними ознакомиться: во-первых, кругозор еще никому не мешал, во-вторых, именно благодаря такой настройке мозгов Трей создает сериал, раз за разом заставляющий взглянуть под другим углом на очевидные вещи.

Еще на эту тему можно послушать 2H Company.

«Рыбные палочки» (13 сезон, 5 серия)

Саут-Парк всегда был великолепен в том, чтобы пускать в ход знаменитостей, а «Рыбные палочки» отлично насмехаются над Канье Уэстом..

В эпизоде ​​Джимми придумывает шутку. Конечно, все в Саус-Парке находят это смешным, и Картман пытается украсть кредит на все это. Поскольку шутка становится мировым явлением, единственным человеком, который не понять, что изюминкой является Канье Уэст, который становится все более отчаянным, чтобы узнать, почему все смеются над ним. После того, как он разбил приемную речь Тейлора Свифта на MTV Awards 2009, Comedy Central сыграла этот эпизод четыре раза подряд.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Octobercinema
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: